Отправлено: 10.01.12 10:18. Заголовок: будет норм.....если ..
будет норм.....если : коллекции будут почаще находиться в рейдах , реал будет подешевле...ну и сбалансированные классы. Главное не повторить ошибок того проекта
Отправлено: 10.01.12 23:40. Заголовок: Разор пишет: И нарк..
Новая идея, правда её надо продвинуть, уже в работающей игре. Насчёт жратвы и Бухла в игре - здесь игра может подзаработать бабла. Скажем есть какая-нибудь компания производящия допустим какой-либо продукт, вроде коктелей в банке, или бухла в бутылке, а наш великий програмер и художник Rost, связывается с представителями этих чушков, и говорит отбошляете бабок, и ваш продукт в моей рисовке, будет в игре Край Мира, а это офигеная реклама среди молодёжи (вашей целевой аудитории потребителей). Если они соглашаются, Rost рисует банку напитка или бутылка или какой-нибудь доширак, добавив ржавчины и всякого такого для антуража, но что-бы лэйбл угадывался. Плюсы: В игре новый вид бухла/жратвы для игроков - игроки довольны, Rost получает бабла - Rost доволен, рекломадатели получают рекламу среди своей целевой аудитории - рекламодатели довольны! Все в шеколаде! Проблемы?
Отправлено: 13.01.12 07:05. Заголовок: Думаю тему надо пере..
Думаю тему надо переоформить в конкурс.Отгадал что будет в игре,получил в начале небольшую плюшку,допустим +1-2 Од на 3 дня.
цитата:
Новая идея, правда её надо продвинуть, уже в работающей игре. Насчёт жратвы и Бухла в игре - здесь игра может подзаработать бабла. Скажем есть какая-нибудь компания производящия допустим какой-либо продукт, вроде коктелей в банке, или бухла в бутылке, а наш великий програмер и художник Rost, связывается с представителями этих чушков, и говорит отбошляете бабок, и ваш продукт в моей рисовке, будет в игре Край Мира, а это офигеная реклама среди молодёжи (вашей целевой аудитории потребителей). Если они соглашаются, Rost рисует банку напитка или бутылка или какой-нибудь доширак, добавив ржавчины и всякого такого для антуража, но что-бы лэйбл угадывался. Плюсы: В игре новый вид бухла/жратвы для игроков - игроки довольны, Rost получает бабла - Rost доволен, рекломадатели получают рекламу среди своей целевой аудитории - рекламодатели довольны! Все в шеколаде! Проблемы?
Отправлено: 13.01.12 16:11. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Хеллу империю свою создать
Вот между прочим для вас же и стараюсь, империя это ведь не просто боевой император и его генеральский двор, а ещё и огромнейшая социалка для всех поданных=солдат империи, и большие возможности для тех кто делает бизнес, заодно остальные кланы начинают держать себя в тонусе, подтягиваются также до уровеня империй, из состояния банд, постепенно включая всяко-разно в сферу своего влияния. В итоге между ипериями состоятся тёрки и передел влияния, а это большие и малые войны, на которых не одно поколение молодых краймировцев, из состояния нубов поднималось и входило аж в элитные группы, а некоторые даже на клановые должности(генеральский двор). Воющие стороны, не могут позволить себе быть слабыми, они постоянно нуждаются в активе сильных, игроков онлайн. Война для кланов, это тот же самый естественный отбор, когда слабых пожирают те кто посильнее, ведь естественный отбор - естественное состояние(простите за тавтологию) для человека пост-апокалипсиса. Люди исключили себя из естественного отбора, создав искуственную среду своего существования, в пост-апокалипсисе исскуственная среда обитания - разрушена и люди вновь включены в естественный отбор, где слабые гибнут - сильные выживают. Этакий повторный первобытный опыт. Преодолеть это, создать комфортную искуственную среду, призваны сложно организованые общественные структуры, вроде империй - круг замкнулся. Тут следует заметить что даже если одна империя станет лидировать в мире, будут ещё 3-5 малых, подбивающие к большой клинья, а учитывая постоянное возникновение новых мелких кланов - банд, у нас совсем получаеться извечный Афганистан.
Будет игра с своеобразной атмосферой в которую будет желание играть, а не прийти пообщаться в форте и закрыть клиент. А еще надеюсь она не будет привязана к реальности и подобным высерам: "Такого в реале не может быть". И очень хотелось бы приходить и отдыхать в игре, а не напрягаться из-за школоло и мудураторов.
Отправлено: 13.01.12 23:06. Заголовок: Бурик пишет: Будет ..
Бурик пишет:
цитата:
Будет игра с своеобразной атмосферой в которую будет желание играть, а не прийти пообщаться в форте и закрыть клиент. А еще надеюсь она не будет привязана к реальности и подобным высерам: "Такого в реале не может быть". И очень хотелось бы приходить и отдыхать в игре, а не напрягаться из-за школоло и мудураторов.
Отправлено: 14.01.12 14:42. Заголовок: AmorouS пишет: Но л..
AmorouS пишет:
цитата:
Но легко обходят это например поставив точку в середине слова и.т.п.
а это уже можно назвать рецидивом:)+ игнор лист никто не отменял. Модерация полюбому надо но в пределах разумного. В КМ дошло до того что за "КС" ставили 240 мин бана или за "бля".
Отправлено: 14.01.12 15:56. Заголовок: Бурик пишет: по ход..
Бурик пишет:
цитата:
по ходу прописать что игра +18 вполне достаточно
Если прописать, что игра +18, то к нам мигом сбежится орава школоты, глазеть на сиськэ.))) И мата в игре будет столько, сколько нет даже в гаражах или армии.
Mister Hell прально значит надо прописать 12+, школьники подумают что тут нех делать и не будут заходить))
Не факт, рослые люди тоже любят смотреть на сисяндры.) Лучшее что можно написать - нечего не писать и не рекламировать проект, играть самим себе на радость. Хотя и тут всё равно, рано или поздно в нашу игру зайдёт школоло-отморозок, а за ним придут ещё таких же, а то и вся его школа.)))
Отправлено: 14.01.12 18:15. Заголовок: AmorouS пишет: Но ..
AmorouS пишет:
цитата:
Но легко обходят это например поставив точку в середине слова и.т.п.
А ? что ? где ? модераторы приносили же НУЛЕВУЮ пользу . 99% сидели в форте и выдавали банцы . стоило выйти за пределы И О БОЖЕ МАТ ! А КАК ЖЕ ДЕТИ ? Думаю что кнайт заебался выслушивать постоянное нытье ( дети , бла бла бла ). И решил он создать ЭЛИТНЫХ МОДЕРАТОРОВ и набежало туда всё самое гнилое . что было в км. Результат : Кнайтер спокоен . теперь у него есть шестёрки . на которых вся ответственность . Школяры и Ущербы в полной Эйфории . Почуяли власть ( Яркий пример -циферный школяр . там уж совсем запущенный случай )
Как вспомню Магнума и агро школяра .так страшно становится
Отправлено: 14.01.12 18:57. Заголовок: модераторы в старой ..
модераторы в старой км - это типичное отношение админа к игре. - если нужно что то сделать, то сделать это надо попроще и чтоб не заебывали. Кнайтер говорил в переписке, что его достало типо нытье на почте и жалобы на мат. от и появились "модераторы" в игре - похуй как они работают, зато кнайтер спит спокойно, а если что - я не виноват, пишите модерам
в итоге в чате тишина, разбавляемая тока тупорылыми высерами школоло. Общался наверно с 5-ю модерами, задавал простой вопрос - "как по твоему мнению, в чем заключается твя работа и какая от тебя польза проекту". Ни один из них не то чтобы не смог ответить на этот вопрос, они даже сформулировать не сумели то, что хотели сказать. Даже сути вопроса не поняли. Не знаю ни одного адекватного модера в игре. не нужны никакие боты. есть игнор лист - его вполне хватит. если у кого то не хватает мозгов им воспользоваться - нахуй с пляжа->
Отправлено: 14.01.12 22:12. Заголовок: Junkhead пишет: А ..
Junkhead пишет:
цитата:
А ? что ? где ? модераторы приносили же НУЛЕВУЮ пользу . 99% сидели в форте и выдавали банцы . стоило выйти за пределы И О БОЖЕ МАТ ! А КАК ЖЕ ДЕТИ ? Думаю что кнайт заебался выслушивать постоянное нытье ( дети , бла бла бла ). И решил он создать ЭЛИТНЫХ МОДЕРАТОРОВ и набежало туда всё самое гнилое . что было в км. Результат : Кнайтер спокоен . теперь у него есть шестёрки . на которых вся ответственность .
За других говорить не стану. Я лично в бухте как был так именно отвечал новеньким в КМ и не много подкидывал деньжат хоть с модераторской казны ничего не брал. А когда ходил качаться оставлял мульта и с ним контролировал. Ничего сложного не было. И я следил не что бы " О КОГО ЩАС ТУТ ЗАБАНИТЬ!!" а что бы всем было удобно общаться в чате а то некоторые когда некоторые начинали ругаться и флудить так просто было не возможно общаться другим.
Моё четвёртое предположение: Нас ждут морские баталии! Ёхо-хо!
P.S: Пётр Кожевски, вот это мужик, написал нам такую отличную музыку, вот его сайт http://www.piotrkoczewski.com/ Кстате какая музыка будет в игре новой, та же самая? А что за музыка, тогда будет у Кнайтера!? Ведь музыку скорее всего, тоже кто-то у кого-то покупал за деньги а не просто так, или как?) Кто что думает?
и как будут выглядить морские баталии по твоему мнению ?
Очень даже просто, как абордажные схватки, и бои на таран, у каждого коробля будет своя прочка, и возможно какая-то станционая пушка, допустим гарпун. Дальше две тактики, первая взять на таран, поптатся носом врезатся в бок вражьего судна, вторая подплыть поближе и попытаться перескочить начужой шлюп, и попытаться в ручную, как при обычном бое, пришибить противника. Как то так... Позже распишу всё в деталях в отдельной теме, если настроение будет.
Отправлено: 30.01.12 09:03. Заголовок: Хотелось бы в новой ..
Хотелось бы в новой игре увидеть частную собственность и ремонтные мастерские. Хотелось бы в новой игре увидеть, пусть даже на развалинах Киева, но больше разноуровневых локаций. Хотелось бы в новой игре увидеть больше кветсов и эвентов.
Сообщение: 273
Откуда: Россия, Белово.Кемеровская обл.
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.12 15:33. Заголовок: Если ремонт,то и огр..
Если ремонт,то и ограниченное кол-во товара в магазине.И чтобы чинить пушку было не всегда выгоднее,чем купить новую.(в зависимости от поврежденных деталей).
Отправлено: 15.05.12 15:03. Заголовок: Бергамот пишет: а п..
Бергамот пишет:
цитата:
а по конкретнее?)
Под продуманостью, я подрузеваю основы, как чёткие не меняемые составляющие игры, такие как боевая система, конкретно система боя, экономическая система, конкретно система шахт и производств и магазин/рынок, классовая система более менее устоявшаяся. Даже положу на кланы, потом их сделают. Перечисленое должно быть и работать, как часы! А дальше пусть уже марофетят как хоят, нештяки добавляют, убавляют, я готов и 2 года реализа ждать и три, лишь бы была ЧЁТКАЯ основа, про-ду-ма-ная. Фундамент игры, основание, коллос не на глиняных ногах, а на железобетонных! Вся прошлая игра пошла прахом, не только от реала и его делёжки, а также от того что она заболотилась, этими извечными переделками всего, что игроки пологали основой. Это не могло не раздражать и отворачивать людей от игры, которую они бросали. Если кто помнит я ушёл до разделения проектов, мне просто обрыгла это недоделаность основы...( Я играл в Край Мира даже если там 1 вид мобов был, и только ножик-титанка из оружия, главное чёткие основы, раз и навсегда данные игрокам администрацией, именно ПРО-ДУ-МА-НОСТЬ игры.
Отправлено: 28.09.12 21:40. Заголовок: Если в игре будет ст..
Если в игре будет старая карта, я просто заберу свои земли назад(как и были в прошлом) и может чуть больше прирежу земель, чем было. А также мы ещё посмотрим, с кем мне придется делиться этим прекрасным новым миром. Полагаю найдутся новые амбиционные лидеры, с которыми мне будет приятно воевать и созидать новый мир.
Белая чистая рубашка под бронеком (судя по рукавам), и белый шарфик...ага....даже на мне грязи есть, а ты хочешь чистенький ходить? Пост апокалипсис же чел.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет