Предлагаю сделать ежедневный квест , который брался бы , например , у коменданта форта и волками и бухтовцами ( коменданту фиолетово кто выполнит работу ) . А для того чтоб не надоел , он должен рандомно выбираться из списка 10-20 квестов . Для азарта они должны различаться как по сложности , так и по выгодности и даже иногда быть невыполнимыми - " Повезет сегодня с квестом или нет ?.. " Вот пару вариантов для примера : 1. Из пещер выполз терадог , который мешает торговле , отпугивет покупателей и не дает пройти поставщикам , вы должны завалить его и принести шкуру . Я не знаю как это сделать , но над чтоб подходила шкура терадога именно с поверхности . В пустоши терадоги встречаются редко , а еще реже с них падает шкура , поэтому для выполнения задания придется пару часов походить поохотиться в поисках нее . 2. Комендант просит вас отнести груз продавцу в Кимер-Тау или Сизифе ( нетральная территория для волков и бухтовцев ) и забрать в обмен другой товар и принести ему . Груз должен быть достаточно дорогим и тяжелым ( но не дороже награды естественно ) чтоб было его страшно потерять и сложно с ним драться . Вот тут и появятся долгожданные караваны , волки начнут толпиться у точки назначения выжидая эти грузы , перевозчики - собираться в группы , чтоб дойти . 3. Бабек опять пристает к сестре комменданта - сгонять в бухту и навалять люлей ( давно мечтал ) 4. а) Для бухтовцев. Волки совсем охренели , мешают торговле и тп - завалить троих волков своего лвла или старше . б) Для волков. Бухтовцы убили старого друга комменданта , который был волком - отомстить аналогично . 5. В форте дефицит какогонить товара ( желательно тож рандомного ) - изготовить его . Сделать как в квесте с острыми стрелами , чтоб подходил ток тот что сам изготовишь 6. Наловить комменданту его любимой рыбы ( такой которая ни где в крафте не используется , чтоб зря не пропадала )) 7. Коммнедант потерял ключи от склада - найти ( придется сделать квестовый предмет , который можно найти только поиском )
Ну и по традиции добавить квестов типа " убить 30 хелицеров и принести хитин " Если просто сделать их как обычные квесты - их все пройдут один раз и все , если сделать один и тот же ежедневный квест - скучно , а рандомный ежедневный квест имхо очень оживит игру .
Случайные почтовые и убей принеси квесты? Космические рейджеры вам в помощь. Это игра такая была. Достойный пример для подражания. В Крае мира тоже не повредит
А старые темы про тоже и туда же в , прочесть в лом, так надо пологать? Не ну рамки рамками, а в ворота не пролезает это, мне читать темы повторялки по стони раз к ряду, за эту кучу грёбаных лет...
Народ читайте старые темы, честное слово Дон плохого не посоветует!
И ещё: Да идея хороша, но БОЛЕЕ ПОДРОБНО И ЧЁТКО -> CМОТРИТЕ В СТАРОЙ ТЕМЕ! Вашу сознательность граждане, на ядерный полигон что-ли заслали!?
Отправлено: 10.03.11 23:25. Заголовок: 1. Из пещер выполз т..
1. Из пещер выполз терадог , который мешает торговле , отпугивет покупателей и не дает пройти поставщикам , вы должны завалить его и принести шкуру . Я не знаю как это сделать , но над чтоб подходила шкура терадога именно с поверхности . В пустоши терадоги встречаются редко , а еще реже с них падает шкура , поэтому для выполнения задания придется пару часов походить поохотиться в поисках нее . ВО ПЕРВЫХ ЕЕ КУПИТЬ МОЖНО ВО ВТОРЫХ ТЕРОВ В ПУСТОШИ ПОЛНО ИСКАТЬ НАДО.Комендант просит вас отнести груз продавцу в Кимер-Тау ага я волк так и пошел в кимер..а) Для бухтовцев. Волки совсем охренели , мешают торговле и тп - завалить троих волков своего лвла или старше . недумаю что составит труда.Для волков. Бухтовцы убили старого друга комменданта , который был волком - отомстить аналогично . также.и кст у волков есть 2квеста ежедневных 1й-принести 20шкур теров с прочкой не меньше 80 награда 2к опыта.2й квест 30мезанола с прочкой не меньше 80 награда 3к опыта.квест ежедневный)не ну а если так придумать квесты и продумать их и сделать гораздо сложней чем ты выше написал намного сложней даа будит кайф я за
Ладно раз уж есть тут тема, не удалять же...вроде народ что-то пишет и пытаеться цепануться за эту ниточку, крючком сознания. Может и испечом пирожок с радиацией, для наших голодных глаз.
ну так.. 1.можно былобы сделать квесты на тему охоты на мобов выдают их в форте-к примеру говорят убить за 5часов (ну или другое определенное время) 100терадогов не меньше 10го лвл.ну или 5медведей не меньше таковато такова ну и тд различные квесты на тематику охоты можно былобы обьеденить такие квесты в груповые какбы..допустим у тебя квест на 100теров и у твоего знакомава этот квест если вы в бою двоем гасите одного тера неважно кто добил защитавали бы обоим это для того чтобы к примеру малые лвл могли толпой завалить медведя(это реально) награду за такие квесты небольшую так как пока ты охотишся и лут и опыт просто стимул и интерес для мободроча к примеру за 100убитых теров пусть дают 2-4к гаек дабы был небольшой наварчик и окуплевались патроны там и прочка естествено за охоту на более сильных мобов поболее и награда(ну и еще можно сделать чуток иначе (спор с комендантом на убийство 100теров за ну скажем 5часов ставка 5к гаек проиграеш с тебя снимают выйграеш дают 10к гаек)по квесту ненадо таскать некаких шкур коменданту чтобы чисто убийство и сразу защитовалось.(ТОЛЬКО ТАКОЙ КВЕСТ НЕСТОИТ ДЕЛАТЬ КАЖДОДНЕВНЫМ ЛУЧШЕ РАЗ В 5ДНЕЙ ИЛИ НЕДЕЛЮ А ТО ЗАЖРЕМСЯ).также выдача даного квеста рандомна ну на каво охотица))
Отправлено: 11.03.11 01:55. Заголовок: хм..пока больше идей..
хм..пока больше идей в голове нету((к примеру еслибы были караваны ну или какенить типа торговые пути можно былобы и на эту тему придумать но так как этого нет..про добычу ресов там квест приташить ну пусть 50бычков 50угля думаю это как ну тоже об этом думать нестоит так как я знаю добывается только уголь киноварь еще чето и рыба.а остольное бьется с мобов невижу интереса вот еслибы вели лесопилки и вырубку леса и тд то и над этим можно былобы задуматся..хз
.можно былобы сделать квесты на тему охоты на мобов выдают их в форте-к примеру говорят убить за 5часов (ну или другое определенное время) 100терадогов не меньше 10го лвл
можно , но я про то и говорю , что надо такие квесты разбадяжить какими-нить еще , ато утомляет мобов толпами валить MUTAGEN пишет:
цитата:
про добычу ресов там квест приташить ну пусть 50бычков 50угля думаю это как ну тоже об этом думать нестоит так как я знаю добывается только уголь киноварь еще чето и рыба.а остольное бьется с мобов невижу интереса
В этом и прикол , что придется не тупо мобов долбить а попариться найти все ингридиенты , а если комуто это не интересно - не делай , жди завтра , может повезет больше с квестом )) Многим крафтерам , торговцам , ПВЕшникам тож в облом будет идти волков ( ну или бухтовцев ) валить если это выпадет ))
Отправлено: 11.03.11 20:00. Заголовок: долгая тема надо все..
долгая тема надо все полностью додумать продумать расщитать все награды сложности и тд расписать диологи и тогда придложить их росту там ну я незнаю.и канеш не один квест а там минимум 5
Отправлено: 11.03.11 23:14. Заголовок: ну эт я незнаю интер..
ну эт я незнаю интересно ли ему это ты у него спроси уже сам)но ябы не отказался от подобных квестов так как опыт урезали ну и он бы непомешал хоть пусть и сложным путем добытый)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет