Пишите кто что придумает или может встречали в других играх! Будем пытаться продвигать наши уже имеющиеся классы! Если кто придумает новый класс тоже вписывайте только и на него тоже сразу же предлогайте виды умелок!
Отправлено: 28.10.10 12:11. Заголовок: Предлогаю для класса..
Предлогаю для класса бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход! Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на растаянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой! Атлант сделать им плюс к пестикам при включенни умелки повысить урон в двое. Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника. Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости! Жду ваших идей.
Отправлено: 28.10.10 20:32. Заголовок: Dima92 ты хоть сам п..
Dima92 ты хоть сам понял что написал? Dima92 пишет:
цитата:
бойцы добавить такую умелку чтобы используя её игрок мог стрелять с любого ружья очередью не давая могу сделать шаг од повышалось хотя бы в два раза и урон был немого выше обычного ну назовем к примеру Снайпер ход!
Ты как с арбалета очередью стрелять будешь он же однозарядный. У бойцов описание посмотри # Дополнительный урон (+5 … +30%) # Дополнительная броня (+10 … +35%) # +5 к навыку владения ружьями и ты вообще предлагаешь из них сделать суперменов Dima92 пишет:
цитата:
Для охотника можно сделать умелку в виде дальности поражения к примеру моб стоит от игрока на расстоянии примерно 30 40 од от игрока он включает умелку и валит его на этом расстоянии назвать можно снайпер или дально бой!
ты представь что это за класс будет в пвп прокачал пси, и через всю карту хаев с арбалета лупишь. Dima92 пишет:
цитата:
Атлант сделать им плюс к пестикам при включении умелки повысить урон в двое.
# Шанс что на атланте выбьют крит в 3 раза меньше # В бою +1 ФЭ, +1 ПСИ каждый ход. # В реалтайм регенерация ХП, ФЭ, ПСИ выше на 10% # Перк Медитация (ПЭ -> ОД) # Перк Обездвиживание моба или игрока на 1 ход # Перк Усыпить моба (убить без лута) и ты это хочешь еще и с помощью доп урона усилить? Dima92 пишет:
цитата:
Шаман добавить умелку катороя поможет при включении берсерка . Притягивание к себе моба на безопасное расстояние ну и для пвп на пол хода обезвредить противника.
чем ты помогать будешь берсеркеру? на текущий и следующий ход предотвращает 80% атак на себя, урон от контактного и холодного оружия увеличивается на 125%, на следующий ход ОД удваиваются что ты сюда еще хочешь прилепить? Притягивание моба. Это как? Применил перк и моб через всю карту за один ход прилетел и встал на расстоянии удара и там тупо стоит и ждёт когда его зарежут. Чтоб обезвредить противника есть пацифизм, никто не может атаковать до конца хода (вероятность срабатывания зависит от разности уровней) Dima92 пишет:
цитата:
Разбойник при нападении на моба или другого игрока в любом случае получает часть его рюкзака даже если он выживет но естественно пустить эту умелку под процент исполняемости!
Как он сможет забрать часть лута если противник жив? Так можно волку 5 лвл залезть в бой к хаям и нажать выход, вышел и смылся и хаи без всего остались. Или с моба кусок мяса прилетел (зачем зверушку убивать) и в рюкзак а перс вышел, пусть еше зверушка погуляет , жирок нагуляет. Я в предложение Dima92 добавлю для себя чего нибудь как техника (раз он про нас забыл) например аннигиляция оружия и брони, зашёл в бой,применил перк и все в бою без оружия и брони и техник один круче всех в броне и с бурбонами (во я хаев погоняю по карте).
Отправлено: 28.10.10 20:58. Заголовок: BRAVO пишет: Класс ..
BRAVO пишет:
цитата:
Класс предлагаю Тракторист.)))))
О!!! Поддерживаю на все 100%. Решпект. + в репу и прочее. Трактористы рулят реально. 1. перк "гармошка" - тракторист достаёт гармошку и херачит на ней "милый мой Августин", безбожно лажает и прочее. Действие как манок, но у мобов -1ОД (-2..-4 в зависимости от левела) от культурного шока. 2. перк "первый парень на деревне" - мобы и персонажи женского полу не могут атаковать Тракториста, а стоят и глупо лыбятся. 3. перк "глоток первача" - Трактористу +1...+4 ОД, но меткость ни в [censored] (-50% попаданий)
Отправлено: 28.10.10 21:42. Заголовок: Я просил вносить сво..
Я просил вносить свои предложения по теме! Но рас все хотят тупо по ржать думаю у меня вышло вас повесилить :) :) :) :) :) хоть бы ктото выдвинул нормальное предложение, по теме! паарать всегда можно мне не жалко трешите сколько душе угодно! Но всё равно надо придумать чтото новенькое чтобы классы не урезали, а на оборот улудшали!
Отправлено: 28.10.10 21:47. Заголовок: Есть такая идея небо..
Есть такая идея небольшой поправочки. Атлантам нужно хотя бы пассивный перк сделать, понижающий на него пси-воздействие! Иначе получается, сапожник без сапог! Иначе смысл тогда качать ментальность на маленьких уровнях. А так бы можно было бы с шаманом конкурировать, хоть немного понизить 80%-ые промахи,когда стреляешь по "берсерку"... всё таки атлант,и психически силен должен быть!
Отправлено: 28.10.10 21:56. Заголовок: Доктору нужно сделат..
Доктору нужно сделать "смертельную" инъекцию по настоящему смертельной! А не, тупо, урон! Шансы и так малы, что он угадает ход соперника! Да ещё из за какого то одного удара! На всё количество ОД в бою!
Отправлено: 28.10.10 22:05. Заголовок: К мобам это относить..
К мобам это относиться не будет, ото получится чит-класс)) ведь доктор всё таки специалист по лечению людей! И знает только анатомию и физиологию ЧЕЛОВЕКА! т.е. ИГРОКА! (гварды тоже исключаются!!!)
Отправлено: 29.10.10 04:49. Заголовок: Гм...много раз уже п..
Гм...много раз уже подобные темы всплывали... Понятно, что игра КМ должна быть оригинальной... Но классовая система несколько костная. Уже звучали предложения сделать Рассы. -киборги, люди,псионики... им дать соответствующие бонусы. А вот все остальное надо профессиями развивать.
Ну на крайний случай можно сделать "предысторию" как в Аркануме было реализовано...Типа "воспитывался в гараже" вот те + к крафту... "Папа сержант ВДВ"...вот те + к боевке, "Наркоман со стажем" + к препаратам... Вообще можно много что придумать... Особенно если сделать возможность предъисторию из 2-3 кусочков соеденить... Типа -наследственность и жизненный опыт... Будут варианты "Папа Псионик, а сам натуралист...выживальщик..." или Родился богатырем... а сам наркоман со стажем
...вот и подумай, и не тратятся патроны, не ломается оружие.
Все это так, но при этом - не восстанавливается ПЭ, как у шаманов и атлантов (значит, как постоянный боевой перк использовать нельзя), а самое главное - при ее использовании вообще не дается игровой опыт.
Вот и получается, Инъекция - это "оружие последнего шанса", только спастись, если прижмут. А для атаки у Докторов, по сравнению с другими классами, нет НИЧЕГО. Потому и Докторов, даже средних лвл, в игре практически нет (один в Армагеддоне, 36 лвл, и все).
Отправлено: 29.10.10 07:27. Заголовок: В идеале доктор не д..
В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников, но нам до согласованных командных боёв еще далеко. И из-за этого класс доктор не особо популярен. Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона). P.S. Вот теперь можете либо поддержать такой перк либо не поддержать, но если не нравится прошу аргументировать.
Отправлено: 29.10.10 08:23. Заголовок: Волк1982 пишет: В и..
Волк1982 пишет:
цитата:
В идеале доктор не должен участвовать в активной фазе боя (также как шаман и атлант), он является классом поддержки и должен стоять позади и применять лечение на союзников
И у шамана, и у атланта есть уникальные боевые перки, пригодные для постоянного использования, а играть персом, заточенным под оборону и поддержку - малоинтересно
Волк1982 пишет:
цитата:
Можно создать перк с доп уроном (доктора хорошо знают анатомию и знают куда стрельнуть что бы нанести максимальный урон) действует так: если при выстреле броня пробивается то остальной урон увеличивается на 100% (перк сам по себе пассивный) . Пример: стреляем по цели броня поглотила 50% урона а 50% прошло вот этот процент что прошёл увеличивается на 100% (выстрел в цель 10 урона 5 урона поглотила броня 5 прошло и эти последние 5 увеличиваем на 100% итого 10 урона).
Хоть что-то - это всяко лучше, чем ничего. Поддерживаю.
Уважаемыйк Волк! Говоря об охотничьих перках,я говорил об активном! А "умелый стрелок" перк пассивный. К тому же распространяется только на арбалеты! Якшы?
Отправлено: 29.10.10 10:49. Заголовок: Да и вообще, больше ..
Да и вообще, больше привлекают активные перки (мне так кажется). Между активной и пассивной, одинаковыми по значению... Большинство выбирает АКТИВНЫЕ! Яркий тому пример: класс Шаман! Плюсом к этому, перки там доступны гораздо раньше, чем, например, у Атланта! Да и пси-энергия восстанавливается в 2 раза быстрее!
Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки. P.S. У техников вообще нет активных перков и не чего живут. Проверенно лично мной!!!
Охотник сам по себе не предусматривает участие в пвп потому-что он охотник и должен охотится на мобов а не лезть в бой. А если ты хочешь воевать бери другой класс. Так что там и не нужны активные боевые перки.
а почему боевой?) аори в задницу стрельнуть когда напал и убегает. отравленная стрела настигнут незадачливого врага без промедлений - и там не написанно моба)
Отправлено: 30.10.10 01:32. Заголовок: 10 лвл - обычный на ..
10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток 20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток 30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток 40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД
10 лвл - обычный на расстоянии 12 клеток 20 лвл +15% к обычному урону на расстоянии 15 клеток 30 лвл +25% к обычному урону на расстоянии 25 клеток 40 лвл +35% к обычному урону на расстоянии 30 клеток использовать можно один раз за бой. требует 10-20% ФЭ 3-7 ПЭ и 4-10 ОД
Больше одного раза за бой этот навык использовать и не потребуется))) Один выстрел и всё))) Не навык а читерство.
Hardy пишет:
цитата:
Ни что не истина...всё позволено
Раз не что не истина, значит и то что всё позволено не истена а заблуждение.
Отправлено: 30.10.10 02:36. Заголовок: сразу хаить :sm36: н..
сразу хаить ну вас, ничё на форуме нельзя уже написать. меня раздражает берс шаманов вот и выдумал эту умелку. и в ней что-то есть, тока подредактировать надо
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет