АвторСообщение





Сообщение: 21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.11 14:09. Заголовок: КМ.Забытая история


Вот вам немного БРЕДА от меня)
попрошу особо не критиковать поскольку я в игре относительно не давно и много не знаю)
хихи)мозги не сломайте.сразу говорю мне 15лет ещё нету так что без особой критики!

ГЛАВА ПЕРВАЯ:БЕЗСЛАВНЫЕ ПРИДУРКИ
Криг еле-еле успел залеч за камни.Рейдер долбанул с дробовика и раз-
нёс в щепки маленькую безёзку позади путника.
Послышались краткие фразы и быстрые шаги.Рейдеры приблежались.Охот-
ник был у развалин тур-базы , дома для мезоидов , архоров и всякой та-
кой нечисти , которая являеться обьектом охоты для жителей бухты...И не
только бухты.И это чесно говоря могло усугубить ситуацию.Убегать без пат-
ронов это чистое самоубийство.Мутанты могли помешать отступлению Крига.Тур-
база это вам не хер в томате.Чесно говоря ситуация *опа.
Надо как-то переломить ситуацию.И чем быстрее тем больше шансов у охота сох-
раинить свою жизнь.Ведь рейдеры уже в метрах двадцати от места где залёг моло-
дой охотник.И броня у них получше.Кираса "Сармат" не идёт в сравнение с плащом
охотника.
"Млять почему всё складываеться именно так?!"-спросил сам себя Криг."Ведь я не
заслужил этого!"-подумал охотник.
Охотник решил биться до последнего, и подороже продать свою жизнь.И поэтому у
путника созрел план...
Криг резко перекатился из-за россыпи камней за старый,ржавый остов микроавтобуса.
Сразу бахнул выстрел.Дробь высекла большие куски бетона из стены здания стоявшего
сзади камней за которыми прятался охотник.Охот ловко скинул с себя безполезную
VF-5 кинулся за угл здания под прикрытием автобуса.Прогрохатал выстрел тикки и где-
то недалеко разбилось стекло.Рейдер разнёс остатки стекла в оконном проёме.
Так значит у двух оставшихся рейдаков "тикка" и дробовик...Хм.
Двоих Криг с усилием положил , а на оставшиехся патронов не хватило.Лопухнулся нем-
ного охот, ну с кем не бывает.Но за ошибки надо дорого платить...Чаще всего жизнью.
Можно поробовать потянуть время.Хотя это план "В" , а ща будем юзать план "А".А значит
их надо перебить.
Криг ломанулся в посмещение здания, быстро огляделся и рванул к лестнице на ходу стягивая
рюкзак.
Поднявшись на половину , охотник вытащил из рюкзака портотивную но оч-ч-чень мощную мину
"Жесть" с дистанционным подырвателем и кинул в кучу мусора прикрыв сверху пластиковым мешком.
Чесно говоря на широкой лестнице была не хилая помойка,из пластиковых стаканчиков,пакетов,
стоительного мусора и всякой херни.И это было на руку Кригу.Врятли разбойник сможет её заметить.
Что опять же на руку Кригу.
Охотник криво улыбнулся и быстрым движением выбил кусок стекла из оконного проёма и разбил на об
пол.Осколки "брызнули" как капли и разлетелись на несколько ступенек.
Удовлетворённый ситуацией Криг быстро поднялся на второй этаж и притаился.Через пол минуты в зда-
нии стали раздаваться тихии едва слышимые шаги.Криг прислушался.Рейдер тихонько поднимался на второй
этаж.Во всяком случае он думал что тихонько.Хотя пыхтел он как гиптодонт.Путник состроил недовольную
мину.Вот уроды.Балваны.Надеяться только на оружие а это как минимум тупо. Думают что если у них
реальная пуха то они самые крутые и всё могут.Мудаки...
И вот рейдер наступил на стекло. От этого звука мурашки по бежали по телу охотника,но это не помешало
ему нажать на кнопочку на подрывателе.Бахнул взрыв.Здание затряслось от столь мощного взрыва.От
стен отлетели остатки краски,бетонная крошка на секунду подпрыгнула на полу а пара кирпечей выпала
из своих мест и упала на много переживший автобус.Тряхнуло не по детски.Криг пошатнулся и чуть не
упал но вовремя облакотился на стену.В глазах охотника помутнело,притупился слух.Но ничё,захо-
чешь житьи не это переживёшь.Криг скинул рюкзак и потянул нож "изувера".Теперь нужно немного
подождать...Хотя...
Охот метнулся к окну и выпрыгнул наружу.Кригу повезло,он свалился в густой кустарник.Перекатив-
шись путник рванул ко входу в здание но около угла остановился.Выглянул и опять спрятался.
Рейдер следил за входом в здание,присевши за кучу металолома.Явно думал что добыча не уйдёт...
А зря.
Немного подумав Криг отступил в канавку,которая уходила далеко за рейдера на восток.Появился
новый план, и Криг даже удивился как быстро приходят мысли когда нужно.
Тихо но насколько можно быстро путник двигался по канавке.
Ползая по строительному мосору и оторванным дверям автомобилей Криг приметил ржавый но на вид
живой арбалет "блэк скорпио".Заприметив место охот двинулся дальше.
Меньше чем за минуту Криг добрался до примеченного деревца и вылез из канавки.Но к великому со-
жалению рейдера за грудой металла не оказалось!Разбоя не было!
Криг ужаснулся и огляделся.Неожиданно бахнул выстрел. Охотник инстинкттивно залёг но напрасно.
Выстрел прозвучал за углом здания,и стреляли явно не в Крига. Тут же раздался рёв.Это был мезоид,
и судя по "голосу" матёрый.Всё таки удача не покинула путника а продолжала присутствовать на сторо-
не охота.
Резко вылетев из-за угла Криг кинулся на рейдера.Тот только завалив мезоида стал разворачиваться в
сторону прыткого юноши но было уже позно...
Сокрушительный удар в челюсть потряс рейдера и тот неуклюже поюхнулся в лужу.Но охотник был не из
простых и не профукал этот чудный момент и просто перерезал горло незадачлевому разбою.
Тот беззвучно повалился выронив дробовик.
Ф-у-у-х! Проснесло...Криг присел на небольшую кучку металлолома и закурил.Завалить четверых рейдеров
это вам не хер в томате...А уж тем более молодому охотнику как Криг ваще почти не возможное...Хм почти.
Криг конечно не Хуан карлос который прославился укатав медведя с "рокота" , но тоже по своему "Герой"...
Э-э-х! Небось никто не поверит что охотник и вправду сделал четверых мужиков...Та и хер.Пусть се не верят.
Пыдорасы...
Надо будет в баре хорошенько принять текилы на душу...Ведь ёпт за такое надо выпить,и пригласить Хуана пот-
репаться.Ведь у карлоса будто нюх на халявное бухло...Но ничё.Свяжемся как нибудь а покеа надо дело доделать...
Криг встал и стал оббирать мародёров,попыхивая самокруткой.

ГЛАВА ВТОРАЯ: ПЕРЕХОД

Через минут десять Криг сидел на втором этаже здания.Рядом с охотом лежала пара вещьмешков рейдеров,старенький
дробовик и потёртая броня "Ход-ДоГ".Это всё что удалось снять,с четверых мародёров.Маловато но Криг был и этому рад.
Всётаки завалить четверых рейдеров это вам не хер в томате.Небось никто не поверит что охотник расправился с бандой...
Хотя пусть не верят,это их дело...
Вон Хуан Карлос вообще увалял Медведя с рокота и стал знаменитостью...Вот и Криг стал мини "героем"..
Надо будет придти в бар и принять на грудь текилы...И Хуана позвать.У карлоса чутьё на безплатное бухло...
Хороший он мужик отднако...-Криг довольно хмыкнул и вытащил еду
Охотник стал быстро поедать полоски сушёного мяса заедая вяленым царь-бычком.Вяленное и сушёное это прям
лучшие "друзья" в дальнем походе.Ведь другой еды нельзя тащить ссобой.Портиться однако,а это можно пару недель
таскать и ни чё. В основном все таким способом питаються.А придумал такой метот давно покойный Анропоморф.
Все его знают.Но и он сгинул...Год назад его гиппо увалял...Потом этого мутанта пол бухты отправилось валять...Эх
и Криг там был.Сам капкан на половину роста человека ставил....-вспомнил охотник и залил еду водой из пластиковой
бутылки.
Криг стал "сматывать удочки",начал убирать полоски мяса,остатки царь-бычка и воду.Быстро покидав еду путник стал
передиваться.
Наскоро натянув "Ход-ДоГ" Криг принялся осматривать оружие.Разобрав и почистив охотник ещё раз оглядел ружьё и
винтовку.Всё было нормально.
Далее путник решил осмотреть вещьмешки.В них целом было не мало полезного.Самое нужное Криг перекидал в свой рюкзак
а в данный момент не пригодное спрятал под лист металла в углу.Криг переместил в рюкзак совсем не много из того что
было у бандитов.А это: десяток мясных пузырей,ёмкость с кактус-тоником,пара пакетиков со спичками,мешочек из шкуры терадога
с патронами 12 калибра,не большая сумка с патрами девятого миллиметра и семь шесдесят две,бутыль с текилой,пара десятков
шариков мезанола,пара больших кусков хитина,бинокль,карта и компас.
В заначку на будущие он положил несколько больше:полтинник острых стрел,шило,катушка суровых ниток,две пары ботинок "Бирюк"
и одну пару "Пустошь",три шлема "Протехос",тройку понож "Вилд-ХоГ",сами вещьмешки,керосиновая лампа,батарейки,тёмные очки,
полтинник шариков из подшипников и старый штык-нож.-всё это Криг укрыл под большим листом металла и присыпал верху бетонной
крошкой.
Удовлетворённый ситуацией Криг склонился над картой,постоянно сверяясь с компасом.Сейчас охотник был на окраине тур-базы.
Сверху по карте и на север по местности был мёртвый город,на юг скалы,опять на юг но в обход скал по восточному побережью
город-бухта,на запад пустыня а на восток океанское побережье.
Ситуация складывалась довольно простая.Кригу нужно выйти к Фордштадту-"центру торговых путей".Скоращённо ЦТП.Там надо
встретиться с комендантом и отдать одну очень важную бумагу и некую вещь в шкатулке которую дал охотнику вождь бухты
Ковбой.От туда с другой бумагой и одним человеком придти в обратно в бухту.Всё довольно просто.За задание Ковбой платил
не малые деньги,это сто тысяч гаек .
Но тут был выбор в выборе пути: идти через через окраины Мёртвого Города или через пустыню.Ковбой сказал просто: "дойдёшь до
тур-базы а там разберёся как двигаться,не маленький".
Ковбой был редкой сволочью.Грёб по себя кучи гаек,грубо обращался с жителями бухты.Но не смотря на это в городе-бухте всегда
был порядок,жители имели отличные условия для жилья,стабильное и не маленькое пособие . Он плевал на годских,сделал условия и
забыл.Но не смотря на характер нового вождя большая часть жителей была довольна.Сам ковбой городом толком и не занимался,это
делал его близкий друг Юрген.Он же был полной противоположностью.Помогал чем мог бухтовчанам,заботился об остальных.
Он правая рука Ковбоя,но не смотря на шевство такого придурка делал всё на свой лад.Немго всё меняя он сущевственно менял ситу-
ацию в городе.Со славным техником Колей-Сашей они сделали водоправод,провели электричесвво.Город-бухта зажил новой жизнью,и бухтовчаны
были довольны.Ведь Ковбой ушёл в военный поход на Кимер-Тау,силой заключить договор и поставить там свои "посты". Его не было
несколько месяцев,а потом он вернулся.И вернулся он богато.Много рыбы,толпа рабов и дофига пищи.Подписанный контракт уверял что
Кимер-Тау обязан выплачивать не малые суммы гаек Бухте.Причём в Кимере солдаты Ковбоя удерживали ситуацию под контролем с помощью
военной мощи,благо это пёрло из всех щелей.
Гайки Кимер выплачивал исправно. Большая часть гаек уходила на обустройство города,меньшая на военную мощь.Не смотря на все силы бухты
Фордштадт удерживала под собой великая "СПАРТА".Война с конфидерацией не самый лучший вариант,это понимал и ковбой.
Беря не большие налоги на рынке,держа под собой немалые земли ,"СПАРТА" заслужила нехилую репутацию среди охотников и торговцев.Великий
клан не спешил освобождать кимер.Торговли с Кимер-Тау вообще раньше толком не было,а тут Ковбой захватил и гайки стали сыпаться не только
в "ковбойкий" карман,но и правителям ЦТП.Наладилась экономика.
Через год бухта стала сильно прогрессировать в области торговли и военной мощи.Это несколько насторожило "СПАРТУ" но после нескольких
подписаных бумаг,и небольшого сокращение армии бухты "СПАРТА" опять принела свойственное для неё спокойствие.По указанию ковбоя рыбалка
сильно прогрессировала.На воду ставилось много рыбацких лодок а проффесия рыбак стала очень прибыльной.
Под бухтой засеяли не малое поле,там выращивалась свелка,рожь,канопля и вся нужная ботва для жизни и торговли."СПАРТА" охотно продавала
бухте оружие и новые разработки,а та поставляла в форт большую часть своего зерна.Так зародилось прочное сотруднечество великой "СПАРТЫ"и
города "Бухты"."СПАРТА" также сотруднечествовала с городом "Сизиф" из которого закупался тамже добываемый уголь.
Действия Ковбоя принесли большие изменнения в торговле и экономике.Также стал развиваться флот,на воду стали ставиться большие грузовые
корабли.Перед этим в бухте была построена не малая верфь.
Ковбой вошол в историю как жестокий но исскустный правитель.Он стал вождём после того как умер герт-бывший вожак.Земля ему пухом.
В данный момент Бухте принадлежат немалые земли,на которых стоят посты и ходят патрули.Места около города-бухты стали намного безопаснее.
В ближайшее время в планах Ковбоя было создание ещё двух полей под рожь,и уничтожение поселения аори на западе.
Это всё что знал Криг. Создание больших грузовых кораблей было тоже понятно.Торговать с Сизифом напрямую было не разумно,хотя и намного
безопаснее,и поэтому грузовые корабли использовались для путешевствий на другие острова.От туда в бухту привозили новые товары,новое оружие,
новые предметы.
Так появились две столицы.ЦТП-Форд и БУХТА.
Ну да ладно..чё тут думать.Надо дальше двигатья дальше и по видимому через пустыню.По окраинам мёртвого города глупо и опасно.Там мейчас
рейреры шалят и остатки волков пустоши.Из волков осталось всего пара десятков человек.Из них знали пожалуй немного: Бегемота, чела под странным
имянем "38",Нотабэл Мена.Про остальных особо никто и не знал.Та и не хотел знать.Это группа грабителей частенько нападала на грузы ЦТП и БУХТЫ.
Ковбой назначит награду сто тысяч гаек за каждого из них.Лям за Бегемота.Та что там лям...что там два.Бегемот вообще не изловим(как и в игре
педофыл несчастный:)Бегемота боялись ВСЕ.Такую скотину не опасаться себе дороже.Башку отрубит...Вообщем награда есть а грабителей нету.Не
суются.Чувствуют свою погибель.Но грабить это им не мешает.Что факт.
Пересчитав патры,сложив карту и компас,Криг стал собирать монатки.Собрав всё охотник выдвинулся в путь.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 677
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 12:03. Заголовок: ты не слишком серьез..


ты не слишком серьезно относись,тем паче что сирокко носишь

turns out he's a bad guy...who knew?
Если хотите узнать ник в игре-гоу в лс :D
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 66
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 12:51. Заголовок: уже панамку..


уже панамку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 133
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 09:28. Заголовок: Поскольку ,не вдавая..


Поскольку ,не вдаваясь в детали,игре приходит коллапс(по крайней мере тому КМ из-за которого все мы столько времени за компом просидели) - то разглашу-ка я альтернативную историю с "эпическим Основным Квестом"игры,он же "неизвестный знак"...
Итак:место действия-отдалённое будущее,и такой же отдалённый архипелаг.ГГ приходит в сознание непонятно где,в тёплой компании кране нецивилизованых канибаллов.Память у перса отшиблена напрочь...
Постепенно проясняется,что человечеству кердык,и те кого мы наблюдаем в бухте,это и есть "выжившие после глобальной катастрофы"...ну да,ну да...
Проступают другие штрихи ситуации:отсутствие передовой техники,повальное наличие самодельного оружия ,непрерывная грызня игроков,немыслимый процент неадекватов,и каждый на затылке помечен неясным трайблом(татуировкой)...и у всех они разные...вот незадача-то.

Всё вышеописаное укладывается в неприглядную картину-пресловутый архипелаг-не что иное,как идеальная тюрьма будущего,"тюрьма под открытым небом"...
Действительно,зачем мариновать преступников за счёт государства,тратя на их содержание немалые суммы,при том ,что наказание редко ведёт к исправлению характера и наклонностей,а зачастую наоборот,является эдакой "школой криминала"-гораздо выгоднее ,в эпоху глобализации(которая грозится наступить-а в игре ,походу уже наступила)собрать всех моральных уродов на одном отдалённом острове(группе островов),и оставить на произвол судьбы-судя по такому решению ,это равносильно смертной казни\пожизненному заключению.(видать каждый неслабо натворил делов -раз такая награда выписана)Индивидуальная же татуировка на затылке-есть аналог штрих-кода,где указаны ФИО,статья закона по которой осуждён,и прочие данные(что поделать-издержки бюрократии,порядок есть порядок). И ещё крохотный штришок до кучи-всем вновь прибывшим стирают память при отправке на остров,поэтому никто ничего и не помнит:как совершал преступление,как судили,клеймили и перевозили...А пресловутая легенда про потоп-эт так,чтоб вопросов поменьше было...
С чем вас и поздравляю,дорогие сокамерники...

...боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития ...З.Фрейд. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1338
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 12:21. Заголовок: Мистер Шляпа конечно..


Мистер Шляпа конечно похвально что твоя фантазия работает,но не думаю что основная идея игры хоть коим образом связана с этим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1253
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 13:34. Заголовок: Мистер Шляпа пишет: ..


Мистер Шляпа пишет:

 цитата:
Действительно,зачем мариновать преступников за счёт государства


Идея оригинальная, возможно даже посвежее чем моя.
Официальная версия, теперь уже никому не нужная (и у меня, и у Кнайтера будет совсем другой сюжет):
(сокращенно продолжение главквеста):

В Сизифе один из НПС советует игроку обратиться к начальнику местной каторги. За выполнение квеста начальник рассказывает, что один заключенный с похожим рисунком был освобожден несколько лет назад. Где он – неизвестно, но его корефана видели в Кимер-Тау.

В Кимер-Тау НПС-каторжник, который до этого шифровался, рассказывает не без испуга и за круглую сумму, что его друг погиб, как раз пытаясь выяснить тайну своего знака. Убили его какие-то люди, не типичные для этого острова, с фразой «мы тебя предупреждали - даже не пытайся это выяснить», вырезали татуировку с кожей и забрали ее, оставив труп. Намекает, что это могли быть (перечисляет варианты).

В зависимости от выбранной самим игроком организации, он выполняет квесты, пытаясь узнать свое прошлое. Соответственно, вариантов квестовых линеек может быть несколько. Расследование приводит игрока на другие острова – опять же в зависимости от выбранного пути.

В ходе выполнения квестов постепенно проясняется история игрока, он находит соответствующие документы, подтверждающие, что он был жертвой эксперимента ученых Купола, и что есть у всего этого один плюс – можно эти исследования обратить себе на пользу, улучшая свой организм (импланты, контролируемая мутация, пси-способности и т.д.). Ученый в Новой Венеции соглашается помочь (тоже за квест) с операцией, но нужно достать соотв. компоненты – для каждого знака свои (хотя параметры для улучшения на выбор для всех одинаковы). Компоненты следует искать в лабораториях Купола, изобилующих киборгами и мутантами, а также на других островах.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 679
Откуда: Украина, Донецк
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 19:38. Заголовок: Rost, радует, что ты..


Rost, радует, что ты ещё форум не забыл Я то уж думал, что игру ты давно забыл как страшный сон

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 121
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 20:04. Заголовок: Рост неделай другой ..


Рост неделай другой сюжет) сделай этот, очень он хорош)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 733
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 22:28. Заголовок: весело пишет: радуе..


весело пишет:

 цитата:
радует, что ты ещё форум не забыл Я то уж думал, что игру ты давно забыл как страшный сон



Он нам обещал новую игру так что ждем и надеемся

БТРР пишет:

 цитата:
Рост неделай другой сюжет) сделай этот, очень он хорош)



Раз он раскрыл сюжет значит будет новый. Не интересно будет когда уже все знаешь на перед.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1254
Откуда: Украина
Репутация: 58

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 02:48. Заголовок: весело пишет: радуе..


весело пишет:

 цитата:
радует, что ты ещё форум не забыл Я то уж думал, что игру ты давно забыл как страшный сон


Форум забыть можно, игру - вряд ли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 211
Откуда: Россия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 22:35. Заголовок: Rost пишет: Официал..


Rost пишет:

 цитата:
Официальная версия, теперь уже никому не нужная (и у меня, и у Кнайтера будет совсем другой сюжет):
(сокращенно продолжение главквеста):

В Сизифе один из НПС советует игроку обратиться к начальнику местной каторги. За выполнение квеста начальник рассказывает, что один заключенный с похожим рисунком был освобожден несколько лет назад. Где он – неизвестно, но его корефана видели в Кимер-Тау.

В Кимер-Тау НПС-каторжник, который до этого шифровался, рассказывает не без испуга и за круглую сумму, что его друг погиб, как раз пытаясь выяснить тайну своего знака. Убили его какие-то люди, не типичные для этого острова, с фразой «мы тебя предупреждали - даже не пытайся это выяснить», вырезали татуировку с кожей и забрали ее, оставив труп. Намекает, что это могли быть (перечисляет варианты).

В зависимости от выбранной самим игроком организации, он выполняет квесты, пытаясь узнать свое прошлое. Соответственно, вариантов квестовых линеек может быть несколько. Расследование приводит игрока на другие острова – опять же в зависимости от выбранного пути.

В ходе выполнения квестов постепенно проясняется история игрока, он находит соответствующие документы, подтверждающие, что он был жертвой эксперимента ученых Купола, и что есть у всего этого один плюс – можно эти исследования обратить себе на пользу, улучшая свой организм (импланты, контролируемая мутация, пси-способности и т.д.). Ученый в Новой Венеции соглашается помочь (тоже за квест) с операцией, но нужно достать соотв. компоненты – для каждого знака свои (хотя параметры для улучшения на выбор для всех одинаковы). Компоненты следует искать в лабораториях Купола, изобилующих киборгами и мутантами, а также на других островах.



У меня вопрос, а причём тут НПС-мальчик?

Познай самого себя и ты познаешь весь мир!
http://www.youtube.com/watch?v=JO5-hM6xKt4&feature=related
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 134
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 03:41. Заголовок: cucker пишет: прич..


cucker пишет:

 цитата:
причём тут НПС-мальчик?


что тут не ясно-то:он и есть матёрый каторжник..
а вообще нпс-мальчик планировался для антуража и атмосферности а-ля Follaut-по многочисленным просьбам учинившего себе самоотвод "Mistera X"

...боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития ...З.Фрейд. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1399
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 09:09. Заголовок: Пусть мальчики ворую..


Пусть мальчики воруют гайки или патроны\шарики, если проходить по соседней с ними клетке. Сворованные вещи сразу же поступают к НПС-у продавцу, который промышляет не только ворованным, но и самими детьми... (а-ля фоллаут).

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1349
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 12:59. Заголовок: Да хотя бы просто дл..


Да хотя бы просто для того,дабы разнообразить население городов.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 377
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 14:41. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
который промышляет не только ворованным, но и самими детьми


кхм...тогда может уже ввести нпс-девочку ;D

Все права аватарки защищены (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 135
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.11 17:47. Заголовок: ёмана-топик "КМ..


ёмана-топик "КМ забытая история" конечно,дебильный.однако имеем,то что в наличии.

все присутствующие,(кроме кнайтера,конечно)в Фолл играли,я уверен.Освежу в памяти:

НПС-дети в Фоллаутах грязны,нестрижены и одеты в рубища-так что вопросов типа мальчик\девочка попросту нет.
Да и ни к чему они,собственно,эти вопросы.
Даже при наведении курсора пишется:<вы видите ребёнка>так по крайней мере в той версии,которую я скачал.
Во первых это решение упрощает труд разработчиков-рисовать меньше;во вторых,что продолжает предыдущее:не нужно придумывать разделение занятий мальчуковое\не мальчуковое...То есть кто-то там ворует,кто-то побирается,кто-то просто стоит\бегает хаотично.
В целом реализация грамотная,а что до деталей-в Фолл,я думаю мы не потому играем,что там дети прорисованы\не прорисованы.
Собссно,и "мистер Х" предлагал "НПС детей" вставить в КМ,без уточнений мальчик\девочка.

...боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития ...З.Фрейд. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.12 18:58. Заголовок: Моя версия. Край Мир..


Моя версия.
Край Мира, появляеться человек, нехрена родства не помнящий с татуировкой на затылке, это вы. Бегает он бегает, хернёй маеться, по квестам, в итоге он становиться либо строго положительным, либо строго отрицательным подонком, соответственно дальше идёт вразбой кто на злачные места Архипелага, а кто в Богодельни, в итоге случаеться примерно следующие, в самом конце мытарств, в гадком или райском месте, герой узнаёт что его татуировка - знак нанесёный шаманом его племени, знак принадлежности к определёной касте людей, которые призваны в мир, дабы изменять его. Аля "ты избранный".
В итоге у него появляеться дальше желаньеце, или вернуться в своё племя, или вернуться и разхреначить его к хренам.
Это особый, разовый уникальный квест, в особое разовое место. Приходя в племя игрок или разхреначивает его (для злого) получая особый бонус, скажем оружие и кучю всяких приятных мелочей, обираемых с мёртвых соплемеников, или он(если добряк) хочет вернуться, но шаман говорит, что ты слишком изменился, и уже не являешься нашим, шаман посылает игрока убивать уникального монстра, одаривает игрока какой-то фигнёй и посылает нахрен.
В идеале мне думалось, что даром или проклятием от умирающего шамана племени, игрок будет получать какую-то бонусную способность, бонусный пёрк.

Он воскреснет и воскресит своё царство,
но не что не будет прежним, только он.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 235
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 13:18. Заголовок: Мистер Шляпа пишет: ..


Мистер Шляпа пишет:

 цитата:
Собссно,и "мистер Х" предлагал "НПС детей" вставить в КМ,без уточнений мальчик\девочка.


Так всё и было.

Как мало нынче водиться мозга,
в людских головах.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1270
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 14:18. Заголовок: Детки нам надо. Они ..


Детки нам надо. Они будущее постапокалипсиса

Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет