Понятие «идеальный город» подразумевает рациональную организацию пространства обитания людей с позиции градостроительства и архитектуры, государственного строя и экономического положения. Проекты идеальных поселений создавались на протяжении всей истории человечества. Архитектор представлял свою идею «в чистом виде», т.е. не обременял ее факторами изменения внешнего мира с течением времени. Такие разработки содержат в себе информацию об основных постоянных составляющих города, представлениях об «идеальном городе» в конкретный временной период. Основной фактор, сформировавший концепцию «идеального города», является сам автор проекта. Обычно он подверженный влиянию заказчиков и потребителей конечного продукта – горожан; экономических, политических, социально-культурных условий; климатических особенностей и традиций регион и.т.д. Кроме того, архитектор в своей работе предлагал решение «насущных проблем» градостроительства того времени, когда он жил и работал. Используя логические операции обработки данных, такие как пополнение и перегруппировка, мобилизация и организация, изоляция, можно выделить следующие виды «идеальных городов»: город-крепость (звездообразные города); город-утопия (идеальные города, создаваемые в литературных произведениях): 1.город-сад; 2.город-лодка; 3.город-самолёт (летящий город или висящий в воздухе город); 4.город-здание (обычно гигантская башня или куб, шар, полусфера, гигантская статуя); 5.город-подземелье (обычно город-башня в огромной пещере или гигантский бункер); 6.город сам в себе (город, огороженный от внешнего мира полностью, часто как город крепость); 7.город-механизм (гигантский робот или полностью роботизированный город); 8.город-планета, спутник (звезда смерти) 9.город подводный (город расположенный обычно в куполе под водой или состоящий из множества подводных куполов) 10.город-модуль (обычно квадратный или круглый в плане, обязательно симметричный) 11.город-призрак (город, существование которого находится в стадии легенды или скрыто) индустриальный город (город-завод); линейный город (ленточный город); город будущего (градостроительные концепции развития и роста городов, возникшие в начале ХХ века); В нашей игре, если судить по истории, а также карте, представлены будут следующие из вышеперечисленных городов: 1индустриальный город (город-завод) – Регион. Сизиф (скорее город-крепость) 2.город-лодка, а вернее город пристань – Новая Венеция. см. рис. http://s42.radikal.ru/i096/0901/e5/5e6400f246ae.jpg 3.город-призрак или брошенный город (за право быть таким могут бороться многие из развалин, а также зловещий значок черепа на карте, пока лидирует Покинутый город.) 4.город-здание (полусфера) – На карте есть загадочная точка с надписью Купол. 5.город-подземелье? – Маловероятный вариант наличия жизни под Даэргом. 6.город-утопия? – Существование Малой Сицилии находится под вопросом. Подробнее см. здесь -> http://kriknaroda.ru/node/808/voiceadd 7.город-сад? – Существование пышной зелени в игре маловероятно.
Вообще пост-апокалипсис тоже утопичен во многих отношениях. Жаль что мало кого интересует, то что когда бьётся тарелка, каждая её часть становится отдельным куском. Бесполезным куском, но уникальным, наверное тут тоже самое, что уникально - почти всегда бесполезно. Как это до сих пор люди слушают музыку и ходят в церковь, в нашем мире где каждый делает только то что удобно и хочется или то, за что платят?
Отправлено: 29.12.09 02:35. Заголовок: Хотел бы дальше немн..
Хотел бы дальше немного пофлудить: как всем известно во всех боль-менее крупных населенных пунктах есть объекты ГОиЧС - у нас есть мертвый город с явно не деревенскими постройками - мне было бы приятно увидеть там рейд на мезов, к примеру выполненном в виде бомборя 60-х годов..... а за одно и отличная легенда получится - откуда они взялись. В самом конце запросто можно привинтить локу с радиоактивными или другими захоронениями, которые и действительно могли бы иметь место в Богом забытом городе...
А вообщем можно зделать что-то забавное вроде, если персоанаж надел какой-нибудь костюм (маску изувера допустим), его ник заменяется на mask(номер) и непонятно кто это вообще, таким способом инкогнето можно пройти туда куда не пустили бы так (хотя я думаю masok не пустят тем паче). А заодно возможны станут всяческие неловкие ситуации в игре.))) С помощью масок люди незнающие друг друга, и даже номинальные враги не узновая друг друга, могут действовать сообща, против кого-либо ещё!))) Маску может надеть скрывающийся бандит, а может надеть и благородный супергерой, который таким образом выманивает и втирается или разнюхивает. Также получится более возможным атмосферный грабёж корованов, где скрытые грабители смогут уйти незамечеными и таким образом грабить корованы, могут очень многие, кто так бы в открытую, того делать не стали. С помощью масок возможны тактические хитрости, где выходящие из города отдельные маски не вызывают не у кого подозрений а потом бац и выходит что это прошёл целый отряд незамеченым и ударил в тыл противнику, а потом разбежался и ударил абсолютно в другом месте.
Отправлено: 31.12.09 17:18. Заголовок: была задумка предлож..
была задумка предложить профы типа шпион: при активирования специального навыка может невидимым ходить по лока теряя пси, может просматривать более подробную инфу о других персах (допустим навыки, + навык оружия + инвентори), может скрывать свою инфу, искать других шпионов и т.п. Была бы нужда в такой профе...
Тележка аля детская заводная машинка, для продвинутых техников, чтоб перемещать свои вещи. Транспорт в утопиях...пост-апокалипсиса. http://www.youtube.com/watch?v=a2qeZrejZp0
Дожливая погода и так хочется отправить пластиковый мешок из под продуктов в соседнию деревню за пирожками без себя любимого, так зачем же нет, если ты техник продвинутый, построй хреновину каку-нибудь, пусть вместо тебя идёт туда и обратно! http://www.youtube.com/v/a7Ny5BYc-Fs
Видео выложить забылся, какая забавная вещь... Это "живой" звук, хотя это от части утопизм и фэнтази, как определяют выложившие ролик сюриализм, а между тем такой аркестр, мог бы быть чюдом механики! Наверное используя современную робототехнику его возможно создать, хотя-бы чтоб просто сказать "Мы можем такое построить, мы крутая машинная цевилизация". http://www.youtube.com/watch?v=HxbXOaRnhOE
Это "живой" звук, хотя это от части утопизм и фэнтази, как определяют выложившие ролик сюриализм, а между тем такой аркестр, мог бы быть чюдом механики!
Жительниц пост-апокалиптических утопий можно одеть и так http://vimeo.com/37200599 Врядли женщину с лицом-мясным куском будут насиловать...ну или хз что у них с лицом и зачем это. Выглядят они в этих нарядах просто как мусор разноцветный, т.е. на свалке замаскироваться без проблем, к тому же все выглядит весьма самодельным, вязаным, что в пост-апокалипсис вписывается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет