АвторСообщение
moderator




Сообщение: 52
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:12. Заголовок: Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)


Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд.
а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=)
Поэтому слезно прошу не удалять ее=)

Спасибо: 5 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 187
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 23:23. Заголовок: AmorouS, нужна ржавч..


AmorouS, нужна ржавчина.

Когда тарелка бьёться,
каждый её осколок,
уже самостоятельный предмет,
но покушать с такой тарелки не получится.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 877
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 23:45. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
нужна ржавчина.



Согласен, просто не хотел заморачиватся на текстурах. Чисто только на моделировании руку набиваю.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1491
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 01:58. Заголовок: Прикольная дубинка))..


Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 878
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 02:12. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:

Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)



Спасибо) я просто не хотел зависать на долго с этой моделью.
А так думал в ZBrush сделать именно потертомти, царапины и всякие деформации как бы после боев. Но это заняло бы время. Но поже может доделаю.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1253
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 03:46. Заголовок: Я плохо рисую :sm17..


Я плохо рисую
Но я нашол выход ))) Буду делать руками то что сложно рисовать))
Модель "Дубинка с гвоздями"

Простое но кровавое оружие.
Наносит рваные раны что вызывает обильное кровотечение.
Если смазать гвозди ядом возможно дополнительное заражение или даже скорую смерть.
Для крафта нужны (Дерево-Гвозди. Можно ещё и кожу для создания удобной ручки) Из инструментов (Топор или пила, молоток)

Модель "Боевой молот из шестерни"

Нашол фото в инете. Но буду делать такую (Ждите скоро фото)
"Ингредиенты" для такого молоточка можно найти почти на любой свалке, что делает его доступным оружием.
Наносит дробящий урон. Таким молотом спокойно ломают черепа и сминают бронь.
Для крафта нужны (Дерево-шестерня (чем больше тем лучше) Из инструментов (Нож "Ремесленник", Молоток)


Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 190
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 04:37. Заголовок: Хуан Карлос пишет: ..


Хуан Карлос пишет:

 цитата:
Нашол фото в инете.


Не поверишь, нашёл целую статью в интернете про траншейные дубинки.)
http://hrenovina.net/710

Рычаги машин дави,
строй будущее на поту и крови,
жестерёнки гони,
разбирай, дави, руби, жги,
Мал мир твой, но весь тебе.
Кричи, вопи, грядущее зови!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 879
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 08:09. Заголовок: Хуан Карлос Молоде..


Хуан Карлос

Молодец

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 199
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 09:57. Заголовок: Собрал рисунки из ин..


Собрал рисунки из интернета по тематике постапокалипсиса & будущего, решил выложить со своими комментариями.

Самодельные мотоциклы.


Маска Шамана из птичьих голов – Змей Горыныч.


Нарукавники


Самодельная Силовая броня (в броне техник высокого уровня).


Шпионка с Потрошителем (не тихий шпионаж).


Боевой Бронекостюм учёного


Что-то вроде рынка невольников или гарема, обратите внимание на оружие уродца, банка с каким-то существом, кусающегося и ядовитого или бьющего током.
Очень интересная идея для холодного оружия. Во всяком случаи не в одной игре не видел не чего подобного (хотя что-то на подобие было в первом Half-Life).


Пирамидоголовый. Такой костюм, для соответствующей атмосферы, может нам пригодится.


Пустынник. Животное, представляет из себя дикую, безумную биомасуа.


В игре остро не хватает военной формы, вроде той в которой ходит Кастро.


Ещё один фасон кожаной куртки.


В Fallout (во всех частях) попадались останки разбившихся космических аппаратов, этакие пасхалики и заодно напоминание о том, что технологический космический потенциал человечества утрачен, возможно безвозвратно. Например не мешало-бы добавить в одежду костюм косманавта / астранавта.


Скульптура в стиле Fallout 1-2, олицетворят смертность человека, а также падение человечества.



Бессмыслицей нарождённые вещи
в игре пляшут хороводом.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 94
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 10:12. Заголовок: Хуан Карлос Монстр ..


Хуан Карлос
Монстр

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 202
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 12:37. Заголовок: Продолжение, верхнег..


Продолжение, верхнего поста.




Американский футболист


Философ


Развивая идею краймировой космонавтики (Мельнечные люди)


Броня учёного


Учёный без брони


Силовая Бронь Спецназа


Роботы


Тем кто забыл, как мы сражались с медведями.


Дикарь


Шаман


Бандит против Дикарей.


Бандократия – начало.


Гонки


Советский город-завод, после третьей мировой.


Монах



Рот изрыгающитй ругательства,
подобен помойке.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1262
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 15:07. Заголовок: Mister Hell Интерес..


Mister Hell
Интересно, многие понравились мне)))

Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1473
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 16:00. Заголовок: Mister Hell нижние д..


Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 220
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 16:43. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..


I NEED MORE POWER!! пишет:

 цитата:
Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы?


Как я узнал, самое последнее точно из технотьмы, а вот про предпоследнее возможно да - возможно нет. Мне данные две картинки, попались на одном из форумом по пост-апокалипсису.

Делать хорошее и слышать
дурное - удел царей. Антисфен
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1286
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 00:55. Заголовок: Раз море будет играт..


Раз море будет играть немаловажную роль в игре.
Вот виды ружей и пистолетов для подводной охоты.
Кста, модель ППО-2 давным давно я "апнул" под мелкокалиберный патрон

РПО-1
Киевский завод «Арсенал». 70-е годы
Пружинное. Дюралевый ствол, внутри пружина диаметром 14 мм


Р-1
Киевский завод «Арсенал»,
Арбалет (резиновое)


РПП-1
Одно из первых выпуска – 1987г. Пензенское ПО «Электроприбор».
Пневматическое


РПП-2
Пневматическое


РПБ
Пятигорский завод "Импульс"
Пневматическое


РПО-4
Уманский завод "Вега", ПО "Арсенал". Украина
Пневматическое


Нептун
г.Тула
Пневматическое


Пирометр
г. Санкт-Петербург
Пневматическое


Мирон
г.Москва
Пневматическое


Каюк
г.Минск, Беларусь
Пневматическое


Таймень
Фирма "Таймень", г.Челябинск
Пневмовакуумное


РПС-3
Завод “Вега”, г. Умань, Украина
Гидропневматическое


Континент
Николаевское объединение "Континент", Украина
Пневматическое


Катран
Николаевский машиностроительный завод "ЗАРЯ"
Пневматическое и клапанное


Скат
Северодонецкий завод ОКБА , Украина
Пневматичиское


Nemrod Galeon III
Испания
Пневматичиское


Hurricane
Франция 1950г.
Арбалет (резиновое)


Пистолеты.

ППО-2
Выпускалось в советские времена непродолжительное время
Огнестрельное


Лукич
Пневматический пистолет.


VIRGINIA
Производитель: г.Люберцы
Пневматическое


Кобра
МП "Тритон" г.Челябинск
Гидропневматика


Барракуда
МП "Тритон" г.Челябинск
Пневмовакуумное


Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1287
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 02:13. Заголовок: Наш ответ "Рокот..


Наш ответ "Рокоту"


Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1498
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 02:19. Заголовок: эта картинка давно у..


эта картинка давно уже баян

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 907
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 15:09. Заголовок: http://s018.radikal...




Мотор моделировать не умею по этому создал проста коробку

П.С. На текстуры не имею времени.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 328
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 20:53. Заголовок: Дядьки. Вообще есть ..


Дядьки. Вообще есть еще такое древнее оружие как болас, праща. Кстати болас и праща на небольших расстояниях гораздо лучше лука и арбалета. Болас правда делился на оружие ближнего и дальнего боя (но можно и одно сделать метательное). Праща может использовать как снаряды для себя так и камни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1506
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 13:52. Заголовок: http://shot.photo.qi..



Пост-Панда. Изначально задумывал эскиз для армроуза, но тут уже хер что разберешь
Снизу спереди, по бокам- места для стрельбы, сверху- водитель.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 919
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 13:58. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Снизу спереди, по бокам- места для стрельбы, сверху- водитель.



Пока не прочитал слабо понял что где
Но в итоге ничего так Если проработать детали, может что то хорошего получиться.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 920
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 14:11. Заголовок: Деревенский домик :s..


Деревенский домик



Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 291
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:47. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Пост-Панда.


http://vimeo.com/35546493 Это вот такая что-ли?

А в целом если такую огомную машину и делать, то только как вездеход т.е. она должна и плавать.
У нас были наработки по клан базам, что один клан может распологать тремя клан базами, но неболее. Так в принцепе можно такую машинку сделать как одну из клан-баз, в смысле как вариант реальной, действующей клан-базы с теми же функциями как у статичной, скажем для волков или разбойных кланов, машины-вездеходы(аля передвижная база-машинка Red Aletr), а для чаяк постоянные клан-базы-города, так и осмысленей выйдет.
А особенно эффектно будет, если на клан-базу-город, будет нападать такая машинка, или друг на другадве машины будут рубицо, это уже почти Безумный Макс.

Войска строятся, города строяться.
Тираны довольны, народы сыты.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 921
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 16:35. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
А в целом если такую огомную машину и делать



Где ты видишь огромную?

Mister Hell пишет:

 цитата:
передвижная база-машинка



Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".

И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 292
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 16:50. Заголовок: AmorouS пишет: Где ..


AmorouS пишет:

 цитата:
Где ты видишь огромную?


3 посадочных места это ого-го. Сздади прицепной вагоник и всего дел.

AmorouS пишет:

 цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".

И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.


Если фракций не будет, это будет просто отлично. Мы то не чего не знаем про разработку, Rost хотя-бы косточку подбросил, своей преданой, голодной форумной стае. А то всё чем стая занимаеться, так грызнёй глоток друг у дружки, на свалке.

Войска строятся, города строяться.
Тираны довольны, народы сыты.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 922
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 17:16. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
3 посадочных места это ого-го



нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1507
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:04. Заголовок: AmorouS пишет: Как ..


AmorouS пишет:

 цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".


Я так понял, проблема скорее в "наезжании" одного объекта на другой, если они на соседних клетках. По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта? Может возможно запретить програмно приближаться к такому "одногексовику" на несколько клеток, 1-2 в радиусе.
Как же ездить? Если в радиусе 1-2 (нужное подчеркнуть) от координаты автомобиля препятствие либо моб\игрок, передвижение проваливается, т.е. как при беге на занятую клетку, тупо встаешь. Ну либо как-то подвигать соседей меньшей массы, заодно нанося урон (давить).
AmorouS пишет:

 цитата:
нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить.


Сзади от места водителя тоже дофига места, там и кресла разместить можно, как минимум одно за водителем + еще одно позади них. Такой мини-корован))
Скрытый текст

Mister Hell пишет:

 цитата:
Сздади прицепной вагоник и всего дел.


Сначало вообще думал о эдаком грузовичке, но решил не заморачиваться.
Кстати, кто не играл в "кайоты. закон пустыни" - там классные постап-тачки всякие, вроде бронированных грузовиков с башнями и джипов с минометами.

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 923
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 20:29. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта?



Да ты прав, только чем больше будет объект от гекса, на котором он закреплен, тем более резкие повороты будут. Что будет выглядеть весьма незграбно и смешно.

К тому же если это военная машина то у неё должны быть очки жизней и по ней должны попадать. А если она будет размерами например на 4-5 гекса. но зафиксирована на один гекс, то странно будет выглядеть, что по ней бьешь и промох))

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1297
Откуда: Украина
Репутация: 64

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 01:01. Заголовок: Машинки понравились,..


Машинки понравились, но пока запланированы только лодки. Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре. Нарисовал еще 2 вида. Стартовый транспорт - плот из пластиковых емкостей. Все будет собираться вручную.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 300
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 10:43. Заголовок: Rost пишет: Транспо..


Rost пишет:

 цитата:
Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре.

Одногексовый транспорт, это бедненько...

Войска строятся, города строяться.
Тираны довольны, народы сыты.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1299
Откуда: Украина
Репутация: 64

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 12:53. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Одногексовый транспорт, это бедненько...

одногексовый - значит что в сетке ячеек локации он занимает 1 гекс, но не значит, что он размером в 1 гекс. Вот натуральный размер лодки


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет