АвторСообщение





Сообщение: 42
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 23:28. Заголовок: еда в край мира


предлагаю ввести в край мира еду. Которая может давать бонусы...например +1 к ОД на какое то время....или просто пополнять ХП. так же например крафт еды....вот к примеру обычное свежее мясо...с помощью печки сделать жареное мясо...и.т.д. пусть в отличии от лечилок он будет использоватся не в бою, а наоборот...чтобы пополнить хп или ещё по какой причине. конечно есть в край мира препараты...но я говорю о еде....например бутерброд :) обычный бутерброд :) а так же ввести....нужные вещи на крафт этого бутерброда....например буханка хлеба и колбаса...и в итоге 10 таких бутеров...пополняющие хп в обычном режиме.не в бою. можно эту еду откуда угодно выбивать :) с рейдеров,аори, изуверов может быть :) но не игроков. т.к. их будет сложно носить с собой. Ну в принципе всё :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Сообщение: 1383
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 00:46. Заголовок: Наркотики уже не уст..


Наркотики уже не устраивают?

Хотя если логично подумать, эти лечилки и навокоувеличитли, с вечной пропогандой наркоты в играх, люду изрядно поднодаели.
Хоть и врядли игра, в которой что-бы востановить хп - надо выпить кваску и откушать сушечек, будет пользоваться изрядным успехом - хотя опять же это стереотип.
В любом раскладе, излом шаблона - это весело.
Лично я, всегда хотел узреть в нашей игре Браминов стада - ну тобишь коровы о двух головах, и без всяких там "приминяються как тягловое животные" и всё мол "фантазия кончилась", я меж тем ценитель молочной продукции, особенно сыров)))
Фермы уже делаем в проектном решении, т.е. они обсуждены, обещены и реализуемы в дальнейшем.
Вероятно нам следует также обмозгловать и коровушек? Их разводить на мясо и молочные продукты забабахать (молоко, кифир, простокваша, творог, сыр), да даже дойку продумать. :))

P.S: Как вы знаете, сама идея готовки и кулинарии для РПГ - не нова, но если уж пообтесать матерьял, под колорит пост-апокалипса, аля "жареные крысы", "салат с глазными яблоками", "мутированая уха" или скажем присловутые "Игуаны на палочке", нам и то
в радость.)

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 01:04. Заголовок: за еду +10 шпроты,..


за еду +10 шпроты,бутерброды,пойки,тушонка в консервах.. залить в игру спички и жиги+дерево+мясо и жареное мясо скрафчено)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 608
Откуда: Vladivostok
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.11 06:58. Заголовок: Спички-химическое пр..


Спички-химическое производство-заводы=Бред
спички=огниво=Радость.

Хочу быть вечно молодым. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:42. Заголовок: В прошлом Крае Мира ..


В прошлом Крае Мира жрать было нечего.
Разве что сырыми мясными и рыбными пузырями давится.))
Может хотя-бы в новом Крае Мира, наконец продукты в магазин завезут?

Я знаю силу слов, я знаю слов набат.
Маяковский
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1474
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:45. Заголовок: Сытые должны быть то..


Сытые должны быть только пиги

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 68
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 23:14. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Сытые должны быть только пиги


Даже в игре по которой сделали первый Fallout, оная к слову вышла на дэнди "не вспомню названия", даже там была пища, помимо аптечек.)))
А мы вроде нелюди какие-то, хотя у нас были и будут города, смотрящиеся даже получше некотрых из Fallout2.

Прокладывать себе дорогу силой.
Юлий Цезарь
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 83
Откуда: конечно Россия матушка !!, приаргунск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 10:53. Заголовок: ЖАРЕНЫЙ ЙААЗЬЬЬ..


ЖАРЕНЫЙ ЙААЗЬЬЬ

54 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 262
Репутация: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 14:14. Заголовок: жареный гусь под с х..


жареный гусь с хрустящей корочкой политый кактус тоником

YEAAAAH!!!!!GOD DEMMET!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1466
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.12 15:03. Заголовок: Жаренный сол майрес,..


Жаренный сол майрес,с начинкой из кишков мезиодов, и опунцией во рту. Не съедобно? Зато красиво!

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 268
Репутация: -9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 15:33. Заголовок: кому чё-а вот гуся я..


кому чё-а вот гуся я б съел

YEAAAAH!!!!!GOD DEMMET!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 482
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:25. Заголовок: Почитал и подумал чт..


Почитал и подумал что было бы все таки не плохо сделать еду и воду в новом проекте. Так же внести сюда жажду и голод.
И так , начну по порядку :
1- Голод. Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день , насыщая его калориями , углеводами и тп. Если персанаж в ОФФе , то с голоду он не помрет полюбому , т.к. еда будет требоваться каждые 4-5 часов онлайна. Персанажу не нужен будет целый шведский стол , ведь вполне хватит 1-2 кусков мяса за один прием пищи.
2-Жажда. Что бы персанаж не помер от недостатка воды , игроку придеться пить различные напитки. Сюда можно будет отнести воду , кактус тоник и возможно даже квас. Пить надо будет каждые 3-4 часа онлайна .
Если игрок во время не отзавтракает или не попьет , со времянем у него начнет понижаться ХР , повысится расход ФЭ и сократится кол-во ОД. После этого наступит смерть , и игрок будет отсалютирован к близлежащему шаману. Побочные эффекты голода и жажды будут длиться 10-12 часов , так что не принемать пищу с водой будет себе дороже.
Для того чтобы знать когда кушать а когда рано я предлагаю сделать шкалу , по ней всегда можно будет отследить запас колорий
Вот так например :

Так же еда будет восстанавливать малое кол-во ХР и ускорять на некоторое время восстановление ФЭ , ПСИ и ХР. Тока есть пара ньюансов :
1-когда уровень h2o и food равен 100 , вторично применить еду или воду будет нельзя.
2-эффект на эффект накладываться не будет
Вот и все

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:11. Заголовок: Бергамот пишет: Поч..


Бергамот пишет:

 цитата:
Почитал и подумал что было бы все таки не плохо сделать еду и воду в новом проекте. Так же внести сюда жажду и голод.
И так , начну по порядку :
1- Голод. Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день , насыщая его калориями , углеводами и тп. Если персанаж в ОФФе , то с голоду он не помрет полюбому , т.к. еда будет требоваться каждые 4-5 часов онлайна. Персанажу не нужен будет целый шведский стол , ведь вполне хватит 1-2 кусков мяса за один прием пищи.
2-Жажда. Что бы персанаж не помер от недостатка воды , игроку придеться пить различные напитки. Сюда можно будет отнести воду , кактус тоник и возможно даже квас. Пить надо будет каждые 3-4 часа онлайна .
Если игрок во время не отзавтракает или не попьет , со времянем у него начнет понижаться ХР , повысится расход ФЭ и сократится кол-во ОД. После этого наступит смерть , и игрок будет отсалютирован к близлежащему шаману. Побочные эффекты голода и жажды будут длиться 10-12 часов , так что не принемать пищу с водой будет себе дороже.
Для того чтобы знать когда кушать а когда рано я предлагаю сделать шкалу , по ней всегда можно будет отследить запас колорий
Вот так например :

Так же еда будет восстанавливать малое кол-во ХР и ускорять на некоторое время восстановление ФЭ , ПСИ и ХР. Тока есть пара ньюансов :
1-когда уровень h2o и food равен 100 , вторично применить еду или воду будет нельзя.
2-эффект на эффект накладываться не будет
Вот и все



Не пойму ты это делаешь из старых скринов?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 483
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:19. Заголовок: +..


+

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 76
Откуда: ВП ирокеZ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:36. Заголовок: Я уже писал, что люд..


Я уже писал, что люди походу в симс переиграли. Или в тамагочи.
Только ты забыл на коневском интерфейсе кнопочку "посрать" разместить.
Раз перс жрет 3 раза в день, да еще рацион такой, палюбому он и срать должен 1 раз в день хотя бы.
Ну а после того как посрал, надо все таки чем-нибудь подтереться.
Нужно будет новый предмет инвентаря придумать "лопух" и "туалетная бумага"(очень дорогая, только для хаев)
А если нет при себе "лопуха" и жопу не подтер, то, ясно дело, перс себя не ловко ощущает. След-но значение морали падает.
Потом у преса различные заболевания могут проявляться типа геморроя, если он более чем 2 дня не срал например.
Следовательно и для этого надо будет лекарства делать - свечи там, и т.п.
Для еды кстати тоже нужно будит много предметов инвентаря: ложки, поварешки, тарелочки...
Ночью перс обязательно должен спать, т.е. с 23-00 по 06-00 играть не рекомендуется. А то ФЭ будет тратиться потом быстрее, и ОД меньше станет.
Бергамот пишет:

 цитата:
Голод будет одним из шагов к реализму. Персанажа нужно будет кормить 2-3 раза в день


Дааа, для реализма еще много чего нужно делать, ведь это и есть суть края мира
А вот пример питомца - Пига, когда их придумают:




Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 484
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:39. Заголовок: хДД) Я не против) Я ..


хДД) Я не против)

 цитата:
Я уже писал, что люди походу в симс переиграли. Или в тамагочи.
Только ты забыл на коневском интерфейсе кнопочку "посрать" разместить.
Раз перс жрет 3 раза в день, да еще рацион такой, палюбому он и срать должен 1 раз в день хотя бы.
Ну а после того как посрал, надо все таки чем-нибудь подтереться.
Нужно будет новый предмет инвентаря придумать "лопух" и "туалетная бумага"(очень дорогая, только для хаев)
А если нет при себе "лопуха" и жопу не подтер, то, ясно дело, перс себя не ловко ощущает. След-но значение морали падает.
Потом у преса различные заболевания могут проявляться типа геморроя, если он более чем 2 дня не срал например.
Следовательно и для этого надо будет лекарства делать - свечи там, и т.п.
Для еды кстати тоже нужно будит много предметов инвентаря: ложки, поварешки, тарелочки...
Ночью перс обязательно должен спать, т.е. с 23-00 по 06-00 играть не рекомендуется. А то ФЭ будет тратиться потом быстрее, и ОД меньше станет.
Бергамот пишет:


Я продолжил тему и предложил вариант) Хрен ли тебе надо не довольный?
На счет симпсов ты потрошителю говори , а не мне

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Откуда: ВП ирокеZ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:44. Заголовок: Бергамот пишет: Я п..


Бергамот пишет:

 цитата:
Я продолжил тему и предложил вариант) Хрен ли тебе надо не довольный?
На счет симпсов ты потрошителю говори , а не мне


В таком случае предлагаю закрыть тему


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 485
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:58. Заголовок: Agatus а я не вижу в..


Agatus а я не вижу в теме ничего плохого) Реализму + огромный)
неужели тебя затруднит кнопочкой нажать пару раз ?) Возможностей в игре будет больше)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 78
Откуда: ВП ирокеZ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 14:05. Заголовок: Нееее, не обижайся, ..


Нееее, не обижайся, но мне кажется это полный отстой.
В игре не нужно ничего лишнего, каких-то нагромождений.
Простота - залог успеха.
Развивать игру стоит только в сторону классов, перков, оружия.
Остальное потом, по возможности.
Не надо выходить из жанра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 488
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 14:13. Заголовок: Развивать игру стои..



 цитата:
Развивать игру стоит только в сторону классов, перков, оружия.


Это все будет когда появитьцо боевая система) Голод жажда жрачка сухари можно делать раньше чем появитьцо возможность повоевать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1620
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 18:28. Заголовок: Бергамот и что, калл..


Бергамот и что, каллории с водой только на бег тратить? жыыр

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 496
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 13:35. Заголовок: каллории с водой тол..



 цитата:
каллории с водой только на бег тратить?


поиск рыбалка...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 88
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 13:49. Заголовок: Agatus пишет: Нееее..


Agatus пишет:

 цитата:
Нееее, не обижайся, но мне кажется это полный отстой.


Согласен. Это будет интересно день-два, потом будет просто раздражать, а так как кормить перса придется постоянно, то раздражать будет не слабо. А раздражать будет потому, что это будет необходимостью, от которой никак не отвязаться. Еду не надо имхо, это перебор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 497
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 14:43. Заголовок: Мне собсвенно по бок..


Мне собсвенно по боку , будет или нет.

 цитата:
от которой никак не отвязаться


НУ почему же...Можно будет сделать возможность включить\выключить. При выключенном "аппетите" вы не узреете всех плюсов этого дела. равным счетом как и минусов
А плюсы эти - дополнительные ОД , ФЭ , ПСИ на короткое время...
Опять же как вариант
ПС : Снесите тему нахрен. Вообще форум почистить следовало бы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 609
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 22:09. Заголовок: Бергамот пишет: ПС ..


Бергамот пишет:

 цитата:
ПС : Снесите тему нахрен. Вообще форум почистить следовало бы...


ага. я думаю лучше было бы очистить интернет от этого форума.

_______________ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 23:00. Заголовок: Еду можно зделать ти..


Еду можно зделать типо лек, чтобы её можно было есть в не боя , чтобы она повышала Хп , фэ. пси . Это не плохая идея, потомучто во всех частях фолоута есть еда !!! ВСЕГДА В ФОЛАУТЕ ПЕРСУ можно пожрать ))) и он после этого не когда не срал , не подтерался и .т.д ...
:) типо даже : Стейк - кусок жареной ляшки сочного пига ) + 5 хп . и крафт еды можн зделать , мясо пига 10 шт + гриль иль жаровня ) = 10 кусков сочного стейка из пига )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 527
Откуда: 77
Репутация: 6

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 07:26. Заголовок: 38 пишет: я думаю л..


38 пишет:

 цитата:
я думаю лучше было бы очистить интернет от этого форума.



+

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 516
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 11:02. Заголовок: Новая идея, правда е..



 цитата:
Новая идея, правда её надо продвинуть, уже в работающей игре.
Насчёт жратвы и Бухла в игре - здесь игра может подзаработать бабла.
Скажем есть какая-нибудь компания производящия допустим какой-либо продукт, вроде коктелей в банке, или бухла в бутылке, а наш великий програмер и художник Rost, связывается с представителями этих чушков, и говорит отбошляете бабок, и ваш продукт в моей рисовке, будет в игре Край Мира, а это офигеная реклама среди молодёжи (вашей целевой аудитории потребителей).
Если они соглашаются, Rost рисует банку напитка или бутылка или какой-нибудь доширак, добавив ржавчины и всякого такого для антуража, но что-бы лэйбл угадывался.
Плюсы: В игре новый вид бухла/жратвы для игроков - игроки довольны, Rost получает бабла - Rost доволен, рекломадатели получают рекламу среди своей целевой аудитории - рекламодатели довольны!
Все в шеколаде!
Проблемы?


Это писал Хелл тут http://crimea.forum24.ru/?1-9-0-00000205-000-0-0-1337083421
По сути верно : именно такой ход может принести дополнительные деньги проекту , которые будут использованы на програмиста и тп.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет