АвторСообщение





Сообщение: 11
Откуда: Россия, Мурджянск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 08:27. Заголовок: метательное оружие


Наконец-то в игру введено метательное оружие.Явно,поскольку обнова пока что свежая,протестил,а тем более прокачал его мало кто.Тем не менее,мне интересно(да,скорее всего не только мне)ознакомиться с отзывами и впечатлениями игроков по этому вопросу.Собственно:световой взрывпакет наносит (по аорям)малое темическое повреждение,порядка 5-9 ХП.Неясен смысл такого девайса-по названию судя подразумевается ослепление,или ввиду мизерного навыка такая травма не наносится?А вообще возможна?На сколько ходов действует,если имеет место быть?
Далее.По урону от гранат нет вопросов.Вопрос по броскам гранат:например противник забежал за угол здания,и там стоит.Стрелять в стену безсмысленно-разрабы построили качественно,не прошибёшь.Когда приближаюсь на дистанцию выстрела,тело выбегает и выигрывает бой.Граната также бесполезна,поскольку целить для броска нужно опять-таки в игрока,и полетит она в стену,за которой перс мужественно скрывается.Планируется ли впоследствии
возможность выбора гекса на который можно бросить гранату?Кто в курсе-будьте добры отписать по существу вопросов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 8 [только новые]


пидор пустоши




Сообщение: 417
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 08:42. Заголовок: vanluderss пишет: Н..


vanluderss пишет:

 цитата:
Неясен смысл такого девайса-по названию судя подразумевается ослепление



Этот девайс эфектен только в ПВП. т.к. у игроков нет лечилок от этого вида травмы кроме перков и на игроков он действует шокирующе.

vanluderss пишет:

 цитата:
Вопрос по броскам гранат:



Это просто ограничение движка...это псевдо 3D нет возможности расчитать бросок по уровням...Максимум что можно добиться это эфект от гранат аналогичный UFO1 но никак не как в Silent Shtorm...

Было бы интересным сделать возможность взрыва гранаты не на текущем а на следующем ходу... тогда было бы эфектнее тактически их использовать... А вот разрушение преград гранатами-разработчиками не планировалось. Хотя вполне реализуемо...но не на настоящий день...

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.
КОТ добивается словом большего чем самой крутой пухой...

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 12
Откуда: Россия, Мурджянск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 15:24. Заголовок: Недоразумение.Я вовс..


Недоразумение.Я вовсе не имел ввиду снос зданий гранатами. Подразумевалось,что и стрелять через стену и швырять сквозь неё же "петарды" одинаково бесполезно.В целом ответ хорош,есть над чем подумать.Благодарю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 69
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 16:15. Заголовок: С метательными ножам..


С метательными ножами, бумерангами прочим метательным бьюще-колюще-режущим всё ясно, надо попасть в противника. А вот по части метательного оружия взрывного действия абсолютно согласен, обязательно нужно сделать возможность бросания не в перса, а в конкретный гекс на карте в расчёте на его поражение ударной волной и осколками. Иначе теряется вся фишка взырвпакетов и гранат - выкуривание противника из-за укрытия. Идея со взрывом гарнаты через 1 ход тоже хороша, но нужно тестить. Если отбежать от упавшей рядом гранаты будет слишком просто, придётся корректировать урон и площать поражения, ну и все остальные характеристики вроде стоимости и требований к статам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
пидор пустоши




Сообщение: 419
Откуда: Russia Золотая Орда Конфедерации, NewSmithTown Кото-волк 38 lvl техник
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 16:42. Заголовок: Насколько я помню в ..


Насколько я помню в игре продумывалась возможность сделать фугасы с таймером наподобие тех что в Фоллаут... Но просто это достаточно сложно... и это уже мины.

По гранатам... будут переделывать...Но вот проблема с их разлипанием..имеет место быть..пока без багов не получается...

Следующий этап эволюции...гранатометы...типа муха-одноразовые... причем анимация скорее будет похожа на огнеметную (цвет огня тока черный). Но пока рано... когда в игре появятся мобы роботы... гранатометы будут востребованы...

Еще вариант техн. девайса...-Дымовая завеса...можно сделать что она типа как берсерк... делает вероятность попадания меньше... если ее перед собой поставить..в перспективе этоу штуку можно сделать и в виде гранаты...

Была мысль где то..раньше это возможность технику поставить перед собой преграду-Щит... с некоей прочностью... выглядеть это будет типа как скала фреглов которую в шахте долбим... с живучестью...

Вообще идей было миллион... типа возможности сделать лужу кислоты...кинув гранату... но вот возможности движка не безграничны в сравнении с фантазией людей.






Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне.
КОТ добивается словом большего чем самой крутой пухой...

Добро всегда побеждает! Если побеждает Зло, то оно становится Добром! Так как историю пишут победители...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 77
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 16:50. Заголовок: Bomber kot до дымово..


Bomber kot до дымовой завесы все идеи хорошие.... щит техника лучше бы как у ОМОНа пусть будет, есть же в игре и шлем полицейского и маска, и штаны, почему не быть щитам ???

Bomber kot пишет:

 цитата:
причем анимация скорее будет похожа на огнеметную (цвет огня тока черный)



Цвет огня - чёрный. Это "ЧЁРНЫЙ НАПАЛМ" чтоль ?

Bomber kot пишет:

 цитата:
когда в игре появятся мобы роботы...



Реально собираются делать ??? Это не эволюция игры а мутация анчеров получается...



На своих ошибках учатся,
На чужих делают карьеру.


Подумать полезно - а вовремя подумать вдвойне лучше.
(А. Круз)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1625
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 23:01. Заголовок: Vigor По гранатам и..


Vigor
По гранатам изначально так и планировалось. Даже больше того, предлагался разброс места попадания в отличие от места, куда бросал, при низком навыке - как в Фолле. Но при тестировании реализовать не получилось (возможно пока).

ALEX
Носимых щитов не будет. При желании упрочниться юзайте бескерминг.
Гранатомётов на текущем острове, скорее всего, не будет. Разве что временно.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 20:26. Заголовок: vanluderss пишет: П..


vanluderss пишет:

 цитата:
По урону от гранат нет вопросов



как раз-таки урон мизерный. Против брони начиная от ч.торро и заканчивая фортероном гренки не эффективное оружие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 15
Откуда: Россия, Мурджянск
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 21:34. Заголовок: Gitlerenko пишет: к..


Gitlerenko пишет:

 цитата:
как раз-таки урон мизерный. Против брони


Да,это факт.С другой стороны,приближённо к реалу(гипотетически)попадание осколочной гранаты в перса или рядом с ним должно вообще сносить ХП в минус.Если такое ввести-все в гренадёры ломанут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет