Для баланса фракций нужно ввести следущее: 1. Увеличить лут и прочку лута в несколько раз бухте, а так же доход с локаций. 2. Дать бухте +2, или +3ОД(по усмотрению Администрации), при боях пве, при боях пвп - плюс теряеться. Если в бой входит чайка за ту команду, что и другая чайка - плюс сохраняеться. Если за другую - теряеться у обоих чаек. Если в бой входит ВП - плюс теряеться у ВСЕХ чаек в данном бою. 3. +2ОД ВП при боях пвп - оставить, а при боях пвп - убрать. Если в бой к ВП(неважна команда и фракция) входит игрок - плюс ОД остаёться. 4. Увеличить опыт пвп для ВП в 3-5 раз(по усмотрению Администрации). 5. Уменьшить опыт пвп для Бухты в два раза. 6. Убрать ВП опыт с пве боёв, оставив лишь умелку(0,01 макс. за бой) и лут. 7. Количество лута с мобов и его прочку для ВП порезать на 20-30%(по усмотрению Администрации). 8. Увеличить умелку с пвп для ВП, таким образом - 100оп.=0,01 умелки(Идея Кота). 9. Многократно увеличить доход ВП, после убийства чайки. Из кармана чайки в карман ВП должно переходить 4-7%(по усмотрению Администрации). 10. Патроны с чаек должны выбивать ВСЕ члены фракции ВП, с вероятностью 20-30%(по усмотрению Администрации). Класс "Разбойник" должен выбивать патроны с вероятностью 70-90%(по усмотрению Администрации). Так же классу разбойник увеличить шанс выбивания экипировки жертвы, до 6-10%(по усмотрению Администрации). P.S. По сему пункту уточню - сам я играю шаманам, а не разбойником. 11. ВП запретить юзать более 5-ти "мясных пузырей" и более 3-рёх "рыбных пузырей". Так же юзить более 5-ти тоников. Бухтовцам запретить юзать более 8-ми "мясных пузырей" и более 3-рёх "рыбных пузырей". Так же юзать более 3-рёх тоников. ________________________________________________________________________________________
Вот собственно и всё. Дайте возможность чайкам бить мобов и хорошо зарабатывать, а волкам - НЕ МЕНЕЕ хорошо жить, за счёт грабежа чаек. Тогда каждый будет исполнять свои роли. Как вариант: После введения всего вышесказанного дать возможность лишь 1(!!!) раз сменить фракцию. Далее - за много голда. Новичкам в начале игры - дать возможность как и сейчас(бесплатно) перейти за волков. Если не понравилось - вернуться обратно в Бухту(бесплатно). Далее только за голд. По поводу ограничений в лвле, при переходе в ВП - моё ИМХО - идея ничто иное, как бред. Прошу коментировать что конкретно понравилось, что - нет, а что нужно дорабатывать. Ещё вариант: Выбор фракции в начале игры, без возможности её дальнейшего изменения.
Отправлено: 06.05.11 12:43. Заголовок: Белая Горячка пишет:..
Белая Горячка пишет:
цитата:
4. Увеличить опыт пвп для ВП в 3-5 раз(по усмотрению Администрации).
Объясни мне пожалуйста.... нафига мне много экспы, если выучка качается в пвп крайне плохо? В пропорции с мобами можно сказать, что в пвп она вообще не качается. Ты можешь понять, что все построено таким образом, что здесь не нужен прирост экспы ни коем образом и что надо молиться на то, что бы уровень не повышался быстро... Ты понимаешь, что больше экспы и быстрый ап уровню оправданы только в том случае, если основные характеристики влияют на характеристики, а не только являются требованиями к предмету и перкам, условиями для квестов. ... может в силу твоего уровня ты потерял уже чувство характеристик и выучки... но в сотый раз занудно скажу о выучке, как о главном факторе.. И если мотивировать волков для PvP в текущих реалях, так это выучкой в PvP, а не экспой, которая нужна только нубам от незнания или же мега хаям для таблицы рейтинга.....
Отправлено: 06.05.11 12:46. Заголовок: дублирование темы - ..
дублирование темы - это раз. полное непониматие сути вопроса, а оттого необоснованные и ничем не подкрепленные доводы. просто в духе - дайте это тем, а этим дайте это, я не знаю че получится, но это уже похер, главное что я мол свою точку зрения выразил. спору нет, с тобой щас все согласятся, да тока понту от этого нет. потому что твои предложения не более чем высер школьника, не имеющий под собой никаких оснований.-это два.
дублирование темы - это раз. полное непониматие сути вопроса, а оттого необоснованные и ничем не подкрепленные доводы. просто в духе - дайте это тем, а этим дайте это, я не знаю че получится, но это уже похер, главное что я мол свою точку зрения выразил. спору нет, с тобой щас все согласятся, да тока понту от этого нет. потому что твои предложения не более чем высер школьника, не имеющий под собой никаких оснований.-это два
Почти все пункты темы отличаються от твоей. С твоей я НЕ согласен. Решил создать свою. Своё мнение ты высказал - прошу дальше не оффтопить.
Отправлено: 06.05.11 19:50. Заголовок: тема все еще жива я ..
знаешь почему эта херь которую ты тут написал является херью? по пунктам:
1. увеличение любого числа в цепочке связей - обязательно затронет все остальные звенья этой цепочки. т.е "увиличить лут и прочку" с бухты барахты - приведет к нарушению и так хреновой экономики. нужно будет соответственно править баланс цен - а это и крафт тоже затрагивает.
2. +3 од в пве - очень хорошая прибавка. только она является таковой до 20-го уровня. после 20го игрок вполне может за пару ходов в одном бою уложить пачку мезов ии без всяких прибавок. далее - имея +3 од - игрок точняк не будет брать товарищей в рейд(который по идее подразумевает коллективное прохождение). а будет проходить его в одного с еще большей легкостью. т.е нужно будет править еще и ВСЕ рейды.
И еще- если у тя буит выбор +2 од в пвп или +3 в пве - что ты выберешь? покажи мне того идиота, который выберет второе?!
3.см п.2.
4. опыт итак неплох. у меня в среднем выходит от 200 до 2000 опыта(если бой затяжной и против нескольких участников). мотивирует это нововведение только гусей на то чтобы пойти в ВП.
5. иртышские чайки все от 45-50 уровня например. они в родной гусятник при таком раскладе точно не вернутся. а в случае войны - ждите пернатых друзей под знамена ВП. гуси они и повоевать не дураки. твое предложение резко снижает их мотивацию к пвп, что для игры крайне не выгодно ни в плане геймплея, ни в плане притока реала.
6.ты когда последний раз качался на мобах в ВП? я года 1,5 назад.
7.скопипизженый из моего опроса пункт.
8. если я - чайка, что мне важно? рост умелки и экспы. что мешает мне устроить себе командировку в ВП на месяцок, для того чтоб поднять выучку и вернуться обратно?
9.а может всю наличность вместе с голдом? я играя персонажем 38 (12лвл) за пару часов на одних только копейках, что падают с жертв набираю себе на большую кучу патронов, лечилок и тоников.
10. см. п 9.
11. а на каком основании? хотя бы с точки зрения реализма? я уже поднимал вопрос о том, что все носят леки вагонами. твое предложение - не вариант вообще. да и к тому же тебе же выгоднее, если противник лечится - опыт то от нанесенного дамага идет. можно и с 10уровневого нубца пару тыщ экспы срубить, если ты не знал.
З,Ы. тема все еще жива я фшоке. мудераторы, вы не перестаете меня удивлять
Отправлено: 06.05.11 23:48. Заголовок: Да что это вот народ..
Да что это вот народ такой... дайте то, пришейте это... Тут многое можно пересмотреть и балансировать до этого самого постапа.
А на счет фракций... Лично мое мнение - две фракий - это попытка столкнуть два класса игроков. Резонно можно спросить - а почему два, а не три; а почему три, а не четыре?
Фракция, это есть объединение по интересам - нравится грабить - примыкаете к своим. Если за что-то другое - ищите своих.
А так вот сказать: у нас две враждующих фракции и между ними баланс = кому оно надо?
Отправлено: 07.05.11 04:59. Заголовок: Белая Горячка , 38 ,..
Белая Горячка , 38 , какие же вы ограниченные. Включите мозг и фантазию. Зачем придумывать все в пределах уже существующего. Давайте глянем на фракции со стороны их "игровой" жизни.
Бухта - охотники, фермеры и рыбаки. Волки - разбойники, убийцы и мародеры.
Вот от этого определения и надо плясать.
Бухта - гайки с лок (фермерство) и увеличенный урон по мобам [кроме гвардов] (охота). По мобам урон увеличить на 0.1% за каждую единицу положительной репутации, но не больше 30% (т.е. репа +95, урон +9,5%). При отрицательной - бонуса урона нет, увеличивается цена лечения. Волки - гайки с лок при убийстве гварда (мародерство), гайки с чаек при убийстве (разбой) и увеличенный урон по игрокам [и гвардам] (убийство). По игрокам и гвардам урон больше на 0.1% за каждую единицу положительной репутации, но не больше 30%. При отрицательной - бонуса урона нет, увеличивается цена лечения.
Все остальные бонусы фракций - отменить.
Для вышепредложенного нужно изменить получение и потерю репутации. Потеря репы за убийство игрока - -10 репы соответствующей фракции. Бухта - добавить периодические квесты по сбору ресов один раз в день за +1 репы. При убийстве волка уровня -15% до своего - +1 репы, более своего - +2. Убрать получение репы за то что сдал Быстрого Пса вождю. Волки - убрать получение репутации за квесты.
Харч должен работать по новому: 1) увеличить мзду за сброс репы в 2-3 раза. 2) репа сбрасывается не мгновенно, постепенно - единица за 3 мин онлайна. Если в процессе сброс репы игрок получает опять -1 к соответствующей репе, то сброс прекращается, а деньги не возвращаются.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет