Отправлено: 25.11.10 20:54. Заголовок: О нынешней жизни в пустоши. Добро vs Зло
Люди издавна верили, что в мире торжествует зло, а добро вознаграждается после смерти. Получалось своего рода уравнение, связывавшее землю и небо. В наше время уравнение превратилось в неравенство. Небесное вознаграждение кажется сегодня явным абсурдом. Но торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встает на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию. Зло, на сторону которого встает человек, находится у него в голове, и нигде кроме. Но когда все люди тайно встают на сторону зла, которого нет нигде, кроме как у них в голове, нужна ли злу другая победа? В.О.Пелевин Empire «V»
Отправлено: 26.11.10 00:23. Заголовок: Вот именно в голове...
Вот именно в голове. Каждый человек отвечает за свои поступки и волен поступать согласно со своими принципами, кто то пройдет мимо лежащего на земле человека, а кто то нет. Плохо то, что тех кто пройдёт мимо становится больше с каждым годом. Вот с этим и надо что то делать.
...торжества зла в земном мире никто не отменял. Поэтому любой нормальный человек, ищущий на земле позитива, естественным образом встает на сторону зла: это так же логично, как вступить в единственную правящую партию.
Поразительно, сколько софизмов способен нагородить человек для оправдания своей, мягко скажем, не слишком благовидной позиции. Нет и никогда не было глобального торжества зла на Земле, иначе давно бы уже человечество провалилось в полный хаос. А уж утверждать, что человек, ищущий позитива, естественным образом встает на сторону зла - вообще верх нахальства и цинизма.
В принципе, над этой пелевинской мутотой можно просто посмеяться - городите, что хотите, господа, в любом случае незыблемым останется то, что Богом дана человеку свобода воли, выбора между добром и злом, и что "...каждому воздастся по делам его". Хотите - верьте, хотите - нет (тоже - свобода выбора)
Отправлено: 26.11.10 12:58. Заголовок: Предлогаю сделать та..
Предлогаю сделать так: к примеру если на игрока нападают и он просит помощи, 1 я захожу в бой за его цвет и помогая ему повышаю себе репутацию, при этом если фракции разные при помощи игроку +5 , при убийстве игрока 0, но если фракции одинаковы то при помощи +3 при убийстве -5. Додумайте сами. Можно ещо при увеличении репутации добавить какие небудь плюшки!
Отправлено: 26.11.10 16:46. Заголовок: Ежуля дело скорей н..
Ежуля дело скорей не в этом, а в том, что можно умышленно создавать такие ситуации для набивания репы другое дело, если бы были случайные квесты с выбором - помочь бандитам (1) или защищающимся (2) (сохранить нейтралитет пройдя мимо (3), или убить всех (4)))).. это же рпг блин, так дайте нам квестов
Отправлено: 26.11.10 16:52. Заголовок: rsonny пишет: дело ..
rsonny пишет:
цитата:
дело скорей не в этом, а в том, что можно умышленно создавать такие ситуации для набивания репы
Полностью согласен
rsonny пишет:
цитата:
другое дело, если бы были случайные квесты с выбором - помочь бандитам или защищающимся.. это же рпг блин, так дайте нам квестов
Мысль, кста, оч здравая. По типу первого и второго фолла - отбить например путника от мезов и прочее. И в реализации просто, и игру разнообразит здорово.
Отправлено: 26.11.10 18:08. Заголовок: Несогласен с постано..
Несогласен с постановкой вопроса. Хватит делить! Вам навязали дуалистическую картину мира, тип мышления. Как всё упрощается когда есть зло, добро и главное - правила и книги где написано, как одно отличить от другого. Пелевин тот вообще всё свёл к одной догме - кругом зло, тут и выбирать нечего. Для приземлённого человека, этот вопрос очень актуален - как всех разделить, для тех кто эволюционирует, вопрос возникает другой, как увидеть целостность в этих явлениях "дарующих жизнь" и "причиняющих смерть".
Есть причина и следствие, всё окружающие нас результат взаимодействия этих двух начал.
В пустоши мир люди начали заново познавать природу. Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь.
Отправлено: 26.11.10 18:37. Заголовок: Нейтрон пишет: В пу..
Нейтрон пишет:
цитата:
В пустоши мир люди начали заново познавать природу. Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь.
вот-вот... только то, как были раставлены полюса на наших эгрегорах админами не действует. произошло кардинальная подмена понятий.
Поэтому парни, мы видим как вновь "боги" - админы разделяют "людей" - игроков на волков и бухтовцев и устанавливают свои трактовки добра и зла. Быль повторяется вновь.
Это же делается из благих намерений, что бы разнообразить игровой процесс, пусть со скрипом, с недоработками, но все же... Это же игра, все оттенки цвета сюда не перенесешь...
Тайлер пишет:
цитата:
Я хотел донести до вас то, что сейчас ЗЛЫЕ ВОЛКИ отыгрывают роль безропотных овечек. А добрые чайки играют роль Злых Волков.
Ты сейчас подменяешь понятия. Не "отыгрывают злые волки роль безропотных овечек" а просто "злые волки НЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТИ показывать зубы" по причине разобщенности и малочисленности. Что кстати не мешает отдельным выдающимся представителям четвероногих вполне себе успешно заниматься грабежом и разбоем.
ЗЫ Ты хотел быть разбойником, так будь готов, что тебе будут давать отпор. Добро должно быть с кулаками
Отправлено: 26.11.10 19:10. Заголовок: понимаю, что мне до..
понимаю, что мне должны давать отпор... но дайте мне возможность выйти из форта... (я образно говорю). 5 чаек могут спокойно заблокировать все входы и выходы из городов для волков.=)
Хочу бонус для волков в виде запрета нападению на волка персонажу выше его на 5-10 лвл.
Сообщение: 336
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
10
Отправлено: 26.11.10 23:55. Заголовок: Сущность того что во..
Мораль в данном вопросе не имеет значения, давайте не углубляться в неё. Добро и зло есть в каждом и в каждом оно бореться, есть мирные волки и злые бухтовцы, ровно как есть воинственные волки и добрые бухтовцы. Давайте посмотрим на вопрос конструктивно подойдя к нему, выделяя проблемы фракции волков и намечая пути их решений!
Сущность того что волки забиты: 1. Отсутствие сильных лидеров. Да нет в волках вожаков стаи, нет не одного того кто-бы задавал музыку под которую все плесали. Все кланы в Бухте, вся власть у Бухты и соостветственно вся борьба за неё у Бухты. У волков нет собственно не какой организованой силы, лютует дикий индивидуализм и если даже появиться человек который захочет собрать и повести за собой волков, у него этого не выйдет в ряд причин, за неимением механизмов власти. т.е. матерального базиса, средств. Почему? см. ниже. 2. Отсутствие перспектив обогощения. т.к. грабёжь клановых бухтовцев, показал, они тянут, зовут на помощь своих, и сообща бьют волков, да что там свои клановые, всяк порядочный проходящий мимо бухтовец, если видет что бухтовца бьёт волк, он войдёт в бой и если он клановый, своих с клана ещё позовёт. Взаимовыручка бухтовцев, побеждает эгоистический ценизм разбойников волков, которые не выьирают кого грабить. 3. Бесмысленность фракции из-за явной не продуманости её устройства т.е. непродумана сама нагрузка смыслом волков, так же как и бухтовцев, но т.к. бухтовцы наполнили идейность своей фракции сами, через кланы их свалки, локации, деньги с них, нет смысла разделяться в волков, волки не имеют другова отличного от бухты пути, у них нет цели. А цель построения обшщества Бухты, это создать клан, получить локи, обоготится, эта наша этакая "американская мечта" у волков же такого по просту нету. Шахты тут вам могли бы помочь т.е. бонус в выроботке с шахт. 4. Преступление не окупаеться т.е. безноказоности волков нет. Украл убегай хоть в само логово, клановый бухтовец и там сможет достать, так ещё и решиться постоянно бить и с кланом и кем угодно (см. пункт 2), грабёжь не может быть основой если грабяться лишь единицы, необходимы грабежи клан-баз бухтовчан, это может добавить материального благополучия и сил волкам. 5. Нет хоть сколь-либо грамотного стремления к расширению т.е. Волки загнаны за горы, если только они не смогут плавать на острова что левее их логова, считай они конченая фракция без возможности расширения влияния, когда Бухтовцы имееют в своём распоряжении обширнейшую бериговую линию и 3 города, 2 собственостью и основой, 1 т.е. Форт по большей части. А о том что они имеют хоть какой-то смысл 6. Возможеность иметь волков мульта-бухты, а бухтовчанину мульта-волчька. Это портит всю абстрогированость фракций, точно так же как то что бухтовцы видят уровень волков. Если и видеть что-то то должно быть так что-бы волк полностью не видел кто там бухтовец по уровню, а бухтовец не видел кто же есть волк по уровню. 7. Отсутствие грамотного отдаления и разделения волков от бухты, т.е. скалы это хорошо, и то что их надо долго обходить, но почему-бы не добавить нечто вроде загрождений, аля стен с дверцой, охроняемой гвардом-волком, т.е. выйди волку из логова и войти легко, а бухтовцу прежде чем к волкам податься надо ломать двери и убивать гвардов которые стреляют из-за загрождения, т.е. преследование волка будет делаться только до границы.
Вот комплексный ряд проблем, с рядом мер что поможет выделить зло более жирным подчерком, пока же волки лишь озлобленные забитые заморыши, но если обдумают мои предложения по их усилению, возможно играть всем нам станет интереснее и волкам в особености, ровно как и убегать из фракции бухты в фракцию волков станет осмысленым жестом, ибо пока волков можно достать где угодно, даже в их логове и на все 100% это легко провернуть, у нас некогда волки не выделяться в достойно противостоящию бухте силу, разве что у волков вдруг прорежуться великие вожаки, которые их сорганизуют.
Идея с грабежом себя не оправдала, пока у волков не будет плюшек, типа разграбления лок и клан баз, приносящих реальный доход к волкам люди не будут тянутся, соответственно и реальной силы, способной постоять за себя у них не будет...
Отправлено: 27.11.10 14:17. Заголовок: Как я уже говорил, с..
Как я уже говорил, смысла в разделении на фракции нет, пока не появятся новые острова, куда бухте будет трудно попасть, а волки спокойно смогут от туда делать набеги на земли бухты, нужен будет запрет на имение мульта в противоположной фракции, выбор фракции при регистрации и не возможность смена фракции. Тут нужна будет идеологическая работа для набора во фракцию, так не будет друзей и знакомых в противоположной фракции. P.S. trapm пишет:
цитата:
как нету??? а как же Дима
Ты моего агент в волках не раскрывай, пока он фракцию изнутри не развалит.
Сейчас конечно редко увидишь пьяного валяющегося вот так на улице,но бараки такие не редкость.И удобства во дворе.Зато люди более нормальные чем некоторые ............,которые прочитали на 3 книжки больше чем остальные.
Отправлено: 01.12.10 20:11. Заголовок: У нас в Крае нет абс..
У нас в Крае нет абсолютного добра, так как нет и абсолютного зла. Есть лишь полутона, определенные роли, не всегда отыгрываемые так, как было задумано изначально разработчиками. Тут и волки-крафтеры-рудокопы, и шатающиеся около логова в поисках неосторожного нубо-волчка чайки-шакалы - все смешалось. Каждый в этом мире живет руководствуясь какими-то своими моральными (или не очень) принципами. Пример: однажды зашел в замес с кучкой 5-7 аори/аодр, не заметив что в бою уже участвуют чайки, и походу было им там не весело: отбиваться ружейщикам от толпы мобов, подошедших в упор, да еще и отбегать все время, тратя од - занятие не самое простое... я чайкам помог отбиться (забыв про фракционные пренадлежности), а потом все разошлись в разные стороны...а ведь мог и воспользоваться ситуацией...запросто. Просто охота и ПВП для меня вещи разные... С другой стороны сам однажды в подобной ситуации был застигнут врасплох чайкой и ессно был убит... вот вам и полутона)))
Отправлено: 13.12.10 07:14. Заголовок: Выбор фракции при ре..
Выбор фракции при регистрации не плохо,но лучше рандомно. Зарегился и ты волк. Если же волк пригласил в игру-полюбому волк. Это первое. Второе если такую систему ввести в игру,у бухты должны тоже быть свои разбойники. Дабы волкам неповадно было:-) и отбить награбленное у бухты был бы шанс. В пост апокалипсисе сложно делить на плохих и хороших все одинаковые,просто немного разные.
Arres, поиграй подольше,сам все поймешь. Ты ведь не бывал в волчьей шкуре, не так ли? Чайки те еще марадеры, им еще плюшек разбойничьих и все-фракцию волков можно отменять за ненадобностью. про рандом - аще амбец. Должен быть выбор, причем осознанный и взвешеный. ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет