АвторСообщение



Сообщение: 15
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 18:57. Заголовок: Размышлизмы об электронике.


Краткое предисловие: ниже будет очень много разной электроники, которая может показаться не вписывающейся в мир игры - мол де, мы тут шариками стреляем и копьями машем, откуда видеокамеры и прочая хрень на батарейках? Вспоминаем Фоллаут. Копья были? Были. Рейдеры в металлических кирасах были? Были. Старинный раздолбанный хайвеймен был? Был. Мотоброня и гаусс пушки были? Были. Так что не надо мне про тотальную деградацию технологии. Большая часть человечества деградировала, но небольшая типа какого-нибудь местного Братства Стали (модераторы? XDD) могли и преумножить технологическое развитие в определенных областях. Так что для относительно высоких уровней, мне кажется, вполне впишется в сюжет получение особых вещей.

А теперь, собссна, сама техника.

[b]На голову.[/b] (допустима установка не более, чем 1 устройства)
[u]Тактический анализатор.[/u]
Простейший вариант - небольшая камера, позволяющая записывать и воспроизводить прошедшие бои. Более совершенные варианты включают в себя камеру высокого разрешения, микрофон, тактический компьютер. Позволяет извлекать из боев больше опыта (от +3% для малых уровней до +15% для больших). Требует батареек. Прочность падает на 1 после каждого начала боя. Наиболее совершенные образцы так же позволяют примерно определить шансы победы над заданным противником.
[u]Прицельные приспособления[/u]
Набор прицелов, позволяющих осуществлять более точные выстрелы. От простейшей оптики (+1 к кучности) до баллистического вычислителя и видеокамеры, проецирующей изображение на экранчик в шлеме, позволяющий целиться за угол (+10 к кучности). Наиболее совершенные из образчиков требуют батареек, прицелы попроще обходятся без них. Прочность близка к прочности наиболее популярного оружия, прочка тратится при каждом выстреле.

[b]На руки[/b] (допустима установка не более, чем 2-х устройств)
[u]Силовой рукав[/u]
Рукав с механическими приводами, питающимися от батарей. Увеличивают физическую силу персонажа во время боя от +1 для самых простых вариантов до +5 для самых продвинутых. Требует большого количества батарей. Прочка падает при входе в бой. При использовании пары рукавов эффект суммируется.
[u]Стабилизирующий рукав[/u]
Рукав с механическими приводами, питающимися от батарей. Убирает естественную для человека дрожь рук, за счет чего позволяет осуществлять более точные выстрелы из пистолетов и винтовок. Требует много батареек для работы. Кучность от +1 для простых до +5 для лучших. Прочка падает при входе в бой. При использовании пары эффект суммируется. При использовании винтовок необходимо два рукава для достижения желаемого эффекта, для пистолетов хватит одного.
[u]Автоматический перезарядчик[/u] (да здравствует Эквилибриум и Тринити Блад)
Механизм автоматической подачи новых магазинов в используемое оружие. Требует небольшого количества батареек, ускоряет перезарядку оружия в два раза. Для ускорения перезарядки пистолета достаточно одного зарядчика, для винтовки необходимо два, иначе просто не работает. Эффект не суммируется. Прочка падает при каждой перезарядке.

[b]Запястья[/b] (допустима установка до 2-х элементов)
[u]Стрельбовый фиксатор запястья[/u]
Адаптация стабилизирующего рукава под перчатку. Убирает естественную для человека дрожь, повышая кучность огня. Самый простой на +1, самый лучший на +5. Для работы с пистолетом достаточно одного, для работы с винтовкой необходимо два, эффект от установки двух фиксаторов не суммируется. Прочка падает при входе в бой, требует небольшого количества батарей.
[u]Ударный усилитель.[/u]
Электромеханический прибор, увеличивающий физический урон в ближнем бою от +1 для слабых до + 7 для сильных. Работает как с ножами, так и с кастетами. Эффект от использования двух штук не суммируется. Простейшие, механические, батареек не требуют, более совершенные варианты - требуют, самые совершенные могут наносить дополнительный урон электричеством, требуя еще больше батарей для удара. Прочность падает при каждом рукопашном ударе.
[u]Запястный нож[/u]
Вмонтированный в наруч нож. Позволяет наносить рукопашные удары, не выпуская при этом из рук того оружия, которым они заняты и обеспечивая, например, бойца с винтовкой возможностью наносить удары в ближнем бою, не тратя времени на смену оружия или его перезарядку. Недостаток подобной технологии заключается в том, что запястный нож на энный уровень слабее обычного на тот же уровень, то есть может использоваться только как последнее средство.

[b]Торс[/b] (допускается использование не более, чем одного элемента)
[u]Силовой комбинезон[/u]
Обеспечивает своего владельца большим количеством дополнительной силы (от +3 для слабых до +10 для мощных), будучи при этом дорогим и ненадежным устройством, тратящим прочку при входе в бой и потребляющим очень большое количество батарей. Для наиболее высоких уровней есть возможность выбора между двумя комбинезонами - один дает много силы в ущерб ловкости (+10/-3), другой просто обеспечивает средний прирост силы без ущерба чему либо (+7). Весьма тяжел.
[u]Скоростной комбинезон[/u]
Обеспечивает владельца лучшей скоростью и точностью его действий, обеспечивая бонус от +3 до +10 для его ловкости. В остальном повторяет силовой комбинезон.
[u]Система биоконтроля[/u]
Комбинезон, отслеживающий, оптимизирующий и восстанавливающий биологические процессы в организме своего владельца. Обеспечивает от +3 до +10 телосложения, наиболее совершенные образцы ускоряют регенерацию и дают некоторую защиту от ядов, радиации и им подобных воздействий. В остальном повторяет прочие комбинезоны - тяжел, дорог, недолговечен, требует большого кол-ва батареек.
[u]Универсальная боевая система[/u]
Обеспечивает бойца некоторым приростом всех его физических характеристик (сила/ловкость/тело) на величины от +1 до +3, обеспечивает владельцу небольшую защиту от ядов и радиации.
[u]Ракетный ранец[/u]
Пара реактивных двигателей, позволяющие бойцу мгновенно покинуть бой и переместиться в соседнюю локу. Слабые модели очень тяжелы, могут взорваться при использовании и дают минимальный контроль полета (обеспечивают бойцу более-менее мягкое приземление). Более совершенные образцы легче, долговечнее и дают возможность выбирать локу, в которой осуществится приземление.

[b]Ноги[/b] (используется не более 1-го элемента)
[u]Шаговый генератор[/u]
Используя энергию, вырабатывающуюся при ходьбе человека, позволяет подзаряжать севшие батареи, используемые в прочих видах экипировки. Снижает силу, ловкость и выносливость персонажа на величины от -1 до -3, при этом обладает выработкой от небольшой (обеспечение 1-2 средних в плане потребления элементов) до высокой (покрытие 80% потребностей экипированного "под крышку" бойца в энергии). Теряет прочку и дает свою выработку при входе в бой.
[u]Насадки-скороходы[/u]
Устройства, крепящиеся к ботинкам и обеспечивающие бойца более высокой скоростью передвижения. Дают своему владельцу от +1 до +5 "бесплатных" (не требующих ОД) шагов в бою. Простые модели работают от движений самого бойца и, снижая его силу на 1, батарей не требуют. Более совершенные образцы не дают никаких штрафов и требуют батареек в небольшом количестве.

Примечания:
1) Все элементы "одеваются" под броню, в тот же слот, например, оставляя его открытым для брони, но закрытым для устройств, или же можно просто пририсовать соответствующие слоты к уже существующим.
2) Батарейки. Наиболее простые варианты, которые вижу я:
А) Либо использовать их так же, как патроны для оружия, "перезаряжаться" между боями, если это костюмы и прочее, или же прямо в бою при перезарядке оружия, если, например, перчатки.
Б) Либо просто хранить их в инвентаре, откуда они будут изыматься/добавляться полностью автоматически.
3) Кирпичами типа "Откуда? Этого не может быть тут, у нас ничего круче калаша нет!" убедительная просьба не кидаться. Я уже пояснил свою точку зрения на это в предисловии к посту. Я опытный фантаст и считаю, что для игры вполне возможно введение высокотехнологичных устройств для сильных игроков.
4) Да, я в курсе, что я предлагаю очень капитальную переделку практически всего игрового баланса и море гемора для художников и математиков, которые будут заниматься рисованием и балансом. Но, тем не менее, я считаю, что данные устройства, сама их идея, вполне достойна если не их скорейшего воплощения, то уж как минимум обсуждения.

Вот как-то так, наверное. Конструктив в студию.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Сообщение: 2922
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:02. Заголовок: DarkLight-181 пишет:..


DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Краткое предисловие: ниже будет очень много разной электроники, которая может показаться не вписывающейся в мир игры


Дальнейшее читать не обязательно, раз не вписывается в дух игры, значит на слив
В..........................................................................................................................................

P.S: А то у нас так уже и гномов можно предложить с эльфами, сделав только одну припиську "Я знаю что невписывается в п-а, но...."
Иногда одно "но" - ведёт всех на дно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:08. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
которая может показаться


Ключевое слово - "может показаться", Мистер Умник.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2923
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:17. Заголовок: DarkLight-181 пишет:..


DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Mister Hell пишет:
цитата:
которая может показаться


DarkLight-181 пишет:

 цитата:
которая может показаться


Это ты пишешь, а не я так что не умничай, тёмный и поло-умный.

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Ключевое слово - "может показаться"


Когда кажется - крестится надо, а судя по ахинее что ты нам в игру предлогаешь ты одержим бесами по крайней мерие.
Ответь на вопросы, если "такой умный" (выделяю ключевые слова) :

1. Что это даст игре?
2. Какая от этого польза начинающим игрокам?
3. Это магия?
Везде написано что-то в духе: "сила +3, ловкость +2 и.т.д.....магия!? Принцип действия какой - МАГИЯ???
Или у нас вера в технику, подобна вере в бога и чудо...и все твои +сы от техники чудотворение?
4. От чего все эти "силовые вещи" работают? Мне в торс или в лодышку если я такую БАНдуру натяну нужно батарейки вставлять?
5. Ты куришь не только сигареты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:37. Заголовок: 1. Разнообразие. Буд..


1. Разнообразие. Будет прекрасная возможность поломать голову над оптимальным набором предметов для того или иного противника, а так же возможность гибко подстраивать персонажа под разные ситуации, не делая при этом сброса и не ре-экипируя его каждый раз новыми комплектами брони и непривычного оружия.
2. Никакой. Новичок - пускай в игре осваивается, а как освоится - так тогда уже будет возможность открыть для себя пачку новых возможностей.
3. Нет, это техника. Я дал вполне конкретные описания. Или у тебя значок "+" нарекания называет? Предложи свой вариант, как написать "увеличение силы на три пункта" кратко без этого значка и так, что бы на "магию" похоже не было. По крайней мере, разработчиков незабвенного и сколько раз здесь упоминавшегося Фоллаута внезапное +4 к силе от надевания брони Анклава почему-то не пугали.
4. От батареек. Которые вставляются в саму вещь. Или ты фонарика в руках не держал? Ну не прикидывайся ты пещерным человеком, разработчики Фоллаута и режиссеры Железного человека засунули полнофункциональные термоядерные реакторы в рюкзак - первые, и в бутылку от газировки - вторые. К чему все эти споры "за реал"? Не вижу в них никакого смысла.
5. Звездные войны курю, Звездных Волков и Нексус - Инцидент на юпитере тож курю, Космические рейнджеры курю, Фоллаут уже скурил, а вот Санитары подземелий пока еще не выдохлись.

Я смотрю на игру и я стараюсь сделать игру лучше и интереснее, разнообразнее, играбельнее. "Лучше" и "интереснее", а не "реальнее". Мне, знаешь ли, реала и в реале хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2926
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:07. Заголовок: DarkLight-181 пишет:..


DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Разнообразие.


Разнообразие это достижение? Глобализация, вот процесс, который описывает всё. Если где-то есть очажок цивилизации, он поглотит все людские и прочие ресурсы. Более высокие технологии уничтожают более слабые. На моих глазах кассеты заменены на диски, а эвм в 1ин этаж на пк размером имение одного кв. метра. Если есть один очаг знаний, техники и проч. у которого есть ресуры и пр. он подчинит себе имение цивилизационные районы.

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
От батареек.


Батарейки в запястье, руках, голове, ногах, торсе.... Это ахинея...тем более в мире пост-апокалипсиса!!!
Это нам завода по производству батареек не хватит...

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Звездные войны курю, Звездных Волков и Нексус - Инцидент на юпитере тож курю, Космические рейнджеры курю, Фоллаут уже скурил


Учебник грамматики, физики, химии и истории ты тоже выкурил!

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Я смотрю на игру и я стараюсь сделать игру лучше и интереснее, разнообразнее, играбельнее. "Лучше" и "интереснее", а не "реальнее". Мне, знаешь ли, реала и в реале хватает.

Всё походу...сваливается к эльфам и гномам....уже смайлы предложили....погибнет игровой мир п-а..если таких как автор темы будет много...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:10. Заголовок: Mister Hell Где, ну ..


Mister Hell
Где, ну где в моем посте есть эльфы и гномы? Я не вижу. Ты видишь? Твоя точка зрения, не совпадающая с моей, не более. Судя по количеству эльфов и гномов в твоих постах - уже навязчивая идея, а не точка зрения.
Глобализация? О какой глобализации ты говоришь, при чем тут она? И вообще, какая глобализация может быть в мире, учитывая, что сейчас только розеток разных - тринадцать, если не ошибаюсь, несовместимых типов по всем странам, и две разные энергосистемы?

И чем тебе не нравятся смайлы? О_О

UPD: Ладно, не важно, разрешаю не отвечать. Ты мне все равно уже не интересен, подожду более адекватных личностей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2927
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 20:23. Заголовок: Слишком много отведе..


Слишком много отведения от темы в моё мнение с твоей стороны. Я описал вполне операционные и эволюционные процессы. Более сильная цивилизация подчиняет более слабую. Глоболизация процесс взаимопроникновения и сведения к единообразию.
Розетки это элемент конструктивной особенности а не часть эксплуатационной системы, и даже не надбавочного элемента. Флешок тоже тысячи, тысяч, их пластиковых наверший и лейблов фирмачей, но всё же это флешки. Тоже самое и с розетками.
Ты предлагаешь нам 12-20-30 видов ботореек к твоим наплечникам, наголовникам и прочей херне???
Давай будем реалистами то что ты предложил - ахинея, просто признай что это не реалистично!

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
"интереснее", а не "реальнее".


ты уже признал, ну чтож...продолжим беседу к чему тут гномы и эльфы? Они пример НЕ реалистичности.
Ведь пройди что-то одно искусственное и безобразное, за ним пройдёт в путь, дорогу всё остальное. Иными словами, можешь спустить в унитаз каку, можешь спустить и банкноту в 5к номиналом. В нашу игру тоже можно пустить что- то похожее на хорошее и нужное, но являющие не нужность, не интересность, которое прилепит кучу др. г-на.

Я уже не пишу про то что создай такую ахинею, она тут же либо станет реаловой, либо будет предаваться по цене близкой к максимальной и будет не являть толка, разве что +3к силе +2к ловке и проч. сделают её необходимым элементовм хаев....
Вообщем почти-что магия...но при боторейках....боторейки у нас будут оналог манны небесной и о чюдо, хренотень работает!
Восславим же автора сей неудачной темы за то что хаям появилась новая игрушка-хренюшка а новичкам пользы....

DarkLight-181 пишет:

 цитата:
Никакой. Новичок - пускай в игре осваивается, а как освоится - так тогда уже будет возможность открыть для себя пачку новых возможностей.


Давайте все кто хотят сразу быть хаями и навечно да получать голимый взятый с воздуху и боторейки бонус наляпаный в мир п-а из наколеников, камеры на голову и прочей не употребимой фигни, велком, пишите что это г, которое пройди оно в ваш пищевод и переварися, выйдет таким же г в игровом процессе.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 102
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 01:04. Заголовок: Вообще, если отброси..


Вообще, если отбросить флуд и взаимные подколы, то Хелл задал ровно один важный вопрос.

Батареи.

Поясняю. В отличие от Фаллаута, у нас здесь все таки островная система. И острова эти по сути - вершины гор. Остальное как бэ затоплено. Отсюда вопрос - КТО производит такое количество батарей.

Вот как ролевик с 9-летним стажем скажу старую фразу "Помни, ты играешь не с персонажами, а с людьми!". Это я ктому, что, предположим, в игре 100 игроков. 50 из них так или иначе пользуют батареи. Каждый вырабатывает 50 батарей в час. 500 батарей в час, 1200 батарей в сутки. И это только на 50 игроков!!!
КТО их производит?!?!?!

Мое предложение автору концепта - уменьшить бонусы и запитать все от солнечных батарей. Тогда логичнее выходит.

А между прочим техник может все что угодно - плыть в Аш-Хлоре, выпить море, анкоров бить! Только одного вот наш техник не может - доктором техник не может быть... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 01:20. Заголовок: Tasochi А кто произв..


Tasochi
А кто производит то чудовищное количество шариков, пушек и бронь для магазина? Куда Аори прячут трубы и рессоры? Почему кусок мяса закрывает кровотечение? Все это не более, чем предписанные моменты игровой системы. Батарейки для электроники нужны так же, как пули для оружия. Лишнее? Ну да не вопрос, выкинем, пусть само по себе работает, я только за, мороки меньше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1040
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 01:31. Заголовок: DarkLight-181 Думаю..


DarkLight-181
Думаю, что для противостояния Региону вещи вцелом приемлемые. С бонусами можно будет потом подкорректировать при необходимости, т.к. при навыке владения оружием близкой к 100 кучность почти 100% и так.
Аккумуляторные батареи, естественно не атомные, - вполне реализуемая вещь, об этом уже обговаривалось ранее.
Если уровень технологий (на соответствующем острове) будет позволять делать предложенные вещи, то и солнечные батареи в условиях полярного дня будут весьма кстати как дополнение (арт-дизайн вещей в этом случае будет в чёрном цвете).
На баланс ко времени введения хай-тэк-территорий это особо не повлияет: покупать энерго-электронные вещи за бешенные деньги, чтобы потом смотаться на старый-добрый о.Кримеа для того чтобы что? просто постоять и повыёживаться в стиле: "я крут, но не собираюсь об вас, мелкота, стачивать свою аммуницию"... - мало смысла.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
говна кусок


Сообщение: 123
Откуда: Чита
Репутация: 8

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 10:48. Заголовок: Вопрос о батареях не..


Вопрос о батареях не важен. Никому же не интересно, что такое разобрали на острове, что получили столько гаек.
Подобные бонусы предполагается (+ к чему то) давать частями брони.
Применение 2го слоя тоже интересно, добавит гибкости. Так же большинство описанных бонусов можно дать только техникам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 904
Откуда: СССР
Репутация: 22

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 12:21. Заголовок: Батареи в любом случ..


Батареи в любом случае появятся, как расходка для некоторых видов оружия (электрокастеты, магнитные ружья, генераторы звуковых волн), сканера и других тех. устройств.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2951
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:30. Заголовок: Rost пишет: Батареи..


knighter пишет:

 цитата:
Никому же не интересно, что такое разобрали на острове, что получили столько гаек.


Большой механизм разобрали, ты у Кена хоть спроси...
Да и потом мало ли чего можно разобрать? Весь мир утонул, там гаек было по миру...эхх...

Rost пишет:

 цитата:
Батареи в любом случае появятся, как расходка для некоторых видов оружия (электрокастеты, магнитные ружья, генераторы звуковых волн), сканера и других тех. устройств.


Тогда они должны быть крафтченые.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 780
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 00:17. Заголовок: DarkLight-181 , очен..


DarkLight-181 , очень интересно, пиши ещё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 522
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 03:37. Заголовок: Gillette +1..


Gillette +1

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2955
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 19:57. Заголовок: Gillette пишет: Dar..


Gillette пишет:

 цитата:
DarkLight-181 , очень интересно, пиши ещё.

Прожигатель пишет:

 цитата:
Gillette +1


К чему такие коментарии? Это же флуд господа.

Вы лучше подумайте какой смысл иметь на голове камеру для записывания боев?
Какой толк то, какой?
Перегружать клиент всякой фигнёй, а потом думать от чего сервер слетает.
А ответ прост Серв слетел из-за, в коленной чашечке какого-нибудь Игната Игнатовича Хренюкошкина батерейка забагствовала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:33. Заголовок: DarkLight-181, некот..


DarkLight-181, некоторые предложенные тобой вещи весьма неплохи и при добавлении их в игру могут добавить некоторое разнообразие проекту, но делать их лучше не отдельными вещами, а некоторыми встраиваемыми в броню (и оружие) компонентами, которые будут давать различные бонусы, для того чтобы игроки не были как клонированные, а даже на одном и том же уровне могли существенно отличатиься друг от друга (у одного много хп, удругого больше од, у третьего повышенная защита, либо регенерация). В общем вариантов масса, просто все это нужно дорабатывать совместно с разработчиками, иначе очередная неплохая идея будет похоронена. А на Хелла не обращай внимания и не ведись на тот бред который он пишет, лучше вобще игнорь.


Mister Hell пишет:

 цитата:
Разнообразие это достижение? Глобализация, вот процесс, который описывает всё. Если где-то есть очажок цивилизации, он поглотит все людские и прочие ресурсы. Более высокие технологии уничтожают более слабые. На моих глазах кассеты заменены на диски, а эвм в 1ин этаж на пк размером имение одного кв. метра. Если есть один очаг знаний, техники и проч. у которого есть ресуры и пр. он подчинит себе имение цивилизационные районы.



Ну ты выдаешь , хоть бы вспомнил что здесь на форуме твой возраст некоторным известен прежде чем загонять про " эвм в 1ин этаж" . И прям на глазах у тебя .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 22:36. Заголовок: Anonimus Я задавал в..


Anonimus
Я задавал вопрос в админке. Возможности модернизации вещей вроде бы как не планируется. Поэтому все это если и будет сделано - то как отдельными вещами. Игроки при этом будут не клонированными так же, как и при условии встраивании вещей в броню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2956
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 23:50. Заголовок: Anonimus пишет: Ну ..


Anonimus пишет:

 цитата:
Ну ты выдаешь , хоть бы вспомнил что здесь на форуме твой возраст некоторным известен прежде чем загонять про " эвм в 1ин этаж". И прям на глазах у тебя.


Они всё врут, я молодой. Я в теме чувак.

Anonimus пишет:

 цитата:
некоторые предложенные тобой вещи весьма неплохи


Конкретно ты нечего не указал. Конкретики добавь.

Anonimus пишет:

 цитата:
В общем вариантов масса


А что толку? Массы они и калийные бывают, но их надобно спускать. Как и всю эту идейку в которой всё что может вылется, это дерьмищ на головы простых новичков и средников, дав доп. плюшки старикам и реальщикам, которые и так уже превратились в игровую аристократию. Всю политику делает 30 игроков и не кто больше, все остальные им подчиняются, как бы они не юлили, иначе раздавят по простому и без хитростей, это все знают.
Вот из недавнего, вздумали Волки в своей Фракции вольничать, так быстро их даванула 30ка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 755
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 14:34. Заголовок: Mister Hell, тебе ве..


Mister Hell, тебе ведь 19-20?



[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
блядь




Сообщение: 207
Откуда: россия, назарово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 18:58. Заголовок: прекратить флудить а..


прекратить флудить а то по замечанию получите пишем только по теме

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет