АвторСообщение





Сообщение: 541
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 09:39. Заголовок: Грабить "корованы" 2


Пока народ придумывает квесты для народа, мне пришла идея как развлечь народ не однократно.
Суть такова: имеем караван, представляет из себя бронированный фургон, то есть те же ослы только с фургоном. Караван сам не идёт как моб, а цепляется к старшему по уровню кто организовал "рейдо-пати-корован". все остальные персонажи тусовки сопровождают караван как хотят , хоть в офф упадут сразу.

Для лучшего восприятия идеи опишу как вижу это в действии. И так рейдо-корован мы организовали, стартуем. Выходим из Форта в Кимер Тау. Как зачинщик, он же старший по уровню(опыту) ведёт бронированный фургон. В фургоне ресурсы, пока навскидку грузоподъёмность фургона-это сумма грузоподъёмности всех персонажей идущих в караване. Сам фургон, поскольку у нас есть разные материалы: металл, титан, хитин, можно апгрейдить(только вне боя) и чинить во время боя. В чате допустим такая группа будет выделятся знаком или буквой. Заметили грабители такой бронивичёк и решили его опрокинуть . Атака и вот он на поле боя. На карте боя мы видим фургон и персонажей внутри, точнее не самих персов, а персов в чате конечно же ,а над фургоном только ники и шкалы хп. Фургон статичный, во время всего боя не двигается хорошая мишень, но крепкий имеет какое то кол-во хп(это бронь его). Персонажи что внутри фургона имеют эту бронь временную пока не развалят фургон враги, но до этого момента(развалили-расстреляли) не могут покинуть его. При этом целиться можно как в персонажей внутри так и в сам фургон, но персов попасть шанс маленький, а в фургон большой. Со стороны фургона (защитники) имеем оч. хорошую кучность, увеличенное(долго целимся) од на прицеливание, ув. шанс на крит. Но если удастся разбомбить бронь(хп) фургону, то те ресы(только ресы или что у нас считается в игре трофеем) что ехали(типо в фургоне) тут же падают на карту рандомно. Другими словами грабь и тащи, главное теперь смыться с локации. Персонал в фургоне ограничен в кол-ве(4-5 персов))). Остальные бегут рядом если хотят)).
Если мысль понравилась добавляем, развиваем.
Окно загрузки фургона как при обмене, торге. Закидываем ресы пока не выползет табличка перезагружен, а лучше сколько есть реально места и максимум, вывести шкалу внизу где то.

Про починку во время боя. Если в группе есть техник, то во время боя он ухитряется как то чинить фургон, до подхода ещё защитников или время оттянуть. Короче чинит, за ход 5-10% повреждений фургону, но не может стрелять в это время(ход). В наличии ему надо все 3 вида инструментов, ещё бы гаечный ключ гайки заворачивать
Апгрейд вне боя на стартовой локе делается. Мет- тяжёло крепко, хитин средняя тяжесть -прочно, титан легко-прочно. От тяжести зависит время перехода между локами, от прочности -цена
Когда гранаты появятся в игре будет весело закидывать фургон такой

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


moderator




Сообщение: 57
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 14:19. Заголовок: Не так не выгодно н..


Не так не выгодно наймут там хая и все да и темболее я лутше сам отнесу весь груз.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 543
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:34. Заголовок: I-SWAT , ну про част..


I-SWAT , ну про частные случаи я не говорю, а тут про перенос рессурсов, а они будут в огромных кол-вах в будущем на заводы , наверное . Допустим по весу 240 000 или 280 000 кг, сам ты долго и стрёмно столько перетягивать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
блядь




Сообщение: 152
Откуда: россия, назарово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:35. Заголовок: идея интересная но к..


идея интересная но кажется нужна доработка

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 122
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:07. Заголовок: цирик пишет: идея и..


цирик пишет:

 цитата:
идея интересная но кажется нужна доработка


я бы сказал- нужны заводы.
корованы должны перевозить реальный товар и иметь реального хлзяина(заказчика)- вот тогда буит действительно интересно.

те корованы что были- полный отстой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2614
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:27. Заголовок: хмм...идея полна куч..


хмм...идея полна кучи недароботок...а корованы и подавно те что были отстой те что предлогаются полны изьянов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 544
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:28. Заголовок: ыыыы, парни я концеп..


ыыыы, парни я концепт выложил и попросил, сказал давайте додумаем это вместе, потому как грабить мобов прикольно всего до первого ограбления(мне лично), не интересно с компом воевать, хочется эти корованы всё же видеть реальных игроков персонажей. Конечно кучу недоработок, предлагайте, задвигайте. И так что бы не было халявы и с одной и с другой стороны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 545
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:34. Заголовок: штекер пишет: я бы ..


штекер пишет:

 цитата:
я бы сказал- нужны заводы.
корованы должны перевозить реальный товар и иметь реального хлзяина(заказчика)- вот тогда буит действительно интересно.


Ну сделают завод, надо ресиков много будет, для производства, а если отменят с лок гайки и будет как говорили ресиками отдавать. То тут и караван пригодится, конечно дорабатывать, жду предложений идей, а не только критику

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 125
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 21:46. Заголовок: Gillette , я те о че..


Gillette , я те о чем и толкую- не пошьешь пянжак на человека который не родился, так чтоб перешивать не пришлось)
вот как буит завод, шахта, лесопилка и все такое- там видно буит че куда возить, на чем, и как охранять.
а пока инфраструктуры нет- кумекать тут о караване- воду в ступе толочь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2618
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 22:46. Заголовок: Gillette пишет: не..


Gillette пишет:

 цитата:
не интересно с компом воевать, хочется эти корованы всё же видеть реальных игроков персонажей. Конечно кучу недоработок, предлагайте, задвигайте.


А нах новую тему слоздавать было, старой про корованы мало? Там бы я отписал, а каждый раз в новой теме писать..а потом ссылаться на другое, что было сказано в предшествующей....это бесит...
На форуме меньше 5ти человек которые достойны того что-бы создовать темы....остальные только небо зря коптят своими темами, флуд разводя и обсуждения - в кал...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 549
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:15. Заголовок: Mister Hell , я чего..


Mister Hell , я чего то, сначала когда писать начал о другом думал, а когда написал то уже и создал тему тут новую. В общем если есть возможность добавить эти посты в тему про корованы, то есть продолжить обсуждение. Ну и тема чуток другая хоть название похоже, там обсуждали с мобами тут с персонажами в бронивичке).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 39
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 05:05. Заголовок: Я вот подумал большё..


Я вот подумал большёй шанс добежать до города каравану надо какойто лимит на присутствие в локации делать. И вобще желательно чтоб было так примерно читаем обьявление в городе завтро в 17-00 мы отправляем караван защитники на помощ а у волков на оборот завтро из бухты в 17-00 идёт караван надо брать и маршрут каравана вот. Ну и таких фургончиков должно быть минимум три и более в зависимости от количества защитников и делать такие караваны раз в неделю всем учасникам если проиграли + к рейтингу если победили зарплата у вождя. А нащёт сидеть в фургоне я против лучше просто рядом с фургоном ну вот моё предложение.

Надеюсь я дождусь навыка ремонта вещей раньше чем мне надоест игра Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 550
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:27. Заголовок: denisbv пишет: чита..


denisbv пишет:

 цитата:
читаем обьявление в городе завтро в 17-00 мы отправляем караван защитники на помощ а у волков на оборот завтро из бухты в 17-00 идёт караван надо брать и маршрут каравана вот.


Ни в коем случае, для этого есть шпионы, покупка-продажа инфы ценной, да просто наблюдения. Зачем объявления?
denisbv пишет:

 цитата:
А нащёт сидеть в фургоне я против лучше просто рядом с фургоном ну вот моё предложение.


тут может и так , может и рядом

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 631
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:45. Заголовок: Gillette пишет: пок..


Gillette пишет:

 цитата:
пока навскидку грузоподъёмность фургона-это сумма грузоподъёмности всех персонажей идущих в караване.



Нет. Если делать грузоподъемность, то не сумма, а просто ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество кг, потому что теряется смысл каравана. Просто толпой можно идти, несешь тоже самое.

Gillette пишет:

 цитата:
Фургон статичный, во время всего боя не двигается хорошая мишень



Статичность фургона? Плохо. Как он может стоять, если до этого он двигался? С точки зрения гемплея понятно, с точки зрения логики - очень даже странно. И потом почему именно фургон? Планируются ослы, рабы... из них ведь и будет караваны, а другой транспорт... это вроде как альтернатива с большим количеством груза и ХП. Стоить он будет соответственно дороже рабов и ослов, но выгода очевидна.

Gillette пишет:

 цитата:
Про починку во время боя. Если в группе есть техник, то во время боя он ухитряется как то чинить фургон, до подхода ещё защитников или время оттянуть. Короче чинит, за ход 5-10% повреждений фургону, но не может стрелять в это время(ход). В наличии ему надо все 3 вида инструментов, ещё бы гаечный ключ гайки заворачивать
Апгрейд вне боя на стартовой локе делается. Мет- тяжёло крепко, хитин средняя тяжесть -прочно, титан легко-прочно. От тяжести зависит время перехода между локами, от прочности -цена
Когда гранаты появятся в игре будет весело закидывать фургон такой



ОТЛИЧНО! Но! техникам надо дать просто набор инструментов. Специально для транспорта. Какой-нибудь ящик. Использует техник только на транспорт.

Апгрейд. Ништяк. Но караван ведь не разовый. Транспорт, рабы, ослы...они как собственность. Твоя или клана. Если это просто караван НПС, то ты просто груз сдаёшь и как бы он идёт до твоего места назначения. А мы вроде как хотим и говорим об своём или клановом караване, для улучшения нашего благосостояния. То, что апгрейд на стартовой локе, это да. Например в "гараже". Кстати, можно его поставить в клан-базы здание гараж, где будет апгрейдится транспорт, аналог скотобазы.

Идея с объявление плоха сама по себе. Про шпионов непонятно. Караван же организовывают игроки. Шпионы типо тоже игроки? Как так. Типо из вражеской фракции? А как он пройдёт в здания, если доступа в здания другой фракции не доступны. Даже, если караван идёт из нейтрала, то это не значит, что из других городов он не может идти.


http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 554
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 23:50. Заголовок: Adews , отлично нако..


Adews , отлично наконец что то появилось из критики. Давайте вместе дополнять.
Adews пишет:

 цитата:
Нет. Если делать грузоподъемность, то не сумма, а просто ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество кг, потому что теряется смысл каравана. Просто толпой можно идти, несешь тоже самое.


Суть в том, что тебя груз этот не отягощяет, он в виртуальном фургоне. Ты стреляешь спокойно и свободно, од как боевое не надо во время боя ящики выкидывать из рюкзака.
Adews пишет:

 цитата:
Статичность фургона? Плохо. Как он может стоять, если до этого он двигался?


Он двигался между локациями, но когда его поймали , напали, остановили он стал и обороняется. Не правильно будет если напали на бронивичёк и все как дураки из него по выскакивают.
Хотя как вариант можно и так. Кнопка (ПОКИНУТЬ) у лидера каравана, в нужный момент он нажимает и все участники выпадают из фургона + - один гексогон от фургона по кругу, на следующий ход. Тоже манёвр).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 641
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:46. Заголовок: Gillette пишет: Сут..


Gillette пишет:

 цитата:
Суть в том, что тебя груз этот не отягощяет, он в виртуальном фургоне. Ты стреляешь спокойно и свободно, од как боевое не надо во время боя ящики выкидывать из рюкзака.



Да. Но люди-ведь в фургоне, как ты говоришь. Поэтому прежде чем думать о грузе, надо всё-таки разработать саму систему.

Gillette пишет:

 цитата:
Он двигался между локациями, но когда его поймали , напали, остановили он стал и обороняется. Не правильно будет если напали на бронивичёк и все как дураки из него по выскакивают.



Тогда. Можно типо вроде "засады" делать. Допустим идёт караван. На него нельзя нападать просто так, спонтанно. А надо, например, взять квест у фракции на грабёж каравана, тогда ты можешь собрать что-то вроде группы специальной, которая может напасть на караван.

Допустим, квест получен, группа собрана. Идёт группа по пустоши, нашла локацию. Лидер группы закладывает ловушку. Какую без разницы. Можно сделать их разными и разными по цене или по ресурсоёмкости, если их крафтить. То есть группа не знает пройдёт ли тут караван или нет. Но, допустим, караван таки прошёл сквозь локацию. Ловушка сработала. Караван остановился. Это если ловушка на фургон. А, как я уже сказал, ловушки могут быть разными. На ослов, на рабов-аори, на лодки, когда будет водный транспорт. Но, апгрейдить караван тоже можно, и как вариант, апгрейдить можно на то, чтобы пройти сквозь ловушку, не попадая в неё.

Во-первых, это будет стимулировать экономику. Много гаек или ресурсов будет тратиться на апгрейд караванов, а также на ловушки на караван.
Во-вторых, это подстегнёт PvP. Воевать станет намного круче, потому что у тебя есть квест, за который ты получишь карму, опыт, репутацию. Ты получишь хабар с каравана. Ты- таки насолишь своему недругу.

Gillette пишет:

 цитата:
Хотя как вариант можно и так. Кнопка (ПОКИНУТЬ) у лидера каравана, в нужный момент он нажимает и все участники выпадают из фургона + - один гексогон от фургона по кругу, на следующий ход. Тоже манёвр).



Насколько я знаю, планируется систему укрытий. И вот тут-то это может очень круто сработать. Едем мы в фургоне. На нас напали. И мы можем делать манёвры. Допустим, можно выпрыгнуть из фургона. По желанию. А можно остаться и стрелять из пулемёта, которым проапгрейдили фургон. Тут тебя броня защищает, но ограничение на сектор обстрела, на передвижение. Можно выпрыгнуть, и просто укрыться за фургоном и бегать вокруг него от противников.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 14:59. Заголовок: Идея хорошая... надо..


Идея хорошая... надо развивать! ток караваны должны быть 2х видов - как раньше ток с рабами и осликами и как предложено выше - фургончики) только персов туда садить ненадо пусть просто чел наймет фургон с большой грузоподьемностью и идет с ним, если еще народ хочет помочь то они могут войти в бой и за команду каравана... а сажать первов внутрь... глупо и непрактично в игре...

Слава Героям!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 644
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 15:02. Заголовок: БеовульФ, лично я ду..


БеовульФ, лично я думаю о двух видах каравана. НПСишный, и клановый. Рабы, ослики, фургончики...это способы решения перевоза большого количества груза.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 661
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 07:47. Заголовок: Вот моё видение кара..


Вот моё видение караванов.

В городе или клан-базе имеется гараж.

Говорю пока про город.

Игрок заходит в гараж. Там имеется NPC. У игрока есть выбор:

1) Снарядить свой караван.
2) Просто отправить свой груз.

Снаряжение каравана. Игроку открывается окно. Там он покупает транспорт, ослов, рабов для несения груза, апгрейдет караван.
Далее. Он кричит в городе других игроков, которые имеют профессию "Охранник каравана" защитить его караван. Если кто обращается, игрок включает того к себе в группу. Как только охрана нанята, караван выдвигается. Собственно, это пока набросок. Пока чисто над механикой движения транспорта, как там будут идти люди, пока я думать не буду.

Караван выдвигается. Идёт до места, куда надо караван-лидеру.

Но! На караван может кто-то напасть. Это могут делать те, кто имеет профессию "Бандит". Эту профессию, допустим, могут получить "Волки Пустоши". Для того чтобы нападать на караван, они берут квест у главаря.
После чего, они покупают ловушки на караван. Ловушки разные. На транспорт, капканы на ослов, на рабов, мины, брёвна и т.д. Каждая имеют свои характеристики. Ловушки куплены, группа собрана. Они идут по пустоши, выбирают локацию. Лидер группы закладывает ловушки. Стоят, ждут караван.

Караван идёт. Наткнулся на эту локацию. Ловушки сработали или не сработали. Всё зависит от мощи ловушек и апгрейда каравана против них. Далее. Если ловушки сработали, караван встал. Есть вероятность, того что бандитам надоело ждать, они ушли. Они могут убрать ловушки, а могут нет. И если караван таки нарвался на ловушку, а бандитов нет, стоять он вечно не может. Тут появляется ещё одна профессия, а именно техник! Техник может снять ловушки, всё это зависит от его навыков и от мощи ловушек.

Но, если бандиты остались и терпеливо выждали, им выскакивает табличка, что-де ловушки сработали - напасть на караван? Они жмут "да" или "нет".
Напали. Начался бой. Тут всё классически, если опять-таки караван не поскупился на дополнительную броню или на навесное оружие. Бой идёт. Если победили бандиты, они получают хабар с каравана и выполнение квеста, если караванщик, то всё, они идут дальше.

Клановый. Всё тоже самое, что и в городе, но у себя на клан-базе, кроме отправки груза. То есть только снаряжение.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 51
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 09:34. Заголовок: Adews Они идут по п..


Adews

 цитата:
Они идут по пустоши, выбирают локацию. Лидер группы закладывает ловушки. Стоят, ждут караван.


Т.е. ты хочешь чтобы маршрут каравана был заранее исвестен всем и лидер защитников каравана не мог его поменять?
К тому же если лидер не дурак - перед караваном идут разведчики

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 577
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 10:30. Заголовок: Adews , нет-нет. Ad..


Adews , нет-нет.
Adews пишет:

 цитата:
Он кричит в городе других игроков, которые имеют профессию "Охранник каравана" защитить его караван.

и
Adews пишет:

 цитата:
Но! На караван может кто-то напасть. Это могут делать те, кто имеет профессию "Бандит". Эту профессию, допустим, могут получить "Волки Пустоши". Для того чтобы нападать на караван, они берут квест у главаря.


Дискриминация получается. А где свобода выбора? Что бы сопроводить караван и напасть на него надо иметь профессию это не гуд.Adews пишет:

 цитата:
Для того чтобы нападать на караван, они берут квест у главаря.

Что бы напасть не надо брать разрешение у кого то. А вот дополнительное поощрение за нападение это гуд.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 64
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 10:37. Заголовок: Gillette пишет: Ди..


Gillette пишет:

 цитата:

Дискриминация получается. А где свобода выбора? Что бы сопроводить караван и напасть на него надо иметь профессию это не гуд.


Можно выбрать золотую середину - все могут нападать, но у персонажа с профессией "грабитель корованов" был повышенный шанс "выловить" караван.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 662
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 11:16. Заголовок: rsonny пишет: Т.е. ..


rsonny пишет:

 цитата:
Т.е. ты хочешь чтобы маршрут каравана был заранее исвестен всем и лидер защитников каравана не мог его поменять?



Наоборот. Они не нают, где пройдёт караван, поэтому выбирают локацию наугад, вдруг тут пройдёт караван?

Gillette пишет:

 цитата:
Дискриминация получается. А где свобода выбора? Что бы сопроводить караван и напасть на него надо иметь профессию это не гуд



Возможно.

Gillette пишет:

 цитата:
Что бы напасть не надо брать разрешение у кого то. А вот дополнительное поощрение за нападение это гуд.



Ага.

Что тогда мы имеем? Снаряжаем караван. Если кто-то увидел его можно взять и напасть. Всё просто. Но с одной стороны желательно сделать процесс караванов интересным, а не просто рутиной.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 52
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:30. Заголовок: Adews Наоборот. Они..


Adews

 цитата:
Наоборот. Они не нают, где пройдёт караван, поэтому выбирают локацию наугад, вдруг тут пройдёт караван?


Не пройдет он по ним никогда - в засаду могут случайно попасть разведчики, а караван свернет


 цитата:
Что тогда мы имеем? Снаряжаем караван. Если кто-то увидел его можно взять и напасть. Всё просто. Но с одной стороны желательно сделать процесс караванов интересным


поддерживаю Gillette, будь я разбойником или фермером - при желании я могу напасть на кого угодно (кроме ньюбов в зеленой зоне), не стоит загонять игру в рамки Терроры vs Контры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 665
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 13:09. Заголовок: rsonny пишет: подде..


rsonny пишет:

 цитата:
поддерживаю Gillette, будь я разбойником или фермером - при желании я могу напасть на кого угодно (кроме ньюбов в зеленой зоне), не стоит загонять игру в рамки Терроры vs Контры.


Я только за. Я просто предлагаю. Давай, как сказал Gillette, думать вместе. =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет