АвторСообщение





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Юганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:18. Заголовок: Модернизация оружия, брони и других вещей.


Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем.


Оружие:

Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.)

Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы):
+ уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы);
- увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным.

Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы):
+ увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями);
- увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя.

Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты):
+ увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра);
- дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку).

Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.):
+ увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы;
- дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии.

Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки);
- нет.

Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.):
+ снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями;
- нет.

Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки):
+ без комментариев;
- очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости.

Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес;
- дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули).

Штык - нож (автоматы, винтовки):
+ в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи);
- уменьшение удобства, маневренности.

Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы):
+ уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя;
- ???

Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия):
+ очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo;
- уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса.

ПНВ (все виды огнестрельного оружия):
+ повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo;
- большая масса, сильный износ.

Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие):
+ существенное увеличение урона;
- дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов.


Модификации:

Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки):
+ уменьшает кол-во ОД на перезарядку;
- увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность.

Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики):
+ увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном;
- невозможность стрельбы дробью.
(Взято из игры Stalker: Clear Sky).

Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие):
+ увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время);
- нет.

Зазубривание лезьвия (холодное оружие):
+ усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки;
- более сильный износ.

Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы):
+ возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку;
- ухудшение меткости.

Покраска в песчаный цвет:
+ повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке);
- дороговизна (мало краски).

Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.):
+ уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться);
- увеличение износа (песок попадает в магазин).

Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы):
+ пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10;
- нет.

Осколочная рубашка для гранат:
+ повышение урона;
- снижение дальности броска.
(Если введут гранаты).

Превращение в Обрез (дробовики, винтовки):
+ увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы;
- ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном).

Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.):
+ небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности;
- большая заметность, увеличение массы.

Рассеиватели дроби (дробовики):
+ большее рассеивание дроби;
- неудобность, снижение максимальной дальности.
(Утконос в Jagged Alliance 2).

Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)):
+ увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел;
- увеличение массы.

Шипы на Дубинки, Биты:
+ увеличение урона;
- нет.

Утяжеление\Облегчение холодного оружия:
+ увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот.

Обостроюрдная заточка клинка (ножи):
+ уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате);
- нет.

Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином):
+ 2-3 патрона;
- большая масса, неудобность.

Расстачивание ствола (огнестрельное оружие):
+ возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего);
- снижение точности, больший износ (примитивное оборудование).

Ускоритель заряжания (револьверы):
+ уменьшение ОД на перезарядку;
- неудобности при стрельбе.

Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия):
+ увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью);
- дороговизна.



Броня:

Аттачи:

Пластины из кожи\металла\кевлара\:
+ повышение параметра защита;
- дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства.

Модификации:

Покраска в песчаный цвет:
+ сильное повышение навыка "Стелс";
- очень дорого (мало краски).

Нашивка камуфляжных пластин:
+ повышение навыка "Стелс", дешевизна;
- нет.

Нашивка дополнительных карманов:
+ увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты;
- нет.

Вживление стальных колец, металлических пластинок:
+ снижение урона если атакуют холодным оружием;
- увеличение массы.

Пропитывание спец.составом:
+ небольшое увеличение защиты, снижение износа;
- дороговизна.
(Взято из старой доброй Jagged Alliance).

Облегчение:
+ снижение массы;
- ухудшение защиты (в разумных приделах).

Шипы (наплечники, каски, нарукавники):
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой);
- небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага .


Разное (патроны, медикоменты, одежда):

Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком:
+ увеличение параметра Лечение;
- дороговизна.

Очищение воды:
+ увеличение параметра выносливость;
- нет.

Стальные пластины на обувь:
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами);
- небольшое ухудшение подвижности.

Сточенные\просверленные головки патронов:
+ увеличение урона;
- снижение дальности, кучности, бронепробиваемости.

Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра:
+ увеличение урона;
- большой износ, снижение дальности стрельбы.
(Фильм Брат).

Ортопедические стельки в обувь:
+ уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают);
- нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 19
Откуда: Россия, Юганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:20. Заголовок: Сейчас придумываю ва..


Сейчас придумываю варианты модернизации именно для условий Край Мира.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 190
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:30. Заголовок: Fall267 пишет: Орто..


Fall267 пишет:

 цитата:
Ортопедические стельки в обувь


xD

________________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:35. Заголовок: Да ладно=) А вдруг?=..


Да ладно=) А вдруг?=)

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 191
Откуда: Россия, Тучково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:41. Заголовок: Нижние белье с повыш..


Нижние белье с повышенной впитываемостью для особо критический ситуаций))) повышают выносливость на 12% =)))

________________________
Мне много не нужно; власть над миром и чего-нибудь покушать.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 466
Откуда: РФ, Владимир
Репутация: 1

Награды: Дизайнеру локаций и переводчику игры на английский язык!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 18:03. Заголовок: прокладки для женщин..


прокладки для женщин из волоса пигбуля!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 873
Откуда: Северная Венеция.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 19:02. Заголовок: бы Fall267 пишет: Н..


бы Fall267 пишет:

 цитата:
Нашивка камуфляжных пластин:
+ повышение навыка "Стелс", дешевизна;
- нет.


Ага повысим навык "Стелс" и полетим и джет ненадо тратить)))

Семья Hell
Сила. Воля. Зло.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 19:52. Заголовок: :sm36: На днях пере..


На днях переделаю, имел ввиду скрытность)))

_______________________________
Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 699
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 07:48. Заголовок: AmorouS писал (перен..


AmorouS писал (перенесено):

может я не по теме и может обетом уже говорили... если что тогда извините.
я хочю предложить именно по поводу профы инженера. а именно изучение предметов/оружия.
выбираем предмет/оружие которое хотим изучить. появляется панель с предложениями что делать.
например:
1- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на изготовление изучаемого предмета/оружия.
2- изучаем предмет/оружие после чего появляется (или нет. успех зовисит от прокачанносьти профы) чертёж на улучшение изучаемого предмета/оружия.
главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1030
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 21:25. Заголовок: EL_RIO пишет: главн..


EL_RIO пишет:

 цитата:
главное что предмет/оружие после изучения исчезает независимо чертёж появился или нет.


Не согласен...должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.
А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.

Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 13
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 10:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
должно хоть что-то оставаться....Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.



тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))

Mister Hell пишет:

 цитата:
Насколько лично я считаю, возможность улучшения предметов должна быть, для усиления разнообразия игры.



тут полностью согласен. разнообразие должно быть а не что бы все были в одно и то же одеты и умели одно и тоже делать... каждый хочет быть чем то уникалней других))

Лучше жить богатым и здоровым чем бедным и больным... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 10:24. Заголовок: AmorouS пишет: тут ..


AmorouS пишет:

 цитата:
тут согласен. мусор пускай останется. я просто имел ввиду что бы уже этой вещю нельзя было васпользоватся. но нащет мусора не подумал)) впринцы в реальной жизни вещи не проподают))


хмм... можно сделать так,чтобы банально оставалось несколько предметов необходимых для его изготовления заново,типа:
"Вы разобрали Дешёвый самопальный пистолет, после вдумчивого анализа вы выяснили,что в конструкцию заложена возможность доработки. К несчастью из-за вашей неопытности от Дешёвого самопального пистолета остались:
Труба х1
Дерево х1
Мусор х1"
вот как-то так

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1131
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 20:24. Заголовок: yazichnick пишет: Т..


yazichnick пишет:

 цитата:
Труба х1
Дерево х1
Мусор х1"
вот как-то так


Да согласен более правильный подход...но всё же дольше и больше...Кстати вот например, после неудачного ремонта или переделки тряпичной одежды, может оставатся такой ресурс как тряпка.)))
И набрав достаточно тряпок, можно тоже что-либо сшить.
Также не вижу смысла, в том что не подбераются старые отстреленые гильзы...можно же из гильзы кучю всего полезного зделать.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 14
Откуда: )))))) эфиопия )))), нижний новгород
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:56. Заголовок: а почему бы не сдела..


а почему бы не сделать винтовку со штыком ? кончились патроны и добивай штыком ведь не так сложно приладить к цевью штык на худой конец мона просто приматать проволокой нож и вуаля.и оружие станет намного эффективнее

играю с 1992 года )) первый комп системы атари первая игра пакман )) остальное умные поймут и так )) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ночной стражник




Сообщение: 824
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:03. Заголовок: Hunter_SS Не раз об ..


Hunter_SS Не раз об этом писалось (в прочих темах), но реализацию эта идея, увы, так и не нашла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 15
Откуда: )))))) эфиопия )))), нижний новгород
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 14:05. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
.Напремер такая вещь как в Fallout, вещь под названием Мусор.
А самый прикол что с ней вообщем то почти нечего не сделать разве что выбросить, или продать куда.

вл первых в фоле мусор необходим для крафта таких вешей как улучшенный огнемет многие виды патронов турбоплазменная винтовка и многого другого )) иесли ты незнаеш то не говори )0 и потом твоиже слова про фаллоут что его тут уже обсуждали )0 так что ты его рекламируеш тут ?

Коментарий модератора: не начинай даже переходить в подобный разговор, провоцируя Хелла (отвлекаешся от темы)! Для этого есть флуд!

играю с 1992 года )) первый комп системы атари первая игра пакман )) остальное умные поймут и так )) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1152
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 17:34. Заголовок: Вот что интересное ..



Вот что интересное хочю сказать. Надо больше добавить пост-апокалиптической тематики, во все эти будущие возможные улучщения вещей. Обязательно должна менятся и сама вещь внешне, когда её обгрейдживают. А также необходимо добавить возможности неполезного обгрейда. Например: Игрок шёл по пустоши нашёл исследованием предмет цепочка, (банальная ржавая цепочка, как на ключи.) после чего зашёл на рынок купил ниток камок игрлок...ну или верёвку там, а то и просто клею и приделал к своей коженой куртке цепочку. И вуаля куртка увеличивает свой вес единиц на 25, полезного эффекта 0, а металисты радуются. Возможно если игрок наш нашёт, скажем цепочек 50таких...то и прочность повысется, да и пули чуток по цепям посомнутся. И дело будет копить цепочки...ну прям идилия для любителей кройки и шитья.
Потом ещё непомешала бы возможность ремонта.................хотя не будет его конечно некогда, пока не появится экономика...да и после мало вероятно...ну да ладно, размечтался старик.

Вот в чём фишка, ещё бы была, такой предмет как кольчюга в игру надобен, это к нему принятет море внимания и роливиков, аля Илья Муромец...
Конечно насчёт имеющихся сейчас хитиновых броней тоже интересно, мыльну пены наскрести на языки, допустим что при улучшениии брони хитиновой-1, будет получатся Хитиновая броня-2.
А то и вообще привнести в игру возможность, на все брони делать улучшения. И нестоит делать самую крутую бронь она минимум должна иметь 2-3 аналога различной формы и направлености.
А то всех в железо оденем и айда Тевтонский Орден №2. Хотя я всё ещё надеюсь что Rost сдержет слово и будет как он писал "самая лучшая броня в игре, будет легкой"
Как знать...



http://crimeagame.ucoz.com/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 11:25. Заголовок: предлогаю добавить один ресурс


Давно всем стало известно что почти все можно отремонтировать при помочи скотча (Изоленты) например можно на раковых ружьях обойму увеличить ( прикрутить к первой вторую) также можно кого нибудь связать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1798
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:50. Заголовок: Ребята а давайте дав..


Ребята а давайте давать возможность, грейдить простые тикки и дробаны, до барабанных !!!!!

Это будет очень классно, абгрейд это тоже крафт!

Мироздание это то что не
обхватить взглядом и можно
ощутить только мыслью.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 256
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:57. Заголовок: Вот замутить бы реце..


Вот замутить бы рецептик... хотя это должна быть профа по идее...

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 292
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:01. Заголовок: Да, профа. Оружейник..


Да, профа. Оружейник. Позволяет прокачивать ствол. Все примочки, которые расписал Fall267 очень даже круты, главное чтобы они были видны еще на стволе, а не просто цифирки к харам пухи. =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 284
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:02. Заголовок: да рецепты не вопрос..


да рецепты не вопрос походу, наверно какие то редкие компоненты для крафта будут вводить....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 153
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:04. Заголовок: А где смайл типо обл..


А где смайл типо облизывается?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 258
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:04. Заголовок: Тогда нужна профа, н..


Тогда нужна профа, но видать только для техников! Но я бы не отказался, чтоб её могли выбирать представители и других классов

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 154
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 19:20. Заголовок: Да, это можно добави..


Да, это можно добавить в профессии, оружейника, крафтера, доктора, охотника. И каждому классу станет что то ещё дополнительно доступно из несвойственного данному классу на выбор

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1806
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 23:00. Заголовок: Если будет ввод редк..


Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...

Иногда вам лучше боятся,
чем пытатся себя успокоить.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 268
Откуда: Из холодной Сибири...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.10 00:51. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Если будет ввод редких элементов для крафта, надо придумать нестондартные способы находки этих компонентов, например - рыбалка, рыбачел себе чел, а выудил мусор какой-то, ан нет что-бы выбросить, взял да и скрафтел себе базуку...



Неплохо

Но и можно на анкора тож повесить На свалках много что валяется)

Кому-то дали шанс, но не предупредили... кого-то предупредили, но шанс так и не дали... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 03:48. Заголовок: Полностью одобряю ид..


Полностью одобряю идею улучшений оружия, можно так же по Стакеру2 ввести многоуровневые улучшения, ТЕ повесил 1но - дальше не сможешь другое

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1009
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 21:34. Заголовок: Актуально...Это лучш..


Актуально...Это лучше чем тупо М (ну а ещё тупее что для м4 нужны полимеры) <--- дань реалщикам

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 102
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 02:15. Заголовок: Если это всё, будет ..


Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать)
Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1010
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 08:53. Заголовок: Если это всё, будет ..



 цитата:
Если это всё, будет обеспечено обновлением внешнего вида оружия, то тогда надо брать)
Ибо атакующему, должно быть понятно на человека с каким оружием он нападает, если оно прогрейджено, это должно быть видно.


Согласен. Если есть навыки фотошопа , то где то за 15-30 минут можно полностью перерисовать все варианты одной пухи. Поэтому с этим проблем не будет

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1011
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 09:03. Заголовок: На счет брони можно ..


На счет брони можно слегка по другому. Сделать улучшение из ресурсов . К каждому ресурсу сделать определённое свойство : резина - защита от био урона ; титановая пластина - большая защита от удара ; хитиновая пластина - небольшая защита от удара , био , термо. Много вариантов можно найти. Коже дать свойство хорошей защиты от огня , крепкой коже - от огня , удара , био. У каждого ресура будет свои характеристики , поэтому игрок сможет выбрать наилучший вариант. Далее : что бы игрок не сделал из плаща торро , можно сделать модификацию на старой основе. Первые три прокачки - безопасные. Потом уже начинаются проблемсы (такие же : 80% потерять предмет и тп). Только полимеров не будет вообще...Поднять шанс прокачки можно будет , используя дополнительные инстурменты (в дополнению к шилу скажем швейную машинку) и ресурсы. Это даст плюс к шансу улучшения на 5-10%. Сломать предмет можно будет всегда , но 95% успешной модернизации это достаточно много что бы решится. Ксати важное дополнение : модернизацией будут занимается игроки. За модернизацию будет даваться опыт крафта , примерно 20..50% от опыта полученного с нового предмета. Только нужно делать так , что бы за крафт торро скажем , не давали 50 опыта..а сразу тыщы две...обидно же

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 742
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 12:58. Заголовок: было бы хорошо, если..


было бы хорошо, еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный...либо сделать крафтовый опыт более необходимым, дающим какой-либо плюс в плане изготовления либо прочности

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 105
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:23. Заголовок: Разор пишет: еслиб ..


Разор пишет:

 цитата:
еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный


Тогда игра ПРОДАЁТСЯ реальщикам.

СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ТУПИЦАМ ОБЪЯСНЯТЬ!!!???

Ибо поменял реаловые деньги на игровые, скупил все рыночные ресурсы, накрафтил хрени тонну, получил опыт игровой и ты в ХАЙ-лэвлах! Ясно? Запомните все, раз и навсегда НЕЛЬЗЯ давать игровой опыт за крафт, при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1012
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:40. Заголовок: при наличии реала, с..



 цитата:
при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11



 цитата:
Ибо поменял реаловые деньги на игровые


Лучше вообще не делать оружия и брони за реал ( и возможности перевести голд на ржав )...Войны между кланами и союзами будут бесконечны , пока одной из сторон не надоест воевать. За реал нужно делать татухи , подарки , смены классов , умений , смена выучки . Но вот вооружать игроков АС'ками и прочим нельзя...Иначе игра превратится в писькомерение зарплат , получаемых игроками на реальных работах.

 цитата:
Смена выучки.


тут особеннсть : замена только между огнестрелом\огнестрелом ; контактным\холодным ; холодным\контактным. А то повадились тут качать ножи шаманом , а потом перекидывать умелку та техника или разбойника.

После всего написанного , остается задать только один вопрос : согласится ли на такие шаги Рост ? Игре будет огромный + , однако доходу нашего спасителя Роста , жирный -

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 106
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:55. Заголовок: Бергамот не наглей, ..


Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 745
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 16:44. Заголовок: Mister Hell кто сказ..


Mister Hell кто сказал, что реал будет обмениваться на обычную валюту?
во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру.
нужно сделать так, чтоб у яростных дрочеров не было кучи бабла, я имею ввиду прохождения рейдов мультами. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции как:
такси, ремонт, апгрейд и т.д.
налоги чтобы уходили не "вникуда", а возвращались к игрокам в качестве тех же зарплат на, допустим - заводе.
больше богачей - больше зарплаты.
плохо быть эгоистами))

Оффтоп: Пример такси **************:

- богатый Игрок: довези меня до ближейшего города
- Таксист: я про тебя слышал, директор табачного завода? \ смотрю одет ты неплохо, 30 баксов за проезд. (цена за проезд то города: 10-20-30-60 баксов)
- жадный, богатый Игрок: мужик, ты путаешь, я обычный работяга \ смотри внимательнее, шмотки с сэконд хэнда.
- Таксист: это кошелёк у тебя выпирает, либо хер встал? а пидорасов я не вожу.
- Охранник Таксиста: *пристально смотрит на Игрока злыми глазами*
- Игрок: 1вариант) Да, встал, щас ебать тебя буду!>>>(получает пизды от охранника)
- Игрок: 2вариант) Извини, я машиной ошибся, на гей парад опаздываю...>>>(игрок выходит с машины, а таксист, если нпс, автоматом по рации сообщает - мол такой-то игрок петух, при встрече руками не бить, крови не касаться.)
- Игрок: 3вариант) Тебе показалось, пешком дойду. >>>(игрок выходит из машины и ждёт более доброго таксиста, либо идёт пешком)
- Игрок: 4вариант) Держи 30 баксов, очки купишь. >>>(игрок даёт бабки и его отвозят до города)

Так же можно дать возможность начать бой с таксистом и охранником, но он должен быть сложным, ведь в случае победы, игрок получает бабки заработанные таксистом, шмот и машину.
Дать возможность игрокам работать таксистами, с системой взаимодействия похожей на бартеровскую(из прошлой игры).
Переезды должны занимать время, в зависимости от транспорта, цены и расстояния. (5-20 минут).






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1013
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 19:25. Заголовок: Бергамот не наглей,..



 цитата:
Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.


в игру будет играть куева хуча народу. Классы , умения и выучка будут меняться постоянно (найдутся те , которые будут менять профу хоть каждый день , что бы найти наилучший вариант для своего стиля игры). О подарках вообще не стоит говорить , ибо потратить десять рублей на своего боевого товарища , с которым пройдена не одна сотня рейдов , не жалко. Да , прибыль не будет высчитываться миллионом как раньше , однако на приличную жизнь вполне хватит. Постепенно в игру будет приходить народ , и реала будет больше. Главное на него не подсаживать , как сделал кнайт. Да и ещё кое что : кормить говоришь ? А как же наши админы жили до введения реала в игру ? Можешь рассказать если знаешь.

 цитата:
во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру.




 цитата:
так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции


не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду

 цитата:
эгоистом

. Поэтому я против. да и к тому же это легко обойти : скинуть гайло на мульта. Вот и вся политика.

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 746
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 21:10. Заголовок: Бергамот пишет: не ..


Бергамот пишет:

 цитата:
не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду


если ты сказал так не пойдет, это не значит что так не пойдет)
если тебе хочется иметь много денег, имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе, налог поможет более бедным и не сильным мободрочерам.
легко обойти? скинуть на мульта?
зачем игре мульты...запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д., хочешь мульта - меняй всё время айпишник и сё. ну тоесть придётся чуток заморочится.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1015
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 06:22. Заголовок: имей, но и платить з..



 цитата:
имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе


С какого то хера ? Да мне проще будет ис*издить извозчика и продавца на рынке.

 цитата:
налог поможет более бедным


если мне захочется - я буду заниматься благотворительностью. Если нет - пошли вы на *уй) Кормить хрен знает кого мне как то не с руки. Тем более разбойнику...

 цитата:
зачем игре мульты


чтобы было. Шах и мат.

 цитата:
запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д


Разор , ты хотя бы представляешь сколько у меня почтовых ящиков ? К тому же , кто тебе сказал , что у меня нет второго компа ?

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 107
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 09:54. Заголовок: Разор, я не специали..


Разор, я не эксперт, я не буду с тобой спорить.

А вот она-бы могла и поспорить.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 747
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 16:30. Заголовок: Бергамот прошлый км..


Бергамот
прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов.
да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?))
хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1016
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 17:24. Заголовок: прошлый км весь целе..



 цитата:
прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов.


Дайте мне панельку с горячими клавишами + не лаговые бои + 15 сек на ход. И хана вашим мультам) а мой мультяра будет мне рыбку ловить , ибо разбою качать рыбалку просто не серьезно.

 цитата:
да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?))


Мне главное чтоб на пуху хватало. На кол-во гаек в игре я просто клал. Ибо в игре их много не нужно.

 цитата:
хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)


картинка с инета. Смотреть не обязательно.

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1017
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 17:33. Заголовок: Амороус затирай флуд..


Амороус затирай флуд)

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1664
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:06. Заголовок: Игрок должен погружа..


Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее, чем качать мульта для достижения каких-либо целей.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1018
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:10. Заголовок: Игрок должен погружа..



 цитата:
Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее


Должны быть условия что бы погружаться в свою роль...Были бы они...

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет