АвторСообщение



Сообщение: 26
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 13:18. Заголовок: Концепция ведения клановых войн.


В связи с появлением морали, а в предыдущей обнове ограничение на нападение по лвл, многим понятно уже, что администрация пытается оградить лоу лвл от нападения Хаев.
Но не кто не задумывался почему на них нападают? Не спорю зачастую от скуки, но и немалую часть причин для нападения занимает война.
Которую кстати и не объявляли лоу лвл, лидер их или кто то ещё накосячил, не суть важно.Мораль не устраивает многих только по одной причине, как воевать???
Поэтому вот моё видение клановой войны.

Самое главное. Война должна быть войной, быть проверкой на прочность клана как и в целом, так и в отдельных его участниках, поэтому стоит ужесточить критерии войны, которых щас вообще нету.Что мы щас имеем? Захотел напал, захотел нет, пришёл лох напал на локу, пока добежал он её уже захватил!А напасть на него-потеря морали, которую пытаються щас ввести именно из за нападений на сосунят которые захватывают локи а потом ноют что их хай лвл гасит.

1-Мораль во всех её видах действует только при нападении на нетрального игрока(лвл можно сделать или до 30 или ещё выше)

2-Нетральный игрок не принадлежащий к клану, не может атаковать локации и игроков.Хочешь жить в мире? (Будь добр сам не соблюдай по отношению к другим.А то на меня не нападайте, а то мораль снизиться. а сам я приоденусь и пойду кого нить на каче впоймаю и ограблю.)

3-Захватить локацию принадлежащую к другому клану или атака на участника другова клана можно только при объявлении войны(что не бесплатно, любые дипломатические движения такие как война или мир и тд. нужно оплачивать простыми гайками)

4-Войну нужно не только обьявлять но и принять вызов. Если вызов не принят то при атаки на игроков того клана которому объявленна война, действует ограничение по морали.(принятие вызова бесплатно, данное действие сделанно для того что б, кланы которые хотят просто задушить молодых страдали от морали, а кланы которые хотят локи, и грабить вынужденны уже вести войну.)

5-Война должна быть насыщена битвами, битвы должны быть жёсткими и кровопролитными, если вызов о войне принят, то убераютсья все ограничения морали, и идёт война.Но битвы не когда не будут красочными и жёсткими пока во время войны и пвп не чего терять.... что щас мы имеем?? Напал-умер.Ну и чё? ну и фиг с ним, пойдут ещё нападу на гварда с титанкой голым...(шаман) убьют меня? и чё? Прочки не жалко, я голый.А кто убивает наоборот теряет.Даже во время пвп когда в шмоте. от проигрыша не какого страха нету!!! Проиграл пвп? Фигня, не чего страшного.... Это не война... это фигня.Но если сделаем так, что при проигрыше в пвп у проигравшего отнимался опыт равный полученному у победителя в пвп то, что мы получим? А то что сражаться всегда будут до конца!!! Будет опасность проиграть, будут всегда приходить на защиту сокланы.БУДЕТ ЧТО ТЕРЯТЬ!!! А если есть что терять то и сражаться за это будут с максимальной стойкостью. Убили меня к примеру в пвп. Получили за пвп 1000 опыта. И соответственно 1000 с меня списали.

6-Пока нету арены, а возможно она и не нужна будет, сделать "предложение к пвп" т.е. можно без обьявления войны кинуть вызов в любой локации, и если вызов принят то начинаеться бой, без обьявления войны.Но со всеми её вытекающими.Проиграл? потеряй опыт.Думаю понятно для чего этот пункт.

7-Предложить мир можно не раньше чем через 2 недели(можно месяц) после начала войны.(Война это "Вызов-принятие вызова")

8-Перерасчёт опыта начистяемого за пвп во время войны отменяеться, ваще его отменить нужно, сделать как раньше что при убийстве сосунка давали так же норм опыта.(Не хочешь терять опыт? выйди с клана.

9- Сделать пенальти на изгнание клана и выход с него.(для того что б не шарились по кланам в день меняя флаг 5 раз, сделать выход с клана платным а так же невозможность зайти в клан в течении 5-ти дней.Так же если клан лидер удаляет игрока из клана, то он не может принимать в клан не кого в течении 5-ти дней)При выходе с клана игрок получает статус нетрала. При изгнании с клана, на этого игрока в течении 5-ти дней возможно открытое нападаени, через 5 дней он получает статус нетрала.Нужно какие нить метки рядом с ником сделать.Либо подсветку.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]





Сообщение: 27
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 13:20. Заголовок: Что мы получим благо..


Что мы получим благодаря такой концепции.
Мы получаем настоящие кланы, а не жалкое их подобие для галочки.Кто не хочет воевать, но хочет иметь клан, пожалуста, создавайте, живите в мире, если вам бросили войну, не принимайте вызов, и у атакующик с моралью будет хреново.Но с такой клановой политикой, локаций не за иметь. Потому что при объявлении войны, разрешается атака на локи, если клан хочет их себе оставить то должен за них сражаться.
Кланы которые не в состоянии воевать, но которые хотят просто попыжиться, а потом поплакать что их хай лвл бьёт, просто либо перестанут существовать, либо станут сильными кланами.
Война должна быть войной.

Уважаемая администрация.

Мы все понимаем вашу озабоченность к низким лвл, и может на счёт введения морали вы правы, но не проводя в игре столько времени сколько простой игрок вы не видите все панорамы. Введите мораль.Не кто не против.Но дайте нам возможность воевать без ограничения с теми кто хочет войны!!! Кто не хочет, тот не будет воевать.А если и будет атака на те кланы которые не хотят воевать то это чревато понижением морали.
Щас бьют всех подряд. А данная концепция поможет вам ещё больше оградить молодняк игры от посегательств.А так же вы не оставите без внимания тех кто хочет воевать.

Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1485
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 14:22. Заголовок: Вполне понравилось. ..


Вполне понравилось.
Могу также добавить:
по п.7 - предложение мира сделать платным (в простых гайках). В конце концов никто ж не заставлял на войну соглашаться (или наоборот предложившие войну, раз им стало это не выгодно, также должны расплатиться за свои прошлые претензии). Т.е. при предложении кланом другому клану мира с его счёта замораживается определённая сумма. В случае принятия мира этим другим кланом, то, к примеру, 30% отходит игре, а 70% согласившемуся принять мир клану - контрибуция. До момента принятия мира доля для клана каждый день уменьшается на 1/7 (доля игры не меняется), а после 7 дней предложение вообще исчезает из списка, гайки размораживаются. После принятия мира нельзя по-новой объявлять между этими кланами войну, пускай, также в течение 2-х недель.

по п.4 - предложение о войне также должно "пылиться" в списках не дольше недели, а то список загажен будет толпой этих самых предложений. Если предложение о войне не было принято, то гайки возвращаются. После возврата нельзя объявлять между этими кланами никаких войн также в течение 2-х недель.

С отъёмом опыта, возможно, перегиб.

Наверное ещё есть что обдумать, но в целом, как уже выше написал, нравится.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 308
Откуда: Россия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 14:22. Заголовок: Воина и мир пока нев..


Воина и мир пока невозможны в полном объеме. Нет развернутой клановой системы.
Когда все введут "на полную катушку" - тогда будет предмет обсуждения.
Пока преждевременно...
Чувствуется - после 80 лвл делать больше нечего....

1. Нейтралы - хорошо. Но мораль действует только внутри фракции. Это и есть ее непосредственное предназначение. Подумай об этом...
2. Снова утверждение только для употребления внутри фракции. Волки должны нападать на локи - заработок их состоит в этом.
3. Это правильно. Но работать будет видимо внутри клановой системы в будущем. Это уже обсуждалось. И видимо будет принято, когда кланы будут в нормальном варианте, а не кастрированном - как сейчас...
4. см. пункт 3.
5. Некогда, примерно полгода назад, я пердлагал такой вариант. Признаю - по глупости. По зрелому размышлению поймнешь.
6. Совершенно непонятно. Терять опыт в ПВП - см. предыдущий пункт.
7. см. пункт 3.
8. см. пункт 3.
9. Зрелое и правильное утверждение. Думаю стоит прислушатся администрации.


Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
пидор пустоши




Сообщение: 31
Откуда: Russia Семья Hell , NewSmithTown
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 15:28. Заголовок: Предложения интересн..


Предложения интересные...
5 пункт про отъем опыта жесток... Но только это наверное и остановит "договорное" ПВП... Возможно на такой отъем опыта как раз и стоит... добавить ограничение в 2.5. раза... (т.е. если напал бугай на мелочь..то у мелочи не отымут опыт в случае проигрыша а бугаю не дадут опыт при выигрыше и наоборот) А то иначе... просто будут тероризировать младших. Поэтому ограничение пусть будет когда двое деруться... А вот когда трое... уже все попроще... Так как врят ли на 3-х договорные бои чаще бывают..скорее кто-то вступился за соклана....


Но вообще предложение п.5.по отъему опыта не очень осуществим будет при массовой драке... когда 5-10 участников... фиг поймеш кому опыт идет... Поэтому в этом случае опыт пусть идет по цвету команды... А там распределяется между выжившими... То же и по проигравшей команде...


Что это даст админам??? Народ кинется покупать дорогие стволы, броню, лечилки, наркоту...
Участники кланов станут сплоченнее... Может быть кланов станет меньше...но сражаться они будут чаще...



Добрым словом и пистолетом можно добиться большего нежели только добрым словом. /Дон.Карлеоне. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:31. Заголовок: 1234 пишет: С отъём..


1234 пишет:

 цитата:
С отъёмом опыта, возможно, перегиб.


Bomber kot пишет:

 цитата:
5 пункт про отъем опыта жесток...



Не чего не жёстко. Я не бессмертный. Не раз проигрывал честные пвп, это отразиться на всех. Просто нужно сделать то за что надо будет биться усерднее в пвп.
Bomber kot пишет:

 цитата:

Но вообще предложение п.5.по отъему опыта не очень осуществим будет при массовой драке... когда 5-10 участников... фиг поймеш кому опыт идет... Поэтому в этом случае опыт пусть идет по цвету команды... А там распределяется между выжившими... То же и по проигравшей команде...


Не важно как, главное принять идею.

Просто если вводять мораль и всякое дерьмо, то нужно не только оградить сосунят от нападений, но и наказывать тех кто с титанкой, голые, гасят гвардов. Сосунки воюют, не забывая плакать на форуме, и что мы получаем? Атака на локу, я пришёл, лока захвачена уже, Я нападаю, убиваю голого нуба, мне в минус мораль, минус патроны и прочка. А он через пару мин опять атакует локу.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1187
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:47. Заголовок: Nikola_Tesla пишет: ..


Nikola_Tesla пишет:

 цитата:
любые дипломатические движения такие как война или мир и тд. нужно оплачивать простыми гайками


Немного истории.
Вот нетак давно, всего-то пару лет назад Mister Hell пишет:

 цитата:
Ну чтож могу описать немного своих соображений по поводу клановых войн.

Лучшем решением было бы с самого начала войны выбрать какую цель преследует война в принцепе. Войны бывают: карательные (в месть за убийство посла например), экономические, религиозные, и просто за землю или деньги. Т.е. та или иная сторона обявившая войну, тут же заявляет из-за чего ведёт войну, выставляя претензии (они всегда должны быть обосноваными.) например раз война из-за денег то стоит тут же пометить сумму репорации, денежную выплату которую вы хотите в случие победы например. Для экономической войны такого плана НУЖНЫ ПРИЧИНЫ, например ущерб клановому коровану и его разграбление и.т.д. В зависимости от причин и война соответствующия и только апосля получения повода, конкретного а не выдуманого, можно было бы начинать войну, ВОЙНУ СО СМЫСЛОМ.

Вот основной вопрос, а можно ли нападать на земли других кланов, не обьявляя им войну? Вроде как и нельзя и можно, сложно ответить. Что мы хотим В ПРИНЦЕПЕ, свалку и анархию или чёткий осмысленый подход с жёсткими рамками? Вроде как свалку и анархию ясное дело, но и она поймите должна быть в определёных рамках.

Для того чтобы начать войну и вести её, нужны следующие вещи:
1.) Причина. Причина уже автоматически выдаёт цель.
2.) Необходимо заплатить главе той или иной игровой местности (Вождь в Бухте например.) для разрешения ведения войны скажем 10 тысячь гаек, тут же станет понятно что вести войны за меньшие деньги чем ты вложил в начало войны, не имеет смысла.
3.) Войну можно будет вести, либо на своих териториях либо на територии противника, а то и в городах на рынках или за фабрики и производства или у храмов а то и за храмы, алтари и свещеные артефакты и прочь.
Нужны правила ведения для каждого рода войн, а чтобы было интересно надо их различить как можно более разнооборазнее.

Ранее мною было предложено прежде чем создавать клан задать его цель, тогда сразу станет ясно что преследует клан в игровом мире, обьединения не просто кого, но главное для чего. Раз такая система не выдерживает критики, стоит задуматся о реальных клановых обязательствах, различные должности и дела, не агульные а чёткие.
В любом клане есть глава которому сейчас отдона в руки экономическая деятельность. Ах да, про экономические войны мало что можно придумать, борьба за источники денег разве что, фабрики и рынки при чём не столько кровью сколько гайкой.
В клане должен быть свещеник (шаман.) придерживающейся того или иного фанатизма и совершающий обряды а также хранящий реликвии изготовление которых крапотливый труд и дано не всем (это крафт при соответствующем развитии игрока, например бонусная способность соглано проф достижениям). Вообщем реликвий должно быть мало и чем более намолена реликвия, т.е. чем более для неё принесено жертв например или просто проведено с ней действий или апгрейдов, скажем если взять стандартный предмет и придать ему магические свойства, засчёт чуть ли не недели приношений жертв или мыканей по алтарям всего Архипелага. Стало можно поклонятся старым кедам например...или деревяному пистолетику конечно *божественому* а уж про поклонение тухлому мясу я вообще молчю, но его свойства предмета такого были бы не субьективны, т.е. взял и пользуйся один а масовыми, на весь клан например прибовлялось от 5очков до 50 пси-энергии ( учёт молений членов клана и жертвоприношений наращивал эффект и ценость реликвии со временем.) при наличии уже готовой реликвии в клановом алтаре. Принадлежность к определёной религии клана и одного и другого, создаёт малый но эффект усиливания действия *свещеных* реликвий например клану однорелигиознику 1/10 от действия реликвии нашего клана. А при краже такой реликвии(ий.) можно и религиозную войну начать бы было, а деньги не причём, главное вера и бонус.)))

Не много моих соображений по поводу уровней кланов.
Уровней кланов быть не должно.

И ещё совсем коротенько о базе кланов.
Базы у кланов должны быть соразмерные и распологатся либо офисами в городах, либо на отдельной локациях. У базы клана должна быть стадия развития или не должна, но базы могут выглядить по разному, в зависимости от каких матерьялов они зделаны. Например можно построить деревяный барак а можно железный, можно обойтись деревяным троном, а кому подавай золотой.
Если офисы кланов будут распологатся в городах. Там должны быть предусмотрены: Кузница или мастерская (место дающие бонус в крафте клановым крафтерам, а также в нём распологаются матерьялы клана на крафт и прочие готовые вещи.) Алтарь (место для реликвий, описаных выше.) Барак (место для отдыха всех состоящих в клане, что типо замедленого лечения, но зато бесплатного.) Трон или Троный зал. (Место где глава клана с понтом находится а также принимает посольства и прочия мутота.) Колодки (Место для наказания сокланов за какие-то проступки перед кланом, наказание назначается главой клана в течении 1часа или 2-3-4-5 и до недели сидения в них.) а потом уж ясное дело появятся внутриклановые законы, накозание за которое может быть разным.



Не кто видать, так это и не прочёл и осознал, ибо коментировать не кто не стал, ленивый народ, тупеет не по дням а по часам, готов поспорить что если в такое сообщение с такой цитатой, вставить слово на х, не кто из модераторов даже не заметит, ибо не прочитает)))

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 16:54. Заголовок: хел ты постоянно пре..


хел ты постоянно предлагаеш, идеи на осуществление которых нужно пару лет, с той командой которая щас работает.
Священники, фанатики, реликвии и тд.... нах это нужно. Думай над тем что возможно сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1192
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 17:43. Заголовок: Nikola_Tesla пишет: ..


Nikola_Tesla пишет:

 цитата:
постоянно предлагаеш, идеи


Что само по себе хорошо.


 цитата:
на осуществление которых нужно пару лет


Ну так ктож в том виноват?
Я не могу зажимать свои мысли уже ануса макаки, я и так здерживаюсь в фантазии.


 цитата:
Священники, фанатики, реликвии и тд.... нах это нужно.


Не в том дело, ты цепляшься за то что ненужно, во первых предложение как ты видешь, про войну за деньги, мной уже было высказано но в ином роде. А полезные дивайсы не кому не помешают, ибо это в суте воплощено уже в игру, но унылым и убогим образом т.е. артефакты чем по твоему не аналог реликвий? Всё уже было.
Просто я предложил органично и интересно, а если посмотреть на то что есть сейчас, то это каша на кисиле с соплями, при чём в кучках, тут кусочек и тут кусочек а в целом Край Мира, глобального замеса - 0. А он должен быть, должна быть единящия система, установки, базисы, сущностная концепция по которой выстроенна игра, у нас же получаеться спаёное помойное ведро-робот, а не органика. По моей концепции одно влечёт другое, другое последующие и.т.д. всёорганично вписываеться ибо взаимосвязано.
А сейчас нечего не огранично. нечего не связано, артефакты, что это? от куда? почему часы дают +3од...почему? НЕПОНЯТНО.
Вот в чём общий задел, нет некой концептуальности, общности потока разработки как целостного ключа развитияи открытия игры для игрока. Я пытаюсь объединять наши раздробленные волости в могучию империю в Край Мира, образно выражаясь.
Конечно легче серануть немного треша, немного экшена, кучьку бессвязных квестов и океаны задротайства и добро пожаловать в км, но это будет третисортная игра, а не произведение исскуства, разве же не так?
Я хочу великую игру, эпохальную веху игрового строительства а не третисортный мусор..

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 19:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:

Я хочу великую игру, эпохальную веху игрового строительства а не третисортный мусор..


Ну так создай игру. То что ты хочеш ещё незначит что это нужно тут. Говорить любой может, а вот сделать еденицы.
И будь добр не пиши в этой темке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 366
Откуда: Россия, 64 Губерния
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 20:43. Заголовок: Концепция понравилос..


Концепция понравилось, если её сделать через всеми забытую вкладку клан-связи будет совсем отлично. Единственное что не понял так вот этот пункт.
Nikola_Tesla
 цитата:
.Так же если клан лидер удаляет игрока из клана, то он не может принимать в клан не кого в течении 5-ти дней)


В чем смысл? Если глава удалил мульта из клана, то он в течение 5 дней не может принять нормального человека. Объясните

"Направлять на врага"-надпись на американском гранатомете. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 21:32. Заголовок: Headshoot 2323 пишет..


Headshoot 2323 пишет:

 цитата:

В чем смысл? Если глава удалил мульта из клана, то он в течение 5 дней не может принять нормального человека. Объясните


В том что б не брали всех подряд.
Данный метод давно используеться во многих играх.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 395
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 22:06. Заголовок: А я убиваю от скуки...


А я убиваю от скуки...

----------------------------------------
Победы PvP

Учитываются побежденные игроки большего или равного уровней
№ Логин Побед
1 dead cell 447
был, есть и буду
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 324
Откуда: Вятка
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:43. Заголовок: Идеи норм. Клановую ..


Идеи норм.
Клановую систему нужно продвигать и усиливать. А так она держится только на самих игроках.
Поэтому выделение нейтральных (внеклановых) игроков было бы очень даже неплохо.
Были похожие идеи. Только я думал как привязать систему к репутации.

Nikola_Tesla пишет:

 цитата:
9- Сделать пенальти на изгнание клана и выход с него.(для того что б не шарились по кланам в день меняя флаг 5 раз, сделать выход с клана платным а так же невозможность зайти в клан в течении 5-ти дней.Так же если клан лидер удаляет игрока из клана, то он не может принимать в клан не кого в течении 5-ти дней)При выходе с клана игрок получает статус нетрала. При изгнании с клана, на этого игрока в течении 5-ти дней возможно открытое нападаени, через 5 дней он получает статус нетрала.Нужно какие нить метки рядом с ником сделать.Либо подсветку.



+Можно резать ему мораль или репутацию...
(скоро в этих моралях и репах запутаюсь)

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 325
Откуда: Вятка
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 16:49. Заголовок: ДОКТОР СМЕРЧ пишет: ..


ДОКТОР СМЕРЧ пишет:

 цитата:
Воина и мир пока невозможны в полном объеме. Нет развернутой клановой системы.


Засчет таких идей покрупицам и создается клановая система.
Можно конечно оставить все как есть, ничего не предлагать, а ждать, когда администраторы лет через 5 сформулируют и выложат...

El pueblo unido, jamas sera vencido! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1213
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 00:15. Заголовок: Nikola_Tesla пишет: ..


Nikola_Tesla пишет:

 цитата:
Ну так создай игру. То что ты хочеш ещё незначит что это нужно тут. Говорить любой может, а вот сделать еденицы.
И будь добр не пиши в этой темке.


Я делаю что могу, для того, что-бы сделать нашу игру лучше для нас же, и это моё усилие, достойно одобрения, а не порицания.
А писать в теме я могу любой, ты мне не запрет, запрет тут один - бан от модератора или подтирка с галкой, так что не указывай мне что писать и где.
Не отнимай хлебушек у модероторов сынок)))

Headshoot 2323 пишет:

 цитата:
Если глава удалил мульта из клана


В идеале мультов не должно существовать.

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 333
Откуда: Вятка
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 03:14. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
В идеале мультов не должно существовать.


Только как это реализовать?))

Тот, кто хочет войны, тот получит её, Тот, кто хочет покоя - будет забыт. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1218
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 04:55. Заголовок: BuGaGa пишет: Тольк..


BuGaGa пишет:

 цитата:
Только как это реализовать?))


Запретить играть более чем одним персоанажем, разве не очевидное решение?)))

Мафия бессмертна, пока смертны все остальные. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 57
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 15:00. Заголовок: Так же можно к приме..


Так же можно к примеру вести своеобразный подсчёт либо рейтинг во время войны, к примеру:
-Кол-во часов владения локациями(в процентном соотношении, т.е. "за время военных действий(41час) клан №1 владеет 73% локаций, клан №2 27% соответственно" Что б было видно как проходит война в целом.
-В таком же процентом соотношении либо в виде подсчёта, рейтинг пвп между кланами, подсчёт вести по опыту который был получен в пвп.Так можно будет видеть какой ущерб причинён враждующиму клану в плане отьёма опыта.

И в целом эти 2 момента, определяют выгрышную сторону после войны, можно кстати при обьявлении войны, ввести параметры победы и поражения по истечению определённого срока.
К примеру при обьявлении войны обозначить условия победы по локам 90% удержание(за определённый промежуток времени) по победам 80% к примеру.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 813
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:00. Заголовок: также категорически ..


также категорически нужен штраф на таймер, например, при прошедших(в таймере) 3(4-5-6) ходах снижение таймера на 5(10-12-15) сек...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 432
Откуда: Новосибирск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 16:00. Заголовок: Nikola_Tesla Идеи по..


Nikola_Tesla Идеи понравились ток есть не до чет , ты не учел фракции, это больше подходит к внутрефракционой войне, а не между двумя враждующими фракциями .Дополни и для войны между фракциями и захватом локаций ими. Ну и не мешало бы учесть, что допустим, воюют между собой два клана бухты и тут в эту войну вмешались волки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 17:47. Заголовок: asd1001 пишет: это ..


asd1001 пишет:

 цитата:
это больше подходит к внутрефракционой войне


Так и есть, война внутри бухты. т.к. лавэ с лок падает только бухте.Поэтому и внутрифракционные войны только в бухте... в волках там мелочи.
asd1001 пишет:

 цитата:
Ну и не мешало бы учесть, что допустим, воюют между собой два клана бухты и тут в эту войну вмешались волки.


Тут ты очень правельно заметил, спасибо, я думаю с реализом альянсов вопрос отпадёт. В войну может вмешаться только клан-участник альянса.
Хочеш воевать, вступай в альянс и го.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 41
Откуда: край мира, зесив
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.11 14:13. Заголовок: Nikola_Tesla пишет: ..


Nikola_Tesla пишет:

 цитата:
Убили меня к примеру в пвп. Получили за пвп 1000 опыта. И соответственно 1000 с меня списали.


а мне нравится хоть будет че терять а то война пустая трата времени шас думать придется перед тем как обьявлять войну и начнут ходить группами скорей всего все

всем хана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 05:01. Заголовок: все коменты читать н..


все коменты читать не стал... скажу только одно... война за деньги это бред.. что германия заплатила енег чтобы напасть на россию... может какие другие меры... может останавливать действия лок на время войны... или сделать барьер что на денежные локи можно нападать имея в активе несколько более мелких по уровню лок...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 9
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 06:57. Заголовок: воооя придумал... та..


воооя придумал... так как повторяюсь всё не осилил может кто и предлогал уже....
Вести просто прогресивную шкалу роста обединённых территорий...
пример... захватил и удерживаешь 1 локу получаешь 10 мм захватил 2 соседни локи получаешь 30 мм 3 локи 70 мм и тд.. ну и нападать можно только на преграничные локи... тогда станет актуально построка клан баз или чегото такого... чтобы их реально можно было оборонять подерживая границы...
по мне так альянсы и плата за войну это как раз оТЗшевание что многие очень не любят...
плата за войны...и то что спец условия както не реалестично очень, и глупо. И к томуже это сильно ограничет возможностии... а так можно нанимать кланы чтобы они войны вмешивались... и тд...
сам неразу не воевал в КМ и вообще токо 9 лвл... так что мо суждение может быть поверхностным...
и да на мой взгляд терять опыт за проигрышь в нападаение или обороне локаций вполне честно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 00:38. Заголовок: За долбали мчаться в..


За долбали мчаться вперед!!!!!!Сначала клановую систему надо до конца проработать!!!!!!А то одному клановые войны второму клан базы,Затрахали!!!Клановую систему пока полностью не проработают и не осуществят,не хрена из ваших идей нормального не получиться!!!Клан сейчас кучка людей с главой замом и участниками.НЕ званий не должностей не хрена!!!Вроде умные люди не дебилы.Подумайте что надо для основы воин и баз!Смысл от войны?Пиздячится до усёру друг с другом?А клан базы которые все так хотят?Толк от них если даже не понятно кто в клане чем занимается и какую должность занимает?
Пока не будет фундамента всю эту хрень с воинами и клан базами вводить бессмысленно!!!!!Потому что получиться полная шняга!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет