Отправлено: 25.01.11 18:35. Заголовок: кладбище мертвых героев
можно сделать кладбище
смысл такой - игрок не посещает игру больше 3х месяцев - его персонаж в игре помирает
если по прошествии нескольких месяцев игрок все же вернулся он получает пустой инвентарь (все барахло растащили)
и характеристики как у игрока первого уровня , которые восстанавливаются в течении нескольких часов или дней.
заодно на могилке боевого товарисча можно будет написать эпитафию и (или) слёзную просьбу вернуться , которая отправится игроку на E-MAIL
нет смысла делать 100 локаций усеянных могилами, достаточно сделать одну локу где, при нажатии на надгробие будет вылезать поименный список
в этом же ключе можно сделать еду - игрок не ест (несколько дней ) его персонаж постепенно теряет силы (сила , ловкость и т д..), начинает есть - силы восстанавливаются
жрачкой, из имеющихся предметов, может быть рыба, фрукты и мясо, ну эт и так ясно
Сообщение: 47
Откуда: Остров Crimea, Кимер тау
Репутация:
1
Отправлено: 25.01.11 18:47. Заголовок: серый волк а если иг..
серый волк а если игрок отсутвовал по делам,или личным причинам,но ему нравится игра и он хай лвл,он что по твоей задумке должен начинать все заново?абсурд...
Сообщение: 15
Откуда: Россия, Белово.Кемеровская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 25.01.11 19:56. Заголовок: у меня вот интернет ..
у меня вот интернет пол года не работал не заходил не разу в игру,просто не было возможности...я бы неочень был бы рад вернуться в игру через пол года и увидеть пустой склад
серый бред(, у многих в реале проблемы бывают, и даже если не проблемы то работа, я за год игры играл месяца 4-6, а ты про три пишеш), я бы чесно вайдя в игру увидив вместо 30лвл первый даж на час я бы забил на игру наверное. И я не один такой! Идея неочень!
Отправлено: 25.01.11 21:55. Заголовок: ты думай о развити..
ты думай о развитии проекта. сколько хороших людей забили на игру? И я думаю, что если им придет письмо с сайта: "что-то вас давно не видно" - это никого особо не запарит
а вот если им напишет боевой товарищь и скажет: "ну ты где пропал у нас тут такое!..." - эффект будет совсем другой
а ты думаешь о том что у тя инвентарь обнулится раз в месяц реально зайти всегда, даже когда не играешь постоянно.
Отправлено: 25.01.11 22:30. Заголовок: я уже не говорю про ..
я уже не говорю про то, что сам знаешь как бывает: в клане есть "трупаки" высокого уровня - по факту - они не играют! но вот клан прижучили и сокланы начинают кричать этим "спящим игрокам" в аску: зайди на пять сек - надо тут кое-кого проучить...
и вот эти игроки выходят из анабиоза, раздают всем люлей и снова уходят спать
а здесь все по честному - либо ты играешь и тебя все боятся и уважают, либо ты спишь как медведь в берлоге и спросоня не представляешь серьёзной урозы (но при этом всегда можешь продолжить игру)
и вот эти игроки выходят из анабиоза, раздают всем люлей и снова уходят спать
а здесь все по честному - либо ты играешь и тебя все боятся и уважают, либо ты спишь как медведь в берлоге и спросоня не представляешь серьёзной урозы (но при этом всегда можешь продолжить игру)
здоровый реализм
Ну смотря как посмотреть...хотя в принцепе нечто вроде замораживания неиграющего игрока быть должно.
Отправлено: 26.01.11 03:26. Заголовок: Всё бы это хорошо ес..
Всё бы это хорошо если бы не: 1других проблем хватает есть чем заниматся разрабам. 2зашел человек ружья нет,шмота нет,результат удаление клиента. 3реально играют и взрослые дядьки работа(сезонная), семья,тюрьма, командировки,да малоли что ещё. кладбище и письма на почту -зачет. Характеристики на ноль и растащить шмот .... На мой взгляд большая глупость. Если для тебя не проблема зайти раз в 3и месяца это не для всех так поверь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет