Сообщение: 608
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация:
-4
Отправлено: 15.04.12 19:16. Заголовок: Бергамот по идее тв..
Бергамот по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным. по поводу твоей версиии класс-перков - нормально, только в некоторых местах могу не согласиться с тобой, ну именно по поводу классов, а вот про перки уже - не осилил. (многа букаф и т.д.)
Сообщение: 196
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.12 19:26. Заголовок: Разор как вариант мо..
Разор как вариант можно сделать в начале игры очки типо спешиал как в фолле и классовую систему. Если правильно совместить спеш и класс то можно будет создать настоящего зверя. Или кинуть их так чтобы закрыть минусы своего класса.
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 15.04.12 22:37. Заголовок: Не нужны никакие сис..
Не нужны никакие системы классов...Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал. Если вводить систему классов то получится,боюсь,как в FOnline. Каждый будет качать то,что в большей степени "читерно"... А уравнять так и так невозможно почти будет. Наверное. И тогда опять получится,что большинство игроков-как клоны. Качают одно и то же. Можно ввести систему спешиал-но классы,как мне кажется,не нужны.
Сообщение: 198
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 05:57. Заголовок: пачку много перков и..
цитата:
пачку много перков
и что это изменит ? все выберут себе самое лучшее вот и всё. Либо надо такую тьму перков делать чтобы был Выбор (с большой буквы.) Далее большие ветви развития одного перка.. Подумали как будет это выглядеть?
Отправлено: 16.04.12 10:17. Заголовок: Разор пишет: по иде..
Разор пишет:
цитата:
по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным.
Совершено согласен.
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Наример, те же рыцари(весело жили ребята): пришел на кузницу, подлатал се кольчугу, потом поехал на охоту оленей стрелять, надоело - на рыбалку, потом пошел на бал телок соблазнять, хопа, война началась, поубивал врагов стрелами, стрелы закончились, побег с мечом, мечь поломался - всял лопату и лопатой бомбашить всех. Посему, нет у человека ограничений, только в мозгу каша мешать и может. Типо убить или не убить человека, который на тебя идет с ножем, или выстрелить/не выстрелить в животное, когда жрать очень хочется.
Поэтому то я и предлагал безлевловую систему свою, которая может плавать. Что умел , забываешь, но быстрее вспомнишь потом.
Бергамот,ты,возможно,меня немного не понял...Есть классовые перки. А есть общие. Общие,как правило,не добавляют особых навыкав типа того же самого берсерка. Если полистать общие перки-особо там ничего такого нету. Так что это может многое изменить. Можно ещё,например, сделать перк раз в 2-3 уровня. А для дальнейшего развития перка (развития рыбалки например) нужен будет 1 уровень...По-моему неплохо,нежели у каждого второго игрока будет читерный класс. А среди общих перков лучших не бывает. Лучшими бывают только классы. П.С. : 6 человек считают,что классы не нужны
Сообщение: 199
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 14:55. Заголовок: Играть нужно по обст..
цитата:
Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил.
все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.
(классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки).
Спорно. Игрок может сам выбирать определенную ветку развития, и сопутствующие им перки, как активные, так и пасивные. Захочет выбрать стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк, позволяющий углубленно изучать механизмы, или производить вещи с наилучшим эффектом, нежели другие. Что в этом плохого?
Сообщение: 201
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 19:26. Заголовок: Что в этом плохого? ..
цитата:
Что в этом плохого?
Я не понимаю смысла придумывать велосипед если в гараже стоит заглохший мотороллер (хелл). Взять допустим игру край мира на версии 0.64. В версии медвежий остров , открытые огнемёты и не урезанные перки. Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ). Далее увеличить колличество коллекциий и шанс выпадения и саму награду за колву. Далее расширить территории (т.е. открыть новые острова ). ТАк же заменить уровневую систему. ЛВЛ будет со статами но на колво ОД , ХР не повлияет (на Фэ может --> перс будет более выносливым и стандартыне лопустим 15 ОД будут держаться дольше ). Новое текстурки и атмасфера. Будет совершенно новая игра , пусть с мыслью-фундаментом со старой игры...я бы лично хотел видеть игру именно ТАКОЙ
ПС : и всё же увидить там свою систему классов которую не доработал)
Сообщение: 202
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 19:33. Заголовок: Бергамот и Прожигате..
цитата:
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Сорри но замечу : допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё. Никаких заклинаний я не произносил и ауру заебенной стрелы не включал...По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться. Второе дыхание по другому. Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями. Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?
Если спросите откуда взялись атланты я со стула долбанусь...Закономерный вопрос : откуда мезоиды и хилые ? Да и вообще игра по мотивам фаллаут если не забыли , и поэтому не надо делать блин-ком из игры
Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.
А с чем мне еще ассоциировать активные перки? с берсеком по волшебству делающего человека неуязвимым, или смертельная инекция, причем !!!без шприца!!!, или летаргия (попробуйте усыпить медведя!!) и тд.
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк,
Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.
Бергамот пишет:
цитата:
Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ).
мы это делали на пару с администрацией два года, в итоге это каждый раз тормозило развитие игры.
Бергамот пишет:
цитата:
допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё.
тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали. Бергамот пишет:
цитата:
По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться.
ага, и включается по кнопке...))) Бергамот пишет:
цитата:
Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями.
какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.
Бергамот пишет:
цитата:
Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?
магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)
все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )
Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем.
Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения
Классы лишь мешают скорости заполнения этих пустот, то-есть тормозят сам процесс.
Пример: Допустим появляется определенный тип материалов с определенной прочностью и может создавать их только охотник. Охотников в игре минимум, т.к. этот класс считался убогим. Существующие в игре представители этого класса в виду малочисленности не могут снабжать рынок в полном объеме. Админы создают плюшки (тратят время которое могло бы пойти на разработку), чтоб игроки сменили класс, что делают 5-10%. Рынок от этого работает не намного лучше, плюс те игроки, которые ушли со своих классов уходом создают пустоту в другом месте, которую так же надо восполнить.
Так что я против классовой системы и против перковой, т.к. хочу чтоб админы тратили время на игру, а не на пересмотр классов и прочей байды
Один из способов достижения - моя безлевловая система, т.к. я разрабатывал ее с учетом как и игроков, так и администрации, опираясь на максимальное упрощение того, что собственно отвлекает от игры.
Сообщение: 204
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 06:07. Заголовок: тоесть до етого ты н..
цитата:
тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали.
считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд
цитата:
Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.
нихрена ты не понял идеи
цитата:
магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)
в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры. Их не может быть это ж блять магия Атлант он и в африке атлант. Мутации мозга дали ему пси способности. Хера не так те ?
цитата:
летаргия (попробуйте усыпить медведя!!)
сверху
цитата:
какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.
Отправлено: 17.04.12 09:58. Заголовок: Играл в несколько фо..
Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша . вот только игра -полная хуйня . Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет . Так как ружья будут редкостью . а бои в пустошах будут проходить на ножах . То я вообще не представляю . как должны выглядеть тактические бои . Я к тому что . без активных перков не обойтись .
С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост.
считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд
просто так взял и разом научился? сказки.
Бергамот пишет:
цитата:
нихрена ты не понял идеи
это не ответ. ты просто не можешь ответить.
Бергамот пишет:
цитата:
в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры.
мутанты это мутанты, они от радиации не бегут и не прячутся в отличие от человека(причем у животных запас прочности гораздо выше - люди из луж не пьют, а они пьют, и ниче - никакой дезинтерии), а атланта существовать не может попросту. если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)
alexkluch пишет:
цитата:
Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать
во первых нельзя, тк авторские права, во вторых - устарело.
Junkhead пишет:
цитата:
Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет .
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.
Junkhead пишет:
цитата:
С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост.
Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша .
гон!!! - там моей системой даже не пахнет.
В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕЙ СИСТЕМЫ, там идут уровни, перки(в том числе и активные) и классы, как во втором фоле. а фиговая она т.к. фоловская система для онлайн игры не приспособлена, как и в фаалаут тактик про который все сразу забыли.
Сообщение: 1695
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
4
Отправлено: 17.04.12 13:07. Заголовок: смерш пишет: если т..
смерш пишет:
цитата:
если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)
Нельзя отрицать возможность мутации головного мозга, или же самого организма. Если не ошибаюсь - радиация влияет, и изменяет структуру ДНК, и следственно физиологические признаки живого существа. Но чаще всего убивает. В Чернобыле и у Факусимы огромная доля радиации, вот только поэтому она только и убивает, а не заставляет организмы видоизменяться.
Сообщение: 206
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 14:50. Заголовок: гранат, мин и ловуше..
цитата:
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.
зайди в старый уёбищный Км. Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на
Сообщение: 208
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 16:31. Заголовок: нет нет вовсе не меш..
нет нет вовсе не мешают , просто врятли они в край мира как то сказываются на тактике. Грены были уёбищынми. А мины...может и относились к тактике но только краем пятки
Сообщение: 611
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация:
-4
Отправлено: 17.04.12 20:51. Заголовок: да мины конечно херн..
да мины конечно херня, но прикольнуться действительно можно было, помню малой был, напал на меня кто-то ну я мины поставил по прямой, на расстоянии 1 гекса, ну чувак побежал, первая не сработала, а на вторая половину хп сняла) ну он назад побежал и тут же на первой подорвался)) я минут 10 ржал с этой темы))
кто сказал что будет тактик рпг? уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G).
Junkhead пишет:
цитата:
Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем
опыт везде получают, у меня он не маскируется, а идет сам по себе как добавка.
Junkhead пишет:
цитата:
Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как .
конешь волшебные перки круче(издевка)
Junkhead пишет:
цитата:
Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету .
и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?))
Бергамот пишет:
цитата:
Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на
А ты не думаешь что ето другая игра и те же мины тут действовать и тд будут по другому?
Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет