АвторСообщение
AmorouS
3D artist




Сообщение: 772
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры!


Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...

Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке).
Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.


П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


___SERGEY___





Сообщение: 420
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 15:36. Заголовок: человека легче заста..


человека легче заставить делать что-то, в даном случае за оплату, а собак надо ещё выдресеровать, так чтоб на хозяина не кидались. Если тебе в край хочется собак, тогда надо разобрать вопрос как именно их приручать. у меня сейчас идей нет, подумаю - напишу.

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 72
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 16:24. Заголовок: ___SERGEY___ пишет: ..


___SERGEY___ пишет:

 цитата:
а собак надо ещё выдресеровать, так чтоб на хозяина не кидались.


Нафига их дрессировать?
Собака кинется на хозяина только в двух случаях:
1. у нее бешенство.
2. заморил голодом до крайности.
Собаку дрессируют для охоты, а сторожить у нее в крови.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 412
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 16:26. Заголовок: На счёт животных и и..


смерш пишет:

 цитата:
за охранников злые голодные псы.



Есть тема Экономика http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000377-000-30-0 , которая цитирует части из др. тем, например тему про капканы.
Тут как раз обосновываю концепцию взаимосвязи рабства и приручения животных, объединёных через капканы общей, простой схемою.

Mister Hell пишет из темы про капканы:
цитата:

 цитата:
Пишу просто как некогда.

Для того чтобы пользоватся капканом нужно иметь силу 8 и выносливость 8.

Капканы ставим в локациях с аорями или пигбулями, в других локациях игроку пишут:
"Невозможно установить капкан"
Капкан одноразовый или имеет прочность 10. Соответственно его установить можно 10раз.
Итак, возможные варианты нахождения капкана:

1. Капкан пуст.
Игроку пишут: "Капкан пуст"

2. В капкан попалось животное на выбор аори, аодра, пигбуль.
Игроку пишут:"Вы поймали дикого зверя"

3. Капкан украден. (см. сообщение Rostа)
Игроку пишут "Ваш капкан украден"

Если игроку написали "Вы поймали дикого зверя"
В его инвентаре возникает капкан с -1прочностью, и собственно связаное существо: аори или пигбуль.

Далее игрок может с этим существом сделать:
1. Отпустить. При выкидывании существа из инвентаря, оно появляется в списке мобов локации. Запрещено делать во время боя, а также в локациях городов.
2. Притащить в город, попытается продать на рынке и увидать надпись: Нельзя продавать диких не прирученных существ.
3. Если существо пойманное игроком это аори. То его, её можно продать в близлежащею гильдию работорговцев по цене 100гаек за аори.
4. Если существо пойманное игроком это пигбуль. То можно продать его в близлежащею живодёрню по цене 80гаек за 1шт.
5. Забыть о существовании этого существа в своём инвентаре. А по прошествии дня 24часов, обнаружить в своём инвентаре 10кусков тухлого мяса.
6. При наличии, у игрока определенных навыков профессии рабовладельца, возможно помещения пойманного им аори или аодры в одну из свободных клеток гильдии работорговцев на обучение.
7. При наличии, у игрока навыков скотовода, возможно помещение пойманного им пигбуля в одни из свободных стойл живодёрни, для последующего его откорма на мясо.

При помещении аори в клетку гильдии работорговцев (за аренду которой с вас берут 500гаек) у игрока появляется статистика:
% сытости зверя.
По достижению 100% сытости у аори он готов вам служить, он выходит из клетки и следует за вами, его можно использовать для того чтобы таскать ващи вещи.
Если аори не кормить он издыхает быстро как только понизилась полоска сытости до 0.
Если его кармить (сырым мясом), дохнет от тоски в неволе, скажем за неделю.
Также вашего аори могут убить в бою или купить за деньги.

Что касается пигбулей помещаем их в стойла живодёрни и кормим на убой (жрёт всё, что сьедобно, опунции, сырое мясо, прочие), по достижению им 100% сытости, убиваем и добываем кучу мяса и шкуры.



Про капканы, от сюда взято -> http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000088-000-60-0-1265400680

*Пигбули(свино-собаки) - замените это слово на собаки, псы, волки или ещё какое животное, измените продукт питания и всё готово.
Сущность использования зверей в виде охраников, можно добавить как один из вариантов их использования.
*Аори(пигмеи) - это рабы.

Разум это сила, а сила это власть.
Услышь совет от Дона,
Дон не позволит тебе пасть.
Спасибо: 0 
Профиль
___SERGEY___





Сообщение: 422
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:05. Заголовок: ну хорошо, пусть буд..


ну хорошо, пусть будут собаки. Тогда вопрос по АВТОпушкам. Насколько я понял, в игре не будет базук, миниганов, силовых доспехов и т.д., само хорошей бронёй будет армированая кожанка, тогда откуда вдруг возьмутся автопушки, у которых електронная начинка, кто им будет менять батарейки и чинить? проблему с батарейками ещё можно решить, провести питание от ветряка или гидроелектростанции, а что делать с ремонтником? да и у кого найдутся необходимые знания построить такую автопушку???

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 75
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:37. Заголовок: ___SERGEY___ пишет: ..


___SERGEY___ пишет:

 цитата:
а и у кого найдутся необходимые знания построить такую автопушку???

наследие прошлого. я на оборонку работаю.
ты бы знал скок всего на складах...такой бардак.
год назад нашли 40 или 50 года пистолеты в коробках, обмотанные промасленной бумагой. даж в газете писали. пистолеты слегка модернизировали и продали.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
___SERGEY___





Сообщение: 423
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:43. Заголовок: Согласен. Только так..


Согласен. Только такой склад нодо найти. Тогда, допустим, клан, которые его найдёт, поставит себе автопушек, более-менее работающих. а остальным кланам? один тогда выход - остальным объеденятся и кидатся на базу шарой. А потом будет резня в 2 раза больше, за спор, кому взять базу. и так до бесконечности.

Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 957
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.12 21:51. Заголовок: смерш пишет: наслед..


смерш пишет:

 цитата:
наследие прошлого.


смерш пишет:

 цитата:
ты бы знал скок всего на складах...такой бардак.



А патом калаши, базуки и плазмы в игру. В итоге нытьё что читеров с калашами.
Только еще обсуждения ведутся что и как делать а уже игру убивать этим дерьмом... не стоит.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 422
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 18:41. Заголовок: смерш пишет: год на..


смерш пишет:

 цитата:
год назад нашли 40 или 50 года пистолеты в коробках, обмотанные промасленной бумагой.


А ещё они нашли пару роботов, неоновую шлюху, бласторы,и конечно нло с прилогаемой к нему инструкцией по эксплуатации и на гарантии.))) Не нужно нам этих автопушок, иначе наша игра зазвучит как ТЗ, когда "крутость клана" определяеться наличием у него,большого уровня технической продвинутости, это убивает саму идею Fallout2 о возможностии существования обособленых самостоятельных сообществ, которые могут выглядеть крайне примитивно, контролируя достаточно многое, у каждой такой группы был "свой стиль", кто-то был Мафией и существовал наркотиками, выпивкой, сутенёрством, торговлей оужием, какие-то сообщества жили фермерством и торговлей, какие-то группы существовали как поселения шахтёров, но не было повального "киберпанка", он был загнан в приличные рамки.
У нас же выходит что игрок на большом уровне обязательно должен быть "человеком из будущего" в какой-нибудь прото-плазменой броне или прочей белеберде?! Тогда - мы просто шаблон и штамп, стереотип.

Для хорошей, интересной, насыщеной игры, нам необходимы разные брони, и не надо всех на высоких уровней рядить как киборгов из будущего!
Дайте игре шанс, стать чем-то большем, сделаем хотя-бы три, "самых крутых" костюма, а не один, с примерно одинаковой ценой и примерно одинаковыми пораметрами( один для крутых, непробиваемых танков, второй для высокоуровневых докторов-учёных, третий для реально безбашеных пост-апокалиптиков "всё в своём стиле" и всзде чуть разные пораметры, где-то больше силы, где-то слегка надо больше выносливости и.т.д.)и что-бы только один из трёх костюмов, на высокий уровень, являл нечто приближеное к броне будущего, а не всё выглядело а "космическо-будущном" стиле, иначе мы гробим игру, сгоняя всех в одномерность и тупик.

Совка боится только мусор. Спасибо: 0 
Профиль
Хуан Карлос





Сообщение: 1349
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 18:52. Заголовок: Mister Hell Ты прав ..


Оффтоп: Mister Hell Ты прав на все сто процентов!

Если я встречу врагов моей страны, я уничтожу их на поле боя, потому что я лучше подготовлен и буду сражаться со всей возможностью. Сдача в плен — это слово не для рейнджеров. Я никогда не позволю своим павшим товарищам попасть в руки врага, и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою страну. Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 76
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:24. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Для хорошей, интересной, насыщеной игры, нам необходимы разные брони, и не надо всех на высоких уровней рядить как киборгов из будущего!

ты забыл что у мя безуровневая система.
AmorouS пишет:

 цитата:
А патом калаши, базуки и плазмы в игру.

преувеличиваешь. а наследие прошлого всяко останется. вот как раз то наследие и низя ремонтировать, тк нет соответствующей техники.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
___SERGEY___





Сообщение: 425
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:29. Заголовок: смерш пишет: а насл..


смерш пишет:

 цитата:
а наследие прошлого всяко останется.


смотря сколько лет пройдёт после конца света, через 500 лет то наследие нафиг некому не надо будет, учитывая в каком состоянии оно станет.

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 77
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:46. Заголовок: ___SERGEY___ пишет: ..


___SERGEY___ пишет:

 цитата:
учитывая в каком состоянии оно станет.

я и не предлагаю атаку лазером со спутника.
а вот современное оружие кроме атомного (тк уран и плутоний саморазрушаются) вполне таки может сохранится. особенно законсервированное на военных складах в оч больших кол-вах.
ты бы знал сколько тех же калашей уже изготовлено...
все население земли на данный момент, учитывая стариков и младенцев помноженное на....

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
___SERGEY___





Сообщение: 426
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:55. Заголовок: калаши может и дотян..


калаши может и дотянуть то того времени, а патроны? там же всередине за такое врямя весь порох испортится) ты б хотел стрелять с оружия, которое при каждом втором выстреле давало осечку?)

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 78
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 21:12. Заголовок: ___SERGEY___ пишет: ..


___SERGEY___ пишет:

 цитата:
там же всередине за такое врямя весь порох испортится)

не испортятся. консервация это предусматривает.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
___SERGEY___





Сообщение: 427
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 21:37. Заголовок: в чём они консервиру..


в чём они консервируются?

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 80
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 00:18. Заголовок: ___SERGEY___ пишет: ..


___SERGEY___ пишет:

 цитата:
в чём они консервируются?

хм. намекнуть только могу - бункеры.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 425
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 11:29. Заголовок: смерш пишет: ты заб..


смерш пишет:

 цитата:
ты забыл что у мя безуровневая система.


Ты забыл что твоя безуровневая система гробит игру и не как не сочитаеться с др. твоими же концептами, так что я её не замечаю и не признаю.





Совка боится только мусор. Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 81
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 19:56. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
не сочитаеться с др. твоими же концептами

Как раз таки сочитается.
В связке моей клановой системы и безуровневой системы единственный минус - непривычность для онлайн-игры.
Т.к. цель не уровни, а количество ресурсов, транспорта и людей, качество брони и оружия,
качество и скорость крафта и лечения, умения общаться с ботами,
и в первую очередь скорость приспосабливания персонажа под задания и действия.
Чем выше приспосабливаемость - там перс больше и быстрее зарабатывает, соответственно и броня лучше и оружие, тем больше квестов ему удается пройти, быстрее лечится и крафтить и т.д.

Клановая система специально подогнана под это, но с учетом того чтоб людям не было интересно заводить мультов и плодить мульт-кланы. Пока ты мультом бегаешь - все локи твои поломать могут.

Клан может быть кем угодно - от пиратов и наемников до фермеров и крафтеров. К примеру клан фермеров может союзить с кланом пиратов. Единственное что хоть частично будет удерживать от смены поведения клана - локации, ресурсы и транспорт - кому что дороже.
Союзы некая замена фракциям, которые себя попросту не зарекомендовали несмотря на все усилия кнайта, тк волки и бухта исконные враги по идее а соблюдали нейтралитет и т.д.

В итоге получается универсальная система персов и кланов, которые в любую секунду могут поменять выбор кем быть.

Хошь быть наставником - получать деньги с того что обучаешь и защищаешь учеников - будь. Если это твое вступай в клан наставников, и контролируй безопасность для своих учеников уже более серьезно.
Надоело - и в следующую секунду ты тратишь накопления на первую лодку чтоб стать пиратом, или вступаешь в клан, получая от них лодку на временное пользование, или становишься членом команды.
Надоело грабить - начинаешь перевозить с водными или сухопутными караванами грузы.
Накопил на клан - в любой момент твой клан может из мирных фермеров стать жестокими головорезами, но потеряешь локи, т.к. не бушь успевать за ними следить.

Представляешь какие интриги при желании можно закручивать? Но и это будет вообще-то сложно, т.к. мир будет очень быстро изменяться, кроме как на териториях богатых кланов, но и этим кланам будет жить очень весело благодаря пиратам и конкуренции.
Хотя простому игроку в принципе жить будет гораздо спокойнее, пока он не решит устроить себе капитальную веселуху, которую завтра же может прекратить.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 435
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:15. Заголовок: смерш пишет: Как ра..


смерш пишет:

 цитата:
Как раз таки сочитается.


Мне начать описывать, где у тебя левая нога пинает правое ухо?
Избавь меня от разьяснений, опытному человеку всё сразу становиться видно, а коли я стану указывать тебе на изъяны, ты их проигноруруешь и вместо коректировки твоей системы, под приемлемые для игры параметры, выйдет очередное препирательство в стиле "да, нет" и дальнейший переход на личности, я знаю каково с тобою беседовать.)))
Мне просто не хочеться вновь, этих пустых, не ведущих не к чему разъяснений. Вот если реально администрация в лице Rosta, надумает что-то из твоего "добра" внедрить, ему я опишу всю конструктивную критику твоей системы, ибо он её воспринимает.
С тобой смерш, получаешь при беседе, вместо сглаживания ситуации, наточеный нож под ребро.
Спор в данной ситуации "дышания игры на ладон", не конструктивная позиция. В нормальной ситуации, да, спор нужен и даже полезен, но в нашей двойственой и болезненой обстановке, давай просто будем высказывать свои позиции, без полиризации мнений и особенных оскорблений личностей друг друга.
Ты считаешь одно, я считаю по другому, а коли для блага игры потребуеться конкретное решение, в ту или иную сторону - создадим голосование и пусть большинство ждущих игру, решит что и как должно быть, главное создавать объективную голосовалку.
На сём всё, что я хотел к тебе сказать.

P.S: Неужели и здесь, тобой не видется объективной и приемлемой позиции, в мною изложеном?
Игра в состоянии нестояния, нележания, а мягко говоря "деланья", и лучше нам быть заодно на сколько это возможно, а не рвать всё одеяло на себя, ведь таким образом, получишь лишь изодраную тряпку.

Совка боится только мусор. Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 82
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:44. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Спор в данной ситуации

О каком споре ты разглагольствуешь, хелл?
Странно слышать что создателю конфы для проявления своей личности нужен уровень =)
И если ты меня так хорошо знаешь, то к чему этот разговор - ты же должен читать мои мысли.
Мы обсуждаем не твои и не мои интеллектуальные способности, а концепции клановой системы и персов.


Решим так:
Видишь изъяны - перечисляй и желательно по существу. Именно так как ты написал - "конструктивную критику".


Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 437
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 17:24. Заголовок: смерш пишет: для пр..


смерш пишет:

 цитата:
для проявления своей личности нужен уровень


Уровень - это как внешний атрибут(всем видная цифра-цацка), так и веский инструмент, он отсеивает людей не просто по способностям, но и по подтверждёной делом состовляющей(фактическим мободрочем), а не лишь условной заинтересованости. Без иерархии, нет управления. Как мы будем определять кто более развит, а кто менее, без уровней? Если только, лишь по фактической мере игровой собствености, то игра отдана реальщикам на откуп, раз и навсегда, моментом. А реальщики создадут из игры - продажную клоаку, где новички будут как в загоне, рабстве и зависимости, у реальщиков.

смерш пишет:

 цитата:
И если ты меня так хорошо знаешь, то к чему этот разговор - ты же должен читать мои мысли.
Мы обсуждаем не твои и не мои интеллектуальные способности, а концепции клановой системы и персов.


Дело в том что мы их не обсуждаем. Тут фактически излогаеться лишь позиция.
Ты не гибок, не видешь как решить проблему с реальщиками (см. выше), тобой просто игнорируеться это, как и иерархия по уровням, как инструмент действия и стойкости системы, основа игровой действительности, гласящая «Каждому по его труду, будет дан уровень», это уже больше чем система, это справедливая объективность, ясно?!
Нет не какой самодостаточной реальности, и саморегулирующихся в этой, и этой реальностью игроков, как тебе того хочется.
Есть основатель - Rost, есть система, им раз и на всегда нам данная, и им регулируемая, гласящия твёрдые, нерушимые основы, которые должны исполнятся, а если идёшь против этих правил и хакеришь - вечный бан.
Мы не администраторы, мы лишь советчики, у нас есть миссия, мы можем «говорить разумные вещи, и просить для игроков лучшей доли", в этом наш удел, не посягай на то что-бы, менять основы игры, которые ты не создавал!
Ты здесь не главный, что-бы распоряжаться, в ключе "а нафига нам уровни, ну их нафиг", так - разрушаешь этим своим отрицанием, бывшую игровую действительность, всю историю прошлого проекта, и подменой игровой реальности, т.е. своим сурогатом в котором всё прекрасно, говоришь "Да будет так и не как иначе, ибо только я знаю, как надо", а сам не ведая того, создаёшь хаос.
Ты играешь в Край Мира, на ровне со всеми, а не лепишь его под себя!!!
Даже Rost не лепит игру под себя(хотя может), он создаёт проект с позиции разумного творчества и общих для всех, законов развития, он прислушиваеться к нам и нашим нуждам от игры, опять же, для блага всей игры.
Игра для игроков, а не для одного смерша! Я не хочу играть в твою игру, а хочу играть в игру Rosta.

смерш пишет:

 цитата:
Видишь изъяны - перечисляй и желательно по существу. Именно так как ты написал - "конструктивную критику".


Я вижу лишь один изъян в тебе - неверное виденье игры.

Совка боится только мусор. Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 83
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:09. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Уровень - это как внешний атрибут(цацка), так и веский инструмент, он отсеивает людей не просто по способностям, но и по подтверждёной делом состовляющей(фактическим мободрочем), а не лишь условной заинтересованости. Без иерархии, нет управления.


Что же тебе не нравится если вместо уровня будет КБО, являющийся внешним атрибутом, а опыт - потвержденой делом составляющей?

Mister Hell пишет:

 цитата:
реальщики создадут из игры - продажную клоаку, где новички будут как в загоне, рабстве и зависимости, у реальщиков.

А разве в левловой системе все не так было? В левловой системе реальщики всегда бьют новичков и не реальщиков, если это им не запрещенно системно.
В безлевловой есть шанс дать хоть какой-то отпор.

Mister Hell пишет:

 цитата:
не посягай на то, что-бы менять основные правила игры, которые ты не создавал!

Игра пишется новая - новые правила.

Mister Hell пишет:

 цитата:
бывшую игровую действительность, всю историю прошлого проекта, и подменой игровой реальности

Повторяю еще раз - забудь про прошлое. Хочешь вспомнить - кнайтер тебя ждет.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Я вижу лишь один изъян в тебе - неверное виденье игры.

И вновь ты переходишь на личности...

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 438
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 18:38. Заголовок: смерш пишет: Что же..


смерш пишет:

 цитата:
Что же тебе не нравится если вместо уровня будет КБО, являющийся внешним атрибутом, а опыт - потвержденой делом составляющей?

Мне не нравиться что: 1. не будет уровней, если будет вместо уровней - КБО, 2. и вместо опыта, у тебя - тупо нечего.
Как ты можешь этого не понимать?

смерш пишет:

 цитата:
А разве в левловой системе все не так было? В левловой системе реальщики всегда бьют новичков и не реальщиков, если это им не запрещенно системно.
В безлевловой есть шанс дать хоть какой-то отпор.


Во первых при опыте и лэвлах, были игроки которые набивали уровни такие, что реальщики против них, не чего зделать не могли, пока сами бы не накачали такой же, другой вопрос, что набив большой уровень, многие игроки сами начинали кидать реал и это их право, ибо они реально набили свой уровень САМИ, даже реальщики, изначально кидавшие реал(хоть с 0 уровня), сами должны были набивать уровни.
Реальщики в нашей игре били реальщиков, или тебе не помниться противостояние Братство - Конфедерация, созданое мною!? Новички лишь примыкали к одной или другой, из сторон противостояния. Проблема была, и была в том, что в прошлом проекте, развитие связали с реальщиками, чего делать было нельзя, в игре появилось супер оружие, как нам не говорил Rost что его не будет.
В этом была основная проблема той игры, и то сообща реальщиков - всегда, можно было забить толпой.

В безлевловой, твоей системке, как раз шанса создать противостояние разных сил, вообще почти нет.
Ты говоришь что якобы шанс есть, но не упоминаешь его = шанса нет.

Ибо без уровней, реальщик создаст клан - в этот клан, поманив банкнотой, он поманит большинство и оно придёт к нему. Вывод у него и большинство и реал, он правит проектом. Всё! Больше денег = больше власти.
Не какого инструмента, что у игроков, что у отдельного игрока(личности с уровнем и стремлением) это изменить Н-Е-Т, нет.
Нет не какого рычага давления(уровень и опыт и есть этот рычаг) простых игроков на реальщика - Н-Е-Т.
Твой мир без лэвлов и опыта - это проданый реальщикам мир.

смерш пишет:

 цитата:
Игра пишется новая - новые правила.


Нет. Правила игры рпг, одинаковые, даже не в рпг играх и то есть опыт и развитие. Без развития игроку не интересно, он хочет получать результат за нажатие кнопок и иметь интерес - получить уровень и узнать что-то соответственное своему уровню, знания, квесты, получить навыки соответственные уровню и.т.д. и.т.п.

смерш пишет:

 цитата:
Повторяю еще раз - забудь про прошлое. Хочешь вспомнить - кнайтер тебя ждет.


Я вспоминаю - хорошее и хочу в новый проект перевезти положительный опыт, отбросив всё отрицательное, исправив ошибки прошлого. Я на основе, на реальном опыте прошлого, строю светлое будущие!
Ты же хочешь выдумав эфимерную, непровереную и как я показал - губительную систему для игры. Создать тем самым новую игру, под себя и свою систему ценостей. Этому не бывать!

смерш пишет:

 цитата:
И вновь ты переходишь на личности...


Не перехожу, упоминая тебя, я вижу твою корысть, ведь именно корысть движет людьми по большей части, редко когда это чистые помыслы.
Твоя корысть проста, она есть некое языческое восприятие мира, кстате именно таковое я вижу, в твоём представлении игры.
Создадим религию под себя = создадим игру под себя.
Посмотри на то, что я написал, в предшествующем сообщении выше, внимательно вчитайся в центр, и замени слово Rost, на свово Бог-Творец, и ты поймёшь всё, быстро и просто.

Совка боится только мусор. Спасибо: 0 
Профиль
Rock-N-Roll



Сообщение: 106
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:41. Заголовок: Кач перса был приятн..


Кач перса был приятным до аори рейда-дальше пошел бред. Можно оставить лвельную систему,но тогда серъезно облегчить кач перса. Я основного качал почти год(набил всего лишь 35 толи 38...уже и не помню),потом в руки попало несколько персов хай лвлов(оба 80). Около месяца я их тестил и сделал вывод,что не стоить задротить в КМ. Во первых из-за стоимости вооружения/брони(без реала с мезорейда 50-70к чистой прибыли и 7ч прохождение в одного. Напомню что полный комплет торро стоит около 450к ну и конечно стволы на пвп рокот+снайпа или цербер+бебиган... А еще апаем все это до м3). А теперь посчитай сколько надо пройти мезорейдов,чтобы вооружить хая. Во вторых тупая боевка!(этот минус не хочу обсуждать). Из этой ситуации есть два выхода! Система смерша или упрощение кача(но если хаев будет много-это уже огромный минус). Я всеми руками за безлевельную систему.

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Rock-N-Roll



Сообщение: 107
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:55. Заголовок: И да хай может тольк..


И да хай может только «нагибать»-это его единственная цель.

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 84
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:27. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
у тебя - тупо нечего.
Как ты можешь этого не понимать?

тоже самое - получать опыт. повышать КБО бойца.
только КБО в отличие от левла "плавает".

Mister Hell пишет:

 цитата:
Реальщики в нашей игре били реальщиков, или тебе не помниться противостояние Братство - Конфедерация, созданое мною!?

Правда такова, что реальщики(братство и конфа) били нереальщиков, а когда это им наскучивало они дрались между собой. Последние войны краймировые с участием Церберов (когда я был главой) были специально нацелены на небольшой отдых нереальщиков. Последние остатки моего ляма были затрачены на пушки чтоб эта война продлилась дольше, т.к. мне надоело что люди не могут спокойно играть из-за атак хаев. После чего я ушел, т.к. эта игра стала игрой 10 хаев, а потом ушел и ты...)

Mister Hell пишет:

 цитата:
Ибо без уровней, реальщик создаст клан - в этот клан, поманив банкнотой, он поманит большинство и оно придёт к нему. Вывод у него и большинство и реал, он правит проектом. Всё!

Так и в левловой системе - реальщик создаст клан и поманит банкнотой, только вот в левловой системе после этого с ним уже ничего не сделать.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Правила игры рпг, одинаковые, даже не в рпг играх и то есть опыт и развитие. Без развития игроку не интересно, он хочет получать результат за нажатие кнопок и иметь интерес - получить уровень и узнать что-то соответственное своему уровню, знания, квесты, получить навыки соответственные уровню и.т.д. и.т.п.

Рпг вовсе не значит левлы. Есть безуровневые игры, в том числе рпг. А если в игре интересен только уровень, то чем она лучше тетриса?
Один из ярких примеров безуровневой системы - Elite.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Ты же хочешь выдумав эфимерную, непровереную и как я показал - губительную систему для игры. Создать тем самым новую игру, под себя и свою систему ценостей.


Mister Hell пишет: "Мне не нравиться что" ---> кто под чью систему ценностей хочет игру создать?

Mister Hell пишет:

 цитата:
Не перехожу, упоминая тебя, я вижу твою корысть, ведь именно корысть движет людьми по большей части, редко когда это чистые помыслы.


И опять таки переходишь на личности, обвиняя на этот раз в корысти.
У кого о чем болит тот о том и говорит.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Твоя корысть проста, она есть некое языческое восприятие мира, кстате именно таковое я вижу, в твоём представлении игры.
Создадим религию под себя = создадим игру под себя.

Правилами форума запрещенно обсуждение религии в данном месте. Умерь свой религиозный фанатизм.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
Rock-N-Roll



Сообщение: 111
Откуда: Россия, Краснодар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:37. Заголовок: Кто сказал что в игр..


Кто сказал что в игре вообще будет реал?(а если и будет кто сказал,что он будет иметь важную роль?)

АНАРХИЮ В КРОВЬ! Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 23:03. Заголовок: смерш пишет: тоже с..


смерш пишет:

 цитата:
тоже самое - получать опыт. повышать КБО бойца.
только КБО в отличие от левла "плавает".


Тобишь не какой определёности и постояности. Кто будет играть в это?

смерш пишет:

 цитата:
Правда такова, что реальщики(братство и конфа) били нереальщиков, а когда это им наскучивало они дрались между собой. Последние войны краймировые с участием Церберов (когда я был главой) были специально нацелены на небольшой отдых нереальщиков. Последние остатки моего ляма были затрачены на пушки чтоб эта война продлилась дольше, т.к. мне надоело что люди не могут спокойно играть из-за атак хаев. После чего я ушел, т.к. эта игра стала игрой 10 хаев, а потом ушел и ты...)


Так и в чём же вывод этой истории? В том что 10 игроков слишком развились за 2года игры, а разработка игры не поспела за ними, что-бы выселить хаев, на другие острова.

смерш пишет:

 цитата:
Так и в левловой системе - реальщик создаст клан и поманит банкнотой, только вот в левловой системе после этого с ним уже ничего не сделать.


А то что я написал ниже, мимо глаз пропустил?))) У нас оказываеться кружок "избирательного чтения".)))
У тебя ответа на вопрос нет, но в твоей системе игра продаёться реальщикам сразу и навсегда. А в лэвловой 2года или даже 3 понадобилось, что-бы игра стала игрой 10реальщиков.
В лэвлах у нас есть хотя-бы запас временив 2 - 3 года, это даже если почти не чего не делать и обещать, обещать, обещать сущностное наполнение игры (клан-базы, производства и.т.д.)....и лишь вводя новые земли и мобов.

смерш пишет:

 цитата:
Рпг вовсе не значит левлы. Есть безуровневые игры, в том числе рпг. А если в игре интересен только уровень, то чем она лучше тетриса?
Один из ярких примеров безуровневой системы - Elite.


И что? Наша игра была, у неё есть положительный имевший мсто опыт, который мы должны взять собой и отрицательный, значит мы должны совершить работу над ошибками, правда? Ошибки убрать, плюсы наростить!
Тобой же предложено всё поломать и создать химеру, под свои интересы, интересы смерша.

смерш пишет:

 цитата:
Mister Hell пишет: "Мне не нравиться что" ---> кто под чью систему ценностей хочет игру создать?



то есть свой вопрос, ты отрицвешь???)))))

смерш пишет:

 цитата:
Что же тебе не нравится



Ты задал вопрос, я на него ответил, и ответ(вводную часть) на него, ты ставишь мне в вену?!))) Да вы батенька, ушлый малый, вертите своими словами, а не моими.))) Задать вопрос и сам ответ на заданный вопрос, в той части где даже нет ответа, поставить в вену отвечающему.
Браво! Бис! Цветы на сцену! смерш, ты же можешь и без меня в таком случае, сам отвечать на мне же задаваемые вопросы.)))))

Спасибо: 0 
Профиль
смерш





Сообщение: 85
Откуда: RUS 18
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 06:29. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Тобишь не какой определёности и постояности. Кто будет играть в это?

А в постапокалипсисе да и вообще жизни есть постоянство и определенность? может Аннушка маслице уже разлила?

Mister Hell пишет:

 цитата:
Так и в чём же вывод этой истории? В том что 10 игроков слишком развились за 2года игры, а разработка игры не поспела за ними, что-бы выселить хаев, на другие острова.

вот-вот. придумывать различные костыли и ограничения для 10 хаев, вместо того чтобы заняться разработкой игры для людей.

Mister Hell пишет:

 цитата:
но в твоей системе игра продаёться реальщикам сразу и навсегда.

С какого перепугу?
Взял напарника да почикал реальщика.

Mister Hell пишет:

 цитата:
под свои интересы, интересы смерша.

интересы смерша заключаются в свободе действий и не зациклены на мне самом, т.к. если свобода действий то для всех, что и мои системы предлагают.

Mister Hell пишет:

 цитата:

то есть свой вопрос, ты отрицвешь??

поясняю. ты беспочвенно обвиняешь меня в том что я придумал систему под свои нужды. И в тоже время говоришь об своих нуждах.

Хелл, смотри:
За эти годы у тебя врагов набралось немало. Тот же Вада и прочие. Думаешь Джанкхед и Ацкий сотона(Штек то бишь), Бегемот встанут под твои флаги? Как думаешь что они будут делать и на ком качатся?

Правильно - на тебе. Конфа большинство бойцы не очень, вы всегда брали хаями и реалом.
В новой игре если будут левлы, то их обнулят...)) Вас тупо будут мочить, будет у вас реал, не будет - безразлично - и без реала коцали.
Безлевловая система дает тебе шанс выжить хоть как-то и возможно возродить конфу, она дает шансы как в шахматах - кто умнее за тем и победа в каждом отдельном случае.

И ты мне говоришь что я думаю только за себя?

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль
AmorouS
3D artist




Сообщение: 969
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 14:38. Заголовок: Вы тему не попутали?..


Вы тему не попутали?

AmorouS пишет:

 цитата:
Предложения и наброски для новой игры!



А тут уже обсуждения у вас пошли. Заканчивайте.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет