Я вот подумал на досуге , и решил что в новой игре каторга была бы очень кстати. Т.к. это дело нужно обсудить , ей не место в теме "предложения и наброски для новой игры". А теперь ближе к теме : Что из себя представляет каторга: Каторга - подневольный труд, отбываемый в пользу государства самыми тяжкими, с точки зрения государства, преступниками. Начну с того , что в постапокалипсис у нас будут фракции и кланы , а государств как таковых не будет (во всяком случае сначало). Значит это описание нам несколько не подойдёт. Но это лишь описание , а вот сама идея : каторгу будет держать под своим контролем любой обыденный клан , у которого в силах будет это мероприятие захватить и удержать опять же , под своим контролем. Клан будет получать с каторги прибыль с труда игроков которые там окажутся , путём перепродажи ресурсов добытых невольниками. Так же добытый ресурс можно будет использовать в других целях. Теперь обо всей системе по порядку :
ЗАХВАТ КАТОРГИ : с введения в игру каторги , она будет нечейной и не будет находиться по контролем фракции или клана. Для захвата каторги будет требоваться определённое колличество гвардов , шотгунгвардов и некоторое колличество ресурсов (скорее всего это будет мясо , рыба или другая пища для обеспечения едой охранников). Каторга будет находиться под властью клана , пока другой сильный клан не вздумает вынести предыдущий и не захватить власть под себя. Чтобы начать войну за каторгу , надо будет напасть на вход на каторгу (ворота там млять , или забор , парадный вход иль ченьть подобное) и убить стоящего на ней гварда(ов). Дальше откроеться проход на само место заточения. При выйгрыше битвы , атакующий клан получит ресурсы которые находились в это время на каторге и полный открытый доступ к самому месту заточения.
ЗАТОЧЕНИЕ НА КАТОРГУ ИГРОКОВ : чтобы клан получал прибыль с работающих на каторге игроков , нужно для начала этих игроков туда поместить. Как это будет выглядеть : 4-5 человек из определённого клана напали на разбойника и ведут бой. При определённых обстоятельствах , разбойника обезвреживают и ведут на каторгу (пока не знаю как это будет выглядеть , но пара задумок уже имееться). Там этого разбойника может купить клан который держит сеи предприятие , обменять на ресурс и тп. ( если пойммавшие разбойника игроки были из клана который держит каторгу то разбойник автоматически сдаёться на предприятие при появление этого "табуна" около ворот). Далее судьба разбоя зависит от клана который держит каторгу. Максимальным наказанием предлагаю оставить примерно 500-700 угля , чтобы игрок который волей судьбы попал туда , не покинул проект из-за то что его отказываються отпустить. Сумму ресурсов , которую надо будет добыть , установит клан , в зависимости от преступления разбойника. Так же не упускаю такой вариант что каторгу захватят разбойники , и будут туда помещать всех кого им только вздумаеться , и будут назначать максимальное наказание для узников. Сильные кланы будут стремиться выбить от туда нечисть , так что получиться интересная заварушка. После добытого ресурса и отбытого наказания , игрок покидает каторгу , и получает свой шмот и оружие.
ВОЗМОЖНОСТИ КЛАНА УСТАНОВИВШЕГО КОНТРОЛЬ НАД КАТОРГОЙ : клан установивший контроль над каторгой , получит доступ к специализированной шахте с большим колличеством угля(возможно золота , киновари , серебра и тп) , доступ к складу и территории каторги , возможность скупки игроков (не акков для тупых) , возможность самим установить меру накозания и многое другое. Так же будет возможность усилить защиту каторги установив оборонные турели , поставив дополнительный забор и тому подобные вещи. [ДОПОЛНИТЕЛЬНО : возможность возвести клан базу ВОКРУГ каторги , ВНУТРИ каторги или РЯДОМ с каторгой. Это даст ряд преимуществ]
ВНУТРЕННЯ ЖИЗНЬ КАТОРГИ : игроки будут отбывать своё наказние. Для того чтобы "от молить грехи" , нужно будет добыть определённое колличество ресурса в шахте и сдать его на специализированный склад. Если игрок этого делать не хочет , то он может предпренять попытку бегства (доступна попытка будет один раз за срок) и попытаться сбежать с каторги. Будет несколько вариантов : сбежать втихаря пристроившись в караване отвозящей уголь с каторги , или сбежать по сети тунелей , которые полны опасностями. Так же думаю пристроить есчо пару вариантов. Если игрока запалят при бегстве , то срок на каторге удвоят. На каторге будет находиться завхоз ,который будет выдавать робу каторжника и кирку для добычи. Так же на территории будет находиться безплатный лекарь , который залает раны неудачному каторжнику. Так же будет возможность ломануться в побег группой и многое другое...Так же не упускаю возможность , на каторге делать татухи за определённое наказание или что нибудь подобное. Гварды и шотгунгварды будут следить за порядком на территории , и не допускать потасовок. Глава клана по специальному окну всегда сможет узнать доходы каторги , расходы и тому подобные вещи. Так же думаю не упустить возможности упечь на каторгу ботов аориков , которые за мясо будут выполнять работу (или же сделать это отдельно). Так же , думаю неплохо было бы что б на территорию каторги можно было передать заточку и другие полезные предметы ( пока что не думал как ). Так же если угрок захочет сбежать с каторги , то чтобы получить обратно свой шмот придёться изрядно попотеть...покинуть каторгу без шмота будет довольно просто.
примерно вот так : буду рад критике , и добавлениям к выше перечисленному. Так же возможны обсуждения ПО ТЕМЕ
Сообщение: 1651
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
5
Отправлено: 31.03.12 13:27. Заголовок: И к чему это приведе..
И к чему это приведет? В конце концов, останется пара хаев, и все кто меньше их, будут только на каторге. Лучше ввести шахты, за которые будет борьба кланов, и все.
Сообщение: 115
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.12 13:30. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! я забыл добавить : между заключениями одного персанажа на каторге должно пройти определённое время. Сразу упеч по второй будет нельзя. Да и если просто так будут затаскивать игроков на каторгу , может расвязаться конфликт , который пойдёт не на руку клану держащему придприятие. В конце концов она так или иначе окажеться в руках разумныйх людей.
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 31.03.12 13:43. Заголовок: Мда...И что тогда за..
Мда...И что тогда за игра будет?Такого не должно быть...каждый игрок должен свободно играть.А если будут отправлять в каторгу то это приведёт к тому,что люди будут из за этой каторги уходить из игры.И всё. Какое удовольствие играть если ты сидишь в камере и почти никак не взаимодействуешь с миром игры? Никакого,конечно. Идея хорошая,но если,например,вместо игроков отправлять мобов на каторгу,думаю будет нормально.
Сообщение: 118
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.12 13:47. Заголовок: ,вместо игроков отпр..
цитата:
,вместо игроков отправлять мобов на каторгу,думаю будет нормально.
было бы неплохо...на клан трудиться сотня аориков , добывающих тоннами уголь , и жрущих мясо в караванных колличествах..удержать такое от других будет труддно...но владеющий этим будет иметь огромный доход , что возможно станет прчииной войн...очень даже хорошее замечание. Это может быть одним из путей развития каторги!
Отправлено: 31.03.12 13:52. Заголовок: Бергамот как-то у т..
Бергамот как-то у тебя всё замудренно... я предлагаю попроще - игрок провинился, нарушив какой-либо пункт польз. соглашения, и его вместо того чтоб блокировать сразу, ну всё зависит от нарушения, если серьезное то нужно блокирование учётной записи, с возможностью возврата обратно через какое-то время, ну или навсегда, но без того что было в прошлом КМ, когда платишь 500р и ты снова в игре... Так вот вместо блокирования учётной записи, следует отправить игрока в суд, чтоб там решили какое наказание применить в его случае, а далее: молчанка\на каторгу\временный блок перса\перманентный блок перса.
Суд думаю стоит сделать как можно более реалистичным, хоть и ПА но не все люди стали дикарями... Так вот, чтоб там был судья, прокурор, адвокат(которого можешь нанять сам, либо если нет лавэхи, его назначит суд) ну и присяжные(которые имеют нейтральное отношение к подсудимому).
Бергамот Ну наверно судья, если это суд)) судью назначает администрация, но также администрации следует прислушаться к мнению игроков, при выборе судьи.
I NEED MORE POWER!! В ТЗ играл недолго, до 7 лвла докачался и бросил, а что там тоже самое существует?
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 31.03.12 14:15. Заголовок: Ещё одна проблема-эт..
Ещё одна проблема-это кол-во таких каторг...если она будет одна-то войны постоянные будут...скорее всего. Если же сделать таких каторг несколько (например в более-менее крупных городах),то думаю как то можно их поделить будет,нежели чем делить одну единственную между собой.
Сообщение: 122
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.12 14:18. Заголовок: та пусть делят единс..
та пусть делят единственную тебе какая разница? пусть будет постоянная война...будет реал росту , интерес в игре будет , смысл будет её удержать у себя! Всем хорошо все довольны
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 31.03.12 14:36. Заголовок: Вообще неплохо было ..
Вообще неплохо было бы идеи совместить...Например сделать общую каторгу или как то так...Т.е. ловить и сажать туда мобов,и заодно игроков,нарушивших лицензионное соглашение. Почему нет? И те и другие работать будут. Только игроки работают за свою же свободу...Это лучше чем просто блок персонажа. И разнообразие будет. Так же можно ввести систему побега из каторги. Например,при убийстве гвардов на локации,выход становится активным и игроки могут сбежать. А позже,например,небольшое здание где лежит весь их шмот. По типу склада-здание одно,а ячейка у каждого своя.
Шерлок поддерживаю. В таком случае каторгу надо будет разделить на две четкие части , для игроков и мобов. Территорией для аориков будет владеть клан , а каторгой для игроков будет руководить...собрание модераторов , или чтонибудь подобное. Каторгу для игроков нельзя будет подмять под себя..
Сообщение: 6
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 31.03.12 18:14. Заголовок: Думаю,идея с разделе..
Думаю,идея с разделением универсальна. Лучше делать и то и другое,чем по отдельности. Но,возможно,не все разделяют мою точку зрения,надо бы опрос провести какой нибудь,чтобы узнать кто и за какую идею. А потом уже раздумывать дальше как и что делать.
Сообщение: 131
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 31.03.12 18:54. Заголовок: надо бы опрос провес..
цитата:
надо бы опрос провести
сделайте ктоньть в этом разделе форума голосвание, я не умею. Вот сами варианты : -каторга только для мобов -каторга только для игроков -универсальная каторга -каторга выложенная Бергамотом -без каторги
Каторга - подневольный труд, отбываемый в пользу государства
Государства как такового, в предлогаемом тобой контексте не существует.
Смысл игр серии Fallout и Fallout2 именно в том, что каждый город - государство, сам в себе т.е. группа людей сплотившиеся вокруг своих местных лидеров. Тобишь есть населёный пункт, местные в нём защищают своё добро сообща и у них есть главный, дальше отошёл на километр в сторону - пустошь и безвластие.
Бергамот пишет:
цитата:
Для захвата каторги
Бессмысленно. Проще захвотить себе шахту.
Бергамот пишет:
цитата:
4-5 человек из определённого клана напали на разбойника и ведут бой. При определённых обстоятельствах , разбойника обезвреживают и ведут на каторгу
Тогда у нас все кроме хаев, будут на каторге И будет тотальный контроль территорий, производств и прочего, не каких бандитских группировок отродясь не появиться.)))
Если создавать каторгу, то иключительно как нейтральное заведение, в котором игроки отрабатывают наказание (выробатать определёную норму ресурсов) и с которой могут сбежать, или от которой могут откупиться. А ресурсы пусть после здачи либо пропадают, либо поступают модераторам, а те пусть и контролируют каторгу.)
Сообщение: 136
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 01.04.12 09:38. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! в таком случае игру можно вообще не делать , особых причин нету) можно вариант Хелла , тока ресурсы пусть пропадают) модерам слишком хорошо жить будет))
цитата: Не нравится идея, не понимаю смысла введения.
дадут тебе на выбор...900 угля или бан. Что выберешь ? причем бан навсегда
А теперь давай подумаем: бана игроки будут больше бояться, чем каторги. Из этого следует более осторожное и, опять же, как следствие, хорошее поведение. Т.е. каторга является неким пряником и только даст больше работы для модерации. Не говоря уже о том, что на введение онной потребуется N-е количество времени.
Да и вообще я не веду себя так плохо, чтобы мне бан вручали или на каторгу ссылали. Поэтому и выбирать нечего. Попробуйте играть и не мешать играть другим)
Отправлено: 03.04.12 12:49. Заголовок: мат всё равно будет,..
мат всё равно будет, нравиться это кому-то или нет. В прошлой игре не каких ограничений на мат не было, разве что оскорбления не допускали, а написать что-то вроде "е***ь какая красивая пустошь" не оскорбляя не кого конкретно, можно было, абсолютно безнаказано. Я не вижу смысл ограничивать мат и флуд, за пределами игровых городов, если у каждого будет кнопочка - очистить чат.
Отправлено: 03.04.12 20:48. Заголовок: читал по диагонали, ..
читал по диагонали, через строчку тема - отстой. каторга должна иметь одно предназначение - наказание так или иначе провинившихся. Принадлежать игрокам и кланам не может по определению. Обсуждение считаю бессмысленным. А за создание подобных тем в этом разделе будут выдаваться преды.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет