АвторСообщение
Mister Hell



Сообщение: 380
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 19:20. Заголовок: Семья Hell


Семья Hell в Крае Мира №2
Взвези с большим количеством высказавших желание присоединиться к моей Семье, создана данная тема, для ознакомления всех желающих с общей информацией об организации.
Клан Семья Hell заявляет о своём Возрождении. Как только начнется новая игра Rosta, клан будет зарегистрирован и начнёт действовать. Наше кредо «бери и не отдавай».

I Иерархия и уклад.
Иерархия.
Босс. Mister Hell (Дон). - Глава Семьи Hell. Полновластным правителем Семьи Hell, наделенным всей полнотой власти, является Дон – Mister Hell. Все прочие должностные лица клана сменяемы, и назначаемы Доном.
Босс - координатор всей деятельности клана. Его задача составлять планы, распределять обязанности, набирать в Семью Hell стрелков, выгонять из Семьи Hell стрелков, хранить казну Семьи Hell, заключать союзы, разрывать союзы, объявлять войну, заключать мир.
Андербосс. Должность вакантна. - Заместитель и помощник Босса (Первый Министр). В отсутствие Босса, действует согласно официальной внутренней и внешней политикой Семьи Hell, руководствуясь инструкциям Босса.
Консильери. Должность вакантна. - Советник и дипломат Семьи Hell (Дипломат). Его задача прислушиваться к инструкциям Босса, и согласно им действовать в направлении других кланов, а также отдельных игроков. Может вести мирные переговоры с другими кланами, от лица Босса.
Капо. - Должность вакантна. Военный советник (Военный министр). Занимается собиранием военных отрядов. Следит, чтобы у всех в Семье Hell, было оружие и обмундирование. Собирает и направляет, вооруженные группы стрелков, по указаниям босса.
Старейший стрелок. Должность вакантна. - Хранитель традиций Семьи Hell (Глава разведки). Он обязан знать традиции, почитать их, развивать, следить за соблюдением мафиозной и прочей тематики нашей Семьи Hell, продумывать всяческие приятные мелочи игры. Также он обязан следить за отношениями игроков к Семье Hell и собирать данные о различных организациях их тематике и прочем, о чём возможно узнать.
Стрелки. (Солдаты) - рядовые участники Семьи Hell.
Уклад.
Все участники Семьи Hell, независимо от званий и регалий, должны относиться друг к другу взаимоуважительно, желательно поддерживать дружеские взаимоотношения, как в одной большой Семье. Если между участниками Семьи Hell (ровно, как и между участником Семьи Hell и иного клана) возникает конфликт, Дон (или уполномоченное Доном лицо) решает конфликт лично, в соответствии с законами Семьи.

II Цели.
Целью организации Семьи Hell является:
1.) Подчинение и удержание означенных Доном территорий и соответствующих производств, как материальной базы организации.
2.) Справедливое распределение общественных благ для Семьи Hell.
3.) Оснащение определенного количественного и качественного состава солдат и военно-морских единиц организации.
4.) Сближение с дружественными организациями.
5.) Утверждение и развитие Бандократии. (власти банд)
6.) Создание государства Малая Сицилия.

III Задачи.
Задачей присутствия организации Семьи Hell на просторах Края Мира, обозначается:
1.) Обеспечение Семейных производств, рабочей силой, защитой, стабильным сбытом продукции на рынках Края Мира.
2.) Осуществление функций самоконтроля и развития организации.
В ресурсно-добывающем, торговом, военном и прочем.
3.) Политическое и торговое, взаимодействие с различными организациями, основанное на взаимовыгодных отношениях.
4.) Независимая государственность Малой Сицилии. Занятие твёрдых, обособленных позиций в Крае Мира, основанных на собственных воззрениях.


Разум это сила, а сила это власть.
Услышь совет от Дона,
Дон не позволит тебе пасть.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Бергамот



Сообщение: 14
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 10:17. Заголовок: Вот вот :sm54: ..


Вот вот

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 518
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 15:01. Заголовок: Бергамот пишет: Вот..


Бергамот пишет:

 цитата:
Вот вот


Это был сарказм, о качестве твоих представлений, об отсталости во времени))) понял теперь?)))

☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭ Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 27
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 15:40. Заголовок: Ты тот самый кеп :sm..


Ты тот самый кеп

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 520
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.12 23:49. Заголовок: хилая у тебя отмазка..


Хилая у тебя отмазка, уважаемый.
Хватит флудить уже, а то дядька модератор нас заругает!

☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭★♔★☭ Спасибо: 0 
Профиль
Zima





Сообщение: 57
Откуда: Россия, Биробиджан
Репутация: 0

Замечания: оффтоп в теме "Жалобы (продолжение)"03.04.38
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 15:17. Заголовок: смерш2 пишет: это т..


смерш2 пишет:

 цитата:
это ты у штекера спроси.....


а кто такой штекер?

Ставь СпС Если Не Жлооб) Спасибо: 0 
Профиль
-363





Сообщение: 10
Репутация: 1

Замечания: Кстати я за , НАХ*Й магазины - в теме "Предложения и наброски для новой игры!" [17.07.12] AmorouSФлуд [16/08/12] AmorouS"нах*й это говно"- В теме Голосование: Направленность игры [18.10.2012] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 23:28. Заголовок: Zima Это 38 если пам..


Zima Это 38 если память мне не измеяет

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 580
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 15:30. Заголовок: Косательно кланов и ..


Косательно кланов и клановых баз, предложил концепцию годовой давности, для новой игры в теме предложения и наброски.
У кого есть время и желание, оцените глобальность идеи -> 9 страница темы http://crimea.forum24.ru/?1-2-0-00000177-000-240-0

☭★▄Коммунизм был близок,
но мы ушли от бессмертия и
утопии, пора возрождаться▄★☭
Спасибо: 0 
Профиль
kazzakGSC





Сообщение: 281
Откуда: Россия, Липецк
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 17:09. Заголовок: Mister Hell идея отл..


Mister Hell идея отл

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 616
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 02:10. Заголовок: Я вот подумал над до..


Я вот подумал над дословно...этой фразой "в этом году кланов не будет" высказаной Rostom, и по мне в этом есть смысл.
Смысл слегка больший, нежели не желание заниматься разработкой клановой системы, или отсутствию технических возможностей разработки в данный год.

За этим кроеться на мой взгляд следующие -> Клан являеться большой консолидированой группой игроков, которые могут одновременно на форуме, высказывать консолидировано свою позицию, и оказывать давление на администрацию своим недовольством игрою. В сущности больших потоков негатива на форум, не было, до появления клановой системы.
Краймировые войны показали нам, что война идёт и в инфармационом пространстве форума, где есть чёткое разделение двух сторон конфликта, которые высказывают обоюдоострые притензии друг к другу. При том, всегда чётко обозначаемы две мирвозренческие позиции, и вся общая склока мнений, всё равно, ярким образом отражает лишь эти две непримеримые мирвозренческие позиции. Где каждая из сторон пытаеться дискридитировать другую, всеми возможными спосабами. Это есть давление на свободную общественость не втянутую в конфликт, а также попытка "выгородить своих" и навязать иной стороне, амплуа "агрессора". А кто агрессор - соответственно и не прав, а дальше всё идёт по шаблону "на нас напали в 7 утра, и за нами третий рим, гнать врага до лягушатника, медвешей берлоги".

Учитывая что все внедрения в игру, усовершенствования и нововедения - делает администрация, а игроки лишь созерцают и пишут об этом, на это автоматически проецируеться ситуация "агрессор - жертва", где агресивной стороной "поганещей игру" выставляеться администрация.

И если в начале игры появяться кланы, как большие консолидированые форумные группы, они смогут своим подавляющим количеством, формировать "инфармационый фон" форума, задавая тут погоду, в плане "что нравиться - а что не нравиться", и давить на администрацию в плане разработки игры. Ибо администрации не выгоден ной форума, о несоответственной ожиданиям игроков разроботке игры, ибо это отпугивает новичков, таким образом администрация немного прожимаеться, под консолидированую группу игроков, излогающию "общее" мнение (9 корыстно скажут - нет, 10-ый простак, психологически подчиняесь толпе "стандному инкстинту" тоже скажет - нет).

К чему это привело в старом проете... не буду заострять, ибо там присутствовал фактор и административного сговора, с верхушками кланов, коими руководили реальщики, и также присутствовала некая финансовая заинтересованость, в стиле "кто девушку платит - тот её и танцует", и не только это... в итоге эти и другие факторы, повлияли крайне отрицательно, на развитие предшествующей версии игры.
От того следует, что не нужно создавать кланы вот так сразу, на раних этапах разработки, ибо чем раньше начнуться кланы, тем скорее они смогут влиять на игру изнутра, скорее всего в пагубном свете (при вводе реала в игру).

По моему суждению, предшествующию игру загубил именно -> реал + кланы реальщиками возглавляемые + админы + недоработки, позволившие развернуть игру под реальщиков, приток приличного реала вызвал склоку адиминов, и мы получили -> раздвоение проекта, и полный Крах его осмыслености и целостности.
А на стороне Rosta я именно по тому, что он мне лично как-то сказал что считает что реал не должен быть основопологающим в игре и даже расписал своё виденье реала (до его фактического появления в игре), как элемента "крутости" и это работало какой-то момент времени, пока не появились артефакты (я их осуждал) и в последствии, супер-пупер оружие за реал...

P.S: Сейчас у нас всех, есть шанс обуздать того зверя, который сожрал прошлый проект, и выстроить новую игру на принцепах разумной достаточности, каждого игрового компонента. Прошу всех заинтересованых консолидироваться, для благих дел, во имя игры, уже сейчас, на бесклановом принцепе (нас единият общие стремления, а не формальный значёк и надпись), да, ближайший год кланов в игре не будет.

Если у кого-то есть дополнение к мною высказаному, конструктивная критика изложеного или своя версия, прошу высказываться.


" Тайная гармония-лучше явной. Ищущие золото, много земли перекапывают, а находят-мало"
Гераклит.
Спасибо: 0 
Профиль
vanluderss





Сообщение: 71
Откуда: Россия, Мурджянск
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 04:20. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
оказывать давление на администрацию своим недовольством игрою.

те же яйцы,только в профиль.ИМХО так и запороли КМ №1 версии Кнайта...
Mister Hell пишет:

 цитата:
обоюдоострые притензии друг к другу.

хрена-обоюдотупые...
Mister Hell пишет:

 цитата:
консолидированой

Mister Hell пишет:

 цитата:
консолидировано

Mister Hell пишет:

 цитата:
консолидированые

Mister Hell пишет:

 цитата:
консолидированую

Mister Hell пишет:

 цитата:
консолидироваться,



А по делу->реаловые фишки и запорли КМ №1...ныне это онлайн-труп,если проще: зомби -проект...
С другой стороны,ныне Ростилав лично ( грубо: в одно лицо)тратит свои время и ресурсы,чтобы нам тупо было где расслабиться в сети.Спрашивается,ОБО ЧТО оно ему надо?
Нет,я конечно понимаю всяческие лозунги,типа "мне в кайф,и вам в кайф,и все довольны",однако оно на хлеб херово намазывается(ай`м сорри,Ростислав,при всём максимальном уважении)
ИМХО:интернет-проект прогнозируемого масштаба не привязанный к реалу (ака донат и пр.)-просто филантропия.
Пожалуй имело бы смысл как-то "узаконить донат",но без привязки к преимуществам в каче перса\клана.Как это внедрить-я пока себе не представляю...
Мозговой штурм?Поддержите,камрады-нам здесь играть...Вопрос как и во что...



Спасибо: 0 
Профиль
Разор





Сообщение: 512
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 05:02. Заголовок: vanluderss пишет: П..


vanluderss пишет:

 цитата:
Пожалуй имело бы смысл как-то "узаконить донат",но без привязки к преимуществам в каче перса\клана


внешние отличия от "остальной серой массы", татухи, пирсинг, стрижки(в начале игрыу всех должна быть одна стрижка, либо просто маленький диапазон выбора), более красивое "блестящее" снаряжение(оружие, броня), но без изменений хар-ик, либо увеличенная прочность, как и было раньше в км, ну тоесть голд шмот, думаю всётаки лучше характиристики вообще не менять, а только внешний вид.
Также можно добавить кучу всякой херни, типо часов(которые можно носить), браслетов, цепочек. Чисто для красоты и...понтов, которые многие любят и думаю заплатят реала, за это...конечно если это будет красиво прорисовано.
Также можно добавить кучу костюмов(шляп, туфель и т.д.), бесполезных в бою, но добавяющих бонус к мирным навыкам.
Можно много чего придумать из рода "мелочь, но приятно".


Все права аватарки защищены (с) Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 618
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.12 13:21. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
А на стороне Rosta я именно по тому, что он мне лично как-то сказал что считает что реал не должен быть основопологающим в игре и даже расписал своё виденье реала (до его фактического появления в игре), как элемента "крутости" и это работало какой-то момент времени, пока не появились артефакты (я их осуждал) и в последствии, супер-пупер оружие за реал...



vanluderss пишет:

 цитата:
Пожалуй имело бы смысл как-то "узаконить донат",но без привязки к преимуществам в каче перса\клана.Как это внедрить-я пока себе не представляю...



Невнимательно читаешь мною написаное(см. цитату выше), и опять же добавляешь какой-то от себя бред критичный.
Я давно в игре, и ведел игру до реала и начала его ввода в игру, тебя тогда ещё не существовало даже.
Когда у нас был внедрён реал изначально, он не был главным, т.е. были реаловые татухи, добавляющие купивших их персу внешней "куртости" и нечего более, и были реаловые уникальные пушки, которые по статам и характеристикам, были абсолютными аналогами версий за гайки, только с увеличеной прочностью и "крутым" видом. Они смотрелись круто, и одетый за реал, по сути не имел приемущест по отношению к простому игроку, но выглядел крутым и это вызывало пристальные вгляды и почёт (ибо он кидает реал = помогает проекту).

Перерождение игры в полный реал-шлак(где большое количество реала, в итоге игру загубило "рассорила админов делёжка"), началось именно с того, что в игру добавили Артефакты, получаемые за зданные коллекции, они нас и погубили.
Ибо их могли собрать только хаи-реальщики, именно коллекционные предметы продавали с рынка как самые дорогие, соответственно реальщики кидали реал, меняли на гайки, скупали с рынков предметы колекций и сами выбивали, и за деньги своих кланов покупали, и получали СУПЕР преимущество + к од, что сделало их непобедимыми, для простых не кидающих реал игроков.
В таком ключе, преимущество реальщиков стало фактом, а дальше его лишь закрепили, введя в игру "супер оружие" реаловые стволы с завышеными характеристиками, аналогов которым за гайки не существовало. Соответственно весь мир прогнулся под реальщиков, главами самых мощных кланов стали - реальщики, они стали даваить на администраторов с позиции...

 цитата:
"кто девушку платит - тот её и танцует"


Также клановые реальщики, используя зависимую от них (защита и подачки) групировку своего клана, создавали всей этой массой инфармационый фон на форуме, дабы давить на администрацию "мнением игроков" и поворачивать разработку в нужное им русло, ввода новых вкусных примочек для реальщиков.

Дабы впредь это всё предтвратить необходимо именно проконтролировать, что-бы коллекции и артефакты в новой игре, не были тем, чем они стали в прошлой игре.
А именно "магическим бого-преимуществом с +к од", ибо именно привязка к большому колличеству од, рулила в пвп, больше очков действия - значит больше ударов за свой ход, соответственно враг, даже того же уровня, трупом ляжет. Соответственно в клановых войнах выграют те, у кого большое количество играющих ребят с + к од.

По моему мнению коллекции должны быть, но они должны легче собираться (чем в прошлом проекте), и не нужно давать при их собрании Артефакт, дающий +к од. По моему мнению не каких + к од быть вообще не должно.

Разор пишет:

 цитата:
внешние отличия от "остальной серой массы", татухи, пирсинг, стрижки(в начале игрыу всех должна быть одна стрижка, либо просто маленький диапазон выбора), более красивое "блестящее" снаряжение(оружие, броня), но без изменений хар-ик, либо увеличенная прочность


Именно так.

" Тайная гармония-лучше явной. Ищущие золото, много земли перекапывают, а находят-мало"
Гераклит.
Спасибо: 0 
Профиль
Lexa-xa



Сообщение: 16
Репутация: 1

Замечания: Не реагирование на предупреждения [28.08.12] AmorouSМат и флуд [22.10.2012] AmorouSLexa-xa пишет: [quote]Кто-то подчищает коменты)[/quote] Да что ты говоришь...  [22.10.2012] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 14:28. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Мы будем в большей степени тайным обществом, чем обыденым кланом.


Можно присоединиться к вашему обществу?)

Спасибо: 0 
Профиль
38
постоянный участник


Сообщение: 569
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:22. Заголовок: ты уже давно в этом ..


ты уже давно в этом сообществе

_______________ Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 167
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 15:31. Заголовок: :sm54: ..




Спасибо: 0 
Профиль
Junkhead





Сообщение: 181
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 20:14. Заголовок: Дак у шляпки опасна..


Дак у шляпки опасная банда собирается)

Спасибо: 0 
Профиль
Разор





Сообщение: 556
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.12 20:43. Заголовок: положа шприц на серд..


положа шприц на сердце скажу что мня там не будет

Все права аватарки защищены (с) Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 170
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 16:02. Заголовок: даже интересно что п..


даже интересно что получиться из семьи хелл)

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 703
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.12 19:09. Заголовок: Бергамот пишет: что..


Бергамот пишет:

 цитата:
что получиться


Империя, а на меньшее я не согласен... http://youtu.be/3S9neKhDlBA

Я однажды проснусь, а вокруг мир весь мой
Тёмен, грязен, бесконечно ужасен
Я на троне высоком сижу не тужу
А на меньшее я не согласен

Под рухнувшим мостом реки фонящей воды
И никто над злодеем не властен
И не дерево в кишках, а как у Данте сады*
А на меньшее я не согласен
Не согласен...

Станет врагом и большим для зверей и для рыб
Человек и без ружья им опасен
И не будет впомине тут школоты
А на меньшее я не согласен

Верит в глупые сны до сих пор детвора
Жаль, но Фредди* к тем снам непричастен
День настанет и вам подчиняться тирану пора
А на меньшее я не согласен
Не согласен...

Я однажды проснусь, а вокруг мир весь мой
Тёмен, грязен, бесконечно ужасен
Я на троне высоком сижу не тужу
А на меньшее я не согласен
А на меньшее я не согласен
Не согласен...
Не согласен...

*имееться введу Данте Алигьери и его божественная комедия, где описаны сады самоубийц, там самоубийцы, лишены человеческой формы и обращены в деревья, мучимые гарпиями.
*имееться введу Фредди Крюгер, выдуманный персонаж из кино-сериала ужасов «Кошмар на улице Вязов», обладавший способностью убивать детей во сне.

Всё трудности временые,
со смертью точно пройдут.

Спасибо: 0 
Профиль
Бергамот



Сообщение: 172
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 05:57. Заголовок: Империя, а на меньше..



 цитата:
Империя, а на меньшее я не согласен...


если тебе дадут её сделать) враги форума не дремлют)

Спасибо: 0 
Профиль
Naked Moose



Сообщение: 9
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 15:37. Заголовок: Lexa-xa пишет: Можн..


Lexa-xa пишет:

 цитата:
Можно присоединиться к вашему обществу?



welcome



Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 706
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 17:12. Заголовок: Naked Moose ты не с ..


Naked Moose ты не с нами.

Дух возгориться и воля развернёться.

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 707
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 17:58. Заголовок: Бергамот пишет: есл..


Бергамот пишет:

 цитата:
если тебе дадут её сделать) враги форума не дремлют)


До сих пор не понимаешь самого основного.
Империи создаються благодоря врагам, а не из друзей, из друзей можно сделать попойку, а из наличия врага - империю. Если не кому противостоять, остаёться празновать и прозибать, нет системы как ответа, на внешние вызовы, так что главное сконсолидировать группу на борьбу с кем-то, против чего-то.
Вся мировая литература апеллирует к конфликту, яркий пример "Война и Мир"(что в миру конфликт, что на войне), всё построено на конфликте, весь наш мир. Только создав конфликт, или при наличии конфликта, предложив решение, достигаешь результата планомерной работой. В том что я готов действовать не у кого сомнения нет, и чем больше у меня врагов, тем более сложную систему можно на их костях и за счёт них выстроить. Победа это просто идея, в игре где умерший возвращаеться вновь и вновь. По сему идейность, основной позыв духа, воплощаеться через реализацию противостояния. У любого молодого человека, который нормален, есть желание бороться в праведной борьбе, в период игры гармонов особенно, и лучшее что может предложить ему интернет для удовлетворения желания борьбы - это онлайн игры.)
В чём смысл дружбы - друг должен быть лучше тебя, тогда ты будешь стремиться взять от него лучшее, идею, методику, модель поведения, сведенья, эмоцианальную обсусловленость положительного взаимодействия с другом, не трудно объяснить в таком ключе. Товарищество, строеться из множества друзей, которые соеденены целью самосовершенствования и улучшения своего сообщества. Взаимоуважение, это основа товарищества, товарищи не могут быть объеденены ненавистью к кому-то, борьба должна быть благородной, борьбой за идею.
Мы не ненавидим кого-то, мы боремься за идею.
Самая большая ошибка моих противников, врагов, противостоящей мне, в том что они полны ненависти лично ко мне, ненависть их = падению, вот я вижу в них лишь инструмент достижения моих целей, а они видят во мне главного врага. Ненависть всегда разьединяет и не может сплатить ряды, ненавидящих меня.
Меня можно победить, только поняв, но в таком случии становишься моим другом. ;)

Дух возгориться и воля развернёться.

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 738
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 14:50. Заголовок: Предлогаю всем кто р..


Предлогаю всем кто решился в новой игре создать свой клан, сотрудничать со мной.
Пишите мне в личку.

Чему учит нас время - так это не чему не удивляться. Спасибо: 0 
Профиль
metzger





Сообщение: 507
Откуда: 77
Репутация: 5

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 15:49. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
всем кто решился в новой игре создать свой клан



ты уже создал?

Спасибо: 0 
Профиль
vikt0r008



Сообщение: 9
Репутация: 0

Замечания: Флуд [05.09.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 12:19. Заголовок: Отлично сказано! Ост..


Отлично сказано! Осталось самая малость - дождаться выхода проекта!

Спасибо: 0 
Профиль
gromkiy





Сообщение: 256
Репутация: -10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 13:36. Заголовок: Неа,ты не угодал .....


Неа,ты не угодал ...

Спасибо: 0 
Профиль
Zima





Сообщение: 64
Откуда: Россия, Биробиджан
Репутация: 0

Замечания: оффтоп в теме "Жалобы (продолжение)"03.04.38
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 11:56. Заголовок: vikt0r008 пишет: От..


vikt0r008 пишет:

 цитата:
Отлично сказано! Осталось самая малость - дождаться выхода проекта!


все уже не только заждались но и устали ждать терпение лопается а это значит интерес пропадает, короче всё коту под хвост ...
а клан что даёт?

Ставь СпС Если Не Жлооб) Спасибо: 0 
Профиль
Tick





Сообщение: 436
Откуда: Россия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 12:43. Заголовок: Zima пишет: устали ..


Zima пишет:

 цитата:
устали ждать терпение лопается а это значит интерес пропадает


А ты как хотел. Игра разрабатывается одним человеком, и если учитывать это, то вполне нормальными темпами.

Спасибо: 0 
Профиль
Mister Hell



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 00:06. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Империи создаються благодоря врагам, а не из друзей, из друзей можно сделать попойку, а из наличия врага - империю. Если не кому противостоять, остаёться празновать и прозибать, нет системы как ответа, на внешние вызовы, так что главное сконсолидировать группу на борьбу с кем-то, против чего-то.


Знаешь зимний Hell в целом мир гармоничен и всё укладываеться в целостную картинку, противостояния это лишь процессы для достижения цели, а враги побочный эффект построения любой системы, хотя как сказать. Действие побуждает противодействие и.т.д. Тут главное не быть параноиком по поводу противостояний, как любили братки из братства братков, тех что... ну ты их помнишь)))

metzger пишет:

 цитата:
ты уже создал?


Материей управляет человек, даже виртуальной и слова/идеи, от дел, у меня далеко не ходят.
Единственный нюанс мешающий и помогающий мне и теми кто со мной, в продвижении имперской идеи и строительства империи(й), это время, чёртово время, рано или поздно карты складываются в пасьянсе, но иногда приходиться ждать годы, выстраивая те или иные комбинации из карт.

Феникс Бандократии.
Фанат Возрождения.
Постоянно возрождаю сам себя, и своё дело.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет