АвторСообщение
Magnum84



Сообщение: 674
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.10 07:16. Заголовок: Помощь по игровым моментам!


Проект набирает обороты и число зарегестрированных пользователей перевалило за несколько тысяч. В связи со столь общирным притоком новых людей создана эта тема для разъяснения новичкам игровых вопросов.Все вопросы-ответы по игре писать исключительно в эту тему (Ответ писать с указанием ника спрашивающего)!

Сразу отвечаю на самые популярные вопросы:

- Когда выйдет игра? - Дата выхода не известна (даже примерно), т.к. игра постоянно улудшается и дорабатывается.
- Что мне делать? - читай "Руководство по игре"<\/u><\/a>


Небольшая помощь при выборе персонажа:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Wesper



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 19:34. Заголовок: Проблема: Спросил ка..


Проблема:
Спросил как перейти на другую локацию, это типа квест идет, мне сказали, я подхожу никакой синей стрелочки не появляется и не могу перейти на локацию, отпишите в ЛС в чем проблема, если кто нибудь с таким стыкался.

Спасибо: 0 
Профиль
Wesper



Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 09:05. Заголовок: + еще одна. С первог..


+ еще одна.
С первого раза не могу посмотреть информацию игрока или моба (зверя).
Подскажите что делать.

Спасибо: 0 
Профиль
Gillette





Сообщение: 1024
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:52. Заголовок: Wesper , у тебя или ..


Wesper , у тебя или медленная система или ты как то не ловко нажимаешь.

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 07:45. Заголовок: прошу помощи в разъя..


прошу помощи в разъяснениии момента выхода из боя..
стою на краю карты,жму выйти-предполагается,что по истечении N раундов я без потерь выйду из боя с опасными для меня мобами или персонажами?
суть вопроса:почему после появления на экране кнопки разрешающий *побег*из боя с последующим ее нажатием, если мобы рядом то бой продолжается и все попытки выйти безуспешны?
итог понятен-трупик и ящик,но это так задумано или что-то происходит не так?

Спасибо: 0 
Профиль
Хаттон





Сообщение: 48
Откуда: РОССИЯ, Омский р-н
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 07:58. Заголовок: ТАПОК если я правиль..


ТАПОК если я правильно понял суть вопроса то..... Когда появляется кнопка "выйти" (по истечению N ходов), то у мобов остается еще один ход в течение которого они и валят,.... т.е. проще говоря кнопочка появляется на ход раньше

Чем больше нас - тем меньше их (с) Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:35. Заголовок: Хаттон,да благодарю)..


Хаттон,да благодарю)понял ты правильно,но к сожалению *побег*не удается даже после этого бонусного для мобов 1 хода..ведь не всегда мобы убивают за фазу,верно?
еще разочек:стою на краю карты,жму зеленую кнопку*выход*,а мобы приближаются и атакуют без возможности для моего персонажа все-таки выйти..как бы я б мог с остатками недогрызанного ХП спастись,но из-за неактивности кнопки раз за разом умираю при возникновении описанной ситуации..
допускаю,что что-либо неверно делаю..что именно-прошу подсказки))


Спасибо: 0 
Профиль
Эль Диабло





Сообщение: 45
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:41. Заголовок: опять же если я прав..


опять же если я правильно понял...после того как нажмешь отступить то у мобов 5 или 4 хода можно сделать, тоесть ты сможешь отсупить если им не хватит 4_5 ходов что бы тебя убить

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:45. Заголовок: Эль Диабло пишет: о..


Эль Диабло пишет:

 цитата:
опять же если я правильно понял...после того как нажмешь отступить то у мобов 5 или 4 хода можно сделать, тоесть ты сможешь отсупить если им не хватит 4_5 ходов что бы тебя убить


да!)все именно так...если мобам далеко до меня,то я благополучно убегаю,если же я в пределах досягаемости мобом за 4-5-6 (примерно)ходов,то гарантированнно помру.. так и задумано?если мобы достаточно близко-побег не удастся?

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Диабло





Сообщение: 46
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 08:51. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 09:16. Заголовок: благодарю за разъясн..


благодарю за разъяснение..

Спасибо: 0 
Профиль
Artixus



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 10:40. Заголовок: Скажите, вещи в игре..


Скажите, вещи в игре можно ремонтировать или нет?

Спасибо: 0 
I-SWAT
moderator




Сообщение: 84
Откуда: Vladivostok
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 10:42. Заголовок: нет..


нет

Жизнь это игра без правил. Спасибо: 0 
Профиль
Атец небесный





Сообщение: 26
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 05:35. Заголовок: Подскажите. Могу ли ..


Подскажите. Могу ли я перевести всех рефералов на партнерскую программу, для себя?

Спасибо: 0 
Профиль
MixNez



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 08:57. Заголовок: Всех приветствую. На..


Всех приветствую. Наиглупейший вопрос - в какие промежутки времени сервер онлайн?? Ибо установил игру и не могу даже зарегаться! =) Заранее спасибо и извиняйте за вопрос немного не "фтему".

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 09:02. Заголовок: у меня есть недопони..


у меня есть недопонимание соотношения параметра *ловкость*к имеющимся у персонажа ОД..
вопрос вызван переходом на более затратное по ОД оружие и необходимо как-то прикидывать,чтоль ,на близкое будущее ,как распределять полученные с уровнем статы..
зависимость между статами и получением умений мне понятна,а вот что касается роста ОД с прибавлением ловкости(ведь она отвечает за ОД?)для меня в тумане...
сейчас максимальное число Од у меня 10.. в бою,при наличии у меня одежды,оружия,патронов и возможного дропа никогда не поднимается выше 8..понимаю,что все это проходили,и потому я не жалуюсь на суровую действительность,а именно интересуюсь:ловкость 4=10ОД,ловкость5=сколько ОД?ловкость 6=?))


Спасибо: 0 
Профиль
4erepah





Сообщение: 198
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 09:04. Заголовок: ТАПОК скачай програм..


ТАПОК скачай програмулину из этой темы<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 09:06. Заголовок: 4erepah пишет: ТАПО..


4erepah пишет:

 цитата:
ТАПОК скачай програмулину


спасибо..и быстро и то что надо)

Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 1112
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 09:24. Заголовок: ТАПОК Вот тебе ссылк..


ТАПОК
Вот тебе ссылка на кальк от PostAp'a:
http://www.gdservise.ru/crimeapb/CrimeaPBInst.exe<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Волк1982





Сообщение: 415
Откуда: Лес
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 10:34. Заголовок: ТАПОК пишет: стою н..


ТАПОК пишет:

 цитата:
стою на краю карты,жму выйти-предполагается,что по истечении N раундов я без потерь выйду из боя с опасными для меня мобами или персонажами?
суть вопроса:почему после появления на экране кнопки разрешающий *побег*из боя с последующим ее нажатием, если мобы рядом то бой продолжается и все попытки выйти безуспешны?


на выход из боя даётся 5 ходов, в течении этого времени ты сделать ни чего не можешь, но для мобов бой продолжается, и в течении этих 5 ходов они могут атаковать игрока, при выходе из боя рассчитывай сколько потребуется мобу ходов чтобы дойти до тебя. например бруксы ходят на 2 гекса, а пиги , если не ошибаюсь на 4 гекса.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 1113
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 12:08. Заголовок: Волк1982 пишет: нап..


Волк1982 пишет:

 цитата:
например бруксы ходят на 2 гекса, а пиги , если не ошибаюсь на 4 гекса


бруксы 2+/-1
Пиги, аори, аодры 3+/-1
Хелисеры, мезоиды 4+/-1

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 07:39. Заголовок: опять обнаружил что-..


опять обнаружил что-то непонятное ,и расчитываю на Ваше обьяснение))
убив одинокую собаку в привычной зоне их обитания, при вскрытии,вынул из нее 80 кусков мяса.. я убил собачьего инкассатора? такое..случается иногда или это из раздела *удивительное рядом*?)

Спасибо: 0 
Профиль
Скай





Сообщение: 15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 07:51. Заголовок: это "золотой моб..


это "золотой моб", обладает повышенным содержанием ресурсов( аори-выпадает парабел, кож куртки, кираса тропа войны)

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 08:09. Заголовок: благодарю..парабел 2..


благодарю..парабел 2 раза падал-было дело, а вот чтоб столько дропа-впервые..

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 15:10. Заголовок: зачастил я с вопроса..


зачастил я с вопросами,не ругайте)
1.ассортимент оружия в различных магазинах отличается по *уровням* и количеству разных моделей?
2.мне показалось,что я видел схожее,возможно даже идентичное по характеристикам оружие,но с разными по нему требованиями..не вспомню название этого дробовика, но в первом случае требовалось 6 силы и 4 ловки,во втором случае 6 силы и 5 сложения..я не ошибся?
3.где,кроме бухты,кимер-тау и поселка выше бухты, я могу найти оружие,удобное мне по статам и од?
4.различное кол-во очков опыта ,за победный бой связано с разным уровнем ботов или есть еще какая-то иная зависимость? например-кол-во результативных выстрелов-ударов,полученный мною урон,количество фаз боя..


Спасибо: 0 
Профиль
1234





Сообщение: 1118
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 15:36. Заголовок: 1. Да. Это сделано ч..


1. Да. Это сделано чтоб персонажи не концентрировались в одном месте.
2. Возможно ты сравниваешь оружие из обычной и "золотой" торговли в магазинах.
3. Нигде - к Волкам тебя не пустят, а Сизиф ещё не построен. И... обычно игроки подгоняют статы при взятии очередного уровня под то, что считают первоочередным, но с учётом вторичных потребностей - планирование развития уместно всегда.
4. Получаемый опыт зависит от типа моба, его уровня и кол-ва хп, которые ты с него снял. Если он уже был полудохлым, когда ввязался в бой, то и опыта с него будет меньше. При совместных походах на мобов или групповых ПвП боях это также позволяет честно разделить опыт между участниками.

Спасибо: 0 
Профиль
Junkhead





Сообщение: 76
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 15:39. Заголовок: ТАПОК пишет: 1.ассо..


ТАПОК пишет:

 цитата:
1.ассортимент оружия в различных магазинах отличается по *уровням* и количеству разных моделей?


В каждом магазине есть разные вещи , но много и одинаковых
ТАПОК пишет:

 цитата:
2.мне показалось,что я видел схожее,возможно даже идентичное по характеристикам оружие,но с разными по нему требованиями..не вспомню название этого дробовика, но в первом случае требовалось 6 силы и 4 ловки,во втором случае 6 силы и 5 сложения..я не ошибся?


Ошибся. Что реаловый дробовик что обычный одинаковые кроме прочности и картинки
ТАПОК пишет:

 цитата:
3.где,кроме бухты,кимер-тау и поселка выше бухты, я могу найти оружие,удобное мне по статам и од?


Больше магазинов пока нет если не считать базу волков , там точно такие же вещи
ТАПОК пишет:

 цитата:
4.различное кол-во очков опыта ,за победный бой связано с разным уровнем ботов или есть еще какая-то иная зависимость? например-кол-во результативных выстрелов-ударов,полученный мною урон,количество фаз боя..


Чем больше ударов сделаешь по мобу тем больше опыта получишь , но и левал моба тоже учитывается ( например : Удар по пигбулю 1 левала 20 опыта , а удар по пигбулю 100 левала 50 опыта ) ( цифры примерные )

Спасибо: 0 
Профиль
rsonny





Сообщение: 219
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 16:40. Заголовок: Junkhead пишет: Оши..


Junkhead пишет:

 цитата:
Ошибся. Что реаловый дробовик что обычный одинаковые кроме прочности и картинки


Если мне не изменяет память - обычный (не магазинный) дробовик требует 6 силы и 4 тела, а оба магазинных 6 силы и 5 тела

Спасибо: 0 
Профиль
Неон



Сообщение: 44
Откуда: РОССИЯ, Ёбург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 18:02. Заголовок: rsonny пишет: Если ..


rsonny пишет:

 цитата:
Если мне не изменяет память - обычный (не магазинный) дробовик требует 6 силы и 4 тела, а оба магазинных 6 силы и 5 тела

Так оно и есть

Спасибо: 0 
Профиль
ТАПОК





Сообщение: 21
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 19:46. Заголовок: ок..все ясно..благод..


ок..все ясно..благодарю каждого)..и вопрос с различным кол-вом очков за аори выяснился,и с остальным с вашей помощью,разобрался..
с дробовиками я перепутал,видимо, слогу и ловку,но порядок цифр запомнил..)

Спасибо: 0 
Профиль
spam300786



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 07:11. Заголовок: Когда я уже сыгряю в..


Когда я уже сыгряю всю ноч офф!!!ппц! может это уменя прикол???

Спасибо: 0 
Ответов - 349 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет