Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.
По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...
Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0
Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)
Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры
Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)
По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)
Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ
Гордость солдата (Боец). На несколько следующих ходов возрастает защита нагрудника, а также возрастает шанс, что вам попадут в тело, а не конечности или голову: 1. +10% защита нагрудника, 84% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода. 2. +14% защита нагрудника, 86% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода. 3. +16% защита нагрудника, 88% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода. 4. +18% защита нагрудника, 90% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода.
Ангел мести (Разбойник). На следующие несколько ходов у вас повышается шанс критического попадания по ранившему вас врагу, в зависимости от нанесенного им урона: 1. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 4%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода. 2. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода. 3. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода. 4. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 10%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода.
Умерить пыл (Охотник). При следующем попадании из арбалета противник останавливается (теряет все планируемые шаги на ход), а также будет терять % от максимальных хп каждый последующий пройденный шаг в течение N ходов. При попадании считается защита ног: 1. теряет 10% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов. 2. теряет 14% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов. 3. теряет 17% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов. 1. теряет 20% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов.
Отправлено: 18.11.10 00:39. Заголовок: Ангел мести вроде ни..
Ангел мести вроде ниче но Прожигатель пишет:
цитата:
Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей
в массовке может сделать из разбоя сатану, особенно если входить в начавшийся бой)) - допустим, кто-то из своих накидал на заходе и наш соловеюшка, лекаясь по дороге мило ложит все живое на своем пути (особенно если ур перка макс). Идея хорошая, но шанс крита будет слишком большой, даже 10% много!!!!! Можно указать что при применении лек, шанс крита будет понижаться в пропорции обратной перку, т.е. за +10% хп = -4%крит и.т.д....
Сообщение: 866
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
8
Отправлено: 18.11.10 15:03. Заголовок: grey-fox в том то и ..
grey-fox в том то и месть заключается, что возвращает все хорошим таким "подарочком". Да, 10% перемудрил, можно и 6% к примеру сделать за 10% потерянных хп, и для каждого игрока релузьтат мести рассчитывается отдельно (против того, чтобы свои накидали). Насчет лек, перк и так активный, т.е. в течение 2-3 ходов нужно получить урон от врага, и сразу же его убивать, тогда уж легче сделать эффект лечения во время действия перка 50% от нормы, чтобы было меньше причин его юзать.
Отправлено: 25.11.10 01:38. Заголовок: Улучшенная версия пе..
Улучшенная версия перка медиков "Смертельная инъекция": 1. контактно наносит биологическое повреждение на 25 ХП с вероятностью 80% + 3% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 2. контактно наносит биологическое повреждение на 30 ХП с вероятностью 85% + 4% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 3. контактно наносит биологическое повреждение на 35 ХП с вероятностью 90% + 5% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30% 4. контактно наносит биологическое повреждение на 40 ХП с вероятностью 95% + 6% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%
Отправлено: 25.11.10 14:59. Заголовок: Вот еще никак не мог..
Вот еще никак не могу понять: "Берсерк" делает из шамана Нео, который уворачивается от пуль. Так почему "Инстинкт выживания" действует только на холодное/контактное? Также перк "Ненависть" - вместо разбойников предлагаю введение 1го игрового ника, которого и будем ненавидеть. Для того чтобы этим не злоупотребляли каждый раз в пвп, ввести возможность изменения этого ника раз на 24 часа.
Отправлено: 25.11.10 18:16. Заголовок: Да каждый класс долж..
Да каждый класс должен быть по своему "шаманом") Например активный перк техника: При использовании снайперского оружия, дополнительный шанс на крит = дальность/2. И такой: На следующий ход затраты ОД на выстрел/перезарядку снайперского оружия снижены на 1.
Сообщение: 884
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
9
Отправлено: 25.11.10 19:09. Заголовок: Я имею ввиду что беж..
Я имею ввиду что бежать через все поле чтобы в ближнем убить, доктору, без шаманского берсерка, поможет только усиленный таракан да углы домов, правда есть одна изюминка- это когда ты со снайперкой бежишь и колишь... т.е. враг этого не ожидает совсем, главное по дороге не подохнуть)
Отправлено: 25.11.10 21:15. Заголовок: Тут ты прав... В так..
Тут ты прав... В таком случае ситуацию может изменить введение такого перка для медика: 1. На текущий и следующий ход во время бега лечит 10% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 2. На текущий и следующий ход во время бега лечит 20% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 3. На текущий и следующий ход во время бега лечит 35% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. 4. На текущий и следующий ход во время бега лечит 50% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон. При этом можно снимать ФЭ за каждое попадание, чтобы не было так сладко)
Отправлено: 25.11.10 22:03. Заголовок: In Blood да попса в..
In Blood да попса все это. укольчики.. бегущие под пулями "бешенные" доктора со шприцами... класс доктора нуждается в полной переработке, не нужны тут хилеры - все и так хорошо лечаться
Сообщение: 886
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
9
Отправлено: 26.11.10 02:25. Заголовок: одно НО, урезав преп..
одно НО, урезав препы, вы урезаете и докторов...еще как урежете, т.к. к примеру если у охотника пузырь будет регенить в 2 раза меньше хп от привычного, у доктора эффект падает в 4 раза от привычного.
Отправлено: 26.11.10 08:00. Заголовок: In Blood да уже пре..
In Blood да уже предлагались различные решения: - убрать перк лечение, оставив только докторам, либо сильно снизить его эффективность - пузырь из куска мяса должен лечить всякие ушибы и пр. но не переломы с сотрясениями - это привелегия докторов - сделать в бою различные состояния, вроде потери сознания на несколько ходов или контузий, из которых могут возвращать только доктора - и т.д.
медик должен лечить, а не носиться, как угорелый, за мобами/людьми со шприцом
Отправлено: 15.12.10 04:00. Заголовок: да вы вообше трешите..
да вы вообше трешите ни о чем не прыгайте выше головы! как сказал ктото выше еще не уровновешен баланс между классами сначала нужно сделать это а потом предлагать большее!"
стараятхитрость возможность стать невидимым на один ход,жоподробитель при убистве игрока +10 к атаке на пару ходов +надо бы разбойникам возможность видеть лут сделать
Отправлено: 27.01.11 12:52. Заголовок: Класс "Разбойник..
Класс "Разбойник", перк "Отчаянный" пассивный ур: 15, ловк:8 мент:2 возможность стрелять "с двух рук" ИЖ-79-9Т (дополнительно -4ФЭ за каждый выстрел) ур: 25, ловк:10 мент:4 возможность стрелять "с двух рук" Парабеллум (дополнительно -8ФЭ за каждый выстрел) ур: 40, ловк:14 мент:8 возможность стрелять "с двух рук" Бурбон (дополнительно -14ФЭ за каждый выстрел) ур: 60, ловк:17 мент:12 возможность стрелять "с двух рук" Real Deal (дополнительно -26ФЭ за каждый выстрел)
Класс "Охотник", перк "Зверобой" активный работает только на арбалеты ур: 15, ловк:8 восп:4 3% шанс убить моба одним выстрелом в текущий ход 4ОД 15ФЭ 5ПЭ ур: 25, ловк:10 восп:8 4% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и следующий ходы 6ОД 15ФЭ 10ПЭ ур: 40, ловк:14 восп:12 5% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 2 следующих хода 8ОД 15ФЭ 20ПЭ ур: 60, ловк:17 восп:14 6% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 3 следующих хода 10ОД 15ФЭ 35ПЭ
естественно статы и затраты взяты почти с потолка, а именно продуманы за 15минут... не судите строго)
Перк разбойника: Пыль в глаза- враг поворачивается лицом в обратное направление, пока не произведет 2 каких-либо действия (если одно, разбойник не успеет выстрелить). Действует на расстоянии 3-3-4-4 клеток, 2 ОД на действие (15 ФЭ и 5 пси).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет