Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.
По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...
Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0
Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)
Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры
Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)
По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)
Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ
Отправлено: 27.09.10 08:58. Заголовок: Для бойца: Перк Стан..
Для бойца: Перк Стан (пасивный). 1 2% шанса, что при любой атаке поражаемый персонаж теряет 5 од. 2 3% шанса, что при любой атаке поражаемый персонаж теряет 6 од. 3 4% шанса, что при любой атаке поражаемый персонаж теряет 8 од. 4 6% шанса, что при любой атаке поражаемый персонаж теряет 8 од.
Перк Жертва. 1 -10 хп + 20% урона на следуюший ход. (сила 7, телосложение 7) 2 -15 хп + 30% урона на следующий ход. (сила 10, телосложение 10) 3 -20 хп + 40% урона на следующий ход. (сила 13, телосложение 15) 4 -25 хп + 50% урона на следующий ход. (сила 17, телосложение 20)
Отправлено: 28.09.10 13:27. Заголовок: Почему бы не сделать..
Почему бы не сделать несколько перков привязанных не к характеристикам персонажа, а к выучке во владении тем или иным классом оружия. Например.. Мясник (холодное оружие) (пассивный) 1. Выучка холодное оружие 25 - увеличивает урон холодным оружием на 10 % 2. Выучка холодное оружие 50 - увеличивает урон холодным оружием на 20 % 3. Выучка холодное оружие 75 - увеличивает урон холодным оружием на 30 % 4. Выучка холодное оружие 100 - увеличивает урон холодным оружием на 40 %
Отправлено: 06.10.10 12:59. Заголовок: Перк для атланта и (..
Перк для атланта и (или) шамана. Каменная кожа Увеличивает на текущий и следующий ход увеличивает ударную защиту на 50% (лвл 40 мент 8 восп 8) (ОД 4 ФЭ 80 ПЭ 10)
Отправлено: 07.10.10 00:40. Заголовок: АнтикварЪ и Junkhead..
АнтикварЪ и Junkhead вопрос интересный, но пока не уместный.е сли у всех будут одинаковые статы и перки - тогда зачем вообще классы?
конечно немного неправильно, что при встрече атланта и бойца равного высокого уровня атлант его тупо не может пробить. Вопрос нужно решать классовым шмотом и оружием рисуем... предлагаем, и в другом топе
Отправлено: 11.10.10 03:56. Заголовок: Перк для охотника: ..
Перк для охотника:
Прирождённый охотник: 1.шанс уклониться от атаки и точность +10%(10 уровень,5 ловкость,5 восприятие)(40-ФЭ,5-ПСИ) 2.шанс уклониться от атаки и точность +15%(15 уровень,6 ловкость,6 восприятие)(60-ФЭ,7-ПСИ) 3.шанс уклониться от атаки и точность +20%(20 уровень,8 ловкость,8 восприятие)(80-ФЭ,9-ПСИ) 4.шанс уклониться от атаки и точность +30%(30 уровень,12 ловкость,10 восприятие)(120-ФЭ,12-ПСИ)
Отправлено: 11.10.10 07:52. Заголовок: Скай.Специально для ..
Скай.Специально для тебя:
Прирождённый охотник: 1.шанс уклониться от атаки+10% и точность +10%(10 уровень,5 ловкость,5 восприятие)(40-ФЭ,5-ПСИ) 2.шанс уклониться от атаки+15% и точность +15%(15 уровень,6 ловкость,6 восприятие)(60-ФЭ,7-ПСИ) 3.шанс уклониться от атаки+20% и точность +20%(20 уровень,8 ловкость,8 восприятие)(80-ФЭ,9-ПСИ) 4.шанс уклониться от атаки+30% и точность +30%(30 уровень,12 ловкость,10 восприятие)(120-ФЭ,12-ПСИ)
Да,смахивает на инстинкт выживания.Инстинкт выживания пассивный,а этот будет его усиливать.Если и тот и этот до конца прокачать,в плюсе будет: шанс уклониться+50%.И к точности+30%.А если с арбалетом то+60%
Забыл приписать что действие перка только на один ход.
Только не говорите что это перебор.Охотник самый слабый персонаж в игре.так что будет в самый раз.
Отправлено: 11.10.10 08:24. Заголовок: Так ты, блин, пиши п..
Так ты, блин, пиши по человечески - 30% шанс уклониться от атаки врага и +10% к точности наносимого удара. А то еб, шанс уклоница от атаки и от точности.
Отправлено: 11.10.10 16:31. Заголовок: Да против шамана мал..
Да против шамана мало у кого шансы есть) а бегают твой охотники в нубошмоте и с арбами,ибо + од больше + бонус на них + дешевизна ствола + дешевые патры
Отправлено: 11.10.10 16:37. Заголовок: Скай пишет: Да прот..
Скай пишет:
цитата:
Да против шамана мало у кого шансы есть) а бегают твой охотники в нубошмоте и с арбами,ибо + од больше + бонус на них + дешевизна ствола + дешевые патры
Да это так.но не во время же клановых воин.Когда твой клан с другим воюет,я думаю ты будешь думать о том как уничтожить врага а не об экономии.
Отправлено: 12.10.10 01:12. Заголовок: Класс шаманы. перк ..
Класс шаманы.
перк пацыфизм и берсерк сделать тоже на 4 стадии: 1. действует этот и следующий ход 2. этот и 2 следующих хода 3. этот и 3 следующих хода 4. этот и 5 следующих ходов
перк пацыфизм и берсерк сделать тоже на 4 стадии: 1. действует этот и следующий ход 2. этот и 2 следующих хода 3. этот и 3 следующих хода 4. этот и 5 следующих ходов
Перк пацифизм на 6 (!) ходов... ходи и режь всех неспеша
А вообще берсерку можно сделать два уровня: 1) 10 й уровень , сила 5, ловкость 5: 75% уклонения, +75% урона. расход 6 ОД, 15 ПСИ, 120 ФЭ 2) 30 уровень , сила 10, ловкость 10: 85% уклонения, +150% урона. расход 6 ОД, 22 ПСИ, 250 ФЭ
И перк для доктора: Самадельные анаболики: Действует до конца боя. 1.+10% ХП к максимальному количеству здоровья.(10 уровень,6 телосложение,6 сила)(50-ФЭ,6-ПСИ,4-ОД) 2.+20% ХП к максимальному количеству здоровья.(15 уровень,8 телосложение,7 сила)(70-ФЭ,9-ПСИ,6-ОД) 3.+25% ХП к максимальному количеству здоровья.(20 уровень,10 телосложение,8 сила)(100-ФЭ,12-ПСИ,8-ОД) 4.+30% ХП к максимальному количеству здоровья.(30 уровень,13 телосложение,10 сила)(200-ФЭ,15-ПСИ,10-ОД)
Отправлено: 12.10.10 16:13. Заголовок: Это все замечательно..
Это все замечательно.Но в бою с персами надо отключить все перки.И продумать возможность боя без оружия,удар ногой -15 хп,удар рукой-12,удар головой -22хп.
Отправлено: 12.10.10 17:16. Заголовок: 4erepah.Это всего ли..
4erepah.Это всего лишь предложения.можно изменить требования.или проценты уменьшить.вобщем это просто идеи!И если какои-нибудь перк из всех предложеных в этой теме добавят в игру,то его всёравно будут корректировать.А стобой согласен,перегнул я что-то.
Предлагаю переделать перк "Восстановление сил" у класса боец (ни к чему такой перк - восстановить силы можно и без него ). Вместо него сделать перк с названием "Калечащий удар" . Перс наносит травму паралич обездвиживая противника: 1. Шанс нанести травму паралич, с вероятностью 40% (телослож.: 6, воспр.: 4); 2. Шанс нанести травму паралич, с вероятностью 50% (телослож.: 8, воспр.: 6); 3. Шанс нанести травму паралич, с вероятностью 60% (телослож.: 10, воспр.: 8); 4. Шанс нанести травму паралич, с вероятностью 70% (телослож.: 12, воспр.: 10). И доработать перк "Сын героя": 1. Устранение пси-воздействия с вероятностью 20%(ур.: 10); 2. Устранение пси-воздействия с вероятностью 30%(ур.: 20); 3. Устранение пси-воздействия с вероятностью 40%(ур.: 30); 4. Устранение пси-воздействия с вероятностью 50%(ур.: 40).
Сообщение: 1249
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
Отправлено: 12.10.10 19:21. Заголовок: Идея Постапа была, к..
Идея Постапа была, как понимаю, продлить линейку умений (и не только классовых) для взятия после 80лвл когда ограничитель левелов будет отключен. А в основном идут предложения как возвысить один класс над другим в пределах нынешних середнячков. Это, конечно, тоже имеет смысл, но не отвечает на вопрос: "Из чего будем выбирать на уровне 80+" Сам ничего пока не предлагаю - хаям в этой ветке виднее.
artik, а у тебя губа не дура :) В "ударе" вероятность уменьши в 10 раз. А в "сыне", в требованиях смени уровень на ментальность (так же 10-20-30-40). Тогда норм будет имхо
Одной рукой: Перк действует только с пистолетами. 1.урон+5%(уровень10,телосложение7,сила6) 2.урон+8%(уровень15,телосложение9,сила8) 3.урон+13%(уровень25,телосложение11,сила10) 4.урон+17%(уровень40,телосложение14,сила12)
И ещё: Что вы думаете если будет так: +1 восприятие,+1%уклониться от атаки. +2 восприятие,остаётся так же. +3 восприятие,+1%уклониться от атаки.К тому что уже есть,получается2%.и т.д.
+1 сила,+1% урон кастетами. +2 сила,+остаётся так же. +3 сила,+1% урон кастетами.К тому что уже есть,получается2%.и т.д
+1 ментальность,+1% вероятность ПСИ воздействия. +2 ментальность,остаётся так же. +3 ментальность,+2% вероятность ПСИ воздействия.К тому что уже есть,получается2%.и т.д.
После достижения 20 уровня +1% даётся через 2 очка характеристики. После достижения 40 уровня +1% даётся через 3 очка характеристики. После достижения 60 уровня +1% даётся через 4 очка характеристики. После достижения 80 уровня +1% даётся через 5 очков характеристики.
1234 пишет:
цитата:
Идея Постапа была, как понимаю, продлить линейку умений (и не только классовых) для взятия после 80лвл когда ограничитель левелов будет отключен.
Если ктонибудь переделает мною предложеные перки под 80+левелы.я не против.я не большого уровня,вот и предлагаю перки от 10 до 40 уровней. Хаи!если можете чтонибудь переделать под большие уровни,переделывайте.в плагиате не обвиню.
Сообщение: 1250
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
Отправлено: 13.10.10 18:06. Заголовок: S alan R "Опытн..
S alan R "Опытный броненосец": 1) непонятен логический принцип уменьшения веса + уточните, кто знает, разве модернизация брони не уменьшает веса (в черновом варианте планировалось)? 2) повышение уровня брони ещё больше усилит хаев по сравнению со средними и лоу-левелами, а также сделает бойцов ещё более неубиваемыми - снова урон оружия менять??? 3) уже есть умение "защита от...", которое в балансе урона оружия учтено.
"Одной рукой" 1) Само название настораживает... 2) Вроде как планировались пули со стальным сердечником: 7,62С и 7Н21 (усиленный 9мм) - появятся с решением проблемы разнозарядности 3) Также урон должен увеличиваться при модификации оружия Понимаю, что цель перка чуток повысить силу пистолетов, поэтому могу предложить замену на увеличение вероятности успешной модификации именно для пистолетов, вот только модифицирует же не сам игрок, а НПС - нужно обдумать.
По дополнительному влиянию статов. 1) "уклониться от атаки" какой? В ближнем бою наверное можно. А от поражения пулей у нас на непопадание смещение при движении есть, т.е. ловкость на это влияет 2) "+Х% пси-воздействия" - у атлантов/шаманов ментальность так и так достаточно высокая, а кому кроме них это нужно? Плюс учитывать это будет гораздо сложнее - доп.нагрузка сервера. 3) Не понял насчёт влияния лвл - смешиваются разные параметры, которые трудно связать между собой. Воспринимается как разное количество прироста в зависимости от того, на каких уровнях игрок поднимал тот или иной стат. Да и кто фиксировал, на каком уровне кто и как менял свои статы? А сброс умений, когда игрок на большом уровне перераспределяет статы - он что, будет получать при этом меньше бонусов?
Отправлено: 13.10.10 18:15. Заголовок: ChosenOne Это прост..
ChosenOne Это просто как пример, все можно исправить, просто ненужный перк заменить нужно. А ментальность бойцу вообще не нужна (имхо), посмотри на бойцов . Тут видимо собрались обсуждать перки только для шаманов (имхо)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет