АвторСообщение





Сообщение:1029
Откуда:Ростов
Репутация:14
ссылка на сообщение  Отправлено:08.09.10 12:43.Заголовок:Баяним перки


Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.

По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...

Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0

Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал)
Передышка:
- 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6)
- 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10)
- 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14)
- 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)


Второе дыхание:
- 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4)
- 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10)
Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры

ПСИ тренинг:
- 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8)
- 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12)
- 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14)

Дар:
- 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8)
- 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12)
- 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)

По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают)
Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко
имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток
1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы)
2 - парализация (может только использовать предметы)
3 - шок (как сейчас)
4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)

Летаргия
1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток
2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток
3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток
4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ

Медитация
1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5)
2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7)
3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9)
4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11)

Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -148 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение:9
Откуда:Пустошь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.10 20:11.Заголовок:BuGaGa пишет: Для м..


BuGaGa пишет:

 цитата:
Для медика перк"открытая рана"будет в самый раз для баланса класса...


Тогда перк нужно назвать *анатомия убийства*))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:861
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:17.11.10 12:10.Заголовок:Гордость солдата (Бо..


Гордость солдата (Боец). На несколько следующих ходов возрастает защита нагрудника, а также возрастает шанс, что вам попадут в тело, а не конечности или голову:
1. +10% защита нагрудника, 84% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода.
2. +14% защита нагрудника, 86% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 2 следующих хода.
3. +16% защита нагрудника, 88% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода.
4. +18% защита нагрудника, 90% шанс, что вам попадут в грудь, а не в другие части тела. Длительность: 3 следующих хода.

Ангел мести (Разбойник). На следующие несколько ходов у вас повышается шанс критического попадания по ранившему вас врагу, в зависимости от нанесенного им урона:
1. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 4%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода.
2. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 2 хода.
3. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 7%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода.
4. За каждые 10% снимаемых у вас хп от максимальных игроком N, шанс нанести критический удар по персонажу N повышается на 10%. Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей. Длительность: следующие 3 хода.

Умерить пыл (Охотник). При следующем попадании из арбалета противник останавливается (теряет все планируемые шаги на ход), а также будет терять % от максимальных хп каждый последующий пройденный шаг в течение N ходов. При попадании считается защита ног:
1. теряет 10% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов.
2. теряет 14% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 2 ходов.
3. теряет 17% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов.
1. теряет 20% от максимальных хп за пройденный шаг в течение следующих 3 ходов.


Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:13
Откуда:Пустошь
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:18.11.10 00:39.Заголовок:Ангел мести вроде ни..


Ангел мести вроде ниче но Прожигатель пишет:

 цитата:
Эффект распостраняется на всех ранивших вас персонажей


в массовке может сделать из разбоя сатану, особенно если входить в начавшийся бой)) - допустим, кто-то из своих накидал на заходе и наш соловеюшка, лекаясь по дороге мило ложит все живое на своем пути (особенно если ур перка макс). Идея хорошая, но шанс крита будет слишком большой, даже 10% много!!!!!
Можно указать что при применении лек, шанс крита будет понижаться в пропорции обратной перку, т.е. за +10% хп = -4%крит и.т.д....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:866
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:18.11.10 15:03.Заголовок:grey-fox в том то и ..


grey-fox в том то и месть заключается, что возвращает все хорошим таким "подарочком". Да, 10% перемудрил, можно и 6% к примеру сделать за 10% потерянных хп, и для каждого игрока релузьтат мести рассчитывается отдельно (против того, чтобы свои накидали).
Насчет лек, перк и так активный, т.е. в течение 2-3 ходов нужно получить урон от врага, и сразу же его убивать, тогда уж легче сделать эффект лечения во время действия перка 50% от нормы, чтобы было меньше причин его юзать.

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:24
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 01:38.Заголовок:Улучшенная версия пе..


Улучшенная версия перка медиков "Смертельная инъекция":
1. контактно наносит биологическое повреждение на 25 ХП с вероятностью 80% + 3% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%
2. контактно наносит биологическое повреждение на 30 ХП с вероятностью 85% + 4% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%
3. контактно наносит биологическое повреждение на 35 ХП с вероятностью 90% + 5% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%
4. контактно наносит биологическое повреждение на 40 ХП с вероятностью 95% + 6% шанс мгновенной смерти или хп жертвы=1 и ФЭ -30%

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:293
Откуда:Че
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 02:32.Заголовок:А ниче так...есть ша..


А ниче так...есть шанс свалить хая с одного удара)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:25
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 03:19.Заголовок:В крайнем случае доб..


В крайнем случае добавить на это "зависит от разницы уровней")

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:26
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 14:59.Заголовок:Вот еще никак не мог..


Вот еще никак не могу понять: "Берсерк" делает из шамана Нео, который уворачивается от пуль. Так почему "Инстинкт выживания" действует только на холодное/контактное? Также перк "Ненависть" - вместо разбойников предлагаю введение 1го игрового ника, которого и будем ненавидеть. Для того чтобы этим не злоупотребляли каждый раз в пвп, ввести возможность изменения этого ника раз на 24 часа.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:32
Репутация:-3
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 15:30.Заголовок:In Blood пишет: ..


In Blood пишет:

 цитата:
"Инстинкт выживания" действует только на холодное/контактное?


На огнестрел тоже действует .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:27
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 15:34.Заголовок:RealDeal пишет: На ..


RealDeal пишет:

 цитата:
На огнестрел тоже действует .


Значит меня неправильно проинформировали. Спасибо.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:882
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 15:59.Заголовок:In Blood улучшение и..


In Blood улучшение инъккции это дело, но перспектива очередного шамана меня не очень радует...(((

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:28
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 18:16.Заголовок:Да каждый класс долж..


Да каждый класс должен быть по своему "шаманом") Например активный перк техника:
При использовании снайперского оружия, дополнительный шанс на крит = дальность/2.
И такой:
На следующий ход затраты ОД на выстрел/перезарядку снайперского оружия снижены на 1.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:884
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 19:09.Заголовок:Я имею ввиду что беж..


Я имею ввиду что бежать через все поле чтобы в ближнем убить, доктору, без шаманского берсерка, поможет только усиленный таракан да углы домов, правда есть одна изюминка- это когда ты со снайперкой бежишь и колишь... т.е. враг этого не ожидает совсем, главное по дороге не подохнуть)

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:29
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 21:15.Заголовок:Тут ты прав... В так..


Тут ты прав... В таком случае ситуацию может изменить введение такого перка для медика:
1. На текущий и следующий ход во время бега лечит 10% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон.
2. На текущий и следующий ход во время бега лечит 20% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон.
3. На текущий и следующий ход во время бега лечит 35% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон.
4. На текущий и следующий ход во время бега лечит 50% урона от каждого попадания, на столько же снижает наносимый урон.
При этом можно снимать ФЭ за каждое попадание, чтобы не было так сладко)

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:342
Откуда:Россия,Калуга
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:25.11.10 22:03.Заголовок:In Blood да попса в..


In Blood
да попса все это. укольчики.. бегущие под пулями "бешенные" доктора со шприцами... класс доктора нуждается в полной переработке, не нужны тут хилеры - все и так хорошо лечаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:30
Откуда:важнее - куда
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.10 00:53.Заголовок:Так поднять медиков ..


Так поднять медиков и урезать препы, делов то..

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:886
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.10 02:25.Заголовок:одно НО, урезав преп..


одно НО, урезав препы, вы урезаете и докторов...еще как урежете, т.к. к примеру если у охотника пузырь будет регенить в 2 раза меньше хп от привычного, у доктора эффект падает в 4 раза от привычного.

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:343
Откуда:Россия,Калуга
Репутация:6
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.10 08:00.Заголовок:In Blood да уже пре..


In Blood
да уже предлагались различные решения:
- убрать перк лечение, оставив только докторам, либо сильно снизить его эффективность
- пузырь из куска мяса должен лечить всякие ушибы и пр. но не переломы с сотрясениями - это привелегия докторов
- сделать в бою различные состояния, вроде потери сознания на несколько ходов или контузий, из которых могут возвращать только доктора
- и т.д.

медик должен лечить, а не носиться, как угорелый, за мобами/людьми со шприцом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:33
Откуда:Бухта
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:06.12.10 01:58.Заголовок:rsonny пишет: - убр..


rsonny пишет:

 цитата:
- убрать перк лечение, оставив только докторам, либо сильно снизить его эффективность



и оставить атланта совсем беззащитным

Некоторые тут выживают, а мы тут живем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено:15.12.10 04:00.Заголовок:да вы вообше трешите..


да вы вообше трешите ни о чем не прыгайте выше головы! как сказал ктото выше еще не уровновешен баланс между классами сначала нужно сделать это а потом предлагать большее!"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение:968
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:9
ссылка на сообщение  Отправлено:15.12.10 14:35.Заголовок:ведьмаг чтобы уравня..


ведьмаг чтобы уравнять этот баланс перки и нужны.

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:15.12.10 15:42.Заголовок:Критическая ситуация..


Критическая ситуация
При здоровье ниже 20% от максимального, шанс нанести критический урон увеличивается в 2 раза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:21
Репутация:-2
ссылка на сообщение  Отправлено:20.12.10 18:21.Заголовок:стараятхитрость возм..


стараятхитрость возможность стать невидимым на один ход,жоподробитель при убистве игрока +10 к атаке на пару ходов +надо бы разбойникам возможность видеть лут сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:95
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:27.01.11 12:52.Заголовок:Класс "Разбойник..


Класс "Разбойник", перк "Отчаянный" пассивный
ур: 15, ловк:8 мент:2 возможность стрелять "с двух рук" ИЖ-79-9Т (дополнительно -4ФЭ за каждый выстрел)
ур: 25, ловк:10 мент:4 возможность стрелять "с двух рук" Парабеллум (дополнительно -8ФЭ за каждый выстрел)
ур: 40, ловк:14 мент:8 возможность стрелять "с двух рук" Бурбон (дополнительно -14ФЭ за каждый выстрел)
ур: 60, ловк:17 мент:12 возможность стрелять "с двух рук" Real Deal (дополнительно -26ФЭ за каждый выстрел)

Класс "Охотник", перк "Зверобой" активный работает только на арбалеты
ур: 15, ловк:8 восп:4 3% шанс убить моба одним выстрелом в текущий ход 4ОД 15ФЭ 5ПЭ
ур: 25, ловк:10 восп:8 4% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и следующий ходы 6ОД 15ФЭ 10ПЭ
ур: 40, ловк:14 восп:12 5% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 2 следующих хода 8ОД 15ФЭ 20ПЭ
ур: 60, ловк:17 восп:14 6% шанс убить моба одним выстрелом в текущий и 3 следующих хода 10ОД 15ФЭ 35ПЭ

естественно статы и затраты взяты почти с потолка, а именно продуманы за 15минут... не судите строго)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:96
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:27.01.11 14:29.Заголовок:I-SWAT


какие 100 ОД и 300 ловкости? причем тут крит? причем тут шанс попасть? ты вообще не читал чтоль?
бред какой то....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:7
Откуда:Россия,Сергиев-Посад
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.01.11 16:09.Заголовок:переки у доктора отс..


переки у доктора отстой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:8
Откуда:Россия,Сергиев-Посад
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.01.11 16:10.Заголовок:аностазиолого 3фэ эр..


аностазиолого 3фэ эрёт а смертельноя инекция без опыта убевает и в близи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:1291
Откуда:Край Мира,Бухта
Репутация:15
ссылка на сообщение  Отправлено:28.08.11 03:22.Заголовок:Перк разбойника: Пыл..


Перк разбойника:
Пыль в глаза- враг поворачивается лицом в обратное направление, пока не произведет 2 каких-либо действия (если одно, разбойник не успеет выстрелить). Действует на расстоянии 3-3-4-4 клеток, 2 ОД на действие (15 ФЭ и 5 пси).

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -148 ,стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет