АвторСообщение
3D artist




Сообщение: 772
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)


Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...

Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке).
Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.


П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений.

П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!


Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 27
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 10:03. Заголовок: А,ещё кое что-утилиз..


А,ещё кое что-утилизация этих патронов...я себе не представляю,как утилизировать патроны...но,как мне кажется,это возможно...в том же Вегасе можно было утилизировать батарейки и переработать их во что то другое. Но,к сожалению,я понятия не имею,как утилизировать патроны,так что не знаю,что предлагаю вообще

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 10:17. Заголовок: Утилизацию-или разру..


Утилизацию-или разрушение-Декрафт-называйте как хотите...в общем,это можно применить ко всему. Например,если у вас завалялась старая футболка,а выбрасывать её жаль,то что же вы делаете? Вы её либо донашиваете,либо отдаете...Но можно сделать и по другому-просто порезать эту старую футболку и сделать из неё некоторое кол-во перевязочного материала. Во-первых это избавит рынок от скопления ненужных вещей. Во-вторых этим вещам найдется применение. Можно добавить кнопку в панели-"Декрафт"-и будет на одну кнопку больше...Заходим,выбираем вещь для декрафта (утилизации) и появляется окошко,что из этого можно сделать....В основном-почти всё то,из чего это и создано. Но если вещь в паршивом состоянии,то этого вы получите гораздо меньше. Например,если футболка в хорошем состоянии,но она вам не нужна-сделайте пару штучек бинтиков (пусть не стерильных-но всё же). Если футболка в ужасном состоянии,вы получите всего одну полоску ткани. Что ж...это лучше,чем выкидывать. Может даже плохие вещи будут иметь всё-же кое какую ценность.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 715
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.12 10:49. Заголовок: Утилизацию-или разру..



 цитата:
Утилизацию-или разрушение-Декрафт-называйте как хотите...в общем,это можно применить ко всему. Например,если у вас завалялась старая футболка,а выбрасывать её жаль,то что же вы делаете? Вы её либо донашиваете,либо отдаете...Но можно сделать и по другому-просто порезать эту старую футболку и сделать из неё некоторое кол-во перевязочного материала. Во-первых это избавит рынок от скопления ненужных вещей. Во-вторых этим вещам найдется применение. Можно добавить кнопку в панели-"Декрафт"-и будет на одну кнопку больше...Заходим,выбираем вещь для декрафта (утилизации) и появляется окошко,что из этого можно сделать....В основном-почти всё то,из чего это и создано. Но если вещь в паршивом состоянии,то этого вы получите гораздо меньше. Например,если футболка в хорошем состоянии,но она вам не нужна-сделайте пару штучек бинтиков (пусть не стерильных-но всё же). Если футболка в ужасном состоянии,вы получите всего одну полоску ткани. Что ж...это лучше,чем выкидывать. Может даже плохие вещи будут иметь всё-же кое какую ценность.


Поддерживаю.

 цитата:
,ещё кое что-утилизация этих патронов...я себе не представляю,как утилизировать патроны...но,как мне кажется,это возможно...в том же Вегасе можно было утилизировать батарейки и переработать их во что то другое. Но,к сожалению,я понятия не имею,как утилизировать патроны,так что не знаю,что предлагаю вообще


Разбирать на капсуль\гильза\порох\свинец. И хватит пожалуй.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 717
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 08:56. Заголовок: применить ко всему ..



 цитата:
применить ко всему


Текилу ты обратно в опунцию не переделаешь. Так что не ко всему.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.12 19:03. Заголовок: Бергамот,ну в таком ..


Бергамот,ну в таком случае можно просто вылить текилу и получить обычную,пустую бутылку. Такие вещи как напитки вообще переделыванию не подлежат. А вот остальное-вполне. Те же капканы можно переделать в металл или рессоры (с помощью инструментов тогда уж.). В общем-напитки лучше не включать в список утилизации и переработки в более простейшие вещи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 718
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.12 13:06. Заголовок: Шерлок :sm250: ..


Шерлок

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Откуда: Россия, Кавказ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 12:18. Заголовок: мое мнение....


я думаю что просто надо время чтобы все прорисовать и заставить это работать,очень много времени, а после того как игра будет онлайн ,может уже тогда будем обновы думать?

не беги от снайпера - умрешь усталым! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Откуда: Россия, Кавказ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 12:32. Заголовок: так же можно делать ..


так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все )
так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)


не беги от снайпера - умрешь усталым! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 731
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 17:29. Заголовок: так же можно делать ..



 цитата:
так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все )
так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)


Спасибо напомнил. Я вообщето уже предложил. Не говоря о том что до меня это предлагали раз 200. Читай внимальнее форум

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 255
Репутация: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 22:13. Заголовок: так же можно делать ..



 цитата:
так же можно делать патроны крафтом,например 12 калибр. Находишь гильзу у аори потом порох и шарики,инструменты:ступка и все )
так же можно делать шарики и метала ,для этого надо :ножницы по металлу ,ступка и все)


Сделай дома такой патрон и стрельни им.Если ты потом останешься целым,то я буде за твой способ обеими руками и ногами))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 732
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 22:28. Заголовок: Сделай дома такой па..



 цитата:
Сделай дома такой патрон и стрельни им.Если ты потом останешься целым,то я буде за твой способ обеими руками и ногами))


игра - условности

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 733
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 22:29. Заголовок: крафтить лучше чем п..


я лично за условный крафт чем за условный магазин...

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1855
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 10:50. Заголовок: Одно другому не меша..


Одно другому не мешает. Ты можешь пользоваться магазином, и крафтить то, чего в нем нет.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 735
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 11:06. Заголовок: Если делать магазин ..


Если делать магазин то только с такими товарами как : Реал оружие , татуировки , подарки + пару видов обычного оружия , но с завышенной ценой , раза так в 3-4. В ассортимент войдут самострелы , ножи-титанки , и арбалеты. Магазин не должен мешать обмену между игроками . Поэтому никаких патронов и лекарсв в магазине быть НЕ ДОЛЖНО ! + магазин не будет принимать ресы. Вообще. То что нужно продать ---> на рынок. Будет обмен между рынками , будет спекуляция. Допустим хитин в фордштадте будет на порядок дешевле чем в посёлках на медвежьем острове. Раньше хитин тупо сбагривался в магаз и на этом дело заканчивалась. Это был огромный минус. Теперь этот пробел можно закрыть.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 377
Откуда: RUS 18
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 12:39. Заголовок: Бергамот, магазин об..


Бергамот, магазин обязан продавать вещи, иначе начнется затор по времени. Не все любят ждать, а покупатель сразу не появится - это принесет негатив игроку.

Более лояльное отношение между рынком и магазином у меня оговорено в совокупности:

"1.6 Указывается наличие предмета в магазине.
1.7 Цена не может быть выше магазинной, при условии что в магазине данный товар есть (если товара в магазине нет, то цена может превышать магазинную)"

То-есть все базируется на цене: поспешишь - потеряешь некоторую сумму. Магазин в моем варианте покупает всё, но в два раза дешевле, продает по гос.цене - рыночная всегда ниже её, но если в магазе вещи нет, то на рынке цена на эту вещь взлетает выше магазинной как деликатес или раритет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 738
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 13:12. Заголовок: То-есть все базирует..



 цитата:
То-есть все базируется на цене: поспешишь - потеряешь некоторую сумму. Магазин в моем варианте покупает всё, но в два раза дешевле, продает по гос.цене - рыночная всегда ниже её, но если в магазе вещи нет, то на рынке цена на эту вещь взлетает выше магазинной как деликатес или раритет.


Можно сделать вывод : Магазин сделать нужно , но что бы товары там стоили как самолёт. Не хочешь ждать - покупай втридорога.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1856
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 13:18. Заголовок: Совсем дурачок что л..


Совсем дурачок что ле? Просто пусть крафтом создаются те вещи, которых в магазине нет, и все.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 740
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 13:23. Заголовок: Не вариант...


А чем вариант с 3-х кратной ценой хуже ?

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: Суровая пустошь
Репутация: 0

Замечания: Флуд [16/08/12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 15:04. Заголовок: Кстати о крафте. Пре..


Кстати о крафте. Предлагаю сделать бонусы к скрафченным вещам. !Бонус к скрафченной вещи выпадает рандромно,возможен отрицательный бонус!
Бонусы к броне:
Сделана из особо крепких матерьялов.
Броня пропитана особой пропиткой из химикатов,что дает сопротивление к огню,но лекарства/бинты лечат хуже.
Оснащена штурмовым ранцем +к весу
На броне нарисованы символы,видно мастер был упорот +N от всех аттак. Ну и так далее.
С оружием тоже самое,но можно ограничиться только +к мин/макс урону и криту.
З.Ы. Ну и самое важное,сделать в описании вещи имя мастера.


Ты любишь джазз? Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 82
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:17. Заголовок: Бергамот и кто будет..


Бергамот и кто будет покупать тонны ресурсов? надо тогда типа заводов чё то делать потому-что например йа, как охот, буду очень много лута добывать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 742
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:49. Заголовок: и кто будет покупать..



 цитата:
и кто будет покупать тонны ресурсов


Рынок. Да и вообще добытое на перекрафчивание. Обратно арбалеты , стрелы , плащи и жилеты

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 22:45. Заголовок: Я,конечно,всеми рука..


Я,конечно,всеми руками за реализм-но не настолько,чтобы даже магазина не было. Вот вы видели онлайн игру,где нет магазинов? Лично мне таких ещё не попадалось. Развитие рыночной торговли-это хорошо,но вот чтобы без магазина,хотя бы небольшого-это уж слишком. Вот кому надо ждать,тратить лишние деньги? Ведь это как всё бывает...тут на сотню больше-там на сотню меньше...Да и товара будет очень много. Его будет просто некуда девать. Разве что часть будет уходить на крафт. Или хоть какую-нибудь лавку сделать,которая будет ресурсы принимать и платить за них игровой валютой (или чем-нибудь другим.). В общем-с отменой магазина мы получаем : развитие рыночной торговли,спекулянтов,постоянный товарооборот на рынке. Он будет основой. Так же,если будет только рынок,то будет и крафт иметь большой смысл ( Если уж не чересчур большой...). Без магазина будет сложно,и если человек хочет сотку сэкономить на покупке оружия-это ж ему придется ждать,торговаться, и вообще будет сложно получить товар подешевле. А насчет продажи-это либо сбавлять цену и немного подождать,или только через реки крови и море ожидания. Всё это круто,но мне жизнь без магазина трудно представить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 22:53. Заголовок: И кстати насчет бону..


И кстати насчет бонусов к скрафченным вещам. Во-первых точно такое было в FOnline. Во-вторых это будет немного...неправильно. Для этого есть улучшения (Во всяком случае,я точно помню что они были). И наконец-это та же самая плюшка. Потом всё это пойдет дальше и дальше. И уйдет далеко и запомнится надолго. Потому будет бонус к техникам и уровню крафта...и так вообще дойдет до титановых пластин и какой-нибудь пропитке для обычной футболки. Лучше это не усложнять и ограничиться просто крафтом и улучшениями. А имя создателя вещи-зачем оно вообще? Кому это надо? Никому это не надо и никто на это внимания обращать не будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 744
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 08:35. Заголовок: Шерлок я же написал ..


Шерлок я же написал :

 цитата:
Если делать магазин то только с такими товарами как : Реал оружие , татуировки , подарки + пару видов обычного оружия , но с завышенной ценой , раза так в 3-4. В ассортимент войдут самострелы , ножи-титанки , и арбалеты. Магазин не должен мешать обмену между игроками . Поэтому никаких патронов и лекарсв в магазине быть НЕ ДОЛЖНО ! + магазин не будет принимать ресы. Вообще. То что нужно продать ---> на рынок. Будет обмен между рынками , будет спекуляция. Допустим хитин в фордштадте будет на порядок дешевле чем в посёлках на медвежьем острове. Раньше хитин тупо сбагривался в магаз и на этом дело заканчивалась. Это был огромный минус. Теперь этот пробел можно закрыть.


Вывод ==>> Магазин можно будет сделать , но с ограниченым ассортиментом (цена товара х3 больше чем от такого же товара полученного крафтом.)

 цитата:
и если человек хочет сотку сэкономить на покупке оружия


Стоп. Если он хочет с экономить , пусть придя с охоты правильно распределит ресурс. Не обязательно всё тупо продавать на рынок и на вырученные деньги затариваться вновь. Ведь большую часть используемой аммуниции можно скрафтить и обменять. Возьмем в пример обычную ситуацию :
Пришёл Бергамот в бухту после долго мободроча. За время охоты бергамот сточил весь арбалет , плащ охотника и старые джинсы , расстрелял все стрелы и поел все запасы. Но с промысла он притащил : 10 дерева , 5 рессор , 10 шкур пигбуля , 1 спирт (отобрал у Разора), 24 металла и 15 хитина. После Бергамот распределил ресурс. металл пошёл на стрелы , дерево с рессорой на арбалет (остатки крафта либо в запасы либо на рынок) , шкуры и хитин на новый плащ и штаны. Опять же что осталось либо на склад либо на рынок. Вот и всё. Приход с охоты будет ого-го , если особо не подставляться под укусы и выстрелы ( в отличии от меня в конкретно в этом примере ). Тем паче рецепты к крафту не будут настолько дорогими как было раньше. Я лично предлагаю чтоб рецепт окупался уже через 2 крафта. Поэтому простые рецепты смогут крафтить большая часть игроков.

 цитата:
какую-нибудь лавку сделать,которая будет ресурсы принимать и платить за них игровой валютой (или чем-нибудь другим.).


Мысль номбер ван : сделать специальную лавку в каждом городе , которая будет принимать нужный городу ресурс по специальным , зависящим от рынка ценам. Выглядеть всё будет так : в каждом городке\поселении будет стоять специальная лавка-магазинчик ( не хочеться смешить с магазином продающим реал предметы и тп). В магазинчике будет висеть список товаров которые требуются на развитие промышленности и экономики города. Каждый игрок захолящий в такой магазинчик может этот писок прочесть , и сделать только ему известные выводы.
Про зависимость между магазинчиком и рынком : цены в магазинчике будут каждые двадцать минут обновляться программой , цена в лавке будет зависить от цен на рынке. Каждый магазинчик будет одновременно зависеть от двух близлижащих рынков (например магазин кемпер-тауна будет зависить от рынка кемпер-тауна и бухты). Цена на товар будет высчитываться по такой формуле : ( Y + Z ) : 3 . Где Y - самая малая цена на товар на одном рынке , Z - самая малая цена на товар на втором рынке , :3 - деление на три. В ответе мы получим цену по которой будет приниматься товар в магазинчике. Пример : (цена на мясо на 1 рынке - 10 гаек\шт , 2 рынок - 12 гаек\шт) Цена в лавке будет 7 гаек.
Список нужных ресурсов будет обновляться каждый сутки , но тут уже будет рандом. Кто знает , что захочеться построить вождю бухты , пару домов или ковчег ?
А теперь самое интересное : зависимости между ресурсом сбытым игроками и карованами и тп. Прикол будет в чем : чем больше ресурсов сбагривается в двух близлижащих городах , тем чаще ходят караваны . И не только !!! Так же будет меняться цена на ячейки на складу , стоиомость аренды лодки и ТАК ДАЛЕЕ.

Вот такая собственно и концепция , ИМХО.
Рад разумной критике , спрашивайте.
PS : I NEED MORE POWER!! я не откуда не спиздил

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 745
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 08:41. Заголовок: Потом допишу...


Потом допишу.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1859
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 08:45. Заголовок: Бергамот пишет: чем..


Бергамот пишет:

 цитата:
чем больше ресурсов сбагривается в двух близлижащих городах , тем чаще ходят караваны .

Мечта - грабим караваны, им только больше становиться!
В общем, рано такие идеи предлагать. Вообще все идеи касающиеся характеристик и цен. Потому как еще ничего нет, а строить предложения на пустом месте - глупо.



Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 746
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 08:48. Заголовок: У бля...ограбил каро..


У бля...ограбил карован и пихнул ресурс обратно в тот же город..не увязочка

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 748
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 08:59. Заголовок: Хм..хотя ладно. Если..


Хм..хотя ладно. Если ограбил караван - можешь сдать ресурс обратно в тот же город , но в следующий раз , охрана каравана усилится. И заполучить добычу будет не так просто как в предыдущий раз. Тем паче после грабежа , город будет изменять расписание и маршруты следования повозок. Поэтому ситуация будет постепенно усложняться.
Получится гибкая система. И достаточно реалистичная...

 цитата:
В общем, рано такие идеи предлагать.


Вот тут не согласен. Лучше уж сразу предложить , чтобы идея прошла всю критику и похвалу. Именно так выбирается наилучший вариант
Кому нравиться ставим
Кому нет - тот критикует. Будем искать компромисы и исправлять ошибки.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 749
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:09. Заголовок: Хм..хотя ладно. Если..



 цитата:
Хм..хотя ладно. Если ограбил караван - можешь сдать ресурс обратно в тот же город , но в следующий раз , охрана каравана усилится. И заполучить добычу будет не так просто как в предыдущий раз. Тем паче после грабежа , город будет изменять расписание и маршруты следования повозок. Поэтому ситуация будет постепенно усложняться.


А если никто грабить не будет , то дополнительную охрану будут снимать...вот так. Динамично.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1860
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:14. Заголовок: Бергамот пишет: Лу..


Бергамот пишет:

 цитата:
Лучше уж сразу предложить , чтобы идея прошла всю критику и похвалу.

Ты меня опять не понял. У Роста, скорее всего, уже есть своя система купли-продажи в игре. И бросать он ее не будет, наверняка. Как он сам говорил - квестов и систем валом, а вот кто системные коды, и скрипты писать будет? Таким образом, я хочу сказать, что предлагать системы торговли и т.п., нужно уж после релиза, когда мы имеем представление о мире игровом, и не строчить новые, а дополнять готовое. Просто очевидно, что ты, строишь это все, опираясь на предыдущую версию игры. Арбалеты, Кимер Тау, караваны... Когда в новой версии, скорее всего, буду лишь маленькие острова, судя по демо версии.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет