АвторСообщение





Сообщение: 1029
Откуда: Ростов
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 12:43. Заголовок: Баяним перки


Просьба настоящим модерам поредактировать пост и засунуть вместо этой строчки ссылки на последние обсуждаемые темы.

По сабжу - старо как мир. Перки делались давно и (имхо) наспех. Может пришло время их подправить иль хотя бы начать это делать. Тем более в то время персов выше 45 левела наверно вобще небыло, сейчас хаи уже и на кастеты ставят...

Предложение по интерфейсу - разделить на панели боевые перки и реалтаймовые. ну не нужно видеть рыбалку в бою. Так же поставить на них хоты на цифры, хотя бы без возможности переназначения, подряд, от 1...0

Хочу предложить пару перков: (над названиями не думал)
Передышка:
- 1 если в конце хода у игрока остался 1 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 25, ловкость 12, восприятие 6)
- 2 если в конце хода у игрока остался 2 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 75, ловкость 30, восприятие 10)
- 3 если в конце хода у игрока остался 3 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 140, ловкость 45, восприятие 14)
- 4 если в конце хода у игрока остался 4 ОД, то он переходит на следующий ход (левел 180, ловкость 60, восприятие 18)


Второе дыхание:
- 1 в текущем ходе возможность использовать 1 ОД от следующего. (левел 35, ловкость 16, ментальность 4)
- 2 в текущем ходе возможность использовать 2 ОД от следующего. (левел 80, ловкость 35, ментальность 10)
Игроку добавляеться х ОД от следующего. При наступлении следующего хода с игрока снимается 2х использованных ОД. Кто не понял - погу привести примеры

ПСИ тренинг:
- 1 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +1 (левел 20, мент 6, пси 8)
- 2 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +2 (левел 45, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +3 (левел 120, мент 14, пси 12)
- 4 увеличивает дальность ПСИ воздействий на +4 (левел 180, мент 16, пси 14)

Дар:
- 1 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 15% (левел 35, мент 8, пси 8)
- 2 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 30% (левел 70, мент 11, пси 11)
- 3 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 45% (левел 120, мент 12, пси 12)
- 4 увеличивает вероятность ПСИ воздействия на 60% (левел 180, мент 16, пси 16)

По Атлантам (по остальным классам пусть другие хаи дописывают)
Оцепенение разделить на уровни воздействия, то сейчас уж слишком жестко
имеем: обездвиживание моба или игрока ниже по уровню до конца хода в радиусе 11 клеток
1 - обездвиживание (может стрелять и использовать предметы)
2 - парализация (может только использовать предметы)
3 - шок (как сейчас)
4 - шок + (вероятность срабатывания зависит от разности уровней)

Летаргия
1 - усыпление моба (убийство моба без лута и опыта) в радиусе 7 клеток
2 - усыпление моба (убийство моба без опыта) в радиусе 7 клеток
3 - усыпление моба (убийство моба с половиной опыта) в радиусе 8 клеток
4 - с полным опытом. Сильно поднять расходы ПЭ и ФЭ

Медитация
1 - восстанавливает ФЭ на 40 (воспр: 3, мент: 4), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 5)
2 - восстанавливает ФЭ на 80 (воспр: 11, мент: 10), (ОД: 2 ФЭ: 2 ПЭ: 7)
3 - восстанавливает ФЭ на 120 (воспр: 14, мент: 11), (ОД: 3 ФЭ: 3 ПЭ: 9)
4 - восстанавливает ФЭ на 160 (воспр: 16, мент: 14), (ОД: 4 ФЭ: 4 ПЭ: 11)

Если интересно, могу и к стаху и к принуждению пару левелов прикрутить

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 125
Откуда: К-Т
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 13:10. Заголовок: От себя предложу пер..


От себя предложу перед тем как делать новые перки, исправить баги в старых. Перк лечение, например. или хотя бы дать объяснение, почему он так странно работает
не хай конечно, но по классу Доктор предлагал уже и дополню:

Хирург:
1 - лечит травмы ушиба, кровотечения на 40% у цели в радиусе 3х клеток.
2 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога на 50% у цели в радиусе 3х клеток.
3 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления на 60% у цели в радиусе 3х клеток.
4 - лечит травмы ушиба, кровотечения, ожога, отравления, переломы на 80% у цели в радиусе 3х клеток.

Смертельная инъекция:
1 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без лута и опыта.
2 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство без опыта.
3 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с половиной опыта.
4 - контактно наносит биологическое повреждение (урон и вероятность те же). убийство с полным опытом. Поднять расход ПЭ на этом уровне в 2 раза.

Полевой медик:
1 - +2 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75%
2 - +3 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 75%
3 - +4 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80%
4 - +6 ФЭ за ход, если ФЭ опускается ниже 80%


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 241
Откуда: Россия, 64 Губерния
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 19:41. Заголовок: Вот мои варианты нес..


Вот мои варианты нескольких умений, делал наспех, так что если такие умения уже есть, то извиняйте.

1 умение ( название не придумал)
1.1 На следующий ход прибавляет +2 Од ( 10 уровень, 40 фэ, 5 пси.)
1.2 На следующий ход прибавляет +4 Од (20 уровень, 60 фэ 7 пси )
1.3 На следующий ход прибавляет + 6 Од (35 уровень, 80 фэ 9 пси )
1.4 На следующий ход прибавляет + 8 Од (55 уровень, 120 фэ 12 пси )

2 умение ( без названия)
2.1 На следующий ход будет нанесен критический удар 1 уровня ( 20 уровень, 80 фэ, 10 пси )
2.2 На следующий ход будет нанесен критический удар 2 уровня (35 уровень 150 фэ 20 пси )
2.3 На следующий ход будет нанесен критический удар 3 уровня ( 50 уровень 250 фэ 30 пси )
2.4 На следующий ход будет нанесен критический удар 4 уровня ( 75 уровень 400 фэ 40 пси )
Естественно если кто-то захочет взять это умение, нужно будет иметь умение критический удар.

Так же хотелось бы чтобы сделали спец ( ружья, пистолеты, холодное, контактное ) 5 уровня




"Направлять на врага"-надпись на американском гранатомете. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 451
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 19:51. Заголовок: Headshoot 2323 пишет..


Headshoot 2323 пишет:

 цитата:
2.4 На следующий ход будет нанесен критический удар 4 уровня ( 75 уровень 400 фэ 40 пси )


Ты вкурсе что я даю крита со снайперки 130? Я конечно не против но сами же плакать будете...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 242
Откуда: Россия, 64 Губерния
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 20:00. Заголовок: Вкурсе, но игра зата..


Вкурсе, но игра затачивается не под тебя одного со снайперкой а под тысячи, тем более там фэ кучу требует

"Направлять на врага"-надпись на американском гранатомете. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 83
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 21:02. Заголовок: postap пишет: (леве..


postap пишет:

 цитата:
(левел 180, мент 16, пси 16)



не слишком ли маловато для СТО ВОСЬМИДЕСЯТОГО левела то?))))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 21:07. Заголовок: вы о своих шаманах и..


вы о своих шаманах и атлантах думаете а о остальных классах как же или постапу по.... лишьбы себя не обидеть и так много чем уже помог
зы: посмотрите на класс разбойники и сравните где читерство

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 454
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 21:35. Заголовок: Headshoot 2323 пишет..


Headshoot 2323 пишет:

 цитата:

Вкурсе, но игра затачивается не под тебя одного со снайперкой а под тысячи, тем более там фэ кучу требует


Ну тада не обижайся, куча твоего фэ восполняетьчся препаратом всего за 4 од, и мне не впадлу потратить 400 фэ для 100% смерти противника.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 85
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 07:52. Заголовок: Вован, ты читай вним..


Вован, ты читай внимательно, что пост то написал, после слов про атланта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 243
Откуда: Россия, 64 Губерния
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 08:19. Заголовок: Тесла,ты говоришь та..


Тесла,ты говоришь так как будто это умение уже ввели в игру,надо бы послушать мнение администрации.

"Направлять на врага"-надпись на американском гранатомете. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 127
Откуда: К-Т
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 10:41. Заголовок: Headshoot 2323 пишет..


Headshoot 2323 пишет:

 цитата:
2 умение ( без названия)
2.1 На следующий ход будет нанесен критический удар



приведёт к тому, что все будут бегать со снайперками где дальность от 13.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 895
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 12:16. Заголовок: Headshoot 2323, 2ое ..


Headshoot 2323, 2ое умение и правда слишком того.... пвп сведется к тому кто быстрее врубит перк.

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1031
Откуда: Ростов
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 12:48. Заголовок: vmazz согласен с тоб..


vmazz согласен с тобой и с Теслой.
Так же стоит пересмотреть криты, то первый проходит в броню, а остальное по голому считается)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 901
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 15:45. Заголовок: postap пишет: Так ж..


postap пишет:

 цитата:
Так же стоит пересмотреть криты, то первый проходит в броню, а остальное по голому считается)


если я правильно понял, то помойму все разумно сейчас. Не должен один крит три раза проходить в броню (при условии 300% урона).
Т.е. урон * 3 - броня = вполне нормально. А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял?

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 527
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 18:31. Заголовок: vmazz пишет: Т.е. у..


vmazz пишет:

 цитата:
Т.е. урон * 3 - броня = вполне нормально. А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял?


похоже он имеет в виду то что крит первый 50 ( - броня, например 20=30 фактически), ну а остальные уже без учета брони т.е. два по 50

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1032
Откуда: Ростов
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 23:13. Заголовок: vmazz пишет: А ты д..


vmazz пишет:

 цитата:
А ты думаешь про (урон - броня) * 3 ? Я правильно понял?

ну да. То представь, какие криты будут в будущем летать - по 300 чтоль?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 909
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 23:23. Заголовок: Утрируешь :sm12: эт..


Утрируешь этож каким надо лвлом быть чтоб так стрелять? )) Тогда уже и хп за сотню должно переваливать. Криты сейчас самые что ни на есть криты, и это радует)) А что там будет в будущем время покажет.

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 914
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 21:18. Заголовок: Пока незаметность в ..


Пока незаметность в игре не реализована...

- 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси)
- 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси)
- 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси)
- 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси)

реал-тайм перк. при переходе в режим боя перк перс становится видимым.

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 88
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 22:39. Заголовок: vmazz пишет: Пока н..


vmazz пишет:

 цитата:
Пока незаметность в игре не реализована...



нафига это? в игре и так баланса нет ни черта, а ты еще невидимку придумал.....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 915
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 00:10. Заголовок: Я не придумал ее, а ..


Я не придумал ее, а лишь сделал ее более "нестандартной", а то все перки как с конвеера... и чем тебе кстати неведимка баланс нарушит?

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 89
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 00:25. Заголовок: А чем она его улучши..


А чем она его улучшит? Все пвп и так это совевнование в количестве од и броне, а с этой ватой так и количестве ренопси и ренофэ натареного. Я как шаман, так апще смогу тупо ее врубить и бегать весь бой невидимый под берсом, а это мля писдец всему живому.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 916
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 00:57. Заголовок: скай, я понял... ты ..


скай, я понял... ты читай внимательнее
vmazz пишет:

 цитата:
реал-тайм перк. при переходе в режим боя перс становится видимым.


Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д.

На боевку перк ну никак не повлияет.

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3433
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 02:06. Заголовок: Техник Пироман (Подж..


Техник
Пироман (Поджигатель)
1 +5% урона наносимого Огнемётом (левл. 5)
2 +10% урона наносимого Огнемётом (левл. 10)
3 +15% урона наносимого Огнемётом (левл. 15)
4 +20% урона наносимого Огнемётом (левл. 20)

Боец
Маньяк (Патрашитель)
1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10)
2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20)
3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30)
4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40)

У неимеющих своего мнения.
Чужое вызывает зависть и
раздражение.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 90
Откуда: Че
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 04:53. Заголовок: Хм, видать меня реал..


Хм, видать меня реально вчера рубало) вне боя вполне вкатит, особено после рейда)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 359
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:25. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Боец
Маньяк (Патрашитель)
1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10)
2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20)
3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30)
4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40)


По-моему этот перк больше разбойнику подходит чем бойцу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 121
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 04:57. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Боец
Маньяк (Патрашитель)
1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10)
2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20)
3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30)
4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40)



Сомнительно.
Изувер, конечно, маньяк, только в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 122
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 05:03. Заголовок: vmazz пишет: Это чт..


vmazz пишет:

 цитата:
Это чтоб бегать по локам и тебя не видели ни мобы ни персы, при переходе в режим боя ты становишся видимым. В режиме боя перк врубить нельзя. Это чтоб незаметно перемещатся по локам, например когда везде засада, или ты с лутом и куча враждебно настроенных персов/мобов кругом бродят... ну и т.д.



Благими намерениями...
Перк только на первый взгляд защитный, приспособить под засады, как два пальца.
С такой плюшкой балансу вообще амбец.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Боец
Маньяк (Патрашитель)
1 +5% урона наносимого ножом Изувера (левл. 10)
2 +10% урона наносимого ножом Изувера (левл. 20)
3 +15% урона наносимого ножом Изувера (левл. 30)
4 +25% урона наносимого ножом Изувера (левл. 40)



Сомнительно.
Изувер, конечно, маньяк, только в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 922
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 06:32. Заголовок: Flind пишет: Перк т..


Flind пишет:

 цитата:
Перк только на первый взгляд защитный, приспособить под засады, как два пальца.


Как хочешь так и приспосабливай, думать будет игрок.

 цитата:
С такой плюшкой балансу вообще амбец.


Можно поконкретнее?

 цитата:
в ножике его ничего маньячного нет, далеко не самый крутой.


не то что не самый крутой, а почти самый не крутой)) жалко хороший режик испортили..

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 125
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:00. Заголовок: vmazz пишет: Можно ..


vmazz пишет:

 цитата:
Можно поконкретнее?


Можно. Такой перк практически включает для хайлвл "режим бога".


 цитата:
- 1, на 20 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 5, ловкость 5, восприятие 3) (100 фэ, 10 пси)
- 2, на 40 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 15, ловкость 12, восприятие 5) (150 фэ, 12 пси)
- 3, на 60 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 30, ловкость 20, восприятие 8) (200 фэ, 15 пси)
- 4, на 120 секунд делает персонажа для ВСЕХ невидимым (левел 50, ловкость 30, восприятие 12) (300 фэ, 20 пси)


Локу перс пробегает примерно за 13 сек. 8-9 лок с одного срабатывания перка - это практически полкарты, даже по вертикали.
А с учетом полностью восстанавливающих любую энергию препаратов одному хаю "держать" всю карту можно сколько угодно.
Гудбай все ПВП и клан-алерты.

И потом. Если уж предлагаешь перк, так циферки хоть прикинь немного. Такие статы даже Бойцу с ментальностью 1 - несуразны на всех 4-х уровнях перка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 925
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 17:40. Заголовок: Flind что-то я всера..


Flind что-то я всеравно не вижу связи перка с
 цитата:
Гудбай все ПВП и клан-алерты.

, ну пробежишь ты пол карты, и что? я итак пробегу, без перков всяких, а так ты прибежал немощный, нужно еще препораты жрать, а это лавэ. И цифирки я кстати прикинул как раз чтоб после деактивации перка перс был уставшим.

Мы экслюзивная горечь среди сладкого ширпотреба... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3439
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 18:01. Заголовок: Да плевать. Запогани..


Да плевать.
Запоганили админы характеристики на нож Изувера, а не я.
Он в игре не крут по сему.

Что косаемо невидимости...
Не вижу вообще смысла в навыке, это какая-то чушь с похмела.
Как можно стать невидимым?
У нас что магия!?

У неимеющих своего мнения.
Чужое вызывает зависть и
раздражение.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 148 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет