АвторСообщение



Сообщение:409
Откуда:Russia~38~
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:20.04.10 18:23.Заголовок:Квесты


Придумываем квесты, разрабатываем, размыляем! Может кто-то из вступающих на путь постапокалипсиса в этой части Края Мира, покажет себя... Свои фонтазии, свой талант!

Итак, конкурс на лучший квест. Много правил писать не буду - скажу главное. Квест должен быть реален для введения (то есть технология движка его должна поддерживать) - опирайтесь на механику существующих квестов. Форма квеста: текст, диалоги НПС, движение между объектами НПС в пределах конешно острова пока)

За пример можете взять квесь Хительфа, он все правильно и подпробно расписал.

Авторы лучших по мнению Администрации квестов будут награждены призами.

Дерзайте, и может ваш квест окажется лучшим игровым моментом в Крае Мира!


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -228 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение:997
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 21:37.Заголовок:выкладывай конечно)..


выкладывай конечно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:57
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 22:25.Заголовок:Данный квест являетс..


Данный квест является собственностью бухты! Волкам ознакомление необязательно =)
В бухте существует только один висячий квест: неизвестный знак, ради которого нужно качать ментальность, я предлагаю свой длинный квест, конечно, менее затяжной, но на несколько левелов точно, так сказать, чтобы растянуть удовольствие =) Квест состоит из Основного (вождь) и трех побочных, которые надо выполнить для прохождения квеста основного (торгаш, шаман, мутант со склада). Побочные три квеста являются по сути "сходи туда, принеси то", основной же квест вмещает в себя более разнообразный вид деятельности. Квест рассчитан в основном на игроков 5-15 левелов, если найдете неточности и противоречия - просьба отписываться (только уж орфографию и пунктуацию не исправляйте мне, очень долго писал, да и в основном все грамотно)... приятного прочтения

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:970
Откуда:Россия,63-й регион
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 22:30.Заголовок:ну, смайлик с бумажк..


ну, смайлик с бумажкой, конечно, красивый... Но а ссылка то где? Понимаю, что в каждой шутке лишь доля шутки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:58
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 22:31.Заголовок:Требования: 5-ый уро..


Требования: 5-ый уровень игрока

Заходим к вождю:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -О, кто заглянул, давно тебя не видел, рад встрече... Слушай, у меня появилось одно очень важное дело... я могу поручить его только доверенному лицу, а ты долго пропадал неизвестно где... Сделаем вот что: зайди к *торговцу* у него вроде появилась работа... когда поможешь ему, приходи...
1 Игрок: -Ладно, зайду, до встречи, вождь.(выход) (квест взят)
2 Игрок: -У меня сейчас много дел (выход) (отказ от квеста)

Начало первого побочного квеста

Заходим к *торговцу*:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Торговец: -Вождь сказал, что направит кого-нибудь ко мне, и я рад тебя видеть.
1 Игрок: -А я не очень, хер мордастый!(выход)
2 Игрок: -Я тоже. Что нужно сделать?
Торговец: -Вчера вечером ко мне заскочил мой старый знакомый, который работает в Новой Венеции и продает одежду, его бизнес разросся на удивление быстро и теперь он довольно богатый человек.
Игрок: -Ближе к делу.
Торговец: -Да, да. Так вот: он решил расширить свое производство: он производит боевую одежду из шкур пигбулей, но в Новой Венеции слишком большая конкуренция и ему нужно что-то новое, для того, чтобы заинтересовать покупателя. И я посоветовал ему использовать шкуры терадогов!
1 Игрок: -Ой, ты знаешь, я вдруг вспомнил: я забыл выключить утюг!(выход)
2 Игрок: -И, как я полагаю, ни ты, ни он не можете их добыть?
Торговец: -Терадоги невероятно опасны, а мы не можем рисковать... нам нужен профессионал, такой как ты...
Игрок: -Ты же говорил, что твой знакомый богатый? Так почему бы вам не нанять рейдеров?
Торговец: -Вот в этом и заключается основная проблема! Никто не должен пронюхать о шкурах терадогов, раньше чем будет сшита первая партия одежды! Иначе интерес к новинке и прибыль будут потеряны. Твоя задача добыть 20 шкур терадогов и принести их мне... Если справишься, то получишь приличное вознаграждение...
1 Игрок: -Ладно, я посмотрю, что можно сделать... (принято)
2 Игрок: -Да пошел ты! Мне еще пожить хочется!(выход) (отказ)
Торговец: -Вот и отлично, я знал, что на тебя можно положиться! Один отчаянный охотник рассказал мне, что терадоги обитают в старой шахте, недалеко отсюда... Удачи!
Игрок: -Спасибо, она мне пригодится...(выход)


Заходим к торговцу:
Игрок НЕ добыл 20 шкур терадогов:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Торговец: -О, это ты! Шкуры с тобой?
Игрок: -Нууу... не совсем...
Торговец: -Нашел время ерундой заниматься! Они нужны мне как можно скорее! (выход)
Игрок добыл 20 шкур терадогов:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Торговец: -О, это ты! Шкуры с тобой?
Игрок: -Да, вот, держи...
Торговец: Вот это да! Еще тепленькие! Если честно, я сомневался, что ты вернешься ко мне живым, но , похоже, я тебя недооценил! Я обязательно замолвлю за тебя словечко вождю! До встречи!
1 Игрок: -Бывай...(выход) (конец квеста)
2 Игрок: -Погоди, ты же обещал мне награду, разве нет?
Торговец: -Эээ... что?... награду?... Что-то не припомню...
1 Игрок: -Ну ладно, не надо мне ничего...(выход) (конец квеста)
2 Игрок: -Слушай, давай без глупостей!
Торговец: -Да чего ты разошелся? Вспомнил я, вспомнил...

Вознаграждение: Два ножа "зубр" , 500 опыта, карма (не знаю, как она распределяется) (награда не очень большая, т.к. это только побочный квест основного)

ЛИБО: Если админы не против, то после прохождения данного этапа квеста игрок получит возможность продавать торговцу шкуры терадогов по 60-80 гаек за штуку (это будет выгодно для тех, кто как раз пятого или чуть более левела, ведь им еще долго ходить в рейд в старую шахту, а те кто уже левелов 12 и выше, пусть берут зубры; примерно так:
Торговец: -У меня есть к тебе деловое предложение: за каждую шкуру терадога я буду платить тебе неплохие деньги, ты согласен?
1 Игрок: -Ну уж нет, к этим исчадиям ада я больше не сунусь! Давай сюда ножи!(выход) (награду см. выше)
2 Игрок: -Предложение неплохое, я согласен. (выход) (700 опыта + возможность продавать шкуры)

Конец первого побочного квеста.


Требования: 8-ой уровень игрока + восприятие 3 (ибо придется работать с шаманом) и более

Заходим к вождю:
Игрок НЕ отвечает требованиям квеста:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Ты неплохо справился с заданием *торговца*, но я все же не могу доверить тебе выполнить столь ответственное дело... Прощай (выход)

Игрок отвечает требованиям квеста:
Вождь: -Ты отлично справился с заданием *торговца*, он очень сильно тебя хвалил... даже чересчур сильно...кгхм...
Игрок: -Спасибо, так я теперь могу узнать суть вашей проблемы?
Вождь: -Эээ, давай без обид, но я пока еще не настолько тебе доверяю... сходи к шаману...
1 Игрок: -Ладно, вождь, до встречи (выход)
2 Игрок: -Ну и засранец же ты, о великий вождь! (выход)

Начало второго побочного квеста:

Заходим к шаману:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Шаман: -Я знал, что ты придешь...
1 Игрок: -Да откуда ты мог знать, морда металлическая? Совсем обкурился уже!(выход)
2 Игрок: -Тогда, возможно, ты знаешь, зачем я пришел?
Шаман: -Твой разум покрыт туманом мирской жизни... И ты пришел для того, чтобы я направил тебя на путь Истины...
Игрок: -эээ, чего?
Шаман: -Твое Всевидящее Око окутано паутиной забот и мыслей...
Игрок: -Ничего не понимаю...
Шаман: -Твой мозг загружен всякой херней, вот что, баран!
Игрок: -Вот так бы сразу и сказал...
Шаман: -Я ничего не говорил, ибо имя мне - тишина...
Игрок: -Ладно, проехали, меня прислал вождь и сказал, что у тебя есть для меня работа...
Шаман: -Возможно ты смог бы принести мне пользу... ибо душа твоя прозрачна и помыслы чисты...
Игрок: -Так что тебе надобно, старче?
Шаман: -Я изготавливаю новое снадобье, которое сможет лечить не тело человека, а его душу, исцелять и воссоединять ее разорванные куски...
Игрок: -Хех, ну тогда я тебя огорчу - спирт был придуман еще до тебя...
Шаман: -Глупое существо, ты эгоистично и самовлюбленно... но я прощаю тебя и позволю тебе помочь мне...
Игрок: -Спасибо, о великий...
Шаман: -Ты испытываешь мои чакры мозга... слушай же и не перебивай... Для моего снадобья мне понадобится 30 порций оппунции... которая вылечит душу, 20 бычков, которые воссоединят душу... и 10 пластин металла, которые скрепят душу...
1 Игрок: -Куда тебе еще металла, и так мозги уже чугунные! Не буду я ничего делать! (выход) (отказ)
2 Игрок: -Ну и заказик получился, надо бы записать, чтобы не забыть... Ладно, заказ принят... Жди... (выход) (принят)

Заходим к шаману:
Игрок НЕ добыл ресурсы:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Шаман: -Мое внутренне око подсказывает мне, что твое дело еще не сделано... приходи, когда исполнишь обещанное...(выход)
Игрок добыл ресурсы:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Шаман: -Мое внутренне око подсказывает мне, что твое дело еще не сделано...
Игрок: -А вот и обломалось твое внутренне око! Держи свои соединители души, шаралтанишка!
Шаман: -Всем существам свойственно ошибаться... Спасибо тебе за то что ты помог мне... Я сообщу вождю о твоих добрых делах... и помни - Истина внутри тебя!...(выход)

Вознаграждение: Тоники - 5шт., Экстракт рыбы - 5шт., опыт - 1500, карма (тут бы побольше , все таки Шаман, да еще стока оппунции собирать...(или покупать) повторюсь, что стоящее вознаграждение будет в конце основного квеста =))

Конец второго побочного квеста.


Требования: 10-ый уровень игрока + ловкость 5 (надо сбегать кой-куды)

Заходим к вождю:
Игрок НЕ отвечает требованиям квеста:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Да, ты выполнил просьбу шаман, хвалю, но ты еще не готов к настоящим трудностям, приходи позже...
Игрок отвечает требованиям квеста:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Шамана похоже ты загрузил работой, когда я последний раз у него побывал, он шепотом тараторил нечто похоже на "оппунцию за маму... за папу...", в общем заткнул ты его надолго! Отличная работа!
Игрок: -Мое внутреннее око, тьфу ты!, судя по всему ты не собираешься посвящать меня в свое дело, не так ли?
Вождь: -Да, ты прав, и мой тебе совет: не имей больше дел с шаманом, кстати, смотритель склада искал помощника... можешь заскочить к нему, прощай.
1 Игрок: -Давай, бородатый, покеда...(выход)
2 Игрок: -Достанешь ты меня скоро... Вождина...(выход)
3 Игрок: -Прощай, вождь. (выход)

Начало третьего побочного квеста:

Заходим на склад:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Мутант: -Ага, тебя прислал вождь, проходи, проходи, чувствуй себя как дома...
1 Игрок: -У меня дома не воняет тухлым мясом. (выход)
2 Игрок: -Спасибо, так в чем суть дела?
Мутант: -Проблема очень серьезная и требует немедленного разрешения... на складе завелись крысы... такие здоровенные, твари, жрут все подряд, пытались и меня сожрать ночью, но я не промах, поймал их и сам сожрал га-га-га... Думал испугаются, больше не полезут, но не тут то было! Их стало еще больше и боюсь скоро мне не выстоять... нужно срочно решать проблему, и я очень на тебя надеюсь!
1 Игрок: -Ну ты, скотина, крыс сожрал, так скоро и моя очередь настанет... сам решай свои проблемы, мутант поганый! (выход) (отказ)
2 Игрок: -Да, конечно, я помогу тебе, всегда мечтал ловить крыс в гниющем сарае... (принят (с неохотой =))
Мутант: -Что ж, так просто их не выловить, это я уже понял... похоже надо найти какое-нибудь средство, которое могло бы уничтожить этих хвостатых тварей... подумай над этим, поспрашивай местных, найдешь мне средство - не обижу...
Игрок: -Надеюсь, до встречи...(выход)

Спрашиваем вождя:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Крысы? Да этот мутант их небось для того и разводит сам, чтобы жрачка была...(выход)
Спрашиваем шамана:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Шаман: -...Оппунцию за бабушку, за дедушку.....(выход)
Спрашиваем торговца:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Торговец: -Нет, извини, у меня крыс никогда не было и не будет... все стерильно...(выход)
Спрашиваем Эрика:
Эрик: -Привет, салага, жив, здоров?
Игрок: -Благодаря тебе и твоим пузырям...
Эрик: -Ну и славно... хотел чего?
1 Игрок: -Да нет, просто так...(выход)
2 Игрок: -Есть небольшое дельце... меня попросили выяснить, как можно избавиться от крыс...
1 Ментальность не менее 3:
Эрик: -Да, я слышал, о крысах и по старой дружбе могу поделиться информацией...
Игрок: -С удовольствием тебя выслушаю... по старой дружбе...
Эрик: -Далеко отсюда, на западе, живет старый чудик, который однажды помог мне решить проблему с насекомыми, возможно он сможет тебе помочь...
Игрок: -Спасибо, до встречи. (выход)
2 Ментальность менее 3:
Эрик: -Да, я слышал, о крысах и могу поделиться информацией... но тебе это будет кое-что стоить... а точнее 500 гаек... по рукам?
1 Игрок: -СКОЛЬКО? 500 гаек?! Да пошел ты ****** , ты ****** баран! (выход)
2 Игрок: -СКОЛЬКО? 500 гаек?! Согласен...
Эрик: -Ты сделал правильный выбор! Ну так вот, на западе отсюда и на юге от форта, на берегу моря живет старый чудак по имени Харч ( локация 35-52), который ,однажды, помог мне вытравить насекомых, так вот, он знает препарат, который может уничтожить вредителей за несколько часов, про крыс не знаю, но насекомые меня с тех пор не достают...
1 Игрок: -Спасибо за информацию, но за 500 гаек ты мог бы мне еще и отсосать...(выход)
2 Игрок: -Спасибо, я у тебя в долгу, до встречи! (выход)

Нашли Харча:
Игрок: -Привет, Харч, как дела твои?
Харч: -А ты кто такой?
Игрок: -Меня Эрик прислал... сказал, что ты, возможно, знаешь как избавиться от крыс...
Харч: -Я? Я "возможно" знаю? Да я на жизнь этим зарабатываю, весь Кимер был захвачен крысами, но старик Харч не дурак!!! Он то умнее этих мелких паразитов!
Игрок: -Вот про "мелких" я не уверен... Расскажи мне как избавиться от крыс, я готов тебе неплохо заплатить...
1 Ментальность не менее 4:
Харч: -Охехе, балуешь старика... Ладно, так и быть, помогу... Я сооружу ловушку, которая поможет поймать всех крыс... Только нету у меня инструментов и материалов, слушай и запоминай: мне нужен молоток, плоскогубцы, 5 пластин металла, 4 бруска дерева, 2 трубы и главный ингредиент - 20 мезанола, на него крысы бросаются как мухи на говно, только учти - мезанол должен быть свежий, иначе не сработает!... (прочка выше 80)
Игрок: -Лады, жди, дядя...(выход)
2 Сила не менее 6:
Харч: -Расскажи, да расскажи, это секрет, СЕКРЕТ, знаешь что это? Так что проваливай отсюда, нахлебник!
Игрок: Слышь, дядя, ты наверное не всосал, ну ка давай поднимай свою морщинистую задницу и иди готовь мне средство от крыс или я крыс буду твоим скальпом распугивать.
Харч: -Ладно, ладно, только не трожь меня!...Но у меня нету инструментов и материалов, мне нужен молоток, плоскогубцы, 5 пластин металла, 4 бруска дерева, 2 трубы и главный ингредиент - 20 мезанола ,только учти - мезанол должен быть свежий, иначе не сработает!... (прочка выше 80). А теперь оставь меня... (выход) (карма -80)

3 Сила и ментальность меньше:

*примечание: если у игрока ментальность не менее четырех, то есть только один вариант ответа (1), если ментальность меньше, но сила не менее 6, то можно выбрать из двух вариантов (2,3); если И ментальность, И сила подходят, то значит игрок богатенький и ему будет предложен только один вариант (3)

Харч: -Начало неплохое, а теперь озвучь цену...
1 Игрок: -Ну... 500 гаек пойдет?
Харч: -500 говоришь?... Хмм.... Дайка подумать.... ты идиот?(выход) (при повторном обращении к харчу появляется: -Ну что, придумал что-нибудь поинтереснее?)
2 Игрок: -800 гаек подойдет?
Харч: -За 800 гаек даже шлюху себе не снимешь...
Игрок: -Ты смотри не рассыпся, дедуля... шлюху ему...(выход) (при повторном обращении к харчу появляется: -Ну что, придумал что-нибудь поинтереснее?)
3 Игрок: -1200 гаек, я думаю будет в самый раз...
Харч: -Будет, будет, хорошо, я согласен, но у меня нету инструментов и материалов, мне нужен молоток, плоскогубцы, 5 пластин металла, 4 бруска дерева, 2 трубы и главный ингредиент - 20 мезанола, на него крысы бросаются как мухи на говно...только учти - мезанол должен быть свежий, иначе не сработает!... (прочка выше 80)
Игрок: -Даа, дел у меня, похоже, много, бывай, старик...(выход)

Игрок НЕ добыл ресурсы:
Харч: -Нету ресурсов? Нету ловушки, тут все просто как 784 в кубе... (выход)
Игрок добыл ресурсы, но прочность мезанола менее 80:
Харч: -Принес таки, ну давай, показывай... Фу, твою мать, ты что мне припер? Тебе говорил: СВЕЖИЙ мезанол, баран... Унеси эту гадость... (выход)
Игрок добыл все ресурсы:
Харч: -Ооо, чую этот неповторимый запах мезанола... давай все сюда, приходи позже... все будет готово... (выход) (в течение часа, при нажатии на харча, он будет говорить обычные диалоги типо : без рыбы все б сдохли!)

Спустя час:
Харч: -Ну вот, заказ выполнен, держи свою ловушку. ( http://infotex.org/img/67810.jpg )
Игрок: -Спасибо, дедуля, прощай, надеюсь больше не увидимся...(выход)

Заходим к мутанту:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Мутант: -Аааа, твою мать!!! АЙ , больно, с-с-сукиии, получай тварь...
Игрок: -Похоже я не вовремя...(выход)
Снова заходим:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Мутант: -Эти твари провели массированную атаку на хранилище с ресурсами... Твари, хотят мясо все сожрать... еле прогнал их...
Игрок: -А у тебя в хранилище нет, случаем, мезанола?
Мутант: -Неделю назад приходил какой-то дедок, сдал на хранение 500 мезанола, я удивился, но доставать клиента не решился...
Игрок: -Тааак.... а имени его ты, случаем, не знаешь?
Мутант: -Точно не помню... но имя дурацкое... Хрыч или Хрен, точно не припомню...
Игрок: -Ну дедок... ну сукин сын... Ладно, держи свою ловушку...
Мутант: -Вот спасибо! Выручил...У меня для тебя небольшая премия... Крысы испортили много вещей и некоторый клиенты отказались их принимать... придется покупать им новые... ну а старые я отдам тебе... выбирай:

Вознаграждение:
*далее следует проверка на удачу) игроку предложат на выбор три номера ячеек и админы (если мой квест таки пролезет в игру) рандомно выберут сувениры для игрока, например:
Выберите номер камеры хранения:
13 - кираса "рейсер" прочность 163/300
81 - Металл 30 пластин прочность 61/100
27 - Патроны 9 мм - 23 шт., 7.62 - 15 шт., дробь - 17 шт, стрелы - 53 шт... (на них просто накакали крысы)

1800 опыта, (карма + хз)

1 Игрок: -Спасибо, пока (выход)
2 Игрок: -До встречи в аду, одноглазый!(выход)

Конец третьего побочного квеста.


Требования: 12-ый уровень игрока + ловкость 6

Заходим к вождю:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Ааа, это ты, ну ты молодец - всем помог, все тебя нахваливают...
Игрок: -Еще бы они не нахваливали... жопу рвал, как на каторге...
Вождь: -Ну ну... успокойся... посиди, отдохни...
Игрок: -Да нету времени видеть, надо гайками вертеть... Пока, вождь...
Вождь: -Постой, я все же не нашел кого-либо, кому могу поручить свое дело... вся надежда на тебя...
1 Игрок: -Ты даже не представляешь, с каким удовольствием я тебе сейчас скжау: ИДИ НАХЕР! (выход)(отказ)
2 Игрок: -Ох, нашел время, я, пожалуй отдохну сначала...(выход)
3 Игрок: -Не прошло и года, выкладывай!(принят)

Начало основного квеста:

Вождь: -На острове происходят большие перемены... целостность нарушается... если раньше все были едины, то теперь каждый становится сам за себя... перестали ходить караваны из Кимер-Тау, Фортштад объявил себя нейтральным... того и гляди скоро бар от нас уплывет, хе-хе-хе... кгхм...кха...кха... А все знаешь почему? Все из-за этих поганых Волков Пустоши! Мерзкие отбросы! (*примечание автора: это не я сказал, все вопросы к вождю)
Они развалили рынок, склонили фортштад к нейтральности... Все не слава Богу... вчера на одного из моих разведчиков напала непонятная тварь, смахивающая на медведя... откуда спрашивается у нас медведи??? приплыли они что ли... Весь остров катится к чертям! То, для чего я тебя позвал - невероятно ответственная миссия...
Нужно признать, что Волки, наша заноза в заднице, далеко не дураки... (а вот это я сказал), все мои шпионы раскрыты, по крайней мере так мне докладывают... Но среди Волков полно отбросов, которые готовы продать мать родную за гайки... Твоя задача найти этих отбросов и наладить поставку новостей, планов, целей... нам нужна ИНФОРМАЦИЯ или нас просто раздавят... для начала надо найти контактера, который знает кого-либо из волков... среди наших таких быть не может, поразнюхай в Кимере, уверен, там найдется нужный человек... Удачи...(выход)

Приходим в Кимер-Тау (локация с самолетом, рыбак в локе справа рыбак и есть, склад так же не учитывается, ибо ячеек есть мало у кого, шаман тоже, он ваще немой походу, к Флоринде я тоже не рискнул, потому что квестсмейный треугольник завалил, а некоторые выполнили, короче путано тут...):

Обращаемся к Кену:
Кен: -О, это ты? заглянул таки... а то все в бухте прохлаждаетесь...
1 Игрок: -Мне нужно задать тебе вопрос... ты шпион Волков???
Кен: -Ты что совсем рехнулся? Проваливай, пока я не вышел из себя!(выход)
2 Игрок: -Да, решил заглянуть, соскучился по этому милому городку...
Кен: -Даа, город отличный... Ты хотел чего? Не стесняйся - спрашивай, помогу, чем смогу...
Игрок: -Мне нужно найти человека, который бы имел связи с Волками Пус...
Кен: -Замолчи! Жить надоело? Тебе лучше уйти...(выход)
Обращаемся к Радику:
Радик: -Хех, какие люди... Че приперся то в такую даль?
1 Игрок: -Да так... Ага!!! Ты шпион Волков!
Радик: -Совсем что ли крыша поехала? Отстань от меня, дибил!(выход)
2 Игрок: -Пришел к Зобу за оружием...
Радик: -Да, это ты по адресу... ну иди, а то спать ляжет, ленивый жирдяй...
Игрок: -Чем это тебе Зоб так не угодил?
Радик: -С чего ты взял? И вообще, мне пора, много дел... (выход)

Заинтригованные реакцией Радика идем к Индюшному Зобу:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Зоб: -Какими ветрами? Нужна пушка? Могу подогнать тебе пушку со скидкой --10%
1 Игрок: -А ты все тот же... Ладно давай посмотрим на твои пушки...(торговля)
2 Игрок: -Нет, мне нужно кое-что поважнее...
Зоб: -Важнее пушки? Заинтриговал, слушаю...
Игрок: -Меня интересует информация относительно Волков Пустоши...
Зоб: -Ооо, дорогой мой, это будет тебе дорого стоить, очень дорого...
Игрок: -Сколько?
1 Ментальность менее 3
Зоб: -Если узнает Кен, не сносить нам с тобой головы... Так что 5000 гаек.
2 Ментальность не менее 3 (3-4, но менее 5 см. выше)
Зоб: -Если узнает Кен, не сносить нам с тобой головы... Но ты мне нравишься.. хе-хе, есть в тебе что-то такое... 3000 гаек.
1 Игрок: -Ух, ну ты загнул, мне надо подумать...
Зоб: -Хехе, не мне нужно - тебе, думай... (выход)
2 Игрок: -Черт с тобой, по рукам, рассказывай...
Зоб: -Хехе, деньги вперед...
Игрок: -Ууу, прохиндей, держи... (3 или 5 отдали)
Зоб: -Вчера был у меня один клиент... пытался загнать мне мезанол, я его спросил, почему бы ему не продать его на рынке в бухте, услышав это, он вздрогнул и просто ушел... мне стало интересно и я послал мальчишку проследить за этим чудаком... позже мальчишка рассказал мне, что этот незнакомец переждал вечер рядом с болотом, а ночью направился к хижине Радика... подслушивать не было возможности...
Игрок: -Тут есть над чем подумать, бывай Зоб...(выход)



Обращаемся к Радику:
Радик: -Ну что, купил себе игрушку? Хе-хе...
Игрок: -Да нет... купил кое-что поинтереснее...
Радик: -Хех, что же это такое?
Игрок: Да так... ничего особенного, приезжал к нему вчера странный тип, мезанол продавал... а потом сбежал куда-то, не слышал такого?
Радик: -Ээээ, странный тип? Хм... что-то я не припомню...
1 Сила не менее 8:
Игрок: -Все ты помнишь, паскуда! Говори, с-с-сука! [кулаком в челюсть Радика]
Радик: -Аааа, помогите! Не надо! Он... он... не надо-о-о, они меня убьют!!!
Игрок: -Да я сам тебя сейчас убью, жалкий червь! [прямой удар в нос]
Радик: -Ладно, ладно... Он один из Волков Пустоши!... отпусти меня... пожалуйста!
Игрок: -Имя, тварь, мне нужно его имя! [Поднимаете его с земли и трясете за шкирку]
Радик: -Шныыырь, всего называют его Шнырь....
Игрок: -Свободен, червяк! (выход) (карма +30)
2 Ловкость не менее 8:
Игрок: -Да, ты точно уверен?
Радик: -Что я, дурак совсем, по-твоему?
Игрок: -Не исклечен и такой вариант...
Радик: -Убирайся!
Игрок: -Да ладно, ухожу, ухожу,только мне надо кое-чего сказать тебе... [обнимаете его за плечо и говорите на ухо]... Радик.... Ты идиот!
Радик: -Вали отсюда, не лезь в чужие дела!
[говоря Радику на ухо заветные слова, вы успели обшарить все его карманы и нашли кое-что интересное, а именно записку, вот с таким содержанием: "Буду у тебя в хижине сегодня ночью. Шнырь." так же вы обнаружиди там немного денег (+143 гайки)](выход)

3 Телосложение не менее 4 + восприятие не менее 4
Игрок: -А ты вспоминай, у тебя есть пара минут, пока я разомнусь [вы закатываете рукава, обнажая свои ЗДОРОВЕННЫЕ бицепсы и начинаете приседать и потягиваться...]
Радик: -Эээээ....а что ты собираешься деалть?
Игрок: -Сейчас увидишь...
Радик: -Подожди, я могу тебе кое-что рассказать...
Игрок: -Меня интересует только одно... и ты не такой тупой, чтобы не знать, о чем идет речь...
Радик: -А, так тебе нужна травка?
Игрок: -Разминка закончена, приступаем к главному...[начинаете медленно надвигаться на Радика] Радик: -Его зовут Шнырь...Шнырь... только я тебе этого не говорил!
Игрок: -Я сам решу, что ты мне говорил, а что нет...(выход) (карма +50)
4 Ментальность не менее 6
Игрок: -Зоб сказал мне, что он подослал мальчишку, который подслушал весь ваш разговор с этим типом...
Радик: -Ты врешь!
Игрок: -Как знаешь... я уверен, Кену такие новости не понравятся, ох как не понравятся...[собираетесь уйти]
Радик: -Черт, стой, не спеши... чего тебе нужно?
Игрок: -Всего лишь имя этого типа...
Радик: [с опаской оглядывается по сторонам], на, держи, а теперь уходи... [ передает вам записку, вот с таким содержанием: "Буду у тебя в хижине сегодня ночью. Шнырь." ] (выход) (карма +100)


Приходим к вождю:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Ты нашел нужного человека?
1 Игрок: -Нет, пока что ищу...(выход)
2 Игрок: -Да, его имя Шнырь.
Вождь: -Отличная работа! Но дело сделано только на половину, самое трудное еще впереди... Нужно развить успех... Правда, это может оказаться очень опасно... смертельно опасно...
1 Игрок: -Ну нет, на такое я не подпишусь, извини вождь, остров островом, но своя жизнь мне дороже! (выход) (карма -150) (1500 опыта + 3000 гаек за проделанную работу) (отказ от квеста)
2 Игрок: -Ну что же, я готов! Что нужно сделать? (карма +20) (продолжение квеста)
Вождь: -Отлично, ты настоящий воин! Тебе нужно проникнуть в стан врага... в самое логово этих бандитов... Короче, тебе нужно установить контакт со Шнырем и выбраться оттуда живым...я сомневаюсь, что если тебя заметят, тебе будет оказан радушный прием... Тебе нужно переманить его на нашу сторону любыми способами! ЛЮБЫМИ! Ты можешь идти, постарайся, судьба всего острова находится в твоих руках. Удачи тебе...(выход)


*Отступление автора: Теперь, товарищи, начинается самое интересное, нужно проникнуть к Волкам и найти Шныря (если не занете, где он находится), не встретив по пути ласкового Zet4 или гостеприимного Штекера ну или на худой конец вездесущего Сашу, который по совместительству Лютый... Читаем:

*замечание автора: нижеописанное действие происходит уже у Волков, после того, как вы сумели найти Шныря...


Обращаемся к Шнырю:
Игрок: -Ну здравствуй, ...Шнырь...
Шнырь: -Твою мать! ты как сюда попал?!
Игрок: -Я могу попасть куда угодно и когда угодно...
Шнырь: -Сомневаюсь... ладно стоит мне закричать и тут же прибегут мои знакомые... они не любят, ну очень сильно не любят [сплювывает] бухтовцев...

1 Ментальность не менее 8:
Игрок: -У меня к тебе вопрос... Шнырь... а ты любишь деньги? Много денег...
Шнырь: -Хех, а ты умеешь заинтересовать... Тогда у меня к тебе два вопроса: что от меня надо и сколько платишь?
Игрок: -Ты же знаком с Радиком?... Так вот... тебе нужно будет просто продавать ему информацию о планах, передвижениях и целях Волков, не сомневайся, плата будет достойная...
Шнырь: -Хех, хитер - бобер, да и я не лох - ты так и не ответил про размер платы...
Игрок: -Бухта может выделить от 50 до 100 тысяч гаек в месяц, в зависимости от уровня и качества твоей информации...
Шнырь: -Хех, я согласен... так и передай вашему бородатому... а теперь уходи, у меня будут проблемы, если нас увидят...(выход)

2 Ментальность менее 8:
Игрок: -У меня к тебе вопрос... Шнырь... а ты любишь деньги? Много денег...
Шнырь: -Хех, а ты умеешь заинтересовать... Тогда у меня к тебе два вопроса: что от меня надо и сколько платишь?
Игрок: -Ты же знаком с Радиком?... Так вот... тебе нужно будет просто продавать ему информацию о планах, передвижениях и целях Волков, не сомневайся, плата будет достойная...
Шнырь: -Хех, хитер - бобер, да и я не лох - ты так и не ответил про размер платы...
Игрок: -Бухта может выделить от 50 до 100 тысяч гаек в месяц, в зависимости от уровня и качества твоей информации...
Шнырь: -Хех, очень интересно... но мне нужен аванс... скажем... 5000 гаек, прямо сейчас.
1 Игрок: -Я не ношу с собой столько денег.
Шнырь: -Ну что ж, нет аванса - нет сделки, так и быть, я не стануу никого звать, приходи, когда будут деньги...
2 Игрок: -Держи свои деньги... прощай. (выход)



Приходим к вождю:
Задание НЕ выполнено:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Ну что?
Игрок: -Мне пока не удалось пробраться в их лагерь, там очень опасно!
Вождь: -Ты уже показал многое и я верю, что ты справишься...Ступай...(выход)
Задание выполнено:
Игрок: -Ответь мне на вопрос.
Вождь: -Ну что?
Игрок: -Я разыскал Штыря и сумел убедить его продавать нам информацию...
Вождь: -Молодец!!! Я ни капли в тебе не сомневался! Теперь у нас есть шанс наладить свои дела, и все благодаря тебе!
Игрок: -Да, я молодец! ...кгхм... Вождь... обычно после похвалы следут вознаграждение...
Вождь: -Да, конечно! Нет такой награды, которая оценила бы все, что ты сделал для Бухты, но все же вот, держи...


Вознаграждение: *сувенир минимум на 5000, на усмотрение админов* + 5000 опыта + карма 100-150 + репутация бухты - +5-10 (опять же не знаю, как распределяется и на что влияет)

1 Игрок: -Спасибо, вождь, я был рад помочь!(выход)
2 Игрок: -Эээ, вождь, мне пришлось заплатить 5000 гаек Шнырю, а у меня проблема с деньгами, не мог бы ты возместить мне сумму?
Вождь: -Да, конечно, держи, прощай.(выход) (+5000 гаек) (-80 кармы)

*примечание к квесту: если при разговоре со Шнырем у вас ментальность была более 8 и вы не платили ему аванс, и при разговоре с вождем вы все равно выбрали " 2 Игрок: -Эээ, вождь, мне пришлось заплатить 5000 гаек Шнырю...." то вы получите 5000 гаек, но ваша карма уменшится на 180



КОНЕЦ КВЕСТА.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:59
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 22:32.Заголовок:извиняюсь, просто ко..


извиняюсь, просто корректировал текст

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:60
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.10 22:37.Заголовок:Pirozog пишет: коне..


Pirozog пишет:

 цитата:
конечно, менее затяжной


ой, выложив квсет на форум, тока щас понял его габариты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:447
Откуда:Russia~38~
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:25.04.10 03:24.Заголовок:Pirozog пишет: ой, ..


Pirozog пишет:

 цитата:
ой, выложив квсет на форум, тока щас понял его габариты...


Все нормально молодец) щас буду читать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
говна кусок


Сообщение:91
Откуда:Чита
Репутация:7

Награды:спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено:25.04.10 06:46.Заголовок:zzz7000 пишет: Таки..


zzz7000 пишет:

 цитата:
Такие вопросы по движку

1 Можно ли в диалоге использовать переменные?
Например переменная Угрожали_ли_НПЦ

2 Можно ли подставлять имя персонажа в реплики?
Например: "Меня зовут %USERNAME%, как вас зовут?



Да, можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:90
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:25.04.10 14:36.Заголовок:Ох замучился читать,..


Ох замучился читать, минусы есть но в целом квест хороший зря ты говориш, что Волкам нельзя его использовать (Вот дабавят нам город) кое что подправить и готово.
Извеняюсь за орфаграфию пишу с телефона.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:61
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:25.04.10 14:44.Заголовок:Да, читать наверное ..


Да, читать наверное довольно муторно все, но на самом деле квест проходится от силы за час... так всегда и есть, просто там я напичкал еще и варианты развития для игроков с разными характеристиками, а так квест то по сути короткий...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:97
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.10 14:09.Заголовок:ну час это уже что-т..


ну час это уже что-то все таки дольше чем вседругие(крлме квста с тату).
И еще вопрос а продолжение квеста можно придумать? или нет .(админы будут сами думать)
А то хотелось бы знать кто я такой.¤

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:99
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.10 14:46.Заголовок:если кто не понял то..


если кто не понял то квест с татушкой на затылке.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1004
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.10 15:44.Заголовок:I-SWAT пишет: И еще..


I-SWAT пишет:

 цитата:
И еще вопрос а продолжение квеста можно придумать? или нет .(админы будут сами думать)



По-моему общая концепция основного сюжетного квеста (Неизвестный Знак) уже должна быть составленна разработчиками. Сейчас подробно расписывать его нет смысла, так как он будет происодить на многих островах (99%).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:101
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:26.04.10 17:01.Заголовок:Да вроде как то долг..


Да вроде как то долго они его сосиавляют то уже больше года это точно.

говори по теме!

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:125
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.10 15:53.Заголовок:Магнум а мож эоть ту..


Магнум а мож эоть тут про призы напишиш глядиш у народа от жадности шестеренки в мозгу заработают. Тока не пиши что это флуд.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1011
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.10 16:16.Заголовок:I-SWAT пишет: Магну..


I-SWAT пишет:

 цитата:
Магнум а мож эоть тут про призы напишиш глядиш у народа от жадности шестеренки в мозгу заработают. Тока не пиши что это флуд.



Я уже говорил, что призы будут обьявленны Администрацией скорее всего только после введения квеста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:63
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:27.04.10 17:51.Заголовок:гы, дык это надолго)..


гы, дык это надолго)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:128
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:28.04.10 03:08.Заголовок:Оффтоп тока скорее в..


Оффтоп тока скорее всего через месяцок другой. Ну и лан меньше народу больше кислороду.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1015
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:28.04.10 18:14.Заголовок:Мини-квест "Плее..


Мини-квест "Плеер". Для Волков. Берется у складовщика. Минимальный уровень 10.

И: Есть для меня задание?
С: Да. Мне тут один бухтовец рассказал, что у него есть маленькая коробочка с проводами, ты провода в уши втыкаешь, и начинает играть музыка. Он ее продает за 50 тысяч гаек. Для меня это очень большие деньги.. Сможешь добыть ее для меня? Я в долгу не останусь.

Вариант 1
И: Как его зовут?
С: Ворон кличут его, он к нам захаживает иногда - торгует.. Обычно ходит через низ - поищи там.
И: Ладно. [выход, начало квеста]

Варант 2
И: Ты дурак.. Провода в уши засовывать [выход]

На локации 30-50 генерится перс-НПС "Ворон", выглядит как рейдер. Диалог:

В: Привет братан, ищешь что? Вид мне твой не нравится..

Вариант 1.
И: Да, ищу штуку. Провода в уши суешь и музыка играет.
В: Плеер что ли? Хах.
И: Наверное.
В: 50 тысяч и он твой.
Подвариант А.
И: Держи. [если есть 50к на счете, для экстрималов ]
В: Хах. Только ты смотри, его еще 8 часов слушать. Потом нужно нести на подзарядку от солнечных батарей в Бухту.
И: Да мне пофиг, бывай. [выход, Ворон исчезает при следующем заходе на эту локацию]
Подвариант Б.
И: Слушай, или ты даешь мне плеер, или твои мозги лежат вон на том камне!
В: Сам свою судьбу выбрал, финита ля комедия. [начинается бой, причем на время боя эта лока дублируется по методу рейда (на локе только ты и Ворон), он выглядит как рейдер, оружие - фагернес, по силе - 100 уровень рейдера]

Вариант 2.
И: Нет. [выход]

Если игрок убил Ворона, то выпадает квестовая вещь "плеер".
Если Ворон убил игрока, то он неудачник . А если серьезно - то при следующем заходе на эту локацию ворон нападает на игрока сам. И так пока его не убьешь.

Плеер можер сдать в магазин за 20к, а можно отдать складовщику. Диалог:

С: Ну как, нашел?

Вариант 1.
И: Да, вот, держи плеер. Пришлось попотеть с твоим Вороном.
С: Спасибо! Как мне тебя отблагодарить?

Подвариант А.
И: На твоем тайроне сошлись бы..
С: Окей, забирай! Спасибо еще раз. [выход, + тайрон, + 1000 опыта, + 5 к репутации Волков, - 10 к репутации Бухты]

Подвариант Б.
И: Замолви-ка за меня словечко Боссу.
С: Ладно, договорились! Спасибо еще раз. [выход, + 1000 опыта, + 50 к репутации Волков, - 10 к репутации Бухты]


Подвариант В.
И: Сам решай.
С: Держи подарок! Спасибо еще раз. [выход, + пневма, + 1000 опыта, + 5 репутации Волков, - 10 к репутации Бухты]


Подвариант Г.
И: Обойдусь.
С: Нет, держи подарок! Спасибо еще раз. [выход, + 100 9мм, + 100 7,62, + 100 дроби, + 100 шаров, +100 острых стрел, + 1000 опыта, + 10 к репутации Волков, - 10 к репутации Бухты]


Вариант 2.
И: Ищу.

________

Скоро еще один)

----------------------------
Finita la comedia!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:138
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 03:16.Заголовок:Классный квест вот т..


Классный квест вот тока у дяди Ворона левл слишком большой. Чуть меньше самое-то.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:476
Откуда:Russia~38~
Репутация:4
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 06:08.Заголовок:NB-Man пишет: он вы..


NB-Man пишет:

 цитата:
он выглядит как рейдер, оружие - фагернес, по силе - 100 уровень рейдера]

слишком многоват левел будет)
NB-Man пишет:

 цитата:
Подвариант А.
И: На твоем тайроне сошлись бы..
С: Окей, забирай! Спасибо еще раз. [выход, + тайрон, + 1000 опыта, + 5 к репутации Волков, - 10 к репутации Бухты]

Тайрон за 50к гаек... тогда может плеер сделать за 20к хотя бы? И начисление опыта за квест поменьше нада! Атак молодец, мне понравился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:73
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 10:03.Заголовок:NB-Man пишет: На ло..


NB-Man пишет:

 цитата:
На локации 30-50 генерится перс-НПС "Ворон"


Так можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1021
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 11:30.Заголовок:Хм.. наверн) Magnum..


Хм.. наверн)

Magnum84 пишет:

 цитата:
Тайрон за 50к гаек... тогда может плеер сделать за 20к хотя бы? И начисление опыта за квест поменьше нада! Атак молодец, мне понравился



Он же говорит, что у него таких денег нет.. поэтому и дает тайрон. Сотый уровень взял, чтоб поинтереснее) но можно и 50.

----------------------------
Finita la comedia!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:74
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 14:54.Заголовок:NB-Man пишет: Хм.. ..


NB-Man пишет:

 цитата:
Хм.. наверн)


Да не, просто же сказано: Magnum84 пишет:

 цитата:
Квест должен быть реален для введения

, я не стал на свой навороты думать, типо мелких рейдов и прочего... а если можно, так я могу такого напридумывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:143
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 15:42.Заголовок:Ну может найт и рос..


Ну может найт и рост могут это сделать если такогоквеста с похожей механикой нет то это незначит что и механики нет. А кстати квест то реален банда же сама на тя нападает. А тут после нажатия на фразу.
Пирожок у читывая что всего предложено квестов 8-9. А писало их 5 человек то я думаю(только думаю) что можеш написать еще.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:1025
Репутация:14

Награды:За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 15:59.Заголовок:Pirozog пишет: Да н..


Pirozog пишет:

 цитата:
Да не, просто же сказано: Magnum84 пишет



Ну как бы это я писал, а Магнум в шапку добавил) Да не, думаю это реально. Конкретно так надо будет переписать движок, а вот если сделать по принципу рейда (который для перехода во фракцию Волков и тот, который с бруксами), то можно реализовать.

----------------------------
Finita la comedia!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:147
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:29.04.10 16:04.Заголовок:Ну никто же не думал..


Ну никто же не думал что в игре может учитыватся то угражали вы персонажу или нет. А оказывается может это сам найт потвердил. Кстати Рост говорит что квест с тату готов на 100% . Что мол дождемся мы все таки концовки.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:493
Откуда:Russia~38~
Репутация:5
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.10 06:22.Заголовок:I-SWAT пишет: Кстат..


I-SWAT пишет:

 цитата:
Кстати Рост говорит что квест с тату готов на 100% . Что мол дождемся мы все таки концовки.

Поэтому и думаем над новыми квестами, давайте что-нибудь долгое, можно связаное с имеющимися квестами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:75
Откуда:Россия),Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.10 10:31.Заголовок:Во, блин, куда вам е..


Во, блин, куда вам еще длиннее?) Мне все пишут, что за*** мой читать, а надо чтоль еще длиннее? Я два дня убил (целых), хотя просто тупо сидел, писал сразу из башки..... а тут на тебе) еще длиннеееееее Это надо тогда всем скайпами обменяться, провести конференцию и придумать один квест и каждому раздать задания... Тогда мож что-нить и получится...
NB-Man пишет:

 цитата:
Ну как бы это я писал, а Магнум в шапку добавил)




I-SWAT пишет:

 цитата:
Ну может найт и рост могут это сделать если такогоквеста с похожей механикой нет то это незначит что и механики нет.


Ну я же не знаю, какая есть...

Ребят, я просто в програмировании ие бум-бум, я тока ПИ*** красноречиво умею.... Так что все на вашей совести... а вот про скайп, кстати, вполне реальное предложение, прикиньте каково...
ЗЫ должна быть кнопка не предосмотр, а преПРосмотр...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:159
Репутация:-1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.04.10 15:41.Заголовок:Знаеш если квест пиш..


Знаеш если квест пишут больше 2 людей они его врятли напишут(проверено на собственом опыте). А вот 2 это самое то. Знаш они говорят что читать им надоелоаесли в ведут квест будут жаловаться чего так мало придумал вот и пойми их после этоо.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -228 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет