АвторСообщение
блядь




Сообщение: 238
Откуда: россия, назарово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:10. Заголовок: Транспорт


предлогам свои виды транспорта

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:32. Заголовок: Чот не понятно о чом..


Чот не понятно о чом ты ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:35. Заголовок: Сапровождение в каче..


Сапровождение в качестве гида по местным достопирмечательствам или охраны вещёй с дольнейщей их транспортировкой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
блядь




Сообщение: 239
Откуда: россия, назарово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:36. Заголовок: 1- http://s49.radika..


1- http://s49.radikal.ru/i124/1005/01/1c33fbb148a0.jpg
2- http://s61.radikal.ru/i171/1005/88/a524980bf44b.jpg
3- http://s51.radikal.ru/i133/1005/42/f3c078939c17.jpg
4- http://s48.radikal.ru/i120/1005/29/94597f54fa4f.jpg
5- http://s51.radikal.ru/i133/1005/80/459af0bf49db.jpg
6- http://i047.radikal.ru/1005/0e/fed0021a3397.jpg
7- http://i076.radikal.ru/1005/63/a5cf82dfe6c5.jpg
8- http://s43.radikal.ru/i102/1005/c3/2d5f6040fd74.jpg
9- http://s40.radikal.ru/i090/1005/56/56438b83423f.jpg
10- http://i027.radikal.ru/1005/4b/e9bcea122342.jpg
11- http://s61.radikal.ru/i171/1005/77/f0b3a93f801c.jpg
12- http://s61.radikal.ru/i172/1005/d0/f945eeaf276b.jpg
13- http://i026.radikal.ru/1005/9d/c85a3e843590.jpg
14- http://s61.radikal.ru/i172/1005/f4/09fc1da9a34f.jpg
15- http://s52.radikal.ru/i137/1005/f1/6ac6d2c33ea2.jpg
16- http://s52.radikal.ru/i137/1005/1a/2933cf4243c4.jpg
17- http://s57.radikal.ru/i155/1005/0e/ada0dd5a8ba4.jpg
18- http://s50.radikal.ru/i127/1005/ac/6bebd6454967.jpg
19- http://s52.radikal.ru/i137/1005/74/e02b31e3fbf0.jpg
20- http://s42.radikal.ru/i097/1005/86/b4015e21957b.jpg
21- http://i061.radikal.ru/1005/8c/f8a64468f210.jpg
22- http://s001.radikal.ru/i193/1005/16/9eb1f190a9df.jpg
23- http://s56.radikal.ru/i151/1005/0b/19956405be33.jpg
24- http://s40.radikal.ru/i087/1005/ec/46013adfc091.jpg
25- http://s47.radikal.ru/i118/1005/2d/3162d62c49cd.jpg
26- http://s41.radikal.ru/i091/1005/73/eb2297137fdc.jpg
27- http://s19.radikal.ru/i192/1005/6d/8eb0ab3f472c.jpg
28- http://i049.radikal.ru/1005/cd/8ce1209730e1.jpg
29- http://s05.radikal.ru/i178/1005/f2/4ed52170514b.jpg

Мое почтение и уважения тем людям которые собирали,укрепляли свои гоночные болиты в гаражах своими руками

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
блядь




Сообщение: 240
Откуда: россия, назарово
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 19:36. Заголовок: DeBill :sm222: :sm..


DeBill

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:42. Заголовок: так а в чем суть*..


так а в чем суть*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 20:54. Заголовок: тема для флуда транс..


тема для флуда
транспорт еще хз когда будет и будет ли вообще, а ежели и будет скоро. то главная проблема в коде а не в концепт арте.
если б было уже програмно реализовано передвижение транспорта- модель, а тем более 2D набросок это дело десятое.

___________________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3020
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 21:58. Заголовок: Если будет транспорт..


Если будет транспорт то водный и посылайте пожалуста в наброски, а эта тема - флуд. Улалите модераторы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 145
Откуда: Лес
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:15. Заголовок: колесница пигов (или..


колесница пигов (или мишек), поймал 3 пигов ( или 1 мишку) запряг в сделанную собственноручно , или купленную колесницу и покатил. в бою прирученный зверь (или звери) выступают в бою за хозяина. распрячь колесницу в бою можно только с максимальным од, альтернатива: можно не распрягать, колесница выступает так же в качестве грузовика (скинул весь лут в колесницу и лут больше не мешается). если зверь погибает в бою( или звери) колесница появляется на складе в бухте (для волков в сизифе). если погиб 1 зверь из трёх ( 2 из 3) скорость передвижения падает. над грузоподъёмностью колесницы можно ещё подумать. я предлагаю минимальную грузоподъёмность в 50кг ( можно разработать разные виды колесниц.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 542
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:45. Заголовок: Волк1982 забыл упомя..


Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани...

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 147
Откуда: Лес
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 22:54. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Волк1982 забыл упомянуть про боевых слонов, кареты, сани...


я предложил то что реально выполнить, Ты предложи что нибудь более достойное, и я сто бой соглашусь, а обгадить предложение, если у самого нет идеи, может каждый. Давай свои предложения по теме, или опровергни мою, или вообще не пиши!!!! Моё предложение вытекает из поста Дона насчет профессий и капканов.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 14:58. Заголовок: Ок не буду :sm5: ..


Ок не буду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 170
Откуда: РФ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 15:07. Заголовок: Насколько мне извест..


Насколько мне известно, транспорта (кроме как между островами) в игре не предвидется

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 31
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.10 15:16. Заголовок: http://s58.radikal.r..


http://s58.radikal.ru/i161/1005/1d/21131ddbcb12.jpg
Вот транспорт конечно идей много две версии 1 ходит лошадь за игроком и можно кликать на коня складывать шмот

2 ну или ездить верхом даже в бою и тоже кликать на коня складывать шмот

жаль что это не реализуеться в игре конечно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 13
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 14:17. Заголовок: транспорт для передв..


транспорт для передвижения по острову не нужен. Он может понадобиться только тогда 5когда откроют новые острова

AS Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 141
Откуда: кимер тау
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 14:30. Заголовок: вот это прикольная т..


вот это прикольная тачка-http://slil.ru/29463378

дыра в голове дыра в голове
еще одна дыра в голове
дыра в голове в твоей голове!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 677
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 19:00. Заголовок: ASASSIN пишет: тран..


ASASSIN пишет:

 цитата:
транспорт для передвижения по острову не нужен. Он может понадобиться только тогда 5когда откроют новые острова


А в Москву ты тоже пешком пойдешь?

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1086
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:50. Заголовок: to ИстриБиныЙ Клюфф ..


to ИстриБиныЙ Клюфф
Красивая тачка, но если в игре и будет сухопутный транспорт, то он должен быть одногексовым, иначе очень сложно включать сие в игровой процесс, в т.ч. будет много багов по проходимости (уже обсуждалось ранее - это мнение Rost'а). Мини-квадроцикл, мотоцикл - вот это дело. Али зазря в игре мотобронь появилась? Однако необходимо иметь ввиду, что для отображения игрока на карте и в бою верхОм на мототранспорте необходимо перерисовать все анимации персонажа с соответствующим увеличением веса клиента. Итого: все анимации перса-мужского, аналогично перса-женщины, и всё это х2 только для одного вида сухопутного транспорта.

to Прожигатель
Максимальная площадь игры, включая занятую водой, составляет 100х100 локаций, одна локация 44х44 гекса, причём по визуальному восприятию расстояние между гексами ~1метр). Т.о. рассматриваемая площадь всей игры максимум 4,4х4,4км. А с учётом того, что территория условно на месте бывшего Крыма, то до местоположения Москвы перс не дойдёт ни при каких условиях - ни пешком, ни на транспорте

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 684
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 10:56. Заголовок: 1234 :sm38: ..


1234

Да, да...не могу я ничего умного придумать, зато читая мою подпись ты тратишь свое ВРЕМЯ муахахахаха)))))) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 74
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 16:28. Заголовок: отвальные гонки по к..


отвальные гонки по кругц на выживание ))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:57. Заголовок: Велосипед!! для меле..


Велосипед!! для меленьких уровней трёх колёсный, для больших двух.

На велике скорость перемешения по локе вне боя увеличивается в 2 раза.

В бою например за 1 од 1 гекс. Залезть-слезть - полное од.

на велике багажник 10 и 25 кг соответственно. При смерте лут с велика пропадает, велик с персонажем домой летят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 20:16. Заголовок: а отнять велик э? :s..


а отнять велик э?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 22
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 20:20. Заголовок: Велик привязан к пе..


Велик привязан к персонажу=))


Зы Я понял, кто у детей на улице велики ворует.

dead cell Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1
Откуда: Украина, Ковель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 22:05. Заголовок: Я хочу в игру такое ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1097
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.10 22:28. Заголовок: hrapun Думаю, 1-е р..


hrapun
Думаю, 1-е реализуемо лишь в разобранном виде, 2-е и 3-е - маловероятно. Но в любом случае аэрография не сохранится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 281
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 04:59. Заголовок: Отыскал сумашедший с..


Отыскал сумашедший сайт, после прочтения которого думаешь, а не купить ли мне Оку!?
http://okatuning.com.ru/oka-tuning-<\/u><\/a>!works.htm


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 587
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 05:06. Заголовок: Mister Hell, что то ..


Mister Hell, что то по этой ссылке
Not Found

The requested URL /oka-tuning- was not found on this server.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 2
Откуда: Russia, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 06:22. Заголовок: Мистер поправте ссыл..


Мистер поправте ссылку!

Все 4то могу Я Вам предложить это бан и ВСЕ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 3
Откуда: Russia, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 06:23. Заголовок: Tyler пишет: Велоси..


Tyler пишет:

 цитата:
Велосипед!! для меленьких уровней трёх колёсный, для больших двух.

На велике скорость перемешения по локе вне боя увеличивается в 2 раза.

В бою например за 1 од 1 гекс. Залезть-слезть - полное од.

на велике багажник 10 и 25 кг соответственно. При смерте лут с велика пропадает, велик с персонажем домой летят.


Было бы весело))

Все 4то могу Я Вам предложить это бан и ВСЕ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 4
Откуда: Russia, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 06:24. Заголовок: Tyler Но можно еще т..


Tyler Но можно еще тогда и скутер или мопед ввести .

Все 4то могу Я Вам предложить это бан и ВСЕ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 219
Откуда: Казань
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:27. Заголовок: PAnteon64 пишет: Ty..


PAnteon64 пишет:

 цитата:
Tyler Но можно еще тогда и скутер или мопед ввести .

Есть дареги,машины перемещения.Заходишь в него и жмешь туда куда хочешь попасть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 52
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:40. Заголовок: САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ :s..


САМОДЕЛЬНЫЙ БАГГИ НОВЫЙ ВИД КРАФТА БУДЕТ

Мои проекты
http://tvoy-zarabotk.3dn.ru/<\/u><\/a>
http://galaktik-wars.3dn.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 502
Откуда: модератор от Фракции ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 14:22. Заголовок: PAnteon64 пишет: Ми..

Я вас уважаю. И поэтому заБАНю ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 377
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:46. Заголовок: Сделать туннели как ..


Сделать туннели как у волков там залез тут вылез и все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 378
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:48. Заголовок: Туннели сделать прощ..


Туннели сделать проще и чтоб жись малиной не казалась сделать случайные встречи в туннели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 41
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:12. Заголовок: asd1001 И туннели,..


asd1001

И туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт (шутка, тогда смысла не будет в экономике и доносе ресов целыми ))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 379
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:33. Заголовок: А ни кто и не говори..


А ни кто и не говорил что они должны соединять города .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 01:36. Заголовок: Думаю идея харошая п..


Думаю идея харошая про тонель в каторый можно будет зайти к примеру на адной из баз тоесть бухты кимера форда и сизифа всёравно ресы носим с центра карты или верхов просто станет всё удобней и быстрей!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 310
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 09:23. Заголовок: kefirny пишет: унне..


kefirny пишет:

 цитата:
туннели, соединяющие Бухту, Кимер и Форштадт


И прощай на век корованая торговля. Так?
Да ну нафиг ваши тунэли.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 10:37. Заголовок: Просто что б небыло ..


Просто что б небыло как ты гавариш (прощай тарговля) можно даработать версию с тонелем так: волки могут войти в тонель только у себя на базе и в форде а в бухте и кимере могут тока выйти! Вход им там закрыть и также бухте вход тока в кимере и бухте а в форде уже нам не вайти ну а сизиф уже сделать открытым для всех так как он в дальней точке карты для бухты и в близи к волкам им можно и пройтись)

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 313
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 14:14. Заголовок: Dima92 пишет: можн..


Dima92 пишет:

 цитата:
можно даработать версию с тонелем так


Не лепи на несовершеное, лишнее.
В ваших представлениях тунэли огромны.
Это хай-тэк какой-то, метро прям.
У нас же пост-апокалипсис.
Есть дороги, по ним и ходите. По этим же дорогам корованы ходили раньше в одной из версий, пока их не убрали на доработку, и доработка отложена в долгий ящик.
Тунель что есть в клиенте новом, это выход, для ситуации когда волки, могут задерживать чаек, сбежавших от них с ресами из шахты.
Подразумевается тунели, как возможности пропалсти, пролезть, но не коим образом не прошагать и не побегать в тунелях, надо вот это понимать.
Тунэль это не большое пространство, а узкий проход.
Вот в чём смысл того тунэля, у вас же тунэль какой-то настолько огромный, что там вы подрузумеваете там встречи с волками, и более того, какие-то передвижение меж городами...да там просто задохнутся можно, этот тунэль судя по люку, просто кусок канализационой шахты.

Если зделать большие тунэли меж городами, это убьёт корованую торговлю.
А корованная торговля, это то что необходимо меж городами, ибо имеет гиганские последствия для развития экономики игры.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 380
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:13. Заголовок: Меня не поняли я не ..


Меня не поняли я не говорил что туннели могут соединять города я говорил что где они могут быть ,допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное. Хелл и завязывай с караванами до них как до Китая пешком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 381
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:16. Заголовок: Да по монстрам там м..


Да по монстрам там могут быть крысы мутированные ,они вообще живучие а в игре их негде нет непорядок .Да как и тараканы эти полюбому должны были выжить .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 317
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 15:55. Заголовок: asd1001 пишет: Меня..


asd1001 пишет:

 цитата:
Меня не понял


Допустим.
Сложно понять вообще кого-либо, особенно когда оный юлит как юла у Юленьки.


 цитата:
допусти мёртвый город там должны бить канализационные тоннели и тому подобное.


Да там возможны канализационные тунэли.
Вот с этого и надо было начинать, к месту и сказ. Мёртвый город - канализация.
А когда три ведра воды на сопливом киселе, типо где-то возможно, будут тунэли, такие и сякие, это нам не радости воз, в то вникать.


 цитата:
Хелл и завязывай с караванами


Допустим до них далеко, но о них надо помнить, не надо чтоб новые концепты, нарушали ход, дозрева до ума, старых и основополагающих вещей.
Иным простым слогом, если что-то новое претендует на разрушение или замену, подмену того же достойного и старого, нам такое не нужно.


 цитата:
Да по монстрам там могут быть крысы мутированные


Если сделать большие канолизационные тунэли в Мёртвом городе, в стилистике, аля "черепашки нинзя" то тогда да, возможно добавить туда монстров, и даже возможно создать новый рейд.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 72
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 03:48. Заголовок: транспорт, кот впише..


транспорт, кот впишется в игру органично- эт конечн водный транспорт. между островами. ну и лисапеды со скутерами. можн кстать дать возможность игрокам зарабатывать на транспорте, путём введения профессий новых. рикша там, катамаранщик или гребец))
допустим перс прихоит в порт( не форт, а порт. ну или автостанцию)) и договаривается там с нпс о том, кем он хочет поработать и сколько часов. после этого включается счётчик и обговорённое кол-во часов игрок лицезреет картинку с обратным отсчётом оставшегося времени работы. оплата почасовая. например, рикшей можн работать от 1 до 4 часов с зарплатой в 50 гаек/час. в то время как гребцом от 5 до 25 часов, с зарплатой, скажем, в 30 гаек/час. никакого опыта, прост возможность денюжег подзаработать нубикам)

...эйфоретики, стимуляторы и галюциногены- это вера,надежда и любовь, пожёванные злой муреной... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1326
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 04:02. Заголовок: Лисапед по песчанник..


Лисапед по песчаннику - жесть. По поводу же водного транспорта много было предложено здесь:
http://www.crimea.forum24.ru/?1-2-60-00000014-000-0-0-1240775021<\/u><\/a>
Там и мои зарисовки завалялись. Даже и не знаю, помнит ли о сём ещё кто-то?...

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: не одна страна-а вся планета земля
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 19:19. Заголовок: а если....


Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш.
можно ешё сделать сумки\мешки которые увеличивают вес,и уменьшают снижение)) од.
есть предложения так-же и о мобах,типа аорь в бункере).
можно так-же добавить личный транспорт,но сделать его оч затруднительно будет,и врятли исполнимо вообше.

неплохо бы ешё сделать помошника личного,от собаки к примеру,до анкора,(я не очень креативный)

Страх порождает ересть! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1348
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:40. Заголовок: Zlozus В общем читат..


Zlozus
Оффтоп: В общем читать тебе форум, читать и ещё раз читать

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, М.О.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.10 22:50. Заголовок: Телепорт,если с перс..


Телепорт,если с персом то собака.С возможностью прокачки


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 260
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 00:27. Заголовок: Kand... э... я чет н..


Kand... э... я чет невкурил смысла данного сооба.. совсем...

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 485
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 03:01. Заголовок: Zlozus пишет: Можно..


Zlozus пишет:

 цитата:
Можно сделать типа автобуса


Ага, я себе уже представил -> Как ржавый автобус без колёс, тащат рабы-аори в стиле бурлаки на волге и поют "эхх... ухнем" подкладывая под автобус брёвна и толкая его волоком, по пустоши...

Люди моего круга, ценят только
деньги и время, а внимательно слушают,
только под дулом пистолета.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1074
Откуда: Украина
Репутация: 37

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 17:21. Заголовок: Zlozus пишет: Можно..


Zlozus пишет:

 цитата:
Можно сделать типа автобуса,или такси чтоль,от бухты до форта\сизифа,за плату в гайках конеш.



Уже сделали, в ближайшее время появится в игре - http://crimeageame.com/img/work/december2010/transport.html<\/u><\/a> .
Личный транспорт появится не скоро.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 969
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 18:00. Заголовок: Круто, к новому году..


Круто, к новому году можно назвать "Колесница Деда-Мороза"))))

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 273
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:38. Заголовок: Rost :sm36: жаль то..


Rost жаль только не личная)) и интересно какая будет анимация переезда и из какой точки в какую?

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 971
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 19:57. Заголовок: Joker А с чего ты вз..


Joker А с чего ты взял, что анимация переезда будет? Может быть просто будет стоять на главных локах, и при щелке мыши диалоговое окно. Выбираешь куда, а потом трахтибидохтибидох, и никакая смерть не нужна)))

Я вырос на грядке под палящим солнцем, кормила меня земля, а поила ржавая лейка и грибной дождь. Еще в детстве меня записали к психиатру и ставили на учет в неврологический диспансер за мою странность, хотя мамочка всегда говорила, что я не такой как все, что я "особенный". Уже спустя 2 года с моего рождения я понял, что нашел путь к бессмертию, но многие другие не подозревали о моем могуществе. Ну чтоже, теперь мир узнает кто такой ОГУРЕЦ-КАННИБАЛ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 274
Откуда: Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 21:02. Заголовок: Прожигатель это я с ..


Прожигатель это я с надеждой говорил)) писал то-бишь))

Миром правит Зло...
Жив пока, как видно, а все остальное - пофиг ^_^
Humans are way scarier than the stuff that actually lurks in the dark
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 497
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 23:53. Заголовок: Joker собираем метал..


Joker собираем металл что больше 80% и тот что 100% на крафт всякого...

Rost эту малышку будут крафтить или как?

Люди моего круга, ценят только
деньги и время, а внимательно слушают,
только под дулом пистолета.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 98
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.10 02:09. Заголовок: Ростки добавте мобов..


Ростки добавте мобов больше: мишек и насорогов. Также можно разнообразить мишек добавив нового к примеру полярного:) пускай он будет немного сильней или ещо как! кракадила можно добавить на локах где есть азёра или на окраинах острова!

Бери что твоё, и не бери на себя лишнего, иначе останешся не с чем! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 59
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 07:52. Заголовок: Было бы здорово если..


Было бы здорово если б энта "карета" давала бы бонус в скорости перемещения по локациям,а не просто телепортировала из пункта А в пункт Б. На нее можно было б напасть к примеру. Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации,а боевку при нападении можно было б и упростить- условно персонаж вылазит из транспорта и включается стандартный боевой режим, самого транспорта в котором не видно. Таким образом и интересу добавит и реализм пострадает не критично. А как аналог телепорта - ИМХО, не очень получится.

Правлю прикус кастетом. cranch. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Нью-Рено
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 11:52. Заголовок: Харлей хочу :sm52: ..


Харлей хочу
Тогда можна бу клан байкеров создать)) Бу здорово)

Главный Луто-пылесос.... ;) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1078
Откуда: Украина
Репутация: 37

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:19. Заголовок: cranch пишет: Для э..


cranch пишет:

 цитата:
Для этого придется рисовать анимацию перемещения транспорта по локации

- анимация крутящегося колеса - если бы только ей все ограничивалось. Транспорт предполагает большой объем работ по программированию. И многоклеточности юнитов пока нет, а машину в 1 гекс не уместишь.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 61
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:36. Заголовок: Rost,понятно, спасиб..


Rost,понятно, спасибо за обьяснение. Ну тогда будем радоваться тому, что есть.

Правлю прикус кастетом. cranch. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Украина, Докучбевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:19. Заголовок: Kings Wolf


рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?

хорошо быть волком с плюшкой, а ещо лудче если ты волк по желанию и морали, а не просто чел который хочет халявы! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Украина, Докучбевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:19. Заголовок: Kings Wolf


рост у меня вапрос, почему транспорт не едит в кимер, я панимаю бухта но кимер это не должен быть город лиш для птиц. Сделаете ли вы проезд в кимес для волков?

хорошо быть волком с плюшкой, а ещо лудче если ты волк по желанию и морали, а не просто чел который хочет халявы! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Украина, Докучбевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:21. Заголовок: Kings Wolf


извеняюся за падвойное смс это походу баг(

хорошо быть волком с плюшкой, а ещо лудче если ты волк по желанию и морали, а не просто чел который хочет халявы! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет