Отправлено: 26.12.10 13:16. Заголовок: Мое видение географии Края Мира.
Т.к в нашем игровом мире становится уже тесновато, малость надо пофантазировать насчет расширения игрового пространства. Авось некоторые идеи в будущем понадобятся разработчикам и они возьмут что-то на вооружение.
Часть1. Медвежий остров.
"Медвежий остров. Находится на юго-западе от о. Бухта. Исследован хуже других и внушает страх жителям архипелага. Почти полностью покрыт буковыми лесами. Из человекообразного населения – мутанты и пигмеи. Сам пигмей невелик, но спиной к нему лучше не поворачиваться. Много неисследованных видов животных. Черное Озеро и заброшенное строение возле него – основная тема страшилок, которые можно услышать в баре «Спрут» в Бухте. Только опытные путешественники отваживаются посещать эти места". http://crimeagame.com/game_geo.php<\/u><\/a>
Сообщение: 1367
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 26.12.10 22:41. Заголовок: 1.1. Лучше не одна п..
1.1. Лучше не одна пристань, а целая сеть по периметру всего острова. Можно морем добираться до другой окраины острова (предположим это чуть дешевле, чем на осло-рикше, т.к. выброска не прямо в городе), а одним из пунктов назначения может быть о.Медвежий. 1.1.1. Существующие виды рыб ещё покамест не освоены - крафт препаратов из рыбы разработан, но не прикручен. Возможно достаточно значительно измененный процент вероятности вылова крупной рыбы. Вот только отправку на рыбалку лучше сделать не с курсирующего "парома", а с рыбацкой лодки как мини-рейд в одну морскую локацию. 1.1.2. Склад ограниченной вместимости - это хорошо, если на причале тебя будет дожидаться раб или ослик. Насчёт заплутал - это если появится возможность иметь собственную лодку. Но вряд ли. 1.2. Если будет ливень, значит должен быть штраф к ОД - в мокрых штанах особо не набегаешься. Многие ли на это согласятся? Да и как-то странно, что в 400-500 метрах постоянная сушь да тишь, а тут вечный ливень... 1.3. + 1.4. Контрабандисты +. Крысаков вряд ли сделают. Бруксы есть - они наш аналог фолловским крысам (ранее обсуждалось... очень давно...) По поводу призвать - разве что на один бой за свой цвет, если моб присутствует на локации и ничем не занят. При этом на всех других мов действует как обычно. У умелки "манок" покамест целых 3 апгрейда недозадействованы. Доп квест будет в тему. По древесине - обычное дерево-то добыть кроме как поиском или с аори нельзя. Обычного дерева на обмен будет достаточно. К тому же вон предлагается в другой теме кучу дерева на строительство клан-баз тратить.
Отправлено: 27.12.10 20:19. Заголовок: 1234 Спасиб за чет..
1234
Спасиб за четкий и здравый разбор. Потом еще выложу пару идей.
P.S Было бы здорово сделать на каждом острове-разные ресурсы, на Медвежьем одни, на нашем - другие. Обменный пункт + скупка по увеличенной цене, где таких нет. Торговля бы налаживалась.
При рыбной ловле у берегов о. Медвежий сделать рыбу, типа акулы (SHARKmob). Есть же у нас кнопка встроенные детали в инвентаре. Выловил, нажал - либо мясо, либо подарок, проглоченный этой бестией: золотые кольца, ожерелья, жемчуг, ботинки итд.
Вместо плантации у Черного озера, можно создать нефтяную шахту. Отсюда и название озера (Черное). Инструмент бур (в руки чтоб брался). Наводишь на насыпь (как в шахте волков), течет нефть, если в инвентаре есть ресурс пустая банка - она наполняется. В дальнейшем при помощи рецепта Топливо и инструмента Дистиллятора - перегонять в Аи 76
Отправлено: 28.12.10 14:34. Заголовок: Разворачиваю тему бо..
Разворачиваю тему более детально:
1. Ресурсы, которые можно добыть на о. Медвежий
- буковое дерево (использовать тот же лут: дерево, изменив цвет на розовато-коричневый). Как найти: 1). поиском (только на о. Медвежий); 2). В буковой роще, при помоще оружия (инструмента) пила, топор - наведя на буковое дерево.
- ткань (лут уже есть) Как найти: 1). поиск; 2). С моба Зомбодок (носит белый халат - отсюда и ткань)
- нефть (либо делать при добыче совместно с ресурсом банка, чтоб наполнялась, либо тупо черную каплю) Как найти: 1). Только при помощи бура в нефтяной вышке у локации Черное озеро. Локу заселить мобом: Контрабандисты, чтоб мешали добывать.
- золотая руда (лут железо, изменив цвет на золотой) Как найти: 1). Локации Медвежья пещера. Населить локи мобами: медведь. При помощи оружия кирка, тяжелая кирка.
- бычья шкура (похожий лут шкура пигбуля, сделать с другой головой, добавить копыта) Как найти: 1). Поиск; 2). Моб: Бешеный бык.
- бычья кровь (пробирка с красной жидкостью). Как найти: 1). Моб: Бешеный бык.
Отправлено: 29.12.10 08:16. Заголовок: Вклинюсь в сей чудес..
Вклинюсь в сей чудесный монолог ткскзыть с интелектуальным посылом) Аффтар, ну где ж ты видел чтоб нефть вручную буром добывали? Эт как бэ не лунки во льду сверлить, ту епт процесс промышленный. мне кажется для заброшенного острова не канает такое. А так по тексту - норм, понравилось. Эдакий остров для сталкеров))
Отправлено: 29.12.10 10:42. Заголовок: cranch Спасиб за в..
cranch
Спасиб за высказывание. Ежели не в ручную, то это как ты себе представляешь? Можно конечно кнопку сделать на оборудовании, нажал-понеслась Ладно, если не нравится такой способ - можно использовать НАСОС для выкачивания
Справка: Самый первый способ добычи, применявшийся еще до нашей эры в Мидии, Вавилонии и Сирии,— сбор нефти вручную с поверхности водоемов. В V веке до н. э. в Киссии нефтедобытчики рыли колодцы и черпали нефть ведрами с помощью коромысла. Глубина колодцев достигала 27 м, их стенки выкладывались камнем или укреплялись деревом.
Известны способы извлечения нефти из песчаника или известняка. Например, в XV веке в Италии нефтесодержащие грунты измельчали и нагревали, чтобы затем выжать из них топливо с помощью пресса. В 60-х годах XIX века широкое распространение получило бурение скважин. Фонтанирующая нефть оседала в вырытых вокруг скважин земляных амбарах, а после черпалась ведрами с клапанами в днище.
В 1865 году в США впервые были использованы насосы для закачки нефти. В 1886 году русский инженер Владимир Шухов предложил компрессорную добычу нефти, которая была испытана в Баку в 1897 году. В скважину подавали сжатый воздух, выталкивавший нефть на поверхность. Эту технологию в 1914 году усовершенствовал Михаил Тихвинский, придумавший газлифт.
Постоянно растущая потребность в сырье заставила нефтяников задуматься о методах разработки выработанных скважин или скважин с низким дебитом, в которых, тем не менее, оставались значительные запасы нефти, не извлекаемые обычными способами. Один из самых популярных и эффективных методов увеличения нефтеотдачи — гидравлический разрыв пласта (ГРП). Он способен повысить дебит скважины в несколько раз. В забой под давлением закачивается вязкая жидкость. Из-за этого в нефтепласте образуются трещины, соединяющие скважину с неразработанными и богатыми нефтью пластами.
Если применение ГРП невозможно, используют боковую зарезку стволов. Сначала определяется место, в котором может находиться неоткрытый нефтепласт, а затем в этом направлении из старой скважины бурят горизонтальные стволы. Другой популярный способ повышения нефтеотдачи — заводнение месторождений. Закачка воды в нефтяные пласты позволяет восстановить забойное давление. В случае с вязкой или смоляной нефти на пласт воздействуют теплом. В скважину нагнетаются теплоносители (горячая вода или пар) или создается внутрипластовой очаг горения, после чего нефть вытесняется газообразными веществами или извлекается путем выпаривания из нее легких фракций.
Вклинюсь в сей чудесный монолог ткскзыть с интелектуальным посылом) Аффтар, ну где ж ты видел чтоб нефть вручную буром добывали? Эт как бэ не лунки во льду сверлить, ту епт процесс промышленный. мне кажется для заброшенного острова не канает такое. А так по тексту - норм, понравилось. Эдакий остров для сталкеров))
Согласен, также в бензин и другие виды топлива и ГСМ ты не сможеш сырую нефть переработать, т.к. есть множество видов этой самой нефти и без особых познаний и оборудования просто нереально в "ведре" каком-нибудь выработать из нефти бензин, даже самого минимального качества.
kefirny пишет:
цитата:
Ладно, если не нравится такой способ - можно использовать НАСОС для выкачивания
Это какой такой насос ты будеш использовать при глубине скважины хотябы 2км.(это средняя глубина скважин в нашем районе)? Не забывай у нас все затопило и какбе весь данный архипелаг это вершины гор. + к этим 2м км еще около 500-1000 м. ) да "насосом" ты будеш долго качать)
Согласен, также в бензин и другие виды топлива и ГСМ ты не сможеш сырую нефть переработать, т.к. есть множество видов этой самой нефти и без особых познаний и оборудования просто нереально в "ведре" каком-нибудь выработать из нефти бензин, даже самого минимального качества.
А кто говорит в "ведре"? Существует способы перегонки нефти итд: Дистилляция, ректификация. Что нам мешает создать необходимые инструменты?Ничего сверхъестественного не вижу в этом. Все выполнимо.
Slavik59RUS:
цитата:
Это какой такой насос ты будеш использовать при глубине скважины хотябы 2км.(это средняя глубина скважин в нашем районе)? Не забывай у нас все затопило и какбе весь данный архипелаг это вершины гор. + к этим 2м км еще около 500-1000 м. ) да "насосом" ты будеш долго качать)
Почитай справку еще раз, которую я выше написал ;)
cranch
cranch пишет:
цитата:
полагаю в нашем случае стоит искать альтернативные источники энергии. Нефть, бензин, ГСМ в этом мире ИМХО алогичны.
Можно и без нефти. Давайте использовать тогда АКБ или пофантазируем и будем солнечные батареи использовать.
Извлечение нефти из скважин производится либо за счет естественного фонтанирования под действием пластовой энергии, либо путем использования одного из нескольких механизированных способов подъема жидкости. Обычно в начальной стадии разработки действует фонтанная добыча, а по мере ослабления фонтанирования скважину переводят на механизированный способ: газлифтный или эрлифтный, глубинонасосный (с помощью штанговых, гидропоршневых и винтовых насосов).
В Украине применяют следующие способы эксплуатации нефтяных буровых скважин: фонтанная эксплуатация; компрессорная и насосная.
Сначала её (нефть) ищут геологи. Потом проводят разведочное бурение. Если добуриваются до нефти, тогда она сама под давлением попутного газа фонтанирует из скважины. Когда скважины перестают фонтанировать ставят насосы которые закачивают воду в нефтеносный слой, тем самым выдавливают нефть на поверхность
Извлечение нефти из скважин производится либо за счет естественного фонтанирования под действием пластовой энергии
несоглашусь. тк запасы нефти уже иссякают, и по прогнозам ученых исчезнут в ближайшие 10-20 лет. по моему мнению в качестве следующего источника энергии будет использован водород, либо метан, так-же возможна вероятность использования гидро и прочих установок, преобразующих энергию от круговорота веществ в электричество. хотя...может быть и холодный синтез будет. у меня уже давно пылятся на антресолях формулы неплохого способа получения энергии, как и у любого увлекающегося физикой человека, да только они никому нафиг пока не нужны.
Сообщение: 1376
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 30.12.10 01:20. Заголовок: Есть небольшая такая..
Есть небольшая такая статистическая информация по данным разведанных запасов ресурсов, что если человечество сейчас полностью перейдёт на какой-то один ресурс с сохранением существующего расхода энергии, то этих запасов хватит на: уран - 10 лет; нефть - 17 лет; прир.газ - 70 лет; уголь - 700 лет. Если же учесть, что в нашей игре на 206X год от РХ всё затопило и на дне океана никто ничего разведывать (а уж тем паче раскапывать) не планирует, энергия может получаться только из угля, растительного спирта, энергии ветра и приливов-отливов. Последнего у нас нет, т.к. иначе бы по полострова каждый день затапливало, но программно это делать, думаю, никто не собирается. Первые же 3 способа в игру тем или иным боком введены. Ещё есть вариант с аккумуляторами, но это только для оружия, возможно и для энерго-брони на Хай-Тек острове. Сейчас дубинки гвардов и электрокастет уже в игре есть, возможно ещё что-то появится.
Отправлено: 30.12.10 10:58. Заголовок: Ок, парни! Раз такая..
Ок, парни! Раз такая дискуссия с нефтью, согласен, исключим ее из списка. Действительно, запасы иссякают итд, 206* год все-таки. Будем думать над альтернативой
Отправлено: 31.12.10 12:39. Заголовок: Вместо нефти, тогда ..
Вместо нефти, тогда давайте развивать топливо будущего: этанол. Для его получения
Есть 2 пути:
1. Тогда в игре, у Черного озера можно сделать, охраняемую Рейдерами - плантацию, как я описывал выше (название черное - т.к почвы очень черноземны, богаты на дары , озеро заодно и прозвали так). 2. Клан-базы.
---Этанол может использоваться как топливо, в т. ч. для ракетных двигателей, двигателей внутреннего сгорания в чистом виде. (Википедия)
Наиболее подходящий нашей игре способ получения: Исходным продуктом для получения спирта может служить полисахарид Крахмал - (С6Н10О5)n, содержащийся, например, в клубнях картофеля, зернах ржи, пшеницы, кукурузы. Для превращения в сахаристые вещества (глюкозу) крахмал предварительно подвергают гидролизу. Для этого муку или измельченный картофель заваривают горячей водой и по охлаждении добавляют солод — проросшие, а затем подсушенные и растертые с водой зерна ячменя. В солоде содержится диастаз (сложная смесь ферментов), действующий на процесс осахаривания крахмала каталитически. По окончании осахаривания к полученной жидкости прибавляют дрожжи, под действием фермента которых (зимазы), образуется спирт. Его отгоняют и затем очищают повторной перегонкой.
Итого: К ресурсам на о. Медвежий можно добавить:
- Пшеница (в виде колоса) - добыть можно на плантации. Или своей Клан-Базе. - Ячмень (колос другого цвета) - добыть можно на плантации. Или своей Клан-Базе. Дрожжи (инструмент, уже созданный разработчиками).
Забегаю на тему вперед (рецепт этанола): потом при помощи перегонного аппарата + дрожжей + мясорубка (что-то типо мельницы) + ресурсов: пшеницы и ячменя - ВУАЛЯ (этанол готов).
Сообщение: 1378
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 01.01.11 23:00. Заголовок: Спирт (оно и есть эт..
Спирт (оно и есть этанол) в игре уже есть, причём с рецептом. Перегоняется из самогона, на который тоже есть рецепт. Но вот для последнего пока не хватает находимых или выращиваемых ингридиентов.
"География" хорошо пошла, предлагаю не уходить в этой теме в крафтинг. А то опять флуд начнётся.
Отправлено: 04.01.11 13:16. Заголовок: Часть 3 Рецепты о. ..
Часть 3
Рецепты о. Медвежий.
Т.к о географии, локах, ресурсах острова мы поговорили. Теперь нужно коснуться интересных, эксклюзивных рецептов. Ведь отличия этого острова от остальных - очень важная штука. О. Медвежий предлагается как некий биологический ресурс, так сказать медицинский придаток, таящий в себе многие "темные дела" и "страшные тайны".
1. Рецепт вакцины от Жабьей болезни:
Справка от разработчиков На самом севере находятся острова Тау-Баши и Регион. Тау-Баши – небольшой островок округлой формы, который последние годы преследуют несчастья. Почти все население погибло от жабьей болезни, уцелевшие бежали, так как вода в источниках стала непригодной для употребления. Теперь остров почти необитаем.
Бычья кровь + слизь + инструменты химика = Вакцина зеленого цвета (в виде пробирки)
Действует ограниченное время (1 посещение о. Тау-Баши). Если идти без нее, то перс автоматически погибает, возможно, что это происходит постепенно (хп убывает). С последующей травмой: Отравление, ожог.
2. Рецепт вакцины яда (для отравленных стрел)
Бычья кровь + таблетки белого, синего, красного цвета + старое мясо + рыба (какой-нибудь новый вид о. Медвежий) + острая стрела + инструменты химика = Пузырек черного цвета с белым черепком (по форме и виду как противоядие).
Действие: При каждом ходе во время боя отнимает -5ХП. Чтобы снять эффект, нужно использовать противоядие. Наносится на стрелы, путем соединения объектов: острая стрела + вакцина яда. Последующая травма: отравление.
3. Рецепт огненных стрел или рецепт коктейля молотова
Ткань + спирт (этанол) + слизь (фантазия ) + острая стрела = стрела с красным наконечником. В бою анимация зажженой стрелы. Для коктейля: ткань + спирт (этанол) + инструмент спички (из личных вещей постояльцев санатория) = бутылка с фитилем.
Действие для стрел: дополнительный урон ожога при каждом попадании - 2ХП. Если перс в броне (ткань) урон увеличивается от 2-5 ХП. Можно эти стрелы использовать не во время боя, а придумать что-нибудь, при штурме клан-баз. Поджигать амбары с зерном и склады Действие для коктейля: дополнительный урон ожога при попадании - 10-15 ХП. Шанс промаха большой. Выучка метательного: 80%
4. Рецепт мутирующей вакцины.
Бычья кровь + таблетки белого, красного цвета + слизь + самогон + бычий рог + инструменты химика + инструмент ступка.
Действие: Шанс критического удара возрастает +...%. Урон контактным и холодным оружием возрастает на ...%. Персонаж поглощает урон, дополнительные ...%. Время действия 1 бой. Побочный результат отравление (после боя - 10ХП)
5. Рецепт вакцины Злой гений.
Бычья кровь + таблетки (синие, белые) + инструменты химика + шоколадка (личные вещи постояльцев санатория) + инструмент книги (личные вещи постояльцев санатория. МОЖНО Сделать разные!).
Действие: на 24 часа ментальность + 2 (книга "Воспитание"); сила +2 (книга "Сила"); телосложение +2 (книга "Бодибилдер"); ловкость + 2 (Книга "Циркач"); + 2 восприятие (книга "Познание")
6. Рецепт брони "Саркофаг" или "Комбез"
Бычьи шкуры + шкуры пигов и терров + основа брони.
Действие: отменная защита от радиации, жабьей болезни, огня (совместно применяется только с резиновыми сапогами и противогазами). Вес, прочка итд...можно придумать по ходу.
7. Рецепт вакцины Заморозка ОД.
Действие: перс не устает независимо от надетой брони. ОД как и у голого. Вес не распространяется. Действует на 1 бой.
Отправлено: 07.01.11 17:16. Заголовок: Спасибо за идеи по р..
Спасибо за идеи по расширению игромира. По поводу транспорта - он появится не скоро. Новые мобы, в т.ч. крысы и человекообразные мутанты, будут. М. остров будет осваиваться первым.
Спасибо за идеи по расширению игромира. По поводу транспорта - он появится не скоро. Новые мобы, в т.ч. крысы и человекообразные мутанты, будут. М. остров будет осваиваться первым.
Всегда рад помочь проекту, если что обращайтесь. Может идейку какую еще подкину дельную
Описание и проектные идеи квестов на всеобщее обозрение выкладывать пока не буду, дабы станет не интересно (вдруг они реализуются ). Если заинтересуют, могу скинуть в личку, как, да что. А коли не понадобятся, напишу на всеобщее.
Сообщение: 1435
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 28.01.11 23:35. Заголовок: kefirny Частично отк..
kefirny Частично открыт вопрос по географии южного полуострова на о.Crimea. Возьмёшься за географически более подробное описание? Отправные точки: - люди - противники технического прогресса - фермерство, уникальные с/х культуры - удалённость от торговых путей - гиподонты
kefirny Частично открыт вопрос по географии южного полуострова на о.Crimea. Возьмёшься за географически более подробное описание? Отправные точки: - люди - противники технического прогресса - фермерство, уникальные с/х культуры - удалённость от торговых путей - гиподонты
Возьмусь. Напиши наиболее конкретно, чему уделить основное внимание, дабы не залезть туда, куда не нужно, помимо вышеописанных отправных точек:
---как я вижу эту часть острова в плане климата, растительности; ---новых мобов; ---новых ресов и рецептов; ---Квесты, персонажи, здания. ---В целом, как и по О. Медвежий (и куда идеи выкладывать, на всеобщее или в личку)
P.S - Остров отшельников так сказать или "крестьян", вообщем практически сектантская идеология Мотыга наше основное оружие
Сообщение: 1437
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
7
Отправлено: 29.01.11 15:46. Заголовок: kefirny Ну, в целом,..
kefirny Ну, в целом, Ростислав направление более точное дал, думаю Если что-то лишнее будет - не страшно. Выкладывать можно здесь - может кто-то что добавит (по-критикует).
Отправлено: 30.01.11 16:23. Заголовок: География южной част..
География южной части О. Crimea.
Часть 1 (история)
1. В южной часть о. Crimea расположено крестьянское поселение. Люди-отчужденные от внешнего мира, несговорчивые, очень выносливые и трудолюбивые. Иногда порой, кажется, что это какие-то "бездушные машины". Трудятся они на огромных сельскохозяйственных фермах. Управляет этой частью полуострова - местный староста Shima (в переводе с японского "Островитянин"), бывший ученый, проживший долгие годы в Японии, биолог, мастер Кобудзюцу (общее название боевых искусств тех школ, в которых обучают поединку с использованием "нестандартного" оружия - шестов, посохов, вееров, дубинок, сельскохозяйственного инвентаря. Последний особенно популярен на острове Окинава - родине каратэ.). Так же ходят слухи, что он участвовал в экспериментах на о. Медвежий). Ярый противник технического прогресса (на острове в целях защиты широко распространено только холодное оружие), основа его идеологии заключается в равенстве всех людей, жесткой дисциплине, единстве человека и природы (гармония Фен-Шуй), "технический прогресс - враг гармонии", "вернись к своим корням и истокам, укрепи тело и успокой душу", ненависти к людям, которые из-за своих войн, гонки вооружений, привели к таким плачевным последствиям. Основная цель которого, наладить контакт с природой и приспособиться к изменениям климата. В центре полуострова расположено пожалуй единственное относительно чистое пресное озеро на всем архипелаге. (кстати тоже благодаря огромным познаниям местного старосты).
2. Локации
Пресное озеро "Слезы Апокалипсиса", Мельница, Амбар, Фермы, поселение крестьян
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет