Показать: все голоса без новичков ветераны

 Боевые действия PVP и Клановые разборки

     23 (24.2105%)
 
 Боевые действия PVE и рейды

     1 (1.0526%)
 
 Квесты, приключения

     18 (18.9473%)
 
 Путешествия, транспорт, поиск (много локаций, островов, поиск в зависимости от типа локации)

     9 (9.4736%)
 
 Развлекуха (бар: карты, кости, рулетка; ринг, лотерея, тараканьи бега, ставки)

     3 (3.1578%)
 
 Крафт

     6 (6.3157%)
 
 Экономика, аренда земли, фермерство

     5 (5.2631%)
 
 Возбуждает смена классов - хочу быть всегда на гребне волны

     0 (0.00%)
 
 Специализация, баланс классов, новые профессии.

     30 (31.5789%)
 
Всего голосов: 95

АвторСообщение
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1231
Откуда: Украина
Репутация: 51

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 17:25. Заголовок: Vote: Направленность игры


Чем в целом интересно жить в игровом мире.
Сразу сделать все очень проблематично, не хочу наступать на те же грабли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 54
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 06:11. Заголовок: мободроч всё равно б..


мободроч всё равно будет присутствовать, его тож наа как то улучшить мне например нравится ресурсы собирать. опять же для крафта ресурсы нужны. так что...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 08:50. Заголовок: Мободроч должен быть..


Мободроч должен быть интересным, применение разных тактик к разным мобам, но главное это нужно сделать в совокупности с развитием квестов и приключений.

Использование укрытий и интерактивное окружение. ПвП реально в кайф будет. Тактика, маневры, разнообразие.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 235
Репутация: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 13:49. Заголовок: fallout tactics-brot..


fallout tactics-brotherhood of steel-вот к чему надо стремиться

YEAAAAH!!!!!GOD DEMMET!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 256
Откуда: Россия, Белово.Кемеровская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 16:34. Заголовок: Техникам можно добав..


Техникам можно добавить перк или спец.рецепт,заточка оружия,улучшение брони(то что мы раньше делали в форте за гайки)умением может пользоваться только техник.для заточки каждой пушки надо определённый ресурс,инструмент ,ну и уровень умения затачивать(типо уровня крафта))
Профессию техника можно совместить с кланом.В клане создаётся что нибудь наподобие мастерской в которой стоят специальные станки,которые улучшаются в зависимости от уровня клана.(клану начисляется опыт за убийство гвардов и убийство игроков враждебных кланов)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1141
Откуда: Россия, Ставропольский край
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 16:42. Заголовок: Вообщем так,квестов ..


Вообщем так,квестов побольше хотелось бы,пвп покруче,и разумеется клан-систему.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 59
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 20:21. Заголовок: SOL MAYERS пишет: f..


SOL MAYERS пишет:

 цитата:
fallout tactics-brotherhood of steel-вот к чему надо стремиться


Вот и я о том же...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 248
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 21:08. Заголовок: Notable_men всё техн..


Notable_men всё техникам...зажимаешь остальное
все туда ломануться

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 257
Откуда: Россия, Белово.Кемеровская обл.
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.11 08:05. Заголовок: Можно к каждому клас..


Можно к каждому классу придумать подобные профссии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 397
Откуда: Владивосток
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 03:25. Заголовок: Соглашусь с людьми, ..


Соглашусь с людьми, что необходимо убрать сразу чёткое деление по классам. А ввести вначале игры +5 очков которые игрок раскидывает по статам.

Ввести профессии (боец, атлант , шаман) получаемые квестами и деятельностью персонажа (Готика) которые будут давать положительные и отрицательные бонусы и возможность их менять по квестам.

Упор сделать на ПвП и Клановые разборки. Оставить противостояние фракций.Крафту вернуть былую целесообразность.



http://monolit-daerg.clan.su/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 164
Откуда: гражданин мира
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 12:36. Заголовок: вообще суть в чем? С..


вообще суть в чем? Суть в том, что сейчас игра - это набор грубых набросков.
крафт, пвп, кланы - это все вроде как есть, но на самом деле этого нет нихера, т.е реализация никакая.

Самое главное при создании новой игры - сделать чоткую основу, фундамент така сказать)
А складывается он из экономической модели,( четкое разделение зон на наличие или дефицит того или иного ресурса, баланс цен умноженный на баланс в крафте),
системы прокачки персонажа(прошлая реализация классов показала свою несостоятельность, поэтому лучше развить первоначальную систему - дерево перков, доступных всем.)
Клановая система, базирующаяся на экономической модели.
И все это должно быть настолько взаимосвязано, что каждый игрок в некотором роде так или иначе влияет на игровой мир.


_______________
Единственная перспектива у нормального человека в этой стране — работать клоуном у пидарасов. Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 16
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 17:48. Заголовок: Дождитесь для начал..


Дождитесь для начала первой демки .а потом уже стены текста стройте)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 241
Репутация: -8
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 18:25. Заголовок: Junkhead пишет: Дож..


Junkhead пишет:

 цитата:
Дождитесь для начала первой демки .а потом уже стены текста стройте)

игроки уже устали ждать))особенно те кто более 2-3 лет тут всё время ждёт чего то нового от игры

YEAAAAH!!!!!GOD DEMMET!!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 78
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 20:38. Заголовок: вернуть всё как было..


вернуть всё как было пару лет назад. тока шаману совсем чуть чуть берс подрезать. а то все шаманами играли. процентов на 70 наверно. с тем берсом через чур легко гамать было

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 152
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 23:07. Заголовок: вообще лучше не дела..


вообще лучше не делать разделения на классы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 585
Откуда: Пустошь
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 01:49. Заголовок: Клановая система в п..


Клановая система в первую очередь!
Классы классами... Баланс можно править постоянно. Этому не нравится то, другому сё.. А когда игра развиваться будет? Топтание на одном месте...

http://www.fallout-on-line.com/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 07:38. Заголовок: Всем здрасте, я за к..


Всем здрасте, я за квесты и приключения, но согласен с последнем пунктом, Я в версию кнайта уже н7е играю не интересно, тут на днях поиграл в онлайн игру TZ/ там понравилось как с приключениями все сделано-но тоже ее удалил-так как хоть там и много квестов и приключений-край мира сделан более понятней и интересней, думаю если с самого начала продумывать-то все получиться. ;))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 22:05. Заголовок: Alexisss пишет: я з..


Alexisss пишет:

 цитата:
я за квесты и приключения,


Alexisss пишет:

 цитата:
как с приключениями

Alexisss пишет:

 цитата:
там и много квестов и приключений-


У тебя явные проблемы ))С квестами или приключениями )


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 05:28. Заголовок: :) может быть, на мо..


:) может быть, на мой взгляд игра должна быть захватывающей и интересной с дальнейшей перспективой. ;)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 294
Откуда: 77
Репутация: 3

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 12:02. Заголовок: квесты нахер не нужн..


квесты нахер не нужны
что нужно, так это снос классовой системы, всестроннее развитие пвп и сбалансированная саморегулируемая (игроками) рыночная система

keep on trollin' Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
3D artist




Сообщение: 583
Откуда: Великобритания, Spalding
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 12:07. Заголовок: metzger пишет: что..


metzger пишет:

 цитата:
что нужно, так это снос классовой системы, всестроннее развитие пвп и сбалансированная саморегулируемая (игроками) рыночная система



В этом ты прав

metzger пишет:

 цитата:
квесты нахер не нужны



А тут ошибаешься. Если делать игру для узкого круга игроков то да, не нужны. Но если делать игру для всех то нужно дать возможность и ПВП игры и ПВЕ, в том числе и квесты.

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 295
Откуда: 77
Репутация: 3

Замечания: Оскорбление участников форума с использованием мата [07.04.12] AmorouSОскорбление участников форума с использованием мата [12.04.12] AmorouS
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 12:20. Заголовок: квесты из серии пойд..


квесты из серии пойди найди принеси, мы исключаем, верно?
сложные комплексные квесты требуют очень серьезного подхода и детальной проработки, здесь стопятьсот нюансов, котрые нужно учесть, чтобы квест действительно стал интересным и достойным прохождения и соответственно траты на него не игрового, а реального времени, которого у многих игроков далеко не в избытке
и либо их будет мало, что равносильно их отсутствию, либо придется целиком и полностью сосредоточиться на них, но тогда игра превратится в адвенчуроподобную хреномудию, а мне кажется, что превалирующее большинство игроков ищут как раз моменты, связанные с тем или иным взаимодействием с другими игроками, этож блин онлайн игра, а не сингл. кто хочет дрочить ребусы – поставит Myst.
А то, что есть сейчас – это как раз тупенькие бродилки, а не квесты. И лучше, если разработчики сосредоточиться на игровых, а не квестовых моментах, но это мое личное мнение


keep on trollin' Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 14:44. Заголовок: А metzger то шарит..


А metzger то шарит ) . За квестами вам нужно сходить к : "Daemonice" ,"Morrowindy","Vampire the masquerade bloodlines" и к "Проклятым землям "
О каких квестах ( в онлайн играх ) вы говорите я не хуя не понимаю.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 242
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 20:22. Заголовок: Боевые действия PVP ..


Боевые действия PVP и Клановые разборки - это то чем ежедневно дышит игра, а основой для дыхания - энергией питающей плоть игры, являеться экономика, но это взаимосвязано и одно без другова не существует.
Основа, начало начал -> Экономика как заданая, чёткая система (столько затратил - получил на столько-то больше) -> она порождает конкуренцию, за обладание чем-либо (клановой собственостью, землёй, просто тушу/вещи мёртвого не поделили, да мало-ли что делить), дальше конкуренция(если не договорились) рождает -> PVP и Клановые разборки, которые переливаются в передел собствености в стиле "отнять и поделить" и "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак".
Так тут происходит "магия" http://youtu.be/exR_Ormk8L0 т.е следующие, благодаря системе экономики кланы обновляются, восходят новые, слабые гибнут - сильные выживают и так до той степени, пока не создадуться самые мощные кланы, в больших клановых союзах, которые разделят мир между собой, наступит эпап почти полного мира, разве что мелкие кланы банды, будут постоянно тормошить большие кланы, и тут есть два элемента, нового передела собствености:
0. Если большие империи делят между собой мир, так что не всех устраивает их доля, передел осуществляеться через мировые войны.
Прмечание, более-менее устойчивы миры, где существует нечётное количество империй. Три, пять.
Если империя одна - она гибнет, ибо не может посмотреть и подпереть себя со стороны, и расползаеться по кускам.
Если империи две - они спорят друг с другом, пока одна не сожрёт другую или их спор не даст времени для становления третей, в случаи если одна империя сжирает вторую - оставшись одна, она подыхает по предыдущему закону.
Если империи три - мир может быть устойчив, по системе гармонии большого, среднего и малого.
А вот при возникновении 4 империи(если ресурсов и места для неё хватает), обычно происходят война и только в случаи, если не одна из империй в ней не уничтожаеться, за четвёртой возникает пятая(или всё же одна из империй сжираеться и делиться на троих) и мир становиться более устойчив. Конечно я не учитываю меж системных, и вне системных факторов (а они просто ломают всю теорию в клочья) и это просто теория, предсталеная крайне условно(допускающея прямое взаимодействие империй, ибо коли империи не взаимодействуют, допустим каждая сидит на своём острове и на соседний не претендует, не какого конфликта не возникает), но насколько я видел миры рпг онлайн, всё происходит приблизительно таким образом, лишь с различными нюансами.
Спирали и фракталы чёрт их дери, всё развиваеться по поределёным правилам.
1. Случайный элемент, при котором, после какой-либо войны, один из кланов ослабеет и его разорвут бандо-кланы(беземельные).
2. Наростание критической массы проблем внутри системы, империями склонны распадаться, если не под действием внешних сил, то под действием дворцовых переворотов и сипаратизма окраин.
3. Любая империя зависит от императора и его двора, небольшой прокол и может произойти эффект домино, когда за чем-то одним, посыпеться второе, и на итог рухнет вся структура.
Скажем как падает диктатура. Ушёл диктатор = нет диктатуры = система пала. Ибо диктатура не склона распологать кем-то на роли №2, если есть только №1, а за ним №58 и последующие, это и есть диктатура. Диктатор обладающей всей информацией, всеми связями - уходит, а ребята из его команды на подхвате, не могут славить огромную империю и поддержать её на должном уровне управления, у них нет амбиций управленца(а если они есть - начичают меж собой цапаться за власть, то это почти уже 100% распад), нет целепологания империи, и что точно - у них нет соответственных навыков "императора".
Деятельность распадаеться, и империя начинает расползатся вслед за ней.


Мир не прост, он просто,
незатейливо, недогадлив.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Репутация: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.12 16:57. Заголовок: Классы и фракции точ..


Классы и фракции точно не нужны, от этого один негатив. Яркий пример форум кнайта. Постоянно там изливают душу те, кто считает свой класс и фракцию, ущемленной в количестве возможностей, по сравнению с другими классами и фракцией. И все последние обновы за год, в основном на то и упираются, что там урезают, здесь добавляют, и все равно все недовольны.

Професии - вот это то на что стоит обратить внимание. Любой должен иметь возможность взять ту или иную профессию, и самое главное РАЗВИВАТЬ ее! Например, Желает игрок быть "техником", нравится ему крафт, ремонт и т.д. Берет квест, выполняет его, получает профессию "техник" - 1 го уровня. И дальше есть возможность развития т.е. при выполнении определенный действий, повышается уровень, благодаря которому появляются новые плюшки и их качество.
Вот профессий должно быть много, что бы можно было постоянно осваивать какие то новые занятия. Ибо если взять старую игру, там докачавшись до 85 лвл, делать то в игре по большому счету нечего, и бросают ее игроки из за скуки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 111
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 12:24. Заголовок: Если посмотреть на д..


Если посмотреть на дело реально, нам необходимо " Боевые действия PVP и Клановые разборки" а также "Специализация, баланс классов, новые профессии." новые профессии можно и опустить на время.
Ибо если будут кланы, будут кланвары и войны, а это у нас народ всегда развлекало и занимало и само собой разумеется эти кланвары и войны, невозможны без грамотного баланса классов в игре.

Что же косается новых професий, конечно было-бы просто необходимым иметь в игре профессию работорговцев, животноводов, фермеров и всех тех кто участвует в производстве и устройстве игры как самодостаточного мироздания.
Сейчас бизнес не производит продукцию для чего-либо, он производит деньги, для того что-бы производить ещё большие деньги. А в нашей игре, должен ставиться акцент, коли это постапокалипсис, на необходимость обеспечения, а не денежного производства, иными словами, должна быть продукция которая производиться только игроками и нет её в продаже в магазине, она появляеться только на рынке и то если кто-то удосужится продать.
Магазин должен подорвать только самое необходимое, это: оружие, брони, патроны, инструменты.
Продовольствие, медикаменты, наркотики, ресурсы - должны производить сами игроки.

Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 112
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 12:33. Заголовок: масек123 пишет: Кла..


масек123 пишет:

 цитата:
Классы и фракции точно не нужны, от этого один негатив.


Классы необходимы в том числе для классовой борьбы. А вот с фракциями не все так однозначно, т.к. это исскуственное разделение игроков, которым можно и может даже нужно пренебречь.


 цитата:
все недовольны


Все не все, но игрой кнайта точно недовольны большинство и это не удивительно. Дело не только в хреновой фракционой системе и возможно без балансовой классовой системе и боевой, но и в общей направленности игры кнайта, ему просто нужен реал. Добыть реал, кнайт может только тем путём, что эксплуатирует несовершенство НАМЕРЕННОЕ несовершенство созданной им классовой системы т.е. правя эту систему, он просто перенаправляет преимущества то на один класс персонажей, то на другой и хаи, перекидывают статы и прочие, вливая реал, таким образом кнайт и кормиться. Так что игра кнайта и кнайт сам по себе, мотивированы только реалом, а не благом игроков.

В нашей игре, будет БАЛАНС классов и профессий, создаваемый как слаженная система, работающая для общей атмосферной игры, не в конфликт структурного устройства классов, а в интерес и соответственно конфликт классовых интересов. Если это не ясно, могу развернуть и обосновать.
В классовой системе и устройстве общества нет не чего плохого, ты просто приводишь хреновый пример игры кнайта как образчик несовершенства классовой системы, не понимая что там она намерено несовершенна.

Если отменить классы и профессии и деньги, коммунизм сам по себе не возникнет)))


Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 421
Откуда: RUS 18
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 17:07. Заголовок: Проголосовал за "..


Проголосовал за "Боевые действия PVP и Клановые разборки", т.к. это первое что заинтересует игроков (т.е. возможность пнуть соседа - причину сами найдут), а экономика сама сверху наложится, тут велосипед смысла придумывать нет, классы - пережиток прошлого, профессии как и в жизни - менять как перчатки, квесты - дополнение для полуношников и одиночек, большая карта - всегда "за", тотализаторов и так навалом - это самое последнее чем стоит заняться, врочем как и рейды(что по сути рейд - коллективное прохождение, собрал компашку и пошел куданить вот тебе и рейд.)
А так - все было в моей системе, от "А" до "Я".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 115
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 17:54. Заголовок: смерш пишет: эконом..


смерш пишет:

 цитата:
экономика сама сверху наложится


Как минимум спорное утверждение, учитывая как понимать, что есть экономика.
Экономика в моём представлении, это передел/удержание крупной собственности кланами, а не делёж трёх собачьих шкур. Когда есть серьёзные ребята, которые в карман не деньги кладут, а кладут города. Соответственно такие ребята и блюдут эти города в поряде, обеспечивая движуху (производство, сбыт, "рынок" и.т.д.).

Про профессии согласен.
Квесты это скорее не столько подбадривание игрока, невесть от куда взятой деньгой, за мало мотивировочные действия, сколько дополнение к атмосфере мироздания, а также посыл к глобальным идеям игры, высказываемым автором...хотя каждому своё.
Большая карта нужна, прежде всего для того, что-бы игрока не возможно было сжать за яйца, не нравятся местные ребята - пошли их на и вали в другой город или на другой материк, где главенствуют другие ребята, только так и можно держать человека свободным, имея много, с позволения сказать "государств".
Рейды на мой взгляд, должны появляться вслед за кланами (особенно если нет экономики, в моём понимании оной), ибо это то единственное, чем могли и могут, реально подниматься настоящие, не дутые реалом кланы, существующие за счёт командной слаженности действий, множества, скидывающихся на клан игроков, а не за счёт богатых глав-дядек-реальщиков, вдрачивающих тыщи кажный месяц.


Продолжая вертеть этот мир... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Репутация: -6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 18:29. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
В нашей игре, будет БАЛАНС классов и профессий, создаваемый как слаженная система,


Ты думаешь легко достичь идеального баланса классов? Ты не понял смысл моего поста.

Когда есть ПРОФЕССИЯ, которую можно развить, и ЗАРАБОТАТЬ те или иные плюшки. Игрок будет их ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Когда есть КЛАСС у которого плюшки стоят по умолчанию. Игрок будет ерзать на стуле от того, что ему всегда будет казаться, что у других классов плюшек больше. А смена класса стоит денег. Которые не каждый готов заплатить. А вот попиндеть на форуме по сему поводу станет с каждого.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1025
Откуда: группа островов, Новая Венеция
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 19:30. Заголовок: Ты не понял смысл мо..



 цитата:
Ты не понял смысл моего поста.


ты так и не понял что ты пишешь.

 цитата:
Когда есть КЛАСС у которого плюшки стоят по умолчанию.


а ты раскачайся чтоб взять плюхи..без статов ты получишь сочный пендель. В дополнение могу добавить одно : нужно сделать такое кол-во плюх в одном классе , что бы каждый выбирал под себя , что ему самому нужно. Да и к тому же профы классам не мешают...

 цитата:
Игрок будет ерзать на стуле от того, что ему всегда будет казаться, что у других классов плюшек больше


с хуяли говоришь за всех ? Мне лично похер каким классом грабить : у шамана - берс + огнеёт ; разбой - огнемёт + жажда крови + рп-4 ; охотник - арбалет м4 + отравленные стрелы ; боец - дробовик + тяжёлая броня ; атлант - дерьмо ; доктор - куча лек и тупой ножычек (мне и этого хватит) ; техник - снайперка. В каждом классе своя тактика , однако находятся те которые юзают такие комбинации , которые сваливают даже очень сильных и самоуверенных бойцов. Сила не в классе , сила - в нас самих ! А нытье будет всегда..Хоть что ты сделай.


-------
Воин
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет