АвторСообщение





Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 04:54. Заголовок: Клановые квесты


Я предлагаю ввести в игру клановые квесты - модулирование задания для членов клана его главой и замом, за которые участники будут олучать опыт и гайки. Где взять гайки, вопроса невозникает. Опыт же я предлагаю начислять за удержание лок кланом, допустим 10 опыта/день с локи.

Клановые квесты:
1. Повысят сплачёность и значимость кланов;
2. Обеспечат преимуществом относительно игроков находящихся вне кланов;
3. Разнообразят игру.

Надеюсь, моё предложение оценят :)
Короче, как вам мысля?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 96
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 05:01. Заголовок: что вы имеете в виду..


что вы имеете в виду под словом "квесты" ?
"модулирование задания для членов клана его главой и замом" - это и так повседневно осуществляется
поконкретней пожалуйста.
Alfax пишет:

 цитата:
допустим 10 опыта/день с локи.


гм...несогласен - ситуация: перс в оффе постоянно, но идет опыт (следить кто в офе кто онлайн - дополнительный напряг сервера), в итоге появляется чел с высоким левлом, но с непрокачаными навыками оружия, причем учитывая то, что чем выше уровень, тем сложнее даются навыки, зачем покупать тот же АК, если ты 50% мажешь?

зацепивщись за вашу идею предлагаю чуток другое - одноразовые квесты типа "помоги своему клану захватить локацию" или "вступление в клан" или еще что либо в этом духе - это действительно увеличит приток людей в кланы.
правда пострадавшими от таких квестов на данный момент будут как всегда волки(конечно можно увеличить дачу опыта за квест, но только временно - иначе приведет к очередному нытью бухты.)

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Откуда: От туда
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 05:07. Заголовок: Alfax, а как это дол..


Alfax, а как это должно выглядеть? Всмысле Глава клана нажимает на кнопку и создаётся новый квест? Его делают и получают гайки и опыт, к примеру 1 раз в день? Так что ли? И смысл в этом? Гайки в клане и так получают с лок. А на счёт опыта, можно добавить получение с лок не только гаек но и опыта))) И смысл тогда в этих моделируемых квестах? Не люблю указывать, но ИМХО бред.

Как то так.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Откуда: РФ, Краснокаменск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 05:39. Заголовок: смерш пишет: гм...н..


смерш пишет:

 цитата:
гм...несогласен - ситуация: перс в оффе постоянно, но идет опыт (следить кто в офе кто онлайн - дополнительный напряг сервера), в итоге появляется чел с высоким левлом, но с непрокачаными навыками оружия, причем учитывая то, что чем выше уровень, тем сложнее даются навыки, зачем покупать тот же АК, если ты 50% мажешь?



Я предлагаю чтоб опыт шёл не на счёт игрока а насчёт клана. а с клана его можно было снять только путём выполнения модулированы занятий. Кто выполнил тот и получил, а кто в оффе, тому ничего недостанеться.

смерш пишет:

 цитата:
зацепивщись за вашу идею предлагаю чуток другое - одноразовые квесты типа "помоги своему клану захватить локацию" или "вступление в клан" или еще что либо в этом духе - это действительно увеличит приток людей в кланы.



насчёт лок незнаю, а вот насчёт вступление неплохая идея. Я для этого и создал тему, чтоб все выкладывали свои предложения, и свой взгляд. Может в конце получиться неплохая система.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет