Отправлено: 01.08.08 22:12. Заголовок: Наброски! Какой мы видим игру? (продолжение)
Админы извените, но я специально создал эту тему,так как в названии сказано, это наброски по живности,зданиям итд. а не просто рисунки на постапокалипсес тематику=) Поэтому слезно прошу не удалять ее=)
Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)
Прикольная дубинка)) Я бы еще сделал следы лезвий на дереве, царапины на железке после ударов о металл, ну и еще некоторые мелочи, связанные с текстурами)
Спасибо) я просто не хотел зависать на долго с этой моделью. А так думал в ZBrush сделать именно потертомти, царапины и всякие деформации как бы после боев. Но это заняло бы время. Но поже может доделаю.
Отправлено: 20.01.12 03:46. Заголовок: Я плохо рисую :sm17..
Я плохо рисую Но я нашол выход ))) Буду делать руками то что сложно рисовать)) Модель "Дубинка с гвоздями" Простое но кровавое оружие. Наносит рваные раны что вызывает обильное кровотечение. Если смазать гвозди ядом возможно дополнительное заражение или даже скорую смерть. Для крафта нужны (Дерево-Гвозди. Можно ещё и кожу для создания удобной ручки) Из инструментов (Топор или пила, молоток)
Модель "Боевой молот из шестерни" Нашол фото в инете. Но буду делать такую (Ждите скоро фото) "Ингредиенты" для такого молоточка можно найти почти на любой свалке, что делает его доступным оружием. Наносит дробящий урон. Таким молотом спокойно ломают черепа и сминают бронь. Для крафта нужны (Дерево-шестерня (чем больше тем лучше) Из инструментов (Нож "Ремесленник", Молоток)
Отправлено: 21.01.12 09:57. Заголовок: Собрал рисунки из ин..
Собрал рисунки из интернета по тематике постапокалипсиса & будущего, решил выложить со своими комментариями.
Самодельные мотоциклы.
Маска Шамана из птичьих голов – Змей Горыныч.
Нарукавники
Самодельная Силовая броня (в броне техник высокого уровня).
Шпионка с Потрошителем (не тихий шпионаж).
Боевой Бронекостюм учёного
Что-то вроде рынка невольников или гарема, обратите внимание на оружие уродца, банка с каким-то существом, кусающегося и ядовитого или бьющего током. Очень интересная идея для холодного оружия. Во всяком случаи не в одной игре не видел не чего подобного (хотя что-то на подобие было в первом Half-Life).
Пирамидоголовый. Такой костюм, для соответствующей атмосферы, может нам пригодится.
Пустынник. Животное, представляет из себя дикую, безумную биомасуа.
В игре остро не хватает военной формы, вроде той в которой ходит Кастро.
Ещё один фасон кожаной куртки.
В Fallout (во всех частях) попадались останки разбившихся космических аппаратов, этакие пасхалики и заодно напоминание о том, что технологический космический потенциал человечества утрачен, возможно безвозвратно. Например не мешало-бы добавить в одежду костюм косманавта / астранавта.
Скульптура в стиле Fallout 1-2, олицетворят смертность человека, а также падение человечества.
Отправлено: 22.01.12 16:43. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Mister Hell нижние два рисунка случаем не из Технотьмы?
Как я узнал, самое последнее точно из технотьмы, а вот про предпоследнее возможно да - возможно нет. Мне данные две картинки, попались на одном из форумом по пост-апокалипсису.
Отправлено: 25.01.12 00:55. Заголовок: Раз море будет играт..
Раз море будет играть немаловажную роль в игре. Вот виды ружей и пистолетов для подводной охоты. Кста, модель ППО-2 давным давно я "апнул" под мелкокалиберный патрон
РПО-1 Киевский завод «Арсенал». 70-е годы Пружинное. Дюралевый ствол, внутри пружина диаметром 14 мм
Р-1 Киевский завод «Арсенал», Арбалет (резиновое)
РПП-1 Одно из первых выпуска – 1987г. Пензенское ПО «Электроприбор». Пневматическое
РПП-2 Пневматическое
РПБ Пятигорский завод "Импульс" Пневматическое
РПО-4 Уманский завод "Вега", ПО "Арсенал". Украина Пневматическое
Отправлено: 27.01.12 20:53. Заголовок: Дядьки. Вообще есть ..
Дядьки. Вообще есть еще такое древнее оружие как болас, праща. Кстати болас и праща на небольших расстояниях гораздо лучше лука и арбалета. Болас правда делился на оружие ближнего и дальнего боя (но можно и одно сделать метательное). Праща может использовать как снаряды для себя так и камни.
А в целом если такую огомную машину и делать, то только как вездеход т.е. она должна и плавать. У нас были наработки по клан базам, что один клан может распологать тремя клан базами, но неболее. Так в принцепе можно такую машинку сделать как одну из клан-баз, в смысле как вариант реальной, действующей клан-базы с теми же функциями как у статичной, скажем для волков или разбойных кланов, машины-вездеходы(аля передвижная база-машинка Red Aletr), а для чаяк постоянные клан-базы-города, так и осмысленей выйдет. А особенно эффектно будет, если на клан-базу-город, будет нападать такая машинка, или друг на другадве машины будут рубицо, это уже почти Безумный Макс.
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.
Отправлено: 28.01.12 16:50. Заголовок: AmorouS пишет: Где ..
AmorouS пишет:
цитата:
Где ты видишь огромную?
3 посадочных места это ого-го. Сздади прицепной вагоник и всего дел.
AmorouS пишет:
цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
И хватит тут фракции сунуть. Тем более из КМ. Игра новая и нет ничего такого в ней.
Если фракций не будет, это будет просто отлично. Мы то не чего не знаем про разработку, Rost хотя-бы косточку подбросил, своей преданой, голодной форумной стае. А то всё чем стая занимаеться, так грызнёй глоток друг у дружки, на свалке.
Сообщение: 1507
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 28.01.12 20:04. Заголовок: AmorouS пишет: Как ..
AmorouS пишет:
цитата:
Как ты это видишь в этом рисунке? Пропорции глянь. И главное как это реализовать подумай. В КМ было проблемой реализовать мобов больше чем на 1 гекс, так какого размера должна быть "передвижная база-машинка".
Я так понял, проблема скорее в "наезжании" одного объекта на другой, если они на соседних клетках. По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта? Может возможно запретить програмно приближаться к такому "одногексовику" на несколько клеток, 1-2 в радиусе. Как же ездить? Если в радиусе 1-2 (нужное подчеркнуть) от координаты автомобиля препятствие либо моб\игрок, передвижение проваливается, т.е. как при беге на занятую клетку, тупо встаешь. Ну либо как-то подвигать соседей меньшей массы, заодно нанося урон (давить). AmorouS пишет:
цитата:
нормальное место только спереди. По бокам простые "полу бочки" подвешены. Это можно много куда прикрепить.
Сзади от места водителя тоже дофига места, там и кресла разместить можно, как минимум одно за водителем + еще одно позади них. Такой мини-корован)) Скрытый текст
главное, чтобы грабить можно было))
Mister Hell пишет:
цитата:
Сздади прицепной вагоник и всего дел.
Сначало вообще думал о эдаком грузовичке, но решил не заморачиваться. Кстати, кто не играл в "кайоты. закон пустыни" - там классные постап-тачки всякие, вроде бронированных грузовиков с башнями и джипов с минометами.
По идее, можно разместить такой автомобиль и на одном гексе, один хрен- анимация поверх ландшафта?
Да ты прав, только чем больше будет объект от гекса, на котором он закреплен, тем более резкие повороты будут. Что будет выглядеть весьма незграбно и смешно.
К тому же если это военная машина то у неё должны быть очки жизней и по ней должны попадать. А если она будет размерами например на 4-5 гекса. но зафиксирована на один гекс, то странно будет выглядеть, что по ней бьешь и промох))
Машинки понравились, но пока запланированы только лодки. Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре. Нарисовал еще 2 вида. Стартовый транспорт - плот из пластиковых емкостей. Все будет собираться вручную.
Транспорт будет одногексовый, и тест показал, что крупные лодки не очень красиво ходят, представленный тримаран на главстранице - самый крупный водный транспорт в игре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет