АвторСообщение





Сообщение: 18
Откуда: кимер тау
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 12:29. Заголовок: сумка для рессов




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]







Сообщение: 19
Откуда: кимер тау
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 12:32. Заголовок: предлагаю включить в..


предлагаю включить в состав одежды небольшую сумку типа машны.туда можно будет сложить некоторые рессы но объемом она будет раза в 2 меньше инвентаря.и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут.нацепить таких сумок можно будет 2-с левого плеча на правое плечо и наоборот.как вам такая тема?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 992
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 12:37. Заголовок: навык "железная ..


навык "железная хватка" тебе в помощь =)
http://crimeagame.com/classes.php

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: кимер тау
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 13:38. Заголовок: спасибо :sm38: ..


спасибо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 13:45. Заголовок: 1234 ,а если класс п..


1234 ,а если класс перса другой? Мне идея нравится - вдруг напали , а ты раз........и самые ценные из ресов ( мезанол допустим ) у тя в кармане, а деревом или металлом хай подавятся Кстати так можно на всякий случай и патры подальше от разбов спрятать, когда уже будешь уверен, что умрёшь.
ИМХО - идея норм с сумкой.

_________________________



Всегда нравилась эта игра.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Откуда: Средиземье, Хельмова-падь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 13:51. Заголовок: херня ..


херня


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: кимер тау
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 13:53. Заголовок: MadManzzz спасибо ч..


MadManzzz спасибо чтопонравилась моя идея!вот бы разрабы ее в игру добавили..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 13:57. Заголовок: Было бы круто, особе..


Было бы круто, особенно, если там пускай и 2 лота, но чтоб можно было в 1 лот сразу штук 40 кинуть чего нить....ресов допустим или патров.
ИстриБиныЙ Клюфф пишет:
 цитата:
MadManzzz спасибо чтопонравилась моя идея!


Да незачто)) Если идея вправду хорошая ( имхо ), то чёб не поддержать. Реально круто с сумкой придумал.

_________________________



Всегда нравилась эта игра.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 526
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 15:23. Заголовок: MadManzzz пишет: шт..


MadManzzz пишет:

 цитата:
штук 40 кинуть чего нить

Чего ШТУК* ? Думайте реальней, все считается в килограммах! Высчитывайте, тогда предлагайте... а то что щас разводите тут, это обычная тема пофлудить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 202
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 16:03. Заголовок: ацтой. тогда уж поре..


ацтой.
тогда уж порезать выпадение лута и все. нафиг сумки рисовать, код править?

_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 993
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:04. Заголовок: Сумка всегда - это п..


Сумка всегда - это первое, что бросается в глаза и первое, что в первую очередь будет обчищенно. Может будет логичнее сумка, вещи из которой обязательно выпадут при смерти? С другой стороны - а зачем она такая сумка, если будет осёл или аораб?... Последний за оную ещё и по-сопротивляется.


 цитата:
а если класс перса другой?


Внимательно слушаем, что говорят НПС: "с тяжёлым рюкзаком воевать неудобно". Да и многие так и так лишний вес в бою выбрасывают, а тут предлагается ещё уменьшить ОД за счёт дополнительного веса в сумке.

В голосовании выбрал 2-й пункт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 25
Откуда: кимер тау
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:07. Заголовок: не смысл в том что н..


не смысл в том что наоборот рессы из сумки выпадать не будут если игрок умрет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 42
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:20. Заголовок: Я за сумку пусть вне..


Я за сумку пусть вней будет два лота при смерти которые не пропадают, просто выделить в рюкзаке 8 клеточек зелёным цветом, лут в этой зоне рюкзака останеться на месте полюбому вот моё дополнение и нечего сильно переделывать не надо. либо зону зделать размером с одну шкуру чтоб можно было выбирать либо шкуры носить либо чтото другое думаю новички оценят данное нововвидение, так как я часто убиваю новичков и они жалуються что из за таких как я они четыре часа немогут шкуры для квеста скапить

Надеюсь я дождусь навыка ремонта вещей раньше чем мне надоест игра Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 528
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 17:59. Заголовок: denisbv пишет: Я за..


denisbv пишет:

 цитата:
Я за сумку пусть вней будет два лота при смерти которые не пропадают, просто выделить в рюкзаке 8 клеточек зелёным цветом, лут в этой зоне рюкзака останеться на месте полюбому вот моё дополнение и нечего сильно переделывать не надо. либо зону зделать размером с одну шкуру чтоб можно было выбирать либо шкуры носить либо чтото другое думаю новички оценят данное нововвидение, так как я часто убиваю новичков и они жалуються что из за таких как я они четыре часа немогут шкуры для квеста скапить

Парни это не серьезно, прям магия какая-то... Инвентарь - это и есть ваш рюкзак! А если вас убивают, в 1-ую очередь разграбят как раз этот рюкзак... Не думаю смысла продолжать тему, если не будет конкретных идей, удалю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 474
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:28. Заголовок: А еще если напали ту..


А еще если напали тупо в него залезаешь и "в домике"
Предложили бы лучше такую вещь, как "ловушка", типо гранаты под трупом, но связанное с выкладываемым хабаром (можно дать навык минирования технарям, но конечно требующий много ОД, а то можно будет спокойно выбрасывать в самом разгаре боя). Например берет чел ящик, выбрасываемый другим персом, а там мина сработает, если веса не будет. Ну и ввести если навыки по минированию и привязать параметр ментальности (типо везение) и в большей степени восприятие к шансу успешного разминирования обьекта. Если не веришь в удачю, можно позвать какого-нить знакомого инженера онлайн в бой и он поможет (соотв-нно заработок дополнительный, можно придумать что-то вроде провессии, а то технарей в группе обделили).

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Откуда: кимер тау
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:32. Заголовок: а как такая тема-сум..


а как такая тема-сумка-взрывчатка вот ты помираешь а подходит чел обыскивает и если ментальность маленькая то бабах!!!!!!!!но ты потеряешь еще больше лута и лечится еще дольше как такое?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Откуда: Средиземье, Хельмова-падь
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:32. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Предложили бы лучше такую вещь, как "ловушка", типо гранаты под трупом, но связанное с выкладываемым хабаром (можно дать навык минирования технарям, но конечно требующий много ОД, а то можно будет спокойно выбрасывать в самом разгаре боя). Например берет чел ящик, выбрасываемый другим персом, а там мина сработает, если веса не будет. Ну и ввести если навыки по минированию и привязать параметр ментальности (типо везение) и в большей степени восприятие к шансу успешного разминирования обьекта. Если не веришь в удачю, можно позвать какого-нить знакомого инженера онлайн в бой и он поможет (соотв-нно заработок дополнительный, можно придумать что-то вроде провессии, а то технарей в группе обделили).


капканов то нет а до всяких фишек еще далеко)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Откуда: кимер тау
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:35. Заголовок: или вот сумка-перекл..


или вот сумка-перекладываешь в инвентарь сумки чето не нужное чтобы место в рюкзаке не занимало но вес будет такой же если юы эта вещь была бы в рюкзаке как так?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 476
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 18:50. Заголовок: Нет, корректирую иде..


Нет, корректирую идею: использовать минирование можно на уже лежащем ящике, к примеру можно заминировать (как писал выше) свой ящик с лутом (при том, если убьешь соперника, тебе придется разминировать его САМОМУ, мол не рой другому яму...) или если успеешь минируешь ящик врага, который тот выложил для облегчения боя.
Junkhead пишет:

 цитата:
капканов то нет а до всяких фишек еще далеко)


Это да =( но помечтать ведь можно)

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 20:37. Заголовок: Фигня.


Да както нереально будет чтобы вещи невыпадали - фигня.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 253
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 04:07. Заголовок: ChosenOne


Идея не очень. Скажите спасибо что при смерти полная очистка инвентаря не происходит :) что кстати не логично

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 58
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.10 10:14. Заголовок: ИстриБиныЙ Клюфф пиш..


ИстриБиныЙ Клюфф пишет:

 цитата:
тема-сумка-взрывчатка вот ты помираешь а подходит чел обыскивает и если ментальность маленькая то бабах!!


прям маджахеды какие-то...))))

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2769
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.10 15:18. Заголовок: ИстриБиныЙ Клюфф пиш..


ИстриБиныЙ Клюфф пишет:

 цитата:
предлагаю включить в состав одежды небольшую сумку типа машны.туда можно будет сложить некоторые рессы но объемом она будет раза в 2 меньше инвентаря.и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут.нацепить таких сумок можно будет 2-с левого плеча на правое плечо и наоборот.как вам такая тема?


Ага, этак мы придём что в одной сумке, лежит две сумки, а в каждой из двух сумок по три сумки....
Может хватит лепить из нашей игры ГрёбаныЙ ФентезийныЙ МироК АлЯ КоролевствО???

-1 Автору темы.
-1 каждому согласившемуся с тем что идея хороша, На КоЛ ВаС За ТакиЕ ИдеИ!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 100
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 07:05. Заголовок: ИстриБиныЙ Клюфф , в..


ИстриБиныЙ Клюфф , все что предлагаешь - ерунда
ИстриБиныЙ Клюфф пишет:

 цитата:
и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут


ХАЛЯВЫ не будет!!!

ChosenOne пишет:

 цитата:
Скажите спасибо что при смерти полная очистка инвентаря не происходит :) что кстати не логично


+1

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 712
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 07:31. Заголовок: ИстриБиныЙ Клюфф пиш..


ИстриБиныЙ Клюфф пишет:

цитата:
и при убийстве игрока рессурсы из сумки выпадать не будут


Однозначно против. Ни фига сколько халявщиков тут!

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет