Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)
Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...
Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке). Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.
П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений. П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
Сообщение: 27
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 18.07.12 10:03. Заголовок: А,ещё кое что-утилиз..
А,ещё кое что-утилизация этих патронов...я себе не представляю,как утилизировать патроны...но,как мне кажется,это возможно...в том же Вегасе можно было утилизировать батарейки и переработать их во что то другое. Но,к сожалению,я понятия не имею,как утилизировать патроны,так что не знаю,что предлагаю вообще
Утилизацию-или разрушение-Декрафт-называйте как хотите...в общем,это можно применить ко всему. Например,если у вас завалялась старая футболка,а выбрасывать её жаль,то что же вы делаете? Вы её либо донашиваете,либо отдаете...Но можно сделать и по другому-просто порезать эту старую футболку и сделать из неё некоторое кол-во перевязочного материала. Во-первых это избавит рынок от скопления ненужных вещей. Во-вторых этим вещам найдется применение. Можно добавить кнопку в панели-"Декрафт"-и будет на одну кнопку больше...Заходим,выбираем вещь для декрафта (утилизации) и появляется окошко,что из этого можно сделать....В основном-почти всё то,из чего это и создано. Но если вещь в паршивом состоянии,то этого вы получите гораздо меньше. Например,если футболка в хорошем состоянии,но она вам не нужна-сделайте пару штучек бинтиков (пусть не стерильных-но всё же). Если футболка в ужасном состоянии,вы получите всего одну полоску ткани. Что ж...это лучше,чем выкидывать. Может даже плохие вещи будут иметь всё-же кое какую ценность.
Утилизацию-или разрушение-Декрафт-называйте как хотите...в общем,это можно применить ко всему. Например,если у вас завалялась старая футболка,а выбрасывать её жаль,то что же вы делаете? Вы её либо донашиваете,либо отдаете...Но можно сделать и по другому-просто порезать эту старую футболку и сделать из неё некоторое кол-во перевязочного материала. Во-первых это избавит рынок от скопления ненужных вещей. Во-вторых этим вещам найдется применение. Можно добавить кнопку в панели-"Декрафт"-и будет на одну кнопку больше...Заходим,выбираем вещь для декрафта (утилизации) и появляется окошко,что из этого можно сделать....В основном-почти всё то,из чего это и создано. Но если вещь в паршивом состоянии,то этого вы получите гораздо меньше. Например,если футболка в хорошем состоянии,но она вам не нужна-сделайте пару штучек бинтиков (пусть не стерильных-но всё же). Если футболка в ужасном состоянии,вы получите всего одну полоску ткани. Что ж...это лучше,чем выкидывать. Может даже плохие вещи будут иметь всё-же кое какую ценность.
Поддерживаю.
цитата:
,ещё кое что-утилизация этих патронов...я себе не представляю,как утилизировать патроны...но,как мне кажется,это возможно...в том же Вегасе можно было утилизировать батарейки и переработать их во что то другое. Но,к сожалению,я понятия не имею,как утилизировать патроны,так что не знаю,что предлагаю вообще
Разбирать на капсуль\гильза\порох\свинец. И хватит пожалуй.
Сообщение: 29
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 19.07.12 19:03. Заголовок: Бергамот,ну в таком ..
Бергамот,ну в таком случае можно просто вылить текилу и получить обычную,пустую бутылку. Такие вещи как напитки вообще переделыванию не подлежат. А вот остальное-вполне. Те же капканы можно переделать в металл или рессоры (с помощью инструментов тогда уж.). В общем-напитки лучше не включать в список утилизации и переработки в более простейшие вещи.
я думаю что просто надо время чтобы все прорисовать и заставить это работать,очень много времени, а после того как игра будет онлайн ,может уже тогда будем обновы думать?
Отправлено: 25.07.12 12:32. Заголовок: так же можно делать ..
так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все ) так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)
Сообщение: 731
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 25.07.12 17:29. Заголовок: так же можно делать ..
цитата:
так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все ) так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)
Спасибо напомнил. Я вообщето уже предложил. Не говоря о том что до меня это предлагали раз 200. Читай внимальнее форум
Отправлено: 25.07.12 22:13. Заголовок: так же можно делать ..
цитата:
так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все ) так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)
Сделай дома такой патрон и стрельни им.Если ты потом останешься целым,то я буде за твой способ обеими руками и ногами))
Сообщение: 735
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.12 11:06. Заголовок: Если делать магазин ..
Если делать магазин то только с такими товарами как : Реал оружие , татуировки , подарки + пару видов обычного оружия , но с завышенной ценой , раза так в 3-4. В ассортимент войдут самострелы , ножи-титанки , и арбалеты. Магазин не должен мешать обмену между игроками . Поэтому никаких патронов и лекарсв в магазине быть НЕ ДОЛЖНО ! + магазин не будет принимать ресы. Вообще. То что нужно продать ---> на рынок. Будет обмен между рынками , будет спекуляция. Допустим хитин в фордштадте будет на порядок дешевле чем в посёлках на медвежьем острове. Раньше хитин тупо сбагривался в магаз и на этом дело заканчивалась. Это был огромный минус. Теперь этот пробел можно закрыть.
Бергамот, магазин обязан продавать вещи, иначе начнется затор по времени. Не все любят ждать, а покупатель сразу не появится - это принесет негатив игроку.
Более лояльное отношение между рынком и магазином у меня оговорено в совокупности:
"1.6 Указывается наличие предмета в магазине. 1.7 Цена не может быть выше магазинной, при условии что в магазине данный товар есть (если товара в магазине нет, то цена может превышать магазинную)"
То-есть все базируется на цене: поспешишь - потеряешь некоторую сумму. Магазин в моем варианте покупает всё, но в два раза дешевле, продает по гос.цене - рыночная всегда ниже её, но если в магазе вещи нет, то на рынке цена на эту вещь взлетает выше магазинной как деликатес или раритет.
Сообщение: 738
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.12 13:12. Заголовок: То-есть все базирует..
цитата:
То-есть все базируется на цене: поспешишь - потеряешь некоторую сумму. Магазин в моем варианте покупает всё, но в два раза дешевле, продает по гос.цене - рыночная всегда ниже её, но если в магазе вещи нет, то на рынке цена на эту вещь взлетает выше магазинной как деликатес или раритет.
Можно сделать вывод : Магазин сделать нужно , но что бы товары там стоили как самолёт. Не хочешь ждать - покупай втридорога.
Отправлено: 26.07.12 15:04. Заголовок: Кстати о крафте. Пре..
Кстати о крафте. Предлагаю сделать бонусы к скрафченным вещам. !Бонус к скрафченной вещи выпадает рандромно,возможен отрицательный бонус! Бонусы к броне: Сделана из особо крепких матерьялов. Броня пропитана особой пропиткой из химикатов,что дает сопротивление к огню,но лекарства/бинты лечат хуже. Оснащена штурмовым ранцем +к весу На броне нарисованы символы,видно мастер был упорот +N от всех аттак. Ну и так далее. С оружием тоже самое,но можно ограничиться только +к мин/макс урону и криту. З.Ы. Ну и самое важное,сделать в описании вещи имя мастера.
Я,конечно,всеми руками за реализм-но не настолько,чтобы даже магазина не было. Вот вы видели онлайн игру,где нет магазинов? Лично мне таких ещё не попадалось. Развитие рыночной торговли-это хорошо,но вот чтобы без магазина,хотя бы небольшого-это уж слишком. Вот кому надо ждать,тратить лишние деньги? Ведь это как всё бывает...тут на сотню больше-там на сотню меньше...Да и товара будет очень много. Его будет просто некуда девать. Разве что часть будет уходить на крафт. Или хоть какую-нибудь лавку сделать,которая будет ресурсы принимать и платить за них игровой валютой (или чем-нибудь другим.). В общем-с отменой магазина мы получаем : развитие рыночной торговли,спекулянтов,постоянный товарооборот на рынке. Он будет основой. Так же,если будет только рынок,то будет и крафт иметь большой смысл ( Если уж не чересчур большой...). Без магазина будет сложно,и если человек хочет сотку сэкономить на покупке оружия-это ж ему придется ждать,торговаться, и вообще будет сложно получить товар подешевле. А насчет продажи-это либо сбавлять цену и немного подождать,или только через реки крови и море ожидания. Всё это круто,но мне жизнь без магазина трудно представить.
Сообщение: 31
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 26.07.12 22:53. Заголовок: И кстати насчет бону..
И кстати насчет бонусов к скрафченным вещам. Во-первых точно такое было в FOnline. Во-вторых это будет немного...неправильно. Для этого есть улучшения (Во всяком случае,я точно помню что они были). И наконец-это та же самая плюшка. Потом всё это пойдет дальше и дальше. И уйдет далеко и запомнится надолго. Потому будет бонус к техникам и уровню крафта...и так вообще дойдет до титановых пластин и какой-нибудь пропитке для обычной футболки. Лучше это не усложнять и ограничиться просто крафтом и улучшениями. А имя создателя вещи-зачем оно вообще? Кому это надо? Никому это не надо и никто на это внимания обращать не будет.
Сообщение: 744
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
3
Отправлено: 27.07.12 08:35. Заголовок: Шерлок я же написал ..
Шерлок я же написал :
цитата:
Если делать магазин то только с такими товарами как : Реал оружие , татуировки , подарки + пару видов обычного оружия , но с завышенной ценой , раза так в 3-4. В ассортимент войдут самострелы , ножи-титанки , и арбалеты. Магазин не должен мешать обмену между игроками . Поэтому никаких патронов и лекарсв в магазине быть НЕ ДОЛЖНО ! + магазин не будет принимать ресы. Вообще. То что нужно продать ---> на рынок. Будет обмен между рынками , будет спекуляция. Допустим хитин в фордштадте будет на порядок дешевле чем в посёлках на медвежьем острове. Раньше хитин тупо сбагривался в магаз и на этом дело заканчивалась. Это был огромный минус. Теперь этот пробел можно закрыть.
Вывод ==>> Магазин можно будет сделать , но с ограниченым ассортиментом (цена товара х3 больше чем от такого же товара полученного крафтом.)
цитата:
и если человек хочет сотку сэкономить на покупке оружия
Стоп. Если он хочет с экономить , пусть придя с охоты правильно распределит ресурс. Не обязательно всё тупо продавать на рынок и на вырученные деньги затариваться вновь. Ведь большую часть используемой аммуниции можно скрафтить и обменять. Возьмем в пример обычную ситуацию : Пришёл Бергамот в бухту после долго мободроча. За время охоты бергамот сточил весь арбалет , плащ охотника и старые джинсы , расстрелял все стрелы и поел все запасы. Но с промысла он притащил : 10 дерева , 5 рессор , 10 шкур пигбуля , 1 спирт (отобрал у Разора), 24 металла и 15 хитина. После Бергамот распределил ресурс. металл пошёл на стрелы , дерево с рессорой на арбалет (остатки крафта либо в запасы либо на рынок) , шкуры и хитин на новый плащ и штаны. Опять же что осталось либо на склад либо на рынок. Вот и всё. Приход с охоты будет ого-го , если особо не подставляться под укусы и выстрелы ( в отличии от меня в конкретно в этом примере ). Тем паче рецепты к крафту не будут настолько дорогими как было раньше. Я лично предлагаю чтоб рецепт окупался уже через 2 крафта. Поэтому простые рецепты смогут крафтить большая часть игроков.
цитата:
какую-нибудь лавку сделать,которая будет ресурсы принимать и платить за них игровой валютой (или чем-нибудь другим.).
Мысль номбер ван : сделать специальную лавку в каждом городе , которая будет принимать нужный городу ресурс по специальным , зависящим от рынка ценам. Выглядеть всё будет так : в каждом городке\поселении будет стоять специальная лавка-магазинчик ( не хочеться смешить с магазином продающим реал предметы и тп). В магазинчике будет висеть список товаров которые требуются на развитие промышленности и экономики города. Каждый игрок захолящий в такой магазинчик может этот писок прочесть , и сделать только ему известные выводы. Про зависимость между магазинчиком и рынком : цены в магазинчике будут каждые двадцать минут обновляться программой , цена в лавке будет зависить от цен на рынке. Каждый магазинчик будет одновременно зависеть от двух близлижащих рынков (например магазин кемпер-тауна будет зависить от рынка кемпер-тауна и бухты). Цена на товар будет высчитываться по такой формуле : ( Y + Z ) : 3 . Где Y - самая малая цена на товар на одном рынке , Z - самая малая цена на товар на втором рынке , :3 - деление на три. В ответе мы получим цену по которой будет приниматься товар в магазинчике. Пример : (цена на мясо на 1 рынке - 10 гаек\шт , 2 рынок - 12 гаек\шт) Цена в лавке будет 7 гаек. Список нужных ресурсов будет обновляться каждый сутки , но тут уже будет рандом. Кто знает , что захочеться построить вождю бухты , пару домов или ковчег ? А теперь самое интересное : зависимости между ресурсом сбытым игроками и карованами и тп. Прикол будет в чем : чем больше ресурсов сбагривается в двух близлижащих городах , тем чаще ходят караваны . И не только !!! Так же будет меняться цена на ячейки на складу , стоиомость аренды лодки и ТАК ДАЛЕЕ.
Вот такая собственно и концепция , ИМХО. Рад разумной критике , спрашивайте. PS : I NEED MORE POWER!! я не откуда не спиздил
чем больше ресурсов сбагривается в двух близлижащих городах , тем чаще ходят караваны .
Мечта - грабим караваны, им только больше становиться! В общем, рано такие идеи предлагать. Вообще все идеи касающиеся характеристик и цен. Потому как еще ничего нет, а строить предложения на пустом месте - глупо.
Хм..хотя ладно. Если ограбил караван - можешь сдать ресурс обратно в тот же город , но в следующий раз , охрана каравана усилится. И заполучить добычу будет не так просто как в предыдущий раз. Тем паче после грабежа , город будет изменять расписание и маршруты следования повозок. Поэтому ситуация будет постепенно усложняться. Получится гибкая система. И достаточно реалистичная...
цитата:
В общем, рано такие идеи предлагать.
Вот тут не согласен. Лучше уж сразу предложить , чтобы идея прошла всю критику и похвалу. Именно так выбирается наилучший вариант Кому нравиться ставим Кому нет - тот критикует. Будем искать компромисы и исправлять ошибки.
Хм..хотя ладно. Если ограбил караван - можешь сдать ресурс обратно в тот же город , но в следующий раз , охрана каравана усилится. И заполучить добычу будет не так просто как в предыдущий раз. Тем паче после грабежа , город будет изменять расписание и маршруты следования повозок. Поэтому ситуация будет постепенно усложняться.
А если никто грабить не будет , то дополнительную охрану будут снимать...вот так. Динамично.
Лучше уж сразу предложить , чтобы идея прошла всю критику и похвалу.
Ты меня опять не понял. У Роста, скорее всего, уже есть своя система купли-продажи в игре. И бросать он ее не будет, наверняка. Как он сам говорил - квестов и систем валом, а вот кто системные коды, и скрипты писать будет? Таким образом, я хочу сказать, что предлагать системы торговли и т.п., нужно уж после релиза, когда мы имеем представление о мире игровом, и не строчить новые, а дополнять готовое. Просто очевидно, что ты, строишь это все, опираясь на предыдущую версию игры. Арбалеты, Кимер Тау, караваны... Когда в новой версии, скорее всего, буду лишь маленькие острова, судя по демо версии.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет