Всё милое доброе и пушистое здесь ВЫМЕРЛО! Край мира это суровое пост-апокалептическое бытие. В катором не все были слабы признать что они оступились, согрешили, провинились некоторым хватало смелости просто признать себя плохими. Эта тема создана для анти положительных персоанажей. Здесь в частности мне интересны, ваши предложения о том как можно УЛУЧШИТЬ гнетущию атмосферу жестокости и разрухи. Поддержим марку 18+ Для того что бы не быть голословным изложу свой подход:
1.Поставить на городские площади висилицы, лобные места, колодки или любые другие такого же плана важные вещи, для порядка в городах.
2.Организовать хотябы одно кладбище на земле Архипелага. Желательны и водные захоронения.
3.Создать возможность разрывать жертву при критическом поподании из огнестрельного оружия на куски.
4.Создать логова для каждого типа мобов, с соответствующей квестовой частью для каждого.
5.Открыть хотябы один мала мальски неприличный бардель.
Сообщение: 194
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 14.04.12 17:53. Заголовок: При построении новой..
цитата:
При построении новой классовой системы прошу учесть опыт прошлого. Нам нужны взаимно обнуляющие бонусы, что-бы доктор мог легко убить -> технитка, техник -> охотника, охотник -> разбойника, разбойник -> доктора и.т.д. и.т.п. мне это видеться примерно так... Ибо я не знаю, как ещё возможно уравновесить плюшки каждого класса, при бое, пологаю именно тем, что замкнуть все плюсы в кольцо, по схеме этот - этого легко убивает, но его легко убивает иной, таким образом будет ещё больше смысла в клане, содержать в нём игроков от всех классов, а не всем игрокам бежать в один выгодный класс персоанажа, иным словом - выгодных классов и самых крутых существовать не будет, будет баланс классовой системы, по принцепу замкнутого кольца. В прошлом у нас как было, дали плюшки шщаману - все стали шаманами, дали ватрушки охотнику - все стали охотниками, бабам стали давать больше од - все стали пришивать сиськи и.т.д. Необходимо не допустить это мракобесие мелуобуржуазных интересов, в новой игре! Даёшь уравниловку!
оставить туже классовую систему с набором перков только циферки переделать и сомнительные препараты не вводить...я про псибуромы и тп
Сообщение: 1206
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
4
Отправлено: 10.12.12 15:55. Заголовок: имеется в виду псита..
имеется в виду пситанол , который 100% нейтрализует ПСИ-воздействия. В PVP против атланта любой другой класс будет сильнее, т.к. у атланта все перки идут на срыв хода у противника. Использовав пситанол я смогу проигнорить все преемущества своего врага.
Отправлено: 11.12.12 00:27. Заголовок: Бергамот пишет: в и..
Бергамот пишет:
цитата:
в игре ничего плохого в них не вижу :)
Вот и прекрасно. Надеюсь это не сочтут пропогандой. А что касается пситанола, то это конечно штука неважная, и вполне даже вредная для баланса (если он у нас будет).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет