АвторСообщение



Сообщение: 37
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 11:46. Заголовок: Умелки


Пишите кто что придумает или может встречали в других играх! Будем пытаться продвигать наши уже имеющиеся классы! Если кто придумает новый класс тоже вписывайте только и на него тоже сразу же предлогайте виды умелок!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 38
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 12:11. Заголовок: Предлогаю для класса..


Предлогаю для класса бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход! Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на растаянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой! Атлант сделать им плюс к пестикам при включенни умелки повысить урон в двое. Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника. Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости! Жду ваших идей.

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 12:55. Заголовок: ахренеть.. как такое..


ахренеть.. как такое читать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 15:35. Заголовок: На. . . ты всякую ху..


На. . . ты всякую ху. . .ню пишеш походу не я, а ты с возрастам при регистрации ошибся немного !

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 616
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 17:52. Заголовок: Действительно, невоз..


Действительно, невозможно! Чел поправь свои знания русского зыка, ну или в ворде печатай, а уж потом на форум выкладывай.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 31
Откуда: Пустошь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 19:10. Заголовок: Класс предлагаю Трак..


Класс предлагаю Тракторист.))))) На эту тему подходит.)))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 682
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 20:32. Заголовок: Dima92 ты хоть сам п..


Dima92 ты хоть сам понял что написал?
Dima92 пишет:

 цитата:
бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход!


Ты как с арбалета очередью стрелять будешь он же однозарядный. У бойцов описание посмотри
# Дополнительный урон (+5 … +30%)
# Дополнительная броня (+10 … +35%)
# +5 к навыку владения ружьями
и ты вообще предлагаешь из них сделать суперменов
Dima92 пишет:

 цитата:
Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на расстоянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой!


ты представь что это за класс будет в пвп прокачал пси, и через всю карту хаев с арбалета лупишь.
Dima92 пишет:

 цитата:
Атлант сделать им плюс к пестикам при включении умелки повысить урон в двое.


# Шанс что на атланте выбьют крит в 3 раза меньше
# В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход.
# В реалтайм регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10%
# Перк Медитация (ПЭ -> ОД)
# Перк Обездвиживание моба или игрока на 1 ход
# Перк Усыпить моба (убить без лута)
и ты это хочешь еще и с помощью доп урона усилить?
Dima92 пишет:

 цитата:
Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника.


чем ты помогать будешь берсеркеру?
на текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются
что ты сюда еще хочешь прилепить?
Притягивание моба. Это как? Применил перк и моб через всю карту за один ход прилетел и встал на расстоянии удара и там тупо стоит и ждёт когда его зарежут. Чтоб обезвредить противника есть пацифизм, никто не может атаковать до конца хода (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)
Dima92 пишет:

 цитата:
Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости!


Как он сможет забрать часть лута если противник жив? Так можно волку 5 лвл залезть в бой к хаям и нажать выход, вышел и смылся и хаи без всего остались. Или с моба кусок мяса прилетел (зачем зверушку убивать) и в рюкзак а перс вышел, пусть еше зверушка погуляет , жирок нагуляет.
Я в предложение Dima92 добавлю для себя чего нибудь как техника (раз он про нас забыл) например аннигиляция оружия и брони, зашёл в бой,применил перк и все в бою без оружия и брони и техник один круче всех в броне и с бурбонами (во я хаев погоняю по карте).


Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 154
Откуда: К-Т
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 20:58. Заголовок: BRAVO пишет: Класс ..


BRAVO пишет:

 цитата:
Класс предлагаю Тракторист.)))))


О!!! Поддерживаю на все 100%. Решпект. + в репу и прочее. Трактористы рулят реально.
1. перк "гармошка" - тракторист достаёт гармошку и херачит на ней "милый мой Августин", безбожно лажает и прочее. Действие как манок, но у мобов -1ОД (-2..-4 в зависимости от левела) от культурного шока.
2. перк "первый парень на деревне" - мобы и персонажи женского полу не могут атаковать Тракториста, а стоят и глупо лыбятся.
3. перк "глоток первача" - Трактористу +1...+4 ОД, но меткость ни в [censored] (-50% попаданий)


Спасибо: 2 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 33
Откуда: Пустошь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 20:59. Заголовок: мдааа :sm36: ..


мдааа

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 43
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 21:15. Заголовок: гыыы технорист хоч..


гыыы технорист хочу клан!!!

Dima92 шаришь ниибово!))))

...эйфоретики, стимуляторы и галюциногены- это вера,надежда и любовь, пожёванные злой муреной... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 42
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 21:42. Заголовок: Я просил вносить сво..


Я просил вносить свои предложения по теме! Но рас все хотят тупо по ржать думаю у меня вышло вас повесилить :) :) :) :) :) хоть бы ктото выдвинул нормальное предложение, по теме! паарать всегда можно мне не жалко трешите сколько душе угодно! Но всё равно надо придумать чтото новенькое чтобы классы не урезали, а на оборот улудшали!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 20
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 21:47. Заголовок: Есть такая идея небо..


Есть такая идея небольшой поправочки. Атлантам нужно хотя бы пассивный перк сделать, понижающий на него пси-воздействие! Иначе получается, сапожник без сапог! Иначе смысл тогда качать ментальность на маленьких уровнях. А так бы можно было бы с шаманом конкурировать, хоть немного понизить 80%-ые промахи,когда стреляешь по "берсерку"... всё таки атлант,и психически силен должен быть!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 21
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 21:51. Заголовок: да и охотнику перк с..


да и охотнику перк с точным выстрелом нужен. Мне кажется, едва ли кто то из классов должен стрелять точнее чем охотник!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 22
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 21:56. Заголовок: Доктору нужно сделат..


Доктору нужно сделать "смертельную" инъекцию по настоящему смертельной! А не, тупо, урон! Шансы и так малы, что он угадает ход соперника! Да ещё из за какого то одного удара! На всё количество ОД в бою!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 24
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 22:05. Заголовок: К мобам это относить..


К мобам это относиться не будет, ото получится чит-класс)) ведь доктор всё таки специалист по лечению людей! И знает только анатомию и физиологию ЧЕЛОВЕКА! т.е. ИГРОКА! (гварды тоже исключаются!!!)

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 684
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 22:23. Заголовок: специально для тех к..

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 7
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор Фракция Волки
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 04:49. Заголовок: Гм...много раз уже п..


Гм...много раз уже подобные темы всплывали... Понятно, что игра КМ должна быть оригинальной... Но классовая система несколько костная. Уже звучали предложения сделать Рассы. -киборги, люди,псионики... им дать соответствующие бонусы. А вот все остальное надо профессиями развивать.

Ну на крайний случай можно сделать "предысторию" как в Аркануме было реализовано...Типа "воспитывался в гараже" вот те + к крафту... "Папа сержант ВДВ"...вот те + к боевке, "Наркоман со стажем" + к препаратам... Вообще можно много что придумать... Особенно если сделать возможность предъисторию из 2-3 кусочков соеденить... Типа -наследственность и жизненный опыт... Будут варианты "Папа Псионик, а сам натуралист...выживальщик..." или Родился богатырем... а сам наркоман со стажем

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 163
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 06:09. Заголовок: Волк1982 пишет: .....


Волк1982 пишет:

 цитата:
...вот и подумай, и не тратятся патроны, не ломается оружие.



Все это так, но при этом - не восстанавливается ПЭ, как у шаманов и атлантов (значит, как постоянный боевой перк использовать нельзя),
а самое главное - при ее использовании вообще не дается игровой опыт.

Вот и получается, Инъекция - это "оружие последнего шанса", только спастись, если прижмут.
А для атаки у Докторов, по сравнению с другими классами, нет НИЧЕГО.
Потому и Докторов, даже средних лвл, в игре практически нет (один в Армагеддоне, 36 лвл, и все).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 685
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 07:27. Заголовок: В идеале доктор не д..


В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников, но нам до согласованных командных боёв еще далеко. И из-за этого класс доктор не особо популярен.
Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона).
P.S. Вот теперь можете либо поддержать такой перк либо не поддержать, но если не нравится прошу аргументировать.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 322
Откуда: Vladivostok
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 07:49. Заголовок: Помоему же дают опыт..


Помоему же дают опыт за иньекцию.

Все кто меня знают считают козлом, а кто незнает считают инвалидом.

HOUSE m.d.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 164
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 08:23. Заголовок: Волк1982 пишет: В и..


Волк1982 пишет:

 цитата:
В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников


И у шамана, и у атланта есть уникальные боевые перки, пригодные для постоянного использования, а играть персом, заточенным под оборону и поддержку - малоинтересно

Волк1982 пишет:

 цитата:
Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона).


Хоть что-то - это всяко лучше, чем ничего. Поддерживаю.

I-SWAT пишет:

 цитата:
Помоему же дают опыт за иньекцию.


Увы, нет, проверено лично

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 156
Откуда: К-Т
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 09:16. Заголовок: Волк1982 пишет: ), ..


Волк1982 пишет:

 цитата:
... он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников, но нам до согласованных командных боёв еще далеко


А далеко - потому что баг висяка в масштабных сражениях практически неизбежен.

I-SWAT пишет:

 цитата:
Помоему же дают опыт за иньекцию


Не дают. Лут падает. И проценты вероятности срабатывания, описанные в http://crimeagame.com/classes.php<\/u><\/a> не те, а гораздо ниже. Потому и перк полезен только если мобы окружили, или на пига/аорьку жалко пулю тратить. Хотя я 4 уровень ещё не брал, там повеселее должно быть.

А начёт повышенного урона при пробое брони - 100% слишком много. Не нужно делать из докторов читер-класс. Предложения по докторским перкам я уже давал в закреплённой теме Постапа.

PS. Сношаться будем стоя, в гамаке и в ластах. А то так слишком просто

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 686
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 10:27. Заголовок: Чёрный_Доктор пишет:..


Чёрный_Доктор пишет:

 цитата:
А начёт повышенного урона при пробое брони - 100% слишком много.


Можно сделать процент срабатывания как у техников при уязвимом месте 1ур 5% 2ур 7% 3 ур 10%
4 ур 15%

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 25
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 10:39. Заголовок: Уважаемыйк Волк! Гов..


Уважаемыйк Волк! Говоря об охотничьих перках,я говорил об активном! А "умелый стрелок" перк пассивный. К тому же распространяется только на арбалеты! Якшы?

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 26
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 10:49. Заголовок: Да и вообще, больше ..


Да и вообще, больше привлекают активные перки (мне так кажется). Между активной и пассивной, одинаковыми по значению... Большинство выбирает АКТИВНЫЕ! Яркий тому пример: класс Шаман! Плюсом к этому, перки там доступны гораздо раньше, чем, например, у Атланта! Да и пси-энергия восстанавливается в 2 раза быстрее!

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 687
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 12:32. Заголовок: trance пишет: Говор..


trance пишет:

 цитата:
Говоря об охотничьих перках,я говорил об активном


Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки.
P.S. У техников вообще нет активных перков и не чего живут. Проверенно лично мной!!!

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 193
Откуда: Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 22:12. Заголовок: Волк1982 пишет: Про..


Волк1982 пишет:

 цитата:
Проверенно лично мной!!!


Поддерживаю

Миром правит Зло...
...И пепел гуляет по пустоши...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 108
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 01:27. Заголовок: Волк1982 пишет: Охо..


Волк1982 пишет:

 цитата:
Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки.


а почему боевой?) аори в задницу стрельнуть когда напал и убегает. отравленная стрела настигнут незадачливого врага без промедлений - и там не написанно моба)

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 109
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 01:32. Заголовок: 10 лвл - обычный на ..


10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток
20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток
30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток
40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток
использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 01:53. Заголовок: Hardy пишет: 10 лвл..


Hardy пишет:

 цитата:
10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток
20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток
30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток
40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток
использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД



Больше одного раза за бой этот навык использовать и не потребуется))) Один выстрел и всё)))
Не навык а читерство.

Hardy пишет:

 цитата:
Ни что не истина...всё позволено


Раз не что не истина, значит и то что всё позволено не истена а заблуждение.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 110
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 02:36. Заголовок: сразу хаить :sm36: н..


сразу хаить ну вас, ничё на форуме нельзя уже написать. меня раздражает берс шаманов вот и выдумал эту умелку. и в ней что-то есть, тока подредактировать надо

Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 34
Откуда: Пустошь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 20:05. Заголовок: Hardy пишет: меня р..


Hardy пишет:

 цитата:
меня раздражает берс шаманов


Не понял чем это?)))

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 73
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 22:23. Заголовок: Они наверное его час..


Они наверное его часто убивают именно этой родилой! :) :) :)

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет