АвторСообщение



Сообщение: 476
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 04:24. Заголовок: Плохие, злые, недобрые.


Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО!
Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими.
Эта тема создана для анти положительных персоанажей.
Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+
Для того что бы не быть голословным изложу свой подход:

1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах.

2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения.

3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски.

4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого.

5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.

Это лишь край а это лишь остриё ножа. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 4
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 23:05. Заголовок: Вообще круто. Воплот..


Вообще круто. Воплотить бы все это.
Мутно понимаю с повозками.
НО все красиво...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.10 23:13. Заголовок: И еще... Не обязател..


И еще...
Не обязательно с висилицами....
Можно к примеру :
1) сожать на кол.
2)Создать тюрьму.
3)Возле ник-нейма рисовать какой ллибо логотип и за убийство провинившегося давать какие либо гайки. Не легко станет бегать по локациям когда за тобой все охотятся...

И еще было бы неплохо чтоб у тебя навыки уменьшались к примеру на 5 часов после любого наказания... Обьясняя тем, что в тюрььме - били, На висилице - неудобно, На коле - больно.... (к примеру Было силы 5 а ловкотси 9, будет силы 3 а ловкости 6)))
Может пригодиться что либо из моих идей...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Откуда: Россия, Саров, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 12:43. Заголовок: Разбойница11 Тогда ..


Разбойница11
Тогда тебе в первую же очередь хана будет) Ты любишь нападать без причины.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 13:11. Заголовок: игрока банят...на кл..


игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 09:44. Заголовок: пфф. после нового ап..


пфф. после нового апдейта (по эпичности не уступающего патчу 1.10 в Diablo 2) считайте, что всех и так посадили на кол.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 241
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 14:20. Заголовок: Разбойница11 пишет: ..


Разбойница11 пишет:

 цитата:
Создать тюрьму.


Бред, в пост-апокалипсе тюрем нет, это экономически не рентабельно.
У нас будет Каторга, об этом на форуме уже администрацией сообщаено.

Насчёт кольев, знаков и прочего, лишнея анимация.
А гайки за убийство любой чайки, получает волк.

Про уменьшение навыков откровенные бредни.
Слишком глупо объянять что-то, из того что игрок не видал.

боевой молот пишет:

 цитата:
игрока банят...на кладбище ..какая-нить лока появляется крест его... при разбанивании появляеться на этой локе но уже зомби...перки там свои..статы..


Забавно, но слишком муторно в плане реализации. Можно намоделить, что-то вроде кладбища, но с разбана тогда уж, проще чтоб чел становился мезойдом без оружия, брони, всего, для того чтоб стать человеком, надо обратится к шаману, так экстрима больше, но это всё не определяющие.




Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 236
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 13:41. Заголовок: Надеюсь в новой игре..


Надеюсь в новой игре, будет более разрухи, порнухи, чернухи.
Нам необходимо созидающее зло. А не только незрелая, архитипная добрость.
В прошлой игре, игроков с плохой кармой было по пальцам счесть одной руки(я был с ними), все остальные инфантильно, баязливо, страшились захерить прохождение квестов и делали всё, что от них просили НПС, это было так тупо со стороны большинства.
Это было баранье стадо не иначе, и даже те кто позиционировали себя подонками -> убогие волки-разбойники и те распологали кармой в плюсы.
Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС.
А проходя квесты по злому, выгоды получаешь в разы больше + удовольствие.

Развитие это не всегда шаг вперёд.
Развивать можно и регресс.
Именно такое, пагубное развитие
необходимо выявлять, и ликвидировать.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1271
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:22. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Мне было гадко созерцать, как люди из-за возможности упустить выгоду = поощерение за квест, выставляют себя сослогательными нечтожествами, ведясь на поводке у НПС.


Согласен на 100%

Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:46. Заголовок: no_name пишет: а у ..


no_name пишет:

 цитата:
а у нас еще пять лет назад детям водку продавали... Так что пофиг )

конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет что тут сидит-нам ведь и на законы государства где мы живём положить,не так ли?

монополия в любом виде убивает игру

"Можно построить трон из штыков но нельзя на нём усидеть"(Б.Н.Ельцин)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 238
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:55. Заголовок: Боец Ин. Легиона пиш..


Боец Ин. Легиона пишет:

 цитата:
конечно пофиг-давайте развратим школоту 12-16 лет


Заглавие темы читаем, не тупим!


 цитата:
Поддержим марку 18+



Развитие это не всегда шаг вперёд.
Развивать можно и регресс.
Именно такое, пагубное развитие
необходимо выявлять, и ликвидировать.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 15:41. Заголовок: делайте всё что хоти..


делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери

монополия в любом виде убивает игру

"Можно построить трон из штыков но нельзя на нём усидеть"(Б.Н.Ельцин)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 240
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 18:14. Заголовок: Боец Ин. Легиона пиш..


Боец Ин. Легиона пишет:

 цитата:
делайте всё что хотите но в рамках закона - а то прикроют игру к бени матери


Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.)))

Пишите мало и форум исдохнет.
Пишите много и он станет флудильней.
Нужна норма 陰陽.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 19
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 18:57. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Знаешь оч. трудно нарушить закон в интернете, да ещё в рпг игре, да ещё по РФ законадетльству, особенно если игровой серв будет на украине.)))



ты где живёшь?на малой сицилии?а я в России-тут что менты и государство захотят-то и закроют-хоть ты сервак в Гондурас отвези

монополия в любом виде убивает игру

"Можно построить трон из штыков но нельзя на нём усидеть"(Б.Н.Ельцин)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1273
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 22:16. Заголовок: Пичалька =(((( Паре..


Пичалька =((((
Парень, Ураина и Россия это как бЭ разные вещи. Законы разные. Учи мат. часть

Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 269
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 12:40. Заголовок: Забили на тему закон..


Забили на тему закона и +18.
Продолжаем по поводу зла, чернухи, порнухи, без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?".
Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения, в игре про постапокалипсис, в этой теме точно.
Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом.

Почему злая сторона привлекательней доброй:
1. Зло эгоистично, каждый человек в той или иной мере - эгоист.
Личный эгоизм и жадность, это основа капитализма.

2. Эпоха Постмодерна, в которой мы все прибываем, заявила "Героев нет" и плохих и хороших в чистом виде не существует, по сему герои могут совершать гадости, а злодеи совершать самые значимые в жизне других персоанажей поступки. Из-за такого подхода, свойственый раньше, детский подход к стороне "наши=мы" а против нас(условно) "они=враги", чёрно-белое понимание мира -> ушло.
Теперь весь мир серый и убогий, и яро индивидуализированый. Светит в сером мире - только личность.

3. Старые табу уходят из общества, их место не заменяет не чего, кроме критики всего и вся, а самые ярые критики догм = антимаральные люди = злодеи. Этот критицизм свойственен в основном подросткам, которые должны востать на мир, дабы социализироваться в нём, отдлелить себя от пространства, найти своё место в обществе, установив себе, где личное, где общественое, где дозволеное, а где - нет, на собственом опыте.
Средний возраст играющий в онлайн - низкий, от того мы наблюдаем постоянные тёрки школоты, заявляющей - авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет.

4. Понимание своего мира как целостной структуры, метадология, вырабатываеться в спорах меж участниками действительности.
Прошлое - личностный миф, настоящие - вечно ускользающий от нас момент, будущие - также личностый мир. Личностый миф, может быть как со знаком +, так и со знаком -, т.е. два различных подхода, "всё было плохо, будет хорошо" & " всё было хорошо, будет плохо", эти точки зрения, пологания действительности, рождают непримерирую борьбу меж собой.
Только осознав законы(в том числе маральные), догмы действительности, метадологию(опыт), можно преступить их во имя развития. Иными словами "знаешь закон тяготения, а плевать ты на него хотел, тебе летать охота, построил себе ракету и улетел в космос, преступил закон"!
Только осознавая закон и переламывая его, мы можем к чему-то двигаться, развиваться. Преступающий закон = злодей.

Все рано или поздно приходят
к папе Адику и каждый со свей
мелочью, которую мне приходиться разменивать.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 391
Откуда: 77
Репутация: 5

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 14:09. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
авторитетов нет, правил - нет, догм - нет, приличий - нет




отсуда все твои проблемы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 34
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 14:32. Заголовок: metzger пишет: без..


metzger пишет:

 цитата:
без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?".

Mister Hell пишет:

 цитата:
Мараль, вообще не являеться аспектом обсуждения

Mister Hell пишет:

 цитата:
Всякая мараль и восклицания по поводу бедной несчастной школоты, считаеться здесь отныне флудом.



и не надо говорить про то что школота нарушила правила пользовательского соглашения и подлежит забаниванию в игре-в игре нет ни одного игрока который не нарушил бы ни разу пользовательского соглашения потому что хоть раз в игре хорошенько выругался в сторону своего убийцы/обидчика/игрового тролля

монополия в любом виде убивает игру

"Можно построить трон из штыков но нельзя на нём усидеть"(Б.Н.Ельцин)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 392
Откуда: 77
Репутация: 5

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 14:42. Заголовок: Боец Ин. Легиона пиш..


Боец Ин. Легиона пишет:

 цитата:
metzger пишет:
цитата:
без всяких маральных терзаний в стиле "А как же дети?".



гринга, я такова не писал

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 332
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 16:52. Заголовок: Тобишь по теме, опят..


Тобишь по теме, опять же, не у кого, нечего нет?

«Жаром, жженьем, железом,
светом, жарь, жги, режь, рушь!»
Маяковский.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 687
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 00:07. Заголовок: Вот заходишь в новую..


Вот заходишь в новую демку и смотреть то не на что....вот пальмы, горы, пальмы, вода, островки...надо как-то разнообразнее что-ли, там кусочек болота, там груда костей, там вообще лес сгорел и.т.д. а то однообразие всё губит...
Нам нужно больше развален, костей, черепов, опасно выглядищих мест, а не живописные виды, аля "курорт".

http://s42.radikal.ru/i097/1003/ef/3255bd9e078a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 543
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 01:45. Заголовок: Mister Hell пэйнт т..


Mister Hell
пэйнт тебе в помощь)

Все права аватарки защищены (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 140
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 12:28. Заголовок: я согласен с хеллом...


я согласен с хеллом....лично у меня ассоциации демки были не с постапакалипсисом , а с...млять я даже не знаю с чем . Больше реально похоже на
 цитата:
курорт

. Нужны мертвые города , болота...вот отличные примеры прошлой игры с графой роста :

http://shot.qip.ru/005xJK-200as7n/
http://shot.qip.ru/005xJK-100as7o/
http://shot.qip.ru/005xJK-200as7A/
http://shot.qip.ru/005xJK-300as7Q/
http://shot.qip.ru/005xJK-300as7U/
http://shot.qip.ru/005xJK-200as80/
http://shot.qip.ru/005xJK-300as83/
http://shot.qip.ru/005xJK-300as8a/
http://shot.qip.ru/005xJK-100as8k/
http://shot.qip.ru/005xJK-200as8s/

Вот тогда была игра и графа....супер было всё. Я бы лично хотел бы видеть игру...ну примерно в версии 0.34. Хочеться именно те классы , именно те примочки которые были...Наконец всем доступные огнемёты...Вот чего лично я бы хотел увидеть.Настальгия ммать её.... В новой игре мне за глаза хватит рейда на пигублей и берсерка :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 173
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 12:55. Заголовок: Rock-n-roll


Из прошлого проэкта понравились болота кимер-тау... Хотелось бы увидеть такие и в новом КМ.

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 142
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 12:57. Заголовок: согласен с Rock-N-Ro..


согласен с Rock-N-Roll. И мезов которые там будут тусоваться...причем таких же которые были раньше

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 690
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 13:26. Заголовок: При построении новой..


При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого.
Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца.
В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д.
Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку!


http://s42.radikal.ru/i097/1003/ef/3255bd9e078a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 149
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.12 15:37. Заголовок: мог легко убить как?..



 цитата:
мог легко убить


как? что ему поммешает так же легко убить скажем
 цитата:
охотника

или
 цитата:
разбойника

?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 694
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 01:17. Заголовок: Бергамот пишет: как..


Бергамот пишет:

 цитата:
как?


убивать помогает злой умысел это в первую очередь.)

Также как, пример: "пикинер с длинной алебардой, скидывает рыцаря с лошади, а рыцарь побеждает пешего с двумя короткими клинками, а пеший с клинками зарезает пикенера". т.е. Очевидное, логичное преимущество.
1 путь.) Это косаемо либо особых пёрков класса, как взаимная система приорететов, сдержок и противовесов.
2 путь.) Или изначальное разграничение, увеличиный урон, на конкретные категории классов, одних против других.
3 путь.) Через оружие. Тут важно помянуть что косаемо класса доктора, ему важен большой интелект и ловкость, дабы всех своих лечить, соответственно его оружие будет именно под те статы, где требуеться много интелекта и ловкости. Если у всех классов будет такое приблизительное разграничение в оружии, будет достаточно просто задать оружию соответствующие характеристики, вроде дальности, мощности, действующих пёрков, таким образом, что-бы при столкновении двух персоанажей, ясно становилось что один с большей вероятностью убьёт другова, если тот пойдёт на него в атаку.

http://s42.radikal.ru/i097/1003/ef/3255bd9e078a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 158
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 16:28. Заголовок: согласен с 3-м вариа..


согласен с 3-м вариантом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 85
Откуда: RT, Kazan
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 18:51. Заголовок: опять забегаете впер..


опять забегаете вперёд и хотите новую игру превратить в кашу ... уж луче пусть он свариться жидким для начала как суп ...

I live in Russia. I wear the boots and hat with ear-flaps with a red star. I drink vodka straight from the samovar, and I bear playing the balalaika. Marti™ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 702
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 18:23. Заголовок: Martin79rt пишет: ..


Martin79rt пишет:

 цитата:
забегаете вперёд


кто не бежит вперёд, тот остаёться в прошлом.

Martin79rt пишет:

 цитата:
жидким


бывает не только суп.....

http://s42.radikal.ru/i097/1003/ef/3255bd9e078a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет