АвторСообщение





Сообщение: 18
Откуда: Россия, Юганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 15:18. Заголовок: Модернизация оружия, брони и других вещей.


Изначально тему создавал для Лавы-Онлайн 2 ноября 2008. Но, так как там, это реализовано очень отвратительно решил выложить здесь. К тому же сеттинг и геймплей этой игры предрасполагает к обильному крафту. Итак, начнем.


Оружие:

Аттачи: (Рукоятки, прицелы, фонари могут иметь 2 вида крепления к оружию - изолента или планка Пикатинни, Вивера. Если изолента, то качества Аттача ухудшаются.)

Дульный тормоз (автоматы, винтовки, пист.-пул., пулеметы):
+ уменьшение ОД на выстрел, повышение кучности (снижает отдачу, уменьшает подброс оружия, вследствие чего уменьшается время на повторные выстрелы);
- увеличивает длину оружия т.е. делает его более заметным и неудобным, в сумерках пламя (пороховые газы), бьющее из дульного тормоза, ослепляет стрелка, делая прицельный огонь менее точным.

Сошки (автоматы, винтовки, пулеметы):
+ увеличение меткости и кучности + уменьшение ОД на выстрел в положении лежа (особенно при стрельбе очередями);
- увеличение массы т.е. уменьшение кучности в положении сидя и стоя.

Лазерный целеуказатель (пист.-пул., пистолеты\револьверы, короткие автоматы, арбалеты):
+ увеличение меткости при стрельбе навскидку и очередями (так как в этих случаях обычно стреляют от бедра);
- дороговизна, малая дальность (около 30-40м в реале), ТОЛЬКО для помещений (так как в пустыне не очень хорошо видно маленькую красную точку).

Оптический прицел (автоматы, винтовки, пулеметы, арбалеты, частично пист.-пул.):
+ увеличение меткости одиночных выстрелов (особенно с сошками, в положении лежа), увеличение максимальной дальности стрельбы;
- дороговизна, большая масса т.е. неудобство, большая заметность, снижение кучности в положении стоя, очень низкая меткость на небольшом расстоянии.

Коллиматорный прицел (автоматы, винтовки, арбалеты, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ значительное снижение ОД на выстрел (надо совмещать всего лишь две точки);
- нет.

Рукоятка (автоматы, арбалеты, пулеметы, пист.-пул.):
+ снижение ОД на выстрел, увеличение кучности при стрельбе очередями;
- нет.

Подствольный гранатомет (автоматы, штурмовые винтовки):
+ без комментариев;
- очень сильное увеличение массы т.е. ухудшение меткости.

Глушитель (автоматы, винтовки, пист.-пул., пистолеты\револьверы):
+ снижение ОД на выстрел (уменьшение подброса ствола, меньшее дульное пламя), при выстреле шанс 25/75 что вы не отметитесь на миникарте (или не раскроетесь) (с)Кортес;
- дороговизна, сильный износ (хватает на 50-150 выстрелов), снижение максимальной дальности (замедление скорости пули).

Штык - нож (автоматы, винтовки):
+ в выборе огня появляется новый режим "Ударить ножом" (намного меньше ОД, чем если доставать нож из запазухи);
- уменьшение удобства, маневренности.

Ремень с трехточечной системой крепления (с)DIROL (винтовки, арбалеты, автоматы, пист.-пул., легкие пулеметы):
+ уменьшение кол-ва ОД на смену оружия, уменьшение ОД на стрельбу стоя;
- ???

Тактический фонарь (все виды огнестрельного оружия):
+ очень высокий шанс обнаружения противника в помещении (с)emayo;
- уменьшение навыка "Стелс" (луч фонаря хорошо заметен издалека), большая масса.

ПНВ (все виды огнестрельного оружия):
+ повышение меткость ночью (при условии ввода ухудшения видимости ночью), небольшой шанс обнаружения противников в "Стелсе" (с)emayo;
- большая масса, сильный износ.

Покрытие Ядом (с)dmpro (холодное оружие):
+ существенное увеличение урона;
- дороговизна, хватает на определенное кол-во ударов.


Модификации:

Сдвоенный\строенный магазин (автоматы, пист.-пул., магазинные винтовки):
+ уменьшает кол-во ОД на перезарядку;
- увеличивает массу оружия т.е. уменьшает кучность.

Нарезной ствол (гладкоствольные дробовики):
+ увеличение меткости при стрельбе пулевым патроном;
- невозможность стрельбы дробью.
(Взято из игры Stalker: Clear Sky).

Смазка, чистка, замена деталей (все огнестрельное оружие):
+ увеличение максимального лимита надежности, снижение износа (на время);
- нет.

Зазубривание лезьвия (холодное оружие):
+ усиление урона (рваные раны), использование в качестве пилки;
- более сильный износ.

Удаление приклада (автоматы, арбалеты, пистолеты - пулеметы):
+ возможность скрытного ношения т.е. повышение навыка "Стелс", уменьшение ОД при стрельбе навскидку;
- ухудшение меткости.

Покраска в песчаный цвет:
+ повышение навыка "Стелс", уменьшение шанса дропа (марадер может незаметить оружие в песке);
- дороговизна (мало краски).

Отверстия в магазине (автоматы, магазинные винтовки, пист.-пул.):
+ уменьшение ОД на перезарядку (знаеш когда перезаряжаться);
- увеличение износа (песок попадает в магазин).

Увеличение вместимости магазина (пист.-пул., пистолеты, автоматы):
+ пистолеты 1-3 патрона, автоматы и пист.-пул. 5-10;
- нет.

Осколочная рубашка для гранат:
+ повышение урона;
- снижение дальности броска.
(Если введут гранаты).

Превращение в Обрез (дробовики, винтовки):
+ увеличение урона, уменьшение ОД на выстрел, повышение навыка "Стелс", увеличение разброса (против толпы), уменьшение массы;
- ухудшение меткости, кучности (особенно с пулевым патроном).

Удлинение ствола при помощи насадок (дробовики, винтовки, автоматы, пистолеты\револьверы, пист.-пул.):
+ небольшое увеличение максимальной дальности, улучшение меткости, кучности;
- большая заметность, увеличение массы.

Рассеиватели дроби (дробовики):
+ большее рассеивание дроби;
- неудобность, снижение максимальной дальности.
(Утконос в Jagged Alliance 2).

Удобная пистолетная рукоятка\щека на приклад\затыльник\ребра жесткости на цевьё\общая подгонка (автоматы, арбалеты, винтовки, пулеметы, частично пистолеты\револьверы и пист.-пул. (пистолетная рукоятка)):
+ увеличение меткости, кучности, снижение ОД на выстрел;
- увеличение массы.

Шипы на Дубинки, Биты:
+ увеличение урона;
- нет.

Утяжеление\Облегчение холодного оружия:
+ увеличение урона, увеличение ОД на удар и наоборот.

Обостроюрдная заточка клинка (ножи):
+ уменьшение ОД на удар (нанесение удара на возврате);
- нет.

Удлиненный подствольный магазин (дробовики с подствольным магазином):
+ 2-3 патрона;
- большая масса, неудобность.

Расстачивание ствола (огнестрельное оружие):
+ возможность стрелять патронами другого калибра (т.е. только большего);
- снижение точности, больший износ (примитивное оборудование).

Ускоритель заряжания (револьверы):
+ уменьшение ОД на перезарядку;
- неудобности при стрельбе.

Тритиевые вставки на прицельные приспособления (все виды огнестрельного оружия):
+ увеличение меткости в сумерках (при условии ввода ухудшения видимости ночью);
- дороговизна.



Броня:

Аттачи:

Пластины из кожи\металла\кевлара\:
+ повышение параметра защита;
- дороговизна, увеличение массы т.е. ухудшение подвижности и удобства.

Модификации:

Покраска в песчаный цвет:
+ сильное повышение навыка "Стелс";
- очень дорого (мало краски).

Нашивка камуфляжных пластин:
+ повышение навыка "Стелс", дешевизна;
- нет.

Нашивка дополнительных карманов:
+ увеличение грузоподъемности на 500-1000г, уменьшение ОД на перезарядку (магазины расположены на груди), небольшое увеличение защиты;
- нет.

Вживление стальных колец, металлических пластинок:
+ снижение урона если атакуют холодным оружием;
- увеличение массы.

Пропитывание спец.составом:
+ небольшое увеличение защиты, снижение износа;
- дороговизна.
(Взято из старой доброй Jagged Alliance).

Облегчение:
+ снижение массы;
- ухудшение защиты (в разумных приделах).

Шипы (наплечники, каски, нарукавники):
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары плечами, головой);
- небольшое ухудшение подвижности, снижение морального духа у врага .


Разное (патроны, медикоменты, одежда):

Пропитывание бинтов спиртом\антисептиком:
+ увеличение параметра Лечение;
- дороговизна.

Очищение воды:
+ увеличение параметра выносливость;
- нет.

Стальные пластины на обувь:
+ увеличение урона холодного оружия и рукопашного боя (во время боя человек наносит удары ногами);
- небольшое ухудшение подвижности.

Сточенные\просверленные головки патронов:
+ увеличение урона;
- снижение дальности, кучности, бронепробиваемости.

Замена дроби на гвозди в патронах 12-калибра:
+ увеличение урона;
- большой износ, снижение дальности стрельбы.
(Фильм Брат).

Ортопедические стельки в обувь:
+ уменьшение ОД на передвижение (ноги меньше устают);
- нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 1011
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 09:03. Заголовок: На счет брони можно ..


На счет брони можно слегка по другому. Сделать улучшение из ресурсов . К каждому ресурсу сделать определённое свойство : резина - защита от био урона ; титановая пластина - большая защита от удара ; хитиновая пластина - небольшая защита от удара , био , термо. Много вариантов можно найти. Коже дать свойство хорошей защиты от огня , крепкой коже - от огня , удара , био. У каждого ресура будет свои характеристики , поэтому игрок сможет выбрать наилучший вариант. Далее : что бы игрок не сделал из плаща торро , можно сделать модификацию на старой основе. Первые три прокачки - безопасные. Потом уже начинаются проблемсы (такие же : 80% потерять предмет и тп). Только полимеров не будет вообще...Поднять шанс прокачки можно будет , используя дополнительные инстурменты (в дополнению к шилу скажем швейную машинку) и ресурсы. Это даст плюс к шансу улучшения на 5-10%. Сломать предмет можно будет всегда , но 95% успешной модернизации это достаточно много что бы решится. Ксати важное дополнение : модернизацией будут занимается игроки. За модернизацию будет даваться опыт крафта , примерно 20..50% от опыта полученного с нового предмета. Только нужно делать так , что бы за крафт торро скажем , не давали 50 опыта..а сразу тыщы две...обидно же

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 742
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 12:58. Заголовок: было бы хорошо, если..


было бы хорошо, еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный...либо сделать крафтовый опыт более необходимым, дающим какой-либо плюс в плане изготовления либо прочности

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 105
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:23. Заголовок: Разор пишет: еслиб ..


Разор пишет:

 цитата:
еслиб за крафт давали не только опыт к., но и обычный


Тогда игра ПРОДАЁТСЯ реальщикам.

СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ТУПИЦАМ ОБЪЯСНЯТЬ!!!???

Ибо поменял реаловые деньги на игровые, скупил все рыночные ресурсы, накрафтил хрени тонну, получил опыт игровой и ты в ХАЙ-лэвлах! Ясно? Запомните все, раз и навсегда НЕЛЬЗЯ давать игровой опыт за крафт, при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1012
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:40. Заголовок: при наличии реала, с..



 цитата:
при наличии реала, свободно конвертируемого в игровую валюту!!!11



 цитата:
Ибо поменял реаловые деньги на игровые


Лучше вообще не делать оружия и брони за реал ( и возможности перевести голд на ржав )...Войны между кланами и союзами будут бесконечны , пока одной из сторон не надоест воевать. За реал нужно делать татухи , подарки , смены классов , умений , смена выучки . Но вот вооружать игроков АС'ками и прочим нельзя...Иначе игра превратится в писькомерение зарплат , получаемых игроками на реальных работах.

 цитата:
Смена выучки.


тут особеннсть : замена только между огнестрелом\огнестрелом ; контактным\холодным ; холодным\контактным. А то повадились тут качать ножи шаманом , а потом перекидывать умелку та техника или разбойника.

После всего написанного , остается задать только один вопрос : согласится ли на такие шаги Рост ? Игре будет огромный + , однако доходу нашего спасителя Роста , жирный -

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 106
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:55. Заголовок: Бергамот не наглей, ..


Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 745
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 16:44. Заголовок: Mister Hell кто сказ..


Mister Hell кто сказал, что реал будет обмениваться на обычную валюту?
во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру.
нужно сделать так, чтоб у яростных дрочеров не было кучи бабла, я имею ввиду прохождения рейдов мультами. так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции как:
такси, ремонт, апгрейд и т.д.
налоги чтобы уходили не "вникуда", а возвращались к игрокам в качестве тех же зарплат на, допустим - заводе.
больше богачей - больше зарплаты.
плохо быть эгоистами))

Оффтоп: Пример такси **************:

- богатый Игрок: довези меня до ближейшего города
- Таксист: я про тебя слышал, директор табачного завода? \ смотрю одет ты неплохо, 30 баксов за проезд. (цена за проезд то города: 10-20-30-60 баксов)
- жадный, богатый Игрок: мужик, ты путаешь, я обычный работяга \ смотри внимательнее, шмотки с сэконд хэнда.
- Таксист: это кошелёк у тебя выпирает, либо хер встал? а пидорасов я не вожу.
- Охранник Таксиста: *пристально смотрит на Игрока злыми глазами*
- Игрок: 1вариант) Да, встал, щас ебать тебя буду!>>>(получает пизды от охранника)
- Игрок: 2вариант) Извини, я машиной ошибся, на гей парад опаздываю...>>>(игрок выходит с машины, а таксист, если нпс, автоматом по рации сообщает - мол такой-то игрок петух, при встрече руками не бить, крови не касаться.)
- Игрок: 3вариант) Тебе показалось, пешком дойду. >>>(игрок выходит из машины и ждёт более доброго таксиста, либо идёт пешком)
- Игрок: 4вариант) Держи 30 баксов, очки купишь. >>>(игрок даёт бабки и его отвозят до города)

Так же можно дать возможность начать бой с таксистом и охранником, но он должен быть сложным, ведь в случае победы, игрок получает бабки заработанные таксистом, шмот и машину.
Дать возможность игрокам работать таксистами, с системой взаимодействия похожей на бартеровскую(из прошлой игры).
Переезды должны занимать время, в зависимости от транспорта, цены и расстояния. (5-20 минут).






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1013
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 19:25. Заголовок: Бергамот не наглей,..



 цитата:
Бергамот не наглей, Росту семью кормить нужно.


в игру будет играть куева хуча народу. Классы , умения и выучка будут меняться постоянно (найдутся те , которые будут менять профу хоть каждый день , что бы найти наилучший вариант для своего стиля игры). О подарках вообще не стоит говорить , ибо потратить десять рублей на своего боевого товарища , с которым пройдена не одна сотня рейдов , не жалко. Да , прибыль не будет высчитываться миллионом как раньше , однако на приличную жизнь вполне хватит. Постепенно в игру будет приходить народ , и реала будет больше. Главное на него не подсаживать , как сделал кнайт. Да и ещё кое что : кормить говоришь ? А как же наши админы жили до введения реала в игру ? Можешь рассказать если знаешь.

 цитата:
во первых это только испортит игру, во вторых это пиздец как испортит игру.




 цитата:
так же следовало бы ввести налоги (игровой валютой), в процентном соотношении, зависящем от финансов игрока, за определённые функции


не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду

 цитата:
эгоистом

. Поэтому я против. да и к тому же это легко обойти : скинуть гайло на мульта. Вот и вся политика.

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 746
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 21:10. Заголовок: Бергамот пишет: не ..


Бергамот пишет:

 цитата:
не чел , так не пойдет. Если мне хочется иметь много денег -я их буду иметь. И это далеко не значит что я буду


если ты сказал так не пойдет, это не значит что так не пойдет)
если тебе хочется иметь много денег, имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе, налог поможет более бедным и не сильным мободрочерам.
легко обойти? скинуть на мульта?
зачем игре мульты...запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д., хочешь мульта - меняй всё время айпишник и сё. ну тоесть придётся чуток заморочится.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1015
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 06:22. Заголовок: имей, но и платить з..



 цитата:
имей, но и платить за определённые услуги нужно соответствующе


С какого то хера ? Да мне проще будет ис*издить извозчика и продавца на рынке.

 цитата:
налог поможет более бедным


если мне захочется - я буду заниматься благотворительностью. Если нет - пошли вы на *уй) Кормить хрен знает кого мне как то не с руки. Тем более разбойнику...

 цитата:
зачем игре мульты


чтобы было. Шах и мат.

 цитата:
запретить на програмном уровне их. по почте, по айпи и т.д


Разор , ты хотя бы представляешь сколько у меня почтовых ящиков ? К тому же , кто тебе сказал , что у меня нет второго компа ?

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 107
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 09:54. Заголовок: Разор, я не специали..


Разор, я не эксперт, я не буду с тобой спорить.

А вот она-бы могла и поспорить.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 747
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 16:30. Заголовок: Бергамот прошлый км..


Бергамот
прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов.
да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?))
хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1016
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 17:24. Заголовок: прошлый км весь целе..



 цитата:
прошлый км весь целеком засран мультами, нахера повторяться, никаких мультов.


Дайте мне панельку с горячими клавишами + не лаговые бои + 15 сек на ход. И хана вашим мультам) а мой мультяра будет мне рыбку ловить , ибо разбою качать рыбалку просто не серьезно.

 цитата:
да и с чего ты так уверен что будешь там одним из богатейших игроков?))


Мне главное чтоб на пуху хватало. На кол-во гаек в игре я просто клал. Ибо в игре их много не нужно.

 цитата:
хелл, мне тебя жаль если ты всё это смотришь, я про передачи)


картинка с инета. Смотреть не обязательно.

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1017
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 17:33. Заголовок: Амороус затирай флуд..


Амороус затирай флуд)

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1664
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:06. Заголовок: Игрок должен погружа..


Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее, чем качать мульта для достижения каких-либо целей.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1018
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 19:10. Заголовок: Игрок должен погружа..



 цитата:
Игрок должен погружаться в свою роль настолько, чтобы взаимодействовать с другими игроками было приятнее


Должны быть условия что бы погружаться в свою роль...Были бы они...

-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет