АвторСообщение



Сообщение: 409
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 18:23. Заголовок: Квесты


Придумываем квесты, разрабатываем, размыляем! Может кто-то из вступающих на путь постапокалипсиса в этой части Края Мира, покажет себя... Свои фонтазии, свой талант!

Итак, конкурс на лучший квест. Много правил писать не буду - скажу главное. Квест должен быть реален для введения (то есть технология движка его должна поддерживать) - опирайтесь на механику существующих квестов. Форма квеста: текст, диалоги НПС, движение между объектами НПС в пределах конешно острова пока)

За пример можете взять квесь Хительфа, он все правильно и подпробно расписал.

Авторы лучших по мнению Администрации квестов будут награждены призами.

Дерзайте, и может ваш квест окажется лучшим игровым моментом в Крае Мира!


Спасибо: 3 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 77
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 15:14. Заголовок: Жора не плохо только..


Жора
не плохо только 80 лвл мезов ето ух как опасно)))) лутше 100аори :DDD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 15:35. Заголовок: мезы то что надо...


мезы то что надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 51
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.11 16:03. Заголовок: titieoff-эта проблем..


titieoff-эта проблема решается спаем)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 243
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 15:11. Заголовок: Жора пишет: Сообще..


Жора пишет:

 цитата:

Сообщение: 49
Репутация: + 3 -
плюс, почему Вы так решили:

- подписаться
минус, почему Вы так решили:

- подписаться

ссылка на сообщение Отправлено: Вчера 21:58. Заголовок: Как то сидел на рабо.. - новое!

Как то сидел на работе делать нечего было написал квест.
Требования иметь при себе арбалет(кроме мурены и жиги)
Действующие лица Арс-А,игрок-И.
А-привет смотрю собрался на охоту?
И-да.
И-нет(выход).
А-Смотрю ты стреляешь стрелами?
И-да экономно выходит да и шкура целая.
И-тебе какое дело(выход).
А-некоторую живность простой стрелой не пробить!
И-и что же делать?
А-был у меня один охотник расказывал мне про чудо стрелу (огненую) которая пробивает любую броню. Будь то охотник или зверь какой лютый.
И-и?
А-оставил он мне листок с крафтом чудо стрелы,но вот не задача я с крафтом не в ладах.Руки у меня не из таго места ростут.Я спец по бабам или башку кому свернуть...
И-заинтриговал что хочешь за рецепт?
А-да ничего не хочу вся проблема в том что рецнпт упал в щель в полах...
И-я тебе не плотник некогда мне твои полы лотать!(выход).
И-разберём твои полы до конца да извлекём рецептик.
А-разбирать полы я тебе не позволю. Вот ключик от падвала дать могу,только подвал этот не простой.
И-золотой штоли подвал?))
А-нет это сеть тонелей в которых я не был посчитай лет 10. Раньше там мы держали рабов которых нам поставляли хорошие люди,рабы работали в шахте добывали уголь. Теперь в шахтах кто попало арудует.
И-ну это как всегда .
А-берёшь ключь?
И-нет уж я тебе не слесарь по подвалам дерьмо месить(выход).
И-надо бы за сапогами сгонять(выход).
И-уж больно интересны стрелы,беру(отправится в подвал).
Спускаемся в подвал видим там горы трупов часть трупов рабов а часть ещё свежие охотников за рецептами....
1 на первой локации мезы 80 лвл 10 шт.
2 лока мезы 80лвл 20 шт.
3 лока спрут (?)лвл убиваем его рецепт падает из него.
Выходим из подвала.
А-ну что нашёл?(с ухмылкой).
И-да ты меня на верную смерть отправлял гнида!
И-да пошёл ты шутник чёртов,глаза бы мои на тебя не смотрели!(выход).
А-не кипятись вот твоя награда за очистку подвала,будет мне теперь где тоник с текилой охлаждать...(даёт дробовик,жига или что нибудь серьёзное,опыт).
И-взять награду смачно сплюнув на пол и покинуть Арса.(конец квеста.)
крафт уже на ваше рассмотрение.

НЕ плохо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 52
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 15:28. Заголовок: ошибок только много ..


ошибок только много торопился на улицу. крафт думаю ещё огненной стрелы стрела+балоно,ну или 100 стрел и 100 балонов. и инструментов думаю много не стоит как на отравленую стрелу ато и так крафт не выгоден в игре ....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 246
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 15:36. Заголовок: Жора пишет: ошибок ..


Жора пишет:

 цитата:
ошибок только много торопился на улицу. крафт думаю ещё огненной стрелы стрела+балоно,ну или 100 стрел и 100 балонов. и инструментов думаю много не стоит как на отравленую стрелу ато и так крафт не выгоден в игре ....

ткань наверно ещё нужна)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 53
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 15:57. Заголовок: ну да ткань тоже мож..


ну да ткань тоже может пригодится))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 16:30. Заголовок: А почему бы вам не д..


А почему бы вам не доделать главный квест, про татушку, а просто очень интересно чем закончится

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 645
Откуда: Vladivostok
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 17:03. Заголовок: он вроде доделан..


он вроде доделан

Хочу быть вечно молодым. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 00:03. Заголовок: Жора пишет: 3 лока ..


Жора пишет:

 цитата:
3 лока спрут (?)лвл убиваем его рецепт падает из него.

Было бы логичнее туда медведя посадить, ну бывает же наверно что забрёл медведь в подвал
Жора пишет:

 цитата:
даёт дробовик,жига или что нибудь серьёзное

За 3 локи жига слишком круто будет. А так действительно хороший квест.

Каждый охотник с коллекцией ружей мечтает о молодом тигре,
Чтобы взять его голой рукою за шею и наконец то поверить в себя
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.11 20:19. Заголовок: Saimon13 ну медведь ..


Saimon13 ну медведь тоже бы подошол. А что касается 3 локи так там мезов сколько будет)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 65
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.11 03:25. Заголовок: Что то квесты придум..


Что то квесты придумывать никто не хочет все грабежами увлеклись)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1259
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:00. Заголовок: линейка главквеста д..


линейка главквеста для волков (написана полтора года назад), теперь уже никому не нужная:

//leader.qwe
// Арс
[
if ( player-> quest(“sign”==”a”)
{
]
- Тебе не знаком такой рисунок? (демонстрируешь загадочную татуировку) [A]
(A) Это мутная история, тебе лучше в нее не лезть. И сам живее будешь, и для меня спокойнее.
- Но для меня смысл этого знака очень важен.
- Ты прав. [exit;]
(B) Все так говорят. Пока могут говорить. Потому что все, кто маялся этой ерундой, сейчас отдыхают в ящиках, или пропали без вести, а на нашем острове это одно и то же.
- Страшилка хороша, пойду штаны переодену. [exit;]
- Меня это не остановит. Мне нужно знать тайну этого знака. [C]
(C) Смотри, какой упрямый у нас поселенец завелся! Я наведу тебя на след, но не сейчас. Этот знак уведет тебя далеко от моего логова, а мне нужна твоя помощь.
- Ты расскажешь мне про знак? [D]
- А мне нужно выйти. [exit;]


(D) Расскажу только то, что я знаю. А ты поможешь мне порешать вопросы здесь, в поселении. Всего пару-тройку заданий.
- Я еще подумаю
[
player-> quest(“sign”=”a2”);
// Арс предлагает сотрудничество взамен на информацию о знаке.
exit;
]
- Годится.

(I) Отлично! Зайди чуть позже, и мы все обговорим подробнее.
[
player-> quest(“sign”=”a3”);
// выполнить ряд заданий для главаря Волков Пустоши
exit;
]

[
}
]



[
if ( (player-> quest(“sign”==”a2”) || (player-> quest(“sign”==”a21”) )
{
]
- Я готов к службе на благо Волков Пустоши![A]
(A) Отлично! Зайди чуть позже, и мы все обговорим подробнее.
[
player-> quest(“sign”=”a3”);
// выполнить ряд заданий для главаря Волков Пустоши
exit;
}
[


[
if ( player-> quest(“sign”==”a3”)
{
]
- Есть для меня работа?[A]
(A) Не совсем работа, а так, заданьице несложное. Нужно доставить пакет для одной особи.
- Посылку передать что ли?
- Я не почтальон. [exit;]

(B) Анди, братан наш, погиб в Топи Мутантов. Родных у него не было, все гайки он тратил на свою подругу, Окси. Вот и решили мы отдать его долю ей. Живет она не близко, в Кимер-Тау, но для тебя это не будет помехой. Вот гайки.
-Давай, передам.
[
player-> quest(“sign”==”a31”);
добавить 5000 гаек
// Передать 5000 гаек девушке Окси в Кимер-Тау.
exit;
]
- Нет, будет! Это слишком далеко. [exit;]
[
}
]







[
if ( player-> quest(“sign”==”a4”)
{
]
- Есть для меня работа?[A]
(A) Работа-то есть, но сомневаюсь, что с ней кто-то справится… Не люблю мистику, но Доктор, черт его дери, как в жопу канул! Второй год его ищем.
- Кто такой Доктор?
- Тебе самому доктора нужны. [exit;]

(B) А-а, ну ты же его не знаешь, точно! Это лучший спец в области полевой хирургии… был. Нам он стал как брат родной, но несколько месяцев назад сгинул куда-то, гаденыш! Вот и помоги найти его.
-Помогу.
[
player-> quest(“sign”==”a41”);
// Помочь найти Доктора.
exit;
]
- Ну так вот и найди его сам! [exit;]
[
}
]





[
if ( player-> quest(“sign”==”a42”)
{
]
Как идут поиски Доктора?
- Какая-то эта сука подозрительная. Думаю, это она убила Доктора. [C]
- Нужно искать дальше. Щас у тебя посижу, отдохну, и пойду продолжу. [exit;]

(C) Ты о ком?
-Об этой Пшелты. Она что-то скрывает. Думаю, это она убила Доктора, позарилась на спирт и тоники.[D]
- Да так, мысли вслух. Все, я пошел. [exit;]

(D) Ты уверен? Вообще-то она любила Доктора, несмотря на то, что у него была подруга.
- Ну вот, все сходится. Безответная любовь, всех убила, закопала подальше от поселения, а теперь, понятно, не колется.[E]
- Это меняет дело. Нужно собрать дополнительную информацию. [exit;]

(E) У тебя есть доказательства?
- Да какие доказательства? Все итак ясно – любовь, ревность, глоток кактус-тоника, топор в помощь… [F]
- Я найду доказательства. [exit;]

(F) Ладно, иди. Будем считать, свое задание ты выполнил.


- Видишь, как все просто, хе-хе.
[
player-> quest(“sign”==”a5”);
karma -= 200;
exp += 500;
add_item(кожаный жилет);
exit;

}
]



[
if ( player-> quest(“sign”)==”a44”)
{
]
Как идут поиски Доктора?
- Да никак! Двинул он копытом, твой Доктор! Здох где-то под кустиком в степи. [G]
- Похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши. Я провел расследование, опросил всех, кого только мог, и вот что выяснил. (рассказываешь подробно историю о Докторе)[H]

(G) Как ты смеешь, сопляк, отзываться так о человеке, который был нам братом? Пошел вон отсюда!
Бляха-муха!
[
player-> quest(“sign”==”a5”);
karma -= 200;
exp += 1000;
exit;
]

(H) Басня-то невеселая! Не будь я волком, слезу бы точно испустил. Ну, что ж, свое дело ты сделал. Пропал так пропал, не по костям же человека собирать по острову. Приходи позже, щас голова шалит.
[
player-> quest(“sign”==”a5”);
karma += 200;
exp += 1000;
exit;
]
}





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1260
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:03. Заголовок: Окси (блондинка, лок..


Окси (блондинка, локация 39-59):
[
if ( player-> quest(“sign”==”a31”)
{
]
Ты что-то хотел?
- Да. Новость очень грустная. Анди погиб. Вот тебе передача от Волков. [A]
- Да. Ты бы разделась за 1000 гаек?

(A) (девушка, плачя, берет пакет)
- (молча уходишь)
[
player-> quest(“sign”==”a4”);
karma += 200;
exp += 300;
exit;
]


(B) Да как ты смеешь!
- А за 3000? [C]
- Я пошутил. Пока. [exit;]

(C) Ну, частично могу раздеться.
- А полностью за 5000? Вот гайки, чтобы ты не сомневалась. [D]
- Я пошутил. Пока. [exit;]

(D) (Девушка молча раздевается, и ты отдаешь ей пакет с гайками, сдерживая злорадную ухмылку).
[
player-> quest(“sign”==”a4”);
karma -= 300;
exp += 300;
exit;
]

[
}
]



Скунс (наркоман, локация 29-47):
[
if ( player-> quest(“sign”==”a41”)
{
]
А?
- Ты знаешь Доктора? [A]

(A)Кто ж его не знает! Вот это был человечище! Не раз спасал меня от верной гибели. Всегда доставал нужное зелье…
- Но почему «был»?! Я уверен, что его можно найти. [A]
- Ладно, не будем о грустном.[exit;]

(A) А я уверен, что нет. Если бы он был жив, то давно вернулся бы, а если погиб, то и искать нечего – пигбули даже костей не оставляют. А вообще поспрашивай еще людей.
- Да, я этим и занимаюсь. [exit;]
]
[
}
]



Пшолты (темноволосая девушка, локация 30-47):
[
if ( player-> quest(“sign”==”a41”)
{
]
Что ты хотел?
- Ты знаешь Доктора? [A]

(A) Доктора? Да, я его знала (улыбается чему-то своему). Но это тебе вряд ли поможет. Все в прошлом. Его уже перестали искать.
- Почему ты улыбаешься? [A]
- Вот и правильно. [exit;]

(A) Это касается только меня. И к делу не относится.
- Это общее дело – найти пропавшего человека.
- Тогда - до свидания. [exit;]

(B) Вот и ищи, а меня не трогай!
-Хм…
[
exit;
quest(“sign”)=”a42”;
// Пшолты что-то скрывает, нужно навести о ней справки
]

]
[
}
]



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1261
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:05. Заголовок: // Эдель, девушка на..


// Эдель, девушка на локации 29-48, модель – новая баба-бандит
[
if ( player-> quest(“sign”==”a41”)
{
]
- Че надо?
- Ты не знаешь, куда Доктор пропал? [A]

(A) Этого никто не знает. Наш остров полон тайн и загадок, если ты не в курсе.
- У него были враги? [A]
- Вот блин. [exit;]

(A) У него были пациенты. Слушай, хватит уже о Докторе, мертвецам не поможешь.
- Все ясно. [exit;]

[
}
]


[
if ( player-> quest(“sign”==”a42”)
{
]
- Как думаешь, Пшолты что-то знает о Докторе? Она явно утаивает какую-то информацию.

(B) Ха! У нее вся морда была в информации после разборки с Миногой.
- Миногой? [C]
- Плохо ей… было. [exit;]

(C) Подруга Доктора, для тех, кто не в курсе. Когда Минога узнала, что Пшелты положила глаз на Доктора, у них до ножей дело дошло.
- А потом что было? [D]
- Ножи, Минога… бред какой-то. [exit;]

(D) А что потом? Все замялось. Через несколько дней Доктор с Миногой ушли на охоту. В последний раз. Больше их никто здесь не видел.
- Куда они пошли? [E]

(E) На юго-восток. Кто-то рассказывал, что их видели по дороге в Бухту.
- Спасибо, Эдель.
[
quest(“sign”)=”a43”;
// В поселении Доктора искать бесполезно
exit;
]



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1262
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:07. Заголовок: Арон, 38-51: ? - Т..


Арон, 38-51:
[
if ( player-> quest(“sign”==”a43”)
{
]

?
- Ты не встречал здесь Доктора? [A]
- ! [exit;]

(A) Знал такого. А что?
- Да какая разница? Не бери в голову. [exit;]
- Я его ищу.

(B) Боюсь, искать ты его будешь очень долго. Это бородатая история, и конец ее еще не написан.
- Расскажи, что ты знаешь.[C]

(C) У меня не так много времени, чтобы рассказывать каждому о Докторе (опытный торговец косится на твой инвентарь). Поверь, это долгий рассказ.
- Как знаешь. [exit;]
- Я заплачу за информацию.[D]

(D) Да не нужны мне гайки! Принеси пять флаконов кактус-тоника, чтоб не скучно нам сидеть было.
- Договорились. Принесу. [exit;]
[
if (есть 5 кактус-тоников)
{
]
- Вот, держи зелье.
[
[E]
remove_item(5 кактус-тоников)
]

(E) Садись и слушай. Это долгая история. Полтора года назад я видел их в последний раз – Доктора и его подругу. Они зашли обменять шкуры, и отправились дальше, на юг.
С тех пор прошло больше года.
- Слушай, за что я тебе тоник принес? Это я и сам мог рассказать. [F]

(F) Слушай дальше. Многие приходили и спрашивали о Докторе, ведь они были благодарны ему жизнью. Но время всех успокаивает, и теперь, похоже, надежды ни у кого не осталось.
- Кроме меня.[G]

(G) Пару месяцев назад я проснулся от лязганья собачьих челюстей. Два пигбуля рвали лежащее на земле тело. Забив тварей, я поднял полуживого бродягу и принес его в палатку. Как же я удивился, узнав в нем Доктора!
- Это уже интересно. [H]

(H) Но от Доктора в этом человеке мало что осталось. Исхудавший до костей, с диким взглядом, в лохмотьях, без оружия, этот человек походил скорее на мутанта. Удивительно, что он еще мог говорить, хотя его рассудок уже пошатнулся.
- Давай дальше..
- Что за бред! [exit;]

(I) За склянкой спирта Доктор поведал мне свою историю. Вместе с Миногой они охотились пару недель возле Кимер-Тау. Были патроны, была дичь, была любовь, и ничто не предвещало беды. Пока они не встретили Хога.
- Кто такой Хог? [K]

(K) Он был одним из последователей культа Корня. Эта секта знаменита своими кровавыми ритуалами и человеческими жертвоприношениями. Встретить этих нелюдей – большая редкость. Они изредка выходят в пустошь для сбора трав и насекомых.
- Давай дальше..[L]
- Что за бред! [exit;]

(L) Хог заинтересовал их фокусами с галлюциногенами и гаданием. Он предложил им выпить «отвар прошлых жизней». Когда Доктор очнулся, в палатке никого не было. Он попытался броситься в погоню, но не мог пошевелить и пальцем. Яд еще действовал.
- Говори.[M]

(M) Много месяцев Доктор, убитый горем, скитался по острову, в поисках своей возлюбленной. Наконец он нашел стоянку последователей культа в одной из пещер на юго-западе острова. Ему даже удалось проникнуть внутрь под видом собирателя.
- И что, он встретил там свою девушку? [N]

(N) (Арон тяжело вздыхает) – Да. Он пытался убедить ее бежать, но она и слушать его не стала. Минога стала жрицей Духа Земли, и принадлежала теперь только Хогу и его гнусному культу. Она, даже не глядя на Доктора, приказала своим людям выбросить его вон.
- И он ушел оттуда навсегда? [O]

(O) Он слишком любил Миногу. Все перевернулось в его сознании, мир стал тесным, смысла жить больше не было. Он решил очистить мир от этих нелюдей. Неделями поджидая у входа в пещеру, он убивал последователей культа одного за другим.
- Дальше.[P]

(P) Потом он спустился в пещеру. Это был самый сложный рейд в его жизни, но сама жизнь для него обесценилась. Размозжив топором голову Хога, как гнилую тыкву, он в последний раз подошел к Миноге, уговаривая вернуться в поселение.
- И? [Q]

(Q) И она согласилась. Но только он отвернулся, как тут же услышал звук удара – девушка пробила себе горло ножом… Он делал все возможное, чтобы ее спасти… Дальше ты знаешь.
- Где он сейчас? [R]

(R) Я думаю, что его уже нет в живых. Что-то надломилось у него внутри, и эта рана была несовместима с жизнью. Дав ему еды, патронов и оружия, я взглянул в его глаза. Там не было никакого желания жить, вообще ничего не было. Он ушел умирать.
- Ясно. Спасибо за рассказ.
[
player->quest(“sign”=”a44”);
// похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши
exit;
]
- Туда ему и дорога.
[
player->quest(“sign”=”a44”);
karma -= 50;
// похоже, следы Доктора бесследно затерялись в пустоши
exit;
]

[
}
]




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1263
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:08. Заголовок: //leader.qwe // Арс ..


//leader.qwe
// Арс
[
if ( player-> quest(“sign”==”a5”)
{
]
Да, ты как раз вовремя. Дела пошли совсем хреново. Сначала Доктор загинул, а теперь и другие люди пропадать стали. Пропадать – мягко сказано – по частям их находят! Похоже, маньяк орудует. В общем, одна беда за другой.
- Изуверы в пустоши – не редкость.
(B) Поверь бывалому волку – это не простой изувер. Я всякое видел, но от его деяний даже у матерых бойцов волосы дыбом. Людей он расчленяет, из частей фигуры мастерит, на деревьях вывешивает… жуть какая-то! Не зря его прозвали Кукольщиком.
- Я, пожалуй, пойду. [exit;]
- Почему до сих пор его не поймали?[C]
(C) Смотри, какой ты находчивый! По-твоему, это так просто? Маньяк, похоже, живет среди нас, действует скрыто, и это усложняет дело. У меня есть подозреваемые, но я хочу, чтобы ты поискал, как говорится, на свежий глаз.
- Пусть он мне только попадется!
[
player-> quest(“sign”=”a51”);
// Найти маньяка по прозвищу Кукольщик.
exit;
]

- Страшновато как-то. Не для меня задание. [exit;]



[
if ( player-> quest(“sign”)==”a51”)
{
]
Дело идет?
- Как что-то узнаю – тебе первому сообщу.[exit;]

[
}
]



[
if ( player-> quest(“sign”)==”a52”)
{
]
Новости есть?
- Есть, но не про твою честь.[exit;]
- Знаешь, расспросил я людей – все концы на этого Стрекача указывают. Возле его лесопилки тела находят. И сам он нелюдимый какой-то. Еще, говорят, запил жутко. [A]
(A) Я в людях хорошо разбираюсь. Стрекач, конечно, не прост. Но чтобы до такого дойти… нет, здается мне, не его рук дело. Хотя ты попрессуй его еще, может и правда он.
- Посмотрим. [exit; player-> quest(“sign”)=”a53”;]
[
}
]

[
if ( player-> quest(“sign”)==”a53”)
{
]
Новости есть?
- Пока нет.[exit;]
- Дожал я этого Стрекача. Сам признался. Вязать его надо, пока не ушел. [A]
(A) Ну, раз так, отправлю пацанов. Но если люди и дальше будут пропадать, ты мою репутацию подмочишь основательно!
- Не сомневайся. Он виновен.
[
player-> quest(“sign”==”a6”);
karma -= 100;
exp += 1000;
exit;
]

- Не спеши. Возможно, я еще не все узнал.[exit;]
[
}
]



[
if ( player-> quest(“sign”)==”a55”)
{
]
Как наше дело с маньяком?
- Не поверишь – маньяком оказался Доктор, которого мы безуспешно пытались найти. [A]
- Какой-то изувер орудовал возле старой лесопилки. Я его хорошо проучил.
(A) Вот так новость! Как же так… Доктор… сучий хер! Что ж это за блядство такое? Вот так одна беда рождает другую. Ну что ж, дело ты свое сделал исправно. Приходи еще.
- Спасибо и тебе. До встречи.
[
player-> quest(“sign”==”a6”);
add_item(хот-дог);
karma += 70;
exp += 2000;
exit;
]

(B) Хм. А я предполагал, что это кто-то посерьезнее, или даже целая банда. Даже на своих людей грешить стал. Что ж, с работой ты справился, получай награду.
- Спасибо и тебе. До встречи.
[
player-> quest(“sign”==”a6”);
add_item(хот-дог);

karma -= 70;
exp += 2000;
exit;
]

[
}
]



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1264
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 15:10. Заголовок: Скунс (наркоман, лок..


Скунс (наркоман, локация 29-47):
[
if ( player-> quest(“sign”==”a51”)
{
]
- А?
- Ты что-то слышал про Кукольщика? [A]

(A) Слышал? Я видел, что он делает с людьми! Отрезанные руки, головы… после таких ужасов я без спирта не засыпаю.
- Где ты видел тела? [A]
- Да ладно, сделай еще глоток и успокоишься. [exit;]

(A) Известно где – возле старой лесопилки. Но я туда не пойду ни за какие гайки!
- Да я тебя и не заставляю. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);]
]
[
}
]



Магог (сторож возле завода, локация 30-48):
[
if ( player-> quest(“sign”==”a51”)
{
]
- Говори.
- Ты что-то слышал про Кукольщика? [A]
(A) Все поселение об этом говорит. Видал я в жизни всякое, но тебе на это лучше не смотреть, поверь.
- Как думаешь, кто это может быть? [A]
- И не буду. [exit;]

(A) Все улики против Стрекача. Старой лесопилкой он ведь заведует. А тела как раз возле этой лесопилки и находят. И ключ от нее только у него есть.
- Надо бы его проверить. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);]
[
}
]


// Эдель, девушка на локации 29-48, модель – новая баба-бандит
[
if ( player-> quest(“sign”==”a51”)
{
]
- Ну что еще?
- Ты что-то слышала про Кукольщика? [A]
(A) Не хочу тыкать пальцем, но походу Стрекач и есть этот Кукольщик. Охотник бывалый, мясо ему не впервой свежевать. И нелюдимый – хрен слово вытащишь. Не знаю, что Арс медлит - его бы повязать, пока дел новых не натворил.
- Интересная версия. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);]
[
}
]



// Квач, локация 30-49, модель – рыбак
[
if ( player-> quest(“sign”==”a51”)
{
]
- Что?
- Ты что-то слышал про Кукольщика? [A]
(A) А ты что, не знаешь? Все говорят, что это Стрекача рук дело. Многие слышали, как со стороны лесопилки раздавались жуткие крики.
- Но почему именно Стрекач?
(B) Он этим адским местом заведует. Помощников нет у него. А недавно запил Стрекач – неспроста все это.
- Интересно. [exit; player-> quest(“sign”=”a52”);]
[
}
]


// Стрекач, локация 29-47, модель – охотник
[
if ( player-> quest(“sign”==”a51”)
{
]
Еще один!
- Ты что-то слышал про Кукольщика? [A]
(A) По-хорошему прошу – иди на хер!
- Все улики против тебя…
- Сука ты! [exit;]
(B) Ну так пойди и скажи Арсу! Раз вы все решили, кто прав, кто виноват – зачем меня спрашивать?
- Вот и пойду. [exit;]
- Если ты не виновен – докажи![C]
(C) Никому ничего я не буду доказывать! Все, пошел вон!
- Хм…[exit; player-> quest(“sign”=”a52”);]
[
}
]


[
if ( player-> quest(“sign”)==”a52”)
{
]
Я сказал - на хер!!!
[exit;]
[
}
]


[
if ( player-> quest(“sign”)==”a53”)
{
]
Сколько раз тебе говорить?
- Ты – маньяк, и скоро за все заплатишь! [A]
- Я понимаю, тебе терять нечего. Люди Арса тебя все равно в живых не оставят. Почему бы тебе не рассказать все, как есть? Облегчить душу перед смертью.
(B) Что тебе рассказывать? Ты итак все знаешь – я маньяк, так ведь все говорят?
- Именно это я и хотел услышать. [exit;]
- Говорят не просто так. У тебя ведь ключ от лесопилки? И чего ты вдруг запил ни с того ни с сего? [C]
(C) У меня один из ключей. Другой ключ пропал вместе с моим напарником. А запил я потому, что сижу без работы, да и какая теперь у меня может быть работа? Я и сам теперь боюсь того гиблого места.
- Кто был твоим напарником? [D]
- Я хочу выяснить правду. Есть смысл устроить засаду в лесопилке. Дашь мне ключ? [E]
- Это все гнилые отговорки. [exit;]

(D) Я не хочу говорить о моем старом друге. Этот человек давно погиб.
- Не хочешь – тогда готовься к худшему. Я тебя предупреждал. [exit;]
- Как знаешь. В любом случае нужно выяснить правду. Предлагаю устроить засаду в лесопилке. Ты со мной? [E]

(E) Ключ я тебе дам, но на мою помощь не рассчитывай. Я в это место не вернусь, итак по уши в подозрениях. И учти – там тебя может ждать все что угодно. Приходи, как будешь готов.
- Я скоро прийду.
[
quest(“sign”)=”a54”;
// Обратиться к Стрекачу для продолжения расследования.
]

[
}
]


[
if ( player-> quest(“sign”)==”a54”)
{
]
Опасное дело ты задумал, [player->name()].
- Сам знаю. А теперь давай ключ. [вход в рейд в подвал лесопилки]
- Мне нужно еще время, чтобы хорошо вооружиться. [exit;]
[
}
]



// Вначале игрок попадает на локацию «подвал», режим – обычный (не рейд). Выйти оттуда нельзя, не поговорив со стоящим там нпс. (дверь не активна)
// Доктор, модель – изувер
Всегда рад новому пациенту!
- Ты - Кукольщик? [A]
(A) Я- Доктор. Черный Доктор гнева Земли! Я пришел в этот мир, чтобы очистить его от людей, ибо они разносят зло по Земле, и плодятся, преумножая скверну! Готовься и ты к очищению!
- Но ты ведь был другим! Ты помогал людям, а не убивал их.
(B) Смерть моей возлюбленной открыла мне глаза на этот мир. Если она приняла зло, то кто тогда сможет устоять перед нечистью? Люди – паразиты мира, они его погубят, сожрут в своем безумии!
- Безумие наблюдается у тебя, и я готов вылечить его прямо сейчас. Готовься к смерти![C]
- В твоей теории есть доля правды. Я тоже так думаю – только злом мы очистим наш мир. Давай же не будем мешать друг другу освобождать мир от заразы! [D]

(С) Так пусть же эта пила очистит твою паскудную душу!
- Сдохни, мразь!
[вход в рейд, локация та же, моб – прокаченный изувер, лут – пила бобер
karma =+ 160;
player-> quest(“sign”)=”a55”;
]
- Скажу сразу – шанс выжить у тебя небольшой. Давай разойдемся с миром, и никто не узнает, что Кукольщик и есть пропавший некогда Доктор. [D]

(D) Это мудрое решение. Возьми этот инструмент, иди и твори зло, ибо только кровью людей омоется этот грешный мир от грязи порока!
- Да! [exit; player-> quest(“sign”)=”a55”; karma =- 200; add_item(бобер)]
[
}
]


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет