Отправлено: 27.02.11 13:27. Заголовок: Как ты себе это пред..
Как ты себе это представляеш? В чате форта появляется 4 банды медведей ( 5 шт 100 ур) и они нападают на всех кто там есть. С 12:00 до 14:00. Пару хаев убегают, остальные трупами стоят у шамана в очереди, забёг нуб а его убили, лут проебал.
Сообщение: 5
Откуда: Казахстан, Семей
Репутация:
0
Отправлено: 28.02.11 05:38. Заголовок: Надо что бы в общем ..
Надо что бы в общем чате предупреждали: - Надвигается волна мобов!! И ещё надо чтобы тем кто не хочет защищать форт было где спрятаться. А если вдруг победят мобы, то проигравшие появляются в бухте, и в форт зайти не могут пока не зачистят от мобов. Как идея?
Отправлено: 28.02.11 08:04. Заголовок: .... в игре же есть ..
.... в игре же есть банды .... вот их усилить .... и вперед ))) ....
.... ток форт тесный .... не развернуться толпе мобов, и толпе игроков .... и потом не забывайте о присутствии в нем Волков, которые с такой же радостью положат игроков ))) ....
.... все это ОСУЩЕСТВИМО ток после введения клан баз и атаки на них )))
Отправлено: 28.02.11 15:57. Заголовок: Волк1982 тогда не ин..
Волк1982 тогда не интересно )))) .... дождитесь народ клан баз ))) вот тогда проблема с набегами мобов отпадет .... .... а вообще клан базы интереснее всего не стоить а использовать новые острова на которых города ....
.... и бой будет по расписанию за город (раз в 3 месяца), при захвате города уничтожается склад, рынок, магазин АК-47 т.е. остается поле .... и клан захвативший город строит все это заново ... построив получает % с продажь .... и нафиг эти губительные идеи по строительству грядок и т.д .... )))
Отправлено: 28.02.11 17:14. Заголовок: сделать епта набеги ..
сделать епта набеги на фракционные города. - бухту осаждают волки и им помогает нехилая банда мобов - рейдоров. чайки на базу естессно идут, им могут гварды помогать.
а если волна мутантов накатывает на форт - волки и чайки могут бица вместе (если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон) - мол, враг общий, надо типо того забыть на время старые косяки и все такое.
(если при нападении мутантов в массовом бою игрок одной фракции убивает игрока с противоположной стороны - десятикратное снижение репутации с обеих сторон)
а если случайно вальнул? В рейдах не редко валиш своих в спину стреляя в моба, а тут прикинь толпа какая будет да не токо другой фракции, а и своей парочку положишь))) прикинь какая репа будет после боя?
Отправлено: 02.03.11 22:38. Заголовок: DEMON UA пишет: пр..
DEMON UA пишет:
цитата:
прикинь какая репа будет после боя?
а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?))
к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному. значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п. т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха. я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал.
а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч. первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела) ну и
Отправлено: 02.03.11 23:57. Заголовок: DEMON UA пишет: пр..
DEMON UA пишет:
цитата:
прикинь какая репа будет после боя?
а прикинь в такой ситуацыи оказаться в жызни? не пох тебе будут значки, ярлычки и прочее?))
к тому же - игра уже морально устарела в плане графики и геймплее, во всяком случае сейчас онлайн эрпогэ вышли на невхерственный уровень по вышесказанному. значит нужно вывозить сюжетом, атмосферой и т.п. т. е км -статична, нет особых движух - даже клановые войны по сути не такая и движуха. я например в последних кипешах не участвовал особо, вернее играл, так как всегда. даже и не заметил - не сидел бы на форуме - ниче б не знал. можно всякие такие движки мутить - то волна мутантов а тут прикинь, волна мутантов - резкий движняк, и переворот в в развитии кланов там и проч. первую волну то помнят все - так то нефигивая встряска, которвя всех задела) (пропажа склада - кстате был ништяк) - так же как в жизни - взять и бросить все и ухать на необитаемый епта остров, ну или в деревню там в глубинку - сразу понимаешь, что полезный вроде груз был на самом деле балластом не раз тема в кинематографе и вообще в искусстве затрагивалась, бойцовский клуб например, ну или остров лунгина и типо того.
так вот, суть в том, что игруху то надо разбавлять всякими приколами, необязательно негативными, бывает и веселый кипеш в жизни) (правда че то на ум позитивного ниче не прихоодит)
надо в общем штат модеров поднапряч и сделать их неписями - это кстати крутая фича по моему - во всех играх неписи, а у нас живые люди(можно сделать штоб их еще видно было на локе- сделать анимацию существующим нпс и пускай бегают по локам) - офигенно по моему. тут уже работа модера становится в некотором роде сродни профессии игрового актера) это же нештяг - приколтесь в игре будут неписи со 100% реалистичной моделью поведения)
систему даже можно продумать влегкую. - стоит модер в городе - может управлять теми нпс, которые там стоят. непись передвигается по локе с городом, а когда говорит - это пишется не в чате, а прямо на экране, как в фоллауте например. те, что выходят загород лехким движением руки превращаются в бродячих торговцев(которые у админов вроде в планах)ну и а парочку моделей сделать нейтральных - нпс-охотник или там милисент.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет