АвторСообщение



Сообщение: 409
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 18:23. Заголовок: Квесты


Придумываем квесты, разрабатываем, размыляем! Может кто-то из вступающих на путь постапокалипсиса в этой части Края Мира, покажет себя... Свои фонтазии, свой талант!

Итак, конкурс на лучший квест. Много правил писать не буду - скажу главное. Квест должен быть реален для введения (то есть технология движка его должна поддерживать) - опирайтесь на механику существующих квестов. Форма квеста: текст, диалоги НПС, движение между объектами НПС в пределах конешно острова пока)

За пример можете взять квесь Хительфа, он все правильно и подпробно расписал.

Авторы лучших по мнению Администрации квестов будут награждены призами.

Дерзайте, и может ваш квест окажется лучшим игровым моментом в Крае Мира!


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 620
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 18:48. Заголовок: Ладно. Но вроде как ..


Ладно. Но вроде как уже есть тема по квестам... Или как? Я свой что-то забросил писать, надо продолжить...

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 86
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 20:25. Заголовок: Вариант прохождения квеста "Real Deal" за Волков.


Небольшое вступление:
Поскольку охотник стоит вне поселений, то квест взять у него можно (проверено). НО само собой разумеется Бэбек на все попытки заговорить с ним отвечает односложно - "отвали". А ведь та книжка - наверняка не единственная... Так что...

Непосредственно квест:

Продолжение берется у Эдель - женщины стоящей недалеко от базы главаря Волков.

Эдель: Ну что уставился? Если чего хочешь - спроси, цену назову.
Игрок:
а) Слушай, я вот книжечку ищу с интересными картинками [подмигиваешь] У тебя случайно нет.
б) Что?.. [ваш взгляд скользит по ее формам] А?.. [сглатываете слюну] Да нет потом [Выход]

Э.: Фу, я думала ты нормальный мужик. а ты... Отойди от меня извращенец! [наводит на вас свой РП-4]
И.:
а) Да, все, все, успокойся [Выход]
б) Спокойно,женщина! Это я не для себя, для знакомого. Сидит он значит у себя в пустоши хелицеров да аорей гонят... Скучно ему понимаешь... "Аодры на контакт не идут" - во как он говорит...

Э.: А, ты бы так сразу и сказал [убирает пистолет]. Ну пускай он сюда, придет. Мы его тут "развлечем". Если гайки есть - проблем не будет.
И.: Да нет... Не пойдет он сюда, по сути под бухтовцами он ходит, если они узнают что он с Волками знается, не будут у него товар брать, а это для него смерть. Слушай, может ты самa его навестишь?

Э.: Эй, мальчик, ты полегче с предложениями. Я не охотник по пустоши скакать! Мое дело небольшое - ножка влево, ножка вправо... Ни хочет он - ну и пусть...
И.: Эх, черт, жалко... [отворачиваетесь, собираясь отойти]

Э.: Эй, постой. Появилась у меня одна мыслишка... Ему же "картинки" нужны, так? Короче, наш местный садовод Шнырь недавно землю копал и нашел какой-то аппарат - там что-то написано, не то "Пололоид" не то "Парароид". Шнырь говорит что с помощью этого картинки с людьми можно делать очень быстро...
И.: Спасибо за информацию!

<идти в Шнырю>
Шнырь: [поет, сильно фальшивя] Опунция, опунция моя, расти расти прекрасная опунция моя... Ай.. Тьфу черт - напугал. Чего тебе? С похмела? Нету рассолу, нету! Нету рас...
И.: [обрываешь] Заткнись, могилокопатель! Народ говорит что ты тут хреновину какую то нашел? Дай ка ее сюда!

Ш.: Ничего я не находил... Ничего у меня нету... Не трожь меня а то я главарю пожалуюсь. Он знаешь как мой рассол с похмелья любит! Ох так любит, про...
И.: а /восприятие >3/) [опять обрываешь] А чего это у тебя из карман торчит? [ГАРКНУТЬ] А НУ СЮДА ДАЛ!
б) [плюнуть, уйти] [Выход]

Ш.: Ладно, ладно... На, чего разорался?
И.: Вот так бы сразу [Выход]

в инвентаре игрока появляеться квестовый предмет - старый Полароид

<идти в Эдель>
Э.: О я вижу ты этот аппарат достал? Молодец... Теперь иди найди с кого картинки делать будешь.
И.:
а) А давай с тебя и сделаю?
б) Ладно. пойду поищу [Выход]

Э.: 5000 гаек! и не лапать меня - за это отдельная плата!
И.:
а) Да за такие деньги я лучше пойду аодр купающихся в качестве объекта картинок использую [Выход]
б) Ладно держи...
в /ментальность >3/) Какие деньги? Я твой образ увековечу! Ты в историю войдешь! Это ж ... как его... ИСКУССТВО!

при выборе варианта б - с игрока списывается 5000 гаек в инвентаре появляются квестовый предмет - фотографии
при выборе варианта в - в инвентаре появляются квестовый предмет - фотографии

фотографии можно вместе с 20000 сдать охотнику и пройти квест

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 961
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:36. Заголовок: to Hitelf 1) халява..


to Hitelf
1) халява за "увековечение" не прокатит, ибо фотки ты не ей оставляешь и далеко не скульптору относишь... (кстати, интересная вариация для диалога).
2) Итого в инвентаре уже 2 квестовых предмета - и фотик, и фотографии. Причём первый фактически уже не нужен (хотя он после землеупокоения и работать то не должен), так может обыграть, что он сломается окончательно. Да вообще как-то с фотиком не очень логично (та же фотобумага долго не будет храниться в условиях ПА), может всё ж какого художника лучше подключить.
3) Та же ошибка, что сделал по началу когда-то я, когда свой квест писал - квест у тебя для особей только мужкого пола (по диалогам, реакциям в [...]), т.е. игрок-девушка будет испытывать дискомфорт при его прохождении. Квесты имеет смысл делать унисексовыми.
Вот здесь, можешь посмотреть, эта моя ошибка явно прослеживается:
http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000012-000-87-0-1271079877
Я потом исправил, кое что переделал и окончание дописал, но уже приватом отправил =)
Всё не дождусь, когда ж он в игре-то появится, вроде планировалось...

P.S. Вроде бы запретов на коментарии в теме не прописано. Да и предложение открытия "конкурса" подразумевает обсуждение и предпосыл к "лакировке".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 23:47. Заголовок: Предлагаю небольшой ..


Предлагаю небольшой квест под названием, например "Чучело Пигбуля"

Через некоторое время, после выполнения квеста "Успокоить фермера" при щелчке мыши на Нанта (фермера) возникает
такой диалог.

Нант: Все шатаешся туда сюда, бродяга?
Игрок: И тебе не хворать. Смотрю - забор соорудил, не достают больше мусорные бродяги?
Нант: Хе, хе, твоими заботами... Вот только поганые бруксы так и норовят пролезть и сожрать все что выросло! Эххх,
поставить бы чучело Пигбуля - эти чертовы засранцы мой огород за километр бы обходили...
Игрок: А Мариус, что помочь не может?
Нант: Ааа, зять мой бездельник и лодырь, допросишся от него...
Игрок: Эхх,старая ты язва, погляжу, что можно сделать.

Далее - необходимо добыть, допустим 4 шкуры пига и принести их Нанту.
Возможно 2 варианта развития событий:
1. Игрок идет говорить с Мариусом;
2. Игрок добывает 4 шкуры и возвращается к фермеру.

Рассмотрим первый вариант:
Игрок: Привет Мариус, как охота?
Мариус: Охота нормально, чего надо?
Игрок: Был я тут у твоего тестя...
Мариус: Ха, и тебе эта древняя калоша плакалась насчет этого идиотского чучела?
Игрок: Да,но...
Мариус (перебивает): Да был я у него! Этот старый параноик вбил себе в голову, что от "мусорного бродяги" вроде меня
ничего хорошего ждать не приходится, я с ним толком-то даже и поговорить-то не смог...
Игрок: Беднягу совсем замучили бруксы - объедают все посадки...

Далее возможно 2 варианта развития событий, если у игрока восприятие 2 и больше будет такое продолжение диалога-

Мариус: Вот ведь старый хрен!!! Слушай, настреляю я ему этих булей, а ты может отнесешь их старику, а то он меня,
сам видишь - на дух не переносит.
Игрок: Да без проблем, как вернешся с охоты, маякни - я по дороге закину их Нанту.

Если восприятие игрока 1 и ниже, то Мариус отказывается добывать шкуры и после реплики игрока про бруксов идет такой
ответ -

Мариус: Вот пускай дальше и мучится, совсем из ума выжил!

Если игрок уговорил Мариуса добыть шкуры, то примерно через час возникает такой диалог:

Мариус: Эййй, постой! Вот держи - только что снял с тушки. Отнесешь их старику?
Игрок: Да без проблем.

Во время пока проходит этот час, при щелчке мышей на Мариуса выскакивает такая реплика -

Мариус: Да погоди ты немного, я же не метеор какой...

В итоге игрок имеет на руках 4 шкуры пигбуля (либо получив их от Мариуса, либо добыв их сам). Возвращаемся к

фермеру.

Нант: Ну, как дела?
Игрок: Вот держи - надеюсь этого достаточно?
Нант: Вот спасибо! Удружил так удружил, эх побольше бы таких как ты...
Игрок(если получил Шкуры от Мариуса): Да я просто с Мариусом поговорил, не такой уж он плохой мужик.
Игрок(если настрелял шкуры сам): Нормально, этих тварей полно вокруг - мне не сложно.
Нант: Все равно - помог старику. Вот держи... (протягивает нож*). Мне не шибко нужно, а тебе в пустоши пригодится. Береги себя.
Игрок: И ты - будь здоров.

Во время поисков шкуры (пока в сумке игрока нет 4х шкур) при щелчке на фермера возникает такая реплика -

Нант: Что новенького?
Игрок: Подожди еще немного старик, что-то нынче були пошли шибко хитрые. Как узнали, что тебе нужно чучело, так разом разбежались по округе.

Дальше у игрока появляется какой-нибудь предмет в сумке* (как вариант - нож). Добавляется экспа и карма. Можно еще
немного усложнить квест - после отдачи шкур Нант может попросить еще собрать каркас для чучела и тогда игроку надо
будет принести еще например 2 дерева и трубу.

ЗЫ Я его уже постил, но что-то только двое человек посмотрели...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 56
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 02:51. Заголовок: Предлагаю квест под ..


Предлагаю квест под название „Охота". Начнем квест с того что нажимаем на фермера ,счас в игру зайти не могу так что имена фермеров не помню, который под бухтой нанта тоесть.
Фермер- Привет бродяга как дела?
Игрок-И те привет. (выход)
Игрок-Ну привет как разбойники больше не беспокоят?

Если выбираем первый вариант ответа то уходим, если выбираем второй то в ответ слышим такую фразу.

Фермер- Да благодаря твоей помощи и помощи добрых людей нет ,да вот новая напасть появилась.
Тут возможны 2 варианта ответа.
Игрок-Меня дела твои хмырь не интересуют я те помог однажды и хватит.(выход)
Игрок-Да а ты расскажи мож помочь сумею.

Фермер-Да вот монстры и разбойники(здесь имею виду Волков) повадились ходить то корову убьют то урожай украдут. А так и с голоду помереть можно.
Игрок-Так давай помогу.
Игрок-Не мне влом тебе помогать вон зять есть проси его.
Выбираеш первый вариант продолжаеш разговор второй уходиш.

Дальше вам навыбор предлагают несколько вариантов закем можно поохотится.
1 Мезойды(Желательно их зделать левлов 27)
2 Рейдоры(Их пометить значком Волков. Тоже сделать левлов 30 )
3 Айори и Аодры
4 Пигбули(Не сочтите меня злодеем но их лутше сделать левлов 50)
5 Анкоры(Это для экстрималов )
6 Хелециры( неплохо если там будут и красные и обычные)
По прхождению тебе дается вознаграждение в соответствие с риском самое большое там за анкоров мелкое за пигов.
Речь для фермера Волков.
Нажимаем на него мышкой и получаем такое.

Фермер-эй бродяга хочеш заработать?
Игрок-Отвали я сейчас занять(Грубый отказ)выход.
Игрок-Извени сейчас немогу(вежливый отказ)выход.
Игрок-А кто откажется конечно хочу что сделать то надо.

Фермер- да вот монстры повадились ходить то корову убьют то урожай съедят.
Игрок-Не я такими делами не занимаюсь вон найми себе сторожа.(выход)
Игрок-А чего ты Арса не попросиш он тебе охрану выделит.
Игрок- Хорошо помогу.

Если выбираем второй вариант то получаем такое.
Фермер-Да я просил а он говорит людей и так нехватает, а тут ты со своими просьбами.
Игрок-А ну понято удачи тебе мож допросишся, а я пошел.
Игрок-Хорошо я помогу.

Появляеься таже табличка которая представлена выше. Только в ней отсутствую рйдоры.
И еще лутше сделать так что на одного монстра нельзя ходить больше там к примеру 4 раз за день.
Чем то квест похож на тот который дает Быстрый Пес для поступления в волки так что механика уже есть.
(не посчитайте за плагиат так как этот квест придумал за долго до этого)
Ну вот в принцепе и все.
А простите чуть не забыл извните за орфографию и пунктуацию (пишу на телефоне).

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 420
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:06. Заголовок: Что-то народ не хоче..


Что-то народ не хочет творчествовать:) давайте уже предлагайте темки для квестов, или уж тогда разработаные! Сегодня , завтра Рост на главной отпишет про призы и подарки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 636
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:45. Заголовок: Квест. Берётся у гла..


Квест. Берётся у главаря Волков.
Главарь:
-Здорово, Волк. Дело есть. Помощь требуется. Ты как возьмёшься?
Игрок:
-От чего ж не взяться-то? Что за дело?
-Нет. Есть дела поважнее. [Выход.]
Главарь, если игрок выбрал пункт первый.
-Дело архиважное! Оплата соответственно тоже на должном уровне. Груз к нам приходит, аж из самой Венеции!
Игрок:
-А можно поподробней? Неохота на подставу подписываться.
-Нет. Не интересует. [Выход.]
Главарь, если игрок выбрал первый пункт:
-Эй?! Ты чего?! Какая подстава? Всё почестноку! Груз из Венеции. Генератор! Это такая вещь, которая электроэнергию вырабатывает! Да причём не просто вырабатывает, а берет её из звука! То есть мы с тобой болтаем тут, наш голос генератор этот слышит, и из звука энергию берет. Каково, а?! Я сам сначала не поверил, но послал людей, те проверили. У одного торгаша в Сизифе такой же. Всё работает. Вот нам и везут такой же.
Игрок:
-Вот это да! Ладно, говори что, куда и как. Получу этот генератор.
-Что за бред? Энергия из звука? Да за кого ты меня принимаешь? [Выход.]
Главарь, если игрок выбрал первый пункт:
- Молодца! Я в тебе и не сомневался! Короче, идёшь до Сизифа, там ищешь Шнягу, он должен тебе сказать, что делать. Только пароль назови. «Акамба». Получить должен в ответ «Срамба». Но, тут об этом грузе прознал Герт из Бухты. Сам понимаешь, заинтересован он в этом генераторе. Так что надо быстро всё провернуть.
Игрок:
-Пусть только сунется. [Выход. Начало квеста.]


Игрок до брался до Сизифа. Он должен найти Шнягу. Для этого он спрашивает различных обывателей города, потом он находиn Шнягу в одном из домов.

Шняга:
-Что надо?
Игрок:
-Акамба.
-Да так ничего. [Выход.].
Шняга, если игрок выбрал первый вариант^
-Срамба! Ух!!! Хорошо, что ты тут! У нас проблемы! Кажется про генератор пронюхал-таки этот падла Герт! Прислал сюда своих амбалов! Они уже там!
Игрок:
-Где там?
-Оу…Мда. Это без меня. Мне шкура дорога своя. [Выход.]
Шняга:
-Да на острове! Туда должен караван прийти! А амбалы Герта как-то узнали про место встречи! Они уже туда прибыли! Что делать?!
Игрок:
-Не паникуй! Всё решаемо. Говори координаты острова. Щас сплаваю, посмотрю? что можно сделать.
-Твои проблемы. [Выход.]
Шняга с восхищением:
-Вот это да! Настоящий Волк! Готов?
Игрок:
-Да. [Отправится на остров.]
-Нет. [Выход.]

Когда игрок приплывает на остров, то он там видит несколько гвардов Бухты. Их надо убить и выбить из них генератор. Естественно, гварды должны быть как обычные мобы.
Взяв генератор, игрок приплывает к Шняге.
Шняга:
-Молодца! Блин, ты же просто герой! Ладно, дуй быстрее к Арсу, он наверное ждёт не дождётся и нам перепадёт зато грева...

Игрок добирается до базы Волков.
Игрок:
-Вот. Принёс я твой генератор. Герт узнал про него, прислал своих людей, да только щенками они оказались, теперь их трупы идут на корм рыбам.
Главарь:
-Ништяк! Отличная работа! Вот твоя плата.
Награда: Повышение кармы Волков. Сколько не знаю. Пистолет ИЖ, 1500 опыта, 2000 гаек. Возможно админы выберут другую награду, на их усмотрение.

P.S. Такой генератор действительно есть. И он вырабатывает энергию из звука.

Если, что говорите по квесту, может подправлю.


http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 155
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 16:54. Заголовок: квест про вора) напи..


квест про вора) напишу основную тему, потом выложу диалоги.
у торговца в бухте начал пропадать товар со склада, каждый день пропадала какая нибудь мелочь: пачка патронов, пара бинтов, кепка.. но недавно пропала очень дорогая для него вещь- мина на которой он чуть не подорвался, а теперь хранит(точнее хранил) ее как талисман. игроку необходимо найти вора и вернуть мину владельцу, он опрашивает жильцов бухты что бы выяснить не появлялись ли недавно здесь подозрительные типы. один из жителей видел оборванца в лохмотьях который пытался сбыть кусок красного хитина(явно не им добытого); другой житель советует спросить у скупщика краденого(Шнырь у волков думаю подойдет для этой роли). игрок идет в бар узнавать на счет оборванца, девушка рассказывает где его можно найти. игрок находит оборванца и давит на него силой, тот рассказывает что нашел пластинку у трупа, а про кражи ничего не знает. игрок направляется к шнырю, тот за несколько гаек рассказывает что приходил к нему незнакомец с собакой и пытался продать мину, но заломил за нее такую цену что шнырь послал его подальше. игрок возвращается в бухту к торговцу и сдает квест или продолжает поиски незнакомца с собакой. путь к нему указывает нарк из форта: при выборе пункта в диалоге загружется локация подземелья в виде рейда. игрок проходит несколько чистых локаций и натыкается на разорваный труп незнакомца и собаку. собака очень агрессивна и ее соответственно нужно убить. после убийства игрок возвращается к торговцу и рассказывает о отм что случилось с вором, далее идет философская речь торговца и конец квеста)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:20. Заголовок: Hitelf пишет: Прод..


Hitelf пишет:

 цитата:

Продолжение берется у Эдель - женщины стоящей недалеко от базы главаря Волков.



1234 пишет:

 цитата:
Квесты имеет смысл делать унисексовыми.



Предлагаю девушкам дать возможность самим "обслужить" охотника Либо сказать что то вроде "фу, ты грязный" и либо сфотографировать себя (не нужны характеристики чтоб уговаривать ), либо сделать "как все"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:32. Заголовок: Adews пишет: -Что з..


Adews пишет:

 цитата:
-Что за бред? Энергия из звука? Да за кого ты меня принимаешь? [Выход.]



Говорят, звуковая энергия всех разговоров в Москве - 100 Ватт. То бишь этого достаточно для одной лампочки.
Темнит лидер волков Поэтому можно в итоге добывать не генератор, а какой нибудь другой прибор, и при достаточном количестве "смекалки" (или как ее там) дать возможность вывести заказчика на чистую воду, и получить дополнительные плюшки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 640
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:40. Заголовок: zzz7000, ну такой ге..


zzz7000, ну такой генератор дейтсвительно есть, как я уже говорил. Но....развить квест с альтернативными путями...это круто но гемморно. =)





http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 17:43. Заголовок: Как раз таки альтерн..


Как раз таки альтернативные варианты - то, что цепляет в играх - нужно ломать голову, как бы никого не обидеть, как бы на пулю не нарваться, где бы схитрить...

Эх сразу фолаут вспомнился... С его диалогами и квестами




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 957
Репутация: 13

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 18:27. Заголовок: Сделал длинный квест..


Сделал длинный квест, долго вводить наверное.. но оно того стоит, т.к. квест придуман для тех, кто хочет заполучить заветную татуировку без вливания реала. Но для этого придется немало постараться. Пытался сделать так, чтобы администрация не потеряла часть дохода от татуировок. Главный плюс - в прохождении сделан упор больше на репутацию, чем на отнеси/принеси. + Для каждого диалога сделал ветвь, чтобы проще понять было.

Татуировщик (Идея Ская и меня ).

Итак, два варианта: один для бухты, другой для волков. И тот и тот берется у продавцов в местных магазинах.

Для старта квеста у игрока должен быть минимум пятнадцатый уровень.

Диалог 1. У продавца.:

Игрок: Чего такие татуировки дорогие-то?
Продавец: Да тату-машинка почти сломалась, с поставками чернил из Региона тоже проблемы.. А что, тату хочешь?
Игрок (1) : Да, покажи эскизы. [открывается окно с покупокой тату – отклонение квеста]
Игрок (2): Да, но дорого слишком.
Игрок (3): Нет. [выход]
Продавец: У меня есть одна идейка. Интересует?
Игрок (1): Выкладывай.
Игрок (2): Нет. [выход]
Продавец: Не все так просто, с тебя три тысячи.
Игрок (1): По рукам.
Игрок (2) (ментальность больше трех): Полторы и по рукам.
Игрок (3): Иди нафиг. [выход]
Продавец: Тогда слушай. Тут на днях приезжает татуировщик с Новой Венеции, делает дешево, будет в районе Форштадта, но он за бесплатно не сделает.
Игрок: Спасибо тебе, удачи. [выход, начало квеста]


Игрок приходит в Форштадт (локация 45-48). Рядом со зданием коменданта стоит татуированный парень с чемоданом.

Диалог 2. С татуировщиком (вариант для игрока из Бухты, для игрока из Волков Пустоши в диалоге «Волки» меняется на «Бухтовцы»):

Татуировщик: Татуировками не интересуешься?
Игрок (1): Хотелось бы, да дорого везде.
Игрок (2): Неа. [выход]
Татуировщик: Я за бесплатно сделаю, если поможешь мне с одним дельцем. Тут Волки Пустоши эти по пути в Форштадт напали на меня, избили и украли все иголки. Поможешь их найти?
Игрок (1): Да без проблем, давай сразу к делу.
Игрок (2): Сам ищи. [выход]
Татуировщик: Люблю деловых людей! Вобщем вали всех Волков без разбора, у кого-то да и найдешь.
Игрок (1): Ладно я попробую найти, жди здесь. [выход, начало квеста]
Игрок (2): Сам вали, мне ж башку снесут эти головорезы! [выход]

Игрок должен убить 50 игроков противоположной фрации, в бою против последнего игрока выпадает ящик с иглами.

Диалог 3. С татуировщиком.

Татуировщик: Ну как, не нашел? А то у меня клиенты ноют.
Игрок (1): Нашел, полсотни Волков перебил.
Игрок (2): Ищу.. ищу. [выход]
Татуировщик: Ура! Спасибо большое, с радостью тебя отблагодарю! Какое тату хочешь?

Открывается окно с выбором татуировки. На выбор даются по одной татуировке на каждую часть тела, выбранные случайным образом из двух специально заготовленных для квеста (купить их за реал нельзя, но и реаловые выбрать через квест тоже).

Игрок (1): Эту. [выход, конец квеста, + 15 к репутации своей фракции, - 15 к репутации вражеской фрацкии, + 5000 опыта, на следующем заходе на эту локацию татуировщик пропадает]
Игрок (2): Что-то выбор маленький у тебя…
Игрок (3): Не хочу тату, пока. [выход, возможность вернуться и завести диалог заново]
Татуировщик: Ну есть еще идейка.. Мне до сих пор от этих волков плохо становиться, может ты отомстишь им?
Игрок (1): Что надо сделать?
Игрок (2): Нет, давай лучше из этих выберу. [опять открывается окно – диалог повторяется]
Татуировщк: Найди пятерых парней из этих Волков. Они были по виду лучше тебя одеты, оружие хорошее.. Да и с виду сильнее они.. Убей их.
Игрок (1): Я не убийца! [выход, возможность вернуться и завести диалог заново]
Игрок (2): Давай попробую. [выход, продолжение квеста]

Игрок убивает разных пятерых игроков выше себя по опыту. (для хай-левелов можно сделать 10 ниже. то есть проверка если уровнеь выше 50 (40?), то вылезает другой диалог).

Диалог 4. С татуировщиком.

Татуировщик: Молодец! Смотри тату.

Открывается окно с выбором татуировки. На выбор даются все татуировки, специально заготовленных для квеста (по две на каждую часть тела).

Игрок (1): Эту. [выход, конец квеста, + 25 к репутации своей фракции, - 25 к репутации вражеской фрацкии, + 7000 опыта, на следующем заходе на эту локацию татуировщик пропадает]
Игрок (2): Не хочу тату. [выход, возможность вернуться и завести диалог заново]


З.Ы. Позже еще пару маленьких сделаю.


------------------------------
Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 31
Откуда: Россия), Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 19:54. Заголовок: Magnum84 пишет: Что..


Magnum84 пишет:

 цитата:
Что-то народ не хочет творчествовать:) давайте уже предлагайте темки для квестов, или уж тогда разработаные! Сегодня , завтра Рост на главной отпишет про призы и подарки



подождите чутка, хотя бы до выходных, два дня всего кокурс идет...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:28. Заголовок: Nb-man идея хорошая,..


Nb-man идея хорошая, но понимаешь, во-первых убить 50 волков это чересчур много, тем более большинство кланов с волками в мирных отношениях, во-вторых можно взять мульта и убить сколько надо раз, и концы в воду.

[url=http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0] Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 961
Репутация: 13

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:31. Заголовок: Headshoot 2323 пишет..


Headshoot 2323 пишет:

 цитата:
Nb-man идея хорошая, но понимаешь, во-первых убить 50 волков это чересчур много, тем более большинство кланов с волками в мирных отношениях, во-вторых можно взять мульта и убить сколько надо раз, и концы в воду.



В том то и дело.. Это должно помочь отыграть роль фракции.. тем более если было бы 20 волков, их можно и за день набить. С мультом думал.. Не знаю как запретить, но в правилах - запрещен бой, исход которого заранее решен.

А делать очередное подай-принеси-убей не вижу смысла.

------------------------------
Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 35
Откуда: Россия), Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 20:33. Заголовок: квест классный :sm3..


квест классный

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 553
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:37. Заголовок: NB-Man , отличный кв..


NB-Man , отличный квест, скажу минусы его явные. Как уже сказали про возможность договорённых боёв. И уточни 50 -это разные или один и тот же за 30 минут. Если разные можно прикрепить чёрную метку которая уже есть , нарисована, просто надпись переписать и цвет другой. 50 жетонов насобирал и принёс. Там есть момент для хаев (Найди пятерых парней из этих Волков. Они были по виду лучше тебя одеты, оружие хорошее.. Да и с виду сильнее они.. Убей их. ) тут тоже могут быть договорённые бои. Тут уж лучше 3-5 100х гварда против одного персонажа, и ни кто в бой вмешаться помочь не может. Да знаю что такое видели уже ну и что. Нот тоже 8 всего и музыку пишут уже столетиями).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 964
Репутация: 13

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 06:32. Заголовок: Ок) в обед поправлю..


Ок) в обед поправлю

------------------------------
Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 965
Репутация: 13

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:31. Заголовок: Вобщем несколько спо..


Вобщем несколько способов:

1. Убить разных 50 персонажей. Проблема в том, что тогда ты наживешь себе под 100 врагов.. Да и в волках пустоши столько человек-то и нет (постоянно играющих).
2. Убить по 5персонажей каждого класса. Тоже проблема в количестве.
3. Вместо этого захватить 15 локаций противоположной фракции.

Дело в том, что во всех случаях можно договориться с игроком. Этого никак не избежишь, тут все на совести игроков.

Gillette пишет:

 цитата:
Тут уж лучше 3-5 100х гварда против одного персонажа, и ни кто в бой вмешаться помочь не может. Да знаю что такое видели уже ну и что. Нот тоже 8 всего и музыку пишут уже столетиями).



Был вариант сделать банду на уникальной локации (здание) вместо 5 игроков, но тогда все до 35-40 уровня в пролете. Можно рассчитывать по формуле: ЛВЛ/10 + 1 рейдеров. Тогда для 15-ого уровня это 15/10 + 1 = 2,5 рейдера с округлением в меньшую сторону – два рейдера, а для 40-ого 40/10 +1 = 5 рейдеров, что равно банде.

Headshoot 2323 пишет:

 цитата:
можно взять мульта и убить сколько надо раз, и концы в воду



Представляю как ты 50 раз убиваешь мульта) Ну а если серьезно, то можно сделать проверку, что если 5 раз в день персонажи с одинаковыми ай пи убивают друг друга, то они вешаются на столб позора на сутки.. ну можно пофантазировать)

------------------------------
Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 66
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:17. Заголовок: Еще один квест называется "Модернизация"


Квест “Модернизация”
Начнется он с того что игрок войдет в магазин. Заходит в раздел, есть ли для меня работа.
Продавец: Да есть тут небольшая работенка.
Игрок(1): Нет, знаешь, я сейчас занят.
Игрок(2): А подробнее чего за работа то?

Продавец: Да, видишь ли, недавно одна группа искателей нашла очень интересные чертежи. Я предлагал им продать их мне, но они отказались. Теперь я хочу забрать эти чертежи силой.
Игрок(1): И что ты хочешь от меня?
Игрок(2): Все-таки их убить придется, так что цена будет высокая.
Игрок(3): Ты псих я о тебе расскажу Герту-Арсу.

Если вы выбирает первый вариант.
Продавец: Забери у них чертеж, как ты это сделаешь неважно.
Игрок(1) :Я согласен, какая плата?
Игрок(2) :Хорошо я подумаю (выход)
Игрок (3): Да пошел ты (выход)


Продавец: Оплата, оплата, а точно я сделаю тебе модернизацию любого оружия.
Игрок(1): Хм заманчивое предложение, но я не согласен. (выход)
Игрок(2): Хорошо куда идти то?
Игрок(3): Нет, пойду Герту-Арсу расскажу об этом. (выход)

Если вы собрались рассказать Герту-Арсу, то получите такое.

Заходите к Герту-Арсу, проходи в раздел новостей и проигрываете такой разговор.
Герт-Арс: Да вот в последнее время участились убийства искателей.
Игрок(1): А чего так?
Игрок(2): Мне это не интересно. (выход)

Герт-Арс: Да вот получал сообщение, что нашли они какие интересные чертежи. И просьбу выслать охрану ее то я высылал но ни разу не находил никого кроме трупов. Мож ты чего знаешь?
Игрок(1): Говоришь чертежи. Просил меня тут один любой ценой добыть эти чертежи. ( Чтобы активировать эту фразу Восприятие>5)
Игрок(2): Нет ничего не слышал об этом (выход)

Герт-Арс: Кто это был?
Игрок(1): Так это продавец из магазина.
Игрок(2):А вот и не скажу помучайся тупая бошка. (выход)

Герт-Арс: Я то думал это Волки-Бухтовцы а это свой да еще прям под боком. Ах он гад. Ну, спасибо тебе.
(Квест закончен получено 5к гаек и 2к опыта)

Если вы решили не рассказывать об этом Герту-Арсу.

Продавец: Да они где-то в мертвом городе. Точно не знаю ну сам поищи найдеш.
Игрок(1): Все я пошел.
Игрок(2): Нет, я чего-то передумал.
Вы приходите в мертвый город и ищите там что-то похожие на банду, причем на эту банду может напасть, только тот, кто взял квест.
Диалог с исследователями.

Исследователи: Что тебе надо здесь?
Игрок(1) Да вот мимо проходил (Выход)
Игрок(2) Меня послали вас убить (нападение и бой)
Игрок(3) У меня для вас есть разговор.

Исследователи: Чего он касается.
Игрок(1): Меня наняли вас убить, но я не хочу этого делать.
Игрок(2): Я вас сейчас убью (нападение)
Игрок(3) Ничего(выход)

Исследователи: Кто нанял тебя убить нас? Из-за чего я знаю.
Игрок(1) Все я тебе прям, скажу мне легче убить вас (нападение)
Игрок(2) Нанял меня продавец из магазина Бухта- Волки.
Игрок(3) Знаешь, забью я на это все пока (выход).

Исследователи: И что ты предлагаешь.
Игрок(1) Ничего(выход)
Игрок(2) Слушай я не первый кого он пошлет, не выполню я пойдут другие. Так что я предлагаю договориться и обменять чертежи на что-нибудь как вам?

Исследователи: Хорошо мы согласны. Ты должен будешь поехать на остров и зачистить его от рейдеров, так как там осталось наше оборудование.
Игрок(1): Да пошли вы (выход)
Игрок (2) : Проше вас убить.
Игрок(3) Хорошо я согласен

Исследователи: Ты готов?
Игрок(1): Нет (выход)
Игрок(2): Да.

Дальше вы появляетесь на острове и зачищаете его от рейдеров и приносите доказательство в видекольца рейдера.

Исследователи: Ну зачистил?
Игрок(1): Еще нет (выход)
Игрок(2): Да вот его ствол.

Взамен получаете рецепт использовать его нельзя. Приносите его к торговцу там такой диалог.

Торговец: Ну что добыл рецепт?
Игрок(1) Еще нет ( выход).
Игрок(2) Да вот он держи.

Торговец: Ну что ж получай награду. В виде усовершенствования. Оружие при тебе?
Игрок(1) Да вот оно(даете любое стреляющие оружие).
Игрок(2) Нет счас принесу, подожди (выход)

Если выбираете 1 вариант то.

Торговец: Ну что будешь улучшать?
1) Дальнсть+4
2) Прочность+300
3) Емкость обоймы +3
4) Урон+5
Игрок(1): Ничего выход (есть возможность вернуться и завести диалог заново)
Если вы тогда выбрали второй вариант, то приносите оружие и проигрываете тот же диалог.
Конец квеста 1к гаек и 3к опыта.
Ну, вот и все
Оцените и внесите ваше предоложение

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 98
Откуда: Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:33. Заголовок: я предлагаю тему для..


я предлагаю тему для квеста

кстати можно хороший квест придумать с птицами,типа глава волков ,у которого выпали зубы,захотел яичницу поесть,ну и персу задание,мол добудь яйцо этой птицы а взамен тебе пропуск в бухту на месяц или броньку какую дадут.перс с радостью соглашается и ходит у всех спрашивает где эта птица живет.какой нибудь отшельник соглашается за бабки перевести его на остров -помойку где вьет гнезда эта птица.сначала персу мешают бруксы,потом аори,хелики и наконец мезоиды.всех мочит и находит гнездо.а яйцо в сумку не лезет.надо скинуть все что на тебе и оружие,вот тогда и сможеш взять яйцо.подбегаеш к прилетевшей птице и хватаеш ее за ноги и она приносит тебя на остров.ты отдаеш яйцо главе волков и тот как обещал дает,внимание!,твое же оружие и бронь которые ты оставил на острове-помойке.утрись говорит он и так уж и быть вот тебе 1000 опыта.ура кричит перс а вождь жрет яичницу запивая ее пивом.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 426
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:38. Заголовок: NB-Man: Да и в волка..


NB-Man: Да и в волках пустоши столько человек-то и нет (постоянно играющих).


Можно брать тупо кол-во убитых..!)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 39
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 17:43. Заголовок: Это,что же за яйцо т..


Это,что же за яйцо такое которое в рюкзак нелезет, и как из него яичницу сделать.

http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0] Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 980
Репутация: 14

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:03. Заголовок: Magnum84 пишет: NB-..


Magnum84 пишет:

 цитата:
NB-Man: Да и в волках пустоши столько человек-то и нет (постоянно играющих).


Можно брать тупо кол-во убитых..!)



Первый раз думаю оставить как есть, а второй сделать с рейдерами по той формуле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 438
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 11:43. Заголовок: NB-Man пишет: Первы..


NB-Man пишет:

 цитата:
Первый раз думаю оставить как есть, а второй сделать с рейдерами по той формуле.

дело твое... главное чтоб было интересно и долго его проходить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 79
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 20:55. Заголовок: Такой вопрос по движ..


Такие вопросы по движку

1 Можно ли в диалоге использовать переменные?
Например переменная Угрожали_ли_НПЦ

2 Можно ли подставлять имя персонажа в реплики?
Например: "Меня зовут %USERNAME%, как вас зовут?"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 995
Репутация: 14

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:00. Заголовок: zzz7000 пишет: Напр..


zzz7000 пишет:

 цитата:
Например: "Меня зовут %USERNAME%, как вас зовут?"



Да.

zzz7000 пишет:

 цитата:
Например переменная Угрожали_ли_НПЦ



Несовсем понял) Но 90%, что да.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 80
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:13. Заголовок: Спасибо. Тогда напиш..


Спасибо. Тогда напишу-ка я тоже квест

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 56
Откуда: Россия), Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 21:33. Заголовок: я свой таки закончи..


я свой таки закончил только что... жду добро на то, чтобы выложить)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет