АвторСообщение



Сообщение: 55
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 00:38. Заголовок: Потеря гаек с локаций при смерте гварда


Предлогаю сделать так: при нападение на гварда все гайки которые находилисья на данный момент на локе переводятся автоматически на счёт клана, но если гвард был атакован и победил то количество гаек на этой локе увеличиваеться примерно на 25-35%. Но при этом снять эти гайки пока гвард жив может только глава клана и доверенные люди которым открыты счета клана! Тогда будет просто смысл простым игрокам добиваться полного доверия к себе от своих глав и замов и также будет у главы повод проверить игрока на чесность дав ему возможнось снимать гайки с лок, и также при этом количество гаек на локации видят тоже не все, а лиш глова и зам ! Вопервых хоть немного уменьшиться урон кланам от воин, а во вторых это можно отнести и к продвижению клановой системы и к повышению нпс, или как оно называется, короче при победе гварда чтоб он улучшался типо качал уровень как моб ! Но не в коем случае что бы он не нападал на игроков сам как мобы!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 32
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 02:57. Заголовок: Dima92 пишет: но ес..


Dima92 пишет:

 цитата:
но если гвард был атакован и победил то количество гаек на этой локе увеличиваеться примерно на 25-35%


Тогда мульт-кланы ВЭЛКОМ !!! Грабьте мои локации, а тут я в последний момент подхожу, их всех по заказу выношу и все в счастье, считаю прибыль.)))
Это не торт Дима, это плюшка даром.)))

Dima92 пишет:

 цитата:
Тогда будет просто смысл простым игрокам добиваться полного доверия к себе от своих глав и замов и также будет у главы повод проверить игрока на чесность дав ему возможнось снимать гайки с лок, и также при этом количество гаек на локации видят тоже не все, а лиш глова и зам ! Вопервых хоть немного уменьшиться урон кланам от воин, а во вторых это можно отнести и к продвижению клановой системы и к повышению нпс, или как оно называется, короче при победе гварда чтоб он улучшался типо качал уровень как моб ! Но не в коем случае что бы он не нападал на игроков сам как мобы!


Ну совсем выдумки, да не додумки.
Дима изучай подробнее сперва систему кланов, хотя-бы у меня спроси прежде чем расписывать что да как.

Расскажу историю про клан Рейдеры. Был когда-то такой клан, на територии моей нынешней, вы хоть у Русского Мишки спросите, не даст соврать. Доступ всем участникам был открыт к клан счёту и что?
В итоге хаев в клане не было, кроме 2 игроков, остальные были ниже среднего и еле сводили концы с концами, в клане не было финансовой системы, глава мог отсутствовать неделями, надеясь что кто-нибудь сделает всё за него, ведь деньги то с лок каждый якобы набить может, итог полная безатветственность и деморализация. Отсутствие вертикали власти и финансового могущества.
Только Бомбик Кот наживался на локациях, остальные пассивно дурствовали, до тех пор пока клан не развалился.
Клан Рейдеры развалился, хотя конечно не без моей маленькой помощи разумеется.)))
Насчёт виденья или не виденья гаек и их количества на локациях, глава клана может любому закрыть доступ к просмотру счетов, но зачем, ведь только свои клановые ребята видят сколько гаек на локациях?
Дима уж прости за конструктивную критику, но я не могу писать всем то что думаю, а тебя выделять предоставляя тебе некую особую вольность бредописания.


Революцию делают единицы.
Остальных ставят перед фактом.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 324
Откуда: Vladivostok
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 05:39. Заголовок: Хел ну Кот не один т..


Хел ну Кот не один такой умный был)))) Я если с утра заходил то где-то 1500 снимал.

Все кто меня знают считают козлом, а кто незнает считают инвалидом.

HOUSE m.d.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 13
Откуда: Россия, NewSmithTown Модератор Фракция Волки
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 07:25. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Только Бомбик Кот наживался на локациях, остальные пассивно дурствовали, до тех пор пока клан не развалился.



Хех... ну я снимал с локаций не более 10- 15 штук гаек в сутки . И то когда время было в игру зайти... Кроме того я гайки вкладывал в рынок кимер тау. Иногда по 60 шкур с Форта в К-Т приносил... Все ради процветания К-Т и удобству игроков проходящих квесты в К-Т.

А клан развалился как и большинство других - только по одной причине - у главы много было Дел в реале... да и народу закрыли доступ к счету... а кота слушать перестали...

Я пришел с миром... А уйду, как получиться... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 325
Откуда: Vladivostok
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 08:02. Заголовок: Кот у тя репы больше..


Оффтоп: Кот у тя репы больше чем сообщений)))))))

Все кто меня знают считают козлом, а кто незнает считают инвалидом.

HOUSE m.d.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 62
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 10:14. Заголовок: Хорошо если моя идея..


Хорошо если моя идея с увеличение количества гаек на локе при смерти гварда мало вероятна, то что насчёт автоматического перевода гаек на клан при смерте гварда? Ведь все когда у них отбераеш локу жалуюсьть на то что изза этого они потеряли уйму гаек !

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 244
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 11:12. Заголовок: Dima92 пишет: Хоро..


Dima92 пишет:

 цитата:

Хорошо если моя идея с увеличение количества гаек на локе при смерти гварда мало вероятна, то что насчёт автоматического перевода гаек на клан при смерте гварда? Ведь все когда у них отбераеш локу жалуюсьть на то что изза этого они потеряли уйму гаек !

Я не думаю что это хорошая идея,хотя рациональное зерно несомненно присутствует.По моему моя идея с таймером захвата локи всеж продвинутее.Когда за кланом захватившим локацию ,она закрепляется на сутки и никто не может её занять,вот и снимай гайки спокойно.1 перс имеет право захватить не более 3 локаций.Если по прошествии суток локацию никто не захватит то она остается за кланом который её захватил последний до тех пор пока кто то не перебьет гварда.Здесь есть стимул кланов иметь больше игроков,чтоб владеть большим количеством локаций.Например в клане есть 4 человека имеющие возможность снести гварда,значит максимальное количество локаций которое они могут захватить за сутки,будет равным 12.Через сутки он смогут захватить еще 12 локаций и если предыдущие не снесут то у них будет 24 лок.Вот вкратце моё скажем так,дополнение к предложению Димы92

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 11:24. Заголовок: Я тоже думал написат..


Я тоже думал написать про таймер удержания лок но падумов решил что пока это мало кто поддержит так как сейчас идёт война и все стараютцся захватить как можно больше! Только одно что можно паправить в твоём смс это количество захвата лок, тоесть вполне реально если можно будет захватить около 20- 25 лок те кто в этом заинтересованы будут отбивать все 20-25 ну, а для развития малым кланам думаю пока и 5-6 лок не помешают! :) :) :)

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 235
Откуда: Че
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 11:29. Заголовок: Хню харош городить, ..


Хню харош городить, акстись и пой ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:15. Заголовок: Про таймер фуфло, от..


vada40 пишет:

 цитата:
Когда за кланом захватившим локацию ,она закрепляется на сутки и никто не может её занять



Про таймер фуфло, от того что, что-бы не допустить захвата лок, ещё больше народа соберут в одини из кланов.
И мы получим просто гегемон не более 5-6 клановых организаций, которые воевать меж собой не будут а сосредоточатся на избеении любых кланов иных, все остальные кланы будут забиваться, просто по факту их существования, даже войну обьявлять не будут, видят иконка не из клан союза и бьют, с требоваием клан удалить.
Это убийство всей клановой системы, эти таймеры.

По тому что если разрешить тайм на день локи. То выходит что любая малолетка-шаман из любого самозваного клана-человека, может локу взять, а кланы должны начсчитывать не мение 10 игроков, иначе это шарманка для одного, не чего не выражающая.
Таймер возможен только тогда когда кланы станут создаватся кланами, а мульт-кланы и кланы-одного игрока уйдут в прошлое т.е. клановую систему перерубят таким образом что создание клана будет как рейд, собралось десять игроков и тогда только глава клана может жмякнуть создать клан, не иначе. Только тогда по тайму будет смысл бьющихся меж собой кланов, хотя тоже бессмысленно, ибо таймер убивает идею множественности клана, ведь сейчас нужно множество игроков для обороны и захватов и перезахватов, то по тайму в клане может быть 5шаманов и они по наглости будут контролировать пол карты.

Революцию делают единицы.
Остальных ставят перед фактом.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 245
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:51. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
И мы получим просто гегемон не более 5-6 клановых организаций, которые воевать меж собой не будут а сосредоточатся на избеении любых кланов иных, все остальные кланы будут забиваться, просто по факту их существования, даже войну обьявлять не будут, видят иконка не из клан союза и бьют, с требоваием клан удалить.
Это убийство всей клановой системы, эти таймеры.

По тому что если разрешить тайм на день локи. То выходит что любая малолетка-шаман из любого самозваного клана-человека, может локу взять, а кланы должны начсчитывать не мение 10 игроков, иначе это шарманка для одного, не чего не выражающая.
Таймер возможен только тогда когда кланы станут создаватся кланами, а мульт-кланы и кланы-одного игрока уйдут в прошлое т.е. клановую систему перерубят таким образом что создание клана будет как рейд, собралось десять игроков и тогда только глава клана может жмякнуть создать клан, не иначе. Только тогда по тайму будет смысл бьющихся меж собой кланов, хотя тоже бессмысленно, ибо таймер убивает идею множественности клана, ведь сейчас нужно множество игроков для обороны и захватов и перезахватов, то по тайму в клане может быть 5шаманов и они по наглости будут контролировать пол карты.

Родной мой,не ты ли призываешь к анархии и беспределу.Что ж вздрогнул то?Без гаек как без штанов ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 14:37. Заголовок: vada40 пишет: Родно..


vada40 пишет:

 цитата:
Родной мой,не ты ли призываешь к анархии и беспределу. Что ж вздрогнул то? Без гаек как без штанов?


Тамбовский волк тебе родной.) Я за разработку игры и клановой системы, экономической системы и прочиго. А хаос и анархия будет, но в таком ключе когда есть клан-базы, есть корованная торговля, есть для чего и против чего бунтовать, что уничтожать и что грабить.
Сейчас же мы все сидим без порток, и сидел бы я и дальше, если не видел как кто-то ворочием милионами, из которых строит свою изращённую гутентову мораль (я украл корову хорошо, у меня украли корову плохо.) и распронять сиё на весь существующий нынче край мира.
Такого быть не должно, не должно быть гегеимона, одного диктующего всем, в споре рождается истина, развитие поступательно, но атмосфера пост-апокалипсиса не тленна и что-бы развить игру, нужно разрабатывать игру, а не делать свои надстройки и распростронять их везде как незыблемые догматы.
Я готов спорить и доказывать свою точку зрения, что нужен хаос и анархия, и она должна быть не управляема, но так же должны быть и клановые институты, дающие смысл клановой системе. Нельзя отменить стремление индивида к социуму, желание быть частью чего-то большего, но нельзя одному подчинять всё, то же относится и к хаосу и к анархии, перегибать в этих вопросах к всеобщему распространению, тоже не есть хорошо.
Это можно на примере фол он-лайн сказать, там анархия есть и будет, (хотя сейчас там зарождается движение противодействия бандитам) народ режут разбойники и игрок заходя в игру тут же убивается, от чего всякое желание играть проподает, выжить можно лишь прибившись к разбойникам, как-то им понравившись, где здесь свобода выбора? Её нет, а значит это ограничение. И всеобщая анархия, есть всеообщия не свобода. Выбор делает индивид, или одно, или другое, вот как можно существовать, и как должно существовать, имея право выбора.
Если выбора нет - это подчинение, зависимость, бессмысленность.

Революцию делают единицы.
Остальных ставят перед фактом.
Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 101
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 03:39. Заголовок: Хел да про тебя что ..


Хел да про тебя что не говори, ты всё таки головатый чел! Мыслю свою выражаеш всегда на все 100% :) :) :) :) :)

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 266
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 10:49. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Такого быть не должно, не должно быть гегеимона, одного диктующего всем, в споре рождается истина, развитие поступательно, но атмосфера пост-апокалипсиса не тленна

Вроде умным себя считаешь,а такой бред несешь.Ты когда нибудь был в сообществах,в пионерах,в лагерном отряде,в уличной компании,например?Если был то должен знать что существует распределение в группе,иерархия то биш.Самый главный-вожак,его слушают ,за ним идут.Потом приближенные вожака,те которые рьяно исполняют его приказы и ненавидя последнего стараются занять его место.Затем идет основная масса,толпа.Толпой и управляет вожак с помощью своих приближенных,чтоб иметь различные блага.И наконец в любой группе,в сообществе,есть один,два человека,которых все стараются гнобить,в силу разных причин.Вожак-чтоб показать силу и власть остальным,для острастки.Приближенные-срывают зло на вожака,путем унижения отверженного.Толпа прессует только поддавшись массовому психозу.Теперь самое главное :когда в замкнутом пространстве образуются несколько обособленных групп со своими вожаками,то между этими группами идет борьба за влияние.В конце концов побеждает более сильная и лояльная группа,идеи которой поддержат основные массы толпы.Я думаю ты поймешь о чем я написал,я надеюсь на это.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 164
Откуда: К-Т
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:44. Заголовок: vada40 пишет: в пио..


vada40 пишет:

 цитата:
в пионерах


Нихреновый такой пионерский отряд Вада расписал. Жесть
vada40 пишет:

 цитата:
в лагерном отряде


Зона ? Дон, колись, отсидки были ?


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 107
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:49. Заголовок: Народ я всё понимаю ..


Народ я всё понимаю но в этой темке мы подняли вопрос о локах но не как не о вожаках!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 48
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 13:22. Заголовок: vada40 пишет: Вроде..


vada40 пишет:

 цитата:
Вроде умным себя считаешь,а такой бред несешь.Ты когда нибудь был в сообществах


Ты наверное идиот.
Расшифрую что написал ещё более открытым текстом.
Я пишу -> об одной клановой организации диктующий всем кланам доктрины, что можно а что нельзя, а глава этой кланой организации и диктует всем, он гегемон, я против такого подхода!
Ты же искаверкал мною изложеное и расписал что-то о каком-то пионер отряде, в котором ты есть или был)))

Зло в моем злорадстве -
является злом только
в пониманиии того,
в адрес кого я злорадничаю.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 272
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:27. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Я пишу -> об одной клановой организации диктующий всем кланам доктрины, что можно а что нельзя, а глава этой кланой организации и диктует всем, он гегемон, я против такого подхода!

Ты нихрена не понял,похоже.Против ты или за,это несущественно.Я описал схематически устройство общества,обозначил сетку,так сказать.Наложи её на любую группу людей и увидишь что в замкнутом пространстве,будь то офис,камера тюремная,остров в океане,да и просто в семье,в квартире,где собрано более 1 человека,существует лидер и подчиненный(-ные).Двух лидеров быть НЕ МОЖЕТ.По любому один съест другого.И там где достаточно народа и где есть два ярко выраженных лидера,там будут постоянные войны и разруха.до тех пор пока не останется один.Пока не установится диктат одного.Тот кто не согласится ,того раздавят,остальные примкнут к победителю.
Dima92 пишет:

 цитата:
Народ я всё понимаю но в этой темке мы подняли вопрос о локах но не как не о вожаках!

Локи имеют самое неосредственное участие в этой борьбе.Тот у кого больше лок,тот и считается лидером.Хотя это спорное утверждение.Лидер старается захватить большую территорию,чтоб иметь средства для покупки оружия и нужны локации.Я надеюсь щас понятно?И мечты мистера хелла о двоевластии-это химера,фантом ,если хотите.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 94
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 17:45. Заголовок: vada40 пишет: И меч..


vada40 пишет:

 цитата:
И мечты мистера хелла о двоевластии-это химера,фантом ,если хотите.



СССР и США просуществовали без малого херову тучу лет... А сейчас у США под боком Китай вызревает... Почему в реальности 2 центра силы могут быть а в игре нет?

...теперь с ними ваюют а он беситься и писаеться потехоньку боясь конфидирации))))

Dima92
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 273
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 18:23. Заголовок: Ежуля пишет: СССР и..


Ежуля пишет:

 цитата:
СССР и США просуществовали без малого херову тучу лет... А сейчас у США под боком Китай вызревает... Почему в реальности 2 центра силы могут быть а в игре нет?

Если рассматривать эти две свехдержавы то обрати внимание что они расположены на разных континентах.Это -раз.Каждая страна стремится быть лидером в мировом пространстве,отсюда гонка вооружений ,борьба за рынки,экономическая экспансия.Это -два.А Китай не у США под боком "вызревает",а у нас.И наравне с нами и США стремиться к мировому господству путем подмятия как России так и США,не военным а экономическим путем.Время борьбы тут не имеет значения,такое противостояние будет вечно,и приведет к апокалипсису,т.е. уничтожения человечества.Человек запрограммирован разрушать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 53
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 19:17. Заголовок: vada40 пишет: Ты ни..


vada40 пишет:

 цитата:
Ты нихрена не понял,похоже.


Изначально не хрена не понял ты. Опять гнёшь свою нудню про соц. устройство.
Ты слышал о парламентаризме? Ладно не важно. Утебя похоже варварство царит в голове и по жизни.
Ещё раз для тупых повторю.
Я говорил о клановой огранизации подчиняющей себе другие кланы и диктующие им докрины, глава клана один и я это знаю, и не надо мне твоих ля-ля, главное что-бы один клан не подчинял все кланы своей воли, а соответствнно один лидер одного клана был гегемоном для всех.
Понятно на этот раз?
Я против такого. И мне плевать что тебя не волнует против я илди за что-либо, ты идиот если не понял на этот раз, что я не оспариваю иерархический состав группы, я оспариваю иерархическое подчинение кланов, кланам. Вот чего быть не должно, иначе будут плодится такие собаки как ты, подчинёные какому-либо хозяину за локи-ли, по убеждениям-ли, за гайки-ли... Сути не меняет -> не должно быть одного подчинившего всех! Только имея возможность выбора мы свободны. Выбор между и между. И хорошо когда выбор это быть в одном достойном клане или в другом достойном клане, а не в одной клановой организации которая подчинила себе всё, или быть не кем не где забитым.
Вот о чём я написал. Пойми ты наконец!

vada40 пишет:

 цитата:
Локи имеют самое неосредственное участие в этой борьбе.Тот у кого больше лок,тот и считается лидером.


Я бы поспорил.
Не нужны большие территории что-бы быть лидером.
Нужна идея, экономика, политика, сильное войско, связь с администрацией, участие в разработке игры, связь с модераторами.
В твоём понимании нашей игре что-бы быть главным, достаточно иметь кучку преданых тебе хаев которые сутками в игре и захватывают все территории, а это не так, главное в клановых организациях их превлекательность, идейность, достоинство, должна быть свежая кровь при чём всё должно идти так что-бы пришедшие новые игроки получали от клана больше чем просто оружие, броню и навыки игры, нужно закладывать идеи в головы, великие идеи, вечные идеи.
Хотя-бы просто приобщать людей к тому, от чего они скажут однажды, -"Я был с теми, кто знали как нужно обустроить проэкт Край Мира, чтоб он стал вечной культурной ценностью человечества."- Вот идеал, вот оно стремление рождающие вечность культурного наследия - идейность.
Культура это то что отличает человека от животного, культура это то что позволяет человеку расти над собой, косаться божественого разума на интуитивном уровне. У кого больше культуры, как нормы бытия, как внутренего стержня человека, у того и власть.

Зло в моем злорадстве -
является злом только
в пониманиии того,
в адрес кого я злорадничаю.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 275
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:18. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Вот чего быть не должно, иначе будут плодится такие собаки как ты, подчинёные какому-либо хозяину за локи-ли, по убеждениям-ли, за гайки-ли... Сути не меняет -> не должно быть одного подчинившего всех!

Человек самое дикое животное из всех живых существ,он один убивает не потому что голоден а просто для удовольствия.И так сложилось тысячелетиями что самый сильный и держит власть.Не самый болтливый как ты хелл,а самый сильный.Ибо он мог прокормить стаю людей ,обладая природной жестокостью,агрессией.Ты строишь воздушные замки,забывая о человеческих страстях,вот в чем твоя беда.Я,да Я.Орешь на каждом углу.Да без меня ни ни ,Я все придумал и разложил,а вы должны играть как Я придумал.Наив полнейший.Запомни хелл и культурные люди тоже вытирают задницу после туалета,как и некультурные.Вот только руки моют не все.Мой руки-хелл,и не будет в твоей голове такого бреда о всеобщем равенстве и братстве.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 203
Откуда: Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 22:37. Заголовок: vada40 в суть не вни..


vada40 в суть так и не вник, что, впрочем, ожидаемо...

Миром правит Зло...
...И пепел гуляет по пустоши...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 119
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 00:31. Заголовок: Вада просто не может..


Вада просто не может выложить всю суть своих идей, и пишет также как и я неделю назад, только без ошибок :) , а в целом у него бывают путевые идейки!

каралевский народ неху... не ебё... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 276
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 07:45. Заголовок: Dima92 пишет: Вада..


Dima92 пишет:

 цитата:

Вада просто не может выложить всю суть своих идей, и пишет также как и я неделю назад, только без ошибок :) , а в целом у него бывают путевые идейки!

Спасибо Dima92 за добрые слова.Наверное ты прав.Я стараюсь коротко сформулировать суть идеи,но не все могут ухватить ниточку и вытянуть весь образ.Это происходит из-за разного уровня развития,разная школа,разные эпохи в которых мы живем.Я жил в коммунизме и был счастлив.Сейчас время когда люди рвут людей ради достижения мнимых благ.Ибо никто им этих благ не даст просто так,как при коммунизме было.Вот причины той агрессии что присутсвует в игре КМ.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 277
Откуда: Казань
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 08:12. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Не нужны большие территории что-бы быть лидером.
Нужна идея, экономика, политика, сильное войско, связь с администрацией, участие в разработке игры, связь с модераторами.

Я сначала не обратил внимания на эти слова сказанные мистером хеллом в пылу дискуссии.Но его фразы о связях с администрацией и модераторами меня насторожили.Выходит альянс хелла и дезертов ,которые заняли почти весь остров,делают с прикрытием и при помощи подкупа админов.Т.е. по словам хелла у нас в игре продажная администрация и модераторы?Волосы встают дыбом от таких новостей.И я думаю,и не только я, что доля правды в его словах есть.Иначе чем обьяснишь что я боец,не могу пробить защиту каковото блохастого шамана?Все стычки заканчиваются одним:моей смертью и потерей лута.Такое складывается впечатление что у них включен режим "GOD",режим неуязвимости,что без содействия админов невозможно.Мне не хочется думать что это так,что это очередной вплеск красноречия мистера хелла,и пусть прежде чем обвинять администрацию и модераторов в коррупции мистер хелл предоставит существенные доказательства этого.Скины переговоров и назовет имена.Иначе это называется клевета и навет и должны наказываться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 626
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 10:32. Заголовок: :sm64: сори, не уде..


сори, не удержался

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 11:21. Заголовок: vada40 пишет: Челов..


vada40 пишет:

 цитата:
Человек самое дикое животное из всех живых существ,он один убивает не потому что голоден а просто для удовольствия.И так сложилось тысячелетиями что самый сильный и держит власть.Не самый болтливый как ты хелл,а самый сильный.Ибо он мог прокормить стаю людей ,обладая природной жестокостью,агрессией.Ты строишь воздушные замки,забывая о человеческих страстях,вот в чем твоя беда.Я,да Я.Орешь на каждом углу.Да без меня ни ни ,Я все придумал и разложил,а вы должны играть как Я придумал.Наив полнейший.Запомни хелл и культурные люди тоже вытирают задницу после туалета,как и некультурные.Вот только руки моют не все.Мой руки-хелл,и не будет в твоей голове такого бреда о всеобщем равенстве и братстве.


Сперва изложу, что пишу местоимение - я, там где его не чем заменить по смыслу, если местоимение я, стоит там где нужно ставить я, я его там ставлю.)))
А теперь по сущности тобою написаного.
Ты опять не вник в суть мною изложеного, но мой личный культурный уровень не позволяет мне злится на убогих, а по тому буду опять разьеснять и разжёвывать таким людям ситуацию, даже тем кто считает себя животными.
vada при всех своих качествах ты всё же человек, а не животное у компьютера, при клавиатуре, запомни это, что отличает тебя от животного, ну во первых ты пишешь, это значит что ты умеешь писать, это уже культура привитая тебе в школе как минимум. Культурное облучение это не замбирование, или заговаривание, не чушь о равенстве и братстве, это то что каждый человек воспринимает по своему, внутри себя, это личное культурное переживание, которое происходит для того чтоб позволить человеку пережить катарсис(возвышение, просветление), воспринявший культурную ценость человек уже не животное, он возвышен над природой.
Конечно толпа может захотеть в период опасности что-бы правил самый агресивный и злой, но править всё равно будет самый умный, хотя-бы в мирное время, если не всегда. Знания вот что даёт власть.
Человек который имел абсолютно бы все знания на свете, стал править миром, в тот же момент как узнал всё, ибо знание как править миром ему бы тоже пришло в голову.)) Толпа, это всегда толпа, но толпу делают личности, её мнение формируют авторитеты, и высказывают авторитеты, даже в толпе при гречиской полисной системе, были 5-10 человек-философов которые формировали общественное мнение, большинство же конечно поддавалось стадному инкстинкту, но видя авторитетов, некоторые хотели подражать им, чтоб стать такими как они, вот в чём загвоздчка, личностный рост человека идёт на примерах других людей, обычно это идеализированые герои, т.е. человеку напрямик с богом(ами) очень страшно, по этому создаются герои, те кто лучше меня, тебе, нас, и те к кому можно стремится, за кем идти, чтоб быть как они, а вот они уже напрямую взаимодействуют с богом(ами), так во всех культурах мира. Когда нет цевелизации, то чем живут люди называется культурой.
Цевелизация, уже позволяет жить таким как vada т.е. людям-животным, деградирующим от своей не занетости в культурной сфере жизнедейтельности, и делает в их невежестве возможность отвергать культуру как таковую, будь то речь которой пользуются, письмо, что угодно, они не стремятся к глубокому знанию, обходясь поверхностным взглядом на что-либо.
Такие обычно и мечтают о сильной руке, но если сильная рука принадлежит простому тупице, то власть он не получит, за ним или над ним всегда будет тот кто истено правит, если же его нет, группа которой управляет сильный тупица, обречена на гибель, характерный культурный пример, в кино можно взять "Безумный Макс 2: Воин дороги". Культура она проевляется даже в войне, примитивные люди используют палки и камни, копья, а более культурные люди уже мечи, арбалеты, алебарды, это можно посмотреть на примере любого стратегического симулятара. Суть власти достойной в добровольном подчинении людей (люди сами выбирают себе умного лидера), а не принудительном склонении перед "сильной рукой", приятнее идти за тем кто знает куда идёт, нежели за тем кто идёт разрушать, ради разрушения в бессмысленом порыве постоянного самоутверждения.

vada40 пишет:

 цитата:
Я сначала не обратил внимания на эти слова сказанные мистером хеллом в пылу дискуссии.Но его фразы о связях с администрацией и модераторами меня насторожили.Выходит альянс хелла и дезертов ,которые заняли почти весь остров,делают с прикрытием и при помощи подкупа админов.Т.е. по словам хелла у нас в игре продажная администрация и модераторы?Волосы встают дыбом от таких новостей.И я думаю,и не только я, что доля правды в его словах есть.Иначе чем обьяснишь что я боец,не могу пробить защиту каковото блохастого шамана?Все стычки заканчиваются одним:моей смертью и потерей лута.Такое складывается впечатление что у них включен режим "GOD",режим неуязвимости,что без содействия админов невозможно.Мне не хочется думать что это так,что это очередной вплеск красноречия мистера хелла,и пусть прежде чем обвинять администрацию и модераторов в коррупции мистер хелл предоставит существенные доказательства этого.Скины переговоров и назовет имена.Иначе это называется клевета и навет и должны наказываться.


Что за бред?
Т.е. ты не понимаешь опять смысла мною написанного, поясню.
Во первых нет, не какого "пыла дискуссии", я просто комментирую свои же слова, к которым ты придираешься, вполне взвешено и здраво излагаю свою аргументацию, мне не к чему писать не подумав, как тебе к примеру не уважаемый мной vada, твои инсинуации и спекулятивные заявления, начинаются и заканчиваются там где хватает твоих мозгов.
А теперь вновь начинаю объяснять, во вторых, то что ты изложил про подкуп администрации и модерации для захвата острова, настолько бессмысленный бред, что не хватит слов чтоб тебя высмеять.))) Не о каком подкупе администрации и модерации, я не чего не писал, все, что я написал без твоих спекуляций вот оно ->
"Нужна идея, экономика, политика, сильное войско, связь с администрацией, участие в разработке игры, связь с модераторами".
Связь с администрацией нужна для участия в разработке игры, а не в подкупе, связь с модерацией игры, нужна для того же самого участия в разработке игры. А сказано это если, не вырывать мной изложенное из контекста, по отношению к тому чтоб:
«проект Край Мира, чтоб он стал вечной культурной ценностью человечества»
Необходим лучший путь для нашей игры, нежели простая её игровая действительность, должен быть путь подсказок, намёков, ведущий к глобальной идее, что делает великим то или иное произведение. Отцы́ и де́ти — роман И. С. Тургенева, главная идея романа – конфликт поколений (тут можно многое ещё написать, но вам вряд ли это интересно). Фильм Матрица — снятый братьями Энди и Ларри Вачовски, главная идея, — что мир, в котором живут люди лишь компьютерная модель реальности, реальность подчинена роботам.
Fallout 2 — культовая компьютерная игра про пост-апокалипсис, главная идея — (стара как мир) герой побеждает жизненные обстоятельства и рушит чужую систему, для того чтобы люди сами создали свои множественные мирки или их мирки рухнули бы в прах, всё зависит от героя.
Онлайн РПГ Край Мира — Онлайн игра про человечество, пережившее глобальное потепление, главная идея — ?
Вот ответ на какой вопрос должна дать администрация игры, совместно с ведущим(и) кланом(и) игры, участвующем в разработке и улучшении игры, в русле реки основной разработки.

P.S: Не путайте сюжет с главной идеей, это разные вещи.
P.S.S: Кто прочёл, простите за много текста, понимаю что большинство не читает книг, и им сложно прочесть столько, я пытался излогать свои мысли как можно более кратко и доступно, без употребляния спецефической терминологии, но пытаясь донести самую суть, до выкидошной бошки vadы40.

Зло в моем злорадстве -
является злом только
в пониманиии того,
в адрес кого я злорадничаю.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 278
Откуда: Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 12:00. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Отцы́ и де́ти — роман И. С. Тургенева, главная идея романа – конфликт поколений (тут можно многое ещё написать, но вам вряд ли это интересно). Фильм Матрица — снятый братьями Энди и Ларри Вачовски, главная идея, — что мир, в котором живут люди лишь компьютерная модель реальности, реальность подчинена роботам.

Ты вспомни еще Достоевского (Преступление и наказание)и Ленина В.И (о роли личности в истории)
Все твои рассуждения как бусинки на нитке,а нитка это инкстинты животного мира.Посади в одну камеру несколько высокоинтеллектуальных людей,нобелевских лауреатов,художников и прочая...И не давай им жрать а воду по стакану в день.И посмотри что простые инкстинты-голод и жажда,делают с людьми.Через две недели,когда откроятся двери камеры,оттуда на тебя выскочит дикое существо замазаное кровью тех кого он загрыз и сьел.Вся шелуха интеллегентности слетит мигом.
Кстати животные намного продвинутее человека в борьбе за выживание и спариваються только при необходимости продолжить род,а не как человек,который трахает все подряд,начиная бабу во все дырки,кончая резинывыми манекенами .Наш остров модель той камеры,признай это и тебе сразу станут понятны все подводные течения происходящие на нем.
твои слова о коррупции адмнов....тут ты промахнулся,но слово не воробей ,а написанное не вырубишь.Mister Hell пишет:

 цитата:
А сказано это если, не вырывать мной изложенное из контекста, по отношению к тому чтоб:<<проект Край Мира, чтоб он стал вечной культурной ценностью человечества>>

И попытка загладить такими словами свою вину выглядит смешно.Всего человечества!Нобель перевернулся в гробу пару раз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1301
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 12:57. Заголовок: vada40 пишет: Посад..


vada40 пишет:

 цитата:
Посади в одну камеру несколько высокоинтеллектуальных людей,нобелевских лауреатов,художников и прочая...


Скорее всего не выскочит, если те, кто у тебя в категории "прочая" будут в меньшинстве. Как только эта, надеюсь меньшая, категория проявит агрессию, она будет убита или обезврежена. Но первые три категории жрать их не станут, как ты утверждаешь, - они предпочтут умереть, только уже скорее всего это случится не от голода, а от отравления газами трупного разложения.
Этим человек отличается, к примеру, от другого весьма социального сообщества, такого как крысы - поищи в поисковике как в средние века моряки делали "крысиного короля", т.к. ты привёл пример весьма с этим схожий.

P.S. В подтверждение вышесказанного мною можешь провести эксперимент - попробуй съесть кусок сырого мяса. Получилось? Ощущения нормальные?

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 279
Откуда: Казань
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:15. Заголовок: 1234 пишет: Как то..


1234 пишет:

 цитата:
Как только эта, надеюсь меньшая, категория проявит агрессию, она будет убита или обезврежена. Но первые три категории жрать их не станут, как ты утверждаешь, - они предпочтут умереть, только уже скорее всего это случится не от голода, а от отравления газами трупного разложения.

Мысль просек,верно.Пусть не камера,пусть островок,много воды и нет еды.После того как произойдет убийство человека -человеком,происходит надлом стрежня внутри и тот кто смог убить становится зверем,он перешел черту.А труп зажарят и сожрут ,остатки закопают.Все правильно про "крысинового короля",та крыса которая смогла выжить съев своих товарищей,становилась убийцей крыс и выпускалась в трюм корабля что бы истреблять остальных крыс.Насчет сырого мяса,многие народности севера едят сырое и даже тухлое мясо.Англия,брали фазана и подвешивали его за шею на солнце.Когда фазан падал,оторвавшись от веревки под тяжестью протухшего мяса,вот тогда он считался деликатесом и употреблялся в пищу.Хочу сказать что есть сырое мясо это не проблема.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет