Отправлено: 20.05.10 15:03. Заголовок: Гляньте мой пост тут..
Гляньте мой пост тут http://crimea.forum24.ru/?1-0-0-00000360-000-0-1-1274356640 А для тех кому вылом ткнуть и искать сообщаю в Обнове при берсерке блок теперь легко пробивается. нифига не 80 проц защиты если я без потери жизни мог убить гварда..то теперь ни одна из 12 попыток не удалась. гвард легко пробивает блок и убивает с одного удара снося все здоровье. так как шаман слабый.
Отправлено: 20.05.10 16:24. Заголовок: Bomber kot пишет: А..
Bomber kot пишет:
цитата:
А для тех кому вылом ткнуть и искать
А зачем мне искать непонятно где, когда все по теме созданно и сказано? По поводу ОД, это уже давно между прочим! Я лично не заметил, что бы щанс увернуться упал! 80% это не 100%, довольно большой шанс 20%, что по тебе попадут!
Отправлено: 20.05.10 16:34. Заголовок: Количество ОД у шама..
Количество ОД у шамана после берсерка на следующий ход = макс ОД в текущем ходу + макс ОД в след ходу (с учетом пересчета в результате потери ФЭ). Т.е. при ОД = 12 и ФЭ = 450, после активации берсерка мы получаем 18 (12 + 6 [потеряли почти половину энергии]) при том же раскладе , но выпив тоника в то ход когда активировали берсерк мы получаем 21 ОД (12 + 9 [потеряли примерно 25% ФЭ])
Теоретически (я еще до такого не до качался) при 14 ОД, мы можем активировать берсерк, выпить два тоника и получит 28 ОД (14 + 14)
Количество ОД у шамана после берсерка на следующий ход = макс ОД в текущем ходу + макс ОД в след ходу (с учетом пересчета в результате потери ФЭ). Т.е. при ОД = 12 и ФЭ = 450, после активации берсерка мы получаем 18 (12 + 6 [потеряли почти половину энергии]) при том же раскладе , но выпив тоника в то ход когда активировали берсерк мы получаем 21 ОД (12 + 9 [потеряли примерно 25% ФЭ])
Нужно в описании тогда уточнить какое ОД увеличивается.... ..и тогда не будет лишних вопросов
Отправлено: 22.05.10 17:21. Заголовок: Да это не имеет знач..
Да это не имеет значения, факт в том, что вероятность откланения в любом случае должна быть в 3 раза больше, чем атаки, а когда тебя три раза подряд в одном бою, два раза в другом и по одному разу еще четыре боя - это очень злой рандом
когда тебя три раза подряд в одном бою, два раза в другом и по одному разу еще четыре боя
зато перед этим в пяти боях ни разу не попали... все это рандом... представь: кидают 5-гранный кубик. выпало 5 - тебя ударили, 1...4 - промазали. если кидать его очень много раз то 20% буду попадания, 80% - промахи. Ну это в идеале, а с учетом того что рандом компьютерный (какой генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ) используют разработчики я не знаю, скорее всего встроенный в ОС, т.е. MD-5 для Windows или LFSR для UNIX/Linus) то появляются накладки из-за неидеальности алгоритмов ГПСЧ.
Так что - на все воля рандома на серваке
Оффтоп: PS. знаю человека который нарушает теорию вероятности - кидая 6-гранный кубик он в 50% выкидывает 5 или 6
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет