Показать: все голоса без новичков ветераны

 Старая система классов и перков

     5 (17.2413%)
 
 Система предложенная Бергамотом ( смотрим в теме )

     5 (17.2413%)
 
 Считаю что классы и перки не нужны

     15 (51.7241%)
 
 Свой ответ

     4 (13.7931%)
 
Всего голосов: 29

АвторСообщение



Сообщение: 195
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 17:40. Заголовок: Vote: КЛАССОВАЯ СИСТЕМА


Собсвенно сабж. Мою версию класс-перков скачаете по ссылке http://narod.ru/disk/46159655001.26c360922d4394321fcaa62d6090ad37/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B.rtf.html (напомню что она выступает в роли некого прототипа и будет изменяться)
Свои ответы коментируем .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]







Сообщение: 608
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 19:16. Заголовок: Бергамот по идее тв..


Бергамот
по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая.
я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным.
по поводу твоей версиии класс-перков - нормально, только в некоторых местах могу не согласиться с тобой, ну именно по поводу классов, а вот про перки уже - не осилил. (многа букаф и т.д.)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 196
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 19:26. Заголовок: Разор как вариант мо..


Разор как вариант можно сделать в начале игры очки типо спешиал как в фолле и классовую систему. Если правильно совместить спеш и класс то можно будет создать настоящего зверя. Или кинуть их так чтобы закрыть минусы своего класса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 22:37. Заголовок: Не нужны никакие сис..


Не нужны никакие системы классов...Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал. Если вводить систему классов то получится,боюсь,как в FOnline. Каждый будет качать то,что в большей степени "читерно"... А уравнять так и так невозможно почти будет. Наверное.
И тогда опять получится,что большинство игроков-как клоны. Качают одно и то же.
Можно ввести систему спешиал-но классы,как мне кажется,не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1593
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.12 23:51. Заголовок: свое видение Шерлок ..


свое видение
Шерлок пишет:

 цитата:
Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал.


Приблизительно

А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 198
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 05:57. Заголовок: пачку много перков и..



 цитата:
пачку много перков


и что это изменит ? все выберут себе самое лучшее вот и всё. Либо надо такую тьму перков делать чтобы был Выбор (с большой буквы.) Далее большие ветви развития одного перка.. Подумали как будет это выглядеть?

ПС : не будет у меня берса

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 165
Откуда: RUS 18
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 10:17. Заголовок: Разор пишет: по иде..


Разор пишет:

 цитата:
по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая.
я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным.


Совершено согласен.

Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.

Наример, те же рыцари(весело жили ребята): пришел на кузницу, подлатал се кольчугу, потом поехал на охоту оленей стрелять, надоело - на рыбалку, потом пошел на бал телок соблазнять, хопа, война началась, поубивал врагов стрелами, стрелы закончились, побег с мечом, мечь поломался - всял лопату и лопатой бомбашить всех.
Посему, нет у человека ограничений, только в мозгу каша мешать и может.
Типо убить или не убить человека, который на тебя идет с ножем, или выстрелить/не выстрелить в животное, когда жрать очень хочется.

Поэтому то я и предлагал безлевловую систему свою, которая может плавать. Что умел , забываешь, но быстрее вспомнишь потом.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация: 0

Замечания: Не реагирование на предупреждения! [27.08.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 12:34. Заголовок: Бергамот,ты,возможно..


Бергамот,ты,возможно,меня немного не понял...Есть классовые перки. А есть общие. Общие,как правило,не добавляют особых навыкав типа того же самого берсерка. Если полистать общие перки-особо там ничего такого нету. Так что это может многое изменить. Можно ещё,например, сделать перк раз в 2-3 уровня. А для дальнейшего развития перка (развития рыбалки например) нужен будет 1 уровень...По-моему неплохо,нежели у каждого второго игрока будет читерный класс. А среди общих перков лучших не бывает. Лучшими бывают только классы.
П.С. : 6 человек считают,что классы не нужны

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 791
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 13:41. Заголовок: Классы и в правду не..


Классы и в правду не нужны. Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил.



[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 199
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 14:55. Заголовок: Играть нужно по обст..



 цитата:
Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил.


все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1594
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 18:35. Заголовок: смерш пишет: Бергам..


смерш пишет:

 цитата:
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.


Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете.
Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.


А я вам пока запятых отсыпал- ",,,,,, ,,,,,, ,,,,,, ,,,,,," (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1693
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 18:47. Заголовок: смерш пишет: (класс..


смерш пишет:

 цитата:
(классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки).


Спорно. Игрок может сам выбирать определенную ветку развития, и сопутствующие им перки, как активные, так и пасивные. Захочет выбрать стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк, позволяющий углубленно изучать механизмы, или производить вещи с наилучшим эффектом, нежели другие. Что в этом плохого?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 609
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 19:09. Заголовок: вы ещё про гномов за..


вы ещё про гномов забыли

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 201
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 19:26. Заголовок: Что в этом плохого? ..



 цитата:
Что в этом плохого?


Я не понимаю смысла придумывать велосипед если в гараже стоит заглохший мотороллер (хелл). Взять допустим игру край мира на версии 0.64. В версии медвежий остров , открытые огнемёты и не урезанные перки. Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ). Далее увеличить колличество коллекциий и шанс выпадения и саму награду за колву. Далее расширить территории (т.е. открыть новые острова ). ТАк же заменить уровневую систему. ЛВЛ будет со статами но на колво ОД , ХР не повлияет (на Фэ может --> перс будет более выносливым и стандартыне лопустим 15 ОД будут держаться дольше ). Новое текстурки и атмасфера. Будет совершенно новая игра , пусть с мыслью-фундаментом со старой игры...я бы лично хотел видеть игру именно ТАКОЙ

ПС : и всё же увидить там свою систему классов которую не доработал)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 202
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 19:33. Заголовок: Бергамот и Прожигате..



 цитата:
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.


Сорри но замечу : допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё. Никаких заклинаний я не произносил и ауру заебенной стрелы не включал...По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться. Второе дыхание по другому. Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями. Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?

Если спросите откуда взялись атланты я со стула долбанусь...Закономерный вопрос : откуда мезоиды и хилые ? Да и вообще игра по мотивам фаллаут если не забыли , и поэтому не надо делать блин-ком из игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 166
Откуда: RUS 18
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 21:22. Заголовок: Прожигатель пишет: ..


Прожигатель пишет:

 цитата:
Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете.
Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.


А с чем мне еще ассоциировать активные перки? с берсеком по волшебству делающего человека неуязвимым, или смертельная инекция, причем !!!без шприца!!!, или летаргия (попробуйте усыпить медведя!!) и тд.


I NEED MORE POWER!! пишет:

 цитата:
стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк,


Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.

Бергамот пишет:

 цитата:
Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ).


мы это делали на пару с администрацией два года, в итоге это каждый раз тормозило развитие игры.

Бергамот пишет:

 цитата:
допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё.

тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали.
Бергамот пишет:

 цитата:
По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться.

ага, и включается по кнопке...)))
Бергамот пишет:

 цитата:
Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями.


какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.

Бергамот пишет:

 цитата:
Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?

магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 167
Откуда: RUS 18
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.12 23:02. Заголовок: Бергамот пишет: вс..


Бергамот пишет:

 цитата:

все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )

Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем.

Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения

Классы лишь мешают скорости заполнения этих пустот, то-есть тормозят сам процесс.

Пример: Допустим появляется определенный тип материалов с определенной прочностью и может создавать их только охотник. Охотников в игре минимум, т.к. этот класс считался убогим. Существующие в игре представители этого класса в виду малочисленности не могут снабжать рынок в полном объеме. Админы создают плюшки (тратят время которое могло бы пойти на разработку), чтоб игроки сменили класс, что делают 5-10%. Рынок от этого работает не намного лучше, плюс те игроки, которые ушли со своих классов уходом создают пустоту в другом месте, которую так же надо восполнить.

Так что я против классовой системы и против перковой,
т.к. хочу чтоб админы тратили время на игру, а не на пересмотр классов и прочей байды

Один из способов достижения - моя безлевловая система, т.к. я разрабатывал ее с учетом как и игроков, так и администрации, опираясь на максимальное упрощение того, что собственно отвлекает от игры.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 610
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 03:52. Заголовок: 38 не, ниразу неспал..


38 не, ниразу неспалился)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 204
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 06:07. Заголовок: тоесть до етого ты н..



 цитата:
тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали.


считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд

 цитата:
Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.


нихрена ты не понял идеи

 цитата:
магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)


в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры. Их не может быть это ж блять магия
Атлант он и в африке атлант. Мутации мозга дали ему пси способности. Хера не так те ?

 цитата:
летаргия (попробуйте усыпить медведя!!)


сверху

 цитата:
какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.


опять же в таком случае играем без мутантов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 09:02. Заголовок: Оставте все как в ст..


Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 193
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 09:58. Заголовок: Играл в несколько фо..


Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша . вот только игра -полная хуйня .
Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет .
Так как ружья будут редкостью . а бои в пустошах будут проходить на ножах .
То я вообще не представляю . как должны выглядеть тактические бои .
Я к тому что . без активных перков не обойтись .

С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы .
Но мы ведь хотим настоящий пост.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 168
Откуда: RUS 18
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 10:07. Заголовок: Бергамот пишет: счи..


Бергамот пишет:

 цитата:
считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд

просто так взял и разом научился? сказки.

Бергамот пишет:

 цитата:
нихрена ты не понял идеи

это не ответ. ты просто не можешь ответить.

Бергамот пишет:

 цитата:
в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры.

мутанты это мутанты, они от радиации не бегут и не прячутся в отличие от человека(причем у животных запас прочности гораздо выше - люди из луж не пьют, а они пьют, и ниче - никакой дезинтерии), а атланта существовать не может попросту. если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)

alexkluch пишет:

 цитата:
Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать

во первых нельзя, тк авторские права, во вторых - устарело.

Junkhead пишет:

 цитата:
Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет .

гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.

Junkhead пишет:

 цитата:
С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы .
Но мы ведь хотим настоящий пост.

на ножах тож не все так просто, вспомни теккен 3 http://small-games.info/s/f/t/Tekken_3_03.jpg , да даже 90х фирст http://blog.dotkam.com/wp-content/uploadhere/2008/11/zx-spectrum-fist-game.gif

Junkhead пишет:

 цитата:
Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша .

гон!!! - там моей системой даже не пахнет.

В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕЙ СИСТЕМЫ, там идут уровни, перки(в том числе и активные) и классы, как во втором фоле. а фиговая она т.к. фоловская система для онлайн игры не приспособлена, как и в фаалаут тактик про который все сразу забыли.

Нахуй так пиздеть?

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1695
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 13:07. Заголовок: смерш пишет: если т..


смерш пишет:

 цитата:
если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)


Нельзя отрицать возможность мутации головного мозга, или же самого организма. Если не ошибаюсь - радиация влияет, и изменяет структуру ДНК, и следственно физиологические признаки живого существа. Но чаще всего убивает. В Чернобыле и у Факусимы огромная доля радиации, вот только поэтому она только и убивает, а не заставляет организмы видоизменяться.

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 194
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 13:44. Заголовок: смерш пишет: на нож..


смерш пишет:

 цитата:
на ножах тож не все так просто, вспомни теккен 3 http://small-games.info/s/f/t/Tekken_3_03.jpg , да даже 90х фирст http://blog.dotkam.com/wp-content/uploadhere/2008/11/zx-spectrum-fist-game.gif


Это тактик рпг ?)
И вообще я написал . что на ножах сделать сложнее . как бы .
смерш пишет:

 цитата:
там идут уровни,


Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем )
смерш пишет:

 цитата:
перки(в том числе и активные)


Воровство . взлом замков . Ремонт . Красноречие . Скиталец . пиздец ! магические активые перки !
смерш пишет:

 цитата:
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.


Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как .
смерш пишет:

 цитата:
фоловская система для онлайн игры не приспособлена


Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету .
смерш пишет:

 цитата:
Нахуй так пиздеть?


Нахуй так пиздеть ? читая мой пост одним глазом .


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 206
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 14:50. Заголовок: гранат, мин и ловуше..



 цитата:
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.


зайди в старый уёбищный Км. Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1697
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 16:25. Заголовок: Бергамот пишет: Я п..


Бергамот пишет:

 цитата:
Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты.

Ты хочешь сказать, гранаты и мины мешают тактике?

Отвечаю взаимностью с особым подходом,так что прошу поаккуратнее с высказываниями в мой адрес.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 208
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 16:31. Заголовок: нет нет вовсе не меш..


нет нет вовсе не мешают , просто врятли они в край мира как то сказываются на тактике. Грены были уёбищынми. А мины...может и относились к тактике но только краем пятки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 513
Откуда: 77
Репутация: 6

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 16:37. Заголовок: мины ты недооценивае..


мины ты недооцениваешь...
веселье от них тоже было

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 209
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 17:04. Заголовок: матюки в основном..


матюки в основном

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 611
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация: -4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 20:51. Заголовок: да мины конечно херн..


да мины конечно херня, но прикольнуться действительно можно было, помню малой был, напал на меня кто-то ну я мины поставил по прямой, на расстоянии 1 гекса, ну чувак побежал, первая не сработала, а на вторая половину хп сняла) ну он назад побежал и тут же на первой подорвался)) я минут 10 ржал с этой темы))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 169
Откуда: RUS 18
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.12 20:56. Заголовок: Junkhead пишет: так..


Junkhead пишет:

 цитата:
тактик рпг

кто сказал что будет тактик рпг?
уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G).

Junkhead пишет:

 цитата:

Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем

опыт везде получают, у меня он не маскируется, а идет сам по себе как добавка.

Junkhead пишет:

 цитата:
Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как .

конешь волшебные перки круче(издевка)

Junkhead пишет:

 цитата:
Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету .


и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?))

Бергамот пишет:

 цитата:
Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на

А ты не думаешь что ето другая игра и те же мины тут действовать и тд будут по другому?

Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими.

Unix it's true. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет