АвторСообщение
3D artist




Сообщение: 1150
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.13 09:43. Заголовок: Предложения и пожелания в новом проекте


Желающие могут выкладывать сюда свои предложения и пожелания.
Предпочитаются свои идеи, не взятые с какого либо уже существующего проекта.

Так же как и всегда попрошу не флудить в этой теме.
Это касается в том числе и высказываний своих мнений по чьим либо идеям.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 All [только новые]


основатель игры Край Мира




Сообщение: 1438
Откуда: Украина
Репутация: 76

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 14:25. Заголовок: Свят пишет: В сингл..


Свят пишет:

 цитата:
В сингл версии фразы можно сделать командами для спутника, к примеру "1"- прикрой меня, "2" - стой тут и т.д.


+

В настоящее время на цифрах висят разные виды оружия, потом эту функцию будет выполнять полноценный инвентарь, и можно будет перекинуть цифры на управление НПСом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.13 14:44. Заголовок: можно клавиши F1-F12..


можно клавиши F1-F12 задействовать

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах. мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2004
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.13 12:36. Заголовок: Нейтрон пишет: Дат..


Нейтрон пишет:

 цитата:
Дать возможность происходить "чудесам" для самых близких к Духу. Могу придумать формулы если вам интересно. Прокачивание связи с Духом будет происходить только выбором определённых пунктов.


Это уже православие какое-то. Задействовав это в онлайн-игре, получится ни что иное, как тривиальный ребаланс. Регулярные уклоны, криты, и прочая благодать божья этому только поспособствуют.
К слову о "нелинейности" - вот это ПРАВОСЛАВИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА его и угробит. Пусть оно даже "НЕВИДИМОЕ ДЛЯ ИГРОКА", но сам факт его в онлайн игре будет известен, и каждый захочет больше внутриигровых бонусов, известно каким путем. И получится ничто иное, как Эдемский Путч средь херувимов. Разве нет?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 457
Откуда: Владивосток
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.13 14:28. Заголовок: параметр. Назовем ег..


параметр. Назовем его "обезьяной", чем больше игрок гадит в игре, тем ближе он к животному. Путь деградации бесконечен, весел и приятен, думаю ты сам подберешь нужные плюшки игроку.

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 703
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 12:18. Заголовок: Нейтрон пишет: чем ..


Нейтрон пишет:

 цитата:
чем больше игрок гадит в игре, тем ближе он к животному. Путь деградации бесконечен




_______________ Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.13 05:41. Заголовок: про пожелания, думаю..


про пожелания, думаю проет станет на пару голов выше других подобных, если в игре будет транспорт, на котором можно будет покататься, начиная от осликов, на которых перс будет перемещаться в 1,5 раза быстрее, и на которого можно будет нагружать лут до каких нибудь (в перспективе, когда будет онлайн) в болотах найденых и отремонтированных бронетранспортеров с навесными и абгреиживаемыми стволами, в которые можно будет загружаться целым кланом, и мчаться на межклановые замесы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1390
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 18:03. Заголовок: Вырезка из описания..


Вырезка из описания проекта на главной странице:

 цитата:
Мини-игры - Рулетка, Циклон2, Кости, Собачьи бои и др


Идея на счет собачьих боев интересна. Делается здание арены, дается возможность поставить гайки на какого нибудь пса (причем чтоб была возможность поставить и голд). И чтоб могло участвовать до 10-15 человек. Когда заявка зарегистрирована, игроки перенесутся на арену и смогут пронаблюдать за боем.
Так же можно расширить функционал, добавив возможность выпускать своего пса на арену (который предварительно был пойман). Не знаю насколько будет интересно это тамагочи, ибо придется ходить и кормить своего пса, так еще и после боев его лечить. Хотя если есть НПС-спутники то этого же пигбуля можно будет приручить и использовать его как попутчика в путешествиях.
Будет отличное средство от скуки и отдых от постоянного кача

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:54. Заголовок: Петушиные бои :D в с..


Петушиные бои :D в старом КМе такие были

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:55. Заголовок: В общем-то у роста б..


В общем-то у роста был концепт боев - так же можно и петушиные и собачьи сделать и просто кулачные)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:55. Заголовок: Еще тараканьи бега..


Еще тараканьи бега

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 15:20. Заголовок: А что если вообще от..


А что если вообще отойти от классовой системы? У нас как ника пос-апокалипсис а не фентези. Я вот склонен подозревать, что в том проекте, сейчас классовая система используется исключительно как способ косить бабло с народа. Посоянно эти классы балансируются, один клас подрежут, другому добавят, и льет народ реал, что бы класс поменять))) На мой взгляд более правильно делать упор на мощь оружия и крепость брони.
Я предлагаю вот что. Сделать в разных местах поселения, и групировки, ну и соответственно зоны влияния групировок и разные отношения между ними. Как например это реализовано в сталкере (поселение новичков, база ДОЛГ, база Свобода, база сталкеров, база наемников, база монолит) только что бы в данном проекте было все это дело разработанно по своему. Пусть перс изначально будет нейтрален ко всем поселениям, и сможет зарабатывать репутацию, в каждом отдельно взятом поселении, ну и собственно прои определенной репутации, добавить возможность вступать в ряды тех или иных групировок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1413
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 16:30. Заголовок: сейчас классовая сис..



 цитата:
сейчас классовая система используется исключительно как способ косить бабло с народа


Там главная и единственная цель - косить бабло. Если делать с душой всё, то все будет хорошо. Баланс есть, главное его найти ;)

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 17:23. Заголовок: Бергамот пишет: Есл..


Бергамот пишет:

 цитата:
Если делать с душой всё, то все будет хорошо. Баланс есть, главное его найти ;)


Если делать все с душой, то как вариант можно вообще отойти от классовой системы которая осталась в том проекте. А придумать что то более интересное, или внедрить что то уже имеющееся и более популярное. У меня вот крутится на уме такая идея. Я в последнее время увлекся книгами серии "ТЕХНОТЬМА" по ссылке можно почитать про книги по подробнее http://knigohot.ru/t/tehnotma
Так вот там повествуется о мире, после глобальной катастрофы, когда человечество стоит на грани выживания. Есть разные сообщества групировки и кланы, от крупных городов, и цитаделей воинственных орденов, до небольших банд грабителей. И все борятся за самые необходимые для выживания ресурсы.
Так вот, собственно идея: А почему бы не сделать сингл по мотивам таких вот книг? Вот той же "ТЕХНОТЬМЫ"?
1)На основе данных мотивов можно разработать интересную систему классов и профессий, линейки квестов, миссий и развития главного героя.
2)Все читатели данной серии книг, наверняка захотят поиграть в данный сингл, а это уже дополнительная широкоя аудитория! В том числе и для последующего онлайна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 21:50. Заголовок: По поводу развития п..


По поводу развития перса, почему то совсем забыт фолл, где перса можно было слепить уникального и главное под свои нужды и вкусы, а если лень, были готовые шаблоны. Классы это и есть те шаблоны.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1414
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 06:11. Заголовок: то как вариант можно..



 цитата:
то как вариант можно вообще отойти от классовой системы




 цитата:
можно разработать интересную систему классов




 цитата:
А придумать что то более интересное


Чем не нравится вариант, когда в каждом классе много вариаций развития ? Выбрал класс - выбери как будешь его раскачивать. Это даст большое разнообразие в PVP. Да и в PVE вообщем то тоже...

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 10:31. Заголовок: а может сделать 2 кл..


а может сделать 2 класса - для ПВП и ПВЕ, и уже прикрутить им всяких умений, то есть у ПВП класса всё будет направлено на то чтоб сносить других игроков, но будет несколько умений ПВЕ класса, и плюшки за убийство игроков. так же у ПВЕ класса - плюшки за убийства всякой живности и не живности) а так же несколько умений для ПВП, чтоб эти классы могли противостять друг другу тоже...и занимались люди любимым делом с интересом

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах. мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 11:25. Заголовок: Классы это уже опред..


Классы это уже определенные ограничения, должна быть возможность выбора, хочешь того качай то, хочешь этого это (не меняя класса), это реалии жизни, все рождаются одинаковыми, но вырастают разными.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1415
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 13:58. Заголовок: Классы это уже опред..



 цитата:
Классы это уже определенные ограничения


Ты смерш номер два. В чем епты ограничен класс доктор то к примеру ? Объясни мне на основе классовой системы ЭТОГО сайта.

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 14:30. Заголовок: то как вариант можно..



 цитата:
то как вариант можно вообще отойти от классовой системы



я имел в виду старую классовую систему, которая осталась в старом проекте

Бергамот пишет:

 цитата:
Чем не нравится вариант, когда в каждом классе много вариаций развития ?


Не нравится тем, что во первых, как уже сказал preo, это ограничения, (если речь идет о классовой системе в старом проекте), то я его поддерживаю, тот же доктор, не может быстро востанавливать пси энергию, что бы например порыбачить, да и во время прохождения рейдов, это ограничивает класс в отличии от того же шамана и атланта. Это я к примеру. А основное почему не нравится, так это потому что, будет у народа постоянная нужда менять класс, и трулевать перки, дабы выбрать самый оптимальный вариант. Особенно для новичков, которые не будут разбираться в классах, перках, и том, как это работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 21:23. Заголовок: Бергамот пишет: В ..


Бергамот пишет:

 цитата:
В чем епты ограничен класс доктор то к примеру ?



В том что ему не доступны перки других классов, почему я не могу взять от каждого класса то что мне нужно?

А еще я считаю что классы важны в составлении отряда, а для соло игры нужна универсальность.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1416
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 06:23. Заголовок: быстро востанавливат..



 цитата:
быстро востанавливать пси энергию


Ладненько, в этом плане я немного промахнулся. Хотя если сделать общий перк на восстановление ПСИ, то проблем не будет....

 цитата:
будет у народа постоянная нужда менять класс


В стародавние времена мне нравилось менять класс. И денежку с обеда было не жалко кинуть, ибо было интересно было опробовать что то новое.
Не вижу в чем проблема.

 цитата:
Особенно для новичков


В особенности для них, можно сделать свободную смену класса до уровня 3 или 5. Или в начале игры дать поиграть в песочницу.

 цитата:
почему я не могу взять от каждого класса то что мне нужно?


Все наберут себе самые лучшие умения, вроде берсерка, непробиваемости техника и доктора (причем вместе) и прочую муть. У всех будет одно и тоже. Имболансно и не интересно. Не ручаюсь говорить что так и будет, но такой вариант возможен.

Я сторонник консерваторских идей. Старому проекту не хватало наверное только хорошей клановой системы и возможности плавать в океане. Были бы клан-базы и морские баталии - из проекта бы никто и не вылезал. Не правильно была реализована система раскачки персонажа (*нельзя что бы хай был настолько силен, в сравнении с мидлом. Тут нужна была корректировка). Несколько обнов и вуоля - конфетка ! Зачем мучатся и придумывать что то новое, которое в последствии может вообще не прокатить ? Не проще ли доработать то что есть ?

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 12:55. Заголовок: Бергамот пишет: Все..


Бергамот пишет:

 цитата:
Все наберут себе самые лучшие умения, вроде берсерка, непробиваемости техника и доктора (причем вместе) и прочую муть. У всех будет одно и тоже. Имболансно и не интересно. Не ручаюсь говорить что так и будет, но такой вариант возможен.



Все не смогут быть одинаковыми если умелок и перков будет не три

А если серьезно, то у всех разные приоритеты и из 6000000000 человек живущих на земле ты вряд ли найдешь двух идентичных. И не цепляйся за старый проект, два раза в одну реку не вступишь.

Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 13:37. Заголовок: Бергамот, во первых ..


Бергамот, во первых хай лвл, тем и должен отличатся от милдов что у него:
1)Выше боеспособность, за счет характеристик и наличия перков
2)Есть возможность зарабатывать игровую валюту в больших объемах, проходя более выгодные рейды, и охотясь на мобов с которых падает более дорогой лут
3)Есть возможность крафтить более дорогие вещи
а вот в пвп, когда встречаются два хая, два одинаково мошьных персонажа, победа должна доставаться тому, у кого лучше тактика, кто более умен и креативен, и кто более опытен в пвп.
Теперь классавая система, атлантом 60-65 лвл в старом проекте, можно легко, и с минимальными затратами пройти мезорейд, а вот возвращаясь с мезорейда домой, с лутом, нужно остерегаться бойцов и техников, от 45 лвл, два - три попадания с рокота, и лут понесет на базу уже он. а вот тем же бойцом, 60 лвл, в мезорейд не сходишь, т.к. это очень дорого. вот вся классовая система))) Ну чего ты нашел в ней интересного?
Я думаю, что нужно ввести профессии, которые смогут осваивать все, как выучку на оружие в старом проекте. Что бы у хая были все професии хорошо прокачаны, и в пвп, он вывозил именно тактикой и мастерством!
На среднем лвл, персы и будут отличаться, что у одного лучше развиты разбойничьи навыки, а у второго охотничьи.
Во вторых, какой смысл давать возможность сменить класс, до 5ти лвл, когда у всех классов, на таком лвл, почти все перки не доступны? Так что бы было?
В третьих, будь в том клан базы, и морские боталии, поверь, они бы были бы такими же отстойными как и все остальное. Потому что ни кнайтер, ни его заместители, сами не играют в игру, а только балансируют ее, что б народ менял классы, в погоне за более лучшими характеристиками и перками.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 56
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.14 20:49. Заголовок: А вот хз, нужно ли в..


А вот хз, нужно ли в онлайн-игре развитие перса как в фолле... Тут все на поверхности обьяснять не буду-связано с издержками и неудобствами игроков. А т.к. игра не онлайн и планируется комерческой система развития перса как в фолле-это будет плагиат... Почитайте про фолл на вики, там про это сказано немного о системе развития.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 00:19. Заголовок: Lexa-xa-xa пишет: ..


Lexa-xa-xa пишет:

 цитата:
система развития перса как в фолле-это будет плагиат...



Не тупи, плагиат это простое копирование, ну может с частичной заменой, а использование направления никто не запрещал.
И не знаю о чем ты говорил про вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout_2


Жизнь непредсказуема Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 58
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 06:36. Заголовок: Мой косяк не обладал..


Мой косяк не обладал достоверной инфой. Вот про первый фолл:
Изначально в Fallout планировалось использовать ролевую систему GURPS[39][40]. Но когда представители компании Стива Джексона, создателя GURPS, увидели вступление к игре, где американский солдат в силовой броне убивает канадского пленника, они возмутились высоким уровнем насилия и разорвали контракт[41]. Для игры была разработана собственная система, созданная по подобию настольной GURPS и получившая название SPECIAL — по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача)[42], — хотя изначальным её названием было ACELIPS[29]. Разработкой новой системы занимались Тим Кейн и Кристофер Тайлор, который также написал полный сценарий игры[33][34]. Тайлор впоследствии вспоминал, что систему удалось разработать в течение одной недели[43]. Позднее в игру также была внедрена система перков[44].

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 11:45. Заголовок: Господа, дамы и не о..


Господа, дамы и не определившиеся.
Имеет-ли резон в тему предполагать то же самое, о чём говорилось несколько лет назад, в разных темах, с чувством, с толком, с расстановкой?
А именно: Клан базы, система производств, шахты, клановая собственность в городах, кОрОваны(с их грабежом), проституция, игорный бизнес, клановой системе (клане и его интерфейсе, должностях в кланах, систему дипломатии при клановых войнах и.т.д.), постройке зданий и их улучшении, системе доната, религии, рейдах, флоте(лодках), рыбалке, крафте, и.т.д. и.т.п.

Или здесь интересуют администрацию лишь новые, абсолютно новые Предложения и пожелания в новом проекте!?

Rost пишет:

 цитата:
Скорее всего в команде со временем появится специалист по РПГ


Могу поспособствовать оному или стать оным.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1458
Откуда: Украина
Репутация: 78

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.14 13:35. Заголовок: Ничего из этого в си..


Ничего из этого в синг игре быть не может. Разве что караваны, мини-игры и рыбалка.
По РПГ предстоит большой объем работы, но после того, как будет собрана основа игрового мира.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 05:41. Заголовок: Лиха беда начала :) ..


Лиха беда начала :)
Одно за собой может повлечь другое(рано или поздно), мало какие игры сейчас застывают в развитии если становятся востребованными.
Радует что разработка структурирована, сперва основа мира, потом РПГ элементы, а не всё в кучи и разом как раньше было.

Время работает на меня. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1417
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.14 08:34. Заголовок: Хочется увидеть в иг..


Хочется увидеть в игре АС-ку, которую Штек нарисовал. У него классно получилось, мне всегда травилась. Моё маленькое "хочу"

_____________________
СКУБИ-ДУ !
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 61 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет