Прикольная мысль. Сразу же десятки идей в голове выскакивают. Вот одна из них мол типа сделать так чтоб без фонаря туда суваться смысла нет чем дальше фонарь тем дольше тывидиш и стерялеш.
Отправлено: 23.08.10 19:57. Заголовок: У мен идея метро или..
У мен идея метро или что-то наподобие него и канализационные системы должны были, остаются рас город . Можно рейд сделать ( с крысами мутантами , пауки убийцы). I-SWAT Фонарик отличная идея (если его еще и крафтить можно будет) то вообще супер
Отправлено: 23.08.10 20:05. Заголовок: Идея хорошая, но ещё..
Идея хорошая, но ещё слишком много в игре надо сделать, для начала хорошо бы увидеть Сизиф, и другие нововведения, которые когда-то обещали разработчики, катакомбы в Мг дело десятое)))
Сообщение: 442
Откуда: модератор от Фракции ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация:
18
Отправлено: 24.08.10 04:38. Заголовок: Когда сделают все ло..
Когда сделают все локации, неизбежно расширение будет и под землю и под воду. Будут вам и заброшенные подлодки и корабли многоярусные среди пустыни и возможно даже башни вавилонские.
Отправлено: 25.08.10 19:45. Заголовок: Bomber kot, ну как б..
Bomber kot, ну как бэ.. это.... принцип воровства Ростом выложен? Выложен. Принцип рейда юзается? Юзается. Все как бэ есть. Подвалы честно организуются механикой игры.
Вопрос в другом малость. Вопрос в спецах которые все это нарисуют. Вот будет у нас 10 спецов - будет ляпота. А будет у нас тока Рост.... Будем на Роста молиться, вариантов то нема)))
Отправлено: 27.08.10 09:53. Заголовок: asd1001 пишет: Во в..
asd1001 пишет:
цитата:
Во всех городах есть канализации ,метро, катакомбы .
канализации точно есть. метро - только в крупных. катакомбы - в некоторых. в крыму катакомбы однако точно есть. и много. посему для реализма думаю метро сразу надо вычеркнуть. а вообще напрашивается какая-ибудь подземная ракетная в/ч с со складами и высоким уровнем радиации, анкорами, минами-ловушками и пр. радостями жизни
Сообщение: 3415
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
17
Отправлено: 08.09.10 19:20. Заголовок: Расшерение под землю..
Расшерение под землю в суте своей имеет хорошие перспективы, для разнообразия игровых мест и колора нашего п-а. Небольшие подземные ходы например сквозные от каких-то до каких-то локаций очень даже, бы помогли, особенно шикарно былоб тунель создать, ахти и сеть тунелей меж всеми островами, в таком тунеле клан-базу загрохать, в итоге станет возможно котролировать важные пути от и до, для торговцев, самый смак бы был. На море из торговцев же верёвки вить начнут, ибо пиратство будет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет