Отправлено: 11.10.13 00:23. Заголовок: Новый проект, новые горизонты
Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте.
В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты.
Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять.
Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах.
1. Зачем платный движек когда туча бесплатных со сверхсвободной лицензией и в десятки раз круче? 2. Ищите программистов - велком на Unix сообщества, тучи людей будут безвозмездно(тк их интересует собственное повышение рейтинга) помогать вам в коде. 3. Ищете финансирование - велком на Unix сообщества, вам выдадут место на серверах за идею. 4. Ищите идеи - у сисадминов BSD и LINUX(за хорошую идею помощь корпорации Google а за оч хорошую - трудоустройство) их валом, почитайте хабр. 5. Спонсорство - толпа линуксойдов кинет деньги чтоб проект жил(на последний проект кинули 3 ляма баксов http://unixforum.org/index.php?showtopic=135197 ), а если понравитесь Товальцу то будите им спонсированны, как и оч большое кол-во проектов(погулите там тысячи проспонсированных, я просто заколебусь перечислять - все там, и создатели архиватора, который ток снился винде, и создатели сверхпростого торент-клиента и alsa, vesa и тд.) 6. На абсолютно любой проект мона изменить лицензию. 7. Это охрененая реклама, которой пользуются в последнее время Intel и прочие(ссылок валом поетому тож не буду перечислять, думаю вы ето читали в новостях и не раз, звучат они одинаково типа такота такойта перешел на взаимодействие с линукс, вощем как обычно стали кросплатформеными) Года три назад я зашел в один из лучших клубов города. мельком глянул на интернет-бар(вощем сидишь за компом и те официанты пиво носят, на втором етаже дискотека на третьем пейнтбол. суть - на компах стоял убогий по моим меркам убунту)и ето три года назад!!! был там недавно...проводил дискотеку на своем компе, но мя заинтересовало че у них есть. Открыл комп того диджея, там !!!трактор!!! (диджеи поймут) колочь ето ппц все приборы и тд у него играют со слаки. Звук такой что ахринеть. Все колонки во взаимодесвии(они бьют ровна по частотам) вощем я офигел. и офигел еще больше придя в кристал(елитный клуб - билет туда половина месячной зарплаты среднего человека), там ета же система(хозяева абсолютно разные). мя звукочи поймут - идеальная балансировка шла и на звук и на свет. мне так ничего не нужно было делать кроме как сводить треки. Я не работал, я наслаждался. Те кто ето сделал мне слали фотки с японии, где они ели скорпионов. Счас они в египте(не скорпионы))).
Отправлено: 11.10.13 11:15. Заголовок: 1. Unity3D гораздо л..
1. Unity3D гораздо лучше и удобней тех крутых бесплатных движков. 2. Мы обдумали наши будущие действия и уже решили что будем делать. 3. Кроме линуксоидных комюнити есть и другие и если мы на сайте написали что не отказались бы от помощи это не значит что мы не имеем планов по финансам.
Отправлено: 11.10.13 15:40. Заголовок: Итак что уже готова:..
Итак что уже готова: 1. Часть персонажей. Они делятся на совершенно разных друг от друга и так же похожих ( например разные прически, одежда, оружие итп. ). 2. Искуственный интелект. 3. Пошаговые бои, ХП у персонажей и ОД. 4. Контактное и стрелковое оружие. 5. Часть построек ( дома, стены, заборы итп. ). 6. Смена времени суток ( ночью можно использовать фонарик ).
Отправлено: 11.10.13 16:04. Заголовок: Пока это основная за..
Пока это основная забота.
Платить по 75 $/месяц не выгодно тем что нужно оформить подписку на 12 месяцев. Плюс после истечения срока лицензия все равно не станет нашей. Выгоднее купить сразу и на всегда.
Сообщение: 1983
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 11.10.13 17:15. Заголовок: AmorouS пишет: За с..
AmorouS пишет:
цитата:
За спонсорство могут быть игровые вознаграждения. Также на сайте будет размещен список меценатов проект
Вполне возможно, что я не настолько искушен в таких делах, но... Но! Один вопрос - так как автономная платежная система не настроена, и есть лишь указание на кошелек, что являет собой переброс денег "оттуда-сюда", как будет фиксироваться поступление платежей за игроками? И да, кикстартер, или что там, в этом плане выгодно отличается. P.S. Бро пишет:
цитата:
печаль что не онлайн
Поросенок Петр пишет:
цитата:
лол, если смогу кину баблинского как днюха будет )
Странные люди. Просили ведь, не сорить без повода.
Пока что нет в плане. Для онлайн игры нужны 2 программиста. Или один по клиентской части. Это лишь для того что бы работали клиент/сервер. Дальше формулы умений, баланс как умений так и экономический и многое другое. Так как пока нас двоя мы не осилим этого, либо появится очередная игра в вечном бета режиме.
Сообщение: 1323
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 11.10.13 18:21. Заголовок: только вопрос что зн..
цитата:
только вопрос что значит "Пока что планируется одиночная версия игры"?
сложно ответить с первого раза. нужен долгий математический анализ и гадание на кофейной гуще. Может быть придется применять алгоритмы по вычислению ответа по положению звезд на небе. Ведь вариантов воистину много ! PS: не удержался
Вопрос таков: Каким образом будут собираться средства для найма программиста\ов, в случае решения разработки онлайн версии. Игра будет продаваться? В игру можно будет поиграть бесплатно ?
Отправлено: 11.10.13 19:04. Заголовок: Онлайн будет разраба..
Онлайн будет разрабатываться только в случае успешного выхода сингла. Тогда можно будет использовать уже имеющиеся ресурсы. На разработку онлайна сейчас не хватит никаких пожертвований.
Бергамот Конечно, если игра будет хорошая, она будет продаваться - плохую игру никто не купит. До релиза как обычно все демы бесплатные.
I NEED MORE POWER!! платежей нет, есть пожертвования. При оплате просто указывается ник или фИО, смотря как вы хотите быть представлены на сайте.
Отправлено: 12.10.13 18:54. Заголовок: Хочу только добавить..
Хочу только добавить что если кто то решится пожертвовать сумму в размере например 10-20$ ( это толком тоже не решили еще) так после релиза тем лицам игра будет предоставлена бесплатно. Это в случае если игра будет платной.
Отправлено: 13.10.13 13:25. Заголовок: Да это же старый доб..
Да это же старый добрый Край Мира. И в отличие от богомерзкого Wasteland 2, существующие скриншоты нового проекта, палитра, а также модели персонажей вызывают интерес и какое-то теплое чувство.
Отправлено: 13.10.13 16:06. Заголовок: Бро пишет: если иг..
Бро пишет:
цитата:
если игра будет платной то какова примерная цена?
Это будет зависеть от многого. Начиная от среднестатистических цен на похожие игры в момент релиза игры и заканчивая качеством и масштабами самой игры.
Отправлено: 13.10.13 16:24. Заголовок: Бро Мы сейчас не ду..
Бро Мы сейчас не думаем о цене, просто нет на это времени. Но есть ощущение, что цена будет ниже стоимости ускоренного выживания до 80 уровня в какой-нибудь "бесплатной" онлайн игре.
Сообщение: 1985
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.13 18:57. Заголовок: Глядя на картинку ..
Глядя на картинку "дома в в разрезе", что на главной странице, приходит вопрос - перемещение персонажа будет в нескольких плоскостях/высотах? Планируемый движок вроде позволяет...
Отправлено: 13.10.13 19:03. Заголовок: I NEED MORE POWER!! ..
I NEED MORE POWER!! пишет:
цитата:
Глядя на картинку "дома в в разрезе", что на главной странице, приходит вопрос - перемещение персонажа будет в нескольких плоскостях/высотах? Планируемый движок вроде позволяет...
Если я правильно понял ты говоришь про возможность входить в дома? Да можно будет входить в дома на любой этаж (стены делаются полупрозрачными как в фоле).
Отправлено: 14.10.13 17:56. Заголовок: Бро пишет: вопрос м..
Бро пишет:
цитата:
вопрос можно хотя бы намекнуть кто будет главный герой?
Как и во всех играх этого жанра, ГГ спасает небольшой игровой мир:) Внешне ГГ ничем не выделяется среди других персонажей, пока не оденет продвинутые доспехи:). По сюжету пока ничего не скажу, не интересно будет играть.
Отправлено: 14.10.13 18:39. Заголовок: AmorouS , в шапке те..
AmorouS , в шапке темы ничего не написано про название. А в шапке форума... Я вовсе не хочу показаться грубым... Но на территории РФ есть зарегистрированный товарный знак с таким названием. Как бы юридического конфуза не вышло
Сообщение: 1692
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
19
Отправлено: 14.10.13 21:27. Заголовок: Если призывать новых..
Если призывать новых игроков в проект, нужно убрать дезинформирующие слайды из предыдущей инкарнации (вроде описания игрового мира, одежды и т.д.)- заменить устаревшую информацию, так сказать. Ну а денежку на днях закину)
Если призывать новых игроков в проект, нужно убрать дезинформирующие слайды из предыдущей инкарнации (вроде описания игрового мира, одежды и т.д.)- заменить устаревшую информацию, так сказать.
Это будет сделано. Просто не хватает времени. Сайтом рост занимается а у него и так уйма работы над игрой.
Но на территории РФ есть зарегистрированный товарный знак с таким названием.
Зачем оскорблять человека, даже таким замаскированным способом? Вряд ли кому-то приятно слышать обвинения в воровстве или отсутствии фантазии. Все ведь знают историю с названием и кто его придумал:)
Отправлено: 15.10.13 17:40. Заголовок: Товарная марка на те..
Товарная марка на территории РФ закрепления, К СЧАСТЬЮ, за другими людьми. Распространять на территории РФ без изменения названия вы не сможете. Rost пишет:
цитата:
Зачем оскорблять человека, даже таким замаскированным способом? Вряд ли кому-то приятно слышать обвинения в воровстве или отсутствии фантазии. Все ведь знают историю с названием и кто его придумал:)
Я не могу оскорбить человека, который спас игру, в которую некоторым даже нравиться играть.
Отправлено: 15.10.13 18:13. Заголовок: Не будем возвращатьс..
Не будем возвращаться к прошлому и прекратим споры, эта возня сейчас мешает работать. В этой теме будем информировать вас о ходе работы. Вопросы о названии игр задавайте на форумах других проектов.
Товарная марка на территории РФ закрепления, К СЧАСТЬЮ, за другими людьми. Распространять на территории РФ без изменения названия вы не сможете
Я кажется уже толком объяснил что вашы документы действуют только на территории РФ. А наша игра в России на полках не будет лежать. Если только мы решим для России изменить название.
Но...
Не стоит забывать таких вещей как онлайн заказ и доставка надом. А еще проще цыфровая копия игры. И стоит дешевле и ждать посылки не нужно. Скачал с любого уголка мира и играй. Так что попрошу больше не засорять эту тему пустыми угрозами и запугиванием порядочных людей.
Отправлено: 16.10.13 07:42. Заголовок: Такое чувство будто ..
Такое чувство будто ты со своего кормана оплатил торговую марку не самим придуманного названия. Тот человек, кого это должно больше затрагивать, не волнуется. А от тебя угрозы поступают.
Откуда такое желание знать о совместимости с Линуксом? Может и нас хочешь проспансировать?
Отправлено: 16.10.13 15:49. Заголовок: Будет ли в игре триа..
Будет ли в игре триада рпг: украсть, договориться, убить? Реально ли применить ролевуюя систему из игры "Остров мёртвых". Тоесть игрок получает только умения, и небольшое увеличение ХП и ОД. Монстры растут экивалентно игроку, только оружие становится круче.
Отправлено: 16.10.13 16:22. Заголовок: На данный момент сде..
На данный момент сделана механика и основы, на которых может строиться полноценная РПГ, в которой желательны кражи, квесты, карма, препараты и т.д. Статы останутся теми же, навыки будут пересмотрены.
"Остров Мертвых" - игра другого жанра, там все происходит на небольшом пространстве, насколько я слышал. Нам не обязательно выращивать монстров, лучше распределять их уровень по территории игры.
Как будут наращиваться умения - при непосредственном их применении или на очках как в Фоле - нужно еще решить.
Отправлено: 17.10.13 05:05. Заголовок: AmorouS , я пользуюс..
AmorouS , я пользуюсь Linux-ом, поэтому и интересуюсь. И частенько (хоть и по-маленьку) спонсирую те проекты, которые сразу заявляют о своей кроссплатформенности. Из игр я икдал деньги только на wasteland 2, но это не предел ;) Проекты, которые не заявляют этого, я принципиально не спонсирую. Поэтому я и хочу определиться - кидать или не кидать.
Сообщение: 345
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.13 07:36. Заголовок: постоянно слежу за р..
постоянно слежу за развитием ....
Появились намеки на бето тест и это очень радует т.к. проект КрайМира уже умер для меня год как. Сижу переигрываю в Фолаут и Арканум ...
Rost я думаю финансирование проекта пойдет куда лучше, если за помощь потом воздастся как-то кроме разрешения на бэто тест ... Rost главное скажи игра в окне работать будет? ... это очень важно т.к. играть на работе во весь экран я не могу.
Сообщение: 346
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.13 07:48. Заголовок: Пока что планируется..
Пока что планируется одиночная версия игры.
Вы понимаете что одиночная версия игры не способна жить? пусть игра будет дольше развиваться, пусть меньше функционала, пусть короче сюжетка но он-лайн быстрее наберет потом обороты и разовьется.
Сообщение: 347
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.13 09:51. Заголовок: Нейтрон ты представь..
Нейтрон ты представь какая должна быть сюжетка и т.д. что бы игра офлайновая продовалась .... а игра с одной картой и возможностью долбить друг друга уже будет приносить деньги
Отправлено: 17.10.13 10:00. Заголовок: monk2005, я ничего ..
monk2005, я ничего не знаю про игру, но я верю их решению. У Роста огромный опыт, в маразме не замечан. Когда воин принимает решение он идёт до конца, контролируя свою глупость. На данном этапе не вижу причин для твоих опасений. Ты видиш ситуацию снаружи, а они видят изнутри. Истина где - то рядом )
Отправлено: 17.10.13 11:50. Заголовок: ChosenOne пишет: я ..
ChosenOne пишет:
цитата:
я пользуюсь Linux-ом, поэтому и интересуюсь.
Пока что у нас нет возможности протестировать на Linuks системе. Как только проверим сразу дам знать. Но думаю не должно быть проблем.
I-SWAT пишет:
цитата:
Так все же планируется ли выдвижения проекта на сайтах типа Кикстартер? Так как собрано всего 38% , а это очень мало.
Да в планах поиск спонсоров и Кикстартер может быть одним из вариантов. В лучшем случае мы хотим собрать сумму что бы мы могли посвятить все время для этого проекта ( около 8ч в день ). Таким образом релиз может быть примерно через полтора, два года ( не считали этого еще ). Если денег найдется больше все равно все пойдут на разработку игры и ее улучшения ( нанятие людей в команду ).
Но пока мы сможем представлять на публику наш проект нам нужна лицензия для Unity3d.
monk2005 пишет:
цитата:
игра в окне работать будет? ... это очень важно т.к. играть на работе во весь экран я не могу.
Отправлено: 17.10.13 13:16. Заголовок: monk2005 пишет: я д..
monk2005 пишет:
цитата:
я думаю финансирование проекта пойдет куда лучше, если за помощь потом воздастся как-то кроме разрешения на бэто тест ...
В первом посте этой темы:
AmorouS пишет:
цитата:
За спонсорство могут быть игровые вознаграждения. Также на сайте будет размещен список меценатов проекта.
Еще рано об этом думать, но все же, если после релиза сингл игры появится капитал, то мы начнем создание онлайн версии с ресурсами от этой сингл версии. И помогающие люди там тоже будут вознаграждены. Но как я упомянул, об этом еще очень рано думать.
monk2005 пишет:
цитата:
Вы понимаете что одиночная версия игры не способна жить? пусть игра будет дольше развиваться, пусть меньше функционала, пусть короче сюжетка но он-лайн быстрее наберет потом обороты и разовьется.
Для онлайн игры нужны хорошие программисты. А даже команда. Либо игра сного зависнет в вечном режиме бета теста. Мы же хотим создать полноценную игру которая многим бы нравилась а не срубать капусту за исправление багов.
Отправлено: 20.10.13 06:08. Заголовок: AmorouS пишет: Об э..
AmorouS пишет:
цитата:
Об этом мы не думали. Но если будут идеи то сделать не проблема.
Уже не один раз намекал на альпинистское снаряжение (игра I am alive). Подумайте сами - земля затоплена, единственная суша - горы. Т.к. в вашей игре действие происходит на Украине(впрочем это не так важно, т.к. поселки(в вашей игре фигурируют дома) очень редко располагаются в гористой местности, если же в вашей игре описывается некий поселок расположенный в горах, то данное снаряжение валяется где не лень), то по логике ясно, что помимо потопа произошло смещение материков, иначе Украина всяко под водой. Снаряжение подобного типа не сложно сделать в абсолютно любых условиях(например ту же "кошку" я могу сделать из камня, но лучше из консервных банок, карабин легко заменить веревкой или деревяшкой, правда прослужит он всего раз, но почти идеальные принадлежности скалолаза проще всего сделать из костей - там даже думать не надо - тупо подобрать более подходящие). В любом случае в земле миллиарды пор, а благодаря человеку(канализации) - еще больше. Что мне не нрава в вашем проекте - упертость на старые версии фола, хотя unity3d позволяет создавать игры , почти схожие по уровню с гта и фар край. Радует то, что вы перешли на новый уровень - тоесть возможность как пошаговой(фу-фу-фу) так и реал тайм(зер гут). З.ы.: платный клиент онлайн игры взломают на раз, так что ваша идея разбогатеть на этом умрет сразу после появления аудиотории чуть более 500, я знаю как заработать иными путями но вы мя отстранили в етом плане.
Отправлено: 21.10.13 12:56. Заголовок: AmorouS пишет: Да ..
AmorouS пишет:
цитата:
Да в планах поиск спонсоров и Кикстартер может быть одним из вариантов. В лучшем случае мы хотим собрать сумму что бы мы могли посвятить все время для этого проекта ( около 8ч в день ). Таким образом релиз может быть примерно через полтора, два года ( не считали этого еще ). Если денег найдется больше все равно все пойдут на разработку игры и ее улучшения
А что если попытаться вернуть старую аудиторию? Мне например, когда я начинал играть в КМ три года назад, игра нравилась в первую очередь именно графикой. То что сейчас понаделал кнайтер, это черте че и сбоку бантик. Остался там тупой мободрочь, и бесконечный срачь по поводу баланса между фракциями. Многие игроки из за этого, от туда поуходили.
Отправлено: 21.10.13 14:05. Заголовок: -Leo- пишет: А что ..
-Leo- пишет:
цитата:
А что если попытаться вернуть старую аудиторию?
Каким образом? На том форуме мы не будем спамить. К тому же многие не любят сингл игр. А наша пока что будет именно такой. Конечно это не значит что мы не были бы рады старым игрокам.
Через общих знакомых, Л.С. сообщения на электронную почту. AmorouS пишет:
цитата:
К тому же многие не любят сингл игр. А наша пока что будет именно такой.
1)не факт, я вот как фанат графики Ростислава, и в сингл с удовольствием поиграю, только потому что это Рост нарисовал! 2)Если будет достаточное количество возвращенных игроков, увеличится количество меценатов, а следовательно увеличится вероятность появления возможности делать онлайновую игру, и сократится время. Я правильно понимаю?
Отправлено: 23.10.13 16:46. Заголовок: Супер новости! Чем ..
Супер новости!
Чем я могу помочь: попробовать написать саундтрек; писать квесты или сюжетные линии; разрабатывать идеи по игровым механикам и балансу. Но это все, кроме музыки, в соседней теме можно :) Финансово - как только будет возможность.
И просто мысли вслух о будущем. Как насчет варианта с кооперативом на пару человек? Технически это должно быть проще полноценного онлайна. И опять же, игра не обязательно должна быть ММО, это может быть сессионная игра, как в большинстве шутеров. Но это просто болтовня все равно :) Удачи в разработке, чем сможем - поможем!
Дена леначку нарика и подобное ?) А оно тебе нужно ?)
Вот не знаю, что ты имеешь против Дена и леночки, вопрос в принципе в другом. Сейчас, есть много игроков которые: 1)Играют в кнайтовкий проект и льют в него реал 2)Знают кто такой Рост, и им нравилась его графика 3)Они не знают что Рост сейчас работает над созданием нового проекта 4)Они могут оказать финансовую помощь Росту, вместо того, что бы лить реаль в кнайтовский проект, который только под то и заточен, что бы вымогать у людей деньги.
Вот над последними двумя пунктами я собственно и предлагал поработать
Отправлено: 24.10.13 23:14. Заголовок: Небольшой поток мысл..
Нейтрон, взаимно :)
Небольшой поток мыслей и одновременно идея. Было бы сделать такую фичу в игре, как дневник главного героя, который будет наполняться в зависимости от совершенных действий. Через дневник можно передавать характер, как он меняется, как меняются жизненные ориентиры и ценности, как герой переживает тот или иной момент. По-моему для погружения было бы самое то. Ну, собственно, пример наполнения. Ситуацию, в которую попал герой, интереснее представить самому, поэтому расписывать не буду:
Лежу, смотрю на небеса: Там пусто? Иль я с кем-то вместе? Теперь я верю лишь в себя, Держа вход здания в прицела перекрестии.
Патронов пачка в рюкзаке, Гнилое мясо чуть теплее смерти. Готов отдать оружие отца, Чтоб ночь проспать, не просидеть на месте.
И жуткий холод, Губительный порой до смерти, До боли сводит руки! И не верьте: Костер не развести, ведь пулей не согреться...
Единственный мой друг ушел. Ушел, что не вернуть как прежде. Уйду и я, сейчас или день позже - ведь не важно! Всё! Мира больше нет. Нет добродетелей, есть только выживание.
На что готов пойти ты ради жизни? Готов ли ты убить? Нет, не животное, чтоб отыскать еды, Не рейдера, что грабит ночью беззащитных, А друга, который путь с тобой прошел длинною в вечность?
Нет, ты подумай. Что, сам собой пожертвовать готов? Когда единственной едой является печенье, Что на двоих лишь пара крошек в день, Когда стреляют не для предупреждения, а на поражение, Пытаясь кровью разукрасить краски серых дней.
Я думаю, люди сами этого хотели. Не хотели бы - не довели бы землю до такого состояния. Но есть, что есть: лишь холод, здание и сожаление... И смерть, снаружи ждущая меня.
p.s. не надо мне про размер и рифму, это, повторюсь, поток мыслей :)
Сообщение: 1333
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 29.10.13 05:47. Заголовок: Про видос: * Не хва..
Про видос: * Не хватает все-таки полоски обозначающей количество ХР. Надеюсь она планируется. * Передвижения персонажа какие то неестественные. Особенно интересно движение по диагонали, там чувака просто колбасит. (момент видио: 1:14 - 1:25). Думаю нужно как то синхронизировать это дело...
В общем и целом понравилось. Единственно от чего не горю восторгом, так это от анимации выстрела. ИМХО даже в том самом старом КМе было лучше.
Сообщение: 350
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.13 07:15. Заголовок: Бергамот это демонст..
Бергамот это демонстрация движка, программирования там мало, все что видно на этом видео - это отменная графика Rost (художник от бога) и возможности движка Unity3d.
Я в выходные скачал себе Unity3d, там доступна бесплатная версия и побаловался ))) ... ток у меня не красиво, рисовать не умею ...
Отправлено: 29.10.13 07:41. Заголовок: Мож все же он-лайн? ..
цитата:
Мож все же он-лайн?
Ты же сам говорил, что владеешь базами и кодированием. Насколько я знаю он-лайн это в основном работа с базами, постоянные запросы в базу, вычисление на сервере, изменение в базе и ответ клиенту. Может на начальном этапе тебе знаний хватит. А формулы для расчета ходов, повреждений и т.д. все школьная математика. Попроси Роста дать тебе тех.задание и основные переменные и параллельно свояй на добровольных началах, может и сгодятся твои знания.
Сообщение: 351
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.13 08:18. Заголовок: Свят 1. я неоднокра..
Свят 1. я неоднократно предлагал свою помощь 2. А формулы для расчета ходов, повреждений и т.д. - в офлайновой они тоже нужны 3. это в основном работа с базами, постоянные запросы в базу, вычисление на сервере, изменение в базе и ответ клиенту - это мой конек )))) ...
я в качестве бреда и саморазвития по выходным сижу и делаю подобие, вот только все на стандартных текстурах идущих в комплекте с движком
monk2005, определённо ты можеш сделать "прототип" онлайн версии и положить его в сундук. При всех равных условиях, ведь есть шанс принести пользу, когда наступет момент!
Приняв во внимание решение команды Край Мира, тебе легче будет воспринимать происходящее здесь. Перестать огорчаться по поводу того, что НАС не всегда слушают.
Представь, сегодня ты здесь и готов кодить "онлайн". Завтра тебя нет, и послезавтра тоже. Что делать команде при имеющихся ресурсах? Работа остановится.
Приветствую всех! внимательно следил, и наконец доследился - сдается мне, свершилось! Графика от Роста - это бренд, вполне возможно через какое-то время будем вспоминать как классику жанра.
Немного помог материально, в следующем месяце постараюсь целенаправленно помочь :) Не программист - посему здесь никак не впрягусь. свои небольшие возможности - в личку Рост
ПыСы Там не закрыты мои данные, прошу только ник "рассекречивать". Кошелек используется не только мной, спс за понимание :)
Думали ли вы какой возрастной рейтинг будет у игры? Если будет 18+, что мы получим? Например будут ли такие вещи как наркотики, секс, нецензурная брань, алкоголь, курение, рабство, виселицы, бдсм, пытки?
Будут ли нпс дети в игре?
Помните повозки-такси? Как насчёт собственного ишака-рюкзака? Вопросов много, если секрет фирмы, всё понимаю.
Отправлено: 30.10.13 16:35. Заголовок: Игра будет 18+. Не м..
Игра будет 18+. Не много еще обсуждали об этом. Конкретно могу сказать что будут: Ненормативная лексика, курение, виселицы (в некоторых местах висят трупы), наркотики (будут называтся иначе), алкоголь.
Дети будут. Как и просто бегающие нпц и квестовые, так и воришки которые смогут облегчить ваши карманы.
Пошел по ссылке с клан-чата, фаломорфировал... Вроде писал, что команда на юнити с лицензией есть, что движок кластерного сервака на питоне давно опробован, видать не интересно
Отправлено: 02.11.13 15:20. Заголовок: Хауууу Братья мои=) ..
Хауууу Братья мои=) Постап рад видеть) Наконец Рост взялся за дело. Будем ждать.Уверен что многие кто забил на км кнайта вернуться к Росту, а это хоть и не многочисленная аудитория но очень фанатичная)) Молодцы,так держать!!! Очень плохо что онлайн версия не планируется, ОЧЕНЬ!!!! Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии. П.с. отправлю на днях пожервования.=)
Аморус ты сам постил что сингл многие не любят, так зачем тогда делать то что другим не нравиться, согласен с монком, синг жить будет очень не долго и в конце концов вы прийдёте к онлайн версии.
Во первых привет и велкам:) По поводу онлайн игры мы уже тут обсуждали. Проблема в том что на онлайн игру нужно гораздо больше времени, графической работы и самое главное программисты ( желательно два). Никто за спасибо работать не будет а платить пока что нечем. Но даже если и появились программисты то игра была бы в бета версии многие годы. Это не есть гуд, как разработчикам так и игрокам.
По этому мы и решили делать сингл. Конечно же мы хотим сделать онлайн. Но полноценный, не вечную бета. Имеются идеи что после релиза сингл версии мы используем наработки в онлайн игре. Та же графика, анимации, бои итп. Будет добавлен онлайн контент, как например взаимодействия игроков ( торговля, групповые бои итп.). Но об этом еще рано даже думать.
Отправлено: 03.11.13 07:42. Заголовок: Hardy пишет: а что ..
Hardy пишет:
цитата:
а что если сделать игру платной? думаю 500р в месяц не жалко будет фанатам км
За что? За сингл - бред. За онлайн вообще рано думать. Когда я играл в КМ, 500 р были для меня неопозволительной роскошью. Для той "игры", что мы имели. За сингл теоретически 300 р предел. Коробочную версию так же можно запустить с артами от Роста. Дурак думками богат )
То, из за чего через 5 лет мы здесь, это -Атмосфера ПостАп вселенной которую мастерски Рост оживляет. Именно на этом и надо "зарабатывать". А это можно делать. Первое : Привлечь внимание. Вспомним успешные игровые проекты/Например Mount & Blude Рыцарская РПГ. Весть о ней разнеслась по форумам "реконструкторов" и любителей Конного воинства и сопутствующей романтики и проект быстро стал популярным и реализовался на все 146%. Поэтому подумаем кому "тематика" интересна.
1) Фанатики "Фоллаут". Их не много ,но они есть.Надо их сайты поискать и предложить им оценить.Начнут говорить и возможно найдутся спонсоры.Средний возраст фанатиков...40 лет.А это довольно обеспеченные люди.
2) Любители аналогичного жанра .Сталкеры и любители книжных сериалов Метро и Анабиоз. Среди них есть те кто деньги делает на этом это писатели и книжные издатели. Достаточно предложить им в качестве рекламы ввести в игру их персонажей,их географию в качестве локации и т.д. И может сложиться симбиоз. Игра рекламирует книгу .Книга-игру. Не исключено, что Издательства могут вложиться в разработку. Игра от этого не факт что потеряет. Можно сыкономить на сценаристах и рекламе.
3) Реклама за счет графики. Достаточно просто наложить анимацию и модели из игры на "казуальные" простые игрушки которыми набит интернет и телефоны. Ну к примеру.
3.1.Игра в стиле "Защита сада" -когда персонаж отбивается от волн тварей.
3.2.Анимированные шахматы- где фигуры игры-монстры и персы в постап антураже. Когда пешек в прямом смысле сжирают.А ферзи -изуверы бензопилой шинкуют слонов похожих на анкоров .
3.3. Примитивные Паззлы (Да! Есть извраты любящие складывать картинки! Особенно с эротикой...)
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО любителей отсылают на сайт разработчиков.
А "испечение" таких простых игр намного проще и может дать прибыль,при том что это подготовка рекламы основного проекта.
4. Кто спонсирует передачи и книги про выжевание??? Магазины инвентаря и специфичных товаров. На Западе это очень модно. Достаточно предложить им...гм.. повесить на их сайты магазинов в качестве бонуса вышеперечисленные постап игрушки... Со ссылкой (Вам нравится наш нож? Наш рюкзак и бензопила? Проверьте их в драке-переход к игре -стимулятору) Пусть будут вылазить рекламные ссылочки и слоганы и даже названия... В пилотном варианте это не страшно, Но неизбежно принесет хрустящие баксы,гривны и рубли.
Вот и все... и кстати вспомните, что "Кот всегда прав!".
Отправлено: 05.11.13 19:29. Заголовок: Лучшие продукты, ген..
Лучшие продукты, гениальные новшества получаются только тогда, когда у человека есть другой интерес, идея, кроме простого зарабатывания денег.
P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью
Отправлено: 05.11.13 20:18. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..
ДОКТОР СМЕРЧ пишет:
цитата:
P.S. Потерли посты, но всеж не забывайте идею про общение. Многие говорят об необходимости онлайн общения. Иногда безумные мысли превращаются в инновационные. Кто мог подумать о сотовом телефоне 20 лет назад?... живое общение стало обыденностью
О 10 ти технологиях (в том числе комуникатор) сериала 1966года "Звездный путь" которые из фантастики стали реальностью...
К чему это отступление. Возможно пока игра не вышла продумать тоже иновацию...что то не классическое в РПГ, что то от тактического стимулятора, что то еще от какого-то жанра... Может это будет новая идея в гейм плее, в развитии персонажа, новый вариант игрового клиента... У читателей форума есть возможность предложить эту идею.Может быть именно вы увидете то новое,что после реализации станет очевидным и прорывным...
Зачем нам "повторять" классические сюжеты ПА ? пусть даже в сноксшебательной графике? Можно же расширить мир в слоеный пирог,где каждый популярный жанр приключенства будет иметь свою нишу (своего поклонника). И это ведь уже делалось в 1-м пректе. Примеры: -расса атланта- чем не ывыходец с паралельных (иных)миров? Можно же сделать "дангеон-рейд" с Порталом в другой мир с инопланетными тварями-монстрами и фантастическими технологиями. -крафт и анкор- чем не Паро-дизель панк ? -шаман- чем не мистика??? и так далее...
Если будет в игре Тайна она обязательно станет популярной хоть онлайн хоть сингл-плейер.
Отправлено: 06.11.13 19:43. Заголовок: Если это сингл, возм..
Если это сингл, возможно ли ведение функции наема отряда (по аналолгии с Фолл-2), только с возможностью полного управления в боевом режиме? И как планируется реализовать систему развития персонажа?
Можно будет нанимать НПС. НПС-спутники будут принимать решения в бою самостоятельно, контролировать их нельзя. Возможно косвенное влияние на их тактику до боя (агрессивная, упор на защиту, беречь себя и т.д.). Будет 5 статов. Инфу по развитию опубликуем после закрытых тестов.
Пока не планировалась. Далеко до этого еще. preo пишет:
цитата:
Наводили суету и лезли в самый неподходящий момент, хотя лучше чем ничего
Сейчас тоже не всегда адекватны - то на верную гибель идут, то отстанут и курят в сторонке. Но это реалистичнее, чем тотальное управление, кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос.
Отправлено: 08.11.13 09:31. Заголовок: Rost пишет: кроме т..
Rost пишет:
цитата:
кроме того не хочется переводить игру в формат Ф.Тактикс или Коммандос.
В тактике хороша графа, чего не хватало Фоллу-2, командос линейный и на мой взгляд сыроватый продукт, а вообще ностальгирую по Jagged Alliance2 и в любом случае благодарен за Край мира
Отправлено: 08.11.13 18:58. Заголовок: КМ тоже может быть л..
КМ тоже может быть линейным, если не найдем денег на команду посерьезнее. Над свободным миром нужно очень потрудиться.
Amorous как-то писал про прогресс разработки. Добавлена перезарядка оружия. Доработан ИИ. За врагом можно "красться", пытаясь не попасть в поле зрения, также вероятность обнаружения зависит от того, бежит перс или идет. При обнаружении враг издает сигнал тревоги, на который сбегаются его соклановцы в определенном радиусе (зависит от восприятия моба). Можно прятаться за стенами. Это все позаимствовано из Коммандос. Статы S сила H здоровье A ловкость P восприятие E знание Анимации атаки (кулак, одноручное холодное типа мачете или молоток, двуруч. холодное типа биты или бензопилы, пистолет, ружье). В данный момент заняты интерфейсом, оптимизацией, подуровнями типа подземелий, бункеров.
Отправлено: 08.11.13 20:28. Заголовок: Лучше приложить усил..
Лучше приложить усилия для поиска средств, чем идти в заведомый тупик. Успешная игра та, которая возбуждает мозг и будоражит воображение, а линейность только развивает реакцию. Извините, но хочется продолжения Фолла, а не очередной трехмерный (командос, Divine Divinity и типа того). Нелинейность подразумевает, пойди найди то что где-то есть, или пойди посмотри что есть, а все остальное веревочка имеющая конец. Если говорю чушь или это не интересно никому, прошу сразу указать, дабы не отнимать время зря.
Отправлено: 18.11.13 13:01. Заголовок: Рукопашный бой
Есть удар кулаком - кастетом. Планируется ли развивать рукопашный бой? Добавить удары ногами с разворота или в прыжке, удары головой. Есть простор для фантазии, определённо можно создать красивый файтинг на базе этих моделей. Цель конечно не приоритетная, но увидеть было бы интересно. Прокачивая дзен ломать самых крутых врагов.
Отправлено: 18.11.13 17:34. Заголовок: Удар ногой "затр..
Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту.
Отправлено: 18.11.13 19:19. Заголовок: Рад видеть всех на с..
Рад видеть всех на старом-добром форуме, со старой атмосферой, рад что рост восстановил работы над игрой, но, вы же все понимаете, что разработка даже сингл версии подобной игры - дело не одного года...
Отправлено: 18.11.13 20:20. Заголовок: Rost пишет: Удар но..
Rost пишет:
цитата:
Удар ногой "затратный" для разработки, т.к. задействует только 1 вид оружия - собственно ногу, в отличии от удара рукой, где м.б. использ. десятки видов кастетов - обычных, электро, химических. Но увидеть атаку ногой в игре мне бы тоже хотелось, и этой анимацией со временем займусь. Хорошо бы привязать это умение к определенному квесту.
В фолле два слота под оружие по умолчанию если пусты то рука нога, если оружие то оружие, и присутствует и не в ущерб оружейной линейке.
P.S. Леха, ты с негативом своим иди сайт свой верстай
Отправлено: 18.11.13 21:37. Заголовок: Прео, я не в обиду,с..
Прео, я не в обиду,стараюсь быть реалистом, посмотри вокруг-синглплеерные игры делают по 3-5 лет) ММОРПГШЫЕ, я имею ввиду качественные,и команды разрабов там человек по 20)
Отправлено: 19.11.13 08:45. Заголовок: Всем привет с вами с..
Всем привет с вами саня1997,new_kanaplu,kanaplu, и ещё много кто)))Так же я saimon13 на днях кину пожертвования км кнайта в ПК висит играть неохото захожу когда делать нечего там моих 3ёх персов 81уровней забанили)))И желание играть пропало)))!!!!Думаю км от роста будет удачнеё чем у кнайта я сейчас в 10м классе учусь после школы иду на программиста а именно сис админа если что буду помоагть если она ещё проживёт 4 года)Рублей 500 кину т.к. больше нету без обид.Кстате ростик в кнайторском КМ появился твой двойняк игрок с твоим ником)
Сообщение: 1345
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 19.11.13 13:05. Заголовок: Всем привет с вами с..
цитата:
Всем привет с вами саня1997,new_kanaplu,kanaplu, и ещё много кто)))Так же я saimon13 на днях кину пожертвования км кнайта в ПК висит играть неохото захожу когда делать нечего там моих 3ёх персов 81уровней забанили)))И желание играть пропало)))!!!!Думаю км от роста будет удачнеё чем у кнайта я сейчас в 10м классе учусь после школы иду на программиста а именно сис админа если что буду помоагть если она ещё проживёт 4 года)Рублей 500 кину т.к. больше нету без обид.Кстате ростик в кнайторском КМ появился твой двойняк игрок с твоим ником)
Есть ли глобальная карта как в фоллауте? Куча городов разделённых водой? Если да, то как же грабёж караванов.. схватки в море? Если нет, то понятно.
Глоб. карта на этапе эскизов. Пока работаю над функционалом, GUI. Морских боев не планировал. Караваны (а также случайные локации, персонажи, квесты) возможны лишь при нелинейном сюжете. На данный момент нелинейность под большим вопросом, как я уже раньше говорил.
Недавно нахлынули воспоминания о старом КМ , различные устаревшие скрины , план прохождения рейда аори на клан - сайте Mad Dogs , я конечно понимаю , что все уже давно позади,но порой смотришь на эти скрины и записи, и сердце кровью обливается....как же хочется все вернуть
Отправлено: 01.12.13 23:11. Заголовок: У меня комп 2007 год..
У меня комп 2007 года, AMD 2.0 GHz, 4Gb RAM. Видео свежее, Geforce GT 640, среднего уровня. На компе друга 2009г со встроенной видеокартой были заметные тормоза.
На этой неделе значительно оптимизировал код и графику. fps возрос с 48 до 70, что позволяет при том же быстродействии увеличить в 3 раза количество мобов на текущей локации. Сделал настраиваемым качество графики. Без теней, с выключенными травой и анимацией крови и взрыва мозгов, игра пойдет и на старых компах.
Отправлено: 02.12.13 22:58. Заголовок: Rost, я думаю новую ..
Rost, я думаю новую игру можно назвать: "Край Мира2. Возвращение легенды!" По поводу сюжета игры, как мне кажется сюжет составляет 70% от всей игры. А поэтому вопрос у меня следующий: Будет ли в новой игре ученые Купола, импланты, роботы и т.д. Бэта версия игры уже доступна для скачивания?
Отправлено: 03.12.13 14:36. Заголовок: а меня музыка зацепи..
а меня музыка зацепила. та самая...столько воспоминаний сразу. спасибо Рост и Амороус. очень неплохо всё выглядит, мне понравилось. только вот вращение локации кажется лишним
Отправлено: 03.12.13 16:11. Заголовок: Спасибо всем. Это не..
Спасибо всем. Это неоптимизированная версия, без настроек, меню и инвентаря, и только с 1 локацией. Со временем выложу нормальную.
cucker пишет:
цитата:
Будет ли в новой игре ученые Купола, импланты, роботы и т.д.
В целом сюжет остается таким же, каким я его задумал 7 лет назад. Есть герой, есть зло, поразившее игровой мир. География и имена претерпят некоторые изменения.
Hardy пишет:
цитата:
только вот вращение локации кажется лишним
Играть можно и без вращения и зума, это всего лишь опция.
По поводу музыки - она была написана специально для игры Край Мира, и автору за нее заплатили. По поводу названия - за него платить будет тот, кто его спиздил (только уже не деньгами).
Сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться вместе с их производителями.
Сообщение: 1352
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 03.12.13 16:16. Заголовок: можно сделать кнопоч..
можно сделать кнопочку которая позволит увеличивать скорость анимации в бою ? С начало интересно наблюдать за персонажем, но потом это начинает жутко угнетать. Скорость каждый будет выбирать сам, как душе угодно (это опять же относится скорее к онлайн версии, но и к синглу думаю подойдет).
Анимация нуждается в серьезной доработке. Если часто менять направление движения, то моделька персонажа начинает когбудто "плавать". Нужны дополнительные анимации для резкой смены направления. Так же нужны дополнительные анимации для выстрела, например для точного. Сейчас персонаж умеет только стрелять от живота, этого мало. Пусть научится стрелять точными выстрелами и целится как положено. Вообще доработка анимаций задача не первостепенная, но и забывать про это не стоит.
Здравствуйте! сори если не туда пишу нет времени лазить по форуму в поисках нужного раздела у меня перс в КМ под ником( ЩИТ надежды )я не понял не много в игру уже можно играть или ещё идёт тока сбор средств для её создания? или нужно сделать пожертвование чтобы играть в неё? хотелось бы посмотреть игру чтобы сделать какие либо выводы и может быть перетянуть к вам весь свой клан! заранее спасибо за ответы на мои вопросы.
Здравствуйте! сори если не туда пишу нет времени лазить по форуму в поисках нужного раздела у меня перс в КМ под ником( ЩИТ надежды )я не понял не много в игру уже можно играть или ещё идёт тока сбор средств для её создания? или нужно сделать пожертвование чтобы играть в неё? хотелось бы посмотреть игру чтобы сделать какие либо выводы и может быть перетянуть к вам весь свой клан! заранее спасибо за ответы на мои вопросы.
Товарная марка на территории РФ закрепления, К СЧАСТЬЮ, за другими людьми. Распространять на территории РФ без изменения названия вы не сможете. Rost пишет:
цитата: Зачем оскорблять человека, даже таким замаскированным способом? Вряд ли кому-то приятно слышать обвинения в воровстве или отсутствии фантазии. Все ведь знают историю с названием и кто его придумал:)
Я не могу оскорбить человека, который спас игру, в которую некоторым даже нравиться играть.
Зачем ты пришел сюда? Тебе и там хорошо... Или ты решил брить дяде саше не феде языком задний проход не только на том форуме? То, что кое-кто крысой был это уже все увидели, кстати, прошу заметить-на сокращения типа "КМ" авторские права не распространяются и спокойно в россии под названием "КМ" игра может выйти.
Здравствуйте! играю в онлайн КМ. дали ссылку на этот сайт. Я фанат Fallout и Jagged Alliance с момента выхода их первых версий, на днях сброшу денежку для помощи проекту не много но чем могу
Глоб. карта на этапе эскизов. Пока работаю над функционалом, GUI. Морских боев не планировал. Караваны (а также случайные локации, персонажи, квесты) возможны лишь при нелинейном сюжете. На данный момент нелинейность под большим вопросом, как я уже раньше говорил.
Очень жаль, фолл только нелинейностью и взял за живое, тактик дал хорошую графу, но после 8 или 10 локи интерес к нему угас
Отправлено: 13.02.14 18:56. Заголовок: Предлагаю не делать ..
1. Предлагаю не делать 2 фракции, так как будет " нытье " о неспроведливости плюсов у обеих фракций ( опыт по 1-у Км ) Ну а если все-таки 2 фракции, то очень хорошо их сбалансировать. 2. Так же если будут введены пистолеты, то надо добавлять кол-во пистолетов так же как и кол-во оружий ( Баланс. Опять же опыт с 1 Км)
Отправлено: 16.02.14 12:41. Заголовок: Пока все хорошо, дин..
Пока все хорошо, динамичные тени просто супер! Не совсем понятно что происходит с вещами которые убираются из инвентаря (в случае когда надо освободить инвентарь без взаимодействия с объектом ящик шкаф и т.д), не понятно чем ограничен инвентарь (объем, вес) и где отображена эта инфа? По ловушкам и минам хотелось бы иметь возможность целенаправленной установки с указанием места установки. Музыка из ролика в данный момент используется в КМ в анторейде. Хорошо бы иметь возможность кнопкой включать выключать переходы между уровнями (крыши,этажи) чтоб не надо было пригибать камеру чтоб заглянуть. При наведении курсора на моба, хотелось бы больше информации, причем не только в режиме боя.
Отправлено: 17.02.14 13:02. Заголовок: preo пишет: Не сов..
preo пишет:
цитата:
Не совсем понятно что происходит с вещами которые убираются из инвентаря
Удаляются. Возможно потом сделаю выпадающие ящики для этих целей. preo пишет:
цитата:
чем ограничен инвентарь
Только весом, инфа показывается в самом инвентаре, внизу (http://www.youtube.com/watch?v=Ff7lTpAdf_c#t=23) Ловушки устанавливаются непосредственно там где стоит перс, не вижу смысла делать смещение. preo пишет:
цитата:
Музыка из ролика в данный момент используется в КМ
Пока используется мое название, весь тот проект считается плагиатом. Предстоящее наказание с вора никто не снимал. preo пишет:
цитата:
При наведении курсора на моба, хотелось бы больше информации
Ловушки устанавливаются непосредственно там где стоит перс, не вижу смысла делать смещение.
Смысл в том, что чисто гипотетиччески она может сработать и на том, кто её установил. Душа болит, когда видишь под своими ногами херню, убивающую полностью здорового меза. Неуютно как то ;) : Так же есть одна огромная непонятка. Пример№1: Стоит мезоид в двух клетках от меня, у моего персонажа в руках оружие бензопила. Скажем удар бензопилой стоит 6 од. Он подходит на две клетки (затрачивает 4од) а потом мой персонаж наносит удар. Если в игре гексы - то все именно так и расчитывается. Легко определить и посчитать кто будет бить первым, и на этом не трудно было построить тактику. А как быть теперь ? Расстояние же теперь ни в чем не измеряется...Как понять сколько ОД потратит моб пока дойдет до перса ? Я не понимаю. не удобно.
Отправлено: 19.02.14 03:09. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. Извините за оффтоп. Читаю Ваш форум уже несколько дней. Периодически встречаю упоминания о старом конфликте интересов между создателями/разработчиками игры "Край Мира". Вот и сейчас прозвучали слова: Rost пишет:
цитата:
... Предстоящее наказание с вора никто не снимал.
У меня нет цели "сыпать соль на раны". Поссорились, что-то не поделили - это в прошлом. А что в будущем? Просто хочется понять к чему приведёт это противостояние? Или чего именно добиваются стороны? Ростислав, что для Вас будет являться окончанием этого затянувшегося конфликта? Суд? Передача Вам прав на КМ? Или иные варианты? Как бы не решился это спор, а страдать, возможно, будут игроки потому, что они "заложники" этой ситуации. Если модераторы посчитают, что это сообщение нужно перенести в другой раздел форума, то я не буду возражать.
Отправлено: 19.02.14 12:38. Заголовок: Fantom будет правиль..
Fantom будет правильно, если Вы назовете свое настоящее имя или хотя бы ник на этом форуме. Жадность этого человека оказалась сильнее его основных инстинктов, поэтому никаких судов и передач прав не будет. Право на название Край Мира принадлежит тому, кто его придумал, а не украл. А про страдания спросите непосредственно у вора, заодно он Вам расскажет, почему он держит дома огнестрельное оружие.
Fantom будет правильно, если Вы назовете свое настоящее имя или хотя бы ник на этом форуме.
Извините, регистрировался на этом форуме ночью по МСК, уже не было сил редактировать профайл. Имя указал сейчас, а про мой ник - не понял что Вы имеете ввиду. Я только зарегался на этом форуме, других ников здесь не имею. Мой вопрос был вызван исключительно желанием понять перспективы Вашего "противостояния" с Александром потому, что играю в КМ совсем не давно. Наслушался об этом конфликте и хочу понять - стоит ли оставаться в КМ или нужно бежать куда глаза глядят. Плачу реал, трачу время, а потом окажется, что всё впустую. Будет жаль не денег, а времени, затраченного в онлайн проекте КМ. Так что простите, если чем обидел.
Отправлено: 19.02.14 15:01. Заголовок: Fantom, не знаю скол..
Fantom, не знаю сколько времени потратили Вы, я потратил на Край Мира 7 лет своей жизни, и не позволю никакому говнюку присваивать мое детище. По поводу поддержки временного клона - решать Вам.
Fantom, не знаю сколько времени потратили Вы, я потратил на Край Мира 7 лет своей жизни, и не позволю никакому говнюку присваивать мое детище. По поводу поддержки временного клона - решать Вам.
А конек-горбунек гордый. Я ему куриц надарил он обиделась и забанила меня)ахахаха... Если ты бы подал на него в суд и оказался прав все издержки типа поездок в суд и прочего тебе бы возместили. и т.д.
блять я не понимаю почему мне не отвечают на мои сообщения я спрашваю ещё раз как можно поиграть в игру если надо денег кинуть подробно напишите куда и скока ебать копать
Отправлено: 23.02.14 04:26. Заголовок: ЩИТ пишет: блять я ..
ЩИТ пишет:
цитата:
блять я не понимаю почему мне не отвечают на мои сообщения я спрашваю ещё раз как можно поиграть в игру если надо денег кинуть подробно напишите куда и скока ебать копать
Отправлено: 24.02.14 15:01. Заголовок: ЩИТ пишет: стил ск..
ЩИТ пишет:
цитата:
стил скорпеон овца как получал так и будешь получать
Я тебе слепашара помог, а ты сволочь обзываешься))) Если ты реально мутень даже глаза поднять не можешь, в самом верху даже есть ссылка "помочь проекту" , а ты тут уже какую неделю на форуме орешь
Сайт не работает http://crimeagame.com/ Надо разобраться, потом клеймить умственные способности ближнего. Rost надо решить проблему. Деньги реально хочется побыстрее собрать
Почти неделю играю вдоль и поперек в новую версию... Мне НРАВИТСЯ. Реально офигенно. Видимо движок неплохой, + графика Роста Багов нет! глюков нет! Если еще и онлайн, с живыми игроками... мне кажется можно вернуть КМ, его геймплей и дух.
Хотелки 1. русский язык 2. подсветка интерактивных предметов при наведении курсора 3. при приближении камеры послойно открытие этажей зданий.
Отправлено: 25.02.14 23:05. Заголовок: пока только меценаты..
пока только меценаты имеют доступ Мины реализованы уже сейчас на уровне. Во всяком случае багов не замечено (отличии от ...) Постановка тоже нормально, установил там где стоишь, и беги :)
Отправлено: 25.02.14 23:19. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ, баги в..
ДОКТОР СМЕРЧ, баги все-таки есть, обнуляются патроны в обойме при переходе на локацию. По поводу открытия этажей подумаю. preo , отправлял ЛС. Сайт временно висит, барахлит провайдер.
Пожелания В меню в настройках смену разрешений ( чтоб каждый раз из игры не выходить) В инвентаре возможность посмотреть инфу при наведении курсора не взаимодействуя (не беря в руки), особенно актуально при обысках, и с ловухами и препами. Возможность более сильного наклона камеры к горизонту и независимого перемещения по карте (сейчас отцентрована), еще не плохо добавить приближения Двойной клик бег, одинарный шаг. Не плохо бы выделить радиус действия оружия, или цветные % попадания (зеленый точно попадешь, желтый возможно, красный без вариантов)
Недостатки В боевом режиме не смог взять оружие с трупа. В бою не все мобы переходят в боевой режим и подходят до вступления в боевой режим, спокойным размеренным шагом. Напарник если далеко, тоже до боевого режима идет пешком.
Пока вроде все, огромное спасибо, давно ждал и искал Очень надеюсь на нелинейный сюжет и онлайн версию. Понимаю что дорого и по возможности буду помогать, заразился
Отправлено: 06.03.14 08:14. Заголовок: Всем привет! По 11 д..
Всем привет! По 11 демке:
Хинты то что надо, единственное - цвет подложки почти сливается с фоном инвентаря. Активные предметы (оружие, броня) тоже не мешало бы выделить поярче. Патры и стрелы должны что то весить, для правдоподобия. Подсказки очень хорошо, пока по клавишам, а будет ли развиваться это направление? Будет ли в игре прочность (оружие, бронь) и многоразовость (ловухи)? По ловухам предлагаю одноразовые, дабы избежать парева с забыванием в бою. Если будет прочность (что закономерно и реалистично), то как планируется восполнение ( крафт, ремонт)? Также не плохо добавить инфу (если будет) в хинты. Зум идеально, а если добавить наклон к горизонту, вобще песня будет Как планируется осуществление взаимодействия с нпс (квесты, склад)? Будет ли привязка к физиологии (отдых, еда)?
Хотелки:
Ремонт с разбором аналогичного (перки, инструменты) Много крафта ( перки, схемы, инструменты) Много перков разносторонних
Подсказки очень хорошо, пока по клавишам, а будет ли развиваться это направление?
когда будут задействованы новые клавиши, будут обновляться и подсказки Прочка и крафт может и будут, но не скоро. Ловушки типа капкан многоразовые. Склад если будет, то без НПС (сундук как в 3м фоле) Взаимодействие с НПС стандартное - диалог как и раньше. Усталости, еды и воды не будет.
Отправлено: 07.03.14 20:53. Заголовок: Зашел значит такой в..
Зашел значит такой в группу в ВК, глянуть, чегож там нового? смотрю, а там целая игра новая! Вот это круть.. как же давно на рынок игр не выходило ничего достойного.... Так держать=)))
Гексы ушли в прошлое вместе с другими ограничениями 2D.
Ой, как я не соглашусь с Вами, Ростислав ) В 2011 году, по финансовым причинам, к великому сожалению игроков, прекратил своё существование онлайн проект "Черновик онлайн" (chernovik-online). Он просуществовал, кажется 6-ть лет. В нём сочетались и реалтайм, и гексы, и спец эффекты. На Ю-тубе можно ещё найти видео, дающее представление о геймплее в ПвП боях, например вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=TqnmEiB-slI Но это к слову, просто вспомнилось )
парни круто!!!! Рост реально респект!!! я уж думал все... а вы мутите игру дальше))) имею желание помочь немного денежно проекту но не магу... с вебмани не дружу и паи пал вапше не понимаю. но через киви не вопрос могу!!! обозначте как это зделать? так держать жаль что не онлаин проект... но ждем и надеемся!!! удачи вам парни)))
Отправлено: 11.03.14 00:37. Заголовок: AmorouS пишет: И гд..
AmorouS пишет:
цитата:
И где тут объяснение почему рост не прав?
Я всего лишь хотел сказать, что у гексов гораздо больше возможностей, чем мы привыкли думать. Обычно гексы - это пошаговая система боя, а люди делали на гексах реалтаймовую игру, да ещё и в онлайне. Так что я бы не спешил списывать их со счетов и отправлять их в прошлое ))
Отправлено: 11.03.14 02:25. Заголовок: Fantom пишет: Я все..
Fantom пишет:
цитата:
Я всего лишь хотел сказать, что у гексов гораздо больше возможностей, чем мы привыкли думать. Обычно гексы - это пошаговая система боя, а люди делали на гексах реалтаймовую игру, да ещё и в онлайне. Так что я бы не спешил списывать их со счетов и отправлять их в прошлое ))
То что они делали это уже была не новость. К тому же та игра 2D а рост именно сказал что 3D лучше, как в плане без гексовной системы, так и не только в этом. В той игре иначе не сделали бы, таких игр как та много. И у них ограниченный потенциал. В 3D играх наоборот, ограничений нет. Они уже ближе к реальным величинам и меркам. Что доет большую свободу для разработчиков и простоту для игроков. Представьте тот же WOW по гексам;)
Отправлено: 18.03.14 00:05. Заголовок: Персонаж при одиночн..
Персонаж при одиночном клике на карту двигается то пешком, то бегом. Нельзя-ли при одиночном сделать пешком, а при двойном бегом? Иногда срывание персонажа на бег приводит к тому, что напарник НПС не успевает подойти или в момент когда враг НПС отворачивается и есть возможность пробежать позади него, персонаж наоборот идет пешком и не успевает.
И есть-ли возможность уменьшить минимальный угол камеры между землей и лучом камеры (опустить) на несколько градусов?
Отправлено: 18.03.14 02:12. Заголовок: Свят Персонаж двига..
Свят Персонаж двигается пешком при клике возле него, бегом - при клике на некотором расстоянии от него. Угол можно уменьшить, но при этом увеличивается обзор, т.е. будут видны границы локации (обрыв), что не очень красиво смотрится.
Отправлено: 18.03.14 08:17. Заголовок: Rost пишет: т.е. б..
Rost пишет:
цитата:
т.е. будут видны границы локации (обрыв), что не очень красиво смотрится.
А можно сделать границы затуманеные (будет более эстетично), потому как посмотреть вдаль не поднимая камеру на высоту птичьего полета, тоже иногда удобно?. Будет ли возможность скрытого передвижения (в присядку, ползком или просто) ? Скорость перемещения все же хотелось бы управляемую не расстоянием ( иногда далеко надо пойти не спеша, а близко пробежать), а опционально. Планируется ли более управляемый напарник?
Отправлено: 18.03.14 16:33. Заголовок: По поводу размытия г..
По поводу размытия границ туманом подумаю. Других вариантов передвижения не планируется. Скрываться можно, прячась за объектами местности, заходя за спину врага. Да, напарник будет в некоторых пределах управляем.
Отправлено: 11.07.14 21:55. Заголовок: В целом уже все и по..
В целом уже все и получилось в программной части, остался по большому счету контент. Доработал сюжет и систему локаций. Вплотную за проект засяду после отпуска, в августе.
Сообщение: 2065
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация:
3
Отправлено: 15.07.14 13:42. Заголовок: Rost пишет: В целом..
Rost пишет:
цитата:
В целом уже все и получилось в программной части, остался по большому счету контент. Доработал сюжет и систему локаций. Вплотную за проект засяду после отпуска, в августе.
Отправлено: 31.10.14 05:36. Заголовок: Ростик Красава так д..
Ростик Красава так держать.с зарплаты думаю кину на игрулю баков 50 хоть чем то помогу,да кнахер игру испортил без твоей графы убого стало не то не фига,играю раз в пол года и то так от настальгии,а тут хлоп нарвался на старый сайт и форум и Приятно удивился,и в сингл поиграем будем надеятся конечно на онлайн,
Попробовал демку вообще Красота ,я хоть пвп не очень по мне бы крафт да мободроч,Но ИГРУЛЯ ШИКАРНАЯ намечается.
Народ не жмите денег оно того стоит,я тут прикинул за год около 100к рублей трачу на донат в разных тупых играх от скуки,так лучше сюда вкидывать и в других ущимить себя,Наждежду что дает Ростик мне больше подходит чем вечные бета тестовые игры с рукажопыми разрабами и убогой картинкой. Не считаю графу в игре главным аспектом,бывает просто но так красиво,Тут Красиво душу греет,демо показала на что кто способен.
Народ не жопим денег кидаем по чучуть не купи бутылку пива а помоги Ростику.
Отправлено: 06.11.14 23:00. Заголовок: Некоторые новости эт..
Некоторые новости этой недели: 1. Доработана глобальная карта острова, перемещение по ней и выход на рэндомную локацию. 2. Теперь в игре будет смена времени суток
3. Я взял заказ, работаю над Компаундом (тоже игра в духе Фола), так что работа над КМ откладывается на месяц-полтора. 4. Полученный с ИндиГоГо 1% решено дружно пропить разделить между участниками разработки. 5. На вырученные средства мы также купили модель - http://3docean.net/item/lowpoly-punk-girl/3050636 - она появится в ближайших версиях.
Мой ноутбук, виндовс 8.1, процессор 2.4 AMD, 4 Гб оперативки, видео с расширением за счет оперативной памяти до 900 Мб. Игра тянет только на Simple стаблильно-нормально. Все что выше тупит сильно.
Да и очень трудно попасть на трупов, колесико только на туловище наводиться. Можно ли расширить зону нажатия?
Отправлено: 09.11.14 17:34. Заголовок: nik245 у меня комп с..
nik245 у меня комп старенький, 2007г, только памяти добавил до 4гиг, да видео карта свежая средненького уровня. Тормоза наблюдал на компах со встроенной, самой дешевой видеокартой, и на ноуте, думаю, опять же по причине слабости видео. Приемлемый FPS достигался лишь в Simple и ниже, за счет отключенных теней. Также в настройках если убрать траву и реалистичность воды, будет быстрее. По требованиям можно сказать - если нормально идут более-менее свежие игры (с 2008 года), то пойдет и КМ.
Про лут посмотрю, делал зону обыска в районе пояса и карманов, на все тело не получится сделать, там программно ставится прозрачный кубик, можно лишь немного увеличить его размеры.
Отправлено: 10.11.14 16:55. Заголовок: Видео интегрированно..
Видео интегрированное, но я бы не сказал что слабое: ATI Radeon HD 4250, до 893 МБ выделяемой памяти, 4 Гб оперативной памяти.
Заметил что когда посылаешь его обыскивать труп, он может просто стать на его, приходиться отходить и "прицеливаться". Так же если он умер на склоне возвышения, трудно нажать на "кубик".
Отправлено: 11.11.14 00:10. Заголовок: nik245 в шапке темы ..
nik245 в шапке темы написано на каком движке создается игра. Системные требования трудно прочитать? В основном видео спотыкается на DX9 (shader model 2.0) И обязательно проц с SSE2 instruction OS: Windows XP+ далее кривые руки и замусоренная OS
Потестил игрушку, есть некий дискомфорт из-за жесткой привязки камеры к игроку, ощущение будто смотришь исподлобья. На большинстве подобных игр (к примеру Х-сом) камеру можно двигать клавишами W-A-S-D и просматривать карту, это очень удобно.
Lexaxaxa программирование изучал с 1999 года; первая игра http://www.freewebarcade.com/game/bunny-rush/ была сделана в 2003м году. Первую демо версию КМ я тоже сделал на флэше, в 2007м, когда еще работал один. Сейчас помощь в разработке оказывают Amorous, Piotr и Metzger. Есть версии КМ для Линукса и Мака. На Андроиде будет тормозить, нужно урезать эффекты, тени, воду, менять управление.
Отправлено: 10.01.16 19:51. Заголовок: Поиграл в игру... Бы..
Поиграл в игру... Было интересно проходить заново спустя некоторое время после того как играл в предыдущую демку (перед ограничением скачиваний из-за недобросовестности бывшего товарища). Замечал новые элементы, отличия от предыдущей версии. Форт - шикарен, несмотря на мультяшность вполне реалистично построены локации. Атмосфера многих изученных мною книг, игр, фильмов - присутствует в игре. Было приятно побывать в местах, где был сам, но уже в в игре в стилистике пост-апокалипсиса.
И не могу не задать вопрос по прохождению: я дошел в форт, поговорил с комендантом, дальше сути квеста не понял, комендант сказал ждать оформления документов. Подскажите что дальше, буду благодарен. Лично я пошел бродить по пустошам набрел в городе (похоже на то, что назван по названию контроллирующей группировки, не помню название ибо не хочу спойлерить) взял квест на зачистку оазиса и взял 2 напарников, квест выполнять не тороплюсь - использую их в качестве напарников.
Пара замечаний, первое - не критичное, это то, что встречаются модели машин можно сказать из 1 и 2 фоллаута...в Крыму :) Второе - невозможность при путешествии по глобальной карте зуммировать так, что бы увидеть всю карту. Или хотя бы невозможность скроллить по этой карте дабы осмотреть интересные места.
Кто-то замечал привязанность камеры к персонажу, мол это не верно. Вот тут как раз я не согласен. Это даже интереснее. Но скролл карты было бы ввести неплохо.
Отправлено: 10.01.16 19:57. Заголовок: Ну и кстати достовер..
Ну и кстати достоверность городов из Края Мира и какими-то местами из реальных городов (прототипов игровых) я не вижу, но и если честно, это же игра, основа есть :) Схожесть с реальными геологическими условиями (карта затоплена была бы несколько по-другому) то же не очень но это не критика, а в статье на википедии будет как "интересный факт" Буду ждать релизную версию и обязательно куплю её!
Отправлено: 10.01.16 20:03. Заголовок: Ах, да. Был лютый за..
Ах, да. Был лютый зависон при сопровождении мною каравана. Взял квест - идем, первое нападение - делаю ход и дальше идет типа ожидайте и все. Замерло. Я переигрывал эту локацию, если нападают собаки - не зависает. Остальные мобы, нпс - зависон подобного рода (ожидайте...). Возможность выйти в меню кнопкой esc есть и переиграть локацию. Такие зависоны были все 3 раза нападений при сопровождении. На обратном пути (взял охрану каравана в город из которого привел предыдущий) были подобные зависоны, но уже не глючило не только при собаках но и зомби, более серьезные мобы - опять такой зависон.
Напишу небольшой очерк что я всегда хотел видеть в игре, но ни разу не видел...
Создание своего клана в оффлайн игре, захват территорий, их обустройство, полное руководство членами группировки, начиная от одеть заканчивая пойдем со мной. К сожалению, нет такой игры. А так же, гибкая политика, договоры с другими кланами, подкуп, совместная дружба против кого-то. Очень хотелось бы такое... Например, нанять строителей дать ресурс (нанять караван в определенном городе) - и начнется стройка, нанять охрану, создать свой форт и т.д.
Или я не разу не нашел стратегию что бы можно спокойно развивать поселение, развиваясь самому по карьерной лестнице, кто знает, посоветуйте ;)
Фоллаут 4 приближен к этому, но там не развитие кланов, а поселений. Меня обустройство деревушки затянуло как-то, что я целый день провел занятый построением домиков и т.д.
Отправлено: 11.01.16 16:04. Заголовок: Lexaxaxa пишет: И н..
Lexaxaxa пишет:
цитата:
И не могу не задать вопрос по прохождению: я дошел в форт, поговорил с комендантом, дальше сути квеста не понял, комендант сказал ждать оформления документов. Подскажите что дальше, буду благодарен.
Это не критично, главный квест можно продолжить в любое время, поговорив с Амброди или с Фесом. Модели в игре либо куплены, либо созданы нами. Из Фоллаута ничего нет.
Отправлено: 12.01.16 06:14. Заголовок: Rost , таки насчет с..
Rost , таки насчет сюжетной линии, это пока такая ранняя версия и типо нельзя завершить линейку квеста со стариком и фесом ? Или я где-то потерял нить ? Когда тебя отправляют по заданию на блокпост у тебя отнимают спутников и собаку - в следующих версиях их можно будет найти ? Или додумывать самому ? Фес пулю в затылок , деда обратно в подвал , собаку на консервы.
Отправлено: 12.01.16 15:58. Заголовок: Поросенок Петр пишет..
Поросенок Петр пишет:
цитата:
Rost , таки насчет сюжетной линии, это пока такая ранняя версия и типо нельзя завершить линейку квеста со стариком и фесом ? Или я где-то потерял нить ? Когда тебя отправляют по заданию на блокпост у тебя отнимают спутников и собаку - в следующих версиях их можно будет найти ? Или додумывать самому ? Фес пулю в затылок , деда обратно в подвал , собаку на консервы.
По сюжету так и должно быть - на заставе забирают вещи и спутников. Собаку потом можно будет найти в лаборатории, живую. От Феса найти можно только шляпу, она дает скидку в торговле. Все это после каторги и Кафы, квест еще не дописан.
отличненько! ждемс) а когда обновление качаешь и ставишь все по новому начинать нужно будет?) если да то повторюсь(сорри за повтор) - сейвы были бы к стати...
Отправлено: 17.01.16 02:39. Заголовок: Из замеченых багов: ..
Из замеченых багов: У скрапперов игра вылетела и после перезахода почему-то задвоились стрелы и патроны с дробью в инвентаре, дальнейшая перезагрузка не помогла, помогла только полная продажа задвоившишся стрел и патронов; в тюрьме, в миссии где медведей надо выпустить, если ткнуть за забор за спиной у охранника(который самый дальний от башни и медведей), то персонаж побежит к воротам, игра напишет, что в данный момент это делать не надо. так вот, если нажать ок, то персонаж побежит туда за забор через текстуры ангара (поставьте хоть box коллайдер за воротами); не хватает sphere или capsule коллайдера у бетонного дота в локации где танки разбитые стоят. персонаж сквозь текстуры дота ходит.
И еще пожелание: как-то поподробнее опишите что подрывать надо ворота медведей, при этом надо подойти к воротам, зайти в инвентарь и активировать бомбу. Может я тупой, но, блин, битый час лазил. Пиксельхантерством занимался. Сначала все заборы истыкал (потом вообще всю локацию прочесывать стал), думал просто надо найти место и ткнуть мышой
Собачку так и не нашел. Выше писали, что она в лаборатории. Лаборатория, это которая в тюрьме?
Не хватает всяких мелких квестов, типа собери/принеси/настреляй/найди. Очень бы оживило прохождение. И пора бы лут всяким собакам и прочим товарищам без лута добавить. Приходится в эти локации даже на заходить, ибо патроны потратишь, а толку - ноль. И еще уберите ящик с локации терминал. Или хотябы у него количество содержимого уменьшите.
З.Ы. Зря сразу ммо не делаете, интерес у общества был бы в разы выше. Наелся народ уже синглплеерными игрушками. З.Ы. И движок форума смените, хоть на тот же PHPBB. Если влом заниматься версткой и за хостинг платить, то могу с версткой помочь и Ваш форум у себя приютить(у меня с товарищем свой сервер в ДЦ размещен).
Отправлено: 17.01.16 15:29. Заголовок: klop , спасибо за за..
klop , спасибо за замечания. Собака найдется в другой лаборатории, в горах (квест еще не дописан). Дополнительные квесты будут добавляться после завершения работы над главным. Терминал будет другим, это пока заглушка, и возможность получить оружие для тестирования.
Отправлено: 06.04.16 21:26. Заголовок: В черном остроге наш..
В черном остроге нашел собаку, зачистил лабораторию и при выходе меня выбило из игры. При новом входе оказался где-то над лабораторией, завис как в птичьем полете, перезаход не помогает(. Что делать? Было бы не плохо сейвы сделать а то попал в глюк и капец- сначала игру проходи.
Отправлено: 11.06.16 08:55. Заголовок: После моего недолгог..
После моего недолгого отстутсвия зашел и удивился - игра развивается очень стремительно и видно что Рост вкладывает душу в проект. Кстати, интересно, Вам пришел журнал в котором была статья о Край Мира? Если есть возможность - отсканируйте
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет