АвторСообщение





Сообщение: 19
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 04:52. Заголовок: Берсерк у шамана


Вопрос по умению "берсерк"! Как сказано в описании, "увеличивает ОД на след. ход в 2 раза, а реально только в 1.5, как это понимать? ))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 16 [только новые]







Сообщение: 8
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 13:56. Заголовок: Наглый фрукт пишет: ..


Наглый фрукт пишет:

 цитата:
Вопрос по умению "берсерк"! Как сказано в описании, "увеличивает ОД на след. ход в 2 раза, а реально только в 1.5, как это понимать? ))


Кстати да. Не совсем в 1,5..где то 1,7, но точно не 2

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 214
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 15:03. Заголовок: Гляньте мой пост тут..


Гляньте мой пост тут http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000360-000-0-1-1274356640
А для тех кому вылом ткнуть и искать сообщаю в Обнове при берсерке блок теперь легко пробивается. нифига не 80 проц защиты если я без потери жизни мог убить гварда..то теперь ни одна из 12 попыток не удалась. гвард легко пробивает блок и убивает с одного удара снося все здоровье. так как шаман слабый.

Я пришел с миром... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 16:24. Заголовок: Bomber kot пишет: А..


Bomber kot пишет:

 цитата:
А для тех кому вылом ткнуть и искать


А зачем мне искать непонятно где, когда все по теме созданно и сказано? По поводу ОД, это уже давно между прочим! Я лично не заметил, что бы щанс увернуться упал! 80% это не 100%, довольно большой шанс 20%, что по тебе попадут!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 149
Откуда: РФ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 16:34. Заголовок: Количество ОД у шама..


Количество ОД у шамана после берсерка на следующий ход = макс ОД в текущем ходу + макс ОД в след ходу (с учетом пересчета в результате потери ФЭ).
Т.е. при ОД = 12 и ФЭ = 450, после активации берсерка мы получаем 18 (12 + 6 [потеряли почти половину энергии])
при том же раскладе , но выпив тоника в то ход когда активировали берсерк мы получаем 21 ОД (12 + 9 [потеряли примерно 25% ФЭ])

Теоретически (я еще до такого не до качался) при 14 ОД, мы можем активировать берсерк, выпить два тоника и получит 28 ОД (14 + 14)

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 481
Откуда: Ч
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 17:00. Заголовок: Дык это при семнадца..


Дык это при семнадцати ооооддд....блахдарю =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 30
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 17:09. Заголовок: Hitelf теперь суть п..


Hitelf теперь суть понятна...Я не учел штраф на ФЭ :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 22:34. Заголовок: Hitelf пишет: Колич..


Hitelf пишет:

 цитата:
Количество ОД у шамана после берсерка на следующий ход = макс ОД в текущем ходу + макс ОД в след ходу (с учетом пересчета в результате потери ФЭ).
Т.е. при ОД = 12 и ФЭ = 450, после активации берсерка мы получаем 18 (12 + 6 [потеряли почти половину энергии])
при том же раскладе , но выпив тоника в то ход когда активировали берсерк мы получаем 21 ОД (12 + 9 [потеряли примерно 25% ФЭ])


Нужно в описании тогда уточнить какое ОД увеличивается.... ..и тогда не будет лишних вопросов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1155
Репутация: 15

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 15:17. Заголовок: 3 раза подряд в бою ..


3 раза подряд в бою пвп пробили берсерк, какие это 80%


За Императора!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 150
Откуда: РФ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:19. Заголовок: NB-Man , это злой пр..


NB-Man , это злой презлой рандом
У меня бывало что 3 раза подряд меня мез пробивал под берсеком.

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 123
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:43. Заголовок: NB-Man пишет: 3 раз..


NB-Man пишет:

 цитата:
3 раза подряд в бою пвп пробили берсерк, какие это 80%


А когда 10 раз подряд не пробивают ты не замечаеш это.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1157
Репутация: 15

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:50. Заголовок: Я знаю, но такого не..


Я знаю, но такого не было давно. Хотя! так и должно быть! Тут же не 50 на 50, а из 10 должно 8 откланяться!


За Императора!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 124
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 16:54. Заголовок: NB-Man пишет: 10 до..


NB-Man пишет:

 цитата:
10 должно 8 откланяться!


ты не правельно считаеш.... из 1000-800 должно отклоняться.... а ты слишком маленький радиус взял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1159
Репутация: 15

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 17:21. Заголовок: Да это не имеет знач..


Да это не имеет значения, факт в том, что вероятность откланения в любом случае должна быть в 3 раза больше, чем атаки, а когда тебя три раза подряд в одном бою, два раза в другом и по одному разу еще четыре боя - это очень злой рандом


За Императора!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 125
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 17:22. Заголовок: NB-Man пишет: Да эт..


NB-Man пишет:

 цитата:
Да это не имеет значения


Имеет!!!
NB-Man пишет:

 цитата:
это очень злой рандом


Угу это рандом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 153
Откуда: РФ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 17:39. Заголовок: NB-Man пишет: когда..


NB-Man пишет:

 цитата:
когда тебя три раза подряд в одном бою, два раза в другом и по одному разу еще четыре боя


зато перед этим в пяти боях ни разу не попали...
все это рандом...
представь:
кидают 5-гранный кубик. выпало 5 - тебя ударили, 1...4 - промазали.
если кидать его очень много раз то 20% буду попадания, 80% - промахи.
Ну это в идеале, а с учетом того что рандом компьютерный (какой генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ) используют разработчики я не знаю, скорее всего встроенный в ОС, т.е. MD-5 для Windows или LFSR для UNIX/Linus) то появляются накладки из-за неидеальности алгоритмов ГПСЧ.

Так что - на все воля рандома на серваке

Оффтоп: PS. знаю человека который нарушает теорию вероятности - кидая 6-гранный кубик он в 50% выкидывает 5 или 6

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 217
Откуда: Гондурас Фракция ВОЛКИ, NewSmithTown
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:41. Заголовок: Hitelf пишет: 3 раз..


Hitelf пишет:

 цитата:
3 раза подряд в бою пвп пробили берсерк, какие это 80%



Ха Ха Я же писал..у 12 раз подряд такое было...поэтому и указал))) на статистику))) 20% а 80% сейчас)))
До обновы) Такое было редкостью-щас правилом)


Я пришел с миром... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет