Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.
По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...
Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0
Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал) Передышка: - 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6) - 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10) - 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14) - 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)
Второе дыхание: - 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4) - 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10) Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры
Дар: - 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8) - 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11) - 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12) - 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)
По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают) Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток 1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы) 2 - парализация (может только использовать предметы) 3 - шок (как сейчас) 4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)
Летаргия 1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток 2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток 3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток 4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ
Отправлено: 08.09.10 13:10. Заголовок: От себя предложу пер..
От себя предложу перед тем как делать новые перки, исправить баги в старых. Перк лечение, например. или хотя бы дать объяснение, почему он так странно работает не хай конечно, но по классу Доктор предлагал уже и дополню:
Хирург: 1 - лечит травмы ушиба, кровотечения на 40% у цели в радиусе 3х клеток. 2 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 50% у цели в радиусе 3х клеток. 3 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления на 60% у цели в радиусе 3х клеток. 4 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления, переломы на 80% у цели в радиусе 3х клеток.
Смертельная инъекция: 1 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без лута и опыта. 2 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без опыта. 3 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с половиной опыта. 4 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с полным опытом. Поднять расход ПЭ на этом уровне в 2 раза.
Полевой медик: 1 - +2 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% 2 - +3 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75% 3 - +4 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80% 4 - +6 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80%
Отправлено: 08.09.10 19:41. Заголовок: Вот мои варианты нес..
Вот мои варианты нескольких умений, делал наспех, так что если такие умения уже есть, то извиняйте.
1 умение ( название не придумал) 1.1 На следующий ход прибавляет +2 Од ( 10 уровень, 40 фэ, 5 пси.) 1.2 На следующий ход прибавляет +4 Од (20 уровень, 60 фэ 7 пси ) 1.3 На следующий ход прибавляет + 6 Од (35 уровень, 80 фэ 9 пси ) 1.4 На следующий ход прибавляет + 8 Од (55 уровень, 120 фэ 12 пси )
2 умение ( без названия) 2.1 На следующий ход будет нанесен критический удар 1 уровня ( 20 уровень, 80 фэ, 10 пси ) 2.2 На следующий ход будет нанесен критический удар 2 уровня (35 уровень 150 фэ 20 пси ) 2.3 На следующий ход будет нанесен критический удар 3 уровня ( 50 уровень 250 фэ 30 пси ) 2.4 На следующий ход будет нанесен критический удар 4 уровня ( 75 уровень 400 фэ 40 пси ) Естественно если кто-то захочет взять это умение, нужно будет иметь умение критический удар.
Так же хотелось бы чтобы сделали спец ( ружья, пистолеты, холодное, контактное ) 5 уровня
Отправлено: 08.09.10 21:07. Заголовок: вы о своих шаманах и..
вы о своих шаманах и атлантах думаете а о остальных классах как же или постапу по.... лишьбы себя не обидеть и так много чем уже помог зы: посмотрите на класс разбойники и сравните где читерство
Отправлено: 09.09.10 15:45. Заголовок: postap пишет: Так ж..
postap пишет:
цитата:
Так же стоит пересмотреть криты, то первый проходит в броню, а остальное по голому считается)
если я правильно понял, то помойму все разумно сейчас. Не должен один крит три раза проходить в броню (при условии 300% урона). Т.е. урон * 3 - броня = вполне нормально. А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял?
Утрируешь этож каким надо лвлом быть чтоб так стрелять? )) Тогда уже и хп за сотню должно переваливать. Криты сейчас самые что ни на есть криты, и это радует)) А что там будет в будущем время покажет.
Отправлено: 12.09.10 21:18. Заголовок: Пока незаметность в ..
Пока незаметность в игре не реализована...
- 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси)
реал-тайм перк. при переходе в режим боя перк перс становится видимым.
Отправлено: 13.09.10 00:25. Заголовок: А чем она его улучши..
А чем она его улучшит? Все пвп и так это совевнование в количестве од и броне, а с этой ватой так и количестве ренопси и ренофэ натареного. Я как шаман, так апще смогу тупо ее врубить и бегать весь бой невидимый под берсом, а это мля писдец всему живому.
Отправлено: 13.09.10 00:57. Заголовок: скай, я понял... ты ..
скай, я понял... ты читай внимательнее vmazz пишет:
цитата:
реал-тайм перк. при переходе в режим боя перс становится видимым.
Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д.
Отправлено: 14.09.10 05:03. Заголовок: vmazz пишет: Это чт..
vmazz пишет:
цитата:
Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д.
Благими намерениями... Перк только на первый взгляд защитный, приспособить под засады, как два пальца. С такой плюшкой балансу вообще амбец.
Отправлено: 14.09.10 16:00. Заголовок: vmazz пишет: Можно ..
vmazz пишет:
цитата:
Можно поконкретнее?
Можно. Такой перк практически включает для хайлвл "режим бога".
цитата:
- 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси) - 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси) - 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси) - 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси)
Локу перс пробегает примерно за 13 сек. 8-9 лок с одного срабатывания перка - это практически полкарты, даже по вертикали. А с учетом полностью восстанавливающих любую энергию препаратов одному хаю "держать" всю карту можно сколько угодно. Гудбай все ПВП и клан-алерты.
И потом. Если уж предлагаешь перк, так циферки хоть прикинь немного. Такие статы даже Бойцу с ментальностью 1 - несуразны на всех 4-х уровнях перка.
Отправлено: 14.09.10 17:40. Заголовок: Flind что-то я всера..
Flind что-то я всеравно не вижу связи перка с
цитата:
Гудбай все ПВП и клан-алерты.
, ну пробежишь ты пол карты, и что? я итак пробегу, без перков всяких, а так ты прибежал немощный, нужно еще препораты жрать, а это лавэ. И цифирки я кстати прикинул как раз чтоб после деактивации перка перс был уставшим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет