Показать: все голоса без новичков ветераны

 Клёво

     12 (38.7096%)
 
 Отстой

     19 (61.2903%)
 
Всего голосов: 31

АвторСообщение



Сообщение: 161
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:37. Заголовок: Vote: Сноровка


Сноровка

Может ввести в игру параметр персонажа «Сноровка». Который уменьшается или увеличивается и капитально влияет на персонажа. Сноровка предполагается для каждого класса. Она увеличивается, если игрок использует своего персонажа по назначению, а также его классовые возможности. И уменьшается, если не использует в течении определённого времени.

Например, грубо говоря так:

-- шаман должен часто «шаманить», иначе сноровка теряется;

-- разбойник должен часто нападать и грабить, иначе сноровка теряется;

Кто-то часто крафтить, кто-то часто отстреливать мобов. И так далее..
Иначе, плохая сноровка будет портить всю картину для персонажа, негативно влияя на его характеристики и т.п.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 310
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 09:43. Заголовок: в принципе да :sm36:..


в принципе да

Fuck they,until they fuck you! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 10:51. Заголовок: Бред. Уехал в отуск..


Бред.
Уехал в отуск - прощай сноровка! )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 162
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 11:04. Заголовок: охотник пишет: Бред..


охотник пишет:

 цитата:
Бред.
Уехал в отуск - прощай сноровка! )))



эмм.. речь идет об игровом времени...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 889
Откуда: Мексика, Юкатан
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 12:28. Заголовок: А если мне влом вали..


А если мне влом валить мобов?!! лутш валить блохастых шавок ;))
Так что идея не айс

Власти Мексики с трудом сдерживают приток нелегальных иммигрантов из США.
(с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 13:04. Заголовок: Ну хорошо, допустим ..


Ну хорошо, допустим , что игровое время. И что эта "сноровка" даст и на что она направлена? Шаманы и так занимаются тем, что "шаманят" , разбои и так грабят. То есть все и так занимаются "своим делом", а играют своим классом не используя его бонусы только нубы, и то только потому что их еще не знают. Вводить только для того, чтобы усложнить игровой процесс? Тогда попахивает трэш-реализмом типа: персонажа надо кормить 3 раза в день, после 8-ми часов игры персонаж "устает" или типа после того, как расстрелял всю обойму в пистолете вынь сначала пустую из него и только потом вставляй полную.
Да и кстати: ты пока только предлагаешь и понятия не имеешь сам, как "сноровка" должна и будет должна работать, а изменить местную ролевую систему она может кардинально.
Так что повторюсь: бред.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 44
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 15:56. Заголовок: Ацтой, я и так всех ..


Ацтой, я и так всех гопаю)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1604
Откуда: Russia~38~
Репутация: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 19:47. Заголовок: Дядя Шнюк Не айс... ..


Дядя Шнюк Не айс... для каждого класса продумывать, высчитывать. Ты этим займешься, чтоб потом игроки тебя не заплевали?

Попрошу вести себя на форуме прилично! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 90
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:13. Заголовок: На счёт классов да, ..


Оффтоп: На счёт классов да, а вот с городами.. Навскидку не могу представить как у нас получится сделать города с узкой ресурсной специализацией (тут рыба, там шахты) по причине того, что:
1) сейчас масштабы игрового мира невелеки, поэтому почти ничего не стоит взять пройтись пару-тройку лок чтобы перепродать товары с одного рынка на другой. Этим промышляет целая куча игроков. Таким образом цены на рынках городов даже с принципиально различной ресурсной специализацией практически устаканятся между собой.
2) есть бездонная яма под названием "магазин", который по постоянной цене скупает почти всё в режиме 24\7


Идея со сноровкой чёткая - чтоб каждый занимался тем, чем должен. Хотя реализовать будет непросто, т.к. надо собрать и проанализировать целую кучу статистики. По этой же причине затормозила идея с достижениями, так как до сих пор не смогли расчитать сколько же бухтовцев надо грохать в сутки, чтобы называться "крутым ПвПшником" и сколько мезов надо настрелять, чтобы стать "истребителем вурдалаков".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 422
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 23:26. Заголовок: боевые плюшки - одно..


боевые плюшки - однозначно лишнее.
практика показывает, что во времена, когда классов не было- певепе (да еще и без лек и брони было интереснее и тактишнее))
плюс имеют место реальные навыки, игровой механикой не обусловленные.
т.е имея регулярную практику в пвп (особенно с более крутым по уровню противником) - стать крутым пвпшником может любое тело с мозгом.
(у меня например все очень херово с мободрочем по понятным причинам))

т.е не нужно все завязывать на игровых условностях, прокачка пвп\пве навыков - происходит по эту сторону монитора, и усиливать эту прокачку чит-перками ни к чему.

__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 424
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 12:54. Заголовок: какого хуя выпилили ..


какого хуя выпилили мой пост?
короче идите в хуй со своим форумом ебаные оленеводы бля.


__________________________
люди - это реально тупое говно
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет