АвторСообщение
3D artist




Сообщение: 772
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 12:31. Заголовок: Предложения и наброски для новой игры! (продолжение)


Если хотите по скорей увидеть хоть какие то результаты по новой игре, то давайте перестанем придуриваться и только ныть про то, как было бы хорошо если бы а если нет а может...

Милости просим, выкладываем сюда свои идеи, наброски любой красоты (главное что бы понять можно было что на рисунке).
Короче внесите и вы свой вклад в этот проект в который сами будете играть.


П.С. Все что посчитаю флудом в этой теме, удалю без объяснений.

П.П.С. ОБСУЖДЕНИЯ ВЕДЕМ В ЭТОЙ ТЕМЕ!


Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 750
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:17. Заголовок: , буду лишь маленьки..



 цитата:
, буду лишь маленькие острова, судя по демо версии.


Большие острова будут.

 цитата:
У Роста, скорее всего, уже есть своя система купли-продажи в игре.


Вполне возможно что у него нету системы)) Да и в вдруг эта окажеться лучше той которая у него в мыслях ? Всяко может быть)

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1861
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:51. Заголовок: Бергамот пишет: Бол..


Бергамот пишет:

 цитата:
Большие острова будут.

Откуда такая уверенность?
Бергамот пишет:

 цитата:
Да и в вдруг эта окажеться лучше той которая у него в мыслях ?

Весьма сомнительно.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 751
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 09:57. Заголовок: По этому поводу я Ро..



 цитата:
Откуда такая уверенность?


По этому поводу я Роста спрашивал. Он написал что острова на 5-10 (и возможно более) локаций будут. Помниться после первой демки было много критики по поводу таких наиписдюришных островков. Критиковал Хелл , я и ещё пара форумчан. От больший островов-континентов некуда не уйти. Не все плавать любят , даже в лодках.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 10:50. Заголовок: Не все плавать любят..



 цитата:
Не все плавать любят , даже в лодках.

ДА согласен с тобой многие например любят быть сухопутными и заниматся мободрочем а не иследовать прсто глубин океана

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 16:19. Заголовок: Бергамот, А ты сам т..


Бергамот, А ты сам то в такую игру захочешь играть? Когда надо что-то продать-ты идешь на рынок. Чего-то не хватает? На рынок. Так рынок будет основой всему,а дополнять рынок существенно будет именно КРАФТ. И кому тогда будет нужно остальное? А если я не крафтер и не хочу заниматься этим? А вот это уже минус. Тем более если учесть твои прошлые классовые системы. Разделение на крафтера и на бойца. Или ни рыба ни мясо-и то и другое. Но по чуть-чуть. Как тогда играть? Я не встречал ни одной игры,где рынок был бы основой. Как и не встречал игру без магазина. Оригинально....но если сказать вкратце-муторно. Очень. И ещё насчет разделение на крафтера и бойца- Если ты крафтер,то всё. Не убьешь ты никого и ничего. Перекрывается доступ к боям. Или если я боец или охотник-то всё. Нет крафта в моей жизни. Одно (охота) просто дополняет другое (крафт). В общем-это вроде всё,что я хотел сказать. Так что лучше не выдумывать ничего такого необычного. Обычный магазин,который продает разные вещи (в зависимости от города). Только товар можно сделать не как в прошлой игре (бесконечным),а тратящимся. И раз в двадцать меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 758
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 16:28. Заголовок: А ты сам то в такую ..



 цитата:
А ты сам то в такую игру захочешь играть?


+

 цитата:
твои прошлые классовые системы


Я всё таки хотел бы увидить ту классовую систему которая была 3 года назад .Мой вариант меня же не устриавает)

 цитата:
Как и не встречал игру без магазина


Будем первыми. И кстати Шерлок..Никогда не трудно взять и добавить магазин) Как вариант я предлагаю сначало обойтись без него (и да блять ненаоборот). Посмотрич что получиться. Далее будет думать Рост - хорошо без него , или плохо. Не засирай себе голову дорогой.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:12. Заголовок: Бергамот, Я не думаю..


Бергамот, Я не думаю что это устроит остальных игроков. Голосование поможет посмотреть,сколько за и сколько против. Не делать же игру на основе рынке,когда только пара человек этого хочет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1867
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:30. Заголовок: Шерлок пишет: пара ..


Шерлок пишет:

 цитата:
пара человек

Пара? Я только одного вижу

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 759
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:31. Заголовок: Бергамот, Я не думаю..



 цитата:
Бергамот, Я не думаю что это устроит остальных игроков. Голосование поможет посмотреть,сколько за и сколько против. Не делать же игру на основе рынке,когда только пара человек этого хочет.


Правильно. Люди не захотят уходить с насиженного места. Что не есть хорошо...Сначало можно сделать рынок + крафт , потом если будет совсем туго - магазин. Если будет всё норм - то палатку-скупщика. Всё будет снежно и белоснежно И ростику особо напрягаться не надо.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -1

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:37. Заголовок: Палатка скупщика и р..


Палатка скупщика и рынок. Это компромисс. А значимость крафтра в прошлой край мира была...не очень то. Главное-чтобы при рынке она была не такая завышенная,но и не нулевая. Как и всё остальное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 760
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 17:48. Заголовок: Главное-чтобы при р..



 цитата:
Главное-чтобы при рынке она была не такая завышенная


Рецппты по такой концепции будут стоить не так много. Поэтому крафтить сможет каждый. Просто чтоб вещи получались хорошими - надо долго развивать крафт. Вещи без плюшек по силам создать каждому

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 338
Репутация: 15

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 19:38. Заголовок: Насчет экономики, мо..


Насчет экономики, мое мнение нужен баланс магазина + рынка. Необходимо и то и то.
1. Чтобы не придушить крафт, вещи и товары, полученные данным методом скупаются ТОЛЬКО с рынка. Магазин так же не продает схемы. Магазин скупает любой товар, естественно за смешную цену. Хочешь быстрой, стабильной наживы - дерзай. Схемы же получаем при помощи квестов, путем поиска, а так же открываем эсклюзивно, благодаря вступлению в определенную идеологическую группировку в игре. Например лагерь охотников: схемы ловушек, лагерь крестьян: крафт сложной еды, дающий прибавку в энергии итд
2. Магазин имеет определенный базовый набор товаров сбыта: оружие (стрелковое, холодное, энергетическое итд, все кроме крафтового оружия). Товар для крафта в магазине естественно не купишь. Магазин необходим для определения примерной цены при выставлении лота на рынке. Сбыть в магаз можно все, от репки до презерватива с ароматом лаванды.
3. Патроны: можно так же купить в магазине, дорого но есть всегда.
4. Препараты, леки - получаем только при помощи крафта, покупаем только на рынке. Можно сбывать в магазин за дешево.
5. Если в игре огромную роль играет энергия, то такие ресурсы, как рыба, прочая еда всегда будет востребована.
6. Инструменты для крафта делаются при помощи схем. Продаются только на рынке. Сбываются так же в магазин.
7. Т.к многие инструменты делаются из всевозможной всячины, как раз пригодятся непонятные и "ненужные" до определенного времени предметы: веревки, тряпки, шестеренки, магниты, стекла, шины и прочий хлам. О кол-ве схем, пути их получения знает только разработчик игры. Поэтому каждый винтик это новый вопрос, интересно а для чего он, пригодится ли? Можно ввести в дополнение к таким предметам действительно ненужные + стебные.

Данная схема позволит сделать крафт прибыльным и интересным занятием, раскрутить торговлю, не задушить при старте новичков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 801
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 20:24. Заголовок: Насчет экономики, мо..



 цитата:
Насчет экономики, мое мнение нужен баланс магазина + рынка. Необходимо и то и то.
1. Чтобы не придушить крафт, вещи и товары, полученные данным методом скупаются ТОЛЬКО с рынка. Магазин так же не продает схемы. Магазин скупает любой товар, естественно за смешную цену. Хочешь быстрой, стабильной наживы - дерзай. Схемы же получаем при помощи квестов, путем поиска, а так же открываем эсклюзивно, благодаря вступлению в определенную идеологическую группировку в игре. Например лагерь охотников: схемы ловушек, лагерь крестьян: крафт сложной еды, дающий прибавку в энергии итд
2. Магазин имеет определенный базовый набор товаров сбыта: оружие (стрелковое, холодное, энергетическое итд, все кроме крафтового оружия). Товар для крафта в магазине естественно не купишь. Магазин необходим для определения примерной цены при выставлении лота на рынке. Сбыть в магаз можно все, от репки до презерватива с ароматом лаванды.
3. Патроны: можно так же купить в магазине, дорого но есть всегда.
4. Препараты, леки - получаем только при помощи крафта, покупаем только на рынке. Можно сбывать в магазин за дешево.
5. Если в игре огромную роль играет энергия, то такие ресурсы, как рыба, прочая еда всегда будет востребована.
6. Инструменты для крафта делаются при помощи схем. Продаются только на рынке. Сбываются так же в магазин.
7. Т.к многие инструменты делаются из всевозможной всячины, как раз пригодятся непонятные и "ненужные" до определенного времени предметы: веревки, тряпки, шестеренки, магниты, стекла, шины и прочий хлам. О кол-ве схем, пути их получения знает только разработчик игры. Поэтому каждый винтик это новый вопрос, интересно а для чего он, пригодится ли? Можно ввести в дополнение к таким предметам действительно ненужные + стебные.

Данная схема позволит сделать крафт прибыльным и интересным занятием, раскрутить торговлю, не задушить при старте новичков.


Все минусы закрыл , молодец !!!

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 20:27. Заголовок: kefirny пишет: 2. М..


kefirny пишет:

 цитата:
2. Магазин имеет определенный базовый набор товаров сбыта: оружие (стрелковое, холодное, энергетическое итд, все кроме крафтового оружия). Товар для крафта в магазине естественно не купишь. Магазин необходим для определения примерной цены при выставлении лота на рынке. Сбыть в магаз можно все, от репки до презерватива с ароматом лаванды.


Энергетическое оружие?? (( Оно не нужно
Зачем презервативы?? У нас тут ботинки "чудо" плавают :DD

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 802
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 20:30. Заголовок: не задушить при стар..



 цитата:
не задушить при старте новичков.


А чтоб такого не было , соответсвенно несколько начальных квестов ( Вот таких : отнеси мне конвертик тому дяде , он в соседней локе стоит , а я тебе пару шариков и пузырёк яда). И заданий таких штук 5-6. Так игрок получит первые рецепты (рецепт простого кастета , ножа или копья). Соорудив эти предметы новичок сможет выполнить квесты аля "смотайся в тот город , абы оружие у тебя уже есть , и забери это и вот это , а я научу тебя арбалеты делать".

 цитата:
пузырёк яда


Не исключаю возможности наносить яд на ножи. Например Яд 1шт = 10 ударам ножа. Так при каждом ударе наноситься био урон.

 цитата:
Зачем презервативы?? У нас тут ботинки "чудо" плавают :DD



 цитата:
от репки до презерватива с ароматом лаванды.


Прально , от батона до гандона ! Обхохочешься с вас !))

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 339
Репутация: 15

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.12 20:45. Заголовок: ADSL Зачем презерв..


ADSL


 цитата:
Зачем презервативы?? У нас тут ботинки "чудо" плавают



Можно конечно и ботинок нацепить....но...Ботинки это одно, презервативы другое Ну а если без шуток, все эти вещи создают атмосферу игры. Фол был напичкан разными стебными предметами, такими как: сырные пуфы, презервативы, надувная кукла...Вот и тут мона разбросать всякое: письма из былой жизни, книги, фотографии, трусы в горошек, вставные челюсти, ершик для унитаза


 цитата:
Энергетическое оружие?? (( Оно не нужно


Ну я для примера сказал, можно и без него обойтись, заменив его химическим, типа кинул грену, облачко пошло, паренька затрясло как-то странно и он в буквальном смысле сдулся, одни портки остались...

Бергамот


 цитата:
А чтоб такого не было , соответсвенно несколько начальных квестов ( Вот таких : отнеси мне конвертик тому дяде



Это обязательно, для начала нужно похлопотать и побегать





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 831
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 08:02. Заголовок: Посаны и герл. Я на ..


Посаны и герл. Я на днях собрал компас (для не посвящённых : это вместо хронометра). Было несколько приятно созирцать как лодка плавает на 30% быстрее. Да и ваучер на подходе ужо. Покупки будут обходиться на четверть дешевле...И это чудесно ! Но всё же хотелось бы поговорить с вами на счёт самих шансов на выпадение какой либо коллекционной приблундии. Раньше то как было , весь клан собирал купюры , чтоб заработать скидку в магазине , весь клан собирал главаку клана часы , чтоб тот по дольше выживал в замесах , спасая ваших соклан , весь клан собирал шахматы , что бы восприятие у основателя было больше и пуля выпущенная из снайперской винтовки наверняка поражала цель...А что собственно стало сейчас : Ну собрал я компас , и что ? Я не ощутил никакой радости , т.к. знаю , что в течении недели его соберёт минимум человек 10-20. Нету драйва , нету стремления к поиску. Не напрягаясь можно стать обладателем хронометра и ваучера. Но вот принесёт ли это обладательство какую либо радость ? Врятли...Разве интересно будет играть когда все нубы 15 уровня будут бегать с комплектом тикающих и шуршащих запчастей ? Коллекции должны быть неожиданным подарком , который будет заставлять бросать остатки лута в рейде , и бежать сломя голову в бухту или фортдштадт . Ну а вдруг войдёт разбойник и выбьет из меня мою законную добычу? . Будет драйв , будет желание найти что то редкостное ! Не то что сейчас , собираешь часы как грибы на поляне после дождя.
Но уменьшать шанс на коллекции надо грамотно. Нужно поставить определённый шанс на выпадение коллекции в рейде (15% в самый раз) и не забыть сделать возможность нахождения коллекции путем поиска , рыбалки и охоты. Приятно будет выловить шахматную доску или белого короля , ведь так? . Так же нужна возможность добычи коллекций и с мобов. Почему бы аорику не потаскать с собой шахматную фигурку ? Т.к. мобов мы бьем много , шанс должен быть не большим (3-4%). Ну и поиск разумееться. Самое главное что бы поиком находились не только шарики , тухлое мясо , тупые стелы и шкуры пигов...Нужен шанс на чтото большее :)
Нужно найти середину. Золотую середину. Нужно выбрать то , что стоит между шансом на коллекцию у кнайта , и шансом на коллекцию у Роста.
Давай те же пожертвуем нашими компасами ради улучшения игры ?
ИМХО.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 52
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 08:37. Заголовок: Бергамот,полностью с..


Бергамот,полностью согласен. Но найти баланс,найти ту самую золотую середину бывает нелегко. Надо сделать так,чтобы был тот самый "Драйв",но и чтобы они не ценились по миллиону. Можно это сделать увеличением процента шанса находки (выбить из моба,рыбалкой,поиском,в рейде),или другим способом (Например-сделать их по шкале редкости. Допустим,100 гривен Украины будут достаточно редкие,а 100 долларов США-не очень редкие.) Просто даже если увеличивать шанс,даже и не на много,то их найдут. Самая массовая коллекция-это пока что коллекция купюр. Она же и самая сложная из-за количества. Так что надо думать,как бы это сделать не через реки крови,но и не почти халявным путем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 53
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 08:41. Заголовок: Так же можно сделать..


Так же можно сделать это зависимо от количества предметов в собираемой коллекции-например сделать так,что часы попадаются немного реже купюр,так как в коллекции их вполовину меньше. ( Опять же надо похимичить немного с процентами :) )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1897
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 09:11. Заголовок: Бергамот пишет: Зо..


Бергамот пишет:

 цитата:
Золотую середину. Нужно выбрать то , что стоит между шансом на коллекцию у кнайта , и шансом на коллекцию у Роста.

Иными словами, уменьшить вероятность нахождения коллекции поиском?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 832
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 09:38. Заголовок: Иными словами, умень..



 цитата:
Иными словами, уменьшить вероятность нахождения коллекции поиском?


Да.Но не на данном этапе развития игры. Пока что у Роста очень много работы , нужно это понять. Ему не до изменения циферок. На данный момент - пусть игроки собирают компасы и ваучеры сколько им захочется. А вот когда начнётся настоящая игра с боями , рейдами , мобами и тп , предлагаю заменить собранную коллекцию на её составляющие, но по новому курсу цен . Допустим у меня сейчас собран компас. При начале игры , я увижу у себя в инвентаре не его , а скажем пару часов и белую пешку. Так же с ваучером. Если купюр будет 50 (а не 20 как сейчас) , то вместо готовой коллекции я получу 5-6 купюр , но с новой ценой. Стоимость каждой повыситься по пропорции.
Респавн коллекций будет происходит опять же взависимости от стоимости. Часы ракета самые часто находимые . Монако и Татж Хауер - самые редкостные. Кому то в инвентарь упадет пара "ракет" , а кому то что то большее...Тут будет править рандом.

 цитата:
(Например-сделать их по шкале редкости. Допустим,100 гривен Украины будут достаточно редкие,а 100 долларов США-не очень редкие.)


Разве не так было в рейдах в том проекте ? Ну да хрен с ним . Согласен

 цитата:
Так же можно сделать это зависимо от количества предметов в собираемой коллекции-например сделать так,что часы попадаются немного реже купюр,так как в коллекции их вполовину меньше. ( Опять же надо похимичить немного с процентами :) )


Согласен.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1898
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 09:45. Заголовок: Бергамот пишет: По..


Бергамот пишет:

 цитата:
Пока что у Роста очень много работы , нужно это понять. Ему не до изменения циферок.

Что ж раньше до тебя этого не дошло, когда ты системы многоэтажные придумывал?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 833
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 09:51. Заголовок: Что ж раньше до тебя..



 цитата:
Что ж раньше до тебя этого не дошло, когда ты системы многоэтажные придумывал?


Система никому не помешала. До неё как до пекина

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 390
Откуда: RUS 18
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 11:16. Заголовок: Второй кнайт пришел ..


Второй кнайт пришел в игру...
Вместо закручивания всех предметов под что-либо веселое типо квестов, вместо возможности потерять коллекцию в бою и прочее - давайте всё порежем нахрен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 835
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 11:33. Заголовок: Второй кнайт пришел ..



 цитата:
Второй кнайт пришел в игру...
Вместо закручивания всех предметов под что-либо веселое типо квестов, вместо возможности потерять коллекцию в бою и прочее - давайте всё порежем нахрен.


резать тоже надо , но грамотно. Отрезав такой поиск , нужно сделать шанс поймать рыбалкой и выбить с моба. Не трынди мне тут. Когбуд то я в ноль хочу всё вырубить. Написал же "нужно искать золотую середину". До тебя эта фраза не дошла походу.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 393
Откуда: RUS 18
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 11:49. Заголовок: Бергамот пишет: Нап..


Бергамот пишет:

 цитата:
Написал же "нужно искать золотую середину"

Окрою тебе глаза - золотой середины не существует. А ваше предложение будет резать резать и резать, тк ничего нового вы еще не предлагали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1899
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 11:57. Заголовок: Строить системы на п..


Строить системы на пустом месте - глупо! Нужно или изменять уже готовое, либо дополнять его. А эти системы Бергамота двухэтажные, которые он через неделю уже сам не одобряет - ненужны.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 837
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 11:58. Заголовок: Окрою тебе глаза - з..



 цитата:
Окрою тебе глаза - золотой середины не существует. А ваше предложение будет резать резать и резать, тк ничего нового вы еще не предлагали.


Ты всегда смотришь на мир так уныло ? Открыватель глаз мля...Есть она. Нужно сделать так что б коллекции находились , но собрат их было не легко.
И всё. Ты же начинаешь зачитывать свою любимую песенку аля "такого нихрена нету и это не возможно"

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 838
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 12:00. Заголовок: Строить системы на п..



 цитата:
Строить системы на пустом месте - глупо! Нужно или изменять уже готовое, либо дополнять его. А эти системы Бергамота двухэтажные, которые он через неделю уже сам не одобряет - ненужны


Месяц-полтора во первых. Про изменять готовое согласен. Классовую систему - тут выбор опширный) Все варианты хороши.

Жизнь прекрасна и удивительна , если патронов купить предварительно... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 12:04. Заголовок: I NEED MORE POWER!!,..


I NEED MORE POWER!!,строить системы-это как дома. Можно взять и сделать систему с нуля,или дополнить и порезать старую. И вообще-ты видел людей,которые достраивают полуразрушенные дома? Лично я-нет. Вот и посуди,что получится в первом случае и во втором.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет