Тема перелетит в раздел Бар спрут. За повторные новые темы без смысла будут предупреждения!
типо нельзя обсуждать модеров, а я буду:) тема может и пустая ибо не зная что задумал рост мы хоть заголосуемся, а толку не будет. Нуа если решение его будет зависеть от голосования то она не пустая. Я как и раньше говорил за пошаговые бои.
Отправлено: 27.05.12 09:43. Заголовок: смерш бля не в тему ..
смерш бля не в тему но в который раз разжевывать надо, не пошаговый бой убил старый КМ, а те правки что были по просьбам топов-донатов, а вот они из конфы, + править игру помогал школоло цыферный. Полтора года назад была клевая игрушка, стоило подправить баги развиватся, но тут понимаишь ли нубы валили топов конфовских и пошло поехало резки и прочая хрень.
Отправлено: 27.05.12 12:57. Заголовок: Бурик пишет: не пош..
Бурик пишет:
цитата:
не пошаговый бой убил старый КМ
я знаю что не пошаг убил км. КМ убили костыли, которые создавались, чтоб подправить существующую систему. А раз создавались костыли - соответственно система изначально была некорректна. Км изначально пыталась идти по старым методам, которые сами по себе никогда не были доработаны. По-этому я и предложил безлевловую безклассовую систему, которая удовлетворяет современным требованиям игры, с первых шагов избавляет от недочетов , дает возможность для создания профессий. Впрочем я про плюсы уже писал. А реал тайм идет как добавка, тк с моей системой можно сделать как пошаг, так и реал-тайм, просто реал-тайм веселее и интересней и современней.
смерш пишет:
цитата:
Главное, что были и раньше реал-тайм рпг, но они требовали от компов больших мощностей. Пошаговые игры тихо и мирно умирают и через время сойдут на нет. Фаллаут 2 пытались перевести на реал-тайм, но они не учли всех тонкостей реал-тайма (если конкретно то - клавиши быстрого доступа, способ наведения на противника оружия и сам интерфейс(панельки), которые давно устарели и для чата ну никак. Разработчики фаллаута создали фаллаут тактикс с пошаговой, но его продажи не оправдали надежд. Если Край Мира станет первой рпг в стиле фаллаут с реал-таймовым боем, удобным интерфейсом, избавиться от ошибок прошлого - левлов и классов, то она займет яйчейку, на которую надеялись разработчики фаллаут, их консерватизм их и погубил.
Отправлено: 27.05.12 17:50. Заголовок: то что ты предлагаеш..
то что ты предлагаешь в какойто мере использовалось в сталкере, и так как там реал тайм ты пытаешься прикрутить его сюда, вообще не плагиат ли вообще будет? смерш пишет:
цитата:
Главное, что были и раньше реал-тайм рпг, но они требовали от компов больших мощностей.
для меня старые реал тайм рпг это дьябло, то что ты перечислял не рпг было, так вот ты до сих пор путаешь два разных понятия, два разных стиля которые будут существовать очень долго и не зависимо сколько времени пройдет. Пошаговым стратегиям тоже 10 лет назад скорый конец прогнозировали, одному нравятся пешие прогулки, второму беговые:) А если игра будет продуманной с хорошей боевкой, то не зависимо от того каким будет бой реалтайм или пошаговым она найдет своих поклонников. А если все белыми нитками сшито будет то и разницы какой бой не будет.
Чушь Хочешь риал тайм, играй в доту. ММОРПГ в стиле фоллаут это прежде всего тактика, обдумывание хода, разнообразие в вариантах действия (т.е. ближе к шахматам штука). Я не хочу, например как в CS, задротить, да еще всякие миссклики мышкой, горячую клавишу не нащупал, нэт подлагнул. Риалтайм не про нас.
В риал-таймовых игрухах как правило бои проходят так: ты по кулдауну юзаешь какие то скилы, забинденые на клавиши, жрешь кучу лек и различных бычек, судорожно кликаешь на врага. Никакой тактики и продумывания действий, тупой долбеж по клавиатуре и по мышке. Кто больше заюзал и больше сожрал, тот герой, и всех победил))). По мне полное Г.
ММОРПГ в стиле фоллаут это прежде всего тактика, обдумывание хода, разнообразие в вариантах действия (т.е. ближе к шахматам штука).
В реал тайм больше тактики и больше нужно обдумывать ходы, разнообразие вариантов действий больше причем гораздо больше чем в шахматах. Agatus пишет:
цитата:
В риал-таймовых игрухах как правило бои проходят так: ты по кулдауну юзаешь какие то скилы, забинденые на клавиши, жрешь кучу лек и различных бычек, судорожно кликаешь на врага. Никакой тактики и продумывания действий, тупой долбеж по клавиатуре и по мышке. Кто больше заюзал и больше сожрал, тот герой, и всех победил))). По мне полное Г.
А в пошаговой не так шоли? ты тоже бьешь всякие скилы, просто медленее.
Вы боитесь реал-тайма, тк вам думать быстрее и думать на сотню ходов вперед в меняющейся ежесекундно обставновке неохото. Ну а впрочем, пох, хороняем край мира ради небольшой кучки людей.
хех, вы рассматриваете участников форума, а я всех игроков в целом. Хорошо, хоть ты в плане тактики не отрицаешь, что реал-тайм в этом плане куда сильнее, а то бы пришлось опять ссылки давать.
Отправлено: 11.06.12 13:06. Заголовок: смерш пишет: В реал..
смерш пишет:
цитата:
В реал тайм больше тактики и больше нужно обдумывать ходы, разнообразие вариантов действий больше причем гораздо больше чем в шахматах.
цитата:
Хорошо, хоть ты в плане тактики не отрицаешь, что реал-тайм в этом плане куда сильнее, а то бы пришлось опять ссылки давать.
Нука, че за ссылки? В FOnline вроде как риал тайм, но в плане тактики это как раз убожество. Есть конечно хорошие игры риал-тайм (это если в общем брать). Но применительно к ММОРПГ в стиде фоллаут как такое сделать? Скорее будет так как я отписал выше. смерш пишет:
цитата:
А в пошаговой не так шоли?
Не так. Пошаговая на то и пошаговая, что в ней подумать можно.
хех, вы рассматриваете участников форума, а я всех игроков в целом
А участники форума это и есть "игроки в целом". Потому как каждый из нас сначала пришел в игру, игра его заинтересовала, а только потом он полез на форум. Правильно?
смерш пишет:
цитата:
то-есть изначально готовите проект к смерти.
смерш пишет:
цитата:
хороняем край мира ради небольшой кучки людей.
Что-то ты очень навязчиво вцепился в эту мысль, как будто заинтересован в том, о чем пишешь. Тебе конь проплатил, чтоб топить проект конкурента в зародыше? :)
Отправлено: 15.06.12 12:20. Заголовок: Всем приветы) Я в КМ..
Всем приветы) Я в КМ в своё время пришол из-за пошагового боя, который как правильно Агатус заметил на шахматы похож. По мне, так реалтаймовой хрени в инете полно, а вот в с пошаговым боем нифига нету. Так что по мне: только пошаговый бой. ПыСы: региться щас на форуме времени нет. Эт Альварес.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет