Автор | Сообщение |
Kemok
|
| |
Сообщение: 5
Откуда: Севастополь
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.05.08 13:02. Заголовок: Пока суть да дело, квесты.
Пока игра разрабатывается и есть начальная история, предлагаю творческим людям придумывать квэсты и мини истории связанные с игрой. Действия происходят в баре "Спрут". Ты как всегда зашел пропустить стаканчик другой пива уставший от всех повседневных будней, сидя и думая что тебе делать дальше, к тебе подсел странный старик одетый в какие то старые, ободранные тряпки, весь исхудавший, лицо было закрыто серым капюшоном. - Здравствуй странник, угостишь мня выпивкой и я поведаю тебе множество странных историй этого мира. Не долго думая ты заказываешь ему у бармена кактус-тоник. Выпив залпом старик начал свой рассказ: - Было время когда эта местность еще не была таким маленьким островом, я служил лейтенантом в охране научно исследовательского комплекса "Путь", находился он на нынешнем Медвежьем острове. Работа была в принципе простой, целый день сидеть в кабинете, иногда обходить территорию комплекса и каждые 2 часа докладывать начальству о всех происшествиях на всей территории. Однажды проходя коридором я услышал разговор учёных находившихся в лаборатории: "...никому нельзя сообщать о происходящем на пульсовой установке, начнётся паника и будет гораздо больше жертв, срочно замерить повышенный интервал активизации реактора","Благо мы находимся под землёй и выброс радиоактивных веществ будет минимален". Слушая все это, сердце у меня ушло в пятки, не зная что делать я застыл на месте в страхе и не мог пошевелиться. Краем глаза заметил как 1-ин из учёных идёт ко мне.... Дальше все в голове помутилось, очнулся я в каком-то помещении связанный, голова раскалывалась , передомной стояли люди и что то между собой обсуждали. Заметив что я очнулся 1-ин из них подошел ко мне. "Что ты слышал?" - спросил человек. Не зная что сказать я молчал. "Что ты слышал? - повторил он с более грозным тоном. "Кто вы? Что вы хотите сделать с комплексом?"- вырвалось у меня . "Что ж он уже знает о уничтожении комплекса, понимаешь в чем дело лейтенантик, в этом комплексе мы разрабатывали новые виды оружия, а также главная цель комплекса провести исследования над мутацией человеческой клетки, и получить мутаген который мог бы позволить человеку жить под водой. По прогнозам скоро вода скроет все континенты и миллиарды людей погибнут. Но эксперимент вышел из под контроля, да еще эта долбаная авария на реакторе". Человек встал и куда отлучился. Через пару минут сработала сирена, сзади меня что то взорвалось. Глу в ушах стоял неимоверный, дальше ничего не помню. Помню только, что я каким то образом очутился снаружи комплекса, точнее перед тем что осталось от комплекса…. Старик замолчал и попросил еще раз угостить его выпивкой. Ты пошел к бармену чтобы заказать еще выпивки, вернувшись старика уже не было, а на столе лежала записка : «Ну вот я и закончил свою историю, если ты внимательно исследуешь местность на Медвежьем острове и тебе повезёт, то ты сможешь найти то оружие которое разрабатывалось в комплексе.» P.S. Ну воть чтото накалякал.
| |
Профиль
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 441
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.08 04:03. Заголовок: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСТЕ..
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не тырьте идеи!!!!!!!!!!!! хотя бы регестрируйтесь вначале!!!!!!!!
| |
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 451
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.08 20:34. Заголовок: балон и изолента=)))..
| |
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 452
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.08 21:02. Заголовок: вот кстати интерестн..
вот кстати интерестные загадки, можно впихнуть куда нибудь как было у шамана! только эти идут уже с таймером на время, например на 1.00 минуту! 1. Когда женщина ногу поднимает, что видишь? Пять букв, на П начинается, на А кончается. (Пятка) 2. Стоит баба на полу, приоткрыв свою дыру. (Печка) 3. Что такое: твердое в мягкое вставляется, и шарики рядом болтаются? (Сеpьги.) 4. Какая женщина сначала трется около тебя, а потом требует деньги? (Кондуктор в трамвае.) 5. Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? (Ремень безопасности.) 6. Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (Комбинация.) 7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок.) -------------------------------------------------------------------------------- 1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете? Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе. 2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь? Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно. Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона. Как бы то ни было - вот еще один вопрос. 3. Ничего не пишите и не используйте калькулятор, и помните - вы должны отвечать быстро. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе. Сегодня точно не ваш день. Но, может быть, получится с последним вопросом. 4. У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро. Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос.
| |
Профиль
|
scarface
|
| |
Сообщение: 38
Откуда: Россия, город-герой Ленинград
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.12.08 22:17. Заголовок: EvilT пишет: Подума..
EvilT пишет: цитата: | Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? |
| например зайдя на второй круг ) обогнав последнего я все еще буду первым ))
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 348
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 06.12.08 03:59. Заголовок: Загадки дрянь...поло..
Загадки дрянь...половину знаю. Свои надо придумать а не чюжие впихивать. Мог бы для приличия хоть что-нибудь неприличное про Пигмеев придумать а там будь здаров много чего можно...
| |
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 457
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.12.08 04:46. Заголовок: Mister Hell н дык пр..
Mister Hell н дык придумай...пасатри на размер квеста...там мне не до придумывания загадок было...а те которые в нем мне друг подсказывал=)
| |
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 548
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.12.08 22:32. Заголовок: Продолжаю Эпопею...в..
Продолжаю Эпопею...выкладываю обещаный квест "Ядовитый мир" "Ядовитый мир" Сложность:Средне Лвл от 10. Забыл отметить что его дает Кенн из Кимер-Тау(после прохождения квеста вождя описаного выше=)) К- О какие люди в нашем огороде... Приветствую друг мой.Давненько тебя у нас не наблюдалось. И- Да уж...Сам понимаешь то там - то тут, дела,дела... К- Понимаю времена не легкие нынче. Ну разговоры разговорами...а "время - гайки"!А к нам то каким ветром занесло? И- Та жить скучно стало, вот и думаю дай зайду к вам...себя покажу на других посмотрю...короче работку мне бы...не пыльную да прибыльную... К- Хе вишь как заговорил, ну ладно есть кой че у меня как раз из той степи что и тебе нужно...Помнишь я тебе про журнальчик то химический говорил? И- Ну как-же как-же, помню помню. К- Прочитал я его значит, и многое ясно мне стало в породе насекомых...И вот сижу значит я на диване у себя в самолете и сопаставляю мезонол что ты мне принес, с хитином...Ну я дурак не по иструкции делал...ну и произошел -как бы это по приличней сказать? "Бум"!(широко разводит руки)...хотя если на чистоту, то тот "бум" наверное в "Бухте" услышать можно было... И- Ну и что-что дальше то было? К- А дальше то, сижу я весь черный ну ейбогу как Аори-Негр весь в слизи какой-то, а рядом ползают маленькие Фаланги, я вот и подумал... а может эти Хелицеры через этот хитин и размножаются то?Хотя как можно размножаться с помощью камней ума не приложу (чешит затылок). И- А от меня что требуется то? К- Хочу чтобы ты изучил природу Хелициров...ну как они размножаются,питаются,общаются... И1.- Ну допустим я понял твой намек, но а получу я что за это? И2.- Понятно...значит просто наблюдать? И3.- Не Кен, я пришел к тебе на работу нанятся, а ты мне тут про секс насекомых... мне порой кажется что все на этом чертовом архепелаге - немного "того" пиздоватые....(-Выход-) Если И1. то К- Ха!(насупился)Деловой да?Хочеш "ухи" не выловив рыбки?Не так дела не делаются...(% снижен) Если И2. то К- Да...попробуй вступить к ним в доверие! запомни ты не должен убить не единого Хелицера! Если И3.то- (-квест отменен,взять уже не возможно-) Если К1. то И- Ладно так и быть... что делать нужно? Если К2. то И- Странное какое-то задание...Но что поделать? Это должно быть интерестным. Если И1. то К- Во-от тото-же!Совсем другой разговор! Значит так от тебя требуется вступить к Хелицерам в доверие! запомни ты не должен убить не единого Хелицера!Как это сделать, уж не мои проблемы...так что выпутывайся как хочешь... И- ППЦ!Ладно так уж и быть...сделаю все что могу=(( Задание:провести 10 боев против любого моба, но за одну команду с Хелицером. По окончании доложить Кену! Если % снижен: то К- Ну что? Горе ты луковое...покусали тебя там?А я говорил тебе что не в наживе радость людская...а в здоровье...Давай расказывай коль пришел. Если % норма: то К- Хе-хе жив, здоров?Ну давай не томи как они себя ведут то? В любом варианте И- (расказать исходы всех боев) Если % снижен: Хах я теперь все понимаю...черт! все! больше не каких насекомых и никакой химии, срочным образом перехожу на физику!Ах да чуть не забыл вот твоя награда(протягивает вам потертую книгу "Химия в Жизни")мне оно всеравно уже не пригодится, и вот еще тебе немного денег за старания...хотя я немного тебе дам изза твоей жадности...Все а теперь иди...Надоел ты мне уже! И-(-Выход-) Если % норма:Хах я теперь все понимаю...черт! все! больше не каких насекомых и никакой химии, срочным образом перехожу на физику!Ах да чуть не забыл вот твоя награда(протягивает вам потертую книгу "Химия в Жизни")мне оно всеравно уже не пригодится.И вот тебе еще деньжат немного за старания, и...ах черт вот и еще небольшая надбавка за качественную работу...ты же все таки жизнью рисковал(улыбается во все 32 зуба) Награда Если % снижен: Учебник "Химия в Жизни" дает перку "Химик" +5% защиты от ядов,2000хр,1200 гаек Награда Если % норма:Учебник "Химия в Жизни" дает перку "Химик" +15% защиты от ядов,4000хр,2000 гаек кгигу можно заюзать только 1 раз=) Кстати извените что не все свичи написал...прост времени немного было... писал с перерывами в пол часа если не больше=((
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 488
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 22.12.08 21:34. Заголовок: Мини истории НПС. С..
Мини истории НПС. Старик с костылём Здраствуй дитя, вы сейчас такое поколение стемительное туда сюда мимо дедушки шныряете... *Старик протягивает руку* Игрок 1-Возьми Дедушко (даёшь 5гаек) нашему поколению дествительно есть чему поучиться у вас бывших (пялишься на костыль) 2-Возьмите почтенейший (даёшь 10гаек) Разрешите спросить про ваш костыль? 3-Держи старый (даёшь 1гайку) А где твоя нога? -Хртьфу (плювок деду в руку) Иди ты старый! Как хочю так и бегу!(выход) Старик с костылём 1.1-Спасибо дитя за твою доброту Я поведую тебе историю что была со мною когда-то...в старадавние времена... 2.2-Конечно! Я охотно раскажу вам эту историю мой щедрый друг Это было так давно что... -Повежлевее надо относиться к старшым...послушай мою нравоучительную байку. Это было так давно что... Игрок 1.2.-Обожаю истории давай жги дед! -Мне нет дела до твоих сказок дедушка (выход) Старик с костылём -Жги? Ну и лексикон...Я в своё время только по картыжански базарил, тогда всё наше селенье под бандой ходило. Так и я тоже не лыком шит был, задолбало рыбу ловить и я возьми да и подайся к разбойникам ну пару тройку лет я чесно убивал, грабил, пил, насиловаловал смачных барышень...пока совесть не схватила, тогда и решил завязать со старым и сбежать. Подалься я в секту непомню как их там...дети какого-то сбора...неважно ну вообщем пару тройку лет я чесно читал мантры, курил травку, работал на лесопилке...Пока не настал 2ой конец света как они считали. Путём (кашляет) жеребьёвки меня выбрали палачём...целый час мне пришлось резать головы народу на циркулярке, а когда я закончил и осталься один я сам лёг под циркулярку но в не самый последний момент спрыгнул и осталься жив, я так кричал что из соседнего поселнения сбежался народ с факелами там наместе меня и вырубили и прижгли рану на ноге... Как видишь эти люди взяли меня в своё поселение и я до сих пор здесь нахожусь. Игрок -Спасибо за расказ я словно сам всё это видел (выход) -Скучная байка зря потратил время и гайки (выход) -Ты кончаный козёл дед я ухожу (выход)
| |
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 277
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 22.12.08 21:48. Заголовок: :sm38: :sm36: ..
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 643
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 16.01.09 04:36. Заголовок: Мини истории НПС
Мини истории НПС (Сизиф) Толстая хозяйка. Ты кто такой, куда и от куда? Игрок 1 Я путешественик из далёких земель. 2 Я то? Простой страник...а ты? 3 Я пришёл убить тебя и всю твою семью. 4 Мне некогда разговоры разговаривать. (выход) Толстая хозяйка. 1.1. Путешественик? Мой муж тоже был путешествиником... эх где он теперь... 2.2. Странствуй дальше. Я ненамерина отвечать на дебильные вопросы всякой деревеншины! 3.3. *Зрачьки расширяються* Полиция! Полиция! (выход) Игрок 1.1.1. Я незнаю... простите что навеял плохие мысли. 2.2.2. Ты что о себе возмнила? таких как ты пачками резал сука! (выход) Толстая хозяйка. 1.1.1.1 Нечего особеного... оставь меня одну пожалуста... Игрок Да ваше общество определёно напрягает (выход) Все мы когда то умираем и становимься ближе к покинувших нас родствиникам. (выход) Да ещё раз простите. (выход)
| |
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 345
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
1
Награды:
|
|
Отправлено: 16.01.09 10:05. Заголовок: Отличный квест! )) Н..
Отличный квест! )) Не, правда, прикольно такое делать, что вот заговорил с НПС-ом, думаешь сейчас квест даст, а он просто что-то тебе рассказывает :)
| |
Профиль
|
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 648
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 17.01.09 02:12. Заголовок: На стене Бара Спрут множество записок...
На стене Бара "Спрут" множество записок и плакатов. Вот надпись из под одного полурекламного, полупрогандистского плаката. Регион о это чюдное слово напоминающие о власти человеческого разума. Этот глобальный технократический центр промышлености архипелага. Из руин старого мира там собирают новый прекрасный мир. Его строят гордые и свободные граждане, наследники древних, тех самых легендарных, что подчинили себе природу, но несумели удержать свою над ней власть. Жажда реваншизма завладела сознанием всех граждан Региона. Вернуть себе первое место в пищевой цепочке, вот истеная цель их существования! Наследие древних, вот что поможет на пути к великой цели. Истиная мудрость древних, самое ценая ценость нашего времени и всех времён для человека - оружие !!! Имено оно дало человеку власть, именно оно позволило возвыситься над зверьми. И имено оно приведёт, новое господство человека. Эру величия Региона. Регион создаёт самое дешовое и функциональное оружие на Архипелаге. Даже в загнившем царизме Нового города и зверомещанствующей Северной венеции можно найти нашу продукцию. В новом мире построиным Регионом небудет голода, бандитизма и отвратительных Мезоидов. О эти гнусные твари грызущие свой собственое гнилое тело. Они будут уничтожены! Стёрты и раздавлены! Как и все те гнусные огрызки общества что встанут у нас на пути! Приди и возми силу в свои руки, прикоснись к величию древних. Купи оружие!
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 653
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 17.01.09 06:46. Заголовок: Хочю слегда конкрети..
Хочю слегда конкретизировать направленость того мира, который хочеться видеть в сюжетной линии игры. Насколько задали разработчики герой (неважно кто он по професии и полу) путешественик. Но с возможностью осесть где либо (приобрести домик, ферму и.т.д.) он слышит всякие истории, всяких людей, берёт у них работу выполняет её. И слышит о Даэргах (тайнах игрового мира) и прочем. Он также имеет возможность разгадывать эту тайну, в квестовой форме разумееться. А также набирать очьки кармы. Вот и углубимься слегка в кармическую систему. По сюжету хотелось бы видеть выбор героя между хорошим и плохим. А разграничивать квесты для *плохих* и *хороших* только на позних этапах игры. На раних этапах (если не на всех) у игроков должны быть общие квесты для всех, но с возможным плохим или добрым их прохождением. В зависимости от интересов себе или всем, или хорошему нпс или плохому, или убить или уговорить, или сломать или починить и.т.д. Существующие квесты однобоки в них выбора нет. Как и дачи за них кармы. И приличного вознаграждения. Что же косаеться сюжета игры то после поступательного роста игрока, до возможностей как материальных так и уровневых носить броню вроде кирасы явно видиться кризис большинства проэктов в этой самой *новороченой броне*... Создаёться впечатление что игрок сделан лишь для того чтобы ходить, как танк в железяках и мочить всё что видит или защищать неважно... Я предлогаю разроботчикам обдумать лучший вариант для персоанажей, когда последним видом брони являеться (пусть она будет коль нужна) не железка на подкладке, а скажем изящный смокинг из огнеустойчивого материала или прекрасного вида военая форма с прошитая спец слоями для большей защиты. Хватит этих железок это стериотипно, неинтересно давайте сделаем игроков стильными и разнопланывами а не одинаковыми *ходячими холодильниками*.
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 704
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 25.01.09 10:03. Заголовок: Черное Озеро и забро..
Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Спрут» в Бухте. Ну чтож начнём шизофренить. Барменша: Я могу расказать несколько занимательных историй, что только в баре неуслышишь... Барменша: Послушай историю о Чёрном озере, том что отбирает души. Когда то могушественый шаман жил на Медвежьем острове, он был гороздо компетентнее нашего Техно-дурака он был НАСТОЯЩИЙ шаман. Он умел вызывать духов древних и выспрашивать у них тайны канувшие в небытьё. Он сумел восоздать некое древнее устройство, и использовать его для упращения жизни простых людей. В те времена на Медвежьем острове жило много народа, сейчас там уже никто неживёт... Игрок: Почему? Игрок: Посмотри на солнце, уже столько времени прошло мне пора. (выход) Барменша: (Она ждала этот вопрос.) Там произошло нечто ужасающее, та чюдовищная машина вышла из под контроля, она стала завывать и стонать. Люди слышащие эти стоны сходили с ума и убивали друг друга, без всяких причин. Они стали меняться, они переродились, они стали Мезойдами! Игрок: Жуть какая...А что делал шаман? Игрок: Да страшно...Пойду ка я от сюда пока нестемнело...(выход.) Барменша: Шаман он... Ну некоторые говорят что он возможно сам переродилься, и бродит теперь полубезумный в своём устройстве, другие говорят что он просто исчез в небытьё астрала, третьи что бежал с островаи но погиб в шторме, четвёртые что его разорвали на куски обезумившие от горя люди потерявшие своих близких... Игрок:Я заинтрегован. Обязательно посещу этот остров. (получен квест иследовать Медвежий остров.) Игрок: Интересно, но что то я сомневаюсь. Слишком много если и возможно. Игрок: А чушь. Забудь.
| |
Профиль
|
Mr_Padla
|
| |
Сообщение: 4
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 26.01.09 21:54. Заголовок: ...
Не буду писать те реплики, которые типа лечиться и обмена, только квестовую часть. Вождь: Здравствуй, путник... Игрок: - Здрасте, чего тут новенького? => новости - Покедова! => выход из диалога - Есть какое-нибудь задание для меня? => квест В: Послушай, сынок, ко мне тут недавно заходил Шаман и просил n-шкур собачьих шкур и n-кусков собачьего мяса. Оплата будет неплохая. И: - Нет, пожалуй... - А ещё что-нибудь есть? - Да, я согласен, побегу к Шаману. *** Шаман: Я почувствовал, что ты идёшь ко мне и подготовил этот косячок для нас двоих! 1) И: - Пожалуй, не стоит... Я по поводу... Ш: - Ну тогда пока 2) И: Мне просто надо подлечиться(открывается обычное меню диалога) Ш: Хорошо, что ты хотел? 3) И: Ну давай покурим.... => временное понижение восприятия на 1(если это возможно) и развитие дальнейшего диалога Ш: Понимаешь, для того чтобы лечить людей мне нужны особые ингредиенты, которые я получаю из мутировавших растений, животных и, ты этого не слышал, мутантов. И: - Я, пожалуй, пойду! - Хорошо, а что конкретно тебе сейчас нужно? Ш: Мне нужно n-шкур и n-кусков мяса И: - Оплата? - Я, пожалуй, пойду Ш: Я дам тебе особую мазь, которая сделает тебя сильнее. И: - Я, пожалуй, пойду... - Я согласен, уже бегу! Выход из диалога и Игрок добывает нужное количество предметов и идёт к шаману Ш: - Понимаешь, мне нужен ещё и ножичек, а то старый поломался... И: - Всё, с меня хватит, старик, я пошёл - Выкладывай Ш: - В общем мне нужен ножик для моих экспериментов, а то старый расплавился... И: - Расплавился? Ш: - Ну, да... Я им с ядом *имя моба, в котором может быть мощный ЯД* проводил эксперименты и вот результаты *Шаман суёт вам под нос что-то непонятной формы и происхождения и кажется, попахивающего дерьмом* И: - *вы с криками убегаете из дома шамана* - Убери от меня эту гадость и скажи где мне достать тебе новый нож. Ш: Понимаешь, обычный нож, как видишь, для Яд *моба* не подходит, но я слышал, что *имя нпца* во время купания нашёл один с титановым покрытием. И: - Всё, с меня хватит. - Хорошо, где я могу его(её) найти? Ш: Вооон там *шаман указывает куда-то в сторону рыбацкого квартала* И: Ок, я иду. *** Игрок приходит к нпцу НПЦ: *Вы видите, как нпц поигрывает каким-то ножом. По ходу тем самым, который вам нужен. И кажется он вас игнорирует* И: 1)- Хай! 2)- Привет! 3)- Алоха! 4)- Послушай, *имя нпца*, мне очень нужен этот нож, может договоримся? 5)- *покорчить ему рожи* 1,2,3 - выход из диалога 5 - квест можно решить либо убив нпца, либо пойти к шаману и получить дальнейшие инструкции 4 - продолжение диалога Ну лан, с компа гонят, я пойду, остальное как смогу допишу.
| |
Профиль
|
EvilT
|
| moderator
|
Сообщение: 597
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.01.09 16:12. Заголовок: не дочитал до конца,..
не дочитал до конца, если будешь писать новій или продолжать, тот квест старайся свичи писать, после каждого поста (после строчки) получаеццо читабельней, и разрабам легче делать=)если конечно они их делают=) 3і: рОСТ И нАЙТ СОРЬ ЗА МАТ ВСМІСЛЕ рАЗРАБІ!
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 736
Откуда: Северная Венеция.
Репутация:
-3
|
|
Отправлено: 29.01.09 19:23. Заголовок: Злодеи нелюбят конкурентов.
Подумал о том как обьяснить повторение у всех игроков одного из квестов. Индюшачий Зоб: -У меня есть одна работёнка для тебя, связаная с отьявленым мошеничеством- Игрок: Что такое? Я таким незанимаюсь, ты что!(выход.) Игрок: Кого обманывать будем? Индюшачий Зоб: -Обманывать кого? хехехе... Ты непонял мы будем ловить мошеников а не мошеничать ;)- Игрок: Я своих товарищей по ремеслу не сдаю. (выход) Игрок: Я согласен ненавижу конкурентов. Расказывай. Индюшачий Зоб: -Я тоже ненавижу конкурентов, как видешь я тут торгую только крадены...кхе...кхе...вернее прекрасно сделаными мною в ручную вещами. А пара мошеников в Бухте хотят спортить мне весь бизнес, производя более дешёвую продукцию. Тем более они не получали, разрешения у Вождя на такого рода деятельность и несоветовались, через Шамана с духами предков. А самое нахальное это то как они добывают матерьялы, на производство стволов. Они обманывают наивных добрячков, которые только и желают что всем помочь...хехехе дурачьё... Происходит это так 1ый мошеник заговаривает с каким-нибудь путником и говорит что мол фермер умом тронулься и с помощью арбалета народ пугает. Ну ясен пень народу храбо-тупоумного предостаточно, и большая часть ведёться. И соглашаеться у фермера арбалетек отнять. Припераються они значет к фермеру а он им и говорит принесёшь мне пару тркб отдам арбалет, а не при... Игрок: Всё, хватит это уже личное, пойду поговорю с этими мошениками по душам.(выход) Квест взят. Далее игрок подходит к Фермеру. (Ибо охотник только понуро качает головой, и заявляет нечего незнаю) Фермер: Коров даить не семки хрумкать... Игрок: Людей даить не прибоутки расказывать. Фермер: Да нечто я кого обидел? Нет за мной зла. Игрок: Да что с тобой говорить...(выход) а Индюшачий Зоб мне всё расказал. Ты мошеник я всё знаю это, знаю! Фермер: Я невиноват это всё не я придумал, не я, мне деньги нужны...(хнычет) ферма вон в разрухе, посевы дохнут...я же честным трудом, я из трубок пустулетыки делаю онижеж ониж людям помогають...(заливесто хнычет) Игрок: Я всё раскажу Вождю и тебя тут же прищучат!(выход) а,б Не надо растраиваться я помогу тебе, твой труд и правда чесный, вот только надо расказать вождю, сговориться с шаманом и узаконить твою маленькую выдумку, проделку. Только тебе это будет стоить недёшево.(выход) в При выборе варианта (а,б) игрок может подойти к вождю и сказать ему Игрок: Я сейчас всё раскажу вам про Фермера...(1000экспы) После чего возвращаеться к Индюшачьему Зобу и говорит ему: Я сдал Фермера! Вождь, незнаю правда когда протрнезвеет и осознает что делать, но фермеру от Вождя с похмела люлей мало непокажеться Индюшачий Зоб: -Идиот, кретин! Я не хотел сдавать Фермера этой пьянчюге Вождю, я хотел лишь заставить его золотые руки работать на себя! Ты испортил весь мой план своей инициативой! Теперь я неполучю прибыли и ты тоже нечего не получишь-(выход) Квест выполнен. Если игрок неподошёл к Вождю и нездал ему Фермера то прийдя к индюшачьему Зобу он ему скажет: Я видел это сыкло фермера, я сказал ему кто он такое, что дальше? Индюшачий Зоб: -Прекрасно, дальше уже дело техники главное что он знает, что я знаю.- Игрок: Гони бабки! А да, как скажешь (выход) Индюшачий Зоб: -Си неприменно! Вот твои деньги, бизнес с тобой просто чюдесен.- (500экспы 5000гаек.) Квест выполнен. Если игрок выбрал вариант (в) то прийдя к Вождю он ему может сказать: Фермер Нант решил послужить на славу Бухты и делает прекрасное оружие, я могу получить офицальное разрешение, на их производство? Вождь: Брр...я кажись уже давал...гмм..или нет... Да вообщем можно, только с него бутылка.(100 экспы) Далее игрок идёт к Шаману и говорит ему: Я хочю получить совет предков Фермер Нант, хочет делать оружие такая халтурка помимо взращивания репы. Шаман: Я уже давно переговорил с духами об этой. И они согласились. Передай Фермеру что они согласны, но он должен передать мне пару реп...давно общаных уже его духу покровителю.(100 экспы) Игрок возвращаеться к Фермеру и говорит ему: Я замял твоё дело...но теперь ты должен Вождю бутылку, а Шаман кажеться голодный отнеси ему пару репок. Фермер: О спасибо! (всхлип) Я думал уже что погиб. Огромное тебе спасибо. Игрок: Гони бабки! А да, как скажешь (выход) Фермер: Денег у меня пока немного, возьми работой! Тебе наверняка удасться продать, или использовать вот эти стволы, я их сам делал (гордо умыляеться) Игрок получает: ( 300 экспы. Самодельный пистолет 1шт. Арбалет 1шт. Зов Пустоши 1шт.)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.01.09 00:51. Заголовок: из последних квестов..
из последних квестов последний квест больше всех понравился:), возможно потому, что не стандартный, доступный технически, имеет разные вар-ты концовок, и с возможностью включить карму.
| |
Профиль
|
Жорик
|
| |
Сообщение: 32
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.03.09 18:36. Заголовок: Хочу представить ваш..
Хочу представить вашему вниманию пару квестов, первый на получение кармы (+1 или -1 зависит от выбора игрока), а второй на использование умений (в данном случае умение Исследователь). Диалоги я почти не продумал, но думаю общий смысл будет понятен. Итак, квест номер раз. Выдается торговцем в магазине Ак-47 Требования: нет Игрок: Есть ли для меня задание? Торговец: Да, есть у меня одно дело для тебя. Недавно ко мне заходил Эрик, рассказал мне как он удачно недавно сходил на охоту. А под конец истории сделал кислую мину и сказал, что ружье с которым он охотился сломалось окончательно, а денег на новое у него нет. После чего предложил мне "очень выгодную сделку". Мол я ему даю сейчас ружье (допустим это будет Самодельный дробовик, хотя можно любое другое взять), а он через неделю приносит мне гайки за него да еще мясо и шкуры собак даст, вроде как в благодарность за помощь. Ну я и согласился, на свою голову! Неделя давно прошла, а Эрика не видно. Теперь вот ни гаек ни ружья. Игрок: Я так понимаю, теперь ты хочеш, чтобы я принес тебе эти деньги? Торговец: Именно! Хотя если не отдаст деньги, забери у него ружье. Если сделаеш работу - я в долгу не останусь! Ну так как, согласен? Игрок берет задание. После этого подходит к Эрику. Тот говорит, что он помнит про долг, но на охоте ему не очень везло, поэтому нужную сумму собрать так и не смог. Но ружье ему нужно, без него он с голодухи помрет. После чего просит игрока помочь (заплатить торговцу деньги за ружье). У игрока есть выбор: Вариант №1 сказать "да" и заплатить вместо Эрика. Вариант №2 надавить на него и забрать ружье. После этого игрок возвращается к торговцу. Награда: Если выбран первый вариант, торговец в награду игроку возвращает процент от суммы которую он вернул (скажем 20%) и игрок получает +1 к карме. Если выбран второй вариант, торговец в награду дает игроку 50 патронов (допустим это будут 9 мм), игрок получает -1 к карме. Квест №2. Выдается Тетей Таней или Светой без разницы) Требования: игрок должен иметь прокаченное на 3 умение Исследователь. В противном случае квест недоступен. Таня\Света рассказывает, что недавно она с караваном возвращалась из Кимер-Тау в Бухту и по дороге на них напали Аори. Нападение отбили, но в суматохе она потеряла семейную реликвию (это может быть, например, фотография, музыкальная шкатулка, кулон) осташуюся еще со врмен "нормального" мира. Точное место она не помнит, помнит только, что это было где-то в степи. Задача игрока с помощью умения исследователь найти эту реликвию. Понятное дело, что этот предмет должен быть уникальным и игрок может найти его только один раз. В награду за выполненное задание игрок получает, например, броньку. Вот собственно и все. Надеюсь эта писанина пригодиться .Извините если подобное уже кем-то прелагалось раньше.
| |
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Сызрань
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.03.09 00:14. Заголовок: карма
ответьте мне, плз, кому нужна эта самая карма и что от неё проку. Что, большая отрицательная карма не позволит взять какой нибудь квест или при торговле в магазине что-то будет дороже стоить? Знаю проект, где карма влияет на количество баллов, добавляемых при голосовании в игровом форуме (она периодически, кстати, обнуляется), но подавляющему большинству игроков на это абсолютно наплевать. Плюс, как было написано в афишке одной якобы подобного типа игры, в постапокалипсе нет хороших - есть плохие и оч.плохие. С этим сложно не согласиться А сами квесты по сути норм. Коментарий модератора: не оффтопь! Карма будет и это аксиома ибо она была и в фоле и прекрасно вписывалась в игру. Хороший или плохой - человек однозначно сам должен выбрать это. Игроку всегда нужно предостовлять выбор, иначе линейность и статичность прохождения быстро надоедят людям, а так... сколько раз мы проходили великий фолл? 10? 20? 30? 50? А всё почему? Потому что каждое новое прохождение довало нам новую возможность выбора, быть может не доступную ранее. Если есть желание продолжить дискусюю на эту тему, то ищи тему "карма и репутация"
| |
Профиль
|
Lelick
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.03.09 10:30. Заголовок: почему в кимер тау ..
почему в кимер тау Кен даёт только по 1-му крафту, может разрешить получать все крафты на тех же условиях хорошо бы добавить рынок в Кимер-Тау как варианты промежуточных квестов: Наркоману (Бухта) 3 мезона(?) +1 восприятие Каторжнику (тамже) Х мяса + 1 сила Какомунибудь фермеру Х (ну труб например) + 1 телосложение Кому нибудь (ну хотя бы парню с арбалетом) чтонибудь +1 ловкость --------------------------------------------------------------------------------------- если тяжело поднимать умения, то Ап левел или опыта + 2000)))))
| |
|
|
Fall267
|
| |
Сообщение: 103
Откуда: Россия, Нефтеюганск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.03.09 10:32. Заголовок: Lelick пишет: Нарко..
Lelick пишет: цитата: | Наркоману (Бухта) 3 мезона(?) +1 восприятие Каторжнику (тамже) Х мяса + 1 сила Какомунибудь фермеру Х (ну труб например) + 1 телосложение Кому нибудь (ну хотя бы парню с арбалетом) чтонибудь +1 ловкость |
| Это очень очень ЖИРНО!!! за 200 гаек умения повышать???
| |
Профиль
|
Lelick
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.03.09 10:44. Заголовок: Это очень очень ЖИРН..
цитата: | Это очень очень ЖИРНО!!! за 200 гаек умения повышать??? |
| ну я как вариант, можно и за 2000 чтоб жизнь была наполнена смыслом)))) зы. а почему я зарегистрироваться не могу
| |
Профиль
|
EL_RIO
|
| ночной стражник
|
Сообщение: 733
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 24.03.09 15:44. Заголовок: Вариант пойти к тому..
Вариант пойти к тому-то, сделать то-то и результат - не есть хорошо! Если ты можеш предоставить интересный квест со всеми диалогами (желательно для нескольких результатов), то ладно, а так... С выдачей опыта твой квест не отличается от прочих, а квесты на получение статов только будут увеличивать разность в силе между игроками разных уровней, чему тут и стараются воспрепятствовать. В предь, если не выкладываете готовый квест, то и не пишите сюда, а поспрашивайте на эту тему либо игроков, либо, если вопрос совсем уж безотлагательный, то самих разработчиков.
| |
Профиль
|
Lelick
|
| |
Сообщение: 3
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:40. Заголовок: Вариант пойти к тому..
цитата: | Вариант пойти к тому-то, сделать то-то и результат - не есть хорошо! |
| наверное много лучше тупо убивать пауков от безделья... цитата: | С выдачей опыта твой квест не отличается от прочих |
| таки зачем изобретать велосипед цитата: | а квесты на получение статов только будут увеличивать разность в силе между игроками |
| а кто другим игрокам будет мешать пройти эти квесты? цитата: | если вопрос совсем уж безотлагательный, то самих разработчиков. |
| а йа думал, что форум создан разработчиками, для обратной связи, чтобы узнать мнения игроков, если это не так, то извините, думал разработчикам пишу.... (хотя по Вашей, EL_RIO, безапелляционной манере общаться, я подумал, что до меня снизошел, сам хозяин проекта ) А если серьезно, как я понимаю, целью проекта является привлечение большего числа игроков, а для этого игра должна быть интересной, с квестами то есть..... В противном случае, игроки, пройдя первые квесты будут уходить, ну опять же, если разработчики заинтересованы в популярности, а если это междусобойчик, то .....
| |
Профиль
|
Mister Hell
|
| |
Сообщение: 1009
Откуда: Малая Сицилия.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.03.09 21:03. Заголовок: Lelick пишет: (хотя..
цитата: | (хотя по Вашей, EL_RIO, безапелляционной манере общаться, я подумал, что до меня снизошел, сам хозяин проекта ) |
|
Хозяев здесь много. Так что по тихе приятель. цитата: | а если это междусобойчик, то ..... |
| Я буду радоватся!
| |
Профиль
|
no_name
|
| |
Сообщение: 591
Откуда: РФ, Владимир
Репутация:
0
Награды:
|
|
Отправлено: 24.03.09 21:44. Заголовок: забанить бы тебя..
забанить бы тебя
| |
Профиль
|
EL_RIO
|
| ночной стражник
|
Сообщение: 735
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 24.03.09 22:27. Заголовок: no_name Замечание за..
no_name Замечание за ОффТоп Mister Hell Замечание за флуд Замечания, как всегда, можно оспорить во флуде! Lelick Lelick пишет: цитата: | наверное много лучше тупо убивать пауков от безделья... |
| Я говорил о непроработанности твоих квестов, а не о системе их работы. Lelick пишет: цитата: | таки зачем изобретать велосипед |
| Изначально ты хател повышать статы своими квестами. Согласен, такого тут ещё не было и это в некоторой степени оригинально, но, предложив заменить статы опытом, ты как раз изобрёл велосипед т.к. не придумав ничего радикального, выставил на всеобщее обозрение то, что и квестом то назвать язык не поворачивается (костяк, который уже и без того проработан и проверен опытом). Lelick пишет: цитата: | а кто другим игрокам будет мешать пройти эти квесты? |
| Никто, но в том то и дело, что на то что бы пройти эти квесту нужно и время и достижение определённых огранечений по уровню/карме/чему-то ещё. Всё это будет сильно выделять "динозавров" (т.к. если начнут вводить, то таких квестов будет не один и не два), делая из них полубогов, что тут и пытаются, быть может не присечь, но хотя бы сгладить. Даже у игрока более низкого уровня есть все шансы победить игрока более высокого уровня - один из основопологающих принципов при создании этой игры. Lelick пишет: цитата: | а йа думал, что форум создан разработчиками, для обратной связи, чтобы узнать мнения игроков |
| Это так, но как ты высказываеш своё мнение, так и остальные высказывают своё. Тут царит общий дух и понимание игры, которое определяют разработчики, но на ровне с этим пересматриваются и отдельные фрагменты общей картины, а ты не предложив ничего существенного, пытаешся переделать игру под себя. Да, игра расчитана под многочисленную аудиторию, но тут сидят реалисты, и они понимают, что при желании увеличить массовость, проект теряет индивидуальность и атмосферность, столь ценимую многочисленной аудиторией истенных поклонников фоллаута. Нам нужны хорошие и интересные квесты, однако ты онных не представил! Почитай что писали в этой теме твои предшественники и только после этого создай то, что сможет по настоящему заинтересовать игроков - хороший квест!
| |
Профиль
|
Lelick
|
| |
Сообщение: 4
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.03.09 12:43. Заголовок: EL_RIO я думал разра..
EL_RIO я думал разработчикам сложно(некогда) в настоящее время прикрутить сложные квесты.... поэтому и предложил простые, с технической точки зренния) статы были в какой-то офлайновой игре, но я подумал, что это технически сложно и предложил повышать экспы, как вариант... ну и моё имхо, не нужно в игре слишком много думать (игроку), и так в реале думаешь много.....
| |
Профиль
|
EL_RIO
|
| ночной стражник
|
Сообщение: 737
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 25.03.09 16:50. Заголовок: Lelick ты так и оста..
Lelick ты так и остался глух к моим словам! Ты не предложил квесты, а фактически только написал кому что принести, в то время, как квест это ещё и проработанные диалоги, где сохраняются характеры НПС и атмосферность игры. Так что, то, что ты написал по квестам (расматривая вариант с опытом, ибо остальные нарушат баланс), уже давно применяется, при чём успешно, в игре. Если бы разработчики хотели, то у нас было море квестов по типу "Привет, я Джон! У меня проблема с собаками, убей пару сотен и приходи ко мне!", но нет, благодаря ихней и прочих форумчан работе, мы теперь можем наслождаться забавными жизненными историями, а не бездушными пойди-убей-принеси кестами! В общем, я надеюсь что донёс до тебя свои соображения по этому поводу. Есле желаешь продолжить дисскусию на эту тему, то переходи во флуд, дабы лишний раз не засорять эту тему!
| |
Профиль
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|