Отправлено: 11.10.13 00:23. Заголовок: Новый проект, новые горизонты
Итак, рады вам сообщить что мы решили все таки создать новый проект! Пока что планируется одиночная версия игры. Все из за недостатка средств и людей, особенно программистов. Но мы отдадим все силы для получения лучшего результата в новом проекте.
В этой теме мы будем отвечать на ваши вопросы а так же информировать вас о ходе работы. На главной странице сайта мы будем размещать скриншоты.
Просьба не засорять эту тему, лишнее буду просто удалять.
Мы будем очень признательны любой помощи. Как идеями, набросками, 3D моделями и даже финансово, так и просто рекламируя этот сайт и призывая к нам новых поклонников жанра постапокалиптических РПГ. Но попросим вас без фанатизма и запрещенных спам атак на других сайтах.
Сообщение: 347
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.13 09:51. Заголовок: Нейтрон ты представь..
Нейтрон ты представь какая должна быть сюжетка и т.д. что бы игра офлайновая продовалась .... а игра с одной картой и возможностью долбить друг друга уже будет приносить деньги
Отправлено: 17.10.13 10:00. Заголовок: monk2005, я ничего ..
monk2005, я ничего не знаю про игру, но я верю их решению. У Роста огромный опыт, в маразме не замечан. Когда воин принимает решение он идёт до конца, контролируя свою глупость. На данном этапе не вижу причин для твоих опасений. Ты видиш ситуацию снаружи, а они видят изнутри. Истина где - то рядом )
Отправлено: 17.10.13 11:50. Заголовок: ChosenOne пишет: я ..
ChosenOne пишет:
цитата:
я пользуюсь Linux-ом, поэтому и интересуюсь.
Пока что у нас нет возможности протестировать на Linuks системе. Как только проверим сразу дам знать. Но думаю не должно быть проблем.
I-SWAT пишет:
цитата:
Так все же планируется ли выдвижения проекта на сайтах типа Кикстартер? Так как собрано всего 38% , а это очень мало.
Да в планах поиск спонсоров и Кикстартер может быть одним из вариантов. В лучшем случае мы хотим собрать сумму что бы мы могли посвятить все время для этого проекта ( около 8ч в день ). Таким образом релиз может быть примерно через полтора, два года ( не считали этого еще ). Если денег найдется больше все равно все пойдут на разработку игры и ее улучшения ( нанятие людей в команду ).
Но пока мы сможем представлять на публику наш проект нам нужна лицензия для Unity3d.
monk2005 пишет:
цитата:
игра в окне работать будет? ... это очень важно т.к. играть на работе во весь экран я не могу.
Отправлено: 17.10.13 13:16. Заголовок: monk2005 пишет: я д..
monk2005 пишет:
цитата:
я думаю финансирование проекта пойдет куда лучше, если за помощь потом воздастся как-то кроме разрешения на бэто тест ...
В первом посте этой темы:
AmorouS пишет:
цитата:
За спонсорство могут быть игровые вознаграждения. Также на сайте будет размещен список меценатов проекта.
Еще рано об этом думать, но все же, если после релиза сингл игры появится капитал, то мы начнем создание онлайн версии с ресурсами от этой сингл версии. И помогающие люди там тоже будут вознаграждены. Но как я упомянул, об этом еще очень рано думать.
monk2005 пишет:
цитата:
Вы понимаете что одиночная версия игры не способна жить? пусть игра будет дольше развиваться, пусть меньше функционала, пусть короче сюжетка но он-лайн быстрее наберет потом обороты и разовьется.
Для онлайн игры нужны хорошие программисты. А даже команда. Либо игра сного зависнет в вечном режиме бета теста. Мы же хотим создать полноценную игру которая многим бы нравилась а не срубать капусту за исправление багов.
Отправлено: 20.10.13 06:08. Заголовок: AmorouS пишет: Об э..
AmorouS пишет:
цитата:
Об этом мы не думали. Но если будут идеи то сделать не проблема.
Уже не один раз намекал на альпинистское снаряжение (игра I am alive). Подумайте сами - земля затоплена, единственная суша - горы. Т.к. в вашей игре действие происходит на Украине(впрочем это не так важно, т.к. поселки(в вашей игре фигурируют дома) очень редко располагаются в гористой местности, если же в вашей игре описывается некий поселок расположенный в горах, то данное снаряжение валяется где не лень), то по логике ясно, что помимо потопа произошло смещение материков, иначе Украина всяко под водой. Снаряжение подобного типа не сложно сделать в абсолютно любых условиях(например ту же "кошку" я могу сделать из камня, но лучше из консервных банок, карабин легко заменить веревкой или деревяшкой, правда прослужит он всего раз, но почти идеальные принадлежности скалолаза проще всего сделать из костей - там даже думать не надо - тупо подобрать более подходящие). В любом случае в земле миллиарды пор, а благодаря человеку(канализации) - еще больше. Что мне не нрава в вашем проекте - упертость на старые версии фола, хотя unity3d позволяет создавать игры , почти схожие по уровню с гта и фар край. Радует то, что вы перешли на новый уровень - тоесть возможность как пошаговой(фу-фу-фу) так и реал тайм(зер гут). З.ы.: платный клиент онлайн игры взломают на раз, так что ваша идея разбогатеть на этом умрет сразу после появления аудиотории чуть более 500, я знаю как заработать иными путями но вы мя отстранили в етом плане.
Отправлено: 21.10.13 12:56. Заголовок: AmorouS пишет: Да ..
AmorouS пишет:
цитата:
Да в планах поиск спонсоров и Кикстартер может быть одним из вариантов. В лучшем случае мы хотим собрать сумму что бы мы могли посвятить все время для этого проекта ( около 8ч в день ). Таким образом релиз может быть примерно через полтора, два года ( не считали этого еще ). Если денег найдется больше все равно все пойдут на разработку игры и ее улучшения
А что если попытаться вернуть старую аудиторию? Мне например, когда я начинал играть в КМ три года назад, игра нравилась в первую очередь именно графикой. То что сейчас понаделал кнайтер, это черте че и сбоку бантик. Остался там тупой мободрочь, и бесконечный срачь по поводу баланса между фракциями. Многие игроки из за этого, от туда поуходили.
Отправлено: 21.10.13 14:05. Заголовок: -Leo- пишет: А что ..
-Leo- пишет:
цитата:
А что если попытаться вернуть старую аудиторию?
Каким образом? На том форуме мы не будем спамить. К тому же многие не любят сингл игр. А наша пока что будет именно такой. Конечно это не значит что мы не были бы рады старым игрокам.
Через общих знакомых, Л.С. сообщения на электронную почту. AmorouS пишет:
цитата:
К тому же многие не любят сингл игр. А наша пока что будет именно такой.
1)не факт, я вот как фанат графики Ростислава, и в сингл с удовольствием поиграю, только потому что это Рост нарисовал! 2)Если будет достаточное количество возвращенных игроков, увеличится количество меценатов, а следовательно увеличится вероятность появления возможности делать онлайновую игру, и сократится время. Я правильно понимаю?
Отправлено: 23.10.13 16:46. Заголовок: Супер новости! Чем ..
Супер новости!
Чем я могу помочь: попробовать написать саундтрек; писать квесты или сюжетные линии; разрабатывать идеи по игровым механикам и балансу. Но это все, кроме музыки, в соседней теме можно :) Финансово - как только будет возможность.
И просто мысли вслух о будущем. Как насчет варианта с кооперативом на пару человек? Технически это должно быть проще полноценного онлайна. И опять же, игра не обязательно должна быть ММО, это может быть сессионная игра, как в большинстве шутеров. Но это просто болтовня все равно :) Удачи в разработке, чем сможем - поможем!
Дена леначку нарика и подобное ?) А оно тебе нужно ?)
Вот не знаю, что ты имеешь против Дена и леночки, вопрос в принципе в другом. Сейчас, есть много игроков которые: 1)Играют в кнайтовкий проект и льют в него реал 2)Знают кто такой Рост, и им нравилась его графика 3)Они не знают что Рост сейчас работает над созданием нового проекта 4)Они могут оказать финансовую помощь Росту, вместо того, что бы лить реаль в кнайтовский проект, который только под то и заточен, что бы вымогать у людей деньги.
Вот над последними двумя пунктами я собственно и предлагал поработать
Отправлено: 24.10.13 23:14. Заголовок: Небольшой поток мысл..
Нейтрон, взаимно :)
Небольшой поток мыслей и одновременно идея. Было бы сделать такую фичу в игре, как дневник главного героя, который будет наполняться в зависимости от совершенных действий. Через дневник можно передавать характер, как он меняется, как меняются жизненные ориентиры и ценности, как герой переживает тот или иной момент. По-моему для погружения было бы самое то. Ну, собственно, пример наполнения. Ситуацию, в которую попал герой, интереснее представить самому, поэтому расписывать не буду:
Лежу, смотрю на небеса: Там пусто? Иль я с кем-то вместе? Теперь я верю лишь в себя, Держа вход здания в прицела перекрестии.
Патронов пачка в рюкзаке, Гнилое мясо чуть теплее смерти. Готов отдать оружие отца, Чтоб ночь проспать, не просидеть на месте.
И жуткий холод, Губительный порой до смерти, До боли сводит руки! И не верьте: Костер не развести, ведь пулей не согреться...
Единственный мой друг ушел. Ушел, что не вернуть как прежде. Уйду и я, сейчас или день позже - ведь не важно! Всё! Мира больше нет. Нет добродетелей, есть только выживание.
На что готов пойти ты ради жизни? Готов ли ты убить? Нет, не животное, чтоб отыскать еды, Не рейдера, что грабит ночью беззащитных, А друга, который путь с тобой прошел длинною в вечность?
Нет, ты подумай. Что, сам собой пожертвовать готов? Когда единственной едой является печенье, Что на двоих лишь пара крошек в день, Когда стреляют не для предупреждения, а на поражение, Пытаясь кровью разукрасить краски серых дней.
Я думаю, люди сами этого хотели. Не хотели бы - не довели бы землю до такого состояния. Но есть, что есть: лишь холод, здание и сожаление... И смерть, снаружи ждущая меня.
p.s. не надо мне про размер и рифму, это, повторюсь, поток мыслей :)
Сообщение: 1333
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация:
5
Отправлено: 29.10.13 05:47. Заголовок: Про видос: * Не хва..
Про видос: * Не хватает все-таки полоски обозначающей количество ХР. Надеюсь она планируется. * Передвижения персонажа какие то неестественные. Особенно интересно движение по диагонали, там чувака просто колбасит. (момент видио: 1:14 - 1:25). Думаю нужно как то синхронизировать это дело...
В общем и целом понравилось. Единственно от чего не горю восторгом, так это от анимации выстрела. ИМХО даже в том самом старом КМе было лучше.
Сообщение: 350
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.13 07:15. Заголовок: Бергамот это демонст..
Бергамот это демонстрация движка, программирования там мало, все что видно на этом видео - это отменная графика Rost (художник от бога) и возможности движка Unity3d.
Я в выходные скачал себе Unity3d, там доступна бесплатная версия и побаловался ))) ... ток у меня не красиво, рисовать не умею ...
Отправлено: 29.10.13 07:41. Заголовок: Мож все же он-лайн? ..
цитата:
Мож все же он-лайн?
Ты же сам говорил, что владеешь базами и кодированием. Насколько я знаю он-лайн это в основном работа с базами, постоянные запросы в базу, вычисление на сервере, изменение в базе и ответ клиенту. Может на начальном этапе тебе знаний хватит. А формулы для расчета ходов, повреждений и т.д. все школьная математика. Попроси Роста дать тебе тех.задание и основные переменные и параллельно свояй на добровольных началах, может и сгодятся твои знания.
Сообщение: 351
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.13 08:18. Заголовок: Свят 1. я неоднокра..
Свят 1. я неоднократно предлагал свою помощь 2. А формулы для расчета ходов, повреждений и т.д. - в офлайновой они тоже нужны 3. это в основном работа с базами, постоянные запросы в базу, вычисление на сервере, изменение в базе и ответ клиенту - это мой конек )))) ...
я в качестве бреда и саморазвития по выходным сижу и делаю подобие, вот только все на стандартных текстурах идущих в комплекте с движком
monk2005, определённо ты можеш сделать "прототип" онлайн версии и положить его в сундук. При всех равных условиях, ведь есть шанс принести пользу, когда наступет момент!
Приняв во внимание решение команды Край Мира, тебе легче будет воспринимать происходящее здесь. Перестать огорчаться по поводу того, что НАС не всегда слушают.
Представь, сегодня ты здесь и готов кодить "онлайн". Завтра тебя нет, и послезавтра тоже. Что делать команде при имеющихся ресурсах? Работа остановится.
Приветствую всех! внимательно следил, и наконец доследился - сдается мне, свершилось! Графика от Роста - это бренд, вполне возможно через какое-то время будем вспоминать как классику жанра.
Немного помог материально, в следующем месяце постараюсь целенаправленно помочь :) Не программист - посему здесь никак не впрягусь. свои небольшие возможности - в личку Рост
ПыСы Там не закрыты мои данные, прошу только ник "рассекречивать". Кошелек используется не только мной, спс за понимание :)
Думали ли вы какой возрастной рейтинг будет у игры? Если будет 18+, что мы получим? Например будут ли такие вещи как наркотики, секс, нецензурная брань, алкоголь, курение, рабство, виселицы, бдсм, пытки?
Будут ли нпс дети в игре?
Помните повозки-такси? Как насчёт собственного ишака-рюкзака? Вопросов много, если секрет фирмы, всё понимаю.
Отправлено: 30.10.13 16:35. Заголовок: Игра будет 18+. Не м..
Игра будет 18+. Не много еще обсуждали об этом. Конкретно могу сказать что будут: Ненормативная лексика, курение, виселицы (в некоторых местах висят трупы), наркотики (будут называтся иначе), алкоголь.
Дети будут. Как и просто бегающие нпц и квестовые, так и воришки которые смогут облегчить ваши карманы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет