Я вот подумал на досуге , и решил что в новой игре каторга была бы очень кстати. Т.к. это дело нужно обсудить , ей не место в теме "предложения и наброски для новой игры". А теперь ближе к теме : Что из себя представляет каторга: Каторга - подневольный труд, отбываемый в пользу государства самыми тяжкими, с точки зрения государства, преступниками. Начну с того , что в постапокалипсис у нас будут фракции и кланы , а государств как таковых не будет (во всяком случае сначало). Значит это описание нам несколько не подойдёт. Но это лишь описание , а вот сама идея : каторгу будет держать под своим контролем любой обыденный клан , у которого в силах будет это мероприятие захватить и удержать опять же , под своим контролем. Клан будет получать с каторги прибыль с труда игроков которые там окажутся , путём перепродажи ресурсов добытых невольниками. Так же добытый ресурс можно будет использовать в других целях. Теперь обо всей системе по порядку :
ЗАХВАТ КАТОРГИ : с введения в игру каторги , она будет нечейной и не будет находиться по контролем фракции или клана. Для захвата каторги будет требоваться определённое колличество гвардов , шотгунгвардов и некоторое колличество ресурсов (скорее всего это будет мясо , рыба или другая пища для обеспечения едой охранников). Каторга будет находиться под властью клана , пока другой сильный клан не вздумает вынести предыдущий и не захватить власть под себя. Чтобы начать войну за каторгу , надо будет напасть на вход на каторгу (ворота там млять , или забор , парадный вход иль ченьть подобное) и убить стоящего на ней гварда(ов). Дальше откроеться проход на само место заточения. При выйгрыше битвы , атакующий клан получит ресурсы которые находились в это время на каторге и полный открытый доступ к самому месту заточения.
ЗАТОЧЕНИЕ НА КАТОРГУ ИГРОКОВ : чтобы клан получал прибыль с работающих на каторге игроков , нужно для начала этих игроков туда поместить. Как это будет выглядеть : 4-5 человек из определённого клана напали на разбойника и ведут бой. При определённых обстоятельствах , разбойника обезвреживают и ведут на каторгу (пока не знаю как это будет выглядеть , но пара задумок уже имееться). Там этого разбойника может купить клан который держит сеи предприятие , обменять на ресурс и тп. ( если пойммавшие разбойника игроки были из клана который держит каторгу то разбойник автоматически сдаёться на предприятие при появление этого "табуна" около ворот). Далее судьба разбоя зависит от клана который держит каторгу. Максимальным наказанием предлагаю оставить примерно 500-700 угля , чтобы игрок который волей судьбы попал туда , не покинул проект из-за то что его отказываються отпустить. Сумму ресурсов , которую надо будет добыть , установит клан , в зависимости от преступления разбойника. Так же не упускаю такой вариант что каторгу захватят разбойники , и будут туда помещать всех кого им только вздумаеться , и будут назначать максимальное наказание для узников. Сильные кланы будут стремиться выбить от туда нечисть , так что получиться интересная заварушка. После добытого ресурса и отбытого наказания , игрок покидает каторгу , и получает свой шмот и оружие.
ВОЗМОЖНОСТИ КЛАНА УСТАНОВИВШЕГО КОНТРОЛЬ НАД КАТОРГОЙ : клан установивший контроль над каторгой , получит доступ к специализированной шахте с большим колличеством угля(возможно золота , киновари , серебра и тп) , доступ к складу и территории каторги , возможность скупки игроков (не акков для тупых) , возможность самим установить меру накозания и многое другое. Так же будет возможность усилить защиту каторги установив оборонные турели , поставив дополнительный забор и тому подобные вещи. [ДОПОЛНИТЕЛЬНО : возможность возвести клан базу ВОКРУГ каторги , ВНУТРИ каторги или РЯДОМ с каторгой. Это даст ряд преимуществ]
ВНУТРЕННЯ ЖИЗНЬ КАТОРГИ : игроки будут отбывать своё наказние. Для того чтобы "от молить грехи" , нужно будет добыть определённое колличество ресурса в шахте и сдать его на специализированный склад. Если игрок этого делать не хочет , то он может предпренять попытку бегства (доступна попытка будет один раз за срок) и попытаться сбежать с каторги. Будет несколько вариантов : сбежать втихаря пристроившись в караване отвозящей уголь с каторги , или сбежать по сети тунелей , которые полны опасностями. Так же думаю пристроить есчо пару вариантов. Если игрока запалят при бегстве , то срок на каторге удвоят. На каторге будет находиться завхоз ,который будет выдавать робу каторжника и кирку для добычи. Так же на территории будет находиться безплатный лекарь , который залает раны неудачному каторжнику. Так же будет возможность ломануться в побег группой и многое другое...Так же не упускаю возможность , на каторге делать татухи за определённое наказание или что нибудь подобное. Гварды и шотгунгварды будут следить за порядком на территории , и не допускать потасовок. Глава клана по специальному окну всегда сможет узнать доходы каторги , расходы и тому подобные вещи. Так же думаю не упустить возможности упечь на каторгу ботов аориков , которые за мясо будут выполнять работу (или же сделать это отдельно). Так же , думаю неплохо было бы что б на территорию каторги можно было передать заточку и другие полезные предметы ( пока что не думал как ). Так же если угрок захочет сбежать с каторги , то чтобы получить обратно свой шмот придёться изрядно попотеть...покинуть каторгу без шмота будет довольно просто.
примерно вот так : буду рад критике , и добавлениям к выше перечисленному. Так же возможны обсуждения ПО ТЕМЕ
цитата: Не нравится идея, не понимаю смысла введения.
дадут тебе на выбор...900 угля или бан. Что выберешь ? причем бан навсегда
А теперь давай подумаем: бана игроки будут больше бояться, чем каторги. Из этого следует более осторожное и, опять же, как следствие, хорошее поведение. Т.е. каторга является неким пряником и только даст больше работы для модерации. Не говоря уже о том, что на введение онной потребуется N-е количество времени.
Да и вообще я не веду себя так плохо, чтобы мне бан вручали или на каторгу ссылали. Поэтому и выбирать нечего. Попробуйте играть и не мешать играть другим)
Отправлено: 03.04.12 12:49. Заголовок: мат всё равно будет,..
мат всё равно будет, нравиться это кому-то или нет. В прошлой игре не каких ограничений на мат не было, разве что оскорбления не допускали, а написать что-то вроде "е***ь какая красивая пустошь" не оскорбляя не кого конкретно, можно было, абсолютно безнаказано. Я не вижу смысл ограничивать мат и флуд, за пределами игровых городов, если у каждого будет кнопочка - очистить чат.
Отправлено: 03.04.12 20:48. Заголовок: читал по диагонали, ..
читал по диагонали, через строчку тема - отстой. каторга должна иметь одно предназначение - наказание так или иначе провинившихся. Принадлежать игрокам и кланам не может по определению. Обсуждение считаю бессмысленным. А за создание подобных тем в этом разделе будут выдаваться преды.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет