Сообщение: 608
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация:
-4
Отправлено: 15.04.12 19:16. Заголовок: Бергамот по идее тв..
Бергамот по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным. по поводу твоей версиии класс-перков - нормально, только в некоторых местах могу не согласиться с тобой, ну именно по поводу классов, а вот про перки уже - не осилил. (многа букаф и т.д.)
Сообщение: 196
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 15.04.12 19:26. Заголовок: Разор как вариант мо..
Разор как вариант можно сделать в начале игры очки типо спешиал как в фолле и классовую систему. Если правильно совместить спеш и класс то можно будет создать настоящего зверя. Или кинуть их так чтобы закрыть минусы своего класса.
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 15.04.12 22:37. Заголовок: Не нужны никакие сис..
Не нужны никакие системы классов...Просто кинуть в пачку много перков и каждый выберет сам что ему по душе. По моему кто-то уже предлагал. Если вводить систему классов то получится,боюсь,как в FOnline. Каждый будет качать то,что в большей степени "читерно"... А уравнять так и так невозможно почти будет. Наверное. И тогда опять получится,что большинство игроков-как клоны. Качают одно и то же. Можно ввести систему спешиал-но классы,как мне кажется,не нужны.
Сообщение: 198
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 05:57. Заголовок: пачку много перков и..
цитата:
пачку много перков
и что это изменит ? все выберут себе самое лучшее вот и всё. Либо надо такую тьму перков делать чтобы был Выбор (с большой буквы.) Далее большие ветви развития одного перка.. Подумали как будет это выглядеть?
Отправлено: 16.04.12 10:17. Заголовок: Разор пишет: по иде..
Разор пишет:
цитата:
по идее твоя система классов и есть старая система, только изменённая. я считаю что классы не нужны, вместо этого можно дать игроку полностью смоделировать своего персонажа, и он не будет ни на кого похож, можно сказать каждый будет уникальным.
Совершено согласен.
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Наример, те же рыцари(весело жили ребята): пришел на кузницу, подлатал се кольчугу, потом поехал на охоту оленей стрелять, надоело - на рыбалку, потом пошел на бал телок соблазнять, хопа, война началась, поубивал врагов стрелами, стрелы закончились, побег с мечом, мечь поломался - всял лопату и лопатой бомбашить всех. Посему, нет у человека ограничений, только в мозгу каша мешать и может. Типо убить или не убить человека, который на тебя идет с ножем, или выстрелить/не выстрелить в животное, когда жрать очень хочется.
Поэтому то я и предлагал безлевловую систему свою, которая может плавать. Что умел , забываешь, но быстрее вспомнишь потом.
Бергамот,ты,возможно,меня немного не понял...Есть классовые перки. А есть общие. Общие,как правило,не добавляют особых навыкав типа того же самого берсерка. Если полистать общие перки-особо там ничего такого нету. Так что это может многое изменить. Можно ещё,например, сделать перк раз в 2-3 уровня. А для дальнейшего развития перка (развития рыбалки например) нужен будет 1 уровень...По-моему неплохо,нежели у каждого второго игрока будет читерный класс. А среди общих перков лучших не бывает. Лучшими бывают только классы. П.С. : 6 человек считают,что классы не нужны
Сообщение: 199
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 14:55. Заголовок: Играть нужно по обст..
цитата:
Играть нужно по обстановке, нужна рыба - половил, враг на горизонте - убил. Тебя подрезали, зелье смастерил, себя полечил.
все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.
(классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки).
Спорно. Игрок может сам выбирать определенную ветку развития, и сопутствующие им перки, как активные, так и пасивные. Захочет выбрать стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк, позволяющий углубленно изучать механизмы, или производить вещи с наилучшим эффектом, нежели другие. Что в этом плохого?
Сообщение: 201
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 19:26. Заголовок: Что в этом плохого? ..
цитата:
Что в этом плохого?
Я не понимаю смысла придумывать велосипед если в гараже стоит заглохший мотороллер (хелл). Взять допустим игру край мира на версии 0.64. В версии медвежий остров , открытые огнемёты и не урезанные перки. Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ). Далее увеличить колличество коллекциий и шанс выпадения и саму награду за колву. Далее расширить территории (т.е. открыть новые острова ). ТАк же заменить уровневую систему. ЛВЛ будет со статами но на колво ОД , ХР не повлияет (на Фэ может --> перс будет более выносливым и стандартыне лопустим 15 ОД будут держаться дольше ). Новое текстурки и атмасфера. Будет совершенно новая игра , пусть с мыслью-фундаментом со старой игры...я бы лично хотел видеть игру именно ТАКОЙ
ПС : и всё же увидить там свою систему классов которую не доработал)
Сообщение: 202
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.12 19:33. Заголовок: Бергамот и Прожигате..
цитата:
Бергамот и Прожигатель, вы не обижайтесь, но (классы и активные перки) = (гоблины с орками, эльфами и магические свитки). У нормального человека же ограничений нет, кроме психологических и моральных. Захочет, будет охотится, рыбачить, принудят - станет войном и тд.
Сорри но замечу : допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё. Никаких заклинаний я не произносил и ауру заебенной стрелы не включал...По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться. Второе дыхание по другому. Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями. Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?
Если спросите откуда взялись атланты я со стула долбанусь...Закономерный вопрос : откуда мезоиды и хилые ? Да и вообще игра по мотивам фаллаут если не забыли , и поэтому не надо делать блин-ком из игры
Сделал вывод: незачем вам объяснять, вы итак нихера не поймете. Если у вас активные перки ассоциируются с фаерболами и магическими стрелами, вряд ли я смогу вас переубедить.
А с чем мне еще ассоциировать активные перки? с берсеком по волшебству делающего человека неуязвимым, или смертельная инекция, причем !!!без шприца!!!, или летаргия (попробуйте усыпить медведя!!) и тд.
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
стезю охотника-следопыта - выберет определенный, сопутствующий классу перк на скрытность, или меткость. Или же Технику будет доступен перк,
Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.
Бергамот пишет:
цитата:
Что вам игракам для счастья надо то ? Всего делов : переделать крафт , подровнять классовую систему ,рыбалку и клан систему - ( имееться в виду построить новое на этой базе ).
мы это делали на пару с администрацией два года, в итоге это каждый раз тормозило развитие игры.
Бергамот пишет:
цитата:
допустим я хант 15 лвл. Взял перк умелый стрелок. По другому если посмотреть то я просто научился стрелять там на 5% точнее и всё.
тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали. Бергамот пишет:
цитата:
По воду берсерка : это просто ярость чеовека которую он выплёскивает на все что движеться.
ага, и включается по кнопке...))) Бергамот пишет:
цитата:
Атланты и все его перки : в описании сказано что он мутант со ПСИ спосбностями.
какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.
Бергамот пишет:
цитата:
Почему же ему не иметь способность остановить врага на половине хода и не заставить убить ханту к примеру себя же свой же стрелой , внушив ему что он сам противник ?
магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)
все будут делать только себе и вести натуральное хозяйство) и нахрена нам рынок?) какая экономика в игре будет ?) её не будет вообще. Так есть зависимость между классами. Взаимосвязь в игре обеспечат классы ( плохую но всё же )
Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем.
Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения
Классы лишь мешают скорости заполнения этих пустот, то-есть тормозят сам процесс.
Пример: Допустим появляется определенный тип материалов с определенной прочностью и может создавать их только охотник. Охотников в игре минимум, т.к. этот класс считался убогим. Существующие в игре представители этого класса в виду малочисленности не могут снабжать рынок в полном объеме. Админы создают плюшки (тратят время которое могло бы пойти на разработку), чтоб игроки сменили класс, что делают 5-10%. Рынок от этого работает не намного лучше, плюс те игроки, которые ушли со своих классов уходом создают пустоту в другом месте, которую так же надо восполнить.
Так что я против классовой системы и против перковой, т.к. хочу чтоб админы тратили время на игру, а не на пересмотр классов и прочей байды
Один из способов достижения - моя безлевловая система, т.к. я разрабатывал ее с учетом как и игроков, так и администрации, опираясь на максимальное упрощение того, что собственно отвлекает от игры.
Сообщение: 204
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 06:07. Заголовок: тоесть до етого ты н..
цитата:
тоесть до етого ты не умел стрелять, а тут топ откуда не возьмись руки золотыми стали.
считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд
цитата:
Если ты умеешь метко стрелять, то это не значит что ты не умеешь менять проводку и плохо дерешься.
нихрена ты не понял идеи
цитата:
магия чистой воды. попробуй мужику с ломиком внушить что он должен зафигачеть по башне себя, а не тебя?)
в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры. Их не может быть это ж блять магия Атлант он и в африке атлант. Мутации мозга дали ему пси способности. Хера не так те ?
цитата:
летаргия (попробуйте усыпить медведя!!)
сверху
цитата:
какие пси способности? у тебя они есть? у мя нету.
Отправлено: 17.04.12 09:58. Заголовок: Играл в несколько фо..
Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша . вот только игра -полная хуйня . Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет . Так как ружья будут редкостью . а бои в пустошах будут проходить на ножах . То я вообще не представляю . как должны выглядеть тактические бои . Я к тому что . без активных перков не обойтись .
С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост.
считай за тот ЛВЛ который я получил , я смог научиться на 5% лучше стрелять (или) просто напросто поставил себе цель развития на 1 ап вперёд
просто так взял и разом научился? сказки.
Бергамот пишет:
цитата:
нихрена ты не понял идеи
это не ответ. ты просто не можешь ответить.
Бергамот пишет:
цитата:
в таком случае какие мутанты в игре ? тогда нах пошли пигбули , хелецеры , мезоиды и анкоры.
мутанты это мутанты, они от радиации не бегут и не прячутся в отличие от человека(причем у животных запас прочности гораздо выше - люди из луж не пьют, а они пьют, и ниче - никакой дезинтерии), а атланта существовать не может попросту. если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)
alexkluch пишет:
цитата:
Оставте все как в старом добром фолле, есть набор перков пусть каждый сам выбирает что и как развивать
во первых нельзя, тк авторские права, во вторых - устарело.
Junkhead пишет:
цитата:
Отсутствие так называемых " магических" перков . приводит к нулевой тактике .Обычная битва баранов.у кого урона больше выпадет .
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.
Junkhead пишет:
цитата:
С огнестрелом полегче . Укрытия . щиты . разные позы . Но мы ведь хотим настоящий пост.
Играл в несколько фоллов онлайн . Там всё по описанию смерша .
гон!!! - там моей системой даже не пахнет.
В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕЙ СИСТЕМЫ, там идут уровни, перки(в том числе и активные) и классы, как во втором фоле. а фиговая она т.к. фоловская система для онлайн игры не приспособлена, как и в фаалаут тактик про который все сразу забыли.
Сообщение: 1695
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
4
Отправлено: 17.04.12 13:07. Заголовок: смерш пишет: если т..
смерш пишет:
цитата:
если ты против, то съезди на украину или японию и залезь в могильник. посмотрим на твои пси возможности=)
Нельзя отрицать возможность мутации головного мозга, или же самого организма. Если не ошибаюсь - радиация влияет, и изменяет структуру ДНК, и следственно физиологические признаки живого существа. Но чаще всего убивает. В Чернобыле и у Факусимы огромная доля радиации, вот только поэтому она только и убивает, а не заставляет организмы видоизменяться.
Сообщение: 206
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 14:50. Заголовок: гранат, мин и ловуше..
цитата:
гранат, мин и ловушек не хватает? турелей добавить и нормалек.
зайди в старый уёбищный Км. Я погляжу на твою "ТАКТИКУ". Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на
Сообщение: 208
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.12 16:31. Заголовок: нет нет вовсе не меш..
нет нет вовсе не мешают , просто врятли они в край мира как то сказываются на тактике. Грены были уёбищынми. А мины...может и относились к тактике но только краем пятки
Сообщение: 611
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация:
-4
Отправлено: 17.04.12 20:51. Заголовок: да мины конечно херн..
да мины конечно херня, но прикольнуться действительно можно было, помню малой был, напал на меня кто-то ну я мины поставил по прямой, на расстоянии 1 гекса, ну чувак побежал, первая не сработала, а на вторая половину хп сняла) ну он назад побежал и тут же на первой подорвался)) я минут 10 ржал с этой темы))
кто сказал что будет тактик рпг? уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G).
Junkhead пишет:
цитата:
Не бывает рпг без получения опыта ( если не уровни . то получение навыков. умений и тд . маскируют в общем
опыт везде получают, у меня он не маскируется, а идет сам по себе как добавка.
Junkhead пишет:
цитата:
Турели? гранаты ? очердное унылое мясо ? не относящиеся к выживанию . вообще не как .
конешь волшебные перки круче(издевка)
Junkhead пишет:
цитата:
Разрабы могут менять характеристики и действие любого перка .чисто так по секрету .
и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?))
Бергамот пишет:
цитата:
Скажем так там есть мины и гранаты. Разве что турелей не хватает...да и чесно говоря : пошли эти турели на
А ты не думаешь что ето другая игра и те же мины тут действовать и тд будут по другому?
Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими.
тебе же классы вроде надо было? а там как раз одни рубят другие возят и тд)
Бергамот пишет:
цитата:
если бы меняли в лучшую сторону....
хоть тысячу раз измени, в классовой системе всегда недовольные будут.
Бергамот пишет:
цитата:
да , круче.
дык и играй в линягу или вов)
Бергамот пишет:
цитата:
я застрелюсь в таком случае. Реал тайм это такое унылое дерьмо что слов нету
пистолет надо? как раз таки унылая - пошаговая - сидишь ждешь одного придурка по полчаса, пока он сходит, или вообще не сходит, полезного времени тратится ужас сколько. Ты вообще в больших махачах учавствовал? - очень незаметно.
Отправлено: 18.04.12 12:22. Заголовок: смерш пишет: кто ск..
смерш пишет:
цитата:
кто сказал что будет тактик рпг? уже же вроде определились что будет реал-тайм (скорость у всех уже отличная, даже на 3G).
Да ?) уже определились ?) сомневаюсь . Скорость не причём . Не кто ведь для нищебродов игру подстраивать не будет )) смерш пишет:
цитата:
и у нас меняли, к чему это приводило? каждую обнову ныли не по разу, скажи не так?))
Эмоций много . знаний мало . В км ни разу баланс для игроков не меняли .Всё онли для реала . Для примера - После ввода препаратов . берс стал давать неуязвимость каждый ход . 70% населения ушло в шаманы . препы покупали тоннами . Через 2 месяца кормления . Шаманов с препами пофиксили .Народ разбежался по другим классам . ^^^ Ты мне про эти жидовские изменения баланса хотел рассказать ?) смерш пишет:
цитата:
конешь волшебные перки круче(издевка)
смерш пишет:
цитата:
Да и воще раз для вас волшебство и магия (перки) нужны для тактики, а не ружье, мины, гранаты, да даже просто лопата, то вам скорее всего надо играть в ченить с ельфами и прочими.
Бля. Не кто не говорит . Про волшебные стрелы . Пси способности и прочую хуету . Нужны актив.пасив. перки на подобии "Скитальца"( Шанс нападения моба меньше ). "Осведомлённость" (Видя хп и пушку противника ).
смерш Ладно, давай так. Активный перк- обычное действие, которое персонаж может совершить для достижения пределенной цели, скорее всего жертвуя чем-то другим. Грубый пример: враг шагает от тебя, ты хочешь его догнать и зарубить топором. Ты можешь либо шагать, как и той враг или включить перк "Бег", который позволит догнать его быстрее, но после его действия персонаж устанет больше. Есть ли смысл использовать этот перк, если ты уверен, что зарубишь его за ход и на следующий ход сможешь спокойно отдохнуть?
Вообщем смысл активного перка: перснаж получает узкую специализацию в определенном направлении (урон холодным оружием, например), делая упор на том, что собирается бить кого-либо ножом. Он рискует тем, что может не попасть ножом или враг отбежит, или его убьют по дороге, или у врага повышенная защита против ножа... и т.д., но если риск оправдался- убьет и будет рад. Даже нелюбимый тобой альфа-перк "Берсерк" имел такие жертвы, как большая трата пси, а затем и огромная трата физической энергии (препараты- действительно ошибка, никто не спорит), поэтому если укрыться или отбежать- противник на следующий ход станет уязвим, т.е. мы его перехитрим и используем его перк против него самого. Единственное, что печалило в прошлом проекте- фактически негде было спрятаться от действия этого перка, отсутствовали нычки за препятствиями, режимы сидя\лежа и т.д.
Тут все зависит от игрока, если он умен\опытен\удачлив- он кайфует от игры, убивая менее одаренных игроков. Тактические игры и подразумевают превосходство соображалки над задротством.
Кстати насчет задротства- в твоей божественной плавающей безлвлой системе без эльфийских\дварфских перков все основывается какраз на задротстве, т.е. чем больше ты выполняешь одно и то же действие- тем тебе далее легче живется. А именно пострелял несколько тысяч раз вместо двадцати достаточных и теперь с вязания носков при навыке пистолетов =0 с пары выстрелов прокачиваешь его до 100. Уберсолдат блин. Как вообще можно играть в такую игру?
сомневаюсь что есть такая система которая будет по вкусу всем.
моя такая.
Бергамот пишет:
цитата:
15 секунд на ход
Мне лень тратить даже 15 секунд каждый ход на мысли другого человека, разве я виноват что он тупой?
Прожигатель пишет:
цитата:
Грубый пример: враг шагает от тебя, ты хочешь его догнать и зарубить топором. Ты можешь либо шагать, как и той враг или включить перк "Бег"
блин опять ограничения придумывать, почему перс не может бегать когда захочет? ты же умеешь!
Прожигатель пишет:
цитата:
Как вообще можно играть в такую игру?
Как можно играть в твою версию игры, где чтоб тупо пострелять надо знать тыщи перков наизусть? Я играть пришел или учится хуйне, которая мне нах ненужна?
Прожигатель пишет:
цитата:
Кстати насчет задротства- в твоей божественной плавающей безлвлой системе без эльфийских\дварфских перков все основывается какраз на задротстве
Звиздишь как дышишь - Еть в ваших системах надо задротствовать и нету ни хера тактики. Эко умение набить тыщу сто очков чтоб получить волшебный перк, чтоб юзать его так чтоб враг не понял когда он будет с целью получения следующего.
В моей системе тактика уклонения от выстрелов, отскакивания от гранат и прочего и при етом еще успевать целиться самому. Причем это всего лишь малюсенький кусок игры, т.к. цель куда выше набивания перков и прочей байды. Целью игры с моей системой автоматом становится выполнение собственных желаний (обогащения, крафта и прочего, что сам человек хочет и !!!всегда и в любой момент может!!! поменять свою позицию)
Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе.
Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе.
ЧСВ поумерь. Не знаю "твоей системы", но вполне зная что творится в твоей девственной черепушке, а так же судя по той хуите, которую ты тут порешь, смею предположить, что эта твоя система - такое же унылое говно, как твои литературные высеры. смерш пишет:
цитата:
Как можно играть в твою версию игры, где чтоб тупо пострелять надо знать тыщи перков наизусть? Я играть пришел или учится хуйне, которая мне нах ненужна?
Тогда тебе в контер страйк братюнь. мморпг в любом случае предполагает то, что нужно будет во что-то вникать, ибо сама игра полна условностей, ввиду особенностей геймплея.
Все вышесказанное тобой я понял так - бля, да зачем нам перки, это же магия! взлом замков это активный перк говорите? - ббля, ну похуй, давайте сделаем охрану дворца и реалтайм-пошаговый бой, штобы уклоняцо от пуль, приседать там, почему перс не может бегать когда ты захочешь, БЛЯТЬ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖАТЬ НА КЛАВИШЫ, ВЕДЬ Я ЖЕ МОГУ ХОДИТЬ, ПОЧЕМУ ПЕРС НЕ МОЖЕТ?!!!11
че тебе в км дохуя перков знать надо было? или в фолле? а в фолле их было дохуя довольно таки. смерш пишет:
цитата:
Еть в ваших системах надо задротствовать и нету ни хера тактики
даже в ущербном км тактика была. тока основана она была на психологи и умении играть. Особенно легко стало играть с приходом мыколы теслы и ко. у которых мозгов как у куропатки. выносили их влегкую, имея 30-40 лвл, т.к они хоть и больше левалом в 1,5-2 раза, но бля их можно было на 3 хода вперед просчитать.
Отправлено: 19.04.12 00:23. Заголовок: 38 пишет: Не знаю &..
38 пишет:
цитата:
Не знаю "твоей системы"
Хех, ты мои книжки по ходу даже не читал, чтоб что-то об них говорить, и тут тоже не знаешь про что говоришь, а встреваешь. А что с твоих слов, что ты ниче не знаешь? Не знай дальше.
38 пишет:
цитата:
че тебе в км дохуя перков знать надо было? или в фолле? а в фолле их было дохуя довольно таки.
естественно дофига. А фол ты не примешивай - фаллаут офлайн-игра. Жать на клавиши чтоб передвигатся и пользоваться каким то магическим перком (не в магической игре к тому же, а в научно-фантастической) - разные вещи.
38 пишет:
цитата:
имея 30-40 лвл, т.к они хоть и больше левалом в 1,5-2 раза, но бля их можно было на 3 хода вперед просчитать.
раз их так легко было прощитать то почему он 80 левла, а оппонент(то-бишь ты 40го)? а все потому, что тебя тупо левлами заваливали, как и любого другого игрока. а в безлевловой системе такого не может быть - все равны и круче тот, у кого мозгов больше.
Отправлено: 19.04.12 01:14. Заголовок: смерш, ебать ты тупо..
смерш, ебать ты тупой. смерш пишет:
цитата:
Хех, ты мои книжки по ходу даже не читал
полторы прочитал, сразу все понятно. смерш пишет:
цитата:
А фол ты не примешивай - фаллаут офлайн-игра. Жать на клавиши чтоб передвигатся и пользоваться каким то магическим перком
могу тебе накидать ссылок на разные верси фонлайн, перки там практицки все те же самые, что в оффлайн. я эту тему читал по диагонали, но видел, что тебе как минимум три раза разжевали, что такое "активный перк". Но так как ты упорот как баран на новые ворота, ты мало того что не понимаешь, что тебе говорят, так еще и спорить пытаешься. смерш пишет:
цитата:
раз их так легко было прощитать то почему он 80 левла, а оппонент(то-бишь ты 40го)? а все потому, что тебя тупо левлами заваливали, как и любого другого игрока. а в безлевловой системе такого не может быть - все равны и круче тот, у кого мозгов больше.
я нихуя не понел. кто меня левалами "заваливал", я те как раз об обратном говорил блять.
могу тебе накидать ссылок на разные верси фонлайн, перки там практицки все те же самые, что в оффлайн.
А джанкхед только что говорил что там перков нету и все как у меня=) кому верить?) Напомнить тебе насколько сильно критикуют фол-онлайн, и на сколько любят фол-оффлайн? для офлайн игры перки приемлимы куда бы то ни шло, хотя они и в офлайновой версии мешают жудко игре, но в онлайн их недостатки видно сразу и четко.
38 пишет:
цитата:
я нихуя не понел. кто меня левалами "заваливал", я те как раз об обратном говорил
тесла на пару с помошниками=) перечислить нико-левлы?) А если бы ты их валил, то у тебя был бы уровень наравне с теслой, т.к. по онлайну у вас одинаково было, тем-более тебе (как любителю пвп) опыт быстрее должен был идти.
Из чего и следует, если бы была безлевлавая система, то у тебя было бы больше шансов выйти победителем блягодаря тому, что голова работает.
Сообщение: 216
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 19.04.12 05:52. Заголовок: Плюс ко всему с моей..
цитата:
Плюс ко всему с моей системой (не имеющей аналогов) КРАЙ МИРА соберет огромное количество поклонников, т.к. аналогов данной системы нет, а с похожей еденичны(можно сосчитать по пальцам - если быть точным то в морпх только две, одна из них только готовится к выходу, а любители линяги ее уже ожидают с распостертыми обьятьями) и пользуются афигенной популярностью именно благодаря безлевловой системе.
замечу что твоих сторонников человек 5-6
цитата:
блин опять ограничения придумывать, почему перс не может бегать когда захочет?
Бег -актив перк доступен с 1лвл. Позволяет передвигаться в два раза быстрее , при этом расход Фэ в бою выше в 3 раза. В реалтайм перк не доступен. --- вот и хрен ли тебе для счстья надо ?
хоть пользуй каждй ход. Где ограничения ??? (В реал тайм он нах*й не нужен)
смерш Какие супер возможности? Люди не равны, вопреки твоим суждениям. Кто-то быстрее выдыхается, кто-то сильнее бьет кулаком, а кто-то хитрее остальных. И пренебрегать этими различиями просто идиотизм, это сделает всех людей среднестатистическими.
Мы уже проходили это- игрок должен добиваться высот в чем-то, чем-то жертвуя или с широкой специализацией, но среднячек во всем. В твоей "альфа-системе" развития игрок какраз не может стать асом своего дела, он развивает сразу все, а именно скорость изменения навыков, но в конце величайшего задротства становится имбой, которая стрельнет из пистолета- навык пистолета= 100, лекнется разок- навык лечения 100 и т.д., ни к какому групповому взаимодействию это не ведет.
смерш пишет:
цитата:
мне надо чтоб бега вообще не было, хошь убежать - кидай дымовые шашки
Ага, бег это ж вообще миф. И положение сидя- бред, зачем оно нам? Это сверхъестесвенно для нашего развития. А шашковое дерево вон за углом, срывай и кидай- суровая реальность.
Иногда мне кажется, что некоторых людей били в детстве табличкой "активные перки", иначе как обьяснить такую реакцию? Прямо инквизитор какой-то, магия то, магия это. Но то, что нужно убрать бег в тактической игре- убивает и вызывает беспокойство.
Люди не равны, вопреки твоим суждениям. Кто-то быстрее выдыхается, кто-то сильнее бьет кулаком, а кто-то хитрее остальных
Эти различия проявляются сами по себе без рамок классов и перков.
Прожигатель пишет:
цитата:
В твоей "альфа-системе" развития игрок какраз не может стать асом своего дела, он развивает сразу все,
Асом человека делают не игровые фишки, а умение думать, реакция и сообразительность. Тот кто шарит в торговле всегда выгоднее будет торговать, кто шарит в боях тот будет круче воевать, а классы лишь мешают развитию личности загоняя ее в рамки.
Прожигатель пишет:
цитата:
но в конце величайшего задротства становится имбой, которая стрельнет из пистолета- навык пистолета= 100, лекнется разок- навык лечения 100 и т.д., ни к какому групповому взаимодействию это не ведет.
Что за сказки? 100 - это недостижимый идеал. Лечение - не боевой параметр и соответственно он снизит вероятность попадания, Выстрелы же снизят навык лечения. Кому-то прикрывать тебя надо будет пока ты лекаешься и лекаешь помошника, да и востанавливаешься потом.
Бергамот пишет:
цитата:
cмерш для тебя бег супер возможность?
Конечно, если один умеет что-то делать, а второй точно такой же человек нет, то это супер-возможность. Либо оба умеют бегать - но тогда теряется смысл перка вообще, соответственно перк нафиг не нужен, только лишнее от сервака кушает.
Сообщение: 223
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 19.04.12 18:42. Заголовок: Конечно ты инвалид?..
цитата:
Конечно
ты инвалид?
цитата:
мешают развитию личности загоняя ее в рамки
наоборот. Классы развигают рамки намного дальше того что может твоя система. Хочешь быть краффтером - бери класс техник и крафти с большей выгодой , тратя меньше ресурсов на создание вещи , времяни на исполнение работы и ТП. Хочешь быть элитным бойцом - Бери класс боец. В бою будет намного выше урон и броня , а если это сочитать с тактикой получиться настоящий ВОИН. -- вот те пара примеров
Отправлено: 19.04.12 19:06. Заголовок: Бергамот пишет: ты ..
Бергамот пишет:
цитата:
ты инвалид?
ты читать умеешь? смерш пишет:
цитата:
если один умеет что-то делать, а второй точно такой же человек нет, то это супер-возможность.
Бергамот пишет:
цитата:
Классы развигают рамки намного дальше того что может твоя система. Хочешь быть краффтером - бери класс техник и крафти с большей выгодой , тратя меньше ресурсов на создание вещи , времяни на исполнение работы и ТП. Хочешь быть элитным бойцом - Бери класс боец. В бою будет намного выше урон и броня , а если это сочитать с тактикой получиться настоящий ВОИН. -- вот те пара примеров
Вранье. Классы ставят рамки - если ты техник, то ты уже не воин и не сможешь им быть. Или допустим я хочу быть техником-войном, классовая система такое позволит? - нихера. А в моей системе это возможно без базара и по умолчанию.
Поэтому классовая система - фуфло, которое ставит рамки и мешает играть.
Сообщение: 227
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 19.04.12 19:48. Заголовок: смерш ты много хочеш..
смерш ты много хочешь. Быть бойцом , техником , разбойником и охотником одновременно несколько трудновато. Ты будешь уметь все по чуть чуть но в сумме нихрена ты уметь не будешь.
Отправлено: 19.04.12 20:27. Заголовок: Бергамот пишет: а з..
Бергамот пишет:
цитата:
а зачем тебе будет нужен рынок если ты сможешь произвести все сам ?
смерш пишет:
цитата:
Эта зависимость решится самими людьми, классы тут не при чем.
Всегда найдется тот кому интересно что-либо больше, чем другим - это естественное заполнение пустот действует и на рыночные отношения
Впрочем в любом случае рынок - не игра, а придаток. И интересен только тем, у кого изначальная склонность к торговле (в реале). Соответственно и заниматься им будут кому не лень или кому-то что-то надо, а не по причине что больше занятся нечем.
Сообщение: 229
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 19.04.12 20:43. Заголовок: в моей идее рынок - ..
в моей идее рынок - место обмена всех классов. Тут идет обмен всеми товарами и услугами. Всегда можно было бы наняться охранником в клан-караван или добыть нужное колличество ресурса. лично по мне - зависимость это очень интересно. В класс системе рынок стал бы ключевым местом.
Из зависимости вытекает клан система. Система наёмной армии бойцов , обеспечение кланов ресурсами добытых охотниками , крафт предметов "народными" умельцами. Там же игроки класса житель , которые собирают урожаи с полей и ферм. Далее продуманный крафт. Для создания предмета нужно будет не мало потрудиться.
кса вот тебе вопрос уважаемый смерш : я хочу поиграть за разбойника. Грабить караваны , щипать всех подряд и срать с высокой колокольни на всех игроков. Но вот вопрос...как ты мне обеспечишь выгодные условия для убийства игроков ? Чтоб с них сыпались гайки , патры и лечилки...В твоей системе не будет "магических перков" , а бех них достичь результата классовой системы очень сложно. Твоим вариантом станет : убил 10 игроков научился выбивать с них патры ?
Отправлено: 19.04.12 21:44. Заголовок: Бергамот пишет: я х..
Бергамот пишет:
цитата:
я хочу поиграть за разбойника. Грабить караваны , щипать всех подряд и срать с высокой колокольни на всех игроков. Но вот вопрос...как ты мне обеспечишь выгодные условия для убийства игроков ? Чтоб с них сыпались гайки , патры и лечилки...В твоей системе не будет "магических перков" , а бех них достичь результата классовой системы очень сложно.
А мозги для чего? читером то легко воевать, вон как тесла купил себе красный терро, сменил класс на более выгодный и типо самый крутой, там выше 38 по этому поводу высказывался.
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 19.04.12 22:59. Заголовок: Бергамот,ты сам то в..
Бергамот,ты сам то веришь в свою идею? Все мы видели к чему привела прошлая система классов. Вот ввели препараты,огнеметы-и всё.Сразу подались в волки и стали шаманами половина населения... Я не представляю как надо продумать классовую систему,чтобы в итоге читерных классов и перков не оказалось. Честно скажу-я не качал систему классов,но не думаю что она особо сильно отличается от старой. Будет классовая система-всегда будет худший класс. Лучший тоже так или иначе будет. Тебе самому не кажется что легче просто уравнять всех и дать возможность игроку самому сделать своего персонажа? Это гораздо легче чем придумывать перки,классы и прочее прочее прочее. В конце концов только изредка будут попадатся одинаковые персонажи,нежели половина игры будет бегать с читерскими классами и выносить всех.
шаман. Хочу заменить что : «подались в волки и стали шаманами» - после ввода препаратов. Если бы не было читерных препаратов (псибуром , таракан) то все было бы оК. Так же - тоник востанавливал 20% ФЭ. - Это очень много. Вот если бы тоник восстанавливал Х5% ФЭ за ход - другое дело. Шамана легко можно было поймать после берса и как не защищенную цель вынести. Так бы можно было бы сделать и сейчас. Минусы и плюсы есть у каждого класса. И сначало классы были более менее между с собой равны , просто находился человек который умело управляя классом выносил целю кучу народа , а на форуме потом начиналось : "фффуууу , этот класс читерский , уйму наших полжил......" и тому подобное. Да и классы ровняли как ? УРЕЗАНИЕМ. <----- самая бредовая система уровнения. Надо было добавлять перки другим классам пока не станет поровну.
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Волгоград
Репутация:
-1
Замечания:
Отправлено: 20.04.12 12:19. Заголовок: Бергамот,ну не вводи..
Бергамот,ну не вводили бы препараты-и всё. Было бы почти то же самое. Шаман бы бегал с кучей лек и тоников,а так же с огнемётом. И это ВОЛК,у которого +2 к од и ещё дается + на уровень (ОД)! И как это ещё назвать? Все волки которые в игре мне встречались были либо снайперы либо огнемётчики. А других классов как будто нет. Вот например как часто выбирали класс "доктор"? Почти никогда. Это уже говорит о неравенстве. Что касается фракции волков-им ОД не урезали,зато плюшек добавили. И что получается? Классы неравные,перки читерные,комбинация оружия,перков и фракции смертельна. И + никакого желания играть.В безклассовой системе хотя бы не будет лажи такой (насчёт классов по крайней мере).
Сообщение: 233
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.12 15:11. Заголовок: выбирали класс "..
цитата:
выбирали класс "доктор"?
у доктора падало столько лута сколько охотнику и не снилось. Перк смертельная иньекция удваивал лут , а если перкануть раз 7...у меня по 8 остовов с гипо сыпалось. Жаль надоело и ушел в шаманы которые в след обнове урезали....
Классы неравные,перки читерные,комбинация оружия,перков и фракции смертельна. И + никакого желания играть.В безклассовой системе хотя бы не будет лажи такой (насчёт классов по крайней мере).
Нормально делай, нормально будет. Если сделать все грамотно, и продумать концепцию классов вплоть до мелочей, я не думаю что получится выше тобой изложенное. Никто не жаловался, 2-3 года назад, когда еще волков не было. А все почему? Потому что сделано было все хорошо. А вот после "переворота" целой системы цен, перков, классов, все пошло наперекосяк. На счет од у Волков - немного спорно. Изначально, когда была создана та фракция, им был запрещен вход в рейды, но повышен опыт на игроков и мобов, вроде бы в 1,5 раза. Все это было сделано с той целью, чтобы бы сохранять ту грань равновесия меж фракциями. Однако соглашусь, теперешняя картина, полнейшая ахинея.
Сообщение: 235
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
2
Отправлено: 20.04.12 17:22. Заголовок: Вариант №2 (без клас..
Вариант №2 (без классовая система , но не система смерша)
В начале игры игроку можно будет выбрать одну из специализаций : Боец(!) - +10% урона по игракам + 10% брони ;-20% износ брони Охотник - +25% лута , +20% урона по мобам Доктор - Препараты действуют в 5 раз лучше + перк так же Шаман - Урон ножами +250% ; броня -15% Техник - - +250к к любому навыку крафта (бойца забыл вписать) ----> картинка как будет выглядеть(рисую все на скорую руку) http://s017.radikal.ru/i437/1204/64/c4d040bbde9a.png . Вопросик - информация о специализации
Вот все навыки : http://s017.radikal.ru/i442/1204/09/4989e3b37795.png ---> здесь мы видим все наши навыки (пользование различным оружием , навыки крафта , умение охотиться и тп) По мере игры навык будет прокачиваться И "ПЕРЕТЕКАТЬ" НЕ БУДЕТ. Допустим за убитого аорика нам падает 150 опыта на охоту , и 200 опыта на пользование ружьем или пистолетом. Далее указан 1 лвл навыка. Он нам даст.....................Да ни хрена он нам не даст ( потом можно додумать что будет падать за каждый ЛВЛ . Можно точность иль повреждение там...). По мере прокаычивания за определенного моба будут давать все меньше и меньше опыта.
Незнаю смысла в этой система. Глупа как сибирсивй валенок ( ). но если понравиться могу додумать до мелочей. Понравиться наверняка задротам
Вариант №2 (без классовая система , но не система смерша)
В начале игры игроку можно будет выбрать одну из специализаций : Боец(!) - +10% урона по игракам + 10% брони ;-20% износ брони Охотник - +25% лута , +20% урона по мобам Доктор - Препараты действуют в 5 раз лучше + перк так же Шаман - Урон ножами +250% ; броня -15% Техник - - +250к к любому навыку крафта (бойца забыл вписать)
Ты идиот? И чем классы отличаются от этих "специализаций?" ? P.S.Бергамот пишет:
ты не врубился еще что-ли, что классы (хоть как ты их не назови, хоть "специализации") нахуй не нужны никому? А супер пупер магические перки легко заменить техникой, именно вещами, как и должно быть в настоящем постапокалипсисе и нахуй не нужны будут перки.
я то в курсах. научная фантастика слово знаешь, или кроме аниме ниче не видел? а воще че я с тобой цацкаюсь? "классы и перки не нужны - 13 (52.00%)" все и так ясно и понятно, впрочем по началу голосования было ясно.
Бергамот пишет:
цитата:
вот тут ты не прав
ну разве таким как ты, которые хотят загубить игру.
Сообщение: 1709
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
4
Отправлено: 21.04.12 13:06. Заголовок: смерш пишет: А супе..
смерш пишет:
цитата:
А супер пупер магические перки
Да почему ты все время про магию талдычишь? Можно сделать способности игрока, которые бы гармонично вливались в игру. К примеру перк "Марш-бросок" : В течении одного хода, у игрока на бег (именно на бег), удваивается кол-во од, но расходуется громадное кол-во энергии, вплоть до 20-30% . Где здесь к примеру супер магия? И чем плохи подобные перки, которые имеют большую долю реалистичности.
Отправлено: 21.04.12 13:48. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
К примеру перк "Марш-бросок" : В течении одного хода, у игрока на бег (именно на бег), удваивается кол-во од, но расходуется громадное кол-во энергии, вплоть до 20-30% .
Хватит и препарата-стимулятора - доступен всем и никто не жалуется что у него чего-то слабее, чем у другого.
Когда то мы уже получили горький опыт, когда ввели в игру все эти псибуромы, мораны и т.п. То ли дело когда был кактус-тоник, бинт, противоядие, 2 вида пузырей и все.
Сообщение: 247
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
1
Отправлено: 21.04.12 14:18. Заголовок: кактус-тоник и его н..
цитата:
кактус-тоник
и его надо было чутка подрезать. Сделать +5% Фэ за ход. 4 хода подряд. Вот так было бы лучше...почему - очень долго обяснять. Да и вообще всем препаратам надо было сделать такой вариант срабатывания
Отправлено: 21.04.12 17:51. Заголовок: классы нахер не нужн..
классы нахер не нужны, емхо. я так думаю, нужно привязывать все (или почти все) перки, умения к квестам. а то тупо откуда невозьмись появляются с новым лвлом, чудесным образом (генетическая память?). так вот, как то так: при регистрации можно выбрать 3-5 общих умения (так сказать предрасположенности): сила, интеллект(ум) здоровье и тд и тп (как в фоле). и от этих умений уже плясать... Появляется перс (например) в деревне, на берегу моря, в поле, в пещере, кто где... (кстати и тут можно обыграть при обретение перков - нашёл кусочек заметки из журнала по медецине, так то так то можно оказать первую помощь {для таких общих перков можно раскидать эти обрывки газет в разных местах, персонаж рандомно будет их обнаруживать в процессе игры, либо узнавать инфу от нпц} ) Пошёл поговорил со всеми нпц, которых встретил (один поприветствовал, другой дал по кумполу, третий с барахлом помог). с кем нибудь разговорился (возможно рандомно, ктото не хочет говорить, кто то хочет - всё как в жизни "встречают по одёжке") Далее познакомились (например с рыбаком). "тратата... помоги мне, сынок, лодку на берег затащить..." вы помогаете ("+" к репе у рыбака), посылаете по матушке (соответссно "-" к репе у рыбака). ну вы же культурный дядя, помогли, дедушка рыболов "пасибо" сказал. далее разные там квесты "принеси то, добудь это" и вот он решил вас научить ловить рыбу ( естессно вы и сам это умели делать всегда, но попадалось всякое го...но, мелкая больная рыба, башмаки, мусор). а старый рыбак решил научить вас мастерству (показать места, научить изготавливать хорошие снасти, поделится секретом - где можно достать материал для снастей). Вот так собсно и происходит прокачка перков через квесты (возможно через чур щипитильно расписано - звиняйте), таким образом можно построить всю систему прокачки персонажа (т.е. через знакомство с нпц, выполнение их заданий) Возможно несколько нудно - сам понимаю, но ничего больше чёта в голову не приходит. (предложения, обоснованная критика - приветствуются)
Отправлено: 21.04.12 18:42. Заголовок: можно так же перепле..
можно так же переплести между собой квестовые сюжеты: тот же пресловутый дедушка рыбка подвернул ногу, и если вы уже умеете оказывать первую помощь, заработаете дополнительное уважение или даст какую нибудь полезную хрень - например: кусок вяленой рыбы, завалявшиеся у него патроны, которые ему не очень то нужны (а если нет, он не научит вас ловить рыбку как бог и не подарит няшку).
Отправлено: 22.04.12 10:20. Заголовок: trance пишет: Вот т..
trance пишет:
цитата:
Вот так собсно и происходит прокачка перков через квесты (возможно через чур щипитильно расписано - звиняйте), таким образом можно построить всю систему прокачки персонажа (т.е. через знакомство с нпц, выполнение их заданий)
Звучит красиво конечно твоя идея, но для многопользовательской игры нереально, точнее будет как ширпотреб выглядеть в больших масштабах.
Плюс ты не подумал что это будет одноразовое все? Один раз квест прошел и все, потом придется заводить нового перса, если захочешь пройти по другому - это терять вложенное в игру время, оригинальный ник (или затирать старого перса - что (сами знаете как модераторы "быстро" работают) потребует ожидания), а потом еще половину квестов проходить заново - скука смертная. Сбрасывать? тоже не вариант(сами знаете почему)
Отправлено: 22.04.12 19:44. Заголовок: а зачем прыгать из к..
а зачем прыгать из крайности в крайность? можно же дать право выбора игроку, хочешь уметь метко стрелять: -иди надрачивай мобов и долго нудно набивай умелку, как это происходит сейчас в КМ, -либо пройти квест или цепочку квестов (где нужно будет набить определённое количество определённых мобов или ещё чего сделать не знаю чего, например помочь отбиться от набега бандитов - что будет не так просто как долго надрачивать умелку на мобах). и если так нагруженно квестами выглядит. надо тестить, добавлять, убирать... оставить какую то основную сюжетную линию. лишнее убирать. На счёт одноразовости квестов: никто не отменял обновляемые каждодневные квесты (такие, как мез у волков сдавать раз в день). И одноразовые можно программно обнулять через какое то время (уже порядком надоевший дедушка рыбак - вы ему не помогли! он вас отправил куда подальше, и через неделю реального времени можно к нему снова подойти и помочь. просто он будет говорить: "где то я теб уже видел, ты часом не аферюга какой?!!" Может небольшой шанс того что он вас вспомнит и пошлёт снова нахер, ЛИБО: можно будет удачно пройти квест) И диалоги в обновлённом квесте будут немножко другими, чтобы не выглядело однообразно.
Отправлено: 22.04.12 20:50. Заголовок: к тому же смерш, ты ..
к тому же смерш, ты сам предлагал что то вроде: если умение не используется (либо просто с течением времени) оно теряет свою силу, перс теряет "хватку" и нужно постоянно подпитывать умение делом, направленной деятельностью - чтобы постоянно быть "в форме" (разумеется уровень умения будет падать в разумных пределах)
Хм. Я вот про это и говорил... основная сюжетная линия - зло. Если делать квестовую, то хотя бы штук 10 основных сюжетных линий надо. А в идеале как тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Книга-игра Ток там на одного игрока они идут (я в свое время на "Подземелья Чёрного замка" и еще парочку потратил времени прилично).
Отправлено: 22.04.12 20:57. Заголовок: будь их хоть 20 этих..
будь их хоть 20 этих линий, всё равно рано или поздно надоест. для постоянного интереса к квестовой части игры нужно постоянно превносить чтото новое в игру (в квестовую часть), какие то квесты с определённой периодичностью добавлять, самые надоевшие убирать (возможно частично перекраивать для подогрева интереса к ним) Правда всё это ложится на хрупкие плечи разработчиков, у которых не всегда есть время. Или талантливых добровольцев, которым действительно хочется заниматься квестовой линией. Проявлять творчесткость.
Отправлено: 22.04.12 21:10. Заголовок: trance пишет: для п..
trance пишет:
цитата:
для постоянного интереса к квестовой части игры нужно постоянно превносить чтото новое в игру (в квестовую часть), какие то квесты с определённой периодичностью добавлять,
За определенную плату я могу это делать: 500 рублей за каждый квест размером 10000 знаков +8% от выручки самой игры. За модификацию - в зависимости от размера.
Отправлено: 22.04.12 21:16. Заголовок: да это уже будет реш..
да это уже будет решать уважаемый господин Рост, это по большей степени его заслуги) это понятно, если за счёт чего то созданного сторонними помощниками игра действительно поднимется выше спизженого КМ. это будет достижение для всех участвовавших в создании. да и любая работа должна быть оплачиваемой. НО не будем делить копыта неубитого мутировавшего копытного медведя.
500 рублей за каждый квест размером 10000 знаков +8% от выручки самой игры.
А не жирно будет ли? Единственный критерий составления квеста - фантазия, а я думаю на форуме почти у всех она есть, и каждый может написать квест. Это не то, за что еще и 500 р. платить надо. Помню в свое время, я, Джиллет, Кот, и другие, квесты писали пачками, и ничего не требовали, лишь бы игру улучшить, разнообразить.
Отправлено: 23.04.12 15:34. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
А не жирно будет ли?
во столько оцениваю свой труд.
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
лишь бы игру улучшить, разнообразить
Система основанная на квестах изменит игру, сделав ее одним большим квестом. Мне не интересно играть в такую игру - при желании для этого я могу найти гораздо лучше игры (точнее я и так знаю хорошие квестовые игры).
Если мне не интересно, то почему я должен делать это бесплатно?
Мне интересна конкретно моя система кланов и персонажей, потому что игр с именно такими системами нет, т.к. я строил ее на выводах сделанных из прошлой игры и еще парочки, учитывая психологию людей, их желания и возможности. Подчеркиваю - мне она интересна.
AmorouS пишет:
цитата:
+8% от выручки самой игры.
стандартный процент.
Бергамот пишет:
цитата:
могу присоедениться. В конце концов жду игру как и вы ребят
Как только ты предложил аналог старой системы, либо оставить как было, я сразу понял что тебе похуй во что играть, лишь бы участвовать в какой-то деятельности.
Сообщение: 274
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
0
Отправлено: 23.04.12 16:09. Заголовок: во столько оцениваю ..
цитата:
во столько оцениваю свой труд.
Мож твой труд столько и стоит но желающих купить его...иссякли. Иди к кнайту и там предлагай свой супер пупер фантастический не повторимый "труд".Тут он нахер никому не нужен. ПС : там как раз ищутся "таланты". Кнайт двигает игру (в могилу) , а ты , если удачно подлижешь ему жопу можешь расчитывать на определенное кол-во денег.
цитата:
похуй во что играть
если было бы так то я б не сидел бы и не ждал новую игру , а играл в кнайтеровскую парашу
меня очень интересуют идеи игроков . Сами играющие загоняют себя в жопу. Иногда это очень забавно
в данный момент ты загоняешь себя туда. Ну а насчет идей ты сам сказал что: "Бергамот пишет: Иди к кнайту и там предлагай свой супер пупер фантастический не повторимый "труд".Тут он нахер никому не нужен. " - это показывает как тебя интересуют идеи.
К тому же там другая игра и интересоваться их идеями нет смысла, тк они предлагают не Росту, а Кнайту, то-есть передают в распоряжение другому человеку и Рост, воспользовавшись ими нарушит их авторские права, став таким же как и Кнайтер.
Бергамот пишет:
цитата:
если я посоветовал это сделать ТЕБЕ это не значит что я сам так делал\делаю
то-есть ты подписываешь всех кто тут писал под женский пол? или это ко мне относится? дык я тебе не друг и не женского пола. да и мне такие друзья не нужны.
Сообщение: 627
Откуда: Зигландия, Нижний Зиггород
Репутация:
-4
Отправлено: 23.04.12 18:08. Заголовок: удалите нахер эту те..
удалите нахер эту тему заебало читать эту срань, даж настроение не поднимается, вон лучше хелла найдите и его потролльте у него хоть реакция интереснее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет