АвторСообщение





Сообщение: 862
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 11:05. Заголовок: Атака


Я предлогаю сделать атаку на форт.Будут осождать например мобы сильные штук по 20.Ну и игроки будут одбиватся класно будет

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]







Сообщение: 4
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 11:23. Заголовок: Хорошая мысаль вот т..


Хорошая мысаль вот толькобы её админы развили

Будь осторожен со сваими желаниями,они могут сбытся. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 863
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 11:28. Заголовок: Monolit пишет: Хоро..


Monolit пишет:

 цитата:
Хорошая мысаль вот толькобы её админы развили

да так прикинь еще они на всех нападают)

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 12:14. Заголовок: Волк1982 пишет: Я п..


Волк1982 пишет:

 цитата:
Я предлогаю сделать атаку на форт.Будут осождать например мобы сильные штук по 20.Ну и игроки будут одбиватся класно будет

мысль хороша но врядли её реализуют((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 864
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 12:23. Заголовок: Остаётся ждать. :sm5..


Остаётся ждать.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 293
Откуда: Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 13:27. Заголовок: Как ты себе это пред..


Как ты себе это представляеш?
В чате форта появляется 4 банды медведей ( 5 шт 100 ур) и они нападают на всех кто там есть. С 12:00 до 14:00.
Пару хаев убегают, остальные трупами стоят у шамана в очереди, забёг нуб а его убили, лут проебал.

http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 814
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 01:29. Заголовок: Нейтрон, он имеет в ..


Нейтрон, он имеет в виду эвент "волна мутантов"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Казахстан, Семей
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 05:38. Заголовок: Надо что бы в общем ..


Надо что бы в общем чате предупреждали:
- Надвигается волна мобов!!
И ещё надо чтобы тем кто не хочет защищать форт было где спрятаться.
А если вдруг победят мобы, то проигравшие появляются в бухте, и в форт зайти не могут пока не зачистят от мобов.
Как идея?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 58
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 08:04. Заголовок: .... в игре же есть ..


.... в игре же есть банды .... вот их усилить .... и вперед ))) ....

.... ток форт тесный .... не развернуться толпе мобов, и толпе игроков .... и потом не забывайте о присутствии в нем Волков, которые с такой же радостью положат игроков ))) ....

.... все это ОСУЩЕСТВИМО ток после введения клан баз и атаки на них )))

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 865
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 15:15. Заголовок: monk2005 пишет: и п..


monk2005 пишет:

 цитата:
и потом не забывайте о присутствии в нем Волков, которые с такой же радостью положат игроков ))) ....

ну тогда волки не смогут вмешатся к чайкам а мы к ним.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 64
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 15:57. Заголовок: Волк1982 тогда не ин..


Волк1982 тогда не интересно )))) .... дождитесь народ клан баз ))) вот тогда проблема с набегами мобов отпадет ....
.... а вообще клан базы интереснее всего не стоить а использовать новые острова на которых города ....

.... и бой будет по расписанию за город (раз в 3 месяца), при захвате города уничтожается склад, рынок, магазин АК-47 т.е. остается поле .... и клан захвативший город строит все это заново ... построив получает % с продажь .... и нафиг эти губительные идеи по строительству грядок и т.д .... )))

Клан СКИТАЛЕЦ:http://wanderer-clan.ucoz.ru/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.11 17:14. Заголовок: сделать епта набеги ..


сделать епта набеги на фракционные города. - бухту осаждают волки и им помогает нехилая банда мобов - рейдоров.
чайки на базу естессно идут, им могут гварды помогать.

а если волна мутантов накатывает на форт - волки и чайки могут бица вместе (если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон) - мол, враг общий, надо типо того забыть на время старые косяки и все такое.

вот и вся логика.

факоффэврибади Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 866
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 13:58. Заголовок: А если сделать так ч..


А если сделать так чтобы они не смогли выстрелить не в чаек не на оборот?просто на игрока к примеру нажимаешь а выстрелить не можешь?так лучше

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 23
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.11 17:28. Заголовок: 38 пишет: (если при..


38 пишет:

 цитата:
(если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон)


а если случайно вальнул? В рейдах не редко валиш своих в спину стреляя в моба, а тут прикинь толпа какая будет да не токо другой фракции, а и своей парочку положишь))) прикинь какая репа будет после боя?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 22:38. Заголовок: DEMON UA пишет: пр..


DEMON UA пишет:

 цитата:
прикинь какая репа будет после боя?


а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?))

к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному.
значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п.
т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха.
я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал.

а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч.
первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела)
ну и

факоффэврибади Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 23:57. Заголовок: DEMON UA пишет: пр..


DEMON UA пишет:

 цитата:
прикинь какая репа будет после боя?


а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?))

к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному.
значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п.
т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха.
я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал.
можно всякие такие движки мутить - то волна мутантов
а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч.
первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела)
(пропажа склада - кстате был ништяк) - так же как в жизни - взять и бросить все и ухать на необитаемый епта остров, ну или в деревню там в глубинку - сразу понимаешь, что полезный вроде груз был на самом деле балластом
не раз тема в кинематографе и вообще в искусстве затрагивалась, бойцовский клуб например, ну или остров лунгина и типо того.

так вот, суть в том, что игруху то надо разбавлять всякими приколами, необязательно негативными, бывает и веселый кипеш в жизни)
(правда че то на ум позитивного ниче не прихоодит)

надо в общем штат модеров поднапряч и сделать их неписями - это кстати крутая фича по моему - во всех играх неписи, а у нас живые люди(можно сделать штоб их еще видно было на локе- сделать анимацию существующим нпс и пускай бегают по локам) - офигенно по моему. тут уже работа модера становится в некотором роде сродни профессии игрового актера)
это же нештяг - приколтесь в игре будут неписи со 100% реалистичной моделью поведения)

систему даже можно продумать влегкую. - стоит модер в городе - может управлять теми нпс, которые там стоят. непись передвигается по локе с городом, а когда говорит - это пишется не в чате, а прямо на экране, как в фоллауте например. те, что выходят загород
лехким движением руки превращаются в бродячих торговцев(которые у админов вроде в планах)ну и а парочку моделей сделать нейтральных - нпс-охотник или там милисент.


факоффэврибади Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет