Автор | Сообщение |
Magnum84
|
| |
Сообщение: 674
Откуда: Russia~38~
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 29.05.10 07:16. Заголовок: Помощь по игровым моментам!
Проект набирает обороты и число зарегестрированных пользователей перевалило за несколько тысяч. В связи со столь общирным притоком новых людей создана эта тема для разъяснения новичкам игровых вопросов. Все вопросы-ответы по игре писать исключительно в эту тему (Ответ писать с указанием ника спрашивающего)! Сразу отвечаю на самые популярные вопросы: - Когда выйдет игра? - Дата выхода не известна (даже примерно), т.к. игра постоянно улудшается и дорабатывается. - Что мне делать? - читай "Руководство по игре"<\/u><\/a> Небольшая помощь при выборе персонажа: Скрытый текст
|
|
Профиль
|
Ответов - 349
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
Wesper
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.07.10 19:34. Заголовок: Проблема: Спросил ка..
Проблема: Спросил как перейти на другую локацию, это типа квест идет, мне сказали, я подхожу никакой синей стрелочки не появляется и не могу перейти на локацию, отпишите в ЛС в чем проблема, если кто нибудь с таким стыкался.
|
|
Профиль
|
Wesper
|
| |
Сообщение: 2
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.07.10 09:05. Заголовок: + еще одна. С первог..
+ еще одна. С первого раза не могу посмотреть информацию игрока или моба (зверя). Подскажите что делать.
|
|
Профиль
|
Gillette
|
| |
Сообщение: 1024
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 17.07.10 11:52. Заголовок: Wesper , у тебя или ..
Wesper , у тебя или медленная система или ты как то не ловко нажимаешь.
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 5
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 07:45. Заголовок: прошу помощи в разъя..
прошу помощи в разъяснениии момента выхода из боя.. стою на краю карты,жму выйти-предполагается,что по истечении N раундов я без потерь выйду из боя с опасными для меня мобами или персонажами? суть вопроса:почему после появления на экране кнопки разрешающий *побег*из боя с последующим ее нажатием, если мобы рядом то бой продолжается и все попытки выйти безуспешны? итог понятен-трупик и ящик,но это так задумано или что-то происходит не так?
|
|
Профиль
|
Хаттон
|
| |
Сообщение: 48
Откуда: РОССИЯ, Омский р-н
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.07.10 07:58. Заголовок: ТАПОК если я правиль..
ТАПОК если я правильно понял суть вопроса то..... Когда появляется кнопка "выйти" (по истечению N ходов), то у мобов остается еще один ход в течение которого они и валят,.... т.е. проще говоря кнопочка появляется на ход раньше
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 6
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 08:35. Заголовок: Хаттон,да благодарю)..
Хаттон,да благодарю)понял ты правильно,но к сожалению *побег*не удается даже после этого бонусного для мобов 1 хода..ведь не всегда мобы убивают за фазу,верно? еще разочек:стою на краю карты,жму зеленую кнопку*выход*,а мобы приближаются и атакуют без возможности для моего персонажа все-таки выйти..как бы я б мог с остатками недогрызанного ХП спастись,но из-за неактивности кнопки раз за разом умираю при возникновении описанной ситуации.. допускаю,что что-либо неверно делаю..что именно-прошу подсказки))
|
|
Профиль
|
Эль Диабло
|
| |
Сообщение: 45
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.07.10 08:41. Заголовок: опять же если я прав..
опять же если я правильно понял...после того как нажмешь отступить то у мобов 5 или 4 хода можно сделать, тоесть ты сможешь отсупить если им не хватит 4_5 ходов что бы тебя убить
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 7
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 08:45. Заголовок: Эль Диабло пишет: о..
Эль Диабло пишет: цитата: | опять же если я правильно понял...после того как нажмешь отступить то у мобов 5 или 4 хода можно сделать, тоесть ты сможешь отсупить если им не хватит 4_5 ходов что бы тебя убить |
| да!)все именно так...если мобам далеко до меня,то я благополучно убегаю,если же я в пределах досягаемости мобом за 4-5-6 (примерно)ходов,то гарантированнно помру.. так и задумано?если мобы достаточно близко-побег не удастся?
|
|
Профиль
|
Эль Диабло
|
| |
Сообщение: 46
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 24.07.10 08:51. Заголовок: да..
да
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 8
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.07.10 09:16. Заголовок: благодарю за разъясн..
благодарю за разъяснение..
|
|
Профиль
|
Artixus
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 24.07.10 10:40. Заголовок: Скажите, вещи в игре..
Скажите, вещи в игре можно ремонтировать или нет?
|
|
|
|
I-SWAT
|
| moderator
|
Сообщение: 84
Откуда: Vladivostok
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.07.10 10:42. Заголовок: нет..
нет
|
|
Профиль
|
Атец небесный
|
| |
Сообщение: 26
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.10 05:35. Заголовок: Подскажите. Могу ли ..
Подскажите. Могу ли я перевести всех рефералов на партнерскую программу, для себя?
|
|
Профиль
|
MixNez
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.10 08:57. Заголовок: Всех приветствую. На..
Всех приветствую. Наиглупейший вопрос - в какие промежутки времени сервер онлайн?? Ибо установил игру и не могу даже зарегаться! =) Заранее спасибо и извиняйте за вопрос немного не "фтему".
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 13
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.10 09:02. Заголовок: у меня есть недопони..
у меня есть недопонимание соотношения параметра *ловкость*к имеющимся у персонажа ОД.. вопрос вызван переходом на более затратное по ОД оружие и необходимо как-то прикидывать,чтоль ,на близкое будущее ,как распределять полученные с уровнем статы.. зависимость между статами и получением умений мне понятна,а вот что касается роста ОД с прибавлением ловкости(ведь она отвечает за ОД?)для меня в тумане... сейчас максимальное число Од у меня 10.. в бою,при наличии у меня одежды,оружия,патронов и возможного дропа никогда не поднимается выше 8..понимаю,что все это проходили,и потому я не жалуюсь на суровую действительность,а именно интересуюсь:ловкость 4=10ОД,ловкость5=сколько ОД?ловкость 6=?))
|
|
Профиль
|
4erepah
|
| |
Сообщение: 198
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 27.07.10 09:04. Заголовок: ТАПОК скачай програм..
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 14
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.10 09:06. Заголовок: 4erepah пишет: ТАПО..
4erepah пишет: цитата: | ТАПОК скачай програмулину |
| спасибо..и быстро и то что надо)
|
|
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 1112
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 27.07.10 09:24. Заголовок: ТАПОК Вот тебе ссылк..
|
|
Профиль
|
Волк1982
|
| |
Сообщение: 415
Откуда: Лес
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 27.07.10 10:34. Заголовок: ТАПОК пишет: стою н..
ТАПОК пишет: цитата: | стою на краю карты,жму выйти-предполагается,что по истечении N раундов я без потерь выйду из боя с опасными для меня мобами или персонажами? суть вопроса:почему после появления на экране кнопки разрешающий *побег*из боя с последующим ее нажатием, если мобы рядом то бой продолжается и все попытки выйти безуспешны? |
| на выход из боя даётся 5 ходов, в течении этого времени ты сделать ни чего не можешь, но для мобов бой продолжается, и в течении этих 5 ходов они могут атаковать игрока, при выходе из боя рассчитывай сколько потребуется мобу ходов чтобы дойти до тебя. например бруксы ходят на 2 гекса, а пиги , если не ошибаюсь на 4 гекса.
|
|
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 1113
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 27.07.10 12:08. Заголовок: Волк1982 пишет: нап..
Волк1982 пишет: цитата: | например бруксы ходят на 2 гекса, а пиги , если не ошибаюсь на 4 гекса |
| бруксы 2+/-1 Пиги, аори, аодры 3+/-1 Хелисеры, мезоиды 4+/-1
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 18
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.07.10 07:39. Заголовок: опять обнаружил что-..
опять обнаружил что-то непонятное ,и расчитываю на Ваше обьяснение)) убив одинокую собаку в привычной зоне их обитания, при вскрытии,вынул из нее 80 кусков мяса.. я убил собачьего инкассатора? такое..случается иногда или это из раздела *удивительное рядом*?)
|
|
Профиль
|
|
Скай
|
| |
Сообщение: 15
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.07.10 07:51. Заголовок: это "золотой моб..
это "золотой моб", обладает повышенным содержанием ресурсов( аори-выпадает парабел, кож куртки, кираса тропа войны)
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 19
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.07.10 08:09. Заголовок: благодарю..парабел 2..
благодарю..парабел 2 раза падал-было дело, а вот чтоб столько дропа-впервые..
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 20
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.07.10 15:10. Заголовок: зачастил я с вопроса..
зачастил я с вопросами,не ругайте) 1.ассортимент оружия в различных магазинах отличается по *уровням* и количеству разных моделей? 2.мне показалось,что я видел схожее,возможно даже идентичное по характеристикам оружие,но с разными по нему требованиями..не вспомню название этого дробовика, но в первом случае требовалось 6 силы и 4 ловки,во втором случае 6 силы и 5 сложения..я не ошибся? 3.где,кроме бухты,кимер-тау и поселка выше бухты, я могу найти оружие,удобное мне по статам и од? 4.различное кол-во очков опыта ,за победный бой связано с разным уровнем ботов или есть еще какая-то иная зависимость? например-кол-во результативных выстрелов-ударов,полученный мною урон,количество фаз боя..
|
|
Профиль
|
1234
|
| |
Сообщение: 1118
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.07.10 15:36. Заголовок: 1. Да. Это сделано ч..
1. Да. Это сделано чтоб персонажи не концентрировались в одном месте. 2. Возможно ты сравниваешь оружие из обычной и "золотой" торговли в магазинах. 3. Нигде - к Волкам тебя не пустят, а Сизиф ещё не построен. И... обычно игроки подгоняют статы при взятии очередного уровня под то, что считают первоочередным, но с учётом вторичных потребностей - планирование развития уместно всегда. 4. Получаемый опыт зависит от типа моба, его уровня и кол-ва хп, которые ты с него снял. Если он уже был полудохлым, когда ввязался в бой, то и опыта с него будет меньше. При совместных походах на мобов или групповых ПвП боях это также позволяет честно разделить опыт между участниками.
|
|
Профиль
|
Junkhead
|
| |
Сообщение: 76
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 30.07.10 15:39. Заголовок: ТАПОК пишет: 1.ассо..
ТАПОК пишет: цитата: | 1.ассортимент оружия в различных магазинах отличается по *уровням* и количеству разных моделей? |
| В каждом магазине есть разные вещи , но много и одинаковых ТАПОК пишет: цитата: | 2.мне показалось,что я видел схожее,возможно даже идентичное по характеристикам оружие,но с разными по нему требованиями..не вспомню название этого дробовика, но в первом случае требовалось 6 силы и 4 ловки,во втором случае 6 силы и 5 сложения..я не ошибся? |
| Ошибся. Что реаловый дробовик что обычный одинаковые кроме прочности и картинки ТАПОК пишет: цитата: | 3.где,кроме бухты,кимер-тау и поселка выше бухты, я могу найти оружие,удобное мне по статам и од? |
| Больше магазинов пока нет если не считать базу волков , там точно такие же вещи ТАПОК пишет: цитата: | 4.различное кол-во очков опыта ,за победный бой связано с разным уровнем ботов или есть еще какая-то иная зависимость? например-кол-во результативных выстрелов-ударов,полученный мною урон,количество фаз боя.. |
| Чем больше ударов сделаешь по мобу тем больше опыта получишь , но и левал моба тоже учитывается ( например : Удар по пигбулю 1 левала 20 опыта , а удар по пигбулю 100 левала 50 опыта ) ( цифры примерные )
|
|
Профиль
|
rsonny
|
| |
Сообщение: 219
Откуда: Россия, Калуга
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 30.07.10 16:40. Заголовок: Junkhead пишет: Оши..
Junkhead пишет: цитата: | Ошибся. Что реаловый дробовик что обычный одинаковые кроме прочности и картинки |
| Если мне не изменяет память - обычный (не магазинный) дробовик требует 6 силы и 4 тела, а оба магазинных 6 силы и 5 тела
|
|
Профиль
|
Неон
|
| |
Сообщение: 44
Откуда: РОССИЯ, Ёбург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:02. Заголовок: rsonny пишет: Если ..
rsonny пишет: цитата: | Если мне не изменяет память - обычный (не магазинный) дробовик требует 6 силы и 4 тела, а оба магазинных 6 силы и 5 тела |
|
Так оно и есть
|
|
Профиль
|
ТАПОК
|
| |
Сообщение: 21
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.07.10 19:46. Заголовок: ок..все ясно..благод..
ок..все ясно..благодарю каждого)..и вопрос с различным кол-вом очков за аори выяснился,и с остальным с вашей помощью,разобрался.. с дробовиками я перепутал,видимо, слогу и ловку,но порядок цифр запомнил..)
|
|
Профиль
|
spam300786
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 01.08.10 07:11. Заголовок: Когда я уже сыгряю в..
Когда я уже сыгряю всю ноч офф!!!ппц! может это уменя прикол???
|
|
|
Ответов - 349
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|